В Вестях только что в прямом эфире с места аварии корреспондент выдал информацию, что остаток топлива составлял 1 тонну. Не знаю точный расход Ту-204, но мне кажется, что этого не хватит на повторный заход. Не знаю, откуда корреспондент взял инф-ю, но точная инфа о топливе будет после расшифровки.
IAMTECHNIC
22.03.2010 11:03
Не слушайте журналистов!!!!!!!! Врут как дышат! Компетенции-0, понтов на 1000000.Жареное им подавай!!! Всегда так.Кто только им информацию сливает?
Лётчик Лёха
22.03.2010 11:03
Токси
"..однозначно нормы предполетного отдыха не были выполнены"
Обоснование?
Это диверсия по незагрузке топлива. Топлива не было.... Хотя, где были датчики????
andurys
22.03.2010 11:06
Если не ошибаюсь, тонны должно хватить минут на 15 на высоте круга, тем более, что самолет пустой.Пусть знающие поправят
Вести
22.03.2010 11:07
Уточняю : "...по словам пилота остаток топлива составлял 1 тонну, что конечно мало для такого типа самолёта..."
забылл
22.03.2010 11:08
если топливо было, то повезло что не загорелись
Чтобы не очень.....
22.03.2010 11:08
Вести:
В Вестях только что в прямом эфире с места аварии корреспондент выдал информацию, что остаток топлива составлял 1 тонну. ..........
Это фактически, или по документам?
nmrz
22.03.2010 11:10
цитата с лайфньюс: "Остальные три члена экипажа - 40-летний Алексей Модин, 23-летний Алексей Касатонов и 24-летняя Юлия Соболева - с места автокатастрофы доставлены в аэропорт для оказания помощи и дачи показаний."
так это автокатастрофа оказывается, так что ж гадать - нючью гололёдица имела место, тем более на такой корове с её лысыми колесами по дороге ездить....
лайфру - совсем блевотное издание, с их снимками из-за угла, Овечкин был прав сломав камеру тн корреспонденту из лайфру, надо было в лоб добавить еще
с Владика
22.03.2010 11:10
Топлива не было....
Jeppesen™
22.03.2010 11:10
Ну, а аннулирование сертификата "Авиастар-ТУ" на когда намечено?
с Владика
22.03.2010 11:11
Два движка заглохли ОДНОВРЕМЕННО
Никкк
22.03.2010 11:12
Как всегда, самолет упал, а виноваты журналисты, а не доблестные летчики
М. Ю
22.03.2010 11:13
Чую, не закончится день, а убоингово-эрбасовское лобби, нерадько-левитины, издадут приказ о приостановке полетов Ту-204-х.
Рабочее время
22.03.2010 11:17
Рабочее время и время отдыха нужно соблюдать.
А Авиакомпании экономят и экипажи не усилиные пускают "заставляют" лететь.
Чтобы лишнего пакса увезти.
Экипажу скорейшего выздаровления.
Фениксия
22.03.2010 11:18
Народ, обратите внимание - самолет совершал ВТОРОЙ рейс после капремонта в Ульяновске!
Alex Skyboy
22.03.2010 11:19
Экипажу выздоровления и спокойствия.
P.S. Самолет жаль!
IAMTECHNIC
22.03.2010 11:21
2На поезде надёжнее:
Не нравиться самолетом- езжай на бричке и радуйся!!! Рожденный ползать летать не будет!!!
IAMTECHNIC
22.03.2010 11:25
Скорейшего выздоровления экипажу!А погода ночью действительно дерьмовая была!!!
Который год отдыхающие либо не читают форум, либо пропускают всё мимо ушей...
Вспомнивший
22.03.2010 11:28
Понимаю что сейчас запинают, но уж больно напоминает посадку в Омске.Только тогда экимаж знал , что керосина не хватит и готовился к посадке, в итоге с перелетом сел удачно.А тут сложные м\у, итог-в лесу.Слава богу все живы.
топливо
22.03.2010 11:29
если топлива было тонна, значит на запасной вообще было не улететь...странная заправка
IAMTECHNIC
22.03.2010 11:31
На счет рабочего времени! Не известно точно тот борт вернулся или нет? Если тот, то сменился экипаж или нет?Вопросов много, а ответов пока никто не дает.Чего спорим? Информация журналистов имеет достоверность % на 15-20 максимум.
барбозилло
22.03.2010 11:32
Фамилия КВС КОСЯКОВ??? Упс
глав.анон
22.03.2010 11:33
что за странная манера - на всю страну обьявлять фамилии экипажа, да еще и подробно докладывать, что у кого сломано? в РФ что, нет закона о защите личной информации?
Старик ВВС
22.03.2010 11:34
Судя по фоткам пожара не было. Кероса тоже!
andurys
22.03.2010 11:34
2 Токси. Этот документ устарел
Dysindich
22.03.2010 11:35
Если при заходе в сложняке в чувствительной зоне окажутся "железяки", то автопилот вполне способен создать очень щекотливую ситуацию, тем более, что диапазон высот 60-15м самый ответственный, и сложность автоматического захода в том и заключается, что времени на осмысление особенно-то и нет - нужно быть крайне внимательным и собранным, готовым к мгновенному реагированию на изменение нормального поведения самолета.
А мужиков, конечно, реально жаль! Слава Богу, что все живы, скорейшего им выздоровления!
xolodenko
22.03.2010 11:35
Иностранные СМИ:
"Экспертная комиссия avia.ru завершила этап сбора фактической информации (конец 3 - начало 4 страницы ветки) и приступила к анализу событий.
Вынесение рекомендаций о повышении безопасности полетов, а также описание недостатков, выявленных в ходе расследования, ожидается в районе 10-12 страницы.
Лётчик Лёха
22.03.2010 11:35
Токси
2.3.5. В случаях задержки рейса (полета) он может быть
выполнен или продолжен с согласия членов экипажа воздушного судна,
если продолжительность ежедневной (сменной) работы экипажа после
окончания рейса (с учетом послеполетной работы) составит не более
14 часов.
Вы хотите сказать, что 14 часов не достаточно, что бы слетать в Хургаду и обратно?
Б..ть, после всего случившегося так над человеком издеваться, снимать на камеру и выкладывать на всеобщее обозрение да еще и вопросы глупые задавать, как после такого о журналистах говорить?
Что-то вариант СМУ не особо реалистичен, в 3 ночи и при такой погоде заход не мог быть визуальным, а значит все плохое что могло быть от погоды - должно произойти уже над территорией аэропорта.
Тонна остаток... как-то мало... даже если запасным был внуково. Но видать это и спасло от пожара...
В общем на экипаж все свалят 100%
-DJIBOUTI AIRLINES_
22.03.2010 11:43
14ч бывает и мало, как квс 737 лётчик лёха должен знать!
154
22.03.2010 11:47
ИМХО: Лететь в такую срань с таким остатком (если это окажется правдой) - самоубийство или как минимум русская рулетка. У меня всегда при посадке в столице топливо до Нижнего. Тем более летели пустые, ограничений по взлётной - посадочной массе никаких. Хотя керосин там дорогой... Всего лишь размышления, ждём расшифровку... Экипажу скорейшего выздоровления и возвращения в строй.
да уж
22.03.2010 11:50
Блин и сейчас опять на экипаж все спишут, сделают виноватыми
Юрист.
22.03.2010 11:53
Юристы пусть расслабятся. Судяться с газетой имеет смысл когда опубликованы "сведения, порочащие деловую репутацию". Причем эти сведения дб "несоответствующими действительности".
Фотка без подписи не есть "сведения" и она не может "не соответствовать действительности и порочить деловую репутацию". Про то что она в "негативном контексте" суды мало колышит.
Коммерсантъ тоже так думал несколько годков назад, публикую фотки Альфа-банковского офиса в кризис, убивший ГУТУ. Грустно ему потом было.
757кий
22.03.2010 11:55
правду не скажут - 100%
вина будет на экипаже - 100%
хотя если капнуть?, то всё равно будет экипаж виноват.
ребят жаль, главное чтоб потом летали
_Дизелист
22.03.2010 11:56
Откуда "лес" после пролета ближнего?
757кий
22.03.2010 11:59
to jepp
а вы там работали?
или только И.И. знаете?
Пассажир Лёха
22.03.2010 12:00
ИМХО Не нужно ни кого винить, но на Самару очень все похоже и на недавнее событие в Иране с RA-85787. Прям копия этих двух аварий.
Что привело к данному событию пусть разбирается комиссия.
Активист
22.03.2010 12:00
Точно, Джепсен во всем виноват - это он тамагочу уронил! ну что за совковое быдло - все ждут, когда им ОФИЦИАЛЬНАЯ комиссия разъяснит, кто уронил борт, кто выехал на встречку, и кто заставил евсюкова стрелять! и другим рот затыкают, чтобы версий неудобных не плодилось... хрен там! пусть теперь авиакомпания ДОКАЗЫВАЕТ, что это не ее вина и не вина ее пайлотов! а рынок, т.е. мы (паксы), сам рассудит - верить или не верить, лететь ими или не лететь.
балалайка
22.03.2010 12:02
** Специалисты ульяновского завода-изготовителя готовы принять участие
в расследовании катастрофы
Москва/Ульяновск. 22 марта. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Полет самолета Ту-
204, упавшего в понедельник ночью на подлете к аэропорту "Домодедово",
проходил в штатном режиме, сообщила журналистам на месте происшествия
руководитель пресс-службы аэропорта Елене Галанова.
"Весь рейс проходил в штатном режиме, однако за 1, 5 км до
посадочной полосы самолет пропал с экранов радаров", - сказала
Е.Галанова.
Она добавила, что одновременно с этим пропала связь с экипажем. "До
этого происшествия экипаж не запрашивал аварийной посадки", - отметила
представитель аэропорта.
По ее данным, обнаружены бортовые самописцы упавшего самолета.
"На месте работает госкомиссия, которая установит причины
произошедшего", - отметила Е.Галанова.
Она также подтвердила, что упавший самолет - это та же машина,
которая накануне возвращалась в аэропорт "Домодедово" из-за задымления
на борту.
Официальный представитель аэропорта сообщила также, что
оборудование, имеющееся в "Домодедово", позволяет принимать самолеты и
во время сильного тумана, который наблюдался минувшей ночью.
"Во время тумана мы принимали рейсы из других аэропортов, в том
числе и более десяти из аэропорта "Внуково", - сказала Е.Галанова.
Она добавила, что инцидент с упавшим самолетом никоим образом не
отразился на работе аэропорта, и он продолжает принимать самолеты.
Между тем специалисты завода "Авиастар-СП", на котором был построен
лайнер, готовы принять участие в расследовании катастрофы.
"Если потребуется, наши эксперты готовы принять участие в работе
специальной комиссии Межгосударственного авиационного комитета,
состоящей из представителей Росавиации и других федеральных органов", -
сообщил агентству "Интерфакс-Поволжье" пресс-секретарь предприятия
Сергей Мочалов.
По его словам, разбившийся самолет был построен на "Авиастаре-СП" в
середине 90-х годов прошлого века и "налетал достаточное количество
часов".
"У руководства предприятия нет пока версий о причинах катастрофы.
Возможно, они появятся после расшифровки данных "черных ящиков"
воздушного судна", - сказал С.Мочалов.
К слову
22.03.2010 12:02
"Катастрофа", "авария", "крушение"... Конечно, легко обвинить журналистов в отсутствии профессионализма. Но - только авиа-профессионализма. Они что увидели-услышали, о том и вещают, как могут и оперативно.
А вот почему долго молчатлиразличные пресс-службы и пресс-центры авиаподразделений?
Так что "не стреляйте в пианистов, они играют, как умеют". Их так учили.
киви
22.03.2010 12:02
Самое хреновое в этой и аналогичных ситуациях в РФ, что на экранах мелькают "комментаторы" любых мастей, кроме авиационных.
Где ФАС, ГосАвиаНадзор, Транспортная прокуратура и другие, по роду своей работы ОБЯЗАННЫЕ быть на месте АП первыми?!
САТ-3А
22.03.2010 12:02
С одной стороны похоже на полную выработку топлива( не загорелся самоль), с другой стороны есть прецедент когда волгоградский Як-42 упал в Екатеринбурге тоже примерно за километр в болотце, но с керосином, и тоже не загорелся. Не знаю по какой категории допущен Ту-204, но может ребята начали землю искать, ведь падение произошло в районе "ближнего привода", а погода была плохая.
ПРоф
22.03.2010 12:02
2 Активист
Рынок-рынком, воля Ваша. Просто господин Джеппесен ведет себя неэтично.