С вами все ясно. Диагноз понятен.
Вы то по пояс с какой стороны одеревенели? Что? Не только с верхней? В основном с нижней?
Не стоИт? Ну ничего, бывает. Зачем же злиться на все человечество?
2 Фенексии
27.03.2010 12:44
Тысячный раз "Почему не ушли с ВПР". Хоть тысячи глюков, есть ВПР на это всё. На что пилот в кабине. Или только теоретически умничать, да хвалится потом как зашли и полосу с торца увидели. Ну-ну. Но не вышло. И так будет всегда.
"Загорелся красный свет на светофоре а машина ехала, сбавляя скорость вот и врезалась на перекрестке. Вопрос к водителю, почему не жал на тормоз?"
berbera
27.03.2010 12:49
Ведь ни кто не знает, что произошло в кабине, с самолётом, так зачем же ахинию нести, многим находящимся здесь простительно, они со стороны, но пилотам таким как какой-то балу(оказывается ещё и инструктор), какойто фотограф авиалюбитель(квс 737) и.др, как вы то за штурвал попали, понять не могу. Стыдоба.Сначала в своём аэромольном кружке разобрались бы.
админ ветку закрывайте
kovs214
27.03.2010 12:51
:-). А вы уверены что за границей контролируют :-).
Алекс.
27.03.2010 12:52
Георгий Петров.
Ответ не правильный.
Авиагоризонты - всех типов НЕ ЯВЛЯЮТСЯ индикаторами для ВЕДЕНИЯ пространственной ориентировки в полете в облаках.
Подсказка - сигналы вестибулярного аппарата являются индикаторами ВЕДЕНИЯ пространственной ориентировки. Но они реагируют на перегрузку, и поэтому зачастую лгут.
Фениксия
27.03.2010 13:01
Админ, ветку не закрывать!!!)))
А то, только ситуация начинает укладываться в какую-то версию, находятся те, кому она не нравится.
Почему не ушли - следствие установит. Позволю предположить, что, заходя в автомате, пропустили показания высотомера, понадеялись на КГС. Их ошибка. Для оценки ситуации и принятия решения были секунды, дисп молчал, или среагировал поздно, что скорее всего мы и узнаем в отчете МАКА. В результате комплекс причин. Все виноваты и ни чья конкретная ошибка, при отсудствии остальных не превела бы к такому финалу.
Ист-лайн, соболезную, крупнейший аэропорт страны. Может правда, контролирующие органы обяжут усилить тех-обеспечение аэропортов. Опять цены на билеты взлетят(((((.
kovs214
27.03.2010 13:02
РДР. А что ты на военных летчиков тянешь?Они государевы люди. По граматехе они еще и фору дадут кое кому...
И.В,
27.03.2010 13:02
Щас по РенТВ в военной тайне будут рассказывать про это, начинается уже
Нильс
27.03.2010 13:11
И.В, :
Щас по РенТВ в военной тайне будут рассказывать про это, начинается уже
Не забудьте только пошире открыть глазки и развесить ушки, уж вам раскроют...военную тайну.:)
И.В,
27.03.2010 13:13
Появилась версия РенТВ, что авиакомпания могла сама, специально угробить самолет. Смешали все в кучу и пьяного пилота в Перми и арбуз в Иркутске. Толбоев выступал как эксперт.
Lee
27.03.2010 13:16
ладно. вы тут продолжай те отмазывать конкретную ошибку.
но это глупо. и по дилетантски..
уже виноваты все: и производитель, и аэропорт, и диспетчер, и самолет, и авиагоризонт и т.д. и т.п.
скоро уже обвинят деревья-подпрыгнули и напали на самолет.
плохому танцору известно, что мешает...
а вестибулярный аппарат никогда не был индикатором. это органы чувств.
вы индикатором еще усы, лапы и хвост назовите.
Фениксия
27.03.2010 13:18
БРЕД
ЗАКАЗ НА УНИЧТОЖЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ
Толбоев идиот!!!!!!!!!!
Авиакомпания пошлет своих на смерть????????????? Дурналистов за такую дискредитацию имени компании под расстрел!!!!!!!!!!
Какая бы вина компании ни была - но НЕ ЭТА!!!!!!!
Авиадиспетчер
27.03.2010 13:19
39 страниц бреда - будет 93. Продолжаем...
Нильс
27.03.2010 13:20
И.В, :
Толбоев выступал как эксперт
Как, опять Толбоев!?
Это просто неприличным становится.
Штатный эксперт жёлтой прессы, а ведь очень заслуженный лётчик.., вот поди ж ты, стать телезвездой потянуло.
РДР
27.03.2010 13:24
Kovs214, я тяну на тех кто путает термины.успокойся.но в Мирном ваши государевы люди дали такую фору, что слава богу не грохнулись на жителей
Letchik
27.03.2010 13:29
то РДР
У вас что, больное самочувствие играет. Вы что-нибудь знаете про Мирный?
Мы между прочим на этой ветке обсуждаем падение не государева самолета!
Уважающий себя и других своих коллег летчик, так как вы себя не ведет!
nmrz
27.03.2010 13:32
да ладно вам, слышал речь Толбоева - он прямо сказал, что не имеет никакой фактической информации и поэтому может только строить предположения, основанные на своем опыте летной работы, ничего конкретного он и не сказал
это вопрос к сми, почему они сразу бегут к нему, как к Большой Советской Энциклопедии, в ожидании того, что он сразу в двух предложениях выдаст причину случившегося происшествия
nmrz
27.03.2010 13:34
правда, я по радио слышал
возможно он где-то еще чего сказал
Вах-вах
27.03.2010 13:35
Да, Долбо.боев опять порадовал своими пёрлами. Впечатление что из рода симмеров, но ведь заслуженный... Идеи от союза страховщиков нашептали? С головой вообще нелады!
И.В,
27.03.2010 13:36
Я не знаю, можно-ли скачать сюжет из "Военной тайны" он там в начале передачи был, про борт этот и не только.
Нильс
27.03.2010 13:39
nmrz:
это вопрос к сми, почему они сразу бегут к нему
Ну в народе говорят: Сучка не захочет, кобель не вскочит.:)
Для некоторых обидчивых за всех форумян поясняю - это просто такая народная поговорка и ни к кому персонально она не адресована.:)
А что сразу предупредил Толбоев, что будет гадать на кофейной гуще - это он маладца конечно...
Фениксия
27.03.2010 13:41
nmrz:
Ответ - то прост. СМИ знают, что он скажет, или он скажет то, что ему скажут, что одно и то же. В его выступлении заинтересованы двое - Истлайн, если все, что я писала подтвердится, и кто-то, кому здорово хочется, что бы у нас было штук 5 авиакомпаний, не больше. Повод удобный.
Заметьте - пока ни один журналист не нашел ни одного факта вины компании!!!! Осталось только тупо заявить, что угробили самоль за страховку. Эксперты МАКА, Авиастаровцы, иные приближенные к документам - озвучте выгодопреобретателя по этой машине и заткните этому Толбоеву вещатель!
Обидно даже. Ну не нашли к чему докопаться, так придумали!
kovs214
27.03.2010 13:44
РДР. Я не государев. Я ГА-шный.Я не сторонник кухонных свар...
Фениксия
27.03.2010 13:50
Еще раз, специально для журналистов!
Страховая признает, что это страховой случай, сама с ними на днях общалась.
Страховку Авиастар не получит, самоль им не пренадлежит!
Алекс.
27.03.2010 13:50
Lee.
А пространственная ориентировка - это и есть работа органов чувств.
Вы думаете что данная катастрофа, это частный случай, имеющий частные причины. И Вы их ищете. Вы не хотите видеть СИСТЕМУ, из-за которой происходят данные катастрофы.
Увидеть систему - предотвратить будущие катастрофы.
А так катастрофы по данной причине будут и будут продолжаться, и не обязательно только в РОССИИ.
kkk
27.03.2010 13:54
Фениксия, Вы из какой организации? :)
Фениксия
27.03.2010 13:58
Ой, да я тут случайно)))) Я сама в теме не понимаю)))) Просто стенографирую что слышу))))
kkk
27.03.2010 14:01
так и запишем!
Фениксия
27.03.2010 14:05
Если это намек, что я из Авиастара - то нет))) Не угадали. Защищаю их в данном случае потому, что слышу о фактах, а они ни как не подтверждают хоть какую-то вину компании. Факты озвучивают и в самом Авиастаре, и экипажи, и техсостав и другая публика. МАК ведет свое расследование, а форум свое.
kkk:
Еще раз - я НЕ ИЗ АВИАСТАРА!
Доказывать не собираюсь, вот еще)))
Знаю много, но это мое право)))
Не технический спец, правда, в чем сразу созналась)))
Не хочу, что бы начали схлапывать мелкие авиакомпании, потому, что потеряю работу. Этого вам достаточно.
Мамаладзэ
27.03.2010 14:44
Немного фактов:
- ошибок настройки РТС на левую полосу вместо правой не было, это подтверждается "прокладкой" захода по данным РЛК;
- ещё раз всем повторяю - топливо не кончалось, на своём керосине туда-сюда рейс не выполнялся, заправка в Хургаде 17 тонн, общее количество топлива перед вылетом из Хургады 23 тонны;
- рейс изначально планировался с односторонней загрузкой, так называемый "завозной" рейс;
- метеоусловия на момент захода на посадку 60Х700, что соответствует 1-й категории;
- 64011 действительно не допущена к полётам по 2-й категории, и никто на ней никогда по 2-й категории не заходил;
- экипаж в полном составе допущен к полётам по 2-й категории;
- возраст и квалификация членов экипажа не имеет никакого отношению к факту данного АП;
- карманной GPS-кой никто на заходе не пользовался, наличие таковой в кабине совершенно ни о чём не говорит, при заходе использовалось только штатное оборудование;
- называть имена, фамилии и личные данные членов экипажа лично я считаю в первую очередь не этичным, а кроме того это не совсем законно с точки зрения расследования;
- называть кого-либо "ослами", "лосями" и т.д. по меньшей мере это плевать в самого себя, понимайте как хотите, лично мне глубоко фиолетово, как вы отнесётесь к моим словам, но по мне вы называя своих коллег так, ставите себя ниже плинтуса, мягко говоря;
- материалами СОК установлена некорректная работа КГС на данной ВПП за два часа до происшествия, при заходе левым формировалась ложная курсовая линия примерно под 10 градусов к посадочному курсу и ложная глиссада, которая уводила заходящий самолет на 60-80 метров ниже истинной глиссады, повторюсь - это по материалам захода с уходом 64017 за два часа до происшествия;
- после потери 64011 сорвана программа перевозок в интересах туроператора на весь летний период, убытки авиакомпании как в краткосрочной перспективе, так и в долгосрочной перспективе совершенно не сравнимы с какой-то там страховкой, тем-более страховку получит не авиакомпания а владелец самолета и двигателей;
- ни в коем случае я не пытаюсь оправдывать действия экипажа на конечном этапе захода на посадку, не делается даже попыток обвинить кого-то в чём-то, просто перечисляю известные факты, действиям всех будет дана оценка компетентными, подчёркиваю компетентными в этих вопросах органами, виновные будут соответствующим образом наказаны;
- мы все в авиакомпании держим пальцы за ребят, для нас они не просто коллеги, это коллеги которые проработали в компании не по одному году, учитывая что компания не большая, это почти как члены семьи.
Остальные подробности, при всём уважении к собравшейся аудитории, пожалуй вам ни к чему, те кто знают кто я такой могут позвонить и позадавать вопросы.
ТипаПакс
27.03.2010 14:45
Ни зги не видно на14П:
Спасибо - ролик в цвет!
Но я всё же НАРЕДКОСТЬ ТУПОЙ ПАКС...
При снижении, кто-то ( компьютер, второй пилот, или штурман) отчётливо называет высоту ЛА
с интервалом по времени или высоте (?).
Но, как я тупо понимаю, если при словах "50 метров" пилот НЕ ВИДИТ полосы, ОН НЕ ДОЛЖЕН ПРЕКРАТИТЬ СНИЖЕНИЕ ????
Тут ни о каких наставлениях речи нет - просто О ЖЕЛАНИИ ПИЛОТА НЕ ПОГИБНУТЬ !!!
Captain 777
27.03.2010 14:51
То: Алекс очень правильно сказал:"Вы не хотите видеть СИСТЕМУ, из-за которой происходят данные катастрофы."
2-й пилот при возниающей угрозе безопасости полета должен был сказать:
"I have control - Go-around!" и с ВПР выполнить уход на "2-й круг,
даже если командир отключился (сейчас он не может объяснить, что произошло)
Ну и где был второй пилот в Минске или в Перми?
Профессионалам ситуация очень понятна: с двумя работающими двигателями нельзя приехать
за полтора км до ВПП прямиком в лес.
И уже намалякали 39 страниц фантазий о потусторонних силах, но сила одна
-она в "РОСАВИАЦИИ", которая приоткрывает или прикрывает лицензии горе-компаний, правда, как правило, всегда с опозданием .
То:Фениксия может уже хватит разводить народ на выуживание фактов,
кто и что расследует?
"пока ни один журналист не нашел ни одного факта вины компании!!!! "
"кому здорово хочется, что бы у нас было штук 5 авиакомпаний, не больше..."
Ни в одной стране мира не было 400 авиакомпаний,
"Лучше меньше-да лучше" - пусть будет несколько, но надежных, безопасных и комфортабельных для пассажиров!
И не надо петь песни о рыночной экономике, засилью монополий, и умелых супер-ассах,
которых набирают по объявлению с налетом 47 часов и менее, чтобы быстренько-быстренько сделать из них высокопрофессиональных пилотов для современных самолетов.
ТипаПакс
27.03.2010 14:57
Captain 777:
+1
Наконец-то - здравые речи...
Но почему у пилотов не срабатывает инстинкт самосохранения?
Или он атрофируется после нескольких лет не самой простой в психологическом плане работы?
пппп55
27.03.2010 15:13
Мамаладзэ - и как 80 метров установили ? Бред . Это тока в фильме крепкий орешек 2 возможно . Повторю - любая ложная гармоника все равно выводит на маяк . А у них траектория - под 30 градусов к линии курса посадки - визуально по крайней мере . Но даже с такой траектории можно было спокойно уйти с минимума - 60 метров . 60 метров - это около 12-14 секунд лету - тоисть , если двигатели работали , экипаж целенаправленно нарушил минимум - потому как снижался , не установив визуального контакта . Почему ? Думаю , очень хотели сесть и пойти домой . Кстате - кто летает на тамагоче - подскажите плиз - кто по технологии там анонсирует минимум по высотомеру ?
Михаил_К
27.03.2010 15:17
Вижу две причины - бездействие наземных служб (полосу надо было закрывать до ремонта оборудования или улучшения погодных условий) и нарушение технологии экипажем...
ZAHAB
27.03.2010 15:17
Но почему у пилотов не срабатывает инстинкт самосохранения?
- возраст и квалификация членов экипажа не имеет никакого отношению к факту данного АП
Имеет значение опыт , А его у пилотов не было !
ХАЛАС
27.03.2010 15:24
Если командир заявляет : "я не знаю , что произошло" , то его опытным назвать нельзя !
Дима Володин
27.03.2010 15:26
Alex R, про Пермь и автопилот: открываем документ, читаем, что произошло в 23:06:48 и 23:07:08.
Ektock
27.03.2010 15:29
Пока еще, конечно, рановато говорить с уверенностью - до обнародования официальных итогов...
Я одного не могу понять - пусть ILS в Домодедова даже работала с ложными лепестками. Но почему экипаж не ушел на второй круг на ВПР? Или радиовысотомер им тоже испортили с земли? Главное, конечно, что все живы, дай им Бог здоровья. Но ведь ненормальная же какая-то история произошла, все равно.
Мамаладзэ
27.03.2010 15:33
пппп55:
Ещё раз повторяю, по материалам СОК захода с уходом 64017 за два часа до происшествия, выход из 4-го на 2 км левее, весь заход строго по планкам с постепенным уменьшением бокового (по ВСС-ке), вход в глиссаду по планке, снижение на расчетной вертикальной строго по планке, в процессе снижения вёлся контроль по удалению по ИЛС-ДМЕ, всё время шли примерно на 60 метров ниже истинной глиссады, засомневались, и выскочив на 80-ти метрах и увидев по курсу лес ушли на второй круг и на запасной.
Учитывая уважаемый Вашу манеру общения и замашки великого и непревзойдённого специалиста, честно говоря не доставляет никакого удовольствия с Вами общаться, но повторюсь ещё раз, совершенно не пытаюсь никого оправдывать, хотя в кабине сидели в том числе лично мои близкие друзья, но я сам не перрон подметаю, и прекрасно осознаю кто что совершил в данной ситуации, кто за что ответит. И кстати, перестаньте называть самолет тамагочей, это вас не красит, не заслужил этот самолет к себе такого отношения.
Ektock
27.03.2010 15:38
2 Мамаладзэ:
Очень рад увидеть в Вашем лице компетентного специалиста. Скажите, пожалуйста, Вы верите, что именно в эти два-три ночных часа - или того меньше - в ведущем аэропорту страны ИЛС вышла за нормативы, да так, что борт упал? А как же другие авиакомпании - от наших С7, Вим и Трансаэро до гостей из Lufthansa, British Airways, Emirates, Swiss, United, Austrian - почему из них никто не пожаловался, ведь это же форменный международный скандал, если ИЛС не в нормативах!
Я всегда хочу быть на стороне горячо уважаемых мною пилотов, и очень надеюсь, что и все наши, и тем более официальные дискуссии увеличат безопасность полетов и улучшат отношение к летчикам.
Георгий Петров
27.03.2010 15:43
Алекс.:
Георгий Петров.
Ответ не правильный.
Авиагоризонты - всех типов НЕ ЯВЛЯЮТСЯ индикаторами для ВЕДЕНИЯ пространственной ориентировки в полете в облаках.
Подсказка - сигналы вестибулярного аппарата являются индикаторами ВЕДЕНИЯ пространственной ориентировки. Но они реагируют на перегрузку, и поэтому зачастую лгут.
Нас, лётчиков, учат так:
не верь чувствам, они лгут, потому что субъективны. Верь приборам, они объективны ...
Вы знаете, сколько раз ночью в облаках мне проходилось "летать на боку"? Целых ДВА раза. Иллюзия была полной ...
Matveich
27.03.2010 15:46
Не было смелых гаркнуть с ВПР "На второй круг!!!"
Дима Володин
27.03.2010 15:52
Мамаладзэ, можно чуть поподробней про 64017? „Выход из 4-го на 2 км левее” – это ж на 14L выход? Как так? Под каким углом они вообще LOC перехватывали? И на каком удалении они вышли на курс, и на каком — в глиссаду вошли?
pepa2705
27.03.2010 15:54
Уважаемый РДР умерьте свой снобизм по отношению к лётному составу гос.авиации.Командир корабля это должность летчика[пилота]и то только первая её часть которая чаще используется в повседневной армейской жизни, а в лётной работе мы и КВС и командиры экипажей всё как в рук.документах.КстатиКВС изначально это Воздушнный кодекс, а уже потом ФаППП, ФаПпиВП 128.Так что грубить не надо наш проф. уровень не вам оценивать и не трогайте пожалуйста г.Мирный вы этих ребят не знали.В принципе в данном ап всё понятно подробности расскажут по окончании расследования.Кстати закончил гражданское училище 10 лет в АЭРОФЛОТЕ СССР, ГС ГА РФ, мужикам здоровья и удачи.
Фениксия
27.03.2010 16:03
Мамаладзэ:
Ну вот, теперь не будут верить, скажут, это вы сами на свой второй борт искаженную запись занесли)))).
Осталось заметить, что был еще один, ушедший на запасной. И уже не Авиастаровский, как я знаю.
Captain 777
Сколько нужно, столько пусть и будет. Пусть установят тренажерное оборудование и запретят полеты летному составу, не проходящему тренажер по своему типу, пусть заведут регистр ЛС и проверяют квалификацию, сертифицируют, пусть заставят авиакомпании следовать более жестким правилам, только все это за счет государства!!! И будет полный порядок! Всех тут же доведут до уровня)))). А то типа-паксы стонут от цен на билеты, а потом хотят еще и безопасности. Хотите 5 авиакомпаний? Да зарадибога! Ужесточите требования не к количеству ВС, а к его состоянию, к ЛС, к техслужбам, к сути вопроса. И поверьте - Авиастар их ПРОЙДЕТ!
Потому что по пояс деревянные.
С вами все ясно. Диагноз понятен.
Вы то по пояс с какой стороны одеревенели? Что? Не только с верхней? В основном с нижней?
Не стоИт? Ну ничего, бывает. Зачем же злиться на все человечество?