Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1..373839..5455

135767
27.03.2010 06:29
МАК - кустик диаметром 10 и высотой 20 см с сильно рассеченными листьями, напоминающими листья папоротника
Круг.
27.03.2010 06:38
где?:

Никто не виноват!
Все работало до земли!


А кричать-то зачем?
Если всё работало "до земли", то где был ваш диспетчер посадки?
Помощнички, блин!

denokan
27.03.2010 07:02
Причем здесь диспетчер Посадки, которого нет в Домодедово? Есть Вышка. Но посадочного локатора в любом случае нет.
Круг.
27.03.2010 07:18
denokan:

Есть Вышка.
..........

А она-то зачем? Там кто-нибудь сидит?
Если "да", то для чего?
kovs214
27.03.2010 07:24
Круг. А вы в курсе, какое должно быть оборудование на земле, чтобы 'зайти' экипажу по локатору?
Круг.
27.03.2010 07:49
kovs214:

А что, уже экипажи по наземному локатору заходят?
Alex R
27.03.2010 07:58
** это моделирование с записью кабинных переговоров.
имхо песец не то что в конце. песец это как они на руках рулили(вернее самолет сам летел и не давал себя убить). **

Это попытка представить, что же там могло быть... Но похоже на стандартное поведение студента IFR при первых заходах - небольшое отвлечение от пилотирования и самолет уже в спирали... Я чего по Перми не пойму - а автопилот там что, тоже не работал?? Зачем руками в облаках рулить если автопилот в порядке? Крути ручку на приборе и самолет сам повернет, остается лишь за высотой следить (даже если АТ не работает) - для этого есть триммер и руды...

Короче, там просто никто не рулил. Тут - в конце концов окажется тоже, что никто не рулил а самолет летел сам...



SERGEY IVANOVICH
27.03.2010 07:59
Кругу:
Вообще то были в преснопамятные времена системы захода РСП, РСП+ОСП, где диспетчер посадки корректировал заход экипажа, используя посадочный локатор.Естественно это не есть локатор кругового обзора...!
болат балагур
27.03.2010 08:00
Интересно ! Сколько у экипажа приписанного налета !?
Круг.
27.03.2010 08:13
SERGEY IVANOVICH:

Как же, помню.
Приходилось и мне летать по этим системам.
любопытно
27.03.2010 08:13
2 болат-балагур
"Если бы сюда добавить данные об опыте экипажа стало бы все понятно !"
"Интересно ! Сколько у экипажа приписанного налета !?"
"Можно же просто выложить их послужной список."

Чего разволновался-то, дружок?Хочешь сказать, что у тебя толще?
Не стесняйся, выкладывай!
Достал.
Георгий Петров
27.03.2010 08:37
Если летчик не может выучить горизонт, и другие приборы его заменяющие, то его надо гнать строить дачи.


Вышли мы все из народа ...
Круг.
27.03.2010 08:59
Просто:

Если летчик не может выучить горизонт, и другие приборы его заменяющие, то его надо гнать строить дачи.


Беда вся в том, что его ... не выучивают. На него просто смотрят!
Ты, например, сможешь определить в какую сторону у тебя крен, если перед глазами у тебя только "голубое небо"?
Lee
27.03.2010 09:00
2 Круг: судя по вашим высказываниям, вызывает большое сомнение, что вы имеете отношение к летной деятельности.
в крайнем м.б. о чем то знали лет так ....дцать назад.
изучайте внимательно нормативные документы прежде чем высказывать свое мнение.
диспетчер сидит абсолютно не для того, что бы сажать самолет за пилота. у него несколько иные задачи.
сейчас в домодедово диспетчера посадки, как и во всем цивилизованном мире, нет.
есть диспетчера подхода, круга, руления и транзита. у всех есть четкие служебные инструкции. в круг их обязанностей не входит выдавать рекомендации по положению самолета на глиссаде.
Lee
27.03.2010 09:04
гнать нужно из линейных летчиков тех, которые доводят самолет до такого пространственного положения, что можно разглядеть только "голубое небо".
dv
27.03.2010 09:05
Ясен корень, замыкания не было... тут просто на которой странице всякие бредни разводят, может проще помолчать? Кстати про того кого будут винить во всех грехах смертных отдельная песня, но не в данном конкретном случае, тут он лично невиновен. С Уважением!
х з
27.03.2010 09:10
2 Admin:
пожалуйста закройте ветку про ту204, не больше сил бред этот читать. летный состав уже знает все. зачем журналистам давать лишнюю хрень для публикациив газетах и на телевидении?????77 ведь они весь бред отсюда берут!!!!!!!!!!! большая просьба забанить "далекий от авиации" и "мимо ходом"! по общему мнению это журналисты, провоцирующие для дальнейшему размешению в средствах массовой информации всякого бреда размещаемого здесь людьми типа Олега. Т.
Круг.
27.03.2010 09:15
Lee:

Так на хрена тогда "вышка" в Домодедово?
Могли бы и из подвала руководить.
Принцип: "Слышу, вижу - управляю" уже отменили?
Кстати, кто сейчас разрешает посадку экипажам? Диспетчер ... подхода? :-)
последний из удэге
27.03.2010 09:20
А как они могли попутать полосы, ведь должны работать только привода той полосы, которая в работе?
Круг.
27.03.2010 09:26
последний из удэге:

А две одновременно не могут что ли работать?
Очень даже могут!
Иванов22
27.03.2010 09:35
Для Черкуз: вот катастрофа под Иркутском (КК Гончарук) моделирование http://www.youtube.com/watch?v ...
Lee
27.03.2010 09:55
разрешает посадку, если полоса свободна и нет помех, диспетчер вышки. еще раз говорю, почитайте документы.
принцип остался тот же-вижу, слышу, руковожу.
ответственность достаточно четко разделена между диспетчером и квс.
последний из удэге
27.03.2010 09:59
Может и 2 ВПП работать , но что то в ДМД , я это не видел.Хотя бывал редко.На взлёт посадку, я ещё соглашусь, но на посадку...
eye
27.03.2010 10:30
...что кто-то из экипажа кому-то проболтался до начала расследования, что бленкеры упали перед тем, как начали крыльями лес косить.


А еще "бленкеры упали" говорят о человеке, который впал в ступор и не может адекватно реагировать на происходящее.Не слыхали?Хватит выдумок-то уже...
kovs214
27.03.2010 10:38
Круг. На соседней ветке диспы вещают. Спросите у них что такое "Тесла", и возвращайтесь сюда "блистать".
denokan
27.03.2010 10:40
Не имея посадочного локатора управлять посадкой не получится.
Dysindich
27.03.2010 10:59
To denokan:
"... Не имея посадочного локатора управлять посадкой не получится..."

А контролировать заход по CATII/III получится?

:-)
27.03.2010 11:24
А контролировать заход по CATII/III получится?

А за рубежом кто контролирует, там посадочных с прошлого века нет
ТипаПакс
27.03.2010 11:24
Это уже клиника...

Круг.:
Ан...:

"... Без контроля, ответственности- как в компьютерную игрушку играют- по отчету МАК."


Где там про "без контроля, ответственности"?
Ну, крутнул ни в ту сторону. С кем не бывает?
Вам приходилось летать с "боинговским" авиагоризонтом?

Просто: +1

Если Круг - пилот, то я - балерина Большого театра 60го размера.
И вообще складывается впечатление, что значительная часть авиаторов на форуме заигралась в клуб по интересам и междусобойчик! Если Вам лом общаться с тупыми паксами - соберитесь на конференцию где-нибудь в ЛИИ и морды тат себе плющите, выясняйте кто опытнее и круче!
Вот пока не будут сажать не только за то, что у нас торпеду с протечкой выдали, но и за пофигизм типа "с кем не бывает" - так и будем долбится о землю и взрываться...
АВИАТОРЫ - вам не нервно за то, что в России ВС падают на круг чаще чем в Занзибаре каком-нить?
И последне - Круг, отправь всю свою семью на курорт с экипажем, который склонен крутануть НЕ ТУДА, потом на форуме будешь ВЫПЕРСОНИВАТЬСЯ!
Георгий Петров
27.03.2010 11:33
ВЫПЕРСОНИВАТЬСЯ!


ВЫПЕРСОВЫВАТЬСЯ!
Sanslav
27.03.2010 11:40
Ту ХЗ:

2 Admin:
пожалуйста закройте ветку про ту204, не больше сил бред этот читать. ....

ХЗ и подоюные, что за вопли бабьи, ну поберегите свои нервы, это же так просто (если нет сил читать) не читайте, уйдите на сайт анекдотов к примеру или выключите комп и все, ваша личная проблема будет решена, благодетель ты наш
ТипаПакс
27.03.2010 11:41
Георгий Петров:

Согласен...
CBT
27.03.2010 11:45
Моделирование Иркутска на ютубе типа МАКом на самом деле подделка.Какой-то симер наложил на видео звук с самописца.
Алекс.
27.03.2010 11:47
Типа Пакс - не трынди.
В Америке и других странах, по данной причине падают не меньше, чем у нас.
Уже доказывал это и xolodenko и denokanу.
Причины, почему ночью в облаках при малейшей неисправности автоматического захода, падают самолеты давно известны.
ТипаПакс
27.03.2010 11:49
СВТ

Поддерживаю! Ютуб вообще ( по ряду тем по крайней мере)сборище непризнанных компьютерных видеорежиссёров и провокаторов. Не выдерживает минимальной проверки...
ТипаПакс
27.03.2010 11:54
Алекс.:

Это ты не ТРЫНДИ, я - говорю!
И не ТЫКАЙ, я с тобой водяру между рейсами не бухал...

В США количество внутренних и внешних рейсов несравненно больше, чем в РФ.
И удельные показатели, УВЫ, не в пользу России.
РДР
27.03.2010 11:56
ИВАНОВ22.а что такое "КК"?Сколько вам дебилам из армии объяснять что в гражданской авиации есть КВС
ТипаПакс
27.03.2010 12:02

РДР:

А Вы что-то своих коллег из военной авиации не жалуете, чем же они так Вам не глянулись!?
Вы же с ними в одном небе живёте.... Да и потом - уйдут в запас - в одной компании работать придётся, моге быть!!!
Lee
27.03.2010 12:06
2 алекс: по какой такой причине самолеты в америке падают?
РДР
27.03.2010 12:07
Потому что по пояс деревянные.
)
27.03.2010 12:14




РЕВЕРС:


РДР, потому что ты дебил. Сидишь мешком пол жизни на правом из-за этих сапог, которые тебе не оставляют ни каких надежд сесть когда-нибудь на левое.
Фениксия
27.03.2010 12:15
Итак, первая радость - пока не МАК, а только журналисты, но первую проблему признали))))

Если ты на момент отказа курсоглиссадной системы не имеешь контакта с землёй, не видишь ничего – например, ночью, – то во всех документах чёрным по белому расписано: ты должен, обязан дать взлётный режим и уйти на второй круг.
http://news.mail.ru/incident/3 ...
Отказ БЫЛ!!!

Дальше будем ждать признания факта, что Домодедово не было технически готово к приему борта в таких метеоусловиях ввиду отсудствия посадочного локатора.

Дальше, таки, могут признать, что дисп не совсем правильно себя вел, но валить на него все не правильно, получается, он и мог-то не многое.

И закончится "расследование" замечанием, что экипаж в этих условиях мог с вероятностью 1 на миллион выйти из проблемы и должен был это сделать.

Спецы - поправьте.

Авиастаровцам - сочувствую. Дай Бог, ребята поправятся полностью и работу не потеряют, а компанию не схлопнут под эту лавочку.
!!!
27.03.2010 12:24
Как можно поправить полубред

Домодедово не было технически готово к приему борта в таких метеоусловиях ввиду отсудствия посадочного локатора.

Минимум вообще не зависит от наличия или отсутствия посадочного локатора.


дисп не совсем правильно себя вел, но валить на него все не правильно

А как он себя вел Вы знаете. Пальцем подвинуть отметку от ВС на индикаторе невозможно. А вся информация об отклонениях у ЭВС была.
ТипаПакс
27.03.2010 12:27
Фениксия:

Всё, что Вы говорите - ВЕСЬМА ПЕЧАЛЬНО!

Добавлю ещё свои пять копеек - полагаю если всё так и окажется - известные круги начнут новую атаку на группу ИСТ-Лайн, которая владеет и управляет комплексом. На них уже давно зубок острый имеют!

Хотя Я бы поставил вопрос шире, есть что предъявить и надзорным органам.
Они у нас начинают дёргаться исключительно после очередного ЧП.
Алекс.
27.03.2010 12:28
Lee.
И в Америке, и в России, и в других странах (Ю.Корея, Бахрейн, Ливан) в таких условиях самолеты падают по одной и той же причине.
Надеюсь, что Вы летчик.
Прошу ответить только на один вопрос.
Назовите индикатор в кабине самолета, который обеспечивает ВЕДЕНИЕ пространственной ориентировки в полете в облаках?
Прошу, прежде чем отвечать, посмотреть что такое ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА человека, и как она ведется.
Вы сами ответите на вопрос, заданный Вами выше.
Георгий Петров
27.03.2010 12:30
И закончится "расследование" замечанием, что экипаж в этих условиях мог с вероятностью 1 на миллион выйти из проблемы и должен был это сделать.


С вероятностью миллион к одному, если бы можно было ВОВРЕМЯ и ОДНОЗНАЧНО оценить обстоятельства и МЕТЕОусловия ....
А вот далее всё зависит от ОЧЕНЬ многих факторов, о которых мы не знаем и навряд ли когда узнаем.
Хотя КВС (если он православен) вполне может ВСЁ рассказать своему священнику.
РЛЭ пункт 4.6.1
27.03.2010 12:33
Если на ВПР отклонение планок больше одной точки-УХОД !
Если на ВПР нет визуального контакта с ВПП- УХОД!
Зачем искать компромисы, неужели тонна JET-A стоит жизни и здоровья
Фениксия
27.03.2010 12:35
Минимум не зависит, и никто не ожидал глюка курсоглиссадной. Я, может глупо, предполагаю, что раз в самолете основные системы дублируются и не по разу, так почему на земле не предположить какой отказ и проработать необходимое дублирование. Это так, в порядке бреда дилетанта.

За палец - согласна. Токо, похоже, поздно он заметил, что у самоля для той дальности высота маловата, я вот о чем.

У курсоглиссадной был глюк, уведший машину вниз. Самоль шел на автомате, ЭВС не успел сработать - был уже в лесу.
Георгий Петров
27.03.2010 12:36
Назовите индикатор в кабине самолета, который обеспечивает ВЕДЕНИЕ пространственной ориентировки в полете в облаках?


У нас был АГД (авиагоризонт), который выдавал крен и тангаж.
Нильс
27.03.2010 12:40
Георгий Петров:
Хотя КВС (если он православен) вполне может ВСЁ рассказать своему священнику.

А священник куратору, а куратор - начальству...и все всё узнают.
1..373839..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru