Ну при чём тут Пермь?
Кстати, ты уже трижды упомянул: "Я сужу по записи ...". Ты нас глухими считаешь?
Кстати 2. Как близки Вы к авиации?
далекий далёкому
26.03.2010 23:33
Vaлera:
Олег Т. Если ты у себя напишешь что самолет упал вправо от глиссады из-за птицы в двиг. Из-за дурной птицы которая в три ночи в туман, в молоке, выбралась погулять на высоте 100 метров, я тебя читать перестану.
+1 У парня несомненный литературный, я бы даже сказал, драматургический дар. Но всё дело идёт к птице, увы...Надо ему срочно что-то придумать.:-) И ещё - ну неприлично столько опечаток делать. Олег, исправьтесь скорее!
kkk
26.03.2010 23:37
2 Круг
Это не я упомянул, это глюк сайта :)
Я не летчик, но инженерное образование имеется
далекий далёкому
26.03.2010 23:45
это глюк сайта :)
+О! Про разные глюки было тут, но про глюк сайта впервые;-)
kkk
26.03.2010 23:50
далекий далёкому:
да тут вообще палата номер 6:)
Aleks64
26.03.2010 23:52
to:-DJIBOUTI AIRLINES-:
Если есть возможност, скинь на МЕЛ о кипятке(жил с ним в 9 )
Нильс
26.03.2010 23:54
далекий далёкому:
это глюк сайта :)
+О! Про разные глюки было тут, но про глюк сайта впервые;-)
Ещё десяток страниц такой писанины и речь пойдёт о глюке глюка...
Круг.
26.03.2010 23:56
kkk:
"... но инженерное образование имеется."
Если имеется инженерное образование, то Вы должны понимать, что это не "глюк сайта" - это, извините, Ваш глюк!
А если всё же говорить о вариометре, хотя, говорить на другие темы, на данной ветке - не принято. Ну, да ладно ... пока здесь некоторое затишье.
Там 2-ой пилот "боролся" с падающей скоростью и ... от страха от её малого значения, увеличил режим работы двигателям настолько много, что самолёт от увеличившейся скорости стал набирать высоту, хотя, 2-ой пилот не переводил с-т в набор высоты!
Отсюда и фраза КВСа: посмотри на вариометр.
А фразы 2-го пилота я там не увидел. А если даже она и была (лень копаться в своём архиве), то она совсем ... из другой темы их переговоров. Это же текст, где нет информации о времени события, т.е. не учтены паузы.
просто zigzag
26.03.2010 23:57
для совсем уж идиотов : приведена индикация разнотипных авиагоризонтов
при одинаковом состоянии самолета .
...... я бы так же рванул штурвал ВЛЕВО :-((((
и убился бы бы также ... :-((((((((
просто мурашки по коже .
Становящийся всё злее
26.03.2010 23:57
37 страниц излияний!!!!
А у МАК хорошо если страниц 7 будет в отчёте...:-)
Нильс
26.03.2010 23:59
Круг.:
это не "глюк сайта" - это, извините, Ваш глюк!
Досрочно началось...
kkk
27.03.2010 00:02
2 Круг
На фразу КВС - посмотри на вариометр, 2П ответил - а где он...
Ну, да ладно...Возможно это такая склейка...Спориь не буду...
Шинник
27.03.2010 00:29
Не болит голова у Дятла...
В школе Севу Мухина звали просто Мухой. Невзрачный, взъерошенный и настырный Муха ходил в обвислой футболке с линялым номером на груди, доставшейся ему от старшего брата-спортсмена, на которого Севке настоятельно советовали походить рассудительные взрослые. А Муха позволял себе быть самим собой - отчаянно любить одноклассницу, выколачивать из барабанов ритмы джаза и каждую минуту отстаивать право на то, чтобы его воспринимали всерьез...
Никого Вам это описание не напоминает? Если нет прошу пройти на ветку - Ту 214 Трансаэро куда-нибудь летают?
А внимание теперь вопрос к знатокам: А где же Дятел, за 37 страниц ни одного поста?
Мое предположение что может быть Дятел это один из членов Экипажа 64019, как Вам моя пятничная версия)))))) И кстати где уже "пиво и чипсы")))))
cpt nemo в самаре КВС был без опыта - на ми2 всю жысть отлетал . Какой олень этого придурка ввел - не понятно . На шпицбергене КВС на ту95 до этого летал - сапог . разумеецца о полетно-информационном увд и правилах вписывания в схему понятия не имел . Это примеры - кого ни в коем случае к самолету не надо было подпускать .
Сеня заходил на 14 - жуть смотрицца . Все мотайте на ус . Умный учицца на чужих ошибках .
Millanello
27.03.2010 00:42
yossorian
Экипаж воспользовался карманным GPS а наземные службы забыли отодвинуть землю. Специально для Grani.ru
Вить, заканчивай издеваться над писаками)))
ЛК.
27.03.2010 00:48
пппп55:
"... На шпицбергене КВС на ту95 до этого летал - сапог . разумеецца о полетно-информационном увд и правилах вписывания в схему понятия не имел."
Ну уж как вы насмешили весь Мир, начиная с Иркутска-2001 и заканчивая Домодедово-2010 - просто слов нет!
Кстати, Вы сейчас трезвый?
77 я
27.03.2010 01:05
пппп55:
cpt nemo в самаре КВС был без опыта - на ми2 всю жысть отлетал . Какой олень этого придурка ввел - не понятно . На шпицбергене КВС на ту95 до этого летал - сапог . разумеецца о полетно-информационном увд и правилах вписывания в схему понятия не имел . Это примеры - кого ни в коем случае к самолету не надо было подпускать .
Если АВИАТОР позволяет себе подобные крайне неуважительные высказывания в адрес других АВИАТОРОВ - нах... такого аса из авиации я бы выгнал.
Сам-то не олень, не придурок? Сам неизвестно ещё что творил в жизни.
А к самолету таких вот заносчивых, как ты, пппп55, подпускать нельзя. Которые из-за своей самоуверенности и непогрешимости могут угробить кучу народа или под монастырь подвести.
МИ-2, сапог... Почитал я про катастрофу в Перми - всю жизнь в ГА, и что?
77 я
27.03.2010 01:18
Правительство принимает техрегламент для автомобилей - все надписи на русском, даже "звук" на русском, километры в час и пр... Понятно, лобби наше жигулевское. Но тут хоть логика есть увязки с РУССКИМ языком. Так это на машине, по земле.
А иностранное лобби проталкивает САМОЛЕТЫ полностью на английском. Эти дурацкие авиагоризонты с прямой индикацией. Да, их можно нормально использовать - пока не прижмет, когда головой надо будет думать и руками управлять. Вот пока не сменятся поколения авиаторов, что с детства родные футы, мили, узлы - будут падать самолеты и люди вместе с ними...
А ещё насмешили как-то - мол, нельзя перевести на русский руководство по эксплуатации (инструкцию) ! ! ! ! ! ! !
Поэтому мучайтесь, учите на английском и если что, быстренько копайтесь в книжице.
Бля, хирурги многочасовые операции на импортном оборудовании проводят без проблем! С инструкциями на русском и с русскими надписями. Нужно - значит можно.
А раз сдались футам, милям - вот теперь и парьтесь. Хотя всем известно, что по международным документам - километры, метры и прочее нам привычное.
Метр\фут
27.03.2010 01:28
километры, метры и прочее нам привычное.
Не только привычнее, но и Приложение 5, как Стандарт, прямо говорит, что единицей измерения в международной гражданской авиации является метр, а фут является внесистемной, альтернативной еденицей.
Вопрос, все хотим ближе к стандартам ИКАО, и тут же стремимся уйти от стандарта в боинговское футовое лобби.
Ты никогда, наверно, не читала (не читал) руководство по управлению (настройке) сотового телефона. "Это ж ... член можно сломать" (ХФ "72 метра") пока до конца абзаца дочитаешь!
И это ещё "литературный" перевод. А если был бы ... "дословный"? Ни один производитель с-тов не поддержит перевод какой-то там "гандурасский" язык!
просто zigzag
27.03.2010 01:43
Шинник , а ведь ты всё равно ... удак .
Хоть и в состоянии ( пока ) найти в И-нете ссылку на фильм , который задумал не ты , снял не ты , выпустил на экраны не ты ...
... удак , с клавиатурой ...
Нильс
27.03.2010 01:47
Круг.:
Ни один производитель с-тов не поддержит перевод какой-то там "гандурасский" язык!
Если бы это было обязательным условием закупки пары сотен самолётов - уверен, что такой производитель мгновенно нарисовался бы.
И не один!
Перед определённым кушем от продажи просто нет преград, всё преодолеют и превзойдут гондурасский лучше гондурасцев...
просто zigzag
27.03.2010 01:58
Х.З в любой загранице ( ну может кроме Африки ) нет таких страшных языковых проблем как у нас . А авиагоризонт ... ну не летчик я , простой авиатехник ... я смотрю на страничку комиссии , где три разных авиагоризонта показывают РАЗНОЕ РАЗНОЕ , повторюсь для одного и того же пространственного положения самолета . Жуть . Тут , конечно все асы , но я лично убил бы себя в этой ситуации ... Хоть и очень хочу жить . И 120 душ с собою бы забрал .:-(((
Круг.
27.03.2010 02:04
Нильс:
"... уверен, что такой производитель мгновенно нарисовался бы.
...........
Только не рисуется пока почему-то. :-(
А, вообще-то, мне тема этого разговора совсем не интересна, тем более с таким ... уверенным собеседником.
stasv
27.03.2010 02:05
идиотам приборы "работать" мешают :(
странно что на америкосовских тачках народ быстрее потока не ездит
PanSatirus
27.03.2010 02:18
а кто нить задавался вопросом, просчитывали ли пилоты точку росы? До них ведь садились борта.. все было ок...
асупщик
27.03.2010 02:21
stasv:
идиотам приборы "работать" мешают :(
странно что на америкосовских тачках народ быстрее потока не ездит
Извините, это где не ездят? В вашем детском саду или в палате №1?
Круг.
27.03.2010 02:22
PanSatirus:
"До них ведь садились борта.."
Это Вы о чём? Ветки перепутали?
просто zigzag
27.03.2010 02:22
идиотам ... идиотам ...
не правильный подход . Мы все - люди , нам природой не даны ни сверхреакция , ни сверхмышление . За долю секунды увидеть картинку , ОСМЫСЛИТЬ её , принять решение .
Это - для Шумахера тяжело , не говоря уж о простых линейных пилотах .
вот представте РАЗ!!!! - вы видите картинку . Линия горизонта - по 30 град.
и начинается процесс : если мы на боинге - надо крутить вправо
если мы на туполе - влево ... подумали , повернули штурвал ...
НО ! пока вы читали этот пост самолет уже уйдёт в землю !
Ан...
27.03.2010 02:27
То 16700: Да кто спорит, что он не по РЛЭ действовал? Времени много прошло, а на Ту-154М изменение в РЛЭ инженера учат с годик, наверно, да и то, если бы еще один жареный петух не клюнул с Ту-154М- долго не учили бы. Закрылки на 15 предварительно на заходе с "поздним выпуском" на Ту-154Б и Ту-154М- какая классная вещь- однако узаконено и доработано после катастрофы с Гончаруком в Иркутске в 2001
Круг.
27.03.2010 02:28
просто zigzag:
"... и начинается процесс : если мы на боинге - надо крутить вправо
если мы на туполе - влево ...
Так надо с самого "детства" летать с приборами (авиагоризонтом), как на Боинге! Лишь только потому, что они (он) ПРАВИЛЬНЕЕ!
просто zigzag
27.03.2010 02:38
Круг , прав ты , конечно .
Просто как то жутко мне после МАКовского отчета . Я немного представляю себе цену
секунд при пилотировании самолета . Люди , сами того не желая , недрогнувшей рукой загнали себя в могилу ... Ну почти как - взять пистолет и выстрелить в себя . И ведь никто этого не желал :-(((
То ли сами себя предали , то ли их предали . Как то так .
Ан...
27.03.2010 02:38
Прочитал расследование МАК с Боингом в Перми. Если это правда- то это полный трындец. Интересно, чай все-таки проводница КВСу принесла? По сюжету отчета- это загадка, как в детективе. А так.. просто не верится, что действующие пилоты так могут летать.. Без контроля, ответственности- как в компьютерную игрушку играют- по отчету МАК
Круг.
27.03.2010 02:44
Ан...:
"... Без контроля, ответственности- как в компьютерную игрушку играют- по отчету МАК."
Где там про "без контроля, ответственности"?
Ну, крутнул ни в ту сторону. С кем не бывает?
Вам приходилось летать с "боинговским" авиагоризонтом?
Ан...
27.03.2010 03:00
На Ту-154- "Боинговский" горизонт. Отличие с Боингом, что "отвес" не в ту сторону показывает- там у них на отвес крутить надо, чтобы из крена вывести (он вверху-"отвес"), грубо это где макушка неба, а у нас "отвес" направление крена показывает. Не корректный вопрос вообще-то- на Ту-154, Як-42 сразу не приходили раньше (где "боинговские" горизонты), до этого летали на ВС с индикацией "вид с земли на самолет", однако, чем моложе возрастом переучишься- тем лучше- человек устроен так по переучиванию и усвоению навыков. Да это все прописные истины и к теме отношения не имеют. Повелся я в очередной раз- что уж там.
болат балагур
27.03.2010 04:04
Главный вопрос сейчас – как борт №64011 оказался ниже глиссады аж на 60 метров? Ведь у командира всегда есть несколько секунд, чтобы принять единственно верное решение.
«Если ты на момент отказа курсоглиссадной системы не имеешь контакта с землёй, не видишь ничего – например, ночью, – то во всех документах чёрным по белому расписано: ты должен, обязан дать взлётный режим и уйти на второй круг», — отмечает президент фонда «Партнёр гражданской авиации» Олег Смирнов .
Одна из задач следствия – выяснить, как готовился экипаж, какие упражнения отрабатывал на тренажёрах. Это позволит ответить на вопрос, почему лётчики после выполнения последнего разворота вдруг фактически потеряли ориентацию в пространстве и выйти из этой ситуации без последствий уже не смогли.
Когда надо показывать, какой ты действительно летчик ,
блат не поможет !
Если бы сюда добавить данные об опыте экипажа стало бы все понятно !
zeus.
27.03.2010 04:36
ТО Круг.:
посмотрите вот это:
http://www.youtube.com/watch?v ... это моделирование с записью кабинных переговоров.
имхо песец не то что в конце. песец это как они на руках рулили(вернее самолет сам летел и не давал себя убить).
Круг.
27.03.2010 05:13
zeus.:
Всё это уже на 10 раз смотрено и пересмотрено.
Эта ветка совсем о другом событии.
где?
27.03.2010 05:49
64011 по САТ2 никогда не был допущен
где?
27.03.2010 05:50
Экипаж не был допущен по САТ2!
с Боинга
27.03.2010 05:50
На Боинге "отвес" сверху - это верно. Он боится "рога"
где?
27.03.2010 05:54
Садились с нарушением всего!
Заходили на 14Л!
илс был выставлен на 14/Л!
В работе была 14П!
где?
27.03.2010 05:55
Никто не виноват!
Все работало до земли!
Ничего не отказывало!
Птиц не было!
где?
27.03.2010 05:58
Замыкания не было!
ВСЕ!
НИЧЕГО БОЛЬШЕ ДОМЫСЛИВАТЬ!
Это из Авиастар-Ту!
Черкуз
27.03.2010 06:13
to Zeus
А есть моделирование с записью переговоров падения Ту 154 при посадке в Иркутске (Гончарук)?
Просто
27.03.2010 06:25
Где там про "без контроля, ответственности"?
Ну, крутнул ни в ту сторону. С кем не бывает?
Вам приходилось летать с "боинговским" авиагоризонтом?
---
В автомобильных анекдотах. Так там да, блондинки нажимают на педаль газа вместо тормоза.
А вот если пилот "ну крутнул не в ту сторону" то мне еще старшнее летать с русскими летчиками чем с блондикой ездить......
Если летчик не может выучить горизонт, и другие приборы его заменяющие, то его надо гнать строить дачи.
"а мы Пермь и обсуждали !"
Ну при чём тут Пермь?
Кстати, ты уже трижды упомянул: "Я сужу по записи ...". Ты нас глухими считаешь?
Кстати 2. Как близки Вы к авиации?