Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1..353637..5455

ТипаПакс
26.03.2010 19:47
Фениксия:

А ... Так Миша Балу не пилот...
Понятно...

А вот Вы скажите, ежели в столичных портах всё сыплется -
может пора закупать датскую ветчину и хрустящие финския хлебцы -
и в подвал - ждать кометы 2012?

Когда ж беспределу финиш?
!!!
26.03.2010 19:48
ушли и никому ничего не сказали про глюк?

Доложили по мобильнику Фенексии.
УВАУГА 91
26.03.2010 19:57
ТипаПакс
А ... Так Миша Балу не пилот.. Нет не пилот, он пилот-инструктор.

ТипаПакс. Тебе же сказали: Иди поспи.
Стасон
26.03.2010 19:58
2ТипаПакс:
когда ты замолчишь
Фениксия
26.03.2010 20:04
Не наезжайте! Не согласны - аргументируйте по сути!

Если видели глюк - как могли определить, что он на земле, а не на борту???? Ушли на запасные, на хорошую погоду. Теперь с них только самописцы снимать для доказательства. Сами понимаете - не произойдет

И с какой частотой обновляется на посадке??? У них локатор быстрее вращается???))))
!!!
26.03.2010 20:20
И с какой частотой обновляется на посадке??? У них локатор быстрее вращается???))))

У подходовских локаторов обновления раз в 5-6 секунд, а посадочный, к вашему сведению вообще не вращается, он качается и если не не изменяет память вроде как 2 раза в секунду обновление.
Ан...
26.03.2010 20:38
Так был или нет "глюк" КГС?
SERGEY IVANOVICH
26.03.2010 20:48
2
Ан...:Так был или нет "глюк" КГС?

А от кого Вы хотите услышать обоснованный ответ?
Ан...
26.03.2010 20:52
То 16700: Почему вспоминать об этом случае (с Як-42 в МинВодах) неприлично? Кто летает- тот знает, что это единственная посадка с ПОЛНЫМ отказом электропитания. Только именно ПОЛНЫЙ отказ (не отказ какого-либо борта, а ПОЛНЫЙ отказ) электропитания был введен человеком. Недавно изменение в Руководство Ту-154М поступило- инженера учили.
7777
26.03.2010 20:56
Какой минимум у этого конкретного борта.Есть мнение, что КАТ1???
Ан...
26.03.2010 20:59
То Сергей Иванович: пытаюсь какие-то факты уловить, а тут какие-то бредни в основном. Я так до сих пор не могу добиться ответа - на каком этапе расследование с 85787 в Иране- вообще никакой информации, как будто и не было ничего. Удивительно, что на этой "ветке" такой переполох и меряние, кто выше на стенку поссыт..
Dysindich
26.03.2010 21:00
Какая разница, почему неприлично?
Я был в той маленькой Тушке , тогда , только о том, что мы кому-то помогли, мы узнали уже на земле. Ну, а мужики -молодцы, коль пронесло, если бы подумали, то не получили бы результат для подвига, но , вроде , в их РЛЭ на тот момент определенности не было, хотя, это уже мне не ведомо...
kkk.
26.03.2010 21:01
2 7777
тут мнение, что это ваще был не самолет, а летающая газонокосилка
Dysindich
26.03.2010 21:03
To 7777:

"...Какой минимум у этого конкретного борта.Есть мнение, что КАТ1???..."

Вот, есть мнение, что CAT II, стопудово...
Серж113
26.03.2010 21:07
Господа лётчики, время обновления радарной информации для МВЗ - 5 секунд, плюс постоянная задержка из-за всевозможных преобразований аналога в цифру и потом назад тоже около 5 секунд, т.е. каждые 5 сек. новая картинка, но с задержкой на 5 сек. В настоящее время в Домодедово нет посадочных локаторов и поэтому там пользуются той RADAR-info которой пользуются диспетчеры Подхода и Круга. Контролировать положение по курсу можно около +/-300-500м. а вот по глиссаде только по текущей высоте от ответчика ВС которая поступает на индикатор воздушной обстановки с задержкой по времени при максимальном суммарном её значении около 10сек, а теперь сами посчитайте сколько за 10 сек можно потерять высоты. Для посадочных локаторов время обновления намного меньше и информация о положении по курсу и глиссаде от него более полная, но, но, но, Нет их в УУДД, чья это была идея или кто то решил и на этом поэкономить.
Ан...
26.03.2010 21:17
То Дисиндич: я первый раз слышу, чтобы этот случай было "неприлично" вспоминать- именно поэтому мой вопрос "почему неприлично?" не следует понимать буквально- просто я удивлен, что вспоминая об этом кто-то ведет себя "неприлично". Прилично это или нет- меня не интересует- удивлен просто фактом- ну Вы поняли. По факту обесточенной посадки ночью- вызывает уважение и восхищение, до сих пор не могу понять как они сели. В РЛЭ Як-42 на тот момент, верно, определенности не было. Сколько прошло времени, и только недавно изменение в РЛЭ Ту-154М внесли- была информация, ЮтЭир в то же самое на "Эмке" чуть не вляпался, но полного обесточивания не было.
zeus.
26.03.2010 21:18
глянул ролик с кабинными переговорами по перми.
отчет мака не передает и толики того п..деца что там творился.
квс явно в неадеквате сидит трындит с дипом(толи бухой толи не спал минимум трое суток), второй просто яйца чешет(как будто в кабине в первый раз). вс вообще летит куда ему захочется.
sorter
26.03.2010 21:19
Серж113:
Для посадочных локаторов время обновления намного меньше и информация о положении по курсу и глиссаде от него более полная, но, но, но, Нет их в УУДД, чья это была идея или кто то решил и на этом поэкономить.

При заходе по ИЛС от посадочного толку мало, а особенно если там сидит "мозгоклюй" и лётчики всегда жаловались что "бубнение" "правее, левее, выше, ниже" в сложняке только отвлекало от пилотирования. Так было.
Правда знаю одного мастера, фамилия Червяков который завёл по посадочному Ан24 в Спилве при погоде ноль на ноль (там был или один привод или два, уже не помню), дал и выравнивание и обороты убрать, но он бывший военный лётчик, плюс диспетчер-посадки был от бога. С ним спецы с "Тэслы" консультировались.... Он у нас инструктором на "Тренере" в Риге был.
Не факт, что по посадочному успели бы выхватить в данной ситуации.
Ан...
26.03.2010 21:19
То Дисиндич: да хрен с ним, с обесточиванием- к теме не относится ведь
kkk.
26.03.2010 21:24
2 zeus.:

меня даже пот прошиб, когда я досмотрел этот ролик и волосы последние выпали
любопытно
26.03.2010 21:26
2 Дисиндич:
сорри за OFF-не Андрюха?
Ан...
26.03.2010 21:27
А причем тут диспетчера вообще? Вот уж кто к этому АПбЧЖ не имеет отношения- так диспетчера. Как они могут помочь, если на ВПР землю не видишь? Тут и без диспетчеров- уход на 2кр.
Ан...
26.03.2010 21:48
Конкретно насчет работы КГС получается ничего нет
SERGEY IVANOVICH
26.03.2010 21:49
2 Ан...:
Я здесь сторонний наблюдатель.Пытался пару раз направить дискуссию в нужное русло, но все заняты поисками "потусторонних причин", направивших самолёт именно в тумане, именно ночью и именно при заходе с 14R не туда, куда приземляются самолёты в нормальных метеоусловиях!
Здесь не рассматриваются вопросы организации работы в экипаже, выполнения технологии и взаимодействия при заходе в СМУ!Всё-от рефракции до искажения сигалов КРМ, ГРМ, происков террористов и прочая и прочая, но только не вопросы, связанные с навыками экипажа, его тренированности, условиями выполнения полёта и другими причинами, относящимися к организации и выполнению этого рейса.
Надо сказать, экипажу крупно повезло, приземлившись в мелколесье.Здесь опубликовано фото с самолёта, чуть сзади их зелёные кроны сосен, попади они туда, вспоминали бы о них в прошедшем времени!С уважением.
Фениксия
26.03.2010 21:52
При том диспетчер, что у него оборудования для полноценного завода на посадку НЕТ, как уже высказались пилоты, и время на замечания борту упущено из-за разгельдяйства, или из-за задержки поступления информации, не ясно. А глюк КГС был, и, видимо, не разово, а какой-то период времени, в доказательство - уход на запасные предыдущих двух бортов и то, что кто-то из экипажа кому-то проболтался до начала расследования, что бленкеры упали перед тем, как начали крыльями лес косить.
Фениксия
26.03.2010 21:53
При том диспетчер, что у него оборудования для полноценного завода на посадку НЕТ, как уже высказались пилоты, и время на замечания борту упущено из-за разгельдяйства, или из-за задержки поступления информации, не ясно. А глюк КГС был, и, видимо, не разово, а какой-то период времени, в доказательство - уход на запасные предыдущих двух бортов и то, что кто-то из экипажа кому-то проболтался до начала расследования, что бленкеры упали перед тем, как начали крыльями лес косить.
Георгий Петров
26.03.2010 21:54
Здесь не рассматриваются вопросы организации работы в экипаже, выполнения технологии и взаимодействия при заходе в СМУ!


НОЧЬЮ при УМП!
планктон
26.03.2010 21:54
Вопрос по пермскому ролику. За 2-3 секунды до того, как они свалились, они выправили крен (там еще реплика "не туда"). И сразу после этого свалили самолет в еще больший крен. Почему?
Ан...
26.03.2010 21:57
То Сергей Иванович: согласен, экипажу крупно повезло. Взаимно- с уважением!
...
26.03.2010 22:00
планктон:
Вопрос по пермскому ролику. За 2-3 секунды до того, как они свалились, они выправили крен (там еще реплика "не туда"). И сразу после этого свалили самолет в еще больший крен. Почему?
---------
http://www.mak.ru/russian/inve ...
Chell
26.03.2010 22:01
Планктон, а скорость они выправили?
kkk
26.03.2010 22:01
2 Планктон...Видимо потому что скорость была уже ниже той при которой самолет способен лететь.
Планктон
26.03.2010 22:11
Т.е. на тот момент уже было неважно, путаются в своем пространственном положении или нет -- скорость была потеряна, а они не заметили, так? Т.е. даже если бы и не было того крена, все равно бы свалились?
Oldeng
26.03.2010 22:17
Иногда захожу сюда, в надежде новости узнать. И всё более офигеваю. Откуда вы опять повылазили? И где у вас так свербит, что поплясать на обломках (слава богу, не костях) так чешется? Праздник на вашей улице - самолёт упал...

Эх, Саша, если б это только околоавиационные пикейные жилеты были!
Тут ведь и глубокомысленных коллег - записных экспертов для желтой прессы - хватает...
Chell
26.03.2010 22:19
Планктон, ну а как иначе, если в воздухе ничего не держит? Если нет скорости - нет подъемной силы и это уже не полет, падение. Хотя подъемную силу можно потерять и без потери скорости...
Планктон
26.03.2010 22:29
Chell, а как получилось, что они набрали высоту и не следили за скоростью? Ведь следить за скоростью дожно быть на уровне инстинкта, нет?
kkk
26.03.2010 22:36
да они вообще не следили ни за чем...Если 2П не знает даже где вариометр находится на типе, о чем можно говорить-то
просто zigzag
26.03.2010 22:37
37 страниц глупого блеяния ... "страшно далеки они от народа" .
дурачьё , фантазеры , графоманы .
вот ссылка на документ . результат расследования АП .
то , что я здесь слышал - это ясли , причем для детей дефектных .
прочти , хоть КАК надо это анализировать , КАК надо глубоко копать .
:
http://www.mak.ru/russian/inve ...
16700
26.03.2010 22:48
2 Ан...:

То 16700: Почему вспоминать об этом случае (с Як-42 в МинВодах) неприлично? Кто летает- тот знает, что это единственная посадка с ПОЛНЫМ отказом электропитания. Только именно ПОЛНЫЙ отказ (не отказ какого-либо борта, а ПОЛНЫЙ отказ) электропитания был введен человеком. Недавно изменение в Руководство Ту-154М поступило- инженера учили.


Этот человек действовал в строгом соответствии с РЛЭ!!!
_
Лично у меня был отказ эл. оборудования, когда одновременно отказали и БРН и БЗУ (об этом узнали потом) и, в следствии этого, напряжение на всех шинах превысило допустимые пределы. А дальше начался последовательный отказ потребителей. Никакой сигнализации отказов не было. Просто друг за другом отказывали приборы и оборудование. Единственная сигнализация, которая появилась - это вонь горящей эл. проводки (ни что не напоминает?). Повезло, что под боком был Волгоград а погода - минимум. Только и молились, что-бы КУРС-МП не сдохла. Сдохла точно в тот момент, когда увидели полосу. Сгорело 36 позиций (так выразился инженер, участвовавший в расследовании). Никакого внянтного объяснения, как такое могло случиться так и не получил. К экипажу претензий не было.
Круг.
26.03.2010 22:48
kkk:

Если 2П не знает даже где вариометр находится на типе, о чем можно говорить-то


Полнейшая чушь!
16700
26.03.2010 22:49
2 Ан...:

То 16700: Почему вспоминать об этом случае (с Як-42 в МинВодах) неприлично? Кто летает- тот знает, что это единственная посадка с ПОЛНЫМ отказом электропитания. Только именно ПОЛНЫЙ отказ (не отказ какого-либо борта, а ПОЛНЫЙ отказ) электропитания был введен человеком. Недавно изменение в Руководство Ту-154М поступило- инженера учили.


Этот человек действовал в строгом соответствии с РЛЭ!!!
_
Лично у меня был отказ эл. оборудования, когда одновременно отказали и БРН и БЗУ (об этом узнали потом) и, в следствии этого, напряжение на всех шинах превысило допустимые пределы. А дальше начался последовательный отказ потребителей. Никакой сигнализации отказов не было. Просто друг за другом отказывали приборы и оборудование. Единственная сигнализация, которая появилась - это вонь горящей эл. проводки (ни что не напоминает?). Повезло, что под боком был Волгоград а погода - минимум. Только и молились, что-бы КУРС-МП не сдохла. Сдохла точно в тот момент, когда увидели полосу. Сгорело 36 позиций (так выразился инженер, участвовавший в расследовании). Никакого внянтного объяснения, как такое могло случиться так и не получил. К экипажу претензий не было.
Chell
26.03.2010 22:50
Chell, а как получилось, что они набрали высоту и не следили за скоростью? Ведь следить за скоростью дожно быть на уровне инстинкта, нет?
===
Не знаю. Даже летчики на этот вопрос не ответят точно, да и никакая сверхквалифицированная экспертиза тоже, только предположения, какой/какие факторы в большей или меньшей степени привели к этому исходу. ИМХО - низкая квалификация и неудовлетворительное качество выполнения своих служебных обязанностей всех причастных.
kkk
26.03.2010 22:51
Круг.:

kkk:

Если 2П не знает даже где вариометр находится на типе, о чем можно говорить-то


Полнейшая чушь!
ну, а как трактовать эту запись кабинную?
Lomosk
26.03.2010 22:54
Здравствуйте всем.
Вот понимаете, продавали мы АН-24, а так получилось, что летчиков пришлось мне везти из гостинницы в Остафьево(я это не извозчик, ну так получилось).Приехали, пошли в самолет, а я попросил, ребят, а можно присесть в кабине за штурвалом....., они да не вопрос.
Присел, блин, столько приборов(у меня образование верхнее, техническое).Говорю им, а как же вы со всем этим управляетесь? Глаз же не хватит :(
На, что их командир говорит, вот мы с тобой ехали и не волновались, только я не заметил, чтобы ты очень часто смотрел на приборы???????
На это я ответил следующее: Смотрю на спидометр, расход топлива и время, все остальное если что-то будет замечу краем глаза-засигналит табло.
Машина моя, знаю ее всю(кстати иномарка).
Это я к скорости и ответственности.
Lee
26.03.2010 22:56
2 фенексия:
никакого отношения к получившемуся результату ни диспетчеры, ни возможный отказ наземных радиотехнических средств не имеет.
диспетчера вообще глупо суда примазывать-изучайте нормативные документы.
и пилоты сидят в кабине для того, что бы вовремя распознать отказ и принять предписанные в документах (РЛЭ, РПП и т.д.)меры.
Vaлera
26.03.2010 23:06
Олег Т. Если ты у себя напишешь что самолет упал вправо от глиссады из-за птицы в двиг. Из-за дурной птицы которая в три ночи в туман, в молоке, выбралась погулять на высоте 100 метров, я тебя читать перестану.
!!!
26.03.2010 23:13
Я сужу по записи кабинных разговоров, конечно...


Это пермские переговоры про вариометр
cpt nemo
26.03.2010 23:14
Про молодость (32года) :

- Груздев в Иваново был проффи (15000часов),
- В Самаре, не так давно, тоже не пацаны,
- В Шпицбергене-инструктора,
- В 77-м году Якоб Ванзантен, был вообще "полубог", цена его божественности - 583 жизни.

"Лихачество" - не имеет возраста

Мы годами "выпрашивали" погоду, намекая на чуть-чуть ветра, НГО и т. д.
Мы спорили про 3/4, всегда недовольно об ограничениях, которые они на нас накладывали.
Мы вздохнули с 3.89 ФАП № 128 (no ceiling require)
Мы смеялись, когда внесли пункт в РРП об уходе на второй круг по инициативе любого

Сколько среди нас ещё таких МЫ?!

Писать про стакан и глаза друга смешно и говорить, что Я - не "МЫ" легко.
kkk
26.03.2010 23:16
!!!:

Я сужу по записи кабинных разговоров, конечно...


Это пермские переговоры про вариометр
а мы Пермь и обсуждали !
!!!
26.03.2010 23:24
ОК
1..353637..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru