Ура! Дима Володин обнаружился! Этот сейчас ВСЁ и ВСЕМ расскажет! Форумяне вам несказанно повезло. Уже нет смысла ждать отчета МАКа. Дима знает ВСЁ. Сейчас он из опыта расхождения над ближним на встречных курсах поведает нам как же такое могло произойти?
ХАЛАС
26.03.2010 18:04
Данных о пилотах этого экипажа так и нет .
Видимо право МЧС , что катастроф будет в этом году достаточно.
ТипаПакс
26.03.2010 18:08
Писал и буду писать - мне 204 сразу и категорически НЕ пондравился!
Сырая машина.. по мелочам, но даже у пакса типа меня ( как всегда - ТУПОГО)
сложилось впечатление...
Как всегда - проектировали , что могли, собрали то, что ГосПлан достал...
Обидно за державу, ну за ту, в которой 90% народу на форуме бодается с перманентными трудностями...
Форинеры обычно на вторые сутки заключение дают - у нас МЕСЯЦ думать будут, как НАКАЗАТЬ НЕВИНОВНЫХ да НАГРАДИТЬ НЕПРИЧАСТНЫХ!
Пакс, не ставший леччиком
26.03.2010 18:08
Я в свое время не поступил в летное училище. Не прошол по конкурсу. По физике была 4.
Зато поступил в ВУЗ. сейчас 3 диплома. ДТН. Так что не надо. В летчики берут лучших.
Дима Володин
26.03.2010 18:11
Yesname, позвольте обломить Ваши поллюционные мечты насчёт того, что я знаю всё — про все ЛП, которые расследовались и расследуются МАКом, я знаю только, что пишет МАК.
dv
26.03.2010 18:12
Интересные рассуждения насчет замыканий, отказа электрики и .. не занимайтесь ерундой, на выходе получаем кусок металла который упадет несомненно, но не так. Бред. Говорить за комиссию не буду, пусть разбирают.. на какой то странице уже не помню промелькнул радиомоделист.. ну вот для понятности, отключите ДУ и посмотрите что с моделью будет
Ребята поправляйтесь!
62
26.03.2010 18:12
судя по материалам газет КВС-пилот 32-х лет, а второй -36 лет.видимо КВС всё же блатной похоже.чтоб стать КВС в 32 на таком корабле это надо иметь либо одну мохнатую лапу или ещё лучше 2!
Типа Пакс
26.03.2010 18:14
Пакс, не ставший леччиком:
... а это Вы к чему? На мой взгляд Ваш случай свидетельствует о том...
что экзамены в Соке через ж...пу всегда принимались...
Зачем пилоту физика? Он что- в полёте опровергает принцип неопределённости Гейзенберга?
Его проверять надо на психологическую устойчивость, реакцию, адаптацию к сложным и быстро меняющимся условиям.
А уж Парадокс Бернулли как-нить осилит...
Вау, Вы умеете обламывать это? Вы все об ЭТОМ знаете?
Достойный ответ комнатного летчика!
ОСИП,
26.03.2010 18:19
В лётное берут самых здоровых, а потом спрашивают как с самых умных, уууу...
ZAHAB
26.03.2010 18:19
Тридцати двух летний капитан не просто имеет мохнатую лапу,
но еще и удачлив !
Интересно посмотреть послужной список !?
RC Pilot
26.03.2010 18:21
dv:
Интересные рассуждения насчет замыканий, отказа электрики и .. не занимайтесь ерундой, на выходе получаем кусок металла который упадет несомненно, но не так. Бред. Говорить за комиссию не буду, пусть разбирают.. на какой то странице уже не помню промелькнул радиомоделист.. ну вот для понятности, отключите ДУ и посмотрите что с моделью будет
Ребята поправляйтесь!
Действительно, в авиамоделизме при отказе радиоуправления получаются даже не дрова, мелкие щепки. Рули остаются в тех положениях, в которых их застал отказ, и самолет обычно пикирует с большим углом и вращением вокруг продольной оси.
malval
26.03.2010 18:23
Просьба терпеливо дочитать до конца, а потом решайте какое это имеет отношение к авиации.
Это не выдуманная история произошла в середине 50 годов прошлого века.
На берегу реки Яуза, в месте пересечения ее Садовым кольцом, стояла "глушилка". Чтобы доблестно подавлять вражескую пропаганду она (глушилка)имела могучий передатчик и антену с круговой диаграммой направленности. Насколько она равномерно по кругу давила вражеские радиостанции периодически и очень тщательно проверялось (Дело государственной важности однако). Инженеры вооруженные селективными микровольтметрами проводили замеры что куда и в каких колчествах излучается. И вот в ходе одной прверки был обнаружен провал в диаграмме направленности. В одну сторону глушит отлично, а в другую так себе. Причину конечно нашли. Оказалось в барке недалеко от этой глушилки один умелец на чердаке поставил здоровенную катушку индуктивности и настроил ее в резонанс с частотой глушилки.
Вопрос: А нафига? Ответ: Воровал электроэнергию. Лампочкам накаливания решительно всеравно каким током их будут питать. Постоянным, переменным или СВЧ. Говорят холодильник тоже питался из той же кормушки ( Конечно не компрессионый а адсорбционый типа Саратова)Куда делся умелец вопросов наверно не возникает?
Теперь возьмем КГС и посмотрим, что будет если подобный умелец установит свою катушку недалеко от ВПП (какой нибудь садовый домик не в далеке)
как и куда будет искривлятся глиссада в зависимости от места установки катушечки прикиньте сами.
PS Что то сдесь говорили про скпление фур. Может они перевозили кабель в бухтах?
Паск, не ставший летчиком
26.03.2010 18:24
2 Типа Пакс:
Для того, чтобы понимать, что учишь. Если учишь, конечно, Аэродинамику, да мало ли чего..
ЗЫ, по здоровью я, кстати, прошел.
а-ноним
26.03.2010 18:29
как и куда будет искривлятся глиссада в зависимости от места установки катушечки прикиньте сами.
----
глиссада глиссадой но привод, пускай один, не для того поставлен что бы моститься на него.
ТипаПакс
26.03.2010 18:30
Вод ведь..
Самолёт упадёт
1. Если ххх
2. Если ххх и ууу
3. Если ххх и ууу, да ещё zzz...
4. Если ххх и ууу, да ещё zzz, ну и ...
Вопрос - это что Рулетка, вашу в перечницу...?!
Самолёт должен упасть, если он попал в тропическую бурю, или террористы вместо керосина залили несвежую мочу Бен Ладена.
Во всех противных случаях - НЕ ДРОЛЖЕН - не дрова везут - людей!
Хотя у на людишки - дрова, а чо - бабы езчо нарожают!!!
далекий далёкому
26.03.2010 18:31
malval: Ну и какой реакции ты ожидал? Наверное, такой: "А ведь дело мужик говорит! Очень похоже на то, что так всё и было. Надо срочно запросить ГАИ, не проходили ли по шоссе фуры с бухтами кабеля!"
Чтение шпионских романов и просмотр криминальных сериалов отрицательно сказывается на логическом мышлении, но развивает фантазию, что тоже впрочем полезно.
Птицы
26.03.2010 18:35
Олегу Т:
Прочитал твое "Раскрытие тайн про ту204". Читал жадно, в каждой следующей строчке ожидалось раскрытие тайны. Ну и фигли -- обрыв повествания на ниочем? Где разгадка?
Такое ощущение, что весь текст задуман только для того, чтобы поглумиться над парочкой особо нелюбимых знакомцев с форума.
Navigator77
26.03.2010 18:36
2: malval
"..что будет если подобный умелец установит свою катушку недалеко от ВПП "
:-), из разряда - кактус собирает вредное излучение ЭЛТ монитора..
Птицы
26.03.2010 18:39
Не порите ересь. При перевозке кабеля никогда не закорачивают начало и конец.
Народ, а правда над ВПП летать нельзя, особливо перепендикулярно пересекая?
malval
26.03.2010 18:39
ТО далекий далёкому: Если честно, то никакой другой от вас и не ожидал. Читай внимательней - это не из шпионских романов. Реальная жизнь интересней.
ТипаПакс
26.03.2010 18:39
Паск, не ставший летчиком:
Это от лукавого - летчик - НЕ разработчик профиля крыла и интерцептеров - он ЭКСПЛУАТАЦИОНЩИК ! И ежели сейчас заорут пилоты - пусть их!!!
НО... он должен эксплуатировать ЛА КАК БОГ, - днём , ночью, на юге, на севере, у чёрта в мошонке, после вчерашнего, при отказов, после свары с женой, после вчерашнего...
А аэродинамика - ну что же - набор формул и некоторых фундаментальных выводов, которые запоминаются на всю жизнь, даже тогда , когда забыл какого цвета была зачётка!!!
Ballu
26.03.2010 18:39
а сразу стало заметно, что флудят в основном "чайники"...пилотяги молчат..уткнувшись в тряпочку...ЧТО???ПАЦАНЫ??СТЫДНО???....вот так мы и летаем...учим...вводим....в РОССИИ!
Архив.
26.03.2010 18:40
А кто решил, что на 14 R нет ДПРМ?
Смотите в Гуглеарс, на юго-восток села Татарское, 300 м. По оси полосы 4 км, явно площадка ДПРМ.
далекий далёкому
26.03.2010 18:43
Птицы: А что тебе стало понятно про Перьм из опуса Олега Т? Ну предположим не пересекал он ВВП и что? В чём причина катастрофы? Ты спор КВС со вторым пилотом слушал? А переговоры с диспетчером? Причём тут пересечение ВПП?
Так и с 204. Олег Т выдерживает паузу, чтобы потом сказать, я так и знал с самого начала!
Yesname
26.03.2010 18:46
2 ТипаПакс:
..... НО... он должен эксплуатировать ЛА КАК БОГ, - днём , ночью, на юге, на севере, у чёрта в мошонке, после вчерашнего, при отказов, после свары с женой, после вчерашнего...
Почему "после вчерашнего" - дважды? Или это одна цепочка? :)))
Лётчик Лёха
26.03.2010 18:47
Ballu
Что Жека, не выдержал? :-)))
malval
26.03.2010 18:47
ТО Птицы:
Видать по физике у Вас совсем плохо было. Не надо ничего закорачивть . Колебательный контур образуется из катушки и емкости. Межвитковая емкость тоже годится. Кроче любая бухта кабеля имеет свою резонансную частоту.
Георгий Петров
26.03.2010 18:47
Ballu:
а сразу стало заметно, что флудят в основном "чайники"...пилотяги молчат..уткнувшись в тряпочку...ЧТО???ПАЦАНЫ??СТЫДНО???....вот так мы и летаем...учим...вводим....в РОССИИ!
Пилотам всё было понятно с самого начала ... :(
Читаем ветку с самого начала
26.03.2010 18:50
Георгий Петров: можно посмотреть ветку "с самого начала". Там "опять всё сваялт на экипаж".
волчок
26.03.2010 18:55
Ballu:
а сразу стало заметно, что флудят в основном "чайники"...пилотяги молчат..уткнувшись в тряпочку...ЧТО???ПАЦАНЫ??СТЫДНО???....вот так мы и летаем...учим...вводим....в РОССИИ!
Если перебрать события последних лет. то скоро в незнакомой компании будет неловко назвать свою профессию. Как ГАИшник будешь...
dv
26.03.2010 18:57
Как то проигрывал мне мой товарищ скачанную из интернета запись умалишенных... я тогда не поверил, думал просто дети ерундой маяться, но читая некоторые комментарии понимаю что не так.. а запомнилось мне следующее.... "Я Илья Муромец, работаю.. а лампочка тоже работает от 120 кирпичей..." как то так
Георгий Петров
26.03.2010 18:58
Как ГАИшник будешь...
Хуже ... как халтурщик, а не МАСТЕР.
далекий далёкому:
26.03.2010 18:58
волчок:скоро в незнакомой компании будет неловко назвать свою профессию
Ага. Репортёры путаются в авиационных терминах, врачи неправильно ставят диагнозы, учителя (см. сериал "Школа"), бизнесмены (см. открытый процесс по Х), архитекторы (см Трансвааль и Бауманский рынок) и т.д. Даже безработные под подозрением - часто попадают в аварии на Лексусах.
Птицы
26.03.2010 19:02
Малвалу
Не смешите про межвитковую емкость. Лучше посчитайте сами возможные параметры получающегося контура.
16700
26.03.2010 19:04
333-й:
В каком месте?
Шины левого и правого бортов одновременно?
А защита?
Лет 20 назад на Як-42 был полный отказ электропитания на эшелоне ночью. Садились в Мин. Водах визуально, в след за Ту-134 и подсвечивали приборы фонариком. А насколько я знаю, системы электропитания Ту-204 и Як-42 принципиально не отличаются. Те же 2 борта электроснабжения и 115/200 v. К стати КВСу за это подарили телевизор и вспоминать об этом случае считалось "неприличным" и было сделано всё, что бы об этом поскорее забыть. Знаю этого КВС!!! лично.
ТипаПакс
26.03.2010 19:06
Ещё раз...
Ballu:
а Вы кто по профессии, извините? Любознательность, понимаешь замучала!
А вообще, интернет -ещё тот хор песни и пляски!
Полить отходами жизнедеятельности другого - для многих как нектар...
Или виртуально подняться над толпой - мол вы, .... плачевныя, а я - сокол небесный!
Нормально было бы, если высказывали своё мнение, слушали чужое, дискутировали...
Но это - запредельное!
Yesname :
... зациклило, как всегда в пятницу... ;(
Арабский Лётчик
26.03.2010 19:08
Иногда захожу сюда, в надежде новости узнать. И всё более офигеваю. Откуда вы опять повылазили? И где у вас так свербит, что поплясать на обломках (слава богу, не костях) так чешется? Праздник на вашей улице - самолёт упал...
Ballu
26.03.2010 19:10
ТипаПакс:
Ещё раз...
Ballu:
а Вы кто по профессии, извините? Любознательность, понимаешь замучала!
))) левые... ) это весьма лукаво...) дарова кстати.
Лётчик Лёха
26.03.2010 19:12
Ballu:
Женя, не заводись.
Edward EX SXR OPS
26.03.2010 19:14
Ballu:
))) левые... ) это весьма лукаво...) дарова кстати.
Ballu
26.03.2010 19:15
дарофф, Эдвард!
Победное
26.03.2010 19:18
И арабскому летчику..И далекому от авиации..Беда..Машины нет..Но слава Богу..Рыдать никто не будет на кладбище..Меня учили четко выполнять РЛЭ..Но и там всего не описали..Я влетал..Плохо было..На глиссаде в посадочном "вспух"..747 за мной стал наезжать..Подубрал закрылочки..Руды двинул..Боковой-25мс..И дождяра..хер, что вижу..Тайвань..Думать надо..
ТипаПакс
26.03.2010 19:28
Всем..
Может к ночи успокоимся...
Пока какой-нить новый живой счит не надыбают..
Или кто не промахнётся опять...
Печально это всё, особливо для тех, кто много летает и много на тачке ездит...
Боязно даже мало-мало!
А так, робяты - отдохнуть Вам ВСЕМ, дух перевести...
НУ, акромя тех кто "бели-красим" ;)
Ballu
26.03.2010 19:33
2ТипаПакс:
Иди-иди поспи!!!)))))))
kkk.
26.03.2010 19:39
это называется мозговой штурм...осталось отделить зерна от плевел
Фениксия
26.03.2010 19:41
Поправочка. Версия с отказом всего электрооборудования отпадает.))))
Два предыдущих борта ушли на запасной по глюку наземной курсоглиссадной системы. Бленкеры упали как раз видимо из-за этого.
У диспетчера вторичный локатор, инфа обновляется раз в 10 секунд, этого мало для контроля положения на глиссаде, не успел, не уследил соответствие дальности и высоты. Лопух.
Кажется, примерно так думают пилоты, которые, как кто-то заметил, не выступают на форуме, а все сразу поняли.)))
В выводах МАКА этого не будет))))
Опять комплекс причин.))) И все равно - ЭКИПАЖ НЕ ВИНОВАТ! Радует.
далекий далёкому
26.03.2010 19:46
Два предыдущих борта ушли на запасной по глюку наземной курсоглиссадной системы
+++ушли же, а эти не ушли. Кстати, ушли и никому ничего не сказали про глюк?