Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1..333435..5455

kovs214
26.03.2010 14:35
Держать карманный девайз и по нему заходить на посадку- бред. Двух рук иногда не хватает :-). Какие на дисплее могут быть бленкеры :-).
Duo
26.03.2010 14:36
"НЕО":

Да. парней мне жалко...начало летной карьеры...

А мне нет: водилы они, видать, говно, а вот музыканты или менеджеры, может и хорошие будут, главное, что по своему неумению пассажиров не угробили, хотя самолёт тоже жалко, всё-же свой, ТУ-204, отечественный, их и так мало ((((
ннн
26.03.2010 14:42
Какая все-таки у нашего народа любовь к авиации. Ни хрена в ней не понимают, а говорят о ней, как о футболе или политике.
Заткнулись бы вы уже все.
schekotun
26.03.2010 14:54
от Олега Т.:

НА САМОМ ДЕЛЕ ПТИЦА ПОПАЛА В ДВИГАТЕЛЬ.


Сообщите Гуру, что специально по этому вопросу я проконсультировался у Гуся Мартина.
Он авторитетно заявил:
Из наших никто не попал! Может воробушек какой и влетел, но это для ПС 90А не опасно.
RC Pilot
26.03.2010 15:00
Читаю тему уже который день подряд.
Долго молчал.
Почитал еще отчеты МАК.
Большая часть причин авиакатастроф - человеческий фактор.
И я убежден в том, что подавляющее число всех происшествий и катастроф (не только летных) из-за нарушения технологии и инструкций, которые кровью же и написаны.
Мое хобби - авиамоделизм. Летаю на радиоуправляемых моделях пилотажных самолетов. Любой авиамоделист знает, что если он с первого раза не может посадить модель - полный газ и на второй круг. Если при выполнения маневра или фигуры что-то не так - только набор высоты спасет модель. Риск конечно несоизмеримо мал по сравнению с реальной авиацией, но тоже очень жаль разбитую модель (потраченное на нее время и средства). У нас на летном поле тоже частенько бывают краши. И причина почти всегда одна - зарулился. Кто-бы что не говорил, но хорошо летают те, кто летает долго и много!
Господа Пилоты! К чему вся эта бравада и амбиции, не подкрепленные многолетним опытом?!!
Вы с кем соревнуетесь, когда нарушаете инструкции? Со своей жизнью и жизнью пассажиров!
В поледние годы воздушное пространство России уже больше похоже на МКАД с его иномарками, контингентом и культурой вождения.
Причина обсуждаемого крушения мне давно понятна.
Обидеть ни кого не хотел, всем мягких посадок.
Дурак.
26.03.2010 15:02
[ а что так долго МАК молчит?:

думают как всем угодить? ]

народная примета: мак публикует заключение где то к 60-й странице обсуджения события на этом форуме. Так что поднатужьтесь...
xolodenko
26.03.2010 15:06
пассажиры были, журналисты были, симмеры были, ....даже летчики и те были...а вот авиамоделистов что-то не припомню
2xolodenko
26.03.2010 15:15
даже переводчики были :)
schekotun
26.03.2010 15:16
xolodenko:

пассажиры были, журналисты были, симмеры были, ....даже летчики и те были...а вот авиамоделистов что-то не припомню

Традиционно более всего офисного планктона, рядящегося кто во что горазд.
26788
26.03.2010 15:17

пассажиры были, журналисты были, симмеры были, ....даже летчики и те были...а вот авиамоделистов что-то не припомню

а моделист он не человек что-ль, он и дисп и пилот и метеоролог
только пилотирует не из чашки а со стороны

PS кстати пилотажка хорошая денег стоит и не страхуется в нашей стране
xolodenko
26.03.2010 15:19
2xolodenko, эти бездельники в первых рядах всегда
RC Pilot
26.03.2010 15:23
2schekotun:
Не надо хамить незнакомым дядям. Лет мне не мало, высшее авиационно-техническое образовани имеется, долг Родине отдавал в наземном экипаже Ту-95МС. Кое что и в "Большой авиации" смыслю.
GlashaDog
26.03.2010 15:25
Где-же вы, подслушивальщики переговоров с диспетчером? Отзовитесь!
Хрен с горы_
26.03.2010 15:26
Хорошая пилотажная модель может стоить поболее чем иная летающая Сессна.
Фениксия
26.03.2010 15:34
kovs214
Бред - заходить по карманному навигатору, технические карактеристики не позволят процессору на таких скоростях вести вычисления;
Бред - лететь с минимальным остатком топлива, без коментариев, погоду они видели перед вылетом;
Бред - заявлять, что незаправляться велел хозяин, ему самолет тоже нужен целым;
Бред - считать, что могли, но не стали уходить на второй круг из-за собственных амбиций;
Бред - считать, что не обьявляли диспетчеру о возникновении проблем намеренно
Бред - считать, что пассажиров не взяли из-за сомнений в исправности системы, сами понимаете, не стали бы рисковать садиться в таких условиях

Факты - нет записей переговоров, говорящих о том, что на борту чп
- нет оснований считать, что двигатели не работали
- есть факт ремонта в системе электроснабжения
- есть факт простоя 6-8 часов перед вылетом в поисках поломки

Как себя поведет вычислительная система управления тягой при отключении данных от курсо-глиссадного? Уйдет на малый газ? Вот и потеря скорости, высоты и др...
Так что версия имеет шансы на жизнь.

Индикатор отказа, хоть он и электрический - все равно бленкер)))
картограф
26.03.2010 15:35
читаю форумы и думаю , какая хорошая у нас страна:правительство не в х..й не ставит народ которым управляет, летуны паксов которых перевозят, нас ждет светлое будущее, продолжайте в том-же духе, параллели можно продолжать бесконечно, необходимо начать уважать друг друга , а клановость ничего хорошего не сулит, сколько можно наступать на одни и те же грабли?
Дурак
26.03.2010 15:40
Бред - заходить по карманному навигатору, технические карактеристики не позволят процессору на таких скоростях вести вычисления;
Бред - лететь с минимальным остатком топлива, без коментариев, погоду они видели перед вылетом;
Бред - заявлять, что незаправляться велел хозяин, ему самолет тоже нужен целым;
Бред - считать, что могли, но не стали уходить на второй круг из-за собственных амбиций;
Бред - считать, что не обьявляли диспетчеру о возникновении проблем намеренно
Бред - считать, что пассажиров не взяли из-за сомнений в исправности системы, сами понимаете, не стали бы рисковать садиться в таких условиях



Это нужно давать читать тем, кто не слышали распечатку:

"Вариометр посмотри! -- А где это?! ... Флапс фифти! -- Чаво?! А !! Фифти!!!"

А тем кто слышал глубоко сомнительно что вышеперечисленное бред.
schekotun
26.03.2010 15:40
RC Pilot:

2schekotun:
Не надо хамить незнакомым дядям. Лет мне не мало, высшее авиационно-техническое образовани имеется, долг Родине отдавал в наземном экипаже Ту-95МС. Кое что и в "Большой авиации" смыслю.


А хамство себе вы конкретно в каком моём посте усмотрели?
Я откровенно говоря сильно удивлён.
Объснитесь, незнакомый дядя.
Фениксия
26.03.2010 15:44
Я к тому, что все это укладывается в версию нерезервируемого отказа питания по приборному оборудованию.
kkk.
26.03.2010 15:44
статья в известиях просто калька с этого форума...я валяюсь
RC Pilot
26.03.2010 15:51
2schekotun:

пассажиры были, журналисты были, симмеры были, ....даже летчики и те были...а вот авиамоделистов что-то не припомню

Традиционно более всего офисного планктона, рядящегося кто во что горазд.


"Офисный планктон" - ?
Lee
26.03.2010 15:55
2 фенексия:
что отказало сразу все? так бывает только при масштабных разрушениях.
если отказывало по очереди, то почему не доложили? да и КВС, я думаю, об этом сразу бы сказал на земле.
отказала ИЛС или АТ повел себя неадекватно, а экипаж тогда зачем нужен?
Dysindich
26.03.2010 15:55
To Фениксия:

"...Я к тому, что все это укладывается в версию нерезервируемого отказа питания по приборному оборудованию..."

Ничего, из сказанного Вами, не укладывается в версию о "...нерезервируемого отказа питания по приборному оборудованию...". Очень впечатляющая фраза - понять бы , что она означает...
Питанию на самолетах с ЭДСУ уделено очень много внимания при разработке. Чтобы "погасло" совсем все должны произойти события, несовместимые с физической возможностью продолжения полета.
"... Индикатор отказа, хоть он и электрический - все равно бленкер)))..."

Нет такого, централизованного индикатора на самолете, режим индикации "отказов" реализован по другому... Лучше будет, если Вы признаетесь, что неправильно выразились, по причине того, что незнакомы с оборудованием типа.
Кочегар
26.03.2010 16:04
2 Фениксия: Бред, Бред, Бред, Бред, Бред - столько доводов аргументированных, вы меня поразили, верю только вам
kkk.
26.03.2010 16:12
2 Дурак:

вот меня тоже распечатка удивила донемогу...
пилоты слабо разбирались в оборудовании самолета, которым управляют
schekotun
26.03.2010 16:14
RC Pilot:

2schekotun:

пассажиры были, журналисты были, симмеры были, ....даже летчики и те были...а вот авиамоделистов что-то не припомню

Традиционно более всего офисного планктона, рядящегося кто во что горазд.


"Офисный планктон" - ?


Это настолько в последнее время часто употребляемое везде выражение, для обозначение мелких клерков, что кто-то оскорбится может даже мысли у меня не возникло.
Не обижаются же вояки на "пушечное мясо", работники органов на "сторожевых псов режима"
и даже депутаты на "слуги народа" :)))
Но если вас моё высказывание таки обидело, приношу вам лично свои извинения.
RC Pilot
26.03.2010 16:18
2schekotun:

Но если вас моё высказывание таки обидело, приношу вам лично свои извинения.


Принимается ))
Но, все же, не стоит всех под одну гребенку.
Фениксия
26.03.2010 16:22
Dysindich:
Питанию на самолетах с ЭДСУ уделено очень много внимания при разработке. Чтобы "погасло" совсем все должны произойти события, несовместимые с физической возможностью продолжения полета.

Правильно, значит что-то такое и произошло!!!

Небыло времени, малая высота, автомат тяги убрал газ до малого, 2-3 секунды на потерю 15 из 65 метров и все.

Нет такого, централизованного индикатора на самолете, режим индикации "отказов" реализован по другому...

Я не о централизованном индикаторе, авиагоризонт, ЭУП, связь с землей, все на РК, если пропало питание, и сказать не успеют, и связи не будет и времени на исправление ситуации. Говорю о проблеме в ПРО-ВОД-КЕ.
болат балагур
26.03.2010 16:28
Почему то , так называемые друзья командира и второго пилота
скромно о них рассказывают !
Можно же просто выложить их послужной список.
Особенно после их заявлений :"как это произошло- не знаем ?"

Второй , понятно, вертолетчик , как то попавший на такой самолет
явно по блату.

Капитан- хороший парень , закончил училище на ан-26,
успел освоить за несколько лет ту-154, ил-62,
побывать в горячих точках .
Многовато для его возраста !
xolodenko
26.03.2010 16:30
болат балагур, а ты свой не выложишь, чтоб посмотреть кто это здесь такой герой-расследователь?
Фениксия
26.03.2010 16:33

Lee:

Предположим, что экипаж сразу на земле об этом и сказал)))) Вы что думаете - вы бы узнали?
болат балагур
26.03.2010 16:35
Если на форум не вывалишь
могу на почту
kovs214
26.03.2010 16:37
Зачем на МАК-у нас есть Фениксия :-).
Фениксия
26.03.2010 16:38

Lee:

Предположим, что экипаж сразу на земле об этом и сказал)))) Вы что думаете - вы бы узнали?
наблюдающий
26.03.2010 16:48
даешь 60 страниц и отчет МАКа!
Кочегар
26.03.2010 16:49
2 Фениксия: А еще расскажите про Мирный, уж очень вы версии заковыристые рисуете, а то на Ил-76 не знаем какую еще систему прверить.
Фениксия
26.03.2010 16:49
Ну, народ, смех смехом, а экипаж всегда виноват в ПОСЛЕДНЮЮ очередь!!!!

Виноваты те, кто набирает бестолковых сотрудников, не обучает, экономит на этом, виноваты тех службы, не доводящие борт до надлежащего технического состояния, опять же из-за экономии, виноват летный директорат, не обеспечивающий должную предполетную подготовку, виноваты медкомиссии, допускающие на борт пьяных летчиков, виноваты службы безопасности аэропортов, из-за скудности бюджетов не обеспечивающие должную охрану ВС на земле, что там и пацаны в стойки шасси залезают и дети в кабинах экипажа оказываются. Виноватых много, а наказывают чаще всего экипаж. Создайте порядок в системе, дайте кредиты на покупку новых самолетов без процентов и требуйте, с авиакомпаний, с экипажей и с остальных... А то в системе рентабельность 14 процентов, в белую мало кто выдерживает работать, цены на топливо шкалят, пассажиры от таких цен на билеты шарахаются, загрузки нет, денег у компаний тоже, затплату в некоторых компаниях задерживают, на остальное находят чудом. Как живут - не понятно. И все равно - виноват экипаж.
Виноват тот, кто должен решить все эти проблемы для начала.
333-й
26.03.2010 16:52
Фениксия:

Я к тому, что все это укладывается в версию нерезервируемого отказа питания по приборному оборудованию.

26/03/2010 [15:44:51]

Поясните, не понял.
Что из приборного оборудования обесточилось по-вашему?

З.Ы. С матчастью знаком.
kkk.
26.03.2010 16:56
2 Фенексия

вам не сюда, госдума не тут...
пaкs
26.03.2010 16:58
расскажите еще или дайте ссылку, это касаемо 60-ти страниц, какое заключение было, когда витязи сушки разбили и погиб Ткаченко.
ТУ_в_лесу
26.03.2010 16:59
Я уже тут обИКАОлся: 34 страницы придумывают какой я плохой, договорились уже до того что "я стал управлять вместо пилота". Я не мог сам собой управлять, у меня пилотского нет. Когда в Омске попросили долететь без керосина - сделал, так 3 года потом меня расследовали искали мою вину. Но сейчас... сказали снижаться - я снижался, штурвалом крутили - я крутился, а потом понеслось: елками по брюху и по крыльям, в двигатель всяку гадость вместо воздуха, и в итоге носом в эту весеннюю мерзость тыкнули. Крыло чуть не оторвал, пополам переломился чтобы силу удара принять, люди чтобы выжили, так опять 35: виноват и все тут. Люди, одумайтесь.
Фениксия
26.03.2010 17:01
333-й:

ВСС-85
ВСУТ, ВСУП, "МИКРОН", АВИАГОРИЗОНТ ЭУП.
СРПБЗ, ТКАС,
КПИ КИНО вроде все, КАЖЕТСЯ ВСЕ ЭТО ВХОДИТ В СИСТЕМУ КП ВСС И КП РТС.
Фениксия
26.03.2010 17:14
ТУ_в_лесу:


Я уже тут обИКАОлся: 34 страницы придумывают какой я плохой, договорились уже до того что "я стал управлять вместо пилота". Я не мог сам собой управлять, у меня пилотского нет. Когда в Омске попросили долететь без керосина - сделал, так 3 года потом меня расследовали искали мою вину. Но сейчас... сказали снижаться - я снижался, штурвалом крутили - я крутился, а потом понеслось: елками по брюху и по крыльям, в двигатель всяку гадость вместо воздуха, и в итоге носом в эту весеннюю мерзость тыкнули. Крыло чуть не оторвал, пополам переломился чтобы силу удара принять, люди чтобы выжили, так опять 35: виноват и все тут. Люди, одумайтесь.

Да, ласточка, и года не прошло, как умер любящий тебя хозяин. Он бы тебя до такого не довел. Он бы этих заводских построил. Ты бы был красивый и здоровый. Он тебя больше всех из своих ласточек любил. Прости......
333-й
26.03.2010 17:15
2 Фениксия:

Круто! Для этого надо весь самолет обесточить.
Дима Володин
26.03.2010 17:17
пaкs, МАК занимается гражданской авиацией, «Витязи» с сушками не по его части.
Фениксия
26.03.2010 17:19
А замыкание не подойдет???)))
333-й
26.03.2010 17:23
Фениксия:

А замыкание не подойдет???)))

26/03/2010 [17:19:48


В каком месте?
Шины левого и правого бортов одновременно?
А защита?

З.Ы. Умерший хозяин это кто? Может знал когда?
пaкs
26.03.2010 17:24
Дима Володин, я в курсе чем мак занимается. Но местный авиафорум занмиается всем. Поэтому попросил сказать чем закончилась та история, если кто знает. А то тоже много разговоров было что да как и почему, а итог не все узнали.
2 Фениксия:
26.03.2010 17:24
Замыкания конкретно чего? есть такое понятие как независимые цепи питания. Замыкание всего самолета - из разряда "ушиб всей бабки".
Фениксия
26.03.2010 17:25
Бывший их ГенДир Сухомлин. Его многие знают. Это была его любимая машина.
1..333435..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru