Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1..303132..5455

_Дизелист
26.03.2010 05:04
КВС - 32, второй на днях с винтокрыла, Кочегар - 23.....
Сиё правда?
Круг.
26.03.2010 05:04
болат балагур:

"Доброе утро!"
Читать ветку-то надо не только с последней страницы!
Ну, если в 2-х словах, то: КВСу 32 года. Уже освоил несколько типов достаточно больших самолётов. Это много или мало?
Круг.
26.03.2010 05:08
_Дизелист :

А старшему "кочегару", которому в этой передряге досталось больше всех - уже 53.
Очевидно, был не пристёгнут. :-(
kovs214
26.03.2010 05:31
аndurys. Это на каком самолете, исправляют глиссаду с вертикальной 10м/сек?
болат балагур
26.03.2010 05:44
КРУГУ

Да читал я , но как то в общих чертах написано !
Тут и задумаешься о человеческом факторе!
ИЛ76
26.03.2010 06:00
kovs214. На ИЛ76 например -потому что все ручками ручками.
Джавдет
26.03.2010 06:13
31-я страница - больше половины никчёмного флуда. Понимаю что тяжело и не очень благодарное это дело НО, Админы, почистили бы вы её!!! Глаза устают читать пустые тексты.
kovs214
26.03.2010 06:36
ИЛ76. Даже для 'ручек' это много. Расчетная средняя Vу=3, 5мс.Между дальней и ближеней Vу=10мс это нереально.
далёкий от авиации
26.03.2010 06:48
Alex R:

далекий, не изобретайте велосипедов.

Спасибо за подробное описание, мне известна технология захода на посадку. Версию ЧФ я учитываю в первую очередь, но она банальна и там всё ясно. Я пытаюсь уяснить для себя вводные данные для других версий. Хамьё, тявкающее из под динамических ников, вообще не приводит аргументов, а люди с претензией на реальный опыт, как мантру повторяют, что они бы делали в штатной ситуации и недоумевают, почему этого не сделали пилоты 64011, не зная, что там произошло. Я просто пытаюсь понять какие могли быть варианты, кроме банальных. Для примера, оторвётся крыло, никто на второй круг не уйдёт.
адзига
26.03.2010 06:58
Alex R:
уж одна из двух систем то покажет правильную высоту

...и начнем гадать, какая из двух систем врет.
далёкий от авиации
26.03.2010 06:59
ТО далекий:

Конечно, давайте. У меня 220 мегабит канал. Очень интересно.

а еще чорный джип и член 30 сантиметров?
ПС
сорри не удержался.

Меня тут посылали читать про ВПР. Так идите и почитайте про себя. Ваше поведение и подобных Вам, тявкающих каждый раз с нового ника, там очень хорошо описано. http://lurkmore.ru/%D0%91%D1%8 ...
Для особо тупых представителей этого семейства сообщаю, что есть некоторая связь между возможностью скачать "кино" и пропускной способностью канала, о чём и было мной сообщено. Что касается перечисленных Вами дополнений, очевидно, Вы их взяли из собственного набора ценностей в жизни, и также очевидно, что ни тем ни другим Вы не обладаете.
ИЛ76
26.03.2010 07:02
kovs214.Между ними конечно нет.
Джавдет
26.03.2010 07:05
2 далёкий от авиации:
....а люди с претензией на реальный опыт, как мантру повторяют, что они бы делали в штатной ситуации и недоумевают, почему этого не сделали пилоты 64011, не зная, что там произошло. Я просто пытаюсь понять какие могли быть варианты, кроме банальных. Для примера, оторвётся крыло, никто на второй круг не уйдёт....

Так вы просто по3.14здеть пришли, а не "по процедурному вопросу"? Тогда понятно, почему ветка распухла , как на дрожжах.

З.Ы. Вам бы ещё добавить в список версий; - в момент, когда у ВС оторвалось крыло, с неба посыпались камни. Из-за этого никто не ушёл на второй.

Круг.
26.03.2010 07:14
далёкий от авиации:

Здесь о том, что пилоты спят ни только ночью, но и днём:
http://rutube.ru/tracks/516751 ...
Этот ролик по сути своей не заслуживает такого высокоскоростного канала - так, для констатации факта, не более того.
Всего 11 Мб, 3 мин; 25 секунд.
далёкий от авиации
26.03.2010 07:16
ALex R:

Я надеюсь, (далекий) != (Олег Т)?


Я обяснил уже не раз, что нет. Или здесь все настолько все патологичиские лгуны, что уже никто никому не верит?

Я посмотрел его сайт. В какой-то мере он повлиял на мои выводы. Согласен с его логикой в данном конкретном случае, но паранойи такой про МАК у меня нет. Меня вообще не интересуют конспиративные и политические аспекты этого события, а также судьба экипажа. Грубо говоря, мне интересно понять какова была траектория раньше вывода этого МАКа. Дело в том что мне неоднократно удавалось решить задачи предсказания на уровне логики и интуиции и я ещё раз хочу проверить себя.
ЛК.
26.03.2010 07:44
далёкий от авиации:

"... Грубо говоря, мне интересно понять какова была траектория раньше вывода этого МАКа."


Ну, давай порассуждаем вместе.
Что мы имеем?
Заходят они на ЛЕВУЮ ВПП вместо ПРАВОЙ. Дисп постоянно информирует экипаж, о том, что они "гребут" левее оси ВПП. Они удивлены, но не спорят и продолжают "рулить" туда же. У них же "крест" на приборах! Наконец, дисп догадывается и открытым текстом информирует их: Куда вы моститесь? Ваша ВПП ПРАВАЯ! (не цитата). Вот тут-то до них и дошло!
Они резко отворачивают вправо (около 25 градусов) и "хором" начинают визуально искать ПРАВУЮ ВПП, уже не обращая внимания ни на какие приборы! А зачем на них глядеть, если они все "настроены" на ЛЕВУЮ ВПП.
Кому-то из них за высотой бы сейчас следить, но не до неё им сейчас - им надо попытаться визуально найти эту долбанную ПРАВУЮ ВПП. Ведь, все облажались по полной программе!
А за "окном" ночь!
И вдруг ... макушки деревьев начинают хлестать по обшивке фюзеляжа! Всё. Приехали ...
И откуда они, блин, взялись? (не цитата).
Alex R
26.03.2010 07:52
2 Lee

Так про то и речь что при заходах на мелочи исплользуется чисто высота посчитанная GPS (ну надо думать, что в GPS есть и высота торца), а на крупных - комбинированный контроль. Факт именно в том, что точный заход по GPS использует только информацию от спутников и ничего более (в эту информацию включена и информация для коррекции - WAAS).

** адзига: ...и начнем гадать, какая из двух систем врет.

А зачем гадать - используем ту какая меньше и все...

2 ЛК

Ну, скорее всего что то вроде того и случилось... Отвлечение внимания каким то событием, типа _полоса не та_. Хотя прочитайте ветку с начала - полоса вроде как та получалась, или как? Они же по ILS правой полосы шли (да и сколько там ILS - две или одна? Редко ставят две на параллельных полосах и в одну сторону).

Думается что идея правильная, а конкретно причина чуть другая.


kovs214
26.03.2010 07:57
ИЛ76. Для меня глиссада это Нтвг500 и Sтвг9500 при УНГ 3град :-).
oldnavy
26.03.2010 08:01
2Alex R

... (да и сколько там ILS - две или одна? Редко ставят две на параллельных полосах и в одну сторону).
-----------
Вы с такой уверенностью об этом говорите... Откуда такие сведения?
далёкий от авиации
26.03.2010 08:04
ЛК

Ну, давай порассуждаем вместе.
Что мы имеем?
Заходят они на ЛЕВУЮ ВПП вместо ПРАВОЙ.


Я этой версии отдаю наименьший приоритет. Я думаю в этой ситуации они бы ушли на второй круг, так как они осознавали сложность манёвра.
ЛК.
26.03.2010 08:09
Alex R:

Редко ставят две на параллельных полосах и в одну сторону.


Намного глупее, когда их "ставят" под углом друг к другу. ("Матвеевка" Хабаровск и заводской аэродром).
kovs214
26.03.2010 08:10
ЛК. А чтож дисп так долго терпел?!Расстояние между полосами очень приличное и это видно с 4разворота куда борт моститься...
ЛК.
26.03.2010 08:14
далёкий от авиации:

"... так как они осознавали сложность манёвра."


А чего тут сложного-то? Отверни градусов на 30 и пройди ... чуток.
Только за высотой при этом следить надо несколько ... тщательнее. (М.Жванецкий).
адзига
26.03.2010 08:14
Alex R:

адзига: ...и начнем гадать, какая из двух систем врет.

А зачем гадать - используем ту какая меньше и все...

Этот метод уменьшает ваши шансы сесть до полосы, но увеличивает
вероятность ухода на второй круг из-за угрозы "перелёта".
далёкий от авиации
26.03.2010 08:20
А Джавдет то ваш - подлая душонка. Ответить ума не хватило достойно, так втихаря настучал модерам или он сам есть. Видите ли я хам, а тот кто мой член виртуально измеряет - добропорядочный форумчанин. В общем мне бан. Я бы конечно мог поглумиться над местными модерами, перебирая кучу доступных мне IP, но я этого делать не буду, если это сообщение останется на форуме. Пока!
Alex R
26.03.2010 08:27
Хмм. Да вот открываю учебник и читаю на соотвествующей страничке. А также просто смотрим основные аэропорты США. Естественно, в том же Сан Франциско систем две на паралельных полосах.

А, счас посмотрим.

SFO:

4 полосы (перекрещенные как мальтийский крест), 3 ILS (28R, 28L, 19L)


Лас Вегас
4 полосы (2 и 2) 3 ILS

Это класс B - в классе C чаще бывает немного - 1 - 2 ILS в разные стороны.
Сакраменто

2 параллельные полосы, 3 ILS


Сан Озе
2 параллельные полосы, 2 ILS

Монтерей:
2 полосы, 1 ILS

Если посмотреть на Домодедово, то оно примерно соответствует среднему аэропорту класса B или крупному класса C. Хотя я глянул - полосы разнесены очень сильно, и навряд ли кто- то в здравом уме будет пытаться перемоститься с левой полосы на правую... (но зато легко 2 ILS иметь параллельно, а то в Сан Франциско для параллельного захода даже специальная процедура разработана).




oldnavy
26.03.2010 08:32
В ДМД 2 полосы и четыре ILS.
Alex R
26.03.2010 08:43
Строго говоря, в домодедово 3 полосы.

http://aviadocs.net/AIP1309/am ...
Alex R
26.03.2010 08:48
Ну, вариант с _не на ту полосу_ советую выкинуть сразу
- частоты диспетчеров разные
- судя по расстоянию, там исходные фиксы и схемы захода должны быть абсолютно разные
- случайно принять ILS с чужой полосы (перепутав частоты) на таком расстоянии между полосами тоже нереально.

Так что версию про _шли не туда_ я бы унес в болото журналажи...

Джавдет
26.03.2010 08:54
Те, кто летает в ДМД, прекрасно знают что заход по САТ осуществляется на 14Пр. Да она, в последнее время, является основной для посадки. На 14Л во время захода диспетчера сажают только если нет продольного меж бортами и то предварительно спрашивают у экипажа, готовы ли они к заходу на параллельную.
Не знаю как на ТУполях - на иномарках время утвердительного ответа занимает не более 3-х секунд т.к. всё настраивается заранее..... Хотя, если вспомнить случай с Ленинградцами, когда они катали Анодину и других пассажиров, практически при ПМУ в родном порту и попали в полосу с третьего раза!!!! Вспоминается народное; "дело выло не в бобине..."
Sergey V Fedorov
26.03.2010 09:09
А ИЛС 14L вообще включен, когда в работе 14R?
Не знаю как параллельные полосы, но у нас, в UWWW насколько знаю, включена ИЛС только рабочей полосы.
Джавдет
26.03.2010 09:34
2 Sergey V Fedorov:
...А ИЛС 14L вообще включен, когда в работе 114К?
Не знаю как параллельные полосы, но у нас, в UWWW насколько знаю, включена ИЛС только рабочей полосы....

Даже при принятии решения на вылет 2-ая полоса может быть взята, как запасной аэродром. Как тогда минимум выбирать, если РТС не работают ? ;-)

2 далёкий от авиации:
....А Джавдет то ваш - подлая душонка. Ответить ума не хватило достойно, так втихаря настучал модерам или он сам есть...

Вероятно за такие вот высказывания вы и попали голой попой на босый пенис бана. Я ни кому не жаловался и мой ответ вам тоже потёрли. Поверьте уж на слово.... Видно "всевидящее око" зрило за вами уже давно.
болат балагур
26.03.2010 09:40
Вся информация с форума о командире Косякове
-где учился , или купил пилотское -не известно !
-первоначальная подготовка на ту154 , и ил-62 ? !
-богатый опыт, 5000 часов на три типа самолета !?

Про второго , вообще, ни слова !?

Может, все таки , кто нибудь выложит их послужной список ?
xolodenko
26.03.2010 09:46
болат балагур, а номер ИНН нужен?
f_navigator
26.03.2010 09:49
ILSы рабочего направления включают и работают вместе всегда. Они разнесены по частотам и друг на друга не влияют. Но можно быть на связи у диспетчера 14R (118, 6), а настроить ILS 14L и тогда есть шанс (по моему мнению очень не большой) захода на левую с последующим поиском правой. Есть еще один вариант событий. По моим последним наблюдениям (последние 1.5 месяца), когда выходишь из 4-го разворота на 14R, особенно, кода диспетчер отвернул ближе к МКАДу, то в первый момент отшкаливает сначала "ложная" глиссада и подходит к центру, потом резко уходит вверх и подходит уже настоящая глиссада. Эта "ложная" глиссада - нижний лепесток нормальной глиссады. Если за ней погнаться (или позволить автопилоту за ней погнаться), то как раз и появляются вертикальная 8-10м/с и соответственно землю найдешь до ВПП. В первое время при этом полное ощущение, что ILS работает нормально (кресты на месте), только высота не соответствует удалению.
Джавдет
26.03.2010 09:50
2 болат балагур:
...Вся информация с форума о командире Косякове
Про второго , вообще, ни слова !?
Может, все таки , кто нибудь выложит их послужной список ?....

А ничего, что это несколько ни этично. Да и правилами форума, ИМХО, не приветствуется?
Sergey V Fedorov
26.03.2010 09:50
2:Джавдет:
Даже при принятии решения на вылет 2-ая полоса может быть взята, как запасной аэродром. Как тогда минимум выбирать, если РТС не работают ? ;-)


Хммм... понятно, а смысл?
Если вдруг 14R станет по какой-то причине неработоспособной, то всегда можно включить 14L, а смысл КВС принимать решение садиться на левую вместо рабочей, при условии, что конфигурация полос одинакова?
Смысл запасного аэродрома я так понимаю в удалении, т.е. кардинально иные метеоусловния, ну или другие факторы, влияющие на работоспособность аэродрома назначения.
ЛК.
26.03.2010 09:51
болат балагур:

Хорошо подметил.
Это выходит, что он летал меньше 3-х лет на каждом типе? И это даже если он нигде долго не задерживался 2-м пилотом. Хороша карьера, однако. Почему-то вдруг нехорошие мысли в голову полезли.
пасажир
26.03.2010 09:52
f_navigator:
похоже, что один из ваших вариантов и есть истина
ЛК.
26.03.2010 09:58
Джавдет:

"... А ничего, что это несколько ни этично."


Вообще-то, он людей чудом не убил.
Ещё неизвестно выкарабкается ли старший б/инженер.
Test22
26.03.2010 10:00
2 Alex R:
"** адзига: ...и начнем гадать, какая из двух систем врет.
А зачем гадать - используем ту какая меньше и все..."

- ага, как на турецком боинге.
ХАЛАС
26.03.2010 10:00
Мне вот , то же интересна информация по экипажу .
В каких это горячих точках, и кем, командир успел полетать?

А то неожиданно выясниться, в конце концов , что командир- юрист,
а второй пилот -програмист !?
xolodenko
26.03.2010 10:00
Леня а ты не мог бы щаз свои слова записать в Microsoft Word, распечатать, поставить подпись, и потом понести за них ответственность?
ЛК.
26.03.2010 10:05
f_navigator:

"... то в первый момент отшкаливает сначала "ложная" глиссада ... Если за ней погнаться (или позволить автопилоту за ней погнаться), то как раз и появляются вертикальная 8-10м/с и соответственно землю найдешь до ВПП.


А что ДПРМ и БПРМ уже не надо проходить на заданных высотах? Только не говорите мне, что ДПРМ у этой ВПП нет.
nif-nif
26.03.2010 10:07
Что то обсуждение целенаправленно уводят в сторону от подозрительного экипажа ?
Видать напродавали пилотских , что даже МЧС предупреждает о грядущих катастрофах !
ЛК.
26.03.2010 10:09
xolodenko:

"Крепость тоже я развалил?" (Шурик. ХФ "Кавказская пленница".)
Dysindich
26.03.2010 10:10
To ЛК.:
"... Только не говорите мне, что ДПРМ у этой ВПП нет..."

А что, есть? На схеме - не обнаружен, а народ заявил, что нет, и локатора нет.
Это , конечно не меняет принципиально картину, но кое что объясняет.
xolodenko
26.03.2010 10:12
nif-nif, у нас в стране презумпция невиновности - может слышали? Это раз. А два, это просто неэтично по отношению к людям, которые может ни в чем невиноваты (см. п.1).

QW - 77766
26.03.2010 10:14
то что 204 гавно и так ясно, когда в апреле 2004 года в египте чуть не грабанулись и затем замять пытались, ладно пассажиры не замяли не этот ли борт кстати был?
распоряжение
26.03.2010 10:16
Требую повысить профессиональный уровень комментаторов на данной ветке. Требую усилить работу по очистки темы от ненужных сообщений. Отчет о проделанной работе предоставить тут. Срок : 12-00, 26.03.2010
1..303132..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru