Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1234..535455

Dysindich
22.03.2010 09:31
To лось:
"... экипажи 204-ых кажется все допущены по 1 кат, могу ошибаться..."

Можете ошибиться, причем - стопудово ошибаетесь- редкий экипаж не имеет CAT II.
лось
22.03.2010 09:32
коллеги ребят с 204-ки!кто знает дайте минимум парней!
kovs214
22.03.2010 09:33
с Владика. Так подайте на них в суд. Что тут лалы разводить.:-)
2 Зигзаг
22.03.2010 09:33
Не позорься! Коллеги с твоей компании ночью по САТ 2 заходили на 14П. Изучай сборник внимательнее!
Правак
22.03.2010 09:35
крепкий самолет , вот с посадкой непонятно, либо полосу искали и не видели , что снижаются.
Лётчик Лёха
22.03.2010 09:38
Мнение околоспециалиста
"....Все версии имеют право на существование и высказывать их мы имеем право..."

Не нужно высказывать никаких версий, Вы не специалист и тем более не член комиссии по расследованию. Ваши версии это Ваши фантазии, а не версии. После публично высказанных вами "версий", пресса открывает страницу форума и копирует Вашу "версию" в СМИ, а после этого люди начинают верить, что у самолёта оторвались крылья, или он доворачивался в поисках полосы (не нужно фантазировать на темы, в которых Вы абсолютно ничего не понимаете)
Опять бредим...
22.03.2010 09:39
Что значит "полосу искали" и не видели что снижаются???
лось
22.03.2010 09:39
коллеги сказали у квс 2кат была, а второй недавно введеный....
kovs214
22.03.2010 09:40
Может не будем. А если мыло подсвечу, пришлешь мне две звезды героя. :-D
лось
22.03.2010 09:42
леха привет!как руки?
Лётчик Лёха
22.03.2010 09:44
лось
На мыло отпишись.
talaba
22.03.2010 09:46
Журналистам на заметку: посмотрите на фото, крылья у него на месте даже после катастрофы!
Посейдон
22.03.2010 09:50
2 Лётчик Лёха
Алексей, доброго дня.
Хорошие слова: - Не нужно высказывать никаких версий, Вы не специалист и тем более не член комиссии по расследованию. Ваши версии это Ваши фантазии, а не версии. После публично высказанных вами "версий", пресса открывает страницу форума и копирует Вашу "версию" в СМИ, а после этого люди начинают верить, что у самолёта оторвались крылья, или он доворачивался в поисках полосы (не нужно фантазировать на темы, в которых Вы абсолютно ничего не понимаете)

Ибо настолько эта братия обнаглела, что даже ошибки не считает нужным править. Так и печатают, с ошибками. Фотами нашей тушки сегодня интернет пестрит. Причём ситуация такова, позвонишь, тут же снимают, даже не извинившись. Вот юристам где разгуляй не на одну неделю. А если умно и коммент изложить, завтра интернет трещать будет и газетами завалят. Боже, это ж как свою профессию нужно неуважать. Думаю - пилоты поймут о чём это я!!!!!!
Медвед Пермский
22.03.2010 09:52
2 Посейдон:
Может стоить этих с.к прижать, чтоб не беспридельничали? Один раз на юриста потратитесь, зато потом боятся будут.
Посейдон
22.03.2010 10:08
2 Медвед Пермский:
Запрос сделал, жду ответ. Юристы оценивают материал и скрины ранних публикаций. Закон вот о СМИ слабоват.
avro
22.03.2010 10:13
На самом деле, заголовок "Авиакомпания обратила внимание газеты на подбор фотографий" был бы уже сигналом для СМИ... но тут, правда, креатив и желание нужны.
Чтобы не очень....
22.03.2010 10:14
Хочу спросить штурманов и лётчиков. - А чем регламентируется количество топлива на бору при поготовке к полёту по определённому маршруту? Или это - расчётная велина + запас на некоторые условия? С одной стороны этот запас ограничен коммерческими интересами, а с другой - ? Где этот компромис? И что по этому поводу говорят всякие там РЛЭ, РТЭ, воздушный кодекси и т.п.?
воздушный кодекси
22.03.2010 10:21
я молчу по этому поводу...
бывший Ш
22.03.2010 10:26
Штурманов можешь не спрашивать их на этом типе в помине не было- а надо бы...
Vampir
22.03.2010 10:26
2Чтобы не очень...
Сейчас на свой грамотный вопрос получишь развёрнутый ответ )))
Каак пакс
22.03.2010 10:27
Граждане товарищи, кто сегодня ночью в районе Москвы на малых/средних высотах был, а как с обледенением дела обстояли? Погодка-то способствует, а если еще и с электрикой трабблы...
occ
22.03.2010 10:29
всем неавиационным - МОЛЧАТЬ, строго-настрого.
дебЭлые вопросы и домыслы заверните в тряпочки и положите в урну.
Самолет погиб, экипаж пострадал... тут же как тучи мух загудели.

хотите версий и информации - ждите... хватит тут чушь пороть.
ПРАПИ на досуге полистайте... может хоть дураками выставлять себя перестанете.
Примерно так
22.03.2010 10:31
На борту топливо до аэродрома назначения + до запасного + на 30 мин. полета
Вадько
22.03.2010 10:32
2 Медвед Пермский:
Запрос сделал, жду ответ. Юристы оценивают материал и скрины ранних публикаций. Закон вот о СМИ слабоват.

++++++ Юристы пусть расслабятся. Судяться с газетой имеет смысл когда опубликованы "сведения, порочащие деловую репутацию". Причем эти сведения дб "несоответствующими действительности".
Фотка без подписи не есть "сведения" и она не может "не соответствовать действительности и порочить деловую репутацию". Про то что она в "негативном контексте" суды мало колышит.
denokan
22.03.2010 10:34
Zigzag:

Из сборника:
Посадка ВПП 14П ИЛС DME Кат I 60x550
Посадка ВПП 14Л ИЛС Кат I 60x800
Других категорий посадки там нет. Светотехническое оборудование III категории

===

В сборнике для КАТ 2 и КАТ 3 на 14П отдельная страница
,,,,,
22.03.2010 10:34
всем неавиационным - МОЛЧАТЬ, строго-настрого.
дебЭлые вопросы и домыслы заверните в тряпочки и положите в урну.
Самолет погиб, экипаж пострадал... тут же как тучи мух загудели.

хотите версий и информации - ждите... хватит тут чушь пороть.
ПРАПИ на досуге полистайте... может хоть дураками выставлять себя перестанете.



летать научитесь, летная братия
ато разложат самоль, а потом тут рты затыкают
Томич
22.03.2010 10:36
господа. где есть фото самолета? Дайте ссылку.

P.S. Не примите за изварщенца, просто хочу местных журналистов заткнуть...
на
22.03.2010 10:37
эйрланзе введи бортовой насыплется тебе.
матерый
22.03.2010 10:37
Кто в теме, можете подсказать:
-допущен ли Ту по САТ3 (может выполнять автолэнд)?,
-менялся ли экипаж, после вчерашнего возврата?,
-планировалась ли аварийная посадка или "журналажники" ее объявили таковой по факту...?
Экипажу быстрейшего выздоровления. Спасибо.
Медвед Пермский
22.03.2010 10:38
2Вадько:
А прецеденты были?
ILPetr
22.03.2010 10:39

talaba:

Журналистам на заметку: посмотрите на фото, крылья у него на месте даже после катастрофы!


Ссылка?
мда
22.03.2010 10:39
1. нет.
2. рабочее время 12 часов
3. нет.
сар320
22.03.2010 10:40
в 7.10 сел я на 14П погода 450 на 50.Эта полоса имеет допуск 15 на 200.
Л.С.
22.03.2010 10:41
Экипажу скорейшего выздоровления!!!
ppp
22.03.2010 10:41
А мне сегодня утром сон снился:
Как будто я стою около дома.
Время показалось поздний вечер, сумерки, низкая облачность.
И тут низко-низко мимо пролетает лайнер и начинает нарезать круги вокруг.
При этом скорость и угловые перемещения - как у истребителя на показухе, т.е. радиус виража не очень большой, а скорость большая.
При этом еще с борта раздается голос командира через матюгальник. Дословно не помню, но суть такая, что заставляют летать на неисправной технике.
Всего нарезал около пяти кругов, на крайних двух вверху передней части фюзеляжа было видно пламя, после чего полого ушел в землю и взорвался.
sko
22.03.2010 10:44
Для журналистов и остальных, используйте реальное фото самолета
http://www.jetphotos.net/showp ...
Или прямо вот это http://www.jetphotos.net/viewp ...
Ка Це
22.03.2010 10:44
1 Превышение рабочего (и летного)времени.
2 Недостаточно керосина.Может быть и ошибочно выставленное давление.
Другое маловероятно, матчасть надежная. Самолет пустой, легкий, хватило бы и одного движка. Для данного события погода не причем.
А если подумать?
22.03.2010 10:44
1) Сели до полосы
2) Планер разрушен
3) Возгорания не было

Топливо закончилось на глиссаде?
матерый
22.03.2010 10:45
to mda:
Спасибо.
(2-й ????)
Алексей М.
22.03.2010 10:45
64017 с вечера вчерашего дня в Питере ночует. Оранжевый такой.
Дядя Лёша
22.03.2010 10:46
ILPetr:


talaba:

Журналистам на заметку: посмотрите на фото, крылья у него на месте даже после катастрофы!


Ссылка?


Была ссылка на 1 или 2 странице. Админ потер
Ка Це
22.03.2010 10:46
1 Превышение рабочего (и летного)времени.
2 Недостаточно керосина.Может быть и ошибочно выставленное давление.
Другое маловероятно, матчасть надежная. Самолет пустой, легкий, хватило бы и одного движка. Для данного события погода не причем.
Алексей М.
22.03.2010 10:49
http://www.rian.ru/incidents/2 ...
Здесь уже фотки есть. Жесть.
b747
22.03.2010 10:49
Фотки на LifeNews есть
матерый
22.03.2010 10:50
2 sko:
За эти фото платить нужно, авторское право.
IAMTECHNIC
22.03.2010 10:54
Не слушайте журналистов!!!!!!!! Врут как дышат! Компетенции-0, понтов на 1000000.Жареное им подавай!!! Всегда так.Кто только им информацию сливает?
с Владика
22.03.2010 10:55
ДА??????????????????

А где авторское право на размещение фото Владавиа в рубрике катастрофы????
с Владика
22.03.2010 10:57
Кто-то скажет, ну ошиблась Светлана, с кем не бывает? А пусть она ошибется с логотипом Комсомольской Правды.... Допустим в рубрике "Главный редактор издания насиловал малолеток" и логотип КП туда. Красиво будет?
sko
22.03.2010 10:58
Хоть журналисты увилят в реале вид самолета и не размещают в ливрее других а/к, из того, что размещена ссылка для ознакомления не следует, что можно использовать фотки без соблюдения авторских прав, там как раз есть возможность связаться с авторами и решить вопрос размещения.
Токси
22.03.2010 11:00
Если экипаж не менялся, то однозначно нормы предполетного отдыха не были выполнены...
Выпорют командира - его ответственность
1234..535455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru