далёкий от авиации:
Так никто мне и не смог сказать, что (теоретически) могло привести к снижению на 80 метров и повороту на 20 градусов в течении десятка-другого секунд при указанных обстоятельствах.
практически, когда пытаются "собрать стрелки". Выходя на курс, пересекают его под углом.Догоняя глиссаду, увеличивают вертикальную.Бывало, до 10м/с, и поболе.Вот и посчитайте, за сколько секунд можно потерять высоту с такой вертикальной.Даже если заметили, для вывода запас нужен.Таких случаев сколько угодно.А резко изменить направление самолет не может.Так и выходили на посадочный, но провернулись
Так никто мне и не смог сказать, что (теоретически) могло привести к снижению на 80 метров и повороту на 20 градусов в течении десятка-другого секунд при указанных обстоятельствах.
практически, когда пытаются "собрать стрелки". Выходя на курс, пересекают его под углом.Догоняя глиссаду, увеличивают вертикальную.Бывало, до 10м/с, и поболе.Вот и посчитайте, за сколько секунд можно потерять высоту с такой вертикальной.Даже если заметили, для вывода запас нужен.Таких случаев сколько угодно.А резко изменить направление самолет не может.Так и выходили на посадочный, но провернулись