Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1..212223..5455

Круг.
23.03.2010 20:14
из туризма мы:

Надоели вы тут уже со своим туризмом.
Он вам свой "ящик" подсветил - все вопросы в личку.
MAX
23.03.2010 20:16
из туризма мы:

Египет и Турция всегда основные направления туристов и пассажиропоток в сезон вразы перекрывает ту же Болгарию.

А я разве с этим спорю?

Болгария лично у меня вызывает чувство чего то совкового, советского и пардон море там паршивое.

А я разве что-то сказал про Болгарию?

Дети должны хотябы раз в год видеть море.

Кому они должны?

Чартер это или регулярка не имеет огромного значения. Ну не имеет, понимаете...

Нет, не понимаю. Оствайтесь, ради Бога уже в своем нежелании это видеть. Я, правда, не очень понимаю, как Вы можете об этом так уверенно судить? Откуда у Вас для этого есть знание?
есн
23.03.2010 20:22

to MAX
Сам работаю и живу ближе к ДМД.Чартами летаю долго и часто.Много зависит от перевозчика.Крайний полет а/к"Nord Star"закончился, в Шарме, снятием копами малолетки курившей в туалете.Ни одной пьяной рожи на борту.




sorter
23.03.2010 20:27
2Пухлый
Что за компания?
Пьют у всех, просто до разного состояния это позволяют делать.


Скажем так, я гость на этом форуме. По этому мне тяжело судить, говорит вам что либо название компании AUI (не знаю как по IATA зовут их, мне так ближе )) ).
Это Украина. Вольностей на борту ещё не разу не встречал. Дамы там суровые.
Прошу прощения у сообщества за ОФФ. Больше не буду.
Alex R
23.03.2010 20:31
** Общенациональная авиарушная игра - "Угадай Причину Катастрофы и стань Самым Крутым Следователем" продолжается в новом Сезоне 2010?

Главное в этой игре - упрямство. Уже десять человек сказали, что топлива было достаточно и что ветряк вывалился от удара (его уже осмотрели) - и все равно бредовые версии плодятся и размножаются...

Судя по приостановке полетов в авиакомпании - человеческий фактор? Отказы там были (кроме автопилота и слегка кривой ILS)?

MAX
23.03.2010 20:32
Круг.:

Надоели вы тут уже со своим туризмом.

По-моему, туризм обсуждать куда достойнее, чем гадать на кофейной гуще (или фотографиях, или слухах о показаниях грибников-очевидцев) о причинах нерасследаванного ЛП.
fuf
23.03.2010 20:38
Alex R:

Судя по приостановке полетов в авиакомпании - человеческий фактор?
________

Приостановка полетов потому что нет у них теперь резервного борта. Нельзя у нас с одим бортом летать.
Лошадь.
23.03.2010 20:40
журналажник:

Если профильтровать базар, то имеем три основных версии (плюс куча дополнительных факторов):
1. Топливо.
2. Ошибка при ручном заходе на посадку в СМУ.
3. Отказ наземных систем автоматического захода на посадку.



Да ну! Ты не журналажник. Где главная версия журналажников всех времент и народов: "Захват самолета теppористами"?
Duke Nukem
23.03.2010 20:43
fuf:

Alex R:

Судя по приостановке полетов в авиакомпании - человеческий фактор?
________

Приостановка полетов потому что нет у них теперь резервного борта. Нельзя у нас с одим бортом летать.
==

всмысле? что одним бортом нельзя выполнять полеты?
Нильс
23.03.2010 20:45
Лошадь.:

Да ну! Ты не журналажник. Где главная версия журналажников всех времент и народов: "Захват самолета теppористами"?


Иной экипаж хуже террористов.
"Захват самолёта экипажем" - кажется таких заголовков ещё не было!











Голиаф
23.03.2010 20:47
Часть прочел..Больше не могу..Я " пакс"..Джавдету.." Заходили на руках"!??В туман?? Вы что?? ИЛС работал..Я могу зайти в "автомате"..До ВПР 30..Хотя бы..Машина позволяет..Не работает АП?..Зайду по планочкам..В директоре..При том минимуме на ВПП- попаду..Объясните " паксу"..И еще..ЛУЧ, и не только глиссадный, искажается..От взлетевшего ПЕРЕД борта..На своей шкуре..
fuf
23.03.2010 20:48
Duke Nukem:

всмысле? что одним бортом нельзя выполнять полеты?

В смысле если у авиакомпании только один борт в наличиии нет резервного - она не может выполнять пассажирские перевозки. У них сейчас остался один.
Мамаладзэ
23.03.2010 20:52
Действует ограничение только на пассажирские перевозки по причине отсутствия резерва, все грузовые рейсы, регулярные и чартерные выполняются без изменений.
Пухлый
23.03.2010 21:01
sorter:

2Пухлый
Что за компания?
Пьют у всех, просто до разного состояния это позволяют делать.


Скажем так, я гость на этом форуме. По этому мне тяжело судить, говорит вам что либо название компании AUI (не знаю как по IATA зовут их, мне так ближе )) ).
Это Украина. Вольностей на борту ещё не разу не встречал. Дамы там суровые.
Прошу прощения у сообщества за ОФФ. Больше не буду.



Наверно это http://www.ch-aviation.ch/airl ...
Они летают в Египет, если да, то даже пропустивших 100 гр. при приеме пищи тоже сдают египолицаям?
специалисты
23.03.2010 21:01
2Мамаладзэ
Поняли что сами написали?
Т.е на грузовые рейсы существует расписание?
Duke Nukem
23.03.2010 21:03
Мамаладзэ:

Действует ограничение только на пассажирские перевозки по причине отсутствия резерва, все грузовые рейсы, регулярные и чартерные выполняются без изменений.

==

спасибо. а с иностранцев выполняющих регулярку в Россию,
тоже требуют резерв? или на международные не распространяецца?
пыс сорри за оффтоп
fuf
23.03.2010 21:05
специалисты:

2Мамаладзэ
Поняли что сами написали?
Т.е на грузовые рейсы существует расписание?
-----

Бывают регулярные грузовые рейсы. Что удивляет то?
хочу всё знать
23.03.2010 21:08
Мамаладзэ! Спасибо Вам за информацию. А Вы сможете со временем правду выложить?
У Вас такой доступ имеется? Ну, чтоб из первых рук. МАКу, вроде, врать незачем...
только если не выяснится, что это проблемы порта... ну вы меня понимаете - ДМД
это светить не захочет и вину попытаются свалить, как обычно. :-Х


С уважением.
Dysindich
23.03.2010 21:11
To специалисты:

"...2Мамаладзэ
Поняли что сами написали?
Т.е на грузовые рейсы существует расписание?..."

Теперь совершенно непонятно Вас...
To Duke Nukem:
- распространяется (это не наше изобретение, это мы перенимаем международную практику).
специалисты
23.03.2010 21:11
fuf:

специалисты:

2Мамаладзэ
Поняли что сами написали?
Т.е на грузовые рейсы существует расписание?
-----

Бывают регулярные грузовые рейсы. Что удивляет то?

На "зимнее" и "летнее" расписание существует расписание, РПЛ?
Примеры компаний и рейсов?
sorter
23.03.2010 21:17
Пухлый:

sorter:


Наверно это http://www.ch-aviation.ch/airl ...
Они летают в Египет, если да, то даже пропустивших 100 гр. при приеме пищи тоже сдают египолицаям?

23/03/2010 [21:01:42]

Да это они. По поводу выпивки, нет конечно. Просто есть правила, нельзя пить на борту то что принесли с собой (дютифри) и.т.д, вообщем есть общечеловеческие нормы поведения. За этим девочки и следят. Я когда то летел "доморощенным" чартером, три часа как в пивной... С тех пор перед покупкой тура уточняю компанию, да и в турфирме уже знают что мне надо. Мне лучше переплатить пару-тройку сотен, чем испортить себе настроение перелётом.
глав.анон
23.03.2010 21:18
специалисты:

fuf:

специалисты:

2Мамаладзэ
Поняли что сами написали?
Т.е на грузовые рейсы существует расписание?
-----

Бывают регулярные грузовые рейсы. Что удивляет то?

На "зимнее" и "летнее" расписание существует расписание, РПЛ?
Примеры компаний и рейсов?



если специалисты, так сами посмотрите в CFMU. вы никогда не видели грузовых рейсов по RPL? кстати, Сталин умер, а водка уже не по 8.20 рэ.
Duke Nukem
23.03.2010 21:19
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Dysindich:


To Duke Nukem:
- распространяется (это не наше изобретение, это мы перенимаем международную практику).

23/03/2010 [21:11:47]

==

тоесь, компания "оттуда" должна доказать , что у нее вобяз
будет резерв? как это практически? т.е. с одним самолем даже не суйся?..
в международной практике все гораздо прощще....хотя конечно
не всю ея видел
ще раз сорри за оффтоп %-)
Лонжерон
23.03.2010 21:19
самолет был исправен:

Предварительный анализ записей показал, что пожара, взрыва, разрушения воздушного судна в воздухе не было. До столкновения с препятствиями двигатели самолета были работоспособны.
Комиссия продолжает свою работу.

Хм....работоспособны и работали - совсем двер разные разницы.... Но это я так....ворчу.
Но вот на журналистов кидаемся, а тут - каждое слово....

yossorian:
.........
Помните, как японцы ржали, когда на МИГ21 (который Биленкин угнал) половина приборов была на лампах? А потом поняли, что лампы, единственная неубиваемая штука при ядерном взрыве.

Короче, что бы уронить современный самолет, достаточно достаточно слабого генератора электромагнитных импульсов. :-(

Если шутка, то ладно, проехали. Не знаю как в "каком нибудь "Арбузе", но у нас до сих пор проверка на ЭМС не отменена. И даже при офигительно мощных источниках (бортовые генераторы, мощные РЛС (не штатные, это я про самоли ДРЛО говорю) остановить движки не просто, тем более самоль завалить.
специалисты
23.03.2010 21:20
Dysindich:

To специалисты:

"...2Мамаладзэ
Поняли что сами написали?
Т.е на грузовые рейсы существует расписание?..."

Теперь совершенно непонятно Вас...

Во лёДчики!Задан вопрос и на него нужно ответить(если можете, лёДчик)












УС
23.03.2010 21:25
Дождевые струйки,
Словно струйки пота,
По стеклу кабины
Змейками скользят...
Для кого-то небо - чудо,
А для нас с тобой - работа.
Мы старались,
Расшифровки подтвердят...
http://pyk-bo.narod.ru/two.html
kkk
23.03.2010 21:27
интересно, спецы МАКа читают этот форум ?
!!!
23.03.2010 21:32
andurys:

При заходе в СМУ экипаж докладывает диспетчеру остаток топлива на ВПР и запасной.Может кто из диспетчеров поделится инфой?

23/03/2010 [12:17:09]

Только про запасной при СМУ должен проинформировать.
спецы МАКа
23.03.2010 21:34
читаем!
mkl
23.03.2010 21:38
так "работоспособны" или работали?
Спецам МАКа
23.03.2010 21:39
ну и как вам наши версии ?
спецы МАКа
23.03.2010 21:41
жжоте!
Victor N.
23.03.2010 21:44
2 специалисты:

Во лёДчики!Задан вопрос и на него нужно ответить(если можете, лёДчик)

Не надо хамить!
Мамаладзэ Вам ничего НЕ должен!
А если желаете получить ответ на вопрос, старайтесь задавать вопрос в корректной форме и без хамства!
alexcom1972
23.03.2010 21:46
Моя версия очень проста, работал в армии радио-электро авиамехаником. Проблемы с электрообогревом прочего оборудования на борту были, предполагаю, что просто его отключили предохранителем. Соответственно предполагаю, не знаю схему ту-204, без обогрева трубки Пито при снижения в условиях тумана забились льдом. Так как садились на автомате борт комп заглючил.
Dysindich
23.03.2010 21:47
To Duke Nukem:
"... тоесь, компания "оттуда" должна доказать , что у нее вобяз
будет резерв? как это практически?..."

Вы знаете, зачем Вы задаете вопрос и потом , комментируя ответ, даете собственный вариант?
Кому компания "оттуда" должна доказать? Своим полномочным органам она должна доказывать...
Своим, тогда ей будет позволена данная деятельность. Или Вы полагаете, что компании, как партизаны, действуют независимо от национальных законов и своих полномочных органов?
Duke Nukem
23.03.2010 21:58
Dysindich:

Или Вы полагаете, что компании, как партизаны, действуют независимо от национальных законов и своих полномочных органов?

==
гы, там где щас работаю, примерно так :-)))
я имею ввиду, вот запросится компания - частота такая-то,
самоли такието... каким образом пояснить что какойто из них в резерве.
а вдрук у компании такое расписание сложицца, что все борта задействованы..
kkk.
23.03.2010 21:59
кстати, помнится, проблемы с самопроизвольными клевками 204-х раньше проскакивали в инете
специалисты
23.03.2010 22:01
2Victor N.:
А если желаете получить ответ на вопрос, старайтесь задавать вопрос в корректной форме и без хамства!
Виктор, да Вы француз!Вот это вопрос в некорректной форме и хамство между строк?!
-----
"Поняли что сами написали?
Т.е на грузовые рейсы существует расписание?..."

2глав.анон
Сталина и РПЛ российских компаний не увидел
https://www.cfmu.eurocontrol.i ...
Ком.
23.03.2010 22:03
Народ!Пишите здесь какой-то бред!Что 2-я ветка, что 22-я, всё одинаково!
Dysindich
23.03.2010 22:04
To alexcom1972:
Один из немногих на ветке, кто заблуждается искренно. Поэтому и отвечу развернуто.
Вы недопоняли ту какофонию, которую подняли СМИ и которую дополнили некие специалисты.
Речь шла о системе повышения комфорта на рабочих местах пилотов. Эти "обогревы" представляют из себя примитивные спиральки, установленные в воздуховодах по которым воздух от СКВ поступает к определенным зонам в кабине: - на лобовое стекло, на боковое стекло, в зону где расположены педали (ноги пилотов). Имеется соответственно три переключателя с фиксированными положениями, которыми , в случае необходимости, каждый пилот может регулировать в небольших пределах температуру, воздуха, поступающего соответствующие зоны.
Придумано это для того, чтобы каждый член мог регулировать для себя персонально температуру исходя из собственных ощущений комфорта, в противном случае, мы бы вынуждены делать это централизованной системой СКВ для всей кабины в целом и ни о какой индивидуальности речь бы не шла...
Как видите, эта система не имеет никакого отношения к системе обогрева ППД, так, что хоть Ваша версия и интересна (правда в большей мере для ребят из Тулузы), но к данному случаю она отношения не имеет.
Крюк.
23.03.2010 22:08
kkk.:

"... проблемы с самопроизвольными клевками 204-х раньше проскакивали в инете"


Пусть он хоть заклюётся!
Пилоты там на хрена сидят?
нифигасебе
23.03.2010 22:16
Это правда что он тут упал? http://wikimapia.org/#lat=55.4 ...
Dysindich
23.03.2010 22:17
To Крюк.:

kkk.:

"... проблемы с самопроизвольными клевками 204-х раньше проскакивали в инете"

Эта проблема существовала в период "массового освоения" новой техники малыми силами.
И была связана с некорректной эксплуатацией ответственного оборудования.
Сейчас подобный случай возможен только в результате массовой попытки суицида совместно инженерного и летного состава. Ни к самолету, ни к пилотированию отношения не имеет.
64011
23.03.2010 22:18
далековато но траектория просматривается
http://slil.ru/28842694
alexcom1972
23.03.2010 22:31
To Dysindich:

Согласен! Но это мое личное мнение, оно может быть ошибочным.
нифигасебе
23.03.2010 22:31
Походу он вообще мимо садился.
serg-pilot
23.03.2010 22:36
Если внимательно посмотреть то траектория начинается строго от осевой(просеки), поэтому по курсу всё было нормально.
WellWisher
23.03.2010 22:42
Не осилю читать всю ветку.
Спецы, подскажите, плиз. А при CAT II можно на руках заходить? Или до ВПР строго автоматический заход? Вроде проскакивало где-то, что АП был неисправен. Если так, то КВСу, похоже, влетит за заход в таких условиях с неисправным автопилотом.
kkk.
23.03.2010 22:45
почитал тут заключение МАК по Перми...Ужас..."куда ты типа рулишь, куда надо туда и рулю!" - в кратце пересказ общения в кабине...Жуть
andurys
23.03.2010 22:46
!!!:

andurys:

При заходе в СМУ экипаж докладывает диспетчеру остаток топлива на ВПР и запасной.Может кто из диспетчеров поделится инфой?

23/03/2010 [12:17:09]

Только про запасной при СМУ должен проинформировать.

с каких пор???всю жизнь остаток докладывали.А если забудешь, диспетчер переспросит.Или я какое изменение пропустил?
1..212223..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru