Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1..202122..5455

Alexxx
23.03.2010 17:59
трампарам:
Летели они из Хургады, а не с запасного. И выводы ваши, выведенные из СМИ - не выводы, а домыслы!
SAM
23.03.2010 17:59
Даже если Вы поддаваясь стадному инстинкту собрались в этот Египет
----------
Максим Юрич! Позвольте Вам возразить. Красное море лучшее, что Господь Бог создал для дайвинга. Устриц пробовал. ))) Ну что там остаётся? В Судан поедет только идиот. Йемен и Саудовская Аравия? Сомали? Египет просто рай по сравнению с остальными. Следует отметить, что египтяне приняли европейские правила игры (ибо деньги) и в последнее (а не крайнее) время сильно оцивилились. Реноме там не поднимешь, не Куршевель чай. Но для знающего человека отдых в Египте прекрасен.
не из туризма
23.03.2010 18:00
2трампарам
Так это что получается-из HEGN они вылетели в UUDD , а сели на зап. в МВЗ и затем снова в UUDD?
к
23.03.2010 18:01
to пассажир13
А Вы не задавались вопросом, почему случаються происшествия.Может это не случайно?
пассажир 13
23.03.2010 18:03
к:

)) всё в нашей жизне не случайно, в чём намёк?
КАИ-93
23.03.2010 18:05
Как же все-таки остатки самолета эвакуировать будут? Просеку в лесу рубить - удовольствие наверное дорогое и согласовывать с лесниками замучаешься. И в лесу самолет оставлять нельзя.
лес-о-руб
23.03.2010 18:07
Джавдет, кончно авторитет, НО:
самолет лежит с курсом 180, а не 137, не потому что...а потому что справа сосна была выше и толще, а если б слева, то он лежал бы с курсом 100 гр.
MAX
23.03.2010 18:08
pax-ик:

Хотя, если Вы такой умный, значит достаточно богатый - и может добавите мне на Мальдивы????

А Вы считаете, что все умные и богатые должны совершать благотворительные акции в адрес первого встречного паксика?

А рейс выбираю не я, а туроператор (если для Вас всё ещё это секрет).

Я не знаю, почему для многих любителей Египта секретом является тот факт, что забронировать номер в отеле и билет на регулярный рейс (по собственному выбору) можно самостоятельно (или через турагента, если навыков не хватает), а не покупать пакетную путевку у оператора.

А по поводу регулярок, летела в ноябре в ту же хургаду регулярным (трансаэро)от теза

Это тоже был чартер.

из туризма мы:

А где вы видели регулярные рейсы в Хургаду? Насколько помню регулярка только до Каира.

Вы неправильно помните. Совсем.

А чертер ли это или регуль не имеет особого значения.

Имеет значение. И очень большое.
ъъъъъ
23.03.2010 18:08
во Внучке случай был... самопроизвольно Ту-204 ушел в пике....справились.
Мож, самопроизвольный уход стабилизатора, при дефиците высоты пикнуть не успеешь...
yossorian
23.03.2010 18:12
в 2005 (2 апреля) на 64016 из-за разных версий ПО на 1 компьютере (из 3-х) переложило руль высоты... Провалился метров на 300 в результате. Летел из Шарма в ШРМ. Никто ссылкой в личку на результаты расследования не кинется? Тогда вроде предупреждали, что из-за управления "на цифре" такие вещи возможны. Я к тому, что любой современный самолет может потерять управление из-за сильного электромагнитного импульса например. Либо еще проще. Глюкнул один комп, а два других в этот момент серьезно задумываются секунд на 5-10. Чего и было бы достаточно, для пропадания управления на короткое время. Короче я к тому, что "цифра" не очень надежна к сожалению.

Помните, как японцы ржали, когда на МИГ21 (который Биленкин угнал) половина приборов была на лампах? А потом поняли, что лампы, единственная неубиваемая штука при ядерном взрыве.

Короче, что бы уронить современный самолет, достаточно достаточно слабого генератора электромагнитных импульсов. :-(
sorter
23.03.2010 18:12
Даже если Вы поддаваясь стадному инстинкту собрались в этот Египет
----------
Максим Юрич! Позвольте Вам возразить. Красное море лучшее, что Господь Бог создал для дайвинга. Устриц пробовал. ))) Ну что там остаётся? В Судан поедет только идиот. Йемен и Саудовская Аравия? Сомали? Египет просто рай по сравнению с остальными. Следует отметить, что египтяне приняли европейские правила игры (ибо деньги) и в последнее (а не крайнее) время сильно оцивилились. Реноме там не поднимешь, не Куршевель чай. Но для знающего человека отдых в Египте прекрасен.

23/03/2010 [17:59:43]

Абсолютно согласен. Я по три раза в год летаю в Шарм, ради моря. Исторические места тоже не слабые, чего только Луксор стоит, не говоря о Национальном Музее в Каире и Гизе. Есть планы посетить Асуан...
Страна очень интересная, если конечно не проводить время за выпивкой....
Джавдет
23.03.2010 18:15
2 лес-о-руб
Не понял к чему это было сказано?
Мной было написано что самолёт при заходе был правее курсового луча и в момент столкновения вектор движения так же направлен в право. Думается не один я сегодня смотрел на него с печалью, при вылете из ДМД.
Alexxx
23.03.2010 18:17
Кому Египет не нравится - тот в Сочи отдыхает)))) Раза в 4 дороже)))
at&t
23.03.2010 18:19
Некачественно выполнен КВР (капитально-восстановительный ремонт).
В таких случаях необходимо посмотреть:
1.Производилась ли замекна двигателей
2.Работы на топливной системе(порядок выработки топлива-нарушение центровки судна)
3.Закрылки, щитки, интерцепторы-регулировка , работоспособность-т.е. работу силовой гидросистемы , она куравляет выпускам этих органов и шасси...Может шасси меняли и неотхлопали, как надо.
4.РСБН дал при такой посадке диаграмму направлености глиссады ниже троектории слежения..Экипаж визуально ночью не проконтролировал
вывсоту..
5.Думаю свалят на гидросистему и закрылки...
ЫЦ
23.03.2010 18:21
oldnavy, попутал что-то ты, зрение сдает...смотри внимательней кто это писал
sorter
23.03.2010 18:21
MAX
А чертер ли это или регуль не имеет особого значения.

Имеет значение. И очень большое.

23/03/2010 [18:08:39]

И в чём разница? Действительно интересно.
B767
23.03.2010 18:22
2 Джавдет.
Позвольте уточнить, как это Вы при вылете с 32L или заходе на 14R, смогли определить положение ВС ТУ204 , относительно курсового маяка, при его заходе 2 суток назад, да ещё разложили вектор.Да, Вам батенька, нужно в комиссию по расследованию, причём как можно быстрее.
MAX
23.03.2010 18:25
SAM:

Максим Юрич! Позвольте Вам возразить. Красное море лучшее, что Господь Бог создал для дайвинга. Устриц пробовал. ))) Ну что там остаётся? В Судан поедет только идиот. Йемен и Саудовская Аравия? Сомали? Египет просто рай по сравнению с остальными. Следует отметить, что египтяне приняли европейские правила игры (ибо деньги) и в последнее (а не крайнее) время сильно оцивилились. Реноме там не поднимешь, не Куршевель чай. Но для знающего человека отдых в Египте прекрасен.

Здравствуй, Сережа!
Ну, нсчет прекрасен - это ты сильно погорячился. Ибо арабы (какие бы они там правила игры не принимали) остаются, и перелет в обществе большого количества не вполне трезвых соотечественников (даже на регулярном рейсе) - тоже.
Хотя я вовсе не отрицаю отдых в Египте. Я категорически отрицаю стадную закупку дешевых туров и пьюще-блюющие чартеры неясными компаниями. И кстати, из огромный массы российских туристов, отправляющихся в Египет, дайверов и серфенгистов (для кого Египет, действительно, безальтернативное место на сходном удалении) подавляющее меньшинство. Меньшинство даже тех, кто всерьез интересуется историческим наследием этой древней страны.
метаморфоза
23.03.2010 18:25
MAX, вас не туда повернуло. Между чартерным и регулярным рейсом, конечно, разница есть, она в статустности, а не в безопасности. Вас наградили колпачком почета, но вы как-то поглупели за последние месяцы и не стесняетесь безаппеляционно выступать.
pax-ик
23.03.2010 18:30
MAX:

pax-ик:

Хотя, если Вы такой умный, значит достаточно богатый - и может добавите мне на Мальдивы????

А Вы считаете, что все умные и богатые должны совершать благотворительные акции в адрес первого встречного паксика?

А рейс выбираю не я, а туроператор (если для Вас всё ещё это секрет).

Я не знаю, почему для многих любителей Египта секретом является тот факт, что забронировать номер в отеле и билет на регулярный рейс (по собственному выбору) можно самостоятельно (или через турагента, если навыков не хватает), а не покупать пакетную путевку у оператора.

А по поводу регулярок, летела в ноябре в ту же хургаду регулярным (трансаэро)от теза

Это тоже был чартер.

из туризма мы:

А где вы видели регулярные рейсы в Хургаду? Насколько помню регулярка только до Каира.

Вы неправильно помните. Совсем.

А чертер ли это или регуль не имеет особого значения.

Имеет значение. И очень большое.

Я стесняюсь спросить, а где ВЫ отдыхаете??? И как???? Чем дальше, чем круче??? Это единственный критерий??? Я в Египет уже 5 раз еду, и не из- за олинклюзива, а ради моря (прекрасного, как здесь уже заметили) и из-за экскурсий.
А по поводу самим забронировать отель и билет, да будет Вам известно, что это гораздо дороже!
Рейс Трансаэро, на котором я летела в ноябре, стоял на их сайте как регулярный.
Возможно в регуляре самолеты новее, но как бы то ни было, никто не отменял думать о жизнях людей, находясь за штурвалом.
Споттер
23.03.2010 18:34
to 12377:

У него около 5 тыс.часов налета Ил-62, Ту-154, Ту-204 и Ил-86...
MAX
23.03.2010 18:35
метаморфоза:

MAX, вас не туда повернуло. Между чартерным и регулярным рейсом, конечно, разница есть, она в статустности, а не в безопасности.

Ето лишь Ваше мнение. Вы уверены, что оно подкреплено знаниями?

Вас наградили колпачком почета, но вы как-то поглупели за последние месяцы и не стесняетесь безаппеляционно выступать.

В порядке исключения отвечаю "умному" анониму.
Думаю, не Вам судить об уровне моего интелекта и его изменению в крайние месяцы. И я, высказывая свое мнение, вовсе не претендую на абсолютную истину, а просто стараюсь отстаивать свою точку зрения. И я делал это всегда, а не только в эти месяцы.
самолет был исправен
23.03.2010 18:36
Председатель Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64011 авиакомпании "Авиастар-Ту", происшедшей 22 марта 2010 года при заходе на посадку в аэропорту Домодедово, информирует, что в лаборатории Межгосударственного авиационного комитета завершено считывание записей бортовых параметрического и звукового регистраторов. Запись о возникновении и развитии особой ситуации имеется на обоих самописцах. Качество записей – удовлетворительное. Специалисты приступили к расшифровке и синхронизации записей.
Предварительный анализ записей показал, что пожара, взрыва, разрушения воздушного судна в воздухе не было. До столкновения с препятствиями двигатели самолета были работоспособны.
Комиссия продолжает свою работу.
http://www.mak.ru/russian/russ ...
Мамаладзэ
23.03.2010 18:38
Споттер:
Ил-86 попал в этот список ошибочно, а в остальном всё верно, на 204-м летает уже три года, из них два года КВС, опыта не занимать, буквально месяц назад вернулся из командировки в очень тёплых краях.
вта
23.03.2010 18:39
[B767 - зарегистрированный пользователь]
B767:

2 Джавдет.
Позвольте уточнить, как это Вы при вылете с 32L или заходе на 14R, смогли определить положение ВС ТУ204 , относительно курсового маяка, при его заходе 2 суток назад, да ещё разложили вектор.Да, Вам батенька, нужно в комиссию по расследованию, причём как можно быстрее.

23/03/2010 [18:22:11]

Мне с Джавдетом ещё в самом начале ветки показалось странным положение ЛА.
После внимательного просмотра фото от Сергея "Авиатора" это подтверждает.

Ну и смотрите но гуглозёму про просеку там , хоть и снимки не новые, но не могло так всё зарости за пару лет.
То В767
23.03.2010 18:40
...Да, Вам батенька, нужно в комиссию по расследованию, причём как можно быстрее." Осторожнее пожалуйста....согласится еще.
Джавдет
23.03.2010 18:45
2 B767:
....2 Джавдет.
Позвольте уточнить, как это Вы при вылете с 32L или заходе на 14R, смогли определить положение ВС ТУ204 , относительно курсового маяка, при его заходе 2 суток назад, да ещё разложили вектор.Да, Вам батенька, нужно в комиссию по расследованию, причём как можно быстрее.....

Уточнить позволяю.
Про то что машина лежит правее оси было понятно ещё вчера из предоставленных видеороликов. Посмотрите ветку с самого начала и убедитесь, что я не вру.
В ДМД на вылет сегодня работала 32П. При развороте на Глотаево и видимости миллион на миллион, отсутствии облачности с высоты 1200метров 204-ый не увидит только шарослепый.
Раскладывать тут нечего - пролетал почти над ним. А если вы не можете видя полосу и ось самолёта определить примерный угол между ними - только развожу руками. Вам тоже нужно в комиссию, причём как можно быстрее!!! Только, увы, другого рода ......
Ещё вопросы к докладчику?
Кириленко
23.03.2010 18:49
Джавдет: Есть вопрос к докладчику.

Почему вы исключаете разворот самолёта уже при посадке? Ударился крылом о стволы и довернул...
Почти местный
23.03.2010 18:49
to ох:
К ногам экипажа идет по трубе хол. воздух, в трубу вмонтированы ТЭНы, если продувки нет, или какая-нить хрень типа комка пыли попала будет подгорать в трубе, отсюда и "задымление" . Дефект тамагочи.
B767
23.03.2010 18:52
2 Джавдет.
Не имею желания вступать с Вами в какой-либо диспут.Просто совет, не пытайтесь выглядеть умнее , чем Вы есть на самом деле.
Удачи.
То В767:
23.03.2010 18:55
Вы меня опередили.
Джавдет
23.03.2010 18:57
2 Кириленко:
...Джавдет: Есть вопрос к докладчику.
Почему вы исключаете разворот самолёта уже при посадке? Ударился крылом о стволы и довернул...

Да это совсем принципиально. Хоть хвостом вперёд%-). Почему это произошло?
Основная мысль в том, что заход по САТ 2 осуществлялся в ручном режиме, и выдерживание параметров курс-глиссада мне показались, мягко говоря, не совсем точными.
ххх
23.03.2010 18:57
at&t - вы бы лучше молчали, а то форум и умные люди читают. "РСБН - да по нему уже лет 10 - 15 на гражданских судах такого класса ни кто на посадку не заходит.
Архив
23.03.2010 18:57
2yossorian:

Беленко угнал МИГ-25.
Emmet L. Brown
23.03.2010 18:58
посмотрите на фото по ссылке:
http://3-1416.livejournal.com/ ...

вот на этом фото:
http://www.kinopoisk.ru/images ...
если это просека которая идет от полосы к ДПРМ, срезы стволов идут под углом к просеке. то получается, что самолет заходил в стороне от полосы?
600427
23.03.2010 19:04
по текстам выше:

1) беленко улетел не на 21-м, а на 25-м.
2) Красное Море и вправду бесподобно и никакие египты его испортить не могут. тем более, что в курортных центрах все у них тип-топ, если тоьбко не 2- 3 звезды.
3) Много летал чартерами и в последние годы пъянь подколодную встретил на 738 у UN лишь однажды. массовости этого явления не заметил. в конце 90-х бывало, усмиряли даже, и сдавали, но. кажется, всех склонных уже сдали или повывели иными способами.
4) У SU на SSH и HRG 96-е стоят в расписании, а туроператоры выкупают часть мест.
DGN
23.03.2010 19:05
должен ли был пилот, когда почувствовал, что бреет лес, дать газу


краны закрывать надо и сеть обесточивать. потом обхватывать голову руками и стиснуть паспорт в зубах. ВСЕ.

У него движки снизу, шасси и закрылки в посадочном... дать РУДы до упора - только увеличить скорость (и тяжесть повреждений) + получить еще и пожар. Движки с момента когда дали РУДы начнуть увеличивать тягу не ранее чем через 4-5сек (скорость снижения 2-3мс, то есть уже начнутся толстые стволы)

Еще 154ка может чуток лес цепануть на взлете (типа как в фильме "очередной дозор", но не так долго конечно ;-)

МОЖЕТ БЫТЬ, если СРАЗУ (то есть по первому стуку) дернуть его за рога и дать взлетный и был-бы ШАНС вытянуть пустой самолет... но в движках уже скорее всего будет мусор в такой ситуации и никуда его не вытянет.
MAX
23.03.2010 19:05
pax-ик:

Я стесняюсь спросить, а где ВЫ отдыхаете??? И как???? Чем дальше, чем круче??? Это единственный критерий???

Я довольно часто отдыхаю, например, на Селигере или вообще в Ростовской или Рязанской областях. Нередко отдыхаю на Кипре или в Хорватии, что тоже значительно ближе Египта.
Более того, я не очень люблю море, так что, чаще всего я бываю в континентальной Европе. Хотя, эту свою нелюбовь я уж точно никому не навязываю
Вас такой ответ устраивает? Или Вы будете продолжать ерничать?

А по поводу самим забронировать отель и билет, да будет Вам известно, что это гораздо дороже!

Мне очень хорошо известно, что, во-первых, не ГОРАЗДО. А во-вторых, хотелось спросить, во сколько Вы оцениваете Вашу жизнь здоровье или просто напрочь испорченное перелетом настроение? Или Вы считаете, что пассажиры "Авиастар-Ту" испытывали наслаждение, летая межу Орлом и DME, хоть и уцелели?

Рейс Трансаэро, на котором я летела в ноябре, стоял на их сайте как регулярный.

Я сам у себя на сайте много, что написать могу. Трансаэро, при всем моем уважении лично к Плешаковой, - одна большая чартерная компания.
интересно
23.03.2010 19:12
считается ли "До столкновения с препятствиями двигатели самолета были работоспособны"
если они остановились по причине отсутствия топлива?
И не об этом говорится когда говорится "Запись о возникновении и развитии особой ситуации имеется на обоих самописцах. "
и-д
23.03.2010 19:18
Общенациональная авиарушная игра - "Угадай Причину Катастрофы и стань Самым Крутым Следователем" продолжается в новом Сезоне 2010?
MAX
23.03.2010 19:23
и-д:

Общенациональная авиарушная игра - "Угадай Причину Катастрофы и стань Самым Крутым Следователем" продолжается в новом Сезоне 2010?


:(((((((((((((
И не говори!
pax-ик
23.03.2010 19:24

MAX:
Нередко отдыхаю на Кипре или в Хорватии, что тоже значительно ближе Египта.
*********
ближе, но не дешевле и даже не по той же стоимости! А бедность - не порок. Я почти ползарплаты за съёмную квартиру отдаю, так как в моём регионе работы, на которую можно, хоть как то прилично существовать, нет. И это, простите, не моя вина. Я учителем работаю и быдлом себя, извините, не считаю. --------
Вы будете продолжать ерничать?
*********
ерничать - значит насмехаться. А я дискуссирую.

А по поводу самим забронировать отель и билет, да будет Вам известно, что это гораздо дороже!

Мне очень хорошо известно, что, во-первых, не ГОРАЗДО. А во-вторых, хотелось спросить, во сколько Вы оцениваете Вашу жизнь здоровье или просто напрочь испорченное перелетом настроение? Или Вы считаете, что пассажиры "Авиастар-Ту" испытывали наслаждение, летая межу Орлом и DME, хоть и уцелели?

Ну посоветуйте тогда, через кого летать то надо? В частности в Египет?
Edward OPS
23.03.2010 19:24
Можно еще поиграть в:
"Чо я бы сделал если бы я бы"
Жулик
23.03.2010 19:25
Victor N.:

Жулик:
*********
А почему Олег Тесленко молчит? Должно же быть тут хоть одно авторитетное мнение?!
*********

Дык он же в бане!

А чё он мыться то полез? Тут дела такие....
Доктор топливозаправочных наук
23.03.2010 19:26
http://www.a v i a p or t.ru/d i g e s t/2010/03/23/192260.html

Еще одна версия связала происшедшее с тем, что экипажу Ту-204-100
якобы могло не хватить топлива, чтобы долететь до "Домодедово".
По версии источников "Ъ", полет в Хургаду и обратно самолет выполнял
на одной заправке, произведенной еще в Москве. Топлива у него было впритык,
но обратный рейс выполнялся без пассажиров, что существенно экономило горючее.
Именно из-за отсутствия топлива в условиях плохой видимости экипаж не пошел на
второй круг или на запасной аэродром. "Возможно, они даже шли на посадку уже с
неработающими двигателями", - сообщил "Ъ" один из пилотов, работающих в "Домодедово",
ссылаясь на слова диспетчера, якобы не слышавшего никаких посторонних шумов
при последнем общении с экипажем.



Ни я у х себе! "По версии источников "Ъ", полет в Хургаду и обратно самолет выполнял
на одной заправке, произведенной еще в Москве."

Этот самолёт весит типа 60 тонн, 210 пассажыров весят ещё 20 тонн, а время полёта -
4, 5 часа туды и 4, 5 часа обратно, таким образом заправка должна была быть примерно
30 тонн из расчёта 3, 2 тонн в час при максимальной нагрузке. А взлётный вес
получился бы 110 тонн. Нарушеньице было бы...

Леха не летчик
23.03.2010 19:44
Самолет реально не счастливый
Он даже в "Сибири" чудил
http://www.airliners.net/photo ...
из туризма мы
23.03.2010 19:48
to max
Макс вижу вы человек в своем деле опытный спец. Только воду не мутите про жизни, стимости билетов и так далее и тому подобное.Египет и Турция всегда основные направления туристов и пассажиропоток в сезон вразы перекрывает ту же Болгарию. Болгария лично у меня вызывает чувство чего то совкового, советского и пардон море там паршивое. Путевки в Египет и Туретчину стали по карману даже людям с низким уровнем дохода, что тоже не маловажно. Дети должны хотябы раз в год видеть море. Чартер это или регулярка не имеет огромного значения. Ну не имеет, понимаете... Падали и регулярки...Сама очень люблю самолеты, летала бы всю жизнь без посадок. Никогда не боялась летать. В любой авиакатастрофе виновато либо железо либо люди. Что до путевок собери сам, так люди уже давно ан это не идут, здесь масса сложностей, визовых например. НЕ так все просто как кажется, туристов группами выпускают охотней чем одиночек. Каждый оператор имеет фингарантии, страхование своей гражданской ответственности. Как никак 300 000000. Это не маленькая цифра. Это хоть как то защищает туриста, а вот самоделок никто не защищает. И судиться в случае чего придется на мальдивах или там в болгарии. Для мня лично чартеры и регулярки одинаковы по всем наборам услуг. С единственной лишь разницей что чартер может задержаться...но в последнее время все уже исправились....уже не жду в порту по утам трансов, что уже радует.По этому уважаемые господа пилоты, не забывйте что вы везете у себя за спиной чью то мать, жену, брата, чьих то детей. И именно вы в состоянии сохранить им жизни.
sorter
23.03.2010 19:49
метаморфоза
Но заявлять, что и безопасность упрощенная, остаточная на таких рейсах, недопустимая вольность.

Бывает что пилоты "бизнесджетов" "мочат" такое что если бы "хозяева" заплатившие 20000$ долларов за час полёта узнали что и как....
Так что по всякому бывает. Не переживайте сильно по этому поводу. А то что жрут как свиньи на чартерах, это да. По этому я летаю в основном одной авиакомпанией в "египитщину", там разговор короткий, полицию к трапу...
Так говорить бортпроводник перед вылетом, по этому все смирные ))))).
Пухлый
23.03.2010 20:03
sorter:

метаморфоза
Но заявлять, что и безопасность упрощенная, остаточная на таких рейсах, недопустимая вольность.

Бывает что пилоты "бизнесджетов" "мочат" такое что если бы "хозяева" заплатившие 20000$ долларов за час полёта узнали что и как....
Так что по всякому бывает. Не переживайте сильно по этому поводу. А то что жрут как свиньи на чартерах, это да. По этому я летаю в основном одной авиакомпанией в "египитщину", там разговор короткий, полицию к трапу...
Так говорить бортпроводник перед вылетом, по этому все смирные ))))).



Что за компания?
Пьют у всех, просто до разного состояния это позволяют делать.
MAX
23.03.2010 20:06
pax-ик:

ближе, но не дешевле и даже не по той же стоимости!

Простите, но это же Ваши слова: "Чем дальше, чем круче??? Это единственный критерий???" Еще по три восклицательных знака поставили! А про дешевле Вы не спрашивали, и я ничего про дешевле не говорил. Не стоит передергивать теперь. Некрасиво.
Кстати, а Рязанская область тоже не дешевле?

А бедность - не порок. Я почти ползарплаты за съёмную квартиру отдаю, так как в моём регионе работы, на которую можно, хоть как то прилично существовать, нет. И это, простите, не моя вина. Я учителем работаю...

Скажите, Вы зачем мне на жизнь жалуетесь? Я в чем-то перед Вами виноват?

... и быдлом себя, извините, не считаю.

А я где-то Вас (или кого-то еще) назвал быдлом?
И к профессии преподавателя я, кстати, весьма уважительно отношусь.

Ну посоветуйте тогда, через кого летать то надо? В частности в Египет?

АФЛ, например. Уже советовали.
1..202122..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru