Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1..192021..5455

333-й
23.03.2010 17:09
БР (с работы):

На Ту-204 стоит МСРП-А-02-02. По этой причине там никак не могло быть МЛП-14-5.....

23/03/2010

Уточняю:
Рядои с ЗБН лежал "МАРС - БМ" (точнее 70А-10), "горшок"-то у него такой же как у МЛП-14-5.
Внешне вполне можно спутать.
MAX
23.03.2010 17:10
pax-ик:

А кого просить то? туроператора?

Даже если Вы поддаваясь стадному инстинкту собрались в этот Египет, выбирайте регулярные рейсы. Нельзя же к себе самой так наплевательски относиться!
быывший
23.03.2010 17:10
2 трампарам:
Вполне логично. Добавил бы, что возможно, долго не тренировались в "ручном" заходе, да по дублирующим, а "минимум" оччень жесткий...

2 pilotj:
Скажи водке НЕТ!!!!
А форум и предназначен для "болтовни". Пассажиры просто хотят знать хоть какое то объяснение случившемуся! Легче им так! Они хотят, чтобы вы, бравые пилоты, объяснили случившееся, чтобы они услышали, что вы поняли и никогда подобного не допустите!
Джавдет
23.03.2010 17:11
2 To pax-ик: :
.....Не бойтесь. В крайнем случае попросите чтобы вас свез Денокан ( или , хотя бы , Джавдет)......

Не понял интонации поста.
Уже давно предположил и озвучил, что заход осуществлялся в ручном режиме. Сегодня лично моя уверенность в этом укрепилась..... Борт лежит правее курсового луча. + ещё развёрнут носом под 30-45 градусов в сторону авиагородка. Разлом фюзеляжа за плоскостью крыла. В момент касания с землёй курс ВС примерно составлял 180 градусов.
Godfather
23.03.2010 17:11
Здравствуйте,

я не специалист, хотя по долгу службы работаю с авиационными предприятиями, имею техническое образование и могу понять то, что тут написано. Но (!) я обычный пассажир, имеющий доступ в интернет.
Так вот, уважаемые форумчане, когда вы пишите что-то тут, будте уверены, что тут же будут появляться публикации "а-ля" вот это http://www.lenta.ru/news/2010/ ... так как СМИ рефрешат эту (и не только) ветку раз в секундую
На мой дилетантский взгляд, это только подстегивает недоверие к нашей авиации, страх и массовую истерию.
К чему я это? Да к тому, что когда вы пишите тут что-то, то аргемнтируйте это максимально. Или перенесите обсуждение в закрытый раздел.

Вот как-то так.
Круг.
23.03.2010 17:11
Edward OPS:

"... не информации."


Какая ещё нужна информация?
До БПРМ (и даже до ВПР) он обязан был долететь!
Ононим
23.03.2010 17:12
[Год назад, летел авиакомпанией RedWings тоже на 204, заходили как раз на 14R]

Ред Вингс в Домодедово ? А как оно там оказалось?
Edward OPS
23.03.2010 17:13
Куски красной ртути:

шок - естесственное состояние организма в такой ситуации, так что если подобное имело место это нормально.
Сима
23.03.2010 17:13
самолёт был исправен до столкновения с землёй.

Не факт.
046
23.03.2010 17:14
Ононим:

[Год назад, летел авиакомпанией RedWings тоже на 204, заходили как раз на 14R]

Ред Вингс в Домодедово ? А как оно там оказалось?




046:

Bob32:

а когда это Ред ВИнгс в Домодедово летало? они же во Внучку???? и кста - там постоянно по послед рулёжки дотягивают и там со свистом поворачивают. это фирменный стиль! )))))

++++++++

Нда, херню сморозил... видимо Не ред-вингс был... часто летать просто приходится, "все смешалось в доме Облонских..."
пассажир 13
23.03.2010 17:16
кто здесь пилот, отзовитесь, пожалуйста, вопрос хочу задать
к
23.03.2010 17:18
задавай
пассажир 13
23.03.2010 17:24
полёт с пассажирами полный борт и без пассажиров пустой, есть какая-то разница в настроение в эмоциональном, физическом духовном и вообще по ощущениям? только честно, думаю понятно почему я задаю такой вопрос?
незаметный
23.03.2010 17:24
RedWings мог оказаться в Домодедово как на запасном
pax-ик
23.03.2010 17:25
pax-ик:

А кого просить то? туроператора?

Даже если Вы поддаваясь стадному инстинкту собрались в этот Египет, выбирайте регулярные рейсы. Нельзя же к себе самой так наплевательски относиться!

Уважаемый, я не поддаюсь стадным инстинктам, я просто отдохнуть хочу, но, к сожалению, по финансам получается только Египет. Хотя, если Вы такой умный, значит достаточно богатый - и может добавите мне на Мальдивы???? А рейс выбираю не я, а туроператор (если для Вас всё ещё это секрет).
Жулик
23.03.2010 17:26
А почему Олег Тесленко молчит? Должно же быть тут хоть одно авторитетное мнение?!
Edward OPS
23.03.2010 17:27
пассажир 13:

от того что у вас за спиной нет 200 душ вы меньше хотите жить?
Victor N.
23.03.2010 17:28
Жулик:
*********
А почему Олег Тесленко молчит? Должно же быть тут хоть одно авторитетное мнение?!
*********

Дык он же в бане!
из туризма мы
23.03.2010 17:29
А где вы видели регулярные рейсы в Хургаду? Насколько помню регулярка только до Каира. С
этим есть свои траблы, так что не боИтесь туристы и паксы, кому суждено утонуть то не сгорит и летайте с миром.
пассажир 13
23.03.2010 17:29
Edward OPS:

тому в чьих руках 200 душ, жить должно хотеться в 200 раз сильнее
Маковец
23.03.2010 17:31
12377:

Споттер:
опытный в 32 года????????
долгое врнмя возил?????????
Н..да раньше 32 и опытный понятия были очнь очень далёкие

Кто кого возил ??? Вторым пилотом, т.е. мешком, где экипаж 10 человек ???
О чем речь ребята ???
Edward OPS
23.03.2010 17:32
пассажир 13:

вам не кажется что все гораздо проще.
вы либо хотите жить либо нет.
и без разницы в ответе вы за 7 человек экипажа или 200 пассажиров.
ответственность у КВС всегда одна...
Navigator77
23.03.2010 17:33
2:333-й

Уточняю:
Рядои с ЗБН лежал "МАРС - БМ" (точнее 70А-10), "горшок"-то у него такой же как у МЛП-14-5.
Внешне вполне можно спутать.

Да, так и есть, это я х@рню сморозил.. Просто репортаж пока вчера шел, подсознательно мысль-" ЗБН, МСРП.. Млин.. 2010 год же на дворе..за 20 лет ничего не сделано.. :-("
Правак
23.03.2010 17:33
Какая-то нестыковка в работе экипажа и диспетчера. Диспетчер на посадке должен же подсказать.
Джо
23.03.2010 17:33
Edward OPS подвел черту
Ононим
23.03.2010 17:34
[ может добавите мне на Мальдивы???? ]

хехе... Как раз туда и летает Ту-204 чартером.
Маковец
23.03.2010 17:34
Должен отвечать тот, кто его сделал КВС-ом !
к
23.03.2010 17:34
на самом деле разнице нет
пассажир 13
23.03.2010 17:34
Edward OPS:

да, думаю в идиале должно быть так, но мы же знаем, когда КВС, сажал за штурвал ребёнка, и что из этого получилось...
ПАКС
23.03.2010 17:35
В том году неоднократно лицезрил Ред ВИнгс в Домодедово ....ИМХО
пассажир 13
23.03.2010 17:37
к:
этот ответ больше огорчил, чем обрадовал, я связываю его с 204, т.е., чему быть, того не миновать...
к
23.03.2010 17:38
дело не в ребенке, а в раздолбайстве
не из туризма
23.03.2010 17:39
из туризма мы:

А где вы видели регулярные рейсы в Хургаду? Насколько помню регулярка только до Каира.

Вот так вы и дурачите туристов.Например, SU351/352
не важно
23.03.2010 17:43
2 пассажир 13

когда КВС, сажал за штурвал ребёнка


Своего ребенка, когда еще один ребенок был за спиной....

И не важно сколько душ в самолете. Выполнить нужно свою работу. Будь самолет пустой, будь полный.
Но, если полный, то может и ответственности больше, но это не ощущается, вернее ощущается только что самолет тяжелее...
Хотя от пилотов зависит, конечно. Некоторые всегда ответственны, некоторые могут быть чуть расслабленнее. Но в целом, на полет это не влияет. Если есть обязательные полетные процедуры, то они должны быть выполнены строго в соответствии с РЛЭ и др. нормативными документами.
еще версия
23.03.2010 17:43
Пилоты погли увидеть свет проходящего поезда. Теоретически.
Такого, например.

http://maps.google.ru/maps?hl= ...
Куски красной ртути
23.03.2010 17:44
к:

Авот это вы напрасно. Ребенок был совсем не простой...
Как он отключил автопилот? не думали?
к
23.03.2010 17:44
не надо наезжать на самолет, цифровой контур это серьезно!
пассажир 13
23.03.2010 17:44
к:
Edward OPS:

дело конечно не в ребёнке,
авиация для пилота - работа, и как в каждой работе есть свои герои, свои раздолбаи, есть середнечки, а нам пассажиром хотелось бы, что бы авиация была просто средством передвижения без страхов рисков и т.д.... Я догадываюсь какие примеры вы приведёте, и знаю кончно, что риск даже из подъезда выйти, но так вот...
Godfather
23.03.2010 17:44
И еще просьба к "олигархам" форума, которые отдыхают исключительно на Мальдивах (кстати, там ужасно скучно, хоть и красиво) и ЮБФ.
Вы хоть раз подкопите денег и отдохните в Египте в приличом отеле, покатайтесь на яхте, попробуйте серфинг или кайтинг. А еще там очень даже хороший гольф.
И прежде чем крестить кого-то быдлом и говорить о скотовозах подсчитайте деньги в своих кошельках.
2 pax-ик
23.03.2010 17:44
Для pax-ик: (сорри за флуд, но... )

Как раз у крупного туроператора вполне можно поменять компанию и время вылета. Бритишей не обещаю, но и чартеры летают разных компаний и в разное время, так что им в общем все равно.
Десять дней назад как раз вернулись с женой из Египта - подобрали у туроператора удобное время возврата, чтобы не прилетать в три ночи и при этом рейс авиакомпании, о которой у жены мнение получше (хотя она не разбирается, но чтобы было приятней)

Так что ничего страшного в этом нет. У туроператора много разных гостиниц и рейсов, так что смело их спрашивайте.
пассажир 13
23.03.2010 17:45
к:
Edward OPS:

дело конечно не в ребёнке,
авиация для пилота - работа, и как в каждой работе есть свои герои, свои раздолбаи, есть середнечки, а нам пассажиром хотелось бы, что бы авиация была просто средством передвижения без страхов рисков и т.д.... Я догадываюсь какие примеры вы приведёте, и знаю кончно, что риск даже из подъезда выйти, но так вот...
pax- ик
23.03.2010 17:45
Ононим:

[ может добавите мне на Мальдивы???? ]

хехе... Как раз туда и летает Ту-204 чартером.


Да я не привередливая, могу и на Кубу, Доминикану и т. п.
А по поводу регулярок, летела в ноябре в ту же хургаду регулярным (трансаэро)от теза, но это как повезёт, как запихнут.
Edward OPS
23.03.2010 17:46
Куски красной ртути:

простым пересиливанием на штурвальной колонке.
123,4
23.03.2010 17:49
А в ДМД посадочный есть?И если есть включен был али как?
Edward OPS
23.03.2010 17:51
пассажир 13:

выводы в любом случае будут сделаны.
любой человек считается невиновным пока не доказано обратное.
называется это презумпцией невиновности.
именно исходя из этого, я пока предлагаю воздержаться от выводов.
из туризма мы
23.03.2010 17:51
Да без разницы чем лететь. Самоли как падали так и падают в том числе и хваленого нашего аерофлота. Просто надо понимать, что за спиной у тебя туева хуча человеческих жизней. А чертер ли это или регуль не имеет особого значения. Борт у пегаса вылетел пустой только лишь потому что туристы были распакованы другими рейсами. Просто стечение обстоятельств.
трампарам
23.03.2010 17:53
раз диспетчеру не поступало жалоб от экипажа, значит на борту был порядок.
и вылетели они на домодедово с запасного, а это лёту минут 20..30.
раз вылетели - значит были и перед вылетом исправны.
можно, конечно, предположить что за двадцать минут, пока летели, что-то важное отказало, но вероятность этого - ничтожная.
это моё мнение.
Во-как
23.03.2010 17:55
Самолет Ту-204-100, разбившийся 22 марта недалеко от аэропорта Домодедово, не будут ремонтироваться и вводить снова в эксплуатацию. Заявил "Интерфаксу" источник в компании "Авиастар-Ту", являющейся владельцем самолета.
пассажир 13
23.03.2010 17:57
Edward OPS:

согласен,
в любом случае, отношение к пилотам у меня не изменится, моё уважение к данной професси меньше не станет, летать приходиться 1-2 раза в месяц и в случае с 204 в это вечер я улетал чуть пораньше с ДМД, на S7, погода была конечно не очень, но ночью насколько я знаю в таких условиях сажать легче, чем днём, огни помогают, так что даже если и на ручном, то глазами-то полосу они рыскали...
че там мусолить
23.03.2010 17:57
топливо закончилось-двигатели остановились-вертушка вывалилась как доказательство этому
1..192021..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru