Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

123..535455

На какую полосу садился?
22.03.2010 08:18
Кто знает какая полоса ?
Dr. Rabbit
22.03.2010 08:20
Экипаж? Кто знает?
пппп55
22.03.2010 08:20
Мда - может пора запретить эксплуатацию тамагоч ? Хорош над населением издевацца .
Медвед Пермский
22.03.2010 08:22
Нет - пора за пиз....ство штрафы выписывать - сразу херню в интернете нести перестанут!
Rus Capt
22.03.2010 08:22
Если самолет лежит в 1км от полосы рядом с Авиационной, то заходил на 14пр
Начальник полевой кухни
22.03.2010 08:23
В Москве ночью туман был на глаз где-то 100-200 метров . Да и чейчас ненамного лучше .
Мнение околоспециалиста:
22.03.2010 08:24
Самоль летел пустой, топлива взяли по-минимуму, лететь на запасной было не выгодно по многим причинам... Заходили в тумане, через облачность увидели огни посадочной полосы, резко сориентировались на нее (подвернули)... Но это оказалась не полоса, а огни шоссе или населенного пункта.... высота была уже 25-30 метров, а это высота тех деревьев, на которые приземлились.
Думаю экипажу теперь будет не просто...Пусть все будет НЕ так!
Посейдон
22.03.2010 08:25
Журналисты это НЕЧТО.
http://www.kp.ru/online/news/6 ...
Звоню в комсомолку: - вы зачем фото нашего самолета опубликовали???
- А какое публиковать???
- А это вам дядя прокурор объяснит От ваших публикаций некорректных папка со скринами уже не закрывается...
- Все побежала менять.

Вот уроды!!!!

Экипажу выздоровления.
лось
22.03.2010 08:25
землю искали
kovs214
22.03.2010 08:27
Киньте кто нить фактическую погоду в момент захода.
maks55
22.03.2010 08:30
Мнение околоспециалиста::
спец ты невтом а в пустозвонстве и объяснять тебе ненадо почему ты далекий человек от авиации!!!
лось
22.03.2010 08:30
Aviation Digital Data Service (ADDS)
Output produced by METARs form (0529 UTC 22 March 2010)
found at http://aviationweather.gov/add ...


UUDD 220500Z 16005MPS 0450 R14R/0300VP1500D R14L/0400V0700U FG OVC001 03/03 Q0995 64290050 14290045 NOSIG
UUDD 220430Z 16006MPS 0200 R14R/0350N R14L/0400N FG VV002 03/03 Q0996 64290050 14290045 NOSIG
UUDD 220400Z 16006MPS 0200 R14R/0250N R14L/0400N FG VV001 03/03 Q0996 64290050 14290045 TEMPO 0500 FG
UUDD 220330Z 16005MPS 0300 R14R/0350V0600N R14L/0500N -RA FG VV001 03/03 Q0997 64290050 14290045 TEMPO 0500 FG
UUDD 220300Z 16006MPS 1100 R14L/1100 -RA BR BKN002 OVC100 03/03 Q0998 14290045 TEMPO 0500 FG
UUDD 220230Z 17005MPS 0450 R14L/0900VP1500U -RA FG VV002 03/02 Q0998 14290045 TEMPO 0500 FG
UUDD 220200Z 16004MPS 0500 R14L/P1500U -RA FG VV002 03/03 Q0999 14290045 TEMPO 0500 FG
UUDD 220130Z 17004MPS 1100 R32R/P1500 BR OVC002 03/02 Q1000 82290045 TEMPO 0500 FG
UUDD 220100Z 18003MPS 160V230 0500 R32R/1300 FG VV002 03/02 Q1000 82290045 NOSIG
UUDD 220030Z 17003MPS 0300 R32R/0700N FG VV001 02/02 Q1001 82290045 NOSIG
UUDD 220000Z 17003MPS 0250 R32R/0700N FG VV001 02/02 Q1002 82290045 NOSIG
UUDD 212330Z 16003MPS 0100 R14R/0450N R14L/0700U FG VV001 03/02 Q1002 64290050 14290045 NOSIG
UUDD 212300Z 16003MPS 0150 R14R/0600N R14L/0500N FG VV002 02/02 Q1002 64290050 14290045 NOSIG
UUDD 212230Z 16003MPS 0150 R14R/0500N R14L/0500N FG VV002 03/02 Q1002 64290050 14290045 NOSIG
UUDD 212200Z 19003MPS 0200 R14R/0800N R14L/0600N FG VV001 03/03 Q1003 64290050 14290045 NOSIG
UUDD 212130Z 20003MPS 160V220 0200 R14R/0700N R14L/0600N FG VV001 03/03 Q1003 64290050 14290045 NOSIG
UUDD 212100Z 19003MPS 160V220 0200 R14R/0500N R14L/0500N FG VV001 03/03 Q1003 64290050 14290045 NOSIG
UUDD 212030Z 17003MPS 0150 R14R/0500N R14L/0450N -DZ FG VV001 03/03 Q1003 64290050 14290045 NOSIG
UUDD 212000Z 20003MPS 0150 R14R/0600N R14L/0500N -DZ FG VV001 03/03 Q1003 64290050 14290045 NOSIG
UUDD 211930Z 22003MPS 180V250 0150 R14R/0600U R14L/0600N -DZ FG VV001 04/03 Q1004 64290050 14290045 NOSIG
UUDD 211900Z 25002MPS 210V270 0150 R14R/0500N R14L/0500N -DZ FG VV001 04/03 Q1003 64290050 14290045 NOSIG
UUDD 211830Z 23003MPS 0150 R14R/0500 R14L/0500N -DZ FG VV001 04/03 Q1003 64290050 14290045 NOSIG
UUDD 211800Z 21003MPS 160V240 0150 R14R/0600N R14L/0450N -DZ FG VV001 04/04 Q1003 64290050 14290045 NOSIG
UUDD 211730Z 23002MPS 160V270 0150 R14R/0500N R14L/0500N -DZ FG VV001 04/03 Q1003 64290050 14290045 TEMPO 0500 FG
UUDD 211700Z 24002MPS 210V310 0150 R14R/0500N R14L/0600N FG VV001 04/04 Q1003 64290050 14290045 TEMPO 0500 FG
UUDD 211630Z 24003MPS 210V270 0200 R14R/0600N R14L/0600N FG VV001 04/04 Q1003 64290050 14290045 TEMPO 0500 FG
UUDD 211600Z 22003MPS 170V240 0200 R14R/0350V0700U R14L/0700N FG VV001 04/04 Q1003 64290050 14290045 TEMPO 0500 FG
UUDD 211530Z 22003MPS 0350 R14R/0400N R14L/0600N FG VV001 04/04 Q1003 64290050 14290045 TEMPO 0500 FG
UUDD 211500Z VRB02MPS 0600 R14R/0500V1000U R14L/1100VP1500U -DZ FG VV002 04/04 Q1003 64290050 14290045 TEMPO 0500 FG
UUDD 211430Z 24003MPS 190V270 1700 BR BKN001 OVC100 05/04 Q1003 64290050 14290045 TEMPO 1000
UUDD 211400Z 24003G08MPS 200V270 9000 -RA BKN003 OVC100 05/04 Q1003 64290050 14290045 NOSIG
UUDD 211330Z 22003MPS 9999 -RA BKN004 OVC100 05/04 Q1002 64290050 14290045 NOSIG
UUDD 211300Z 22003MPS 9999 -RA BKN005 OVC100 05/04 Q1002 64290050 14290045 NOSIG
UUDD 211230Z 23003MPS 160V270 9999 -RA BKN005 OVC100 05/04 Q1002 64290050 14290045 NOSIG
UUDD 211200Z 23003MPS 180V260 8000 -RA BKN005 OVC100 05/04 Q1002 64290050 NOSIG
UUDD 211130Z 23004MPS 8000 -RA BKN006 OVC100 05/04 Q1002 64290050 NOSIG
UUDD 211100Z 23004MPS 200V260 8000 -RA BKN003 OVC100 05/04 Q1002 64290050 14290045 NOSIG
UUDD 211030Z 23003MPS 8000 -RA BKN006 OVC100 05/04 Q1002 64290050 14290045 NOSIG
UUDD 211000Z 24003MPS 200V290 5000 -RA BR BKN005 OVC100 05/04 Q1002 64290050 14290045 NOSIG
UUDD 210930Z 24004MPS 180V260 6000 BKN004 OVC100 05/04 Q1002 64290050 14290045 NOSIG
UUDD 210900Z 24004MPS 5000 BR BKN004 OVC100 05/04 Q1002 64290050 14290045 NOSIG
UUDD 210830Z 24004MPS 5000 BR BKN004 OVC100 05/04 Q1002 64290050 14290045 NOSIG
UUDD 210800Z 21004MPS 3000 BR BKN004 OVC100 05/04 Q1002 64290050 14290045 NOSIG
UUDD 210730Z 22004MPS 1500 -RA BR BKN003 OVC100 04/04 Q1002 64290050 14290045 TEMPO 1000
UUDD 210700Z 22004MPS 1400 -RA BR BKN002 OVC100 04/04 Q1002 64290050 14290045 TEMPO 1000
UUDD 210630Z 21004MPS 1200 -RA BR BKN002 OVC100 04/04 Q1002 64290050 14290045 TEMPO 1000
UUDD 210600Z 20004MPS 160V220 1600 -RA BR BKN002 OVC100 04/03 Q1002 64290050 14290045 TEMPO 1000
UUDD 210530Z 21004MPS 1800 -RA BR BKN003 OVC100 04/04 Q1002 64290050 14290045 TEMPO 1000

UUDD 220450Z 2206/2312 19007MPS 0800 FG VV002
TEMPO 2206/2208
0300
FM220800 27008G13MPS 6000 BKN006
TEMPO 2207/2212 0700 +SHSNRA
SCT004 BKN010CB
TEMPO 2212/2222 1000 SHSN SCT004 BKN010CB
BECMG
2222/2224 27006MPS

Sergio188
22.03.2010 08:30
Слава Богу что без пассажиров.
МВФ
22.03.2010 08:33
По времени никак не проходит Питер:

21 марта 2010 года
4.00 - вылет из Москвы
6.00 - аварийная посадка в Домодедово
16.30 - вылет из Москвы в Хургаду

Какой вылет из Москвы 4.00, вылет из Ульяновска был.
avro
22.03.2010 08:37
Про первую.

Сегодняшняя аварийная посадка лайнера Ту-204 ульяновской авиакомпании "Авиастар-ТУ" никак не связана со вчерашней, заявил журналистам в понедельник представитель Росавиации.

Советник руководителя Росавиации Сергей Извольский пояснил, что аварийная посадка в воскресенье была совершена из-за перегрева системы обогрева ног, и неполадки были полностью устранены, передаёт Интерфакс.
Ан...
22.03.2010 08:39
Факт аварии- очень плохо. Что-то будет от Росавиации. Кто знает, как идет расследование с 787-ой Эмкой в Иране?
Dr. Rabbit
22.03.2010 08:42
Какоеи штатное расписание этого ВС? Сколько человек летного, а сколько кабинного?
асупщик
22.03.2010 08:42
Либо усталость экипажа или недолили керосина.
АТИ
22.03.2010 08:43
Так 64011 или нет?
204
22.03.2010 08:45
Дай то Бог скорейшего выздоровления Сашке, Лёхе и Серёге!!!!
лось
22.03.2010 08:45
в дмд на 14л и14пр какой минимум?
Юрий2
22.03.2010 08:46
В статье, на сайте "Корреспондента":
"два члена экипажа получили тяжелые ПОВРЕЖДЕНИЯ"
Экипаж - роботы?
Ну и идиоты журналажники!
Летавица
22.03.2010 08:47
64011 оказывается упал, извиняюсь премного.
распилить на
22.03.2010 08:49
все туполи 200 серии. реально, сколько можно?!
экипажу побольше сил!
СТК-079м
22.03.2010 08:50
Это который глайдер в Омске был?
Какого х....
22.03.2010 08:50
Причем здесь фота 204-ка Владавиа??? на сайте kp.ru
Всем скорейшего выздоровления!
Опять на человеческий фактор спишут....
kovs214
22.03.2010 08:54
Летный экипаж три человека.
Имя123
22.03.2010 08:58
"Причем здесь фота 204-ка Владавиа??? на сайте kp.ru"

КП уже давно стала такой же желтой прессой, как МК и прочие бульварные говногазетки.


Может не будем
22.03.2010 09:02
в уши всем втирать что тамогочи в целом "ничего"??? статистика вещь суровая, особенно когда кладешь реальные факты отказов/поломок на количество эксплуатитруемых ВС! За налет от 2000 часов на ТУ-214 надо звезду героя выдавать и досрочно на пенсию отправлять!
ннн
22.03.2010 09:03
to Alex R:

Мне тоже так кажется. Очень уж смущает, что без пассажиров летели, а значит, отсутствовало чувство ответственности за их жизни, свобода, эйфория такая. А вот привычка подныривать под глиссаду у пилотов пока еще встречается (Самара).
Опыт подсказывает, что тут не обошлось без человеческого фактора.
Медвед Пермский
22.03.2010 09:04
Владавиа летает и нормально!
Ещё бы узнать
22.03.2010 09:08
из-за чего не дотянули?
204 то Туполевец
22.03.2010 09:09
Молчи, я не назвал фамилии, но имена реальны, позавчера я вторым с ними был.В Шарм гоняли....
Zigzag
22.03.2010 09:09
Из сборника:
Посадка ВПП 14П ИЛС DME Кат I 60x550
Посадка ВПП 14Л ИЛС Кат I 60x800
nukto
22.03.2010 09:10
зачем обсирать самолет когда неизвестны причины, идиоты
Джавдет
22.03.2010 09:11
2 Мнение околоспециалиста::
.......Пусть все будет НЕ так! .....

А так, как вы написали, ИМХО, быть и не могло.
Вы, если не поленитесь и посмотрите через "ГуглоЗём", вероятно, заметите что "резко сориентировались на нее (подвернули)"(С) должно быть 90 градусов т.к. дорога в Авиагородок перпендикулярна глиссаде 14 ПР. Путём дальнейших, не очень сложных расчетов увидим, что 1км от полосы = примерно удалению ближнего привода, а высота его пролёта уж никак не равна 25-30 метров, тем более над лесом.
Полоса допущена к заходу по САТ 3 и перепутать её огни с узкой и не освещённой однополосной дорогой - надо сильно постараться.
Они просто не дотянули до полосы, а вот в чём причина!?!?!?
Травмы описаны серьёзные, не совсем понятно как готовились к посадке, если заходили аварийно.
Как бы просто не списали под шумок всех по медкомиссии и не повесили на них всех собак, дабы дело замять.
Вот тут уж воистину - Пусть все будет НЕ так!
alxmerk
22.03.2010 09:11
Проезжал сегодня по дороге Авиагородок - шоссе аэропорт-Москва примерно в 6 утра. Фейерверк мигалок, много спецмашин. Видел свет прожекторов из леса. Сейчас там затруднено движение автотранспорта. Вчера в том районе на лыжах ходил вдоль леса у железной дороги. Была низкая облачность, заходящих на посадку самолётов было почти не видно (~1.5-2 км от ВПП). У земли местами были туманы. Холодный воздух сменялся тёплым и наоборот. Этой ночью стоял хороший туман. Из 12 этажа 16-этажки в Авиагородке земля была еле различима.
Экипажу скорейшего выздоровления!
Zigzag
22.03.2010 09:11
Из сборника:
Посадка ВПП 14П ИЛС DME Кат I 60x550
Посадка ВПП 14Л ИЛС Кат I 60x800
Других категорий посадки там нет. Светотехническое оборудование III категории
Посейдон
22.03.2010 09:12
2 туполевец:
Согласен. И не только скажут, а и распишут во всех подробностях. У нас ведь в крови - себе на голову гадить.
Gravilot
22.03.2010 09:12
А почему они вообще без паксов летели?
CBT
22.03.2010 09:14
При такой катастрофе шансов у всех одинаково, бо как все по одним законам физики летают, а нормы прочности при сертификации у всех едины. Сейчас вопрос только в причинах. А уж насколько эти причины могли быть реализованы на А или Б, можно будет потом оценить. В Амстердаме турки Б гораздо сильней разложили об планету, и ничего, большая часть выжила. Не повезло только тем, кто сидел в районе разлома и экипажу.
DJ Pax
22.03.2010 09:22
64011 - это тот который планировал без топлива в Омске в 2001 году.
Медвед Пермский
22.03.2010 09:22
To CBT: Причём когда Турки разложили, то никто не орал, что Б говнище и их нада распилить, а глюк с РВ это не шутки мля.
Tnike
22.03.2010 09:22
вот что надыбал...

1993 RA-64011 204, 204-100 Внуковские Авиалинии, Сибирь С 25 марта 1993 г. по 20 декабря в авиакомпании "Внуковские авиалинии" самолет Ту-204 проходил эксплуатационные испытания. 23 февраля 1996 года самолет Ту-204 № 64011 совершил первый регулярный рейс с пассажирами по маршруту Москва - Минеральные Воды. После покупки 'Внуковских Авиалиний' 'Сибирью' (в 2001г?) был переделан в 204-100. В 2005 г ещё летал. По состоянию на начало 2006 - стоял в Толмачёво без двигателей.

это мы про него говорим?
лось
22.03.2010 09:25
я не летаю в дмд, мин не знаю....а если нет с этими курсами 2 кат, то шли до впр 60 метров, так как нижний край всю дорогу 30, даже qbb не давали.....и потом, экипажи 204-ых кажется все допущены по 1 кат, могу ошибаться, у вингзов так......
с Владика
22.03.2010 09:26
http://www.kp.ru/online/news/6 ...

Почему фото Владавиа? За это казнить надо! Они понимают, какой урон наносят имиджу компании?
Vampir
22.03.2010 09:26
Заходили на 14R, там третья категория.
с Владика
22.03.2010 09:27
Сейчас буду звонить Главному редактору и ругаться!
204
22.03.2010 09:28
Не надо выводов пока, а причины не установлены, одно могу сказать - экипаж был подготовлен на славу!!!
Мнение околоспециалиста
22.03.2010 09:29
Джавдету
Вполне возможно и вы правы. Так же, как Alex R и ННН. Сейчас версий может быть много, но, скорее всего, все они сведутся к человеческому фактору. Даже версия о том, что "недотянули", тоже ЧФ - мало взяли керосина!!! Хотя... в этом случае они бы заранее закричали об этом - "mayday". Скорее всего "поднырнули" или "подвернули"
Все версии имеют право на существование и высказывать их мы имеем право - это не газета, а авиафорум.
123..535455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru