Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1..181920..5455

2 pax-ик
23.03.2010 16:04
А нам авиаторам ваще страшно... Вы еще не все знаете, а нам положено не то что фсё знать но и разбирать все ЛП, чтобы Вам леталось безопаснее.
делетант, любитель, пассажир в одном флаконе
23.03.2010 16:06
Господа одергиватели, вам больно от того, что в виртуальном доме культуры заседает клуб по интересам? Было бы странно, если бы происшествие с самолетом не обсуждалось в кружке самолетолюбителей. Успокойтесь уже, соберитесь в укромном месте и поговорите о наболевшем между собой, а нам эту ветку оставьте в общественное пользование. Если тут кто замыслит противозаконное, администрация пресечет. А вы уж поберегите себя.
B767
23.03.2010 16:08
CAT II/III APPROVAL PROCESS

5.7 ILS FACILITY
5.7.1 DESCRIPTION
Nowaydays, all CAT II and III approaches are based on ILS facilities. The ILS
installation must conform to the appropriate specifications contained in ICAO Annex
10, Volume 1, Part 1, Chapters 2 and 3, and be designed and operated in
accordance with the guidance material contained in attachments C to part 1 of
Annex 10.

There are three categories of ILS, providing guidance down to a height higher or
equal to

.
60m(200ft) for CAT I,
.
15m(50ft) for CAT II,
.
runway surface and along the runway for CAT III.

Generally, the authority requires a CAT II ILS facility for the performance of CAT II
approaches, and a CAT Ill ILS facility for the performance of CAT III approaches.
However, it is acceptable to use a category II ILS facility for the performance of CAT
III approaches with the highest minima (for example CAT III A or CAT III with DH
not less than 50ft). Generally, a special agreement from the authority should be
obtained. Mainly, the authority will take account of the continuity of service objective
and the integrity objective of those installations.

5.7.2 ILS PROTECTION
In CAT II and III approaches, the ILS beams must be protected from unacceptable
disturbance. For this purpose, two kinds of protection area are defined

.
the critical area,
. the sensitive area.


ILS critical area: An area of defined dimensions about the localizer and
glide path antennas where vehicles, including aircraft, are excluded during all ILS
operations. The critical area is protected because the presence of vehicles and/or
aircraft inside the boundaries will cause unacceptable disturbance to the ILS
signal-in-space.





CAT II/III APPROVAL PROCESS

ILS sensitive area: An area extending beyond the critical area where the
parking and/or movement of vehicles, including aircraft, is controlled to prevent the
possibility of unacceptable interference to the ILS signal during ILS operations. The
sensitive area is protected to provide protection against interference caused by
large moving objects outside the critical area but still normally within the airfield
boundary.

The dimensions of the critical area are contained in ICAO Annex 10, but there is no
specification for the dimensions of the sensitive area. An example of both critical
and sensitive areas, taken from ECAC doc n° 17, is given in Figure 5.6.
Some states do not define the sensitive area but increase the critical area.

The ILS beam is also protected by longitudinal separation between aircraft on
landing or take-off.

ILS protection is mandatory when low visibility procedures are in force.

5.2.4 OBJECTS ON RUNWAY STRIPS
It is recommended that for runways intended for use for CAT II or CAT III
approaches, no fixed object (other than frangible visual aids) are installed on a
runway strip within 60m of the centerline. During landing, no mobile objects are
permitted in the same area.

5.2.5 TAXI-HOLDING POSITION
A taxi-holding position is established at each intersection of a taxiway and therunway. The distance between the holding position and the centerline of the runway
is not less than 90m (greater if the runway elevation exceeds 700m).

Это по поводу помех в системе ILS, которые возникают при несоблюдении выше обозначенных правил.Что-то мне не припомнится, чтобы на RW14R UUDD, была обозначена critical area for CATII/III.
pax- ик
23.03.2010 16:08
2 pax-ик:

А нам авиаторам ваще страшно... Вы еще не все знаете, а нам положено не то что фсё знать но и разбирать все ЛП, чтобы Вам леталось безопаснее.

ой, даже уже страшно представить что ещё не знаем.... (((( лучше не знать...
ZOGAR
23.03.2010 16:11
Движки у них Г. ПС-90-е. Хабаровск 2000 г, Дальавиа получила первыи Ту-214 с ПС-ми, я был свидетелем. Самолет больше стоял чем летал. Техники матерились, то стружка в масле то вибрация. После очередного замена помню пытались полдня запустить для прогонки. Дождались новыи с завода, оказалось у НОВОГО обнаружелось радиальное биение КНД.
pax-ok
23.03.2010 16:12
pax- ик:
Выбирайте нормальные авиакомпании: Люфтганза, Бритиши т.д. А эти пусть спорят тут на пенсиях...
Споттер
23.03.2010 16:16
Казак - грамотный КВС, хоть и молодой, с допуском к перевозке первых лиц. Чувайса возил довольно долго.
Отказ курсоглиссадной системы + отказ авионики...
Офисный планктон 2
23.03.2010 16:16
Господа,

Вы превратили эту ветку в пустой базар офисного планктона - сидите все перед своими компьютерами и делать вам нечего как обсуждать трагедию. Оставьте свои версии для себя и разговоров на кухне.
Официальая версия будет всем озвучена уполномоченными органами. А если есть вопросы - то позвоните в авиакомпанию и мы вам с удовольствием все расскажем и покажем. А те, кто будут поливать нас грязью и оскорблять - на вашем месте я аккуратней бы вел себя. Жизнь такая, что сегодня ты, а завтра тебя, но еще больнее.



По сути - ты прав на 40 процентов, но по форме - не прав на 90. И если уж ты действительно из "авиакомпании", то скажи про главное - было топливо на момент "посадки" на борту или нет?
Ан-30
23.03.2010 16:18
Для того чтобы обсуждать ту или иную правдоподобную версию, надо иметь на руках достоверные данные о данном авиационном происшествии, и быть специалистом в авиации . В настоящий момент мы толком ничего не знаем , вся информация по принципу ОБС .То что говорят в СМИ - это не факты , а пурга какая-то. Поэтому предлагаю всем фантастам успокоится и подождать результатов расследования, а потом уже задавать вопросы. И прошу вас помнить о том, что все невероятные и вероятные, а также фантастические версии читаются журналистами, которым нужна не правда а жареные факты.
SCa
23.03.2010 16:19
pax-ok:
Люфтганза, Бритиши т.д

+ Air France.. ( которые до сих пор понять не могут, куда у них изчез А330...)

Везде есть проблемы... к сожалению!
Captain 777
23.03.2010 16:20
То: RA-TAM
+100, НО ТОЛЬКО КТО Ж РЕШИТСЯ ПОЙТИ НА ТАКОЕ - ОСТАНОВИТЬ БОЛЬШИНСТВО АВИАКОМПАНИЙ?
И где тот независимый аудит, который вернет все в нормальное русло,
как это было когда-то: от простого к сложному -шли годами и десятками лет.
Сколько лет (летного опыта) было у капитана приводнившего А-320 на Гудзоне?
А у нас "супер-асы" из вундеркиндов даже не знают, что при фактической погоде
по 2-й категории или еще ниже - в рукопашную не заходят, с ВПР должен быть начат маневр по уходу на второй круг, или запасной аэродром, имея, при этом, достаточный запас топлива до запасного + 30минут, а при срабатывании сигнализации GPWS, TCAS, о сдвиге ветра(windshear) надо МГНОВЕННО предпринимать активные действия по спасению самолета,
а не объяснять потом , что не знают-что произошло с самолетом.
................
23.03.2010 16:21
Офисный планктон 2:

Господа,

Вы превратили эту ветку в пустой базар офисного планктона - сидите все перед своими компьютерами и делать вам нечего как обсуждать трагедию. Оставьте свои версии для себя и разговоров на кухне.
Официальая версия будет всем озвучена уполномоченными органами. А если есть вопросы - то позвоните в авиакомпанию и мы вам с удовольствием все расскажем и покажем. А те, кто будут поливать нас грязью и оскорблять - на вашем месте я аккуратней бы вел себя. Жизнь такая, что сегодня ты, а завтра тебя, но еще больнее.



По сути - ты прав на 40 процентов, но по форме - не прав на 90. И если уж ты действительно из "авиакомпании", то скажи про главное - было топливо на момент "посадки" на борту или нет?

Топлива на борту было достаточно для полета кк минимум на запасной в Питер, а то и дальше могли спокойно долететь. Остаток в районе 7 тонн
046
23.03.2010 16:22
Год назад, летел авиакомпанией RedWings тоже на 204, заходили как раз на 14R, снегопад был ужасный, я когда из аэродрома домой после посадки ехал, вообще впереди машины метров на 15 было видно только...
Дык вот о чем бишь я, когда из облаков вывалились, прямо под колесами оказались елки, я сидел рямо с окном оч хорошо все видел. При этом двигатели взревели, видимо пилоты дали чуть ли не взлетный, самолет аж подпрыгнул вверх. в итоге приземлились точно не за 300 метров от торца, а где-то на середине полосы, еле срулили на крайней рулежке...
Натерпелся я тогда ужос... Кстати тоже из Египта летели.

Я вот думаю может тоже из за системы ILS на этой полосе?

ДимасеГ
23.03.2010 16:24
Судя по вот этому: http://russianplanes.net/ID18292
Слава Богу, что пилоты живы!!
И вообще, что ВСЕ живы. Это главное!
дис п
23.03.2010 16:26
Из разговора с московскими коллегами есть инфа что борт постоянно шел правее , сначала трассы а потом и курса захода на посадку , что диспетчер ему сообщал. А насчет того что второй Авиастаровский 204-й не смог сесть из-за погоды, не правда в ДМД начались литерные мероприятия и он пришел в Питер на запасной.
Irbis
23.03.2010 16:27
серг.:

Раз у них не работал автопилот, и самолет вручную сажался, должен ли был пилот, когда почувствовал, что бреет лес, дать газу и уйти на второй круг?"

В принципе, для этого даж газу давать не надо. Поддерни чуть (на полсантиметра), самоль эти баобабы сам перелетит, а дальше уже можно решать - садиться или на второй. Любой пилот это сделает. Даже раньше, чем успеет подумать об НПП и других частностях. Но раз они не сделали, значит там все было не так просто. Не было у них такой возможности. Или времени не было. А может, и того не было, и другого.
???
23.03.2010 16:29
дис п:

Из разговора с московскими коллегами есть инфа что борт постоянно шел правее , сначала трассы а потом и курса захода на посадку , что диспетчер ему сообщал. А насчет того что второй Авиастаровский 204-й не смог сесть из-за погоды, не правда в ДМД начались литерные мероприятия и он пришел в Питер на запасной.


Откуда у тебя инфо про литерные в ДМД???
Херню не неси - сел в Питер по погоде в ДМД
нект о
23.03.2010 16:30
2 Captain 777
Да понимают они
nmrz
23.03.2010 16:32
кстати насчет лесокоса - несколько лет назад был же случай в шереметьево, если правильно помню: Ту-154 то-ли иранский, то -ли еще какой-то оттуда при посадке ушел под глиссаду и проехал колесами по верхушкам ёлок, потом экипаж с удивлением обнаружил торчащие из основных стоек ветки и прочий лесной мусор
дис п
23.03.2010 16:33
то ???
Ты дружище не горячись.Я в ту ночь работал и Питер как раз эти литеры запасным обеспечивал.
Bob32
23.03.2010 16:33
Год назад, летел авиакомпанией RedWings тоже на 204, заходили как раз на 14R, снегопад был ужасный, я когда из аэродрома домой после посадки ехал, вообще впереди машины метров на 15 было видно только...
Дык вот о чем бишь я, когда из облаков вывалились, прямо под колесами оказались елки, я сидел рямо с окном оч хорошо все видел. При этом двигатели взревели, видимо пилоты дали чуть ли не взлетный, самолет аж подпрыгнул вверх. в итоге приземлились точно не за 300 метров от торца, а где-то на середине полосы, еле срулили на крайней рулежке...
Натерпелся я тогда ужос... Кстати тоже из Египта летели.


а когда это Ред ВИнгс в Домодедово летало? они же во Внучку???? и кста - там постоянно по послед рулёжки дотягивают и там со свистом поворачивают. это фирменный стиль! )))))
трампарам
23.03.2010 16:38
а мне слушать противно, что лепечет командир этого самолёта!
"я не знаю как это произошло..", "мы не знаем что случилось..."
он не способен даже проанализировать уже произошедшие события, не говоря уж о том, чтобы их предотвратить!
выскажу свю версию случившегося. сам в авиации 18 лет.
на основании того, что самолёт сел в лесу, делаем вывод, что экипаж не использовал автоматический заход на посадку, который привёл бы их точно на полосу, а заходил в штурвальном режиме.
и, скорее всего, намеренно держались ниже глиссады, чтобы поскорее увидеть землю.
вот и "увидели"...
почему экипаж так сделал? почему не использовал автоматический заход?
ведь всегда рекомендуют: если плохая видимость - заходи в автомате.
командиру этому - 32 года. пацан по авиационным меркам.
значит причина - самоуверенность и недостаток опыта пилотов.
получается, что никакие они не герои, а совсем наоборот.
зря испортили хороший самолёт и опять дали повод поливать го.ном советский авиапром.
P.S. на истину в последней инстанции не претендую, просто высказал своё мнение.
обидно, что из-за таких пилотов плохо будут думать про всех.





Edward OPS
23.03.2010 16:38
Captain 777:

как показывает практика думают они (уважаемые пассажиры) о нас все что им в голову приходит. и сие никак не связано ни с нами, ни с матчастью, ни с авиацией в целом. они просто так считают и полностью и абсолютно уверены в своей правоте.
доказывать обратное бессмыслено. они в своих глазах правы, и как говорила моя математичка, им этого необходимо и достаточно.
слава богу тут без жертв, но в других ветках та же тенденция... еще похороны не пройдут, а уже ушат помоев выльют.

экипажу сейчас тяжелее всего. им поддержка нужна, а не помои.
компания маленькая и защитить экипаж, для них я думаю проблематично. ИМХО

pax-ик
23.03.2010 16:38

pax-ok:

pax- ик:
Выбирайте нормальные авиакомпании: Люфтганза, Бритиши т.д. А эти пусть спорят тут на пенсиях...

Покупая тур, меня никто не спрашивает с каким а/к я лететь хочу...(( это дело туроператоров с кем договоры заключать, а те тоже денежки считать умеют, им бы подешевле, понятное дело...Вот тут и начинается русская рулетка! так как в основном чартеры- как повезёт! :((((
TLL
23.03.2010 16:39
О связи возраста, опыта и умения.
КВС Владимир Яковлевич Мостовой посадил ТУ-124 на Неву в возрасте 27 лет. Потом почти 3 года подметал перрон в нашем аэропорту, хорошо, что не посадили. У еврея, видители, могли быть причины "развалить" город трёх революций. Потом "амнестировали", летал с почтой на острова.
Уже в предпенсионном возрасте эмигрировал и вскоре стал инструктором в Штатах. Там сумели оценить талант пилота, который первым в истории приводнил пассажирский реактивный самолёт.
К чему это я? Так, подумалось, а вдруг благодаря тренировкам у Володи Мостового отличился америкос?
ветер в ушах
23.03.2010 16:43
19 страниц нужно пилотам ТУшки показать, может выбирут подходящую!
xolodenko
23.03.2010 16:44
TLL, а почему у экипажа возникла необходимость в приводнении, не напомните?
антимел
23.03.2010 16:45
01:

Еще вчера все расшифровали. Скажу одно. Не летайте с неисправным приборным оборудованием


Ниче, MEL наверняка все это позволяет. Если бы на Ту-204 был MEL, то рейс мог бы быть не пустым, а с пассажирами на борту...
Если версия подтвердится, то будет получено еще одно подтверждение тому, что полеты с неисправными системами, напрямую влияющими на безопасность полета, являются преступлением в угоду доп. прибыли а/к
KJgbyu
23.03.2010 16:46
Так, что современные пилоты оцениваются не познанию, умению и навыку, а по уровню английского?
TLL
23.03.2010 16:49
Не ошибается тот, кто ...
Многие ли были в подобной ситуации? Важен результат, умение в критической ситуации собраться. Летать по образцу трамвая от А до Б да при современной технике, боюсь быть обвинённым в рассизме, но и в Африке умеют.
Круг.
23.03.2010 16:50
Edward OPS:

"... экипажу сейчас тяжелее всего. им поддержка нужна, а не помои."


Вы понимаете, что они грохнули самолёт!
Им здорово повезло, что в нём не было пассажиров!
12377
23.03.2010 16:52
Споттер:
опытный в 32 года????????
долгое врнмя возил?????????
Н..да раньше 32 и опытный понятия были очнь очень далёкие
046
23.03.2010 16:53
Bob32:

а когда это Ред ВИнгс в Домодедово летало? они же во Внучку???? и кста - там постоянно по послед рулёжки дотягивают и там со свистом поворачивают. это фирменный стиль! )))))

++++++++

Нда, херню сморозил... видимо Не ред-вингс был... часто летать просто приходится, "все смешалось в доме Облонских..."
To pax-ик:
23.03.2010 16:53
Не бойтесь. В крайнем случае попросите чтобы вас свез Денокан ( или , хотя бы , Джавдет).
НТ
23.03.2010 16:54
KJgbyu:
Так, что современные пилоты оцениваются не познанию, умению и навыку, а по уровню английского?

Они оцениваются комплексно. Никогда не обижайте людей понапрасну.
Правак
23.03.2010 16:55
уже все обговорили, не понятно зачем таки в туман лезть, уход на запасной в этом случае был бы самым оптимальным решением.
Куски красной ртути
23.03.2010 16:56
Говорят(по ящику) что стюардесса выбралась сама и уехала на такси? Брешуть*?
КАИ-93
23.03.2010 16:57
Экипажу дай бог здоровья! А с трупом самоля что дальше делать будут? Хоть уже не восстановишь, но там еще много чего ценного осталось. Да и жидкостей агрессивных и иной бяки для природы вредной. Самолет вроде в лесу лежит 1, 5 км от ближайшей дороги. Что теперь просеку рубить будут для эвакуации?
tester70
23.03.2010 16:59

Bob32:

Год назад, летел авиакомпанией RedWings тоже на 204, заходили как раз на 14R, снегопад был ужасный, я когда из аэродрома домой после посадки ехал, вообще впереди машины метров на 15 было видно только...
Дык вот о чем бишь я, когда из облаков вывалились, прямо под колесами оказались елки, я сидел рямо с окном оч хорошо все видел. При этом двигатели взревели, видимо пилоты дали чуть ли не взлетный, самолет аж подпрыгнул вверх. в итоге приземлились точно не за 300 метров от торца, а где-то на середине полосы, еле срулили на крайней рулежке...
Натерпелся я тогда ужос... Кстати тоже из Египта летели.


а когда это Ред ВИнгс в Домодедово летало? они же во Внучку???? и кста - там постоянно по послед рулёжки дотягивают и там со свистом поворачивают. это фирменный стиль! )))))

23/03/2010 [16:33:54]

RedWings летает из Шереметьево
tester70
23.03.2010 16:59

Bob32:

Год назад, летел авиакомпанией RedWings тоже на 204, заходили как раз на 14R, снегопад был ужасный, я когда из аэродрома домой после посадки ехал, вообще впереди машины метров на 15 было видно только...
Дык вот о чем бишь я, когда из облаков вывалились, прямо под колесами оказались елки, я сидел рямо с окном оч хорошо все видел. При этом двигатели взревели, видимо пилоты дали чуть ли не взлетный, самолет аж подпрыгнул вверх. в итоге приземлились точно не за 300 метров от торца, а где-то на середине полосы, еле срулили на крайней рулежке...
Натерпелся я тогда ужос... Кстати тоже из Египта летели.


а когда это Ред ВИнгс в Домодедово летало? они же во Внучку???? и кста - там постоянно по послед рулёжки дотягивают и там со свистом поворачивают. это фирменный стиль! )))))

23/03/2010 [16:33:54]

RedWings летает из Шереметьево
Edward OPS
23.03.2010 17:00
Куски красной ртути:

в шоке всяко бывает.
у нас один в училище с отказом против шерсти сел, умчался в лес, фонарь откинул и исчез.
машины подъехали а нет никого. нашли его в столовой - взлетный завтрак сидел ждал...
046
23.03.2010 17:00
To pax-ик: :

Не бойтесь. В крайнем случае попросите чтобы вас свез Денокан ( или , хотя бы , Джавдет).

Ну на... Джавдет опять бочки начнет крутить... он ж говорил что в Direct Law можно :-)

ПС: Я не пилот боинга или аирбаса, за неточности звиняйте...
xolodenko
23.03.2010 17:01
TLL, а чем Ту-204 принципиально отличается от А и Б, которые "по рельсам летают"?
Edward OPS
23.03.2010 17:03
Круг.:

не делайте выводов... у вас для этого нет ни знаний, ни полномочий, не информации.
7887
23.03.2010 17:05
знающие здесь люди знают, как пилоты RedWings отзываются о 204 , более здесь не добавишь, но они лохонулись, когда контракты заключали вот и ...
Мирный
23.03.2010 17:06
Приглашаю послушать эфир РСН. Сергей Исаков о ТУ-204 и о инцеденте.
pax-ик
23.03.2010 17:06
To pax-ик: :

Не бойтесь. В крайнем случае попросите чтобы вас свез Денокан ( или , хотя бы , Джавдет).

А кого просить то? туроператора? у них готовые туры. ради меня одной вряд ли будут фрахтовать денокан )))
k
23.03.2010 17:07
антимел:А ты знаешь почему был пустой рейс???
Куски красной ртути
23.03.2010 17:07
Edward OPS

Короче она психанула типа?
Так была стюардесса уехавшая на такси?
Мирный
23.03.2010 17:07
Сейчас на 107.00 в Москве
1..181920..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru