т.е. они в турции ( или где там?)вообще не заправлялись?
Edward OPS
23.03.2010 14:38
Ононим:
ну тогда для вас есть еще страшнее новость.
учителя тоже попадают на работу сразу после обучения.
и кстати врачи точно так же... вы представляете?
Алексей М.
23.03.2010 14:40
А у Ту-204 есть ветряк? Как на Эйрбасах, выпускаемый при отключении обоих двигателей (за счёт встречного потока крутит генератор и осуществляется подпитка основных систем электричеством) Или на Туполях такой системы нет? А то на оджной фотке характерный рычаг торчит снизу фюзеляжа.
глав.анон
23.03.2010 14:41
Edward OPS:
глав.анон:
на 204-м? ПЯТЬ БАЛЛОВ...
причем тут 204? человеческий фактор успешно бьет и туполи, и илы, и аны, и боинги. в этом случае наверняка небыло количественной ошибки с заправкой как таковой, но ваши громогласные заявления о том, что в самолете не может оказаться меньше топлива, чем надо на полет - полный дилетантизм.
Ононим
23.03.2010 14:44
Учителя - ерунда. Их сначала пускают к дошколятам. Насчет врачей не надо гнать, они там на побегушках еще лет 6 бегают, хотя числятся врачами. А летчиков... я подозреваю что они даже армию не проходят, чтобы хоть как то дурь ельцинских годов из головы выветрить...
Неужто нельзя их хотя бы годика три пошлифовать на карго рейсах или где нибудь в каботажике? 23 года - и сразу на международный рейс, современный (с проблемами) самолет, где бортинженером надо представителя завода сажать (кем собственно и был кажется второй б.и., я так думаю). Если так, то да, еще приемлемо.
Edward OPS
23.03.2010 14:45
глав.анон:
дилетантизм - строить предположения на основании догадок, то что вы сейчас делаете...
пасажир
23.03.2010 14:46
ничего в принцепе страшного не произошло, все живы. Разберутся опубликуют, МАК опубликует всё так как есть виновных то же определят ДМД, самолёт или пилот.
haligali
23.03.2010 14:47
Простите, может я чего не того скажу, но всё таки : а почему с земли "посадка" не видел уход ниже глиссады ? А если видел то чего молчал ? Я простите, давно на пенсии, но раньше было так : задолбают - "вы ниже глиссады, вы уклоняетесь влево " и тд.А почему сейчас никто ничего не говорит? В кольцово ан-26 на рулежку сел - так ни одна собака не гавкнула. Сейчас ТАК принято ?
Edward OPS
23.03.2010 14:48
Ононим:
опять чушь... еще раз говорю - все расписано и прописано. существуют обязательные программы ввода в строй на каждом конкретном типе ВС. И никто не допустит стажера к полетам сходу... короче.... чушь перемалывать не стоит...
EdwardУ OPSУ
23.03.2010 14:48
"я писал сразу после того как поступила инфа от росавиации.
и писал то что получил слово в слово.
в первые 3 часа была противоречивая информация."
Ну, конечно же, вам очень хотелось прокукарекать среди самых ранних, жаль, что только вторым оказались. Так что не гоните на выступающих, каждый слово хочет молвить по своему разумению. Да, вот ещё что: иногда один крошечный штришок способен о человеке почти все сказать. Упоминание вами таджика с метлой сделало своё дело. Дурак вы, батенька.
Маковец
23.03.2010 14:49
haligali:
Прочтите пожалуйста всю ветку и не будет вопросов
Edward OPS
23.03.2010 14:52
EdwardУ OPSУ :
на палец свой гляньте... что это на нем?
xolodenko
23.03.2010 14:55
Joint NTSB-FAA Statement:
"У нас нет оснований не доверять экспертной группе avia.ru по расследованию данного АП и мы полностью поддерживаем выводы и рекомендации, вынесенные на стр. 12, 13 и 16 данной ветки"
2 Edward OPS
дилетантизм - строить предположения на основании догадок, то что вы сейчас делаете...
Да ладно... Как правильно ранее заметили не делетанизм высказывать предположение о задымлении неизвестно от кого в росавиации услышанное... Которое, в конце концов относилось совсем к другому рейсу (просто совпало, что именно с этим бортом)...
А приходить и всех разом обвинить в херне понаписанной? Если умеете отделять зерна от плевел, молча читайте. Есть и обоснованные предположения здесь. А огульно всех чесать под свою расческу: это действительно смешно.
Успокойтесь. Не надо нам слюноотделений, здесь сидят далеко не все дураки. А если не высказываемся, то есть на то основания.
Адью!
Edward OPS
23.03.2010 14:59
124Rus:
от оперативного дежурного.
Михаил_К
23.03.2010 15:00
Если профильтровать базар, то имеем три основных версии (плюс куча дополнительных факторов):
1. Топливо.
2. Ошибка при ручном заходе на посадку в СМУ.
3. Отказ наземных систем автоматического захода на посадку.
для Михуил_К
23.03.2010 15:06
Отказ наземных систем автоматического захода на посадку это не версия, это просто осложнение.
124Rus
23.03.2010 15:07
Титаны сидят и как заученную фразу повторяют: "давайте подождем результатов расследования". Дык, ну дождемся мы официального некролога RA-64011 из МАКа, и что? Будет желание здесь что-то писать? Нет, конечно. А если цивильно высказывать версии, то почему бы нет... В этом и есть смысл анонимного авиафорума.
Конечно кретинов тут куча, но, в основном, сидят специалисты. Которые имеют право строить предположения. тем более КВС сам не понял что произошло (скорешего выздоровления ему и экипажу).
Captain 777
23.03.2010 15:09
То: Edward OPS
Грубить не надо(!), а то что о Вас(или о нас) пассажиры подумают,
кто согласится летать на "Русской рулетке"?
Есть много законов и предписаний, написанных кровью, но, к сожалению,
розовым мальчикам-коммерсантам они не ведомы и не интересны.
Поэтому капитану даются права и обязанности, за которые он несет ответственность.
Но, как говорил мой первый командир в Полярке:
"Я САМ - ИЗ ДЕРЕВНИ - РОЗОВЫХ КОНЕЙ НЕ БЫВАЕТ!"
Поэтому поддерживаю Ваше предложение "Хватит!" - рассказывать на 17 страниц про розовых коней, их просто не бывает.
Расшифровка расскажет всю правду, а досужие домыслы о возможных причинах -
это "базар" для дилетантов на кухне.
Но просто так самолеты не падают, что-то неладно в Датском королевстве это-факт!
Медвед Пермский
23.03.2010 15:09
2 124Rus:
А ты чо типа специалист?
журналажник
23.03.2010 15:11
Если профильтровать базар, то имеем три основных версии (плюс куча дополнительных факторов):
1. Топливо.
2. Ошибка при ручном заходе на посадку в СМУ.
3. Отказ наземных систем автоматического захода на посадку.
Как расположить эти версии в порядке вероятности?
адзига
23.03.2010 15:12
Михаил_К:
Если профильтровать базар, то имеем три основных версии (плюс куча дополнительных факторов):
1. Топливо.
2. Ошибка при ручном заходе на посадку в СМУ.
3. Отказ наземных систем автоматического захода на посадку.
5+!
Одна из немногих трезвых мыслей!
Круг.
23.03.2010 15:13
124Rus:
"... тем более КВС сам не понял что произошло."
В этом-то и вся беда. :-(
Теперь разъяснят.
Хотя, ему это уже вряд ли пригодится.
Edward OPS
23.03.2010 15:14
124Rus:
не заметили тенденции?
любое предположение здесь, возможно даже обоснованное вызывает волну бреда. в результате даже зерно здравого смысла тонет в полноводье идиотизма... так в чем смысл таких предположений.
а про глупые высказывания я вообще молчу.
все это бьет пусть и косвенно по экипажу который сейчас в самом тяжелом положении.
объективным будет лишь результат работы комиссии...
Штурвал такой необычный
23.03.2010 15:15
Как руль у мотоцикла... Удобный наверное?
адзига
23.03.2010 15:20
Если профильтровать базар, то имеем три основных версии (плюс куча дополнительных факторов):
1. Топливо.
2. Ошибка при ручном заходе на посадку в СМУ.
3. Отказ наземных систем автоматического захода на посадку.
Как расположить эти версии в порядке вероятности?
Версия о нехватке топлива озвучена в американских СМИ, а наши авиационные власти молчат как партизаны. Что, трудно запросить аэродром вылета о заправке самолета? Думаю, американцы так и поступили.
Для ручного захода в таких метеоусловиях, даже без глюков,
требуется высочайшее лётное мастерство.
124Rus
23.03.2010 15:23
2 Edward OPS
любое предположение здесь, возможно даже обоснованное вызывает волну бреда. в результате даже зерно здравого смысла тонет в полноводье идиотизма... так в чем смысл таких предположений.
Если человек читающий, имеет понятие в авиации, ему легко отделить пургу от дельных вариантов развития событий. Я, имеющий отношение к авиации, легко их выделяю. Но свои предположения не высказываю. Так как знаю, что вариации могут запутать не только других, но и самого себя.
Однако, я не настолько вспыльчив, чтобы сразу орать какие все дибилоиды, а я молодец :)
Не скрою, что в процессе разговора, если читать его внимательно, я несколько раз менял свою точку зрения, но не настолько чтобы тут же утверждать новое как единственное правильное. Много непонятного. А МАК не обязан до конца расследования делиться своими догадками, которые, как ни странно, в процессе заседания комиссии могут быть похожими на осуждения в этом форуме. :)
schekotun
23.03.2010 15:23
Ононим:
Неужто нельзя их хотя бы годика три пошлифовать на карго рейсах или где нибудь в каботажике? 23 года - и сразу на международный ...
Подход к вводу строго индивидуальный.
Иного учить - только портить, а есть и такие, кого бесполезно учить хоть три года, хоть десять.
Но в конечном итоге приходиться отбирать из тех кто есть..
Да ошибиться может и самый опытный пилот.
Ходят слухи, даже американские пилоты могут ошибиться, но это конечно за гранью бреда.
Круг.
23.03.2010 15:26
адзига:
"... Для ручного захода в таких метеоусловиях, даже без глюков,
требуется высочайшее лётное мастерство."
При чём здесь метеоусловия?
Ведь, он даже до БПРМ не долетел!
Бывший оптимист
23.03.2010 15:30
2 адзига:
Если мне не изменяет память, то остаток топлива на этом типе пишется МСРП(или её аналогом)
адзига
23.03.2010 15:35
Круг.:
адзига:
"... Для ручного захода в таких метеоусловиях, даже без глюков,
требуется высочайшее лётное мастерство."
При чём здесь метеоусловия?
Ведь, он даже до БПРМ не долетел!
Извините!
Я не имел в виду лично Вас.
...
23.03.2010 15:35
Господа,
Вы превратили эту ветку в пустой базар офисного планктона - сидите все перед своими компьютерами и делать вам нечего как обсуждать трагедию. Оставьте свои версии для себя и разговоров на кухне.
Официальая версия будет всем озвучена уполномоченными органами. А если есть вопросы - то позвоните в авиакомпанию и мы вам с удовольствием все расскажем и покажем. А те, кто будут поливать нас грязью и оскорблять - на вашем месте я аккуратней бы вел себя. Жизнь такая, что сегодня ты, а завтра тебя, но еще больнее.
RA-TAM
23.03.2010 15:37
Со стороны вся цепочка происшествий с авиалайнерами выглядит как несоответствие целого ряда условий (техника, персонал, моральный климат и др.) для выполнения работы такого уровня сложности - эксплуатация современных лайнеров.
Самый эффективный способ прекращения ставших регулярными крупных потерь не восполняемых летной работой - прекратить полеты 50-70% авиакомпаний, а населению взять за правило выезжать из России на поезде, а долее на зарубежных самолетах продолжать путешествие по миру.
Это стало бы самым эффективным способом прекратить создавшуюся в российской ГА "русскую рулетку", молчаливо ждать: кто следующий?
Пора осознать свои истинные возможности выполнения допустимой работы и вернуться на соответствующий уровень - в 60-ые годы, к лозунгам - догнать и перегнать, создавать условия для занятия сложными делами: качественно учить молодежь ремеслам, восстанавливать производства, научные исследования и пр. Тогда все наладится.
Иначе остается задаться вопросом: а сколько надо угрохать авиатехники и людей, чтобы власти приняли такое решение? По два аэроплана в день?
Офисный планктон.
23.03.2010 15:39
...:
Господа,
Вы превратили эту ветку в пустой базар офисного планктона - сидите все перед своими компьютерами и делать вам нечего как обсуждать трагедию. Оставьте свои версии для себя и разговоров на кухне.
Официальая версия будет всем озвучена уполномоченными органами. А если есть вопросы - то позвоните в авиакомпанию и мы вам с удовольствием все расскажем и покажем. А те, кто будут поливать нас грязью и оскорблять - на вашем месте я аккуратней бы вел себя. Жизнь такая, что сегодня ты, а завтра тебя, но еще больнее.
О никак розовые мальчики-менеджеры нарисовались.
серг.
23.03.2010 15:40
Раз у них не работал автопилот, и самолет вручную сажался, должен ли был пилот, когда почувствовал, что бреет лес, дать газу и уйти на второй круг? Ведь без привязки к глиссаде пилот , вроде , же был должен быть на стороже, что вполне может забодать лес или снести вокзал.
Командер.
23.03.2010 15:44
То RA-TAM
Пора осознать свои истинные возможности выполнения допустимой работы и вернуться на соответствующий уровень - в 60-ые годы, к лозунгам - догнать и перегнать, создавать условия для занятия сложными делами: качественно учить молодежь ремеслам, восстанавливать производства, научные исследования и пр. Тогда все наладится.
А те, кто будут поливать нас грязью и оскорблять - на вашем месте я аккуратней бы вел себя. Жизнь такая, что сегодня ты, а завтра тебя, но еще больнее.
Я понял так, что потеряв на ровном месте самолет, вам до сих пор, кроме как угрожать из подворотни, нечего сказать по существу.
Semion
23.03.2010 15:49
Здравствуйте!
должен ли был пилот, когда почувствовал, что бреет лес, дать газу
Теоретически даже "не должен ли бы" а кто угодно так захотел бы. Но когда начинается такое "бритье" уже поздно что либо предпринимать т.к. в двигателях уже щепки торчат, а в шасси брёвна.
P.S. Из практики военной авиации в г. второй мировой, правда были не единичные случаи кода машины винтами макушки леса рубили и благополучно возвращались с радиаторами забитыми щепой.
2 адзига
23.03.2010 15:50
Я понял так, что потеряв на ровном месте самолет, вам до сих пор, кроме как угрожать из подворотни, нечего сказать по существу.
----------
Ну он же сказал: А если есть вопросы - то позвоните в авиакомпанию и мы вам с удовольствием все расскажем и покажем.
Прикинул я звоночек в их офис :)))
Неизвестно как верхушки берез ударили по шасси
23.03.2010 15:50
Мог быть клевок
just name
23.03.2010 15:50
Алексей М - про ветряк же уже было (стр 12-13 например), ну читайте же форум прежде чем писать.
офисная шелупень
23.03.2010 15:52
Вы превратили эту ветку в пустой базар офисного планктона - сидите все перед своими компьютерами и делать вам нечего как обсуждать трагедию. Оставьте свои версии для себя и разговоров на кухне.
Это и есть кухня, никто не орет в мегафон на красной площади!
kkk.
23.03.2010 15:57
короче причина одна - совокупность неблагоприятных факторов !
Big Al
23.03.2010 16:00
В Самолете на эшелоне курить нельзя и поэтому экипажи вынуждены терпеть до высоты в 4000 метров
+100000000000. Жги аще.
pax-ик
23.03.2010 16:01
Здравствуйте! Я одна из массового скотовывоза, т.к. в апреле собираюсь в хургаду, уже путёвку купила. Со вчерашнего дня читаю ваш форум.... и, ребята, что - то мне страшно с Вами летать стало, хотя не боялась никогда ... (((
призрак олега
23.03.2010 16:02
Может кто-то мобильником пользовался в районе аэропорта? Не зря же их запрещали!
нект о
23.03.2010 16:02
Уже давно нет никаких версий. Причина понятна любому курсанту. Дай Бог все выживут и скорее всего получат условные сроки. Летать нмкто из них больше не имёт права, только стюардессы.
instructor
23.03.2010 16:02
Доброго здоровья Всем! Зря спорим и тратим время на догадки и версии. Самописцы сняли - расшифруют, Экипаж слава Богу жив, в конечном итоге даст правдивые пояснения. МАКу скрывать нечего все результаты доведет до ФАВТа, Надзора, Прокуратуры. Мотивов и ресурсов- возможностей "замылить" правду ни у кого из причастных к авиапроишествию и расследованию нет (компания маленькая не сможет "забошлять", экипаж, даже если была ошибка в ТП и работе с оборудованием тоже ничего скрывать не будет...). Всё узнаем, Берегите Себя! ВАФ.
schekotun
23.03.2010 16:03
серг.:
Раз у них не работал автопилот, и самолет вручную сажался, должен ли был пилот, когда почувствовал, что бреет лес, дать газу и уйти на второй круг? Ведь без привязки к глиссаде пилот , вроде , же был должен быть на стороже, что вполне может забодать лес или снести вокзал.
Если уже начал брить, то при высоте леса до 20 метров и вертикальной 4м/с до земли 5 секунд.
Движки же только выходить на форсаж будут секунд 7-8.
Так что поздно пить боржом, если...ну вы в курсе.