В Домодедово село множество самолетов в эту ночь. ВайФай, вы считаете, что диспетчеры в Домодедово намеренно "гнобили" Авиастар-Ту? Дурак вы, батенька.
светофор христофорыч
23.03.2010 11:12
Также С.Исаков, знакомый с членами экипажа, отметил, что «командир экипажа не так давно летает командиром». «Шли в ручном режиме. Видимости не было почти, все на ответственность командира. Он принял ответственность на себя и промахнулся», - пояснил конструктор. «Вышел из нижней кромки – и уже деревья. Просто такое стечение обстоятельств. Летчики все разные. Он ничего не нарушил», - добавил эксперт.
ну... наверное это можно считать официальной версией? вернее полуофициальной?
Мамаладзэ
23.03.2010 11:14
Уже почти десяток лет работаю на туполевской базе, но кто такой Сергей Исаков слышу впервые, его бред даже комментировать неприятно, особенно про отсутствие пассажиров, рейс изначально планировался с односторонней загрузкой.
01:
Какая нахрен KLN, где она на 204-м установлена, перестаньте нести ахинею.
Mittrimmer
23.03.2010 11:15
"Отремонтировать автопилот" можно только в ДМД????
Anonimous
23.03.2010 11:16
светофор христофорыч: - Выше, по "Услышал у Доренки" можно послушать его беседу в эфире. До этого Доренко долго ругал самолет и зачитывал список происшествий с ним, вот он и позвонил в эфир, там его еще подзавели, и он так высказался. В спокойном сосотяниии, может, и не стал бы все это говорить.
ъъъъъ
23.03.2010 11:19
01:
Еще вчера все расшифровали. Скажу одно. Не летайте с неисправным приборным оборудованием
намекните уж, что сломалось, "отвалилось"...?
Конрад Карлович™
23.03.2010 11:20
Mittrimmer:
"Отремонтировать автопилот" можно только в ДМД????
Предлагаете делать это в Хургаде?
Captain 777
23.03.2010 11:21
Меня поражают одни и те же "грабли", которыми в авиации стучат себе по лбу,
может хватит петь басни о виновности диспетчеров, техников и стрелочников.
А спросите себя самих: Вы бы тоже "поперлись" ночью, в сложнейших М\У, без автопилота
заходить по 2 или 3-й категории в Дмд?
А может быть лучше "воротились бы домой, попили бы чаю, а наутро- буря утихла и поезжай себе далее..."
Надо было в школе учиться, а не выставляться здесь "супер-асами".
ко_ник
23.03.2010 11:21
дочитал до 12 страницы, может, дальше кто и объяснил, но читать бред про версии относительно отсутствия паксов на борту уже нет сил. односторонняя загрузка - вполне нормальная вещь, если вы вспомните об очень простом событии - КАНИКУЛЫ! Загрузка неровная. В таких случаях эффективнее собрать обратных паксов на своих рейсах (я образно говорю, имея ввиду оренэйр и нордстар), а дополнительно взять на рынке одностороннюю перевозку. Не ищите черную кошку в темной комнате, её там точно нет. Ситуация вполне штатная. К тому же, вполне возможен вариант, при котором обратная загрузка и планировалась, но ввиду опоздания рейса, Пегас рассадил обратных пассажиров по другим своим рейсам. Это ему вполне по силам
Лонжерон
23.03.2010 11:22
Мамаладзэ:
Mittrimmer:
Расшифровывать при наличии соответствующего оборудования очень не долго (флэшку в соответствующий карт-ридер вставить и с применением соответствующей программы считать информацию).
Нэту там флешек. Там накопители с КС-13 установлены.
Mittrimmer
23.03.2010 11:23
Конрад Карлович™:
"Предлагаете делать это в Хургаде?"
А что, не реально?
ъъъъъ
23.03.2010 11:28
Captain 777:
А спросите себя самих: Вы бы тоже "поперлись" ночью, в сложнейших М\У, без автопилота
заходить по 2 или 3-й категории в Дмд?
а "дома", злые "дятьки" в конторке сидят. И мальчики менеджеры губки дуют, за выполнение расписания, типа самолет на базе нужен.....
xolodenko
23.03.2010 11:34
Так что же все-таки случилось или наху дой конец произошло, друзья мои?
Отъел Заде
23.03.2010 11:35
Сергей, конечно, зажигает.
Но, вобщем, людей завязанных на Ту-204 можно понять, сейчас появился повод закрыть программу.
Но такое вот неуклюжее расхваливание самолета и двигателей выглядит некрасиво.
к
23.03.2010 11:40
Шли с включенным АТ на руках и провалились
Ононим
23.03.2010 11:44
Господа, можно вопрос? Через какой интервал времени после отказа двигателей "вываливается" ветряк RAT?
Это к вопросу что "раз ветряк высунут, значит остановились двигатели,
раз остановились двигатели, значит кончился керосин".
Кириленко
23.03.2010 11:50
Кончился керосин за несколько секунд до касания? Не верю
m 3
23.03.2010 11:52
что же теперь с экипажем будет?
Black
23.03.2010 11:53
там одна консоль отвалилась, и фюзеляж развалился на части... а то, что RAT вывалился - ни о чем еще не говорит.
к
23.03.2010 11:54
ветряк вываливаеться после отключения генераторов
Ононим
23.03.2010 11:54
Я тоже не верю. Но для того чтобы оповергнуть сторонников этой версии нужны доводы. Они же утверждают что "раз вывалился ветряк, значит встали двигатели".
Вариант "вывалился от удара" - маловероятен, слишком все чинно выглядит. Аккуратно открытая створочка, кронштейн в боевом положении...
ййййййййй
23.03.2010 11:54
Кириленко:
Кончился керосин за несколько секунд до касания? Не верю
таких случаев -"пруд пруди", и при чем, если и не хватает , то совсем чуть чуть.....
Сима.
23.03.2010 11:55
читать бред про версии относительно отсутствия паксов на борту уже нет сил. односторонняя загрузка - вполне нормальная вещь,
Нет сил- можно не читать.
Пока 2 варианта:
- пассажиры обратного рейса были вывезены другим рейсом из-за задержки
- самолет получил разрешения вылететь "на базу" без пассажиров из-за обнаруженной неисправности.
А не могла ли RAT вывалиться тогда, когда двигатели уже кувыркались рядом с самолетом по снегу? Так-то отрыв двигателей может быть воспринят бортовым оборудованием как их отказ.
Кириленко
23.03.2010 11:59
ййййййййй:
таких случаев -"пруд пруди", и при чем, если и не хватает , то совсем чуть чуть....
+++Чуть раньше "разлив топлива 8 тонн". Заметь, не 7 и не 9, а именно 8
kovs214
23.03.2010 12:00
Сообщение. Ну такую то ерунду про автопилот писать не надо...
Mittrimmer
23.03.2010 12:00
Ну, в общем-то, чего бы им не встать, когда в них начинают бревна залетать.
Black
23.03.2010 12:02
А не могла ли RAT вывалиться тогда, когда двигатели уже кувыркались рядом с самолетом по снегу? Так-то отрыв двигателей может быть воспринят бортовым оборудованием как их отказ.
мля... сколько версий дурацких, простите... и перестаньте уже..
к
23.03.2010 12:03
с необшенияжатыми шасси ветряк может вывалиться после разрушения
Ононим
23.03.2010 12:06
Хмырь:
Об этом я и толкую. Двигатели встали, ветряк вывалился. Но не потому что кончилось топливо, а потому что двигатели внизу и первыми нахватали веток... Если самолет пролетел после этого столько времени, сколько достаточно для выпуска ветряка, то связывать высунутый ветряк и вероятность окночания топлива - нельзя.
Хмырь
23.03.2010 12:07
мля... сколько версий дурацких, простите... и перестаньте уже..
Причём тут версии? Я говорю о том, что самолет мог зацепить деревья, будучи полностью исправным. И наличие выпавшей RAT не свидетельство каких-либо критических отказов до встречи с землей.
йййййййййййй
23.03.2010 12:12
Кириленко:
+++Чуть раньше "разлив топлива 8 тонн". Заметь, не 7 и не 9, а именно 8
заметил, только один вопрос. Какими такими ведрами меряли разлитое топливо?
Крилленко
23.03.2010 12:15
А никто и не мерил. Знали, сколько именно топлива на борту
Mittrimmer
23.03.2010 12:15
йййййййййййй:
Кириленко:
+++Чуть раньше "разлив топлива 8 тонн". Заметь, не 7 и не 9, а именно 8
заметил, только один вопрос. Какими такими ведрами меряли разлитое топливо?
Видимо, по запаху....
andurys
23.03.2010 12:17
При заходе в СМУ экипаж докладывает диспетчеру остаток топлива на ВПР и запасной.Может кто из диспетчеров поделится инфой?
ййййй
23.03.2010 12:18
Крилленко:
А никто и не мерил. Знали, сколько именно топлива на борту
а где то выше, кто то, из видео, заметил слова одного из членов, который обронил словечко об 1й тонне.....
Кириленко
23.03.2010 12:19
andurys:При заходе в СМУ экипаж докладывает диспетчеру остаток топлива на ВПР и запасной.Может кто из диспетчеров поделится инфой?
поделился инфой с МЧС-никами, ессно, которые работают на месте...Знали точно, сколько именно топлива
|||лелик|||
23.03.2010 12:25
поделился инфой с МЧС-никами, ессно, которые работают на месте...Знали точно, сколько именно топлива
ну ...эти...конечно все знают...
Туся
23.03.2010 12:26
А пора уже и нерадьку сымать........
andurys
23.03.2010 12:26
Еще вопрос диспетчерам.Самолетный ответчик выдает информацию об остатке.У вас это отображается в каких-либо единицах?
sorter
23.03.2010 12:27
Dysindich:
To Авиадиспетчер:
"... Я понял! Тэррористы опустили глиссаду. Как в "Крепком орешке". А Б.Уиллис в это время снимался в клипе Gorillaz..."
Вы, уважаемый, ошиблись веткой, Вам сюда : "Изучаем английский вместе с диспетчерами Пулково". Вот, где Крепкий орешек!(там же и "террористы").
23/03/2010 [11:10:44]
А это к чему? И что не правильно сказал Авиадиспетчер? А если ВАС так волнует английский, то я за один "тур" могу с десяток записей выложить с "мистерами роджерами".
Коректней надо быть с теми с кем работаете, даже если у ВАС нет уважение к АТС, в эфир ведь всё равно выходить надо.
Даже полный отказ ИЛС или "ложная глиссада" не должен приводить к столкновению с землёй, ведь ещё есть вещи в кабине которые помогают пилоту не заехать в землю, первое что приходит на ум "ground proximity warning system". Я думаю что Вы это получше меня и Авиадиспетчера знаете. Он просто об этом сказал.
Удачи Вам в небе и на земле.
Кириленко
23.03.2010 12:28
Они же получают вводные данные, когда едут устранять последствия: что упало, что горит, сколько будет гореть...
ПАКС
23.03.2010 12:31
А вот если бы самоль был оборудован подушками безопасности, экипаж бы не пострадал...
Туся
23.03.2010 12:32
Ну чего мы ждем от Росавиации? Там спецов не осталось вовсе...При таких зарплатах работают у них одни выпускники МГТУ ГА...народ весь бежит отсель. Работают только пенсионеры МО и жаждущие власти, так называемые "понаехавшие"). Спациалистов там давно нет. МАКе еще остались "пенсионееры". Там хоть платят нормально.
ййййййййййй
23.03.2010 12:34
Кириленко:
Они же получают вводные данные, когда едут устранять последствия: что упало, что горит, сколько будет гореть...
а если кероса нема, то кукарекать в эфир об этом не будут...
во всяком случае, до последнего будут тянуть .....
тем более что "зона" свободна....ни кто на заходе, подходе не мешает...
To: ПАКС
23.03.2010 12:36
ЖЕЛТЫЙ ПЕНОПЛАСТ!!!!!!!
Bujhm1
23.03.2010 12:38
Я 2 года работал в МЧС начальником диспетчерской службы (ЕДДС), действительно, если есть возможность собирается максимум информации по числу людей на борту, остатку топлива, месту, времени и т. д. При выезде эти данные сообщаются начальнику караула. В основном по рации, т. к. нормативы по выезду "ходов" по тревоге довольно жесткие. У нас в части - 45 сек.
yossorian
23.03.2010 12:40
Кстати вопрос. МСРП с лохматых модернизировали, или он до сих пор пишет ограниченное количество параметров? Или с "мозга" от тоже стал писать? Кстати, что на буржуях стоит?
kovs214
23.03.2010 13:10
МСРП пишет где то за 900 параметров.
62
23.03.2010 13:11
об чем речь граждане??? на ВС есть высотомеры(радио)и барометрический, авиагоризонты, вариометры, указатели скорости и радиосвязь-что ещё надо для успешного завершения полета???даже если не всё из перечисленного работает то все равно можно успешно совершить приземление... а надо просто ума и соответствующего навыка а все остальное это уже не обязательно