Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1..141516..5455

Не сочиняйте сказки
23.03.2010 09:16
Никого глиссада не уводит, а вот кое кого в шапочке-да? Может она ( глиссада ) так поступает с очень умными? Хотелось бы послушать других пилотов. Были ли у них такие случаи в ДМД. У меня , например, подобного не было. В том числе в ДМД.
Рlivеt
23.03.2010 09:18
Вопрос у меня, возможно, уже был ответ:

итак, ВС на глиссаде (или нет?), слева и ниже. Действия диспетчера?
denokan
23.03.2010 09:19
RR-navi:

для denocana
Подобное отклонение(тем более вниз, тем более для системы САТ3-где люди на вашей технике в полном автомате садятся) НЕДОПУСТИМО. Если по такой траектории идти при нормально работающий глиссаде то у любого самолета загорится табло "Предел глиссады"-что требует ухода на второй круг. Я думаю что А и В в этом от ту сильно не отличаются.
===

все красные появлялись у самого торца уже. Поэтому я и пишу - не знаю, может систему еще больше переглючило?

Но то, что было множество докладов, кроме моих, о некорректной работе ИЛС - это факт, зафиксированный на пленке. Возможно, кто-то и в АДП писал.
Медвед Пермский
23.03.2010 09:19
А какие могут быть очевидцы в четыре утра под глиссадой, грибники?


Видать те-же, что видели горящий Боинг в Перми....
Dysindich
23.03.2010 09:23
To пппп55:
"... По курсу возможно ложную гармонику словить - по глиссаде нет - другая частота..."

Вы уверены, что хотя бы приблизительно, понимаете смысл написанной Вами фразы?(мне она понятна).

"... Причем даже по курсу он все равно в конечном итоге выведет на полосу - это не MILS а просто ILS..."

В конечном, он бы вывел, если бы самолет не начал цеплять деревья...
Стесняюсь спросить, а MILS -это хто? (хотелось бы освежить память).
Лётчик Лёха
23.03.2010 09:28
denokan
Денис, доброе утро.
А какие отклонения по повторителям присутствуют при заходе при VMC на 14R, если заходить "два белых, два красных" "на руках" ?
Mittrimmer
23.03.2010 09:30
Расшифровка БС сколько может времени занять?
MAX
23.03.2010 09:39
Лётчик Лёха:

Совершенно верно. Если ты видишь 4 красных, то обязан уйти на второй круг.

Леш, привет!
Это я, конечно, знаю. И понимаю, что скорректироваться по PAPI в таких условиях не успеешь. Я не понимаю того, как в а/п, сертифтцированном по CAT II, луч ILS может приводить глиссаду в точку перед торцом ВПП.
Alex R
23.03.2010 09:39
(Вопросик по ходу дела - а у вас PAPI обязаны совпадать с глиссадой? В США на половине аэродромов не совпадают).

Но по моему, вы не там копаете. Сама по себе низкая глиссада самолет в лес не приведет (для начала он ее просто не поймает там где нужно). А вот если глиссада будет плавать вверх-вниз (например, мощность на нижней антенне плавает) то - запросто
- глиссада высоко, самолет ушел (автопилот увел) выше PAPI
- глиссада пошла вниз, автопилот за ней, скорость снижения резко возрасла, при этом приборы показывают что мы ВЫШЕ глиссады (и пилоты не суетятся)
- глиссада снова пошла вверх, автопилот не успевает за ней, самолет просел и задел за деревья
- все очень быстро что вызывает понятное удивление в кокпите - только что торчали сильно выше и вдруг глиссада ушла вверх и вот уже деревья...

Таким образом завести в лес можно. Ну и второй способ понятен - если керосин кончится...

Вот
23.03.2010 09:39
ВС на глиссаде (или нет?), слева и ниже. Действия диспетчера?

Никаких действий диспетчер не произведет - он не контролирует ни курс, ни, уж тем более, глиссаду. Нет у него на это точных технических средств. Посадочный локатор (заход по РСП) порезали уже давным давно по всей России (во Внуково кажись еще стоит) Диспетчер может подсказать только дальность на прямой, точку входа в глиссаду (но эти данные экипажу совершенно не нужны - он их сам точнее отслеживает), силу и направление ветра ( экипаж тоже сам отслеживает по факту, а не с отставанием на минуту-две). Правда есть возможность приблизительно отследить нахождение ВС на курсе (по обзорному) и глиссаде (по вторичке), но и это весьма приблизительно и с опозданием.
Очень важно: Диспетчер разрешает посадку - этим он гарантирует экипажу, что впереди нет препятствий и полоса свободна.
Услышал у Доренки
23.03.2010 09:41
C 09.19 до 09.25 у него выступал человек, представившийся одним из разработчиков - он сказал, что садились "на руках", автопилот не работал.
Можно на moskva.fm послушать - _http://www.moskva.fm/play/4003 ...
MAX
23.03.2010 09:42
Лётчик Лёха:

denokan
Денис, доброе утро.
А какие отклонения по повторителям присутствуют при заходе при VMC на 14R, если заходить "два белых, два красных" "на руках" ?

Тоже интересен ответ на этот вопрос.
sorter
23.03.2010 09:45
Вот :
силу и направление ветра ( экипаж тоже сам отслеживает по факту, а не с отставанием на минуту-две).

Ветер важен, особенно если атмосфера не стабильная или есть особенности рельефа (овраги, широкая река...).
Очень часто экипажи сами запрашивают "check wind", разность бывает приличной на прямой и у земли.
Вот
23.03.2010 09:49
to sorter:
Согласен!!!
Мамаладзэ
23.03.2010 09:50
Уважаемые "коллеги"-злопыхатели уймите уже пожалуйста свой энтузиазм, не кончалось у него топливо, как пишут ваши кумиры, у него в Хургаде было на борту 23 тонны, даже на пустом самолете очень сложно пройти из Хургадинска в Москву больше чем за 4-50, и спалить больше 16-ти тонн.
неграмотный пилот
23.03.2010 09:50
denokan:
все красные появлялись у самого торца уже. Поэтому я и пишу - не знаю, может систему еще больше переглючило?

тут ответа два: или искривление пространства, или уход намеренно ниже глиссады.
А у Эрбаса вообще есть указание не пользоваться PAPI и TVASI ниже 200 футов если MEHT (минимальная высота уровня глаз над торцом) менее 45 футов.
Mittrimmer
23.03.2010 09:50
Уважаемые спецы. Очень интересно читать Ваши посты. Но ответьте, пожалуйста: сколько по времени можно расшифровывать бортовые самописцы, находящиеся в идеальном состоянии? Уж очень хочется узнать настоящие причины такого тяжелого ЛП.
Вот
23.03.2010 09:54
сколько по времени можно расшифровывать бортовые самописцы

Позвоните председателю комиссии )))))
Грибники-очевидцы
23.03.2010 09:54
2Mittrimmer

Каму нада, уже все знают.
Мамаладзэ
23.03.2010 09:55
Mittrimmer:
Расшифровывать при наличии соответствующего оборудования очень не долго (флэшку в соответствующий карт-ридер вставить и с применением соответствующей программы считать информацию).
Настоящие причины широкая общественность может не узнать никогда, только причастные.
Ну-ну...
23.03.2010 09:55
Mittrimmer:

Уважаемые спецы. Очень интересно читать Ваши посты. Но ответьте, пожалуйста: сколько по времени можно расшифровывать бортовые самописцы, находящиеся в идеальном состоянии? Уж очень хочется узнать настоящие причины такого тяжелого ЛП.

Расшифровать мало. Главное - согласовать с "заинтересованными" лицами.
denokan
23.03.2010 09:56
Лётчик Лёха:

denokan
Денис, доброе утро.
А какие отклонения по повторителям присутствуют при заходе при VMC на 14R, если заходить "два белых, два красных" "на руках" ?
===

Ниже ВПР уходит больше чем на точку. Да и визуально полоса правильно профилируется, если выдерживаешь визуальную глиссаду, а не ИЛС.

Я не уверен, что за последнее время ИЛС не настроили, т.к. довольно долго на 32-ю летали. Описанные явления имели место в конце февраля - первой половине марта.
неграмотный пилот
23.03.2010 09:59
расследование посадки 64011 в омске при полностью исправном самолете шло 3 года и информация с расшифровкой появилась через 3 года, здесь самолет разрушен, может быстрей получится
Мамаладзэ
23.03.2010 10:16
denokan:

Уже не из первого источника получаю информацию подобную вашей о некорректной работе ИЛС-а на 14пр за крайние несколько месяцев, жаловались и Трансаэровцы и Сибиряки и Питерцы, но всё это информация на словах, к сожалению, а самолет погиб...
Captain 777
23.03.2010 10:17
Почему-то всегда происходят отказы авиационной техники при заходе в СМУ:
отказывают двигатели(причем все сразу), уводит автопилот, даже если заходили в рукопашную(по II-й, или III-й категории "супер асы"), неправильно работает ILS, отказывает GPWS, вырастает лес на ВПР и т.д. и т.п.
Но самый главный прибор всегда был, есть и будет - это голова летчика.
А расшифровка покажет Who is who?
О минском проишествии тоже много писали всяких небылиц - в результате прикрыли компашку.
Росавиация чуток опоздала, ведь прикрывать надо было- до того как...
а не прекрывать опосля, и свое благополучие в том числе.

пилот Ту
23.03.2010 10:17
denokan:

Я разок на второй круг ушел с 14R (погода кат 1 ) из за глюков ИЛС, показывала что я выше на 2 точки хотя по удалению все было в порядке , за мной по тем же причинам ушел боинг ТСО . И такие глюки на именно на 14 R много у кого были . Товарищ рассказывал что именно в тот день тоже систему глючило
ВайФай
23.03.2010 10:25
Мамаладзэ:

Mittrimmer:
Расшифровывать при наличии соответствующего оборудования очень не долго (флэшку в соответствующий карт-ридер вставить и с применением соответствующей программы считать информацию).
Настоящие причины широкая общественность может не узнать никогда, только причастные.

+ 1000. Точно так же и если часть вины лежит на Домодедово.Замнут для ясности.
Конрад Карлович™
23.03.2010 10:28
Кстати, это все-таки был позиционный рейс? Или летел до базы без пассажиров?
А то пресс-секретарь "Домодедово" дает какую-то странную информацию.
Shteck
23.03.2010 10:32
Captain 777:

Почему-то всегда происходят отказы авиационной техники при заходе в СМУ:
отказывают двигатели(причем все сразу), уводит автопилот, даже если заходили в рукопашную(по II-й, или III-й категории "супер асы"), неправильно работает ILS, отказывает GPWS, вырастает лес на ВПР и т.д. и т.п.
Но самый главный прибор всегда был, есть и будет - это голова летчика.
А расшифровка покажет Who is who?
О минском проишествии тоже много писали всяких небылиц - в результате прикрыли компашку.
Росавиация чуток опоздала, ведь прикрывать надо было- до того как...
а не прекрывать опосля, и свое благополучие в том числе.


+100!!!

Если двигатели работали, то при чем здесь курсо-глиссадная система?!
На ВПР господа пилоты должны что-то делать!
SLAVZIK
23.03.2010 10:33
Потверждаю при заходе на 14R система глючит, лично запись в журнале делал перед новым годом, садился по CATII на 100 ft глиссаду вниз тащит, отключался и садился на руках. Многи борты не выполняют требования по зоне чувствительности курсо-глиссадной системы и заезжают в зону незадумываясь о последствиях тем более в условиях LVP.
ВайФай
23.03.2010 10:34
Конрад Карлович™:

Кстати, это все-таки был позиционный рейс? Или летел до базы без пассажиров?
А то пресс-секретарь "Домодедово" дает какую-то странную информацию.

Стечение обстоятельств.В первый рейс, после задымления, пошла задержка и паксов из хургадинска вывезли другими рейсами, поэтому, к счастью, пошли оттуда пустырём.
Ну-ну...
23.03.2010 10:38
Shteck:

Если двигатели работали, то при чем здесь курсо-глиссадная система?!
На ВПР господа пилоты должны что-то делать!

Они и делали. Вот только земля оказалась чуток ближе, чем они рассчитывали.
Главный вопрос - почему? Расследование покажет.
Мамаладзэ
23.03.2010 10:45
SLAVZIK:
На счет самолетов заезжающих в критическую зону всё верно, но лично меня уже достаточно давно напрягает скопление грузовиков на проходной для грузового транспорта в районе ближнего привода на 14пр, причем по ночам их там особенно много, грунт вывозят-завозят и т.д.
Авиадиспетчер
23.03.2010 10:51
Я понял! Тэррористы опустили глиссаду. Как в "Крепком орешке". А Б.Уиллис в это время снимался в клипе Gorillaz
andurys
23.03.2010 10:53
Интересно, как определяют, что глиссаду тащит вниз?По отклонению планки?Бывает при сдвиге ветра заходишь с подобранными параметрами, а тут раз и скорость пошла или планка глиссадная.Просто ветер может меняться и главное успеть среагировать.IMHO
ВайФай
23.03.2010 10:54
2 Мамаладзэ: Судя по всему Ваша правда по поводу системы.Первый Аэростаровский борт, который в Питер ушёл на запасной, тоже чуть не влетел в лес, несмотря на указивку диспов садиться.Второй, который в лесу лежит, чётко следовал указивкам диспов...Скажем так, инфа из вторых рук относящихся к компании. А щас начнётся самое "интересное" как будет отмазываться дармоедово.
Big Al
23.03.2010 10:55
А с высотомером и СРПБЗ у самолета все норм было? Что-то напоминает случай с военным Ан-26 в Калининграде в начале 70-х. Когда на детский сад упал.
Авиадиспетчер
23.03.2010 10:57
ВайФай:

тоже чуть не влетел в лес, несмотря на указивку диспов садиться.Второй, который в лесу лежит, чётко следовал указивкам диспов...Скажем так, инфа из вторых рук относящихся к компании.


Отрубать руки такие руки нахер!

В детстве.

И голову заодно...
denokan
23.03.2010 10:58
2 andurys:

Например, визуально. Даже без ПАПИ - глаз уже набит на вид ВПП, какой бывает при стандартной глиссаде.
Например, полетав в первые полгода работы в Глобусе (по загранчным аэропортам и ДМД) только на ВПП с наклоном глиссады не менее 3-х градусов, было потом очень заметно, что во многих российских аэропортах наклон глиссады 2.66...
Alex Skyboy
23.03.2010 10:58
2 Big Al:

А с высотомером и СРПБЗ у самолета все норм было? Что-то напоминает случай с военным Ан-26 в Калининграде в начале 70-х. Когда на детский сад упал.

Тот 26 упал как минимум в 40 км от АП, что сравниваем?
пилот ту
23.03.2010 10:59
ВайФай:

2 Мамаладзэ: Судя по всему Ваша правда по поводу системы.Первый Аэростаровский борт, который в Питер ушёл на запасной, тоже чуть не влетел в лес, несмотря на указивку диспов садиться.Второй, который в лесу лежит, чётко следовал указивкам диспов...Скажем так, инфа из вторых рук относящихся к компании. А щас начнётся самое "интересное" как будет отмазываться дармоедово.



Подтверждаю вашу инфу , что второй самолет летевший из Хургады, ушел в Питер потому что не смог зайти на 14 R из за системы , погода ему подходила
Сообщение
23.03.2010 10:59
Самолет Ту-204 возвращался из Египта без пассажиров из-за неисправного автопилота

23.03.2010 | 09:39 pcн

Об этом сообщил в эфире «Русской службе новостей» один из разработчиков семейства самолетов ТУ-204 Сергей Исаков. «Почему они без пассажиров возвращались? Автопилот сломался, и они не взяли на себя ответственность перевозить пассажиров, летели отремонтировать автопилот», - сказал он.

Также С.Исаков, знакомый с членами экипажа, отметил, что «командир экипажа не так давно летает командиром». «Шли в ручном режиме. Видимости не было почти, все на ответственность командира. Он принял ответственность на себя и промахнулся», - пояснил конструктор. «Вышел из нижней кромки – и уже деревья. Просто такое стечение обстоятельств. Летчики все разные. Он ничего не нарушил», - добавил эксперт.
ъъъъъ
23.03.2010 10:59
ВайФай:
Судя по всему Ваша правда по поводу системы.Первый Аэростаровский борт, который в Питер ушёл на запасной, тоже чуть не влетел в лес, несмотря на указивку диспов садиться.Второй, который в лесу лежит, чётко следовал указивкам диспов...


Есть ВПР...
Первый об этом знал, а второй в роще лежит...
брюс уилис
23.03.2010 11:01
Авиадиспетчер:

ВайФай:

тоже чуть не влетел в лес, несмотря на указивку диспов садиться.Второй, который в лесу лежит, чётко следовал указивкам диспов...Скажем так, инфа из вторых рук относящихся к компании.


Отрубать руки такие руки нахер!

В детстве.

И голову заодно...


Зачем волноваться: в этом случае нет вины диспетчера. За тех. обслуживание посадочных систем отвечает ( или не отвечает ) кто-то другой, кто на это деньги должен выделять.
andurys
23.03.2010 11:05
denokan:

2 andurys:

Например, визуально. Даже без ПАПИ - глаз уже набит на вид ВПП, какой бывает при стандартной глиссаде.
Например, полетав в первые полгода работы в Глобусе (по загранчным аэропортам и ДМД) только на ВПП с наклоном глиссады не менее 3-х градусов, было потом очень заметно, что во многих российских аэропортах наклон глиссады 2.66...

Если не ошибаюсь, угол наклона по PAPI как правило 3 градуса.И если по ILS отличается, то и будут 4 красных
Ан-30
23.03.2010 11:05
Сообщение :
Пока нет официальной информации, это только слова . Здесь на форуме тоже много чего говорят...
ВайФай
23.03.2010 11:06
2Авиадиспетчер: Корпоративная солидарность? Все живы, слава Богу и экипажу наверняка есть что рассказать.
ваовчапрыуап
23.03.2010 11:08
Сообщение:

Самолет Ту-204 возвращался из Египта без пассажиров из-за неисправного автопилота

23.03.2010 | 09:39 pcн


значит весь полет "на руках" ? Тоже привыкнешь не сразу
Кириленко
23.03.2010 11:08
«Вышел из нижней кромки – и уже деревья. Просто такое стечение обстоятельств. Летчики все разные. Он ничего не нарушил», - добавил эксперт.
+++Ничего не нарушил....
Dysindich
23.03.2010 11:10
To Авиадиспетчер:
"... Я понял! Тэррористы опустили глиссаду. Как в "Крепком орешке". А Б.Уиллис в это время снимался в клипе Gorillaz..."

Вы, уважаемый, ошиблись веткой, Вам сюда : "Изучаем английский вместе с диспетчерами Пулково". Вот, где Крепкий орешек!(там же и "террористы").

1..141516..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru