Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1..131415..5455

SCa
23.03.2010 01:08
Кто-нибудь компетентный обладает информацией, сколько метров вс "косит деревья" в подобной ситуации?

Ага... еще спросите, "на каком метре от падения, отваливается носовое шасси?"
Вы поняли то сами, что спросили ??????
Что-бы "компетентно" ответить - надо это проделать. Вы что, предполагаете, что кто-то проводит подобные испытания? Хоть чуть думайте, что спрашиваете....
SCa
23.03.2010 01:12
РВ врать "не будет",


А при чем глиссада и РВ? РВ "тупо" меряет расстояние до земли у себя под брюхом..
И пофиг, по глиссаде самолет идет или нет...
И если он "прокукарекал" 50 метров и самолет сталкивается с землей - это значит РВ врет..
Мамаладзэ
23.03.2010 01:15
Кстати по поводу экипажа, состав экипажа был полностью заменен (включая всех бортпроводников) после возврата в воскресенье утром по задымлению (произошло замыкание нагревательного элемента дополнительного обогрева воздухом стекол кабины и ног левого лётчика), весь экипаж оказавшийся в лесу ночью на понедельник был вызван из домашнего резерва, видимо это судьба....

Dysindich:
Сразу узнаю компетентного коллегу.
Кстати, самый "тяжелый" бывший Минводский Серёга "кипяток", ему сегодня кровь собирали.
34d
23.03.2010 01:24
Видео с места ночью и днем. 13 мб.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Dysindich
23.03.2010 01:24
To SCa:
"... И если он "прокукарекал" 50 метров и самолет сталкивается с землей - это значит РВ врет.."

Вы не верно поняли сказанное. Последнее, что зафиксировано - это "высота-50", далее - деревья, это хронологически, а не буквально. Заметить конечно можно было, если вести контроль высоты пролета приводов. Но, - ночь, усталость, и потом, дальний они могли пройти в пределах нормы, а до ближнего просто не долетели, удаление до торца упустили. Могли захватить глиссаду не как по схеме, а значительно раньше на большей высоте и удалении (идя с небольшим опаздыванием по снижению) , и шпарить по ней в автомате убаюканные благополучием, и не обращая внимания на повышенную вертикальную, относя ее на счет скорости. Единственный момент - куда в этом случае смотрел диспетчер, его монитору пофигу искривление радиоглиссады.
Irbis
23.03.2010 01:26
Старина Туполев:

Жалко 11-ю...
Такой боевой был самолет. Где его судьба только не носила...Был и в ВАЛе, и в "Сибири" и в "Крыльях"...В Омске пронесло тогда, а вот теперь нет.
И людей спас на прощание...
Помянем братцы 64011... "

+100
Я на ней еще в 96-м летал. Все время она куда-то попадала, и все время - не по своей вине. И даже разрушаясь, ласточка все равно спасла свой экипаж. Скорейшего ему выздоровления.
Мамаладзэ
23.03.2010 01:27
Dysindich:
На 14пр вообще нет дальнего привода.
Мамаладзэ
23.03.2010 01:31
Кстати в память о 11-й небольшой позитив: пока она стояла на заводе в цеху на замене шасси (вернулась буквально на днях), в самолет по стремянке залезла кошка нашла укромный уголок и окатилась, писк котят услышали случайно и организованными поисками обнаружили, пришлось выселить.
SCa
23.03.2010 01:31
Вы не верно поняли сказанное


Я понял так.... Допустим портовская система ILS давала не то, что нужно, или самолетная система захода в автомате по ILS не правильно работала. Самолет идет по этой "ненормальной" системе в точку X ( там, где он и оказался). Стрелки и директора там, где им положено ( типа штатно). Но когда до земли будет 50 метров - прокричит РВ " высота 50" и так далее... 40, 30 20.... Но судя по посту, он, РВ молчал. ПОЧЕМУ ???
Dysindich
23.03.2010 01:33
To Мамаладзэ:
"... Кстати, самый "тяжелый" бывший Минводский Серёга "кипяток", ему сегодня кровь собирали..."

Да, мы все очень переживаем здесь, в воскресенье, когда возвращались из Саудии , то слышыли этот борт, когда они в Хургаду шли... Тяжело все это.
Будет возможность , Сереге от всех привет, и скорейшего выздоровления! А ласточка и здесь себя прекрасно проявила - подобных случаев, наверное, один на миллион. Даже стекла в кабине целые, что значит - рабочий элемент конструкции, а не "плоская, декоративная нашлепка".
pilot73950
23.03.2010 01:37
Такое тоже пишут!!! Взято отсюда - http://www.tourdom.ru/news/?&r ...

После «жесткой посадки» в районе аэропорта Домодедово Ту-204 а/к «Авиастар-Ту» в ночь с 21 на 22 марта Росавиация запретила авиакомпании осуществлять пассажирскую авиаперевозку. Напомним, самолет возвращался из Хургады, но туристов на борту не было. По злому стечению обстоятельств утром в воскресенье этот же борт, вылетев из Домодедово в Хургаду, развернулся в районе Орла и совершил посадку в аэропорту вылета. Причина возвращения – задымление в кабине пилота. 210 пассажиров тогда провели несколько часов в аэропорту. Когда неисправность была устранена (оказалось, закоротил контактик в системе обогрева ног, и провод оплавился), рейс состоялся. И вот, на обратном пути…

Tourdom.ru - похоже скорее дурдом.ру
Dysindich
23.03.2010 01:42
To Мамаладзэ:

"...Dysindich:
На 14пр вообще нет дальнего привода..."

Извини, в Россию крайний раз год назад залетал, а в ДМД был 10 лет назад.
Разговор гипотетический, вообще. А в чем парней обвинить - найдут. НПП нет, а главный закон отечественной авиации остался : Сел в кабину - виноват.
Xerjin
23.03.2010 01:42
SCa:
Вы что, предполагаете, что кто-то проводит подобные испытания? Хоть чуть думайте, что спрашиваете....

А что, не проводят? Да только не испытания, а измерения.
Раньше, согласно существующей методике расследования АП это делали на месте, единственное что, про это здесь ни кто не скажет, а Вы вообще не в курсе...

Спасибо за ответ!
SCa
23.03.2010 01:48
Раньше, согласно существующей методике расследования АП это делали на месте, единственное что, про это здесь ни кто не скажет, а Вы вообще не в курсе...


Еще раз прочитайте свой вопрос... " сколько метров в ПОДОБНОЙ ситуации?"

Вы хоть раз встречали происшествия ПОДОБНЫЕ ??? Каждая происшествие ИНДИВИДУАЛЬНОЕ... и березки которые "косят" тоже разные везде по ширине и высоте.... и так далее. Быть в курсе этого несложно.... ИМХО
крен с горы
23.03.2010 01:50
А хте это такие РВ есть, которые кричат человечьим голосом 50, 40, 30, 20 ?
SCa
23.03.2010 01:53
А хте это такие РВ есть, которые кричат человечьим голосом 50, 40, 30, 20 ?


Хте ? В Ту-204 например... там, о "ком" сейчас речь, уважаемый!
крен с горы
23.03.2010 01:56
сдается мне, что кричит то совсем не РВ.
SCa
23.03.2010 02:01
сдается мне, что кричит то совсем не РВ

Вам сдаваться может что угодно. Кричит есс-но не РВ. Кричит "речевой информатор", причем приятным женским голосом...
SCa
23.03.2010 02:12
Кстати, как заметил сейчас в новостях, по видео было четко видно, что ветродвигатель ВЫПУЩЕН!!
Причем выпущен правильно... Не отвалился от удара ( там кстати нет разрушений, именно в том месте).. Не претендую на истину, но на 90% ИМХО, что ветродвигатель ВЫПУЩЕН. 10% оставляю на выпуск от удара о землю..
Xerjin
23.03.2010 02:12
SCa:
То что Вы про методику расследования АП не в курсе я понял. А вот мое сообщение про то, что если бы вс снижалось с УНГ (но в точку касания, находящуюся раньше торца), то оно бы задело конструкции жд. Не может ведь такого быть, чтобы вс после встречи с землей сразу остановилось.
SCa
23.03.2010 02:18
То что Вы про методику расследования АП не в курсе я понял

Про методику расследования, точно, НЕ в курсе.....
Про методику полета.... немного в курсе...
Иероним Карл Фридрих барон фон Мюнхгаузен
23.03.2010 02:26
... увидел утром в интернете... почти обошлось... увидел 64011 и ...
редко бывает ... жаль самолет... интересная жизнь железной ласточки... что то подобное было, когда распилили Туполь на ВДНХ. Редко бывает чувство, что машина имеет душу...

http://www.airliners.net/searc ...

108 Mb за один взлет и одну посадку
http://www.avsim.su/f/lyubitel ...

Экипажу, здоровья и твердости!!! Летайте!!!
Tigra
23.03.2010 03:38
Xerjin:


Кто-нибудь компетентный обладает информацией, сколько метров вс "косит деревья" в подобной ситуации?
За 1500 метров вс остановилось, а за сколько начало косить деревья?

Под Иваново ТУ-134 под управлением КВС Груздева рубил сосны диам. до 40см не одну сотню метров !В конце просеки ему даже удалось чуть приподняться над лесом.Но затем ТУ потерял скорость...
Водитель
23.03.2010 03:58
2 Rolgen:
Не читайте желтой прессы. Журнападлы с Life News - тyпopылыe пpидypкu, бортинженер с 64011 не Алексей Катасонов, а Серёга Горячев. Кто вообще пускает журналажников на порог больницы! Люди в шоке, а эти чмoшники бегают, пристают ко всем со скрытой камерой.
MuxaJIbI4
23.03.2010 04:27
вуглускр:

MuxaJIbI4:
А куда отдыхать ездят нормальные люди ?

мальдивы, сейшелы, сайпан



То есть учительница с дочкой поехавшие отдыхать в Турцию, автоматически становятся быдлом?
Убейся!
Alex R
23.03.2010 04:43
** Очевидцы утверждают что ТУ-204 планировал молча**

Тигра, на глиссаде самолеты летят почти молча ВСЕГДА. Там очень слабый звук.

Очень похоже на ILS, но что получается - там нет контроля высоты? Или получается что из за малого веса ILS дернулся вниз, автоматика среагировала с перебором, и обратно уже не смогла завести?

ILS устроен довольно просто - самолет ведется по зоне равного сигнала от верхнего и нижнего лучей. Соответственно если скажем возникнет какое то отражающее препятствие за антенной - верхний луч качнет вниз и получится что-то вроде способа увода Шрайка от антенн РЛС - раскачка включением - выключением... Но странно все это - должен же быть непрерывный контроль, плюс 50 метров (звуковая сигнализация) это 150 футов - а какие там минимумы, разве они не должны на 50 метрах уже видеть полосу (или уходить)?

(Косвенная вина экипажа будет в любом случае, так как контролировать заход они обязаны, на то и сидят там. Но это уже совсем другое дело - если был отказ навигации в последний момент. Тут нужно быть очень хорошим профи чтобы среагировать)
Alex R
23.03.2010 04:55
(Имел в виду _ когда ILS дернул вниз_). А вообще - все скоро узнаем. Странно конечно, все это...

Tigra
23.03.2010 05:19
DJ Pax:

64011 - это тот который планировал без топлива в Омске в 2001 году.


14.01.02 Г. ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ТУ-204 RA-64011 АВИАКОМПАНИИ "СИБИРЬ".
ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ РЕЙС СБИ852 ПО МАРШРУТУ ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ - ТОЛМАЧЁВО. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 117 ПАССАЖИРОВ
И 22 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА. ПО ДАННЫМ МСРП НА ВС ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ НАХОДИЛОСЬ 28197 КГ ТОПЛИВА. ЗАПАСНЫМ АЭРОДРОМОМ
БЫЛ ВЫБРАН БАРНАУЛ. ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ ВЫПОЛНЯЛСЯ НА ЭШЕЛОНЕ 10100 МЕТРОВ. ПЕРЕД СНИЖЕНИЕМ ДЛЯ ЗАХОДА НА
ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ТОЛМАЧЁВО НА БОРТУ ВС, ПО ДАННЫМ МСРП, НАХОДИЛОСЬ 5443 КГ ТОПЛИВА. НА ЗАПАСНОМ АЭРОДРОМЕ
БАРНАУЛ МЕТЕУСЛОВИЯ НЕ СООТВЕТСТВОВАЛИ МИНИМУМУ ПОГОДЫ, В СВЯЗИ С ЧЕМ ЭКИПАЖЕМ БЫЛ ВЫБРАН ЗАПАСНЫМ АЭРОДРОМ
ОМСК (КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА ДЛЯ УХОДА НА НЕГО ПО РАСЧЕТУ ЭКИПАЖА ДОЛЖНО БЫТЬ 4800 КГ).

В СВЯЗИ С ОЖИДАНИЕМ УЛУЧШЕНИЯ МЕТЕОУСЛОВИЙ НА АЭРОДРОМЕ ТОЛМАЧЕВО ЭКИПАЖ В ТЕЧЕНИЕ ОКОЛО 10 МИНУТ ВЫПОЛНЯЛ
ПОЛЕТ ПО СХЕМЕ НА ВЫСОТЕ 1500 МЕТРОВ, ПОСЛЕ ЧЕГО ПРИСТУПИЛ К ЗАХОДУ НА ПОСАДКУ.ВЫПОЛНЯЯ ЗАХОД НА ПОСАДКУ,
ЭКИПАЖ ПОЛУЧИЛ ИНФОРМАЦИЮ, ЧТО БОКОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВЕТРА ПРЕВЫШАЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ РЛЭ САМОЛЕТА
ТУ-204 И С ВПР ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СЛЕДОВАТЬ НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ ОМСК ПРИ НАЛИЧИИ, ПО ПОКАЗАНИЯМ ЭКИПАЖА, НА
БОРТУ ВС 4800 КГ ТОПЛИВА (ПО ДАННЫМ МСРП-4064 КГ). ПРОГНОЗОМ ПОГОДЫ ПО МАРШРУТУ НОВОСИБИРСК-ОМСК
ПРЕДУСМАТРИВАЛСЯ ВСТРЕЧНЫЙ ВЕТЕР 120-140 КМ/Ч. В НАБОРЕ ВЫСОТЫ СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ О РЕЗЕРВНОМ ОСТАТКЕ
ТОПЛИВА 2600 КГ, ПО ОБЬЯСНЕНИЯМ ЭКИПАЖА ОСТАТОК СОСТАВЛЯЛ 3600 КГ (ПО ДАННЫМ МСРП -3157 КГ). КОМИССИЯ ПО
РАССЛЕДОВАНИЮ УСТАНОВИЛА, ЧТО ЭКИПАЖЕМ ДОПУСКАЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСАДКИ С НЕРАБОТАЮЩИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, В СВЯЗИ
С ЧЕМ СНИЖЕНИЕ С ЭШЕЛОНА 9600 МЕТРОВ НАЧАЛОСЬ НА УДАЛЕНИИ 150 КМ (ЗАХОД НА ПОСАДКУ "С ПРЯМОЙ"). НА ВЫСОТЕ
ОКОЛО 1600 М И УДАЛЕНИИ 17-14 КМ ОТ АЭРОДРОМА ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ. ПОСЛЕ
АВАРИЙНОГО ВЫПУСКА МЕХАНИЗАЦИИ И ШАССИ ЭКИПАЖ ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА ВПП С ПЕРЕЛЕТОМ 1480 МЕТРОВ. НА ПРОБЕГЕ
БЫЛО ПРИМЕНЕНО АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. САМОЛЕТ НА СКОРОСТИ ОКОЛО 150 КМ/Ч ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП, РАЗРУШИВ
ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО КПБ 14 ФОНАРЕЙ И ОСТАНОВИЛСЯ НА УДАЛЕНИИ ОТ ТОРЦА ИВПП 452 МЕТРА. ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ НЕ
ПОСТРАДАЛИ, ПНЕВМАТИКИ КОЛЕС ИМЕЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. РАССЛЕДОВАНИЕ ДАННОГО СОБЫТИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ, ЧТО ПРОГНОЗЫ ПОГОДЫ ПО АЭРОДРОМАМ НОВОСИБИРСК (ПО ВИДИМОСТИ) И ОМСК (ПО ВЕТРУ И ВИДИМОСТИ)
НЕ ОПРАВДАЛИСЬ.
kovs214
23.03.2010 06:03
z350. Потому что самолет 'электрический'. И стоит ЭДСУ.В управлении, в навигации, в двигателях стоят компы.Прозвал техсостав.:-).
igorgri
23.03.2010 06:42
да, на приведенном фото ясно виден ветряк аварийного генератора в выпущенном положении. Если учтем нервозность экипажа при запрете на посадку сразу, и свидетельство очевидцев о планировании самолета без звука работы двигателей, то сразу понятно становится почему просека такая маленькая.

Ждем заключения специалистов.
Томич
23.03.2010 06:58
Летчик леха написал что посадочная скорость Ту-204 при такой загрузке будет менее 200 км/ч...
пилот яга
23.03.2010 07:13
А какая группа крови нужна и где сдать ? у меня 4я помоему
RR-navi
23.03.2010 07:15
Доброго дня. О причинах аварии флудить не хочу-скоро все узнаем. добавлю про ILS. Да. увести может. несколько раз сталкивался с этим. причем на системах сат1 и 2, один раз 3(в шарике). Насчет помех(самолетов, машин, поездов)-еще как. Месяца два назад при заходе во внуково на ВПП06-диспетчер(дважды повторил) автоматический заход не рекомендую из-за скопления бортов на предварительном. Мы потом спросили ребят с бобика что до нас заходили, они рассказали что швырнуло их на дальнем так(крен до 20)-что уходить нужно было-не ушли только потому что визувльно уже все наблюдали. И почитайте процедуры захода при ограниченой видимости САТ1, 2, 3. там есть интересный момент-продольные интервалы увеличиваются вдвое. Сделано это для того чтобы при заходе по САТ(а это автомат), до пролета ВС минимальной высоты стабилизированного захода(300м, или1000фт), предыдущий борт уже покинул критическую зону ИЛС. И еще нюанс. Если кто помнит была(и есть) такая система БСУ-ЗП.(бортовая система управления заходом на посадку) она установлена на ил-18, и ту-134 выпуска(примерно) до 1978 года, она обеспечивала заход только по САТ1(не та точность и нет АТ). Так вот (если кто помнит) при подходе к глиссаде независимо от режима захода нажимаетсь лампа-кнопка "ГЛИСС". так вот она не только подключает автомат по глиссаде, но и включает режим снятия помех. Т.е на резкий рывок планки на НКП, т.е. показаний ИЛС(что К, что Г) самолет не отреагирует. Это было сделано для потому что в то время СП-50 и ИЛС не отличались точностью и надежностью, да и сама БСУ-это первая система авт и дир захода в СССР. затем время шло точность повышалась и в более совершенных системах АБСУ-134, АБСУ-154(1-1, 1-2, 1-3жасмин) САУ-62 и более поздних этого режима уже не было. Так вот наблюдение: при заходе в автомате по системе 70х900 т.е.заведомо не очень точной -наиболее точно и плавно идет Ту-134а с БСУ-ЗП(чем Ту-134а с АБСУ, и Ту-154) это при том что сама система АБСУ-154 НАМНОГО плавнее работает(много летая в норильск с его слабенькой системой мы это прочувствовали-на всем перечисленном летал и летаю). И еще. заходя по системе 70х900-заранее относишься к ней с подозрением. а заходя по системе САТ2, а тем более САТ3 да еще и в хреновую(САТ2) погоду доверяешь ей. ДПРМ в ДМД на 14П нет. А теперь господа пилоты-признайтась мне штурману-кто из вас заходя по САТ2(с тенденцией к ухудшению) по системе САТ3 летая без штурмана сам соотносит удаление с высотой? это в тот момент когда уже близка ВПР(DH/DA)и ждешь огней подхода или ВПП?????
Да, штурмана это делают(и то к сожалению не все).Но мы и наша работа и наши самолеты это пережиток прошлого. и работать надо в сегодняшних реалиях...
Я не выдвигаю никаких версий-просто констатирую, Увод ИЛС(или косяк в КУРС-МП-или как там эта система на 204 называется) ВОЗМОЖЕН!!! Тем более в такую погоду.Остальное расследование покажет
Экипажу скорейшего выздоровления-главное живы. мужиков лично не знаю, а с проводницей Ирой Лапкиной работали вместе в СИАТе. Как узнал что Авиастаровский туполь разложили-так сразу о ней подумал-и точно, она там. Главное ВСЕ ЖИВЫ!!!! Раны заживут- а за одного битого двух небитых дают. Мы с Вами!!!
Насчет восстановления после АП. Механик и штурман с 65021(Самара) летают-с механиком летал лично, когда востанавливал допуск на 134(я тогда по этому поводу(что снова на маленькой летаю) даже веточку открыл). Долгое время Главным штурманом а/к "Сибирь" был штурман побывавший в 1984г в Страшнейшей катастрофе в Омске(посадка ту-154 на колонну аэродромных машин-выжил только летный экипаж). Еще раз. ВСЕМ Здоровья и Чистого неба.
С Ув RR
Alex R
23.03.2010 07:41
Вообще говоря, при заходах по ILS очень не вредно иметь дополнительное средство контроля глиссады - это может быть и DME и GPS с вертикальной навигацией, но что то такое крайне полезно.

Времени же там совсем нету... Давайте считать.

Удаление от торца 1 км. Причем это где он лежит, а за деревья задел вероятно где то на 1.8 (я для простоты в мили пересчитаю) - 1 миля.

На 1 миле высота глиссады должна быть 300 футов - 100 метров. На самом деле больше потому что начало глиссады не в торце а 300 метров от торца (внутрь полосы) - где то 120 метров должно быть.

Полное отклонение деление по высоте на этом расстоянии будет 70 футов - 20 метров - ниже.
То есть чтобы на деревья сесть, ILS должна была их загнать ниже положенного где то на 100 метров (на удалении 1.8 километра) - из 300 вычтем 70 на отклонение и 50 например на деревья, получим 180 футов - 60 метров ошибки... В принципе не очень много.


denokan
23.03.2010 07:56
сар320:

Очень интересно конечно почитать))))Если откроете ВЗП любого аэродрома РФ.

===
Следовало бы добавить "...в сборнике ЦАИ ГА":)

По теме:

Глиссада 14П завирает. В предыдущих полетах(мартовских) мы несколько раз сами докладывали об этом диспетчеру, несколько раз они просили проверить работу глиссады и мы, опять же, докладывали о некорректной работе. Если лететь по лучу - то ближе к земле визуальная глиссада - 4 красных и пересечение торца метрах на 8, наверное.

Не знаю, могло ли ее дальше переглючить и увести самолет еще ниже.

Следующий факт - в АТИС не было ни слово про "процедуры низкой видимости", как не было ни слова про работу ВПП по категории 2 даже в тот период, когда RVR падала ниже 550м.

Сам я буквально за несколько часов до этого прилетел из Сочи, тоже садились на 14R в молоке.
Up
23.03.2010 08:05
Водитель:

2 Rolgen:
Не читайте желтой прессы. Журнападлы с Life News - тyпopылыe пpидypкu, бортинженер с 64011 не Алексей Катасонов, а Серёга Горячев. Кто вообще пускает журналажников на порог больницы! Люди в шоке, а эти чмoшники бегают, пристают ко всем со скрытой камерой.

+100 Батогами нужно бить уродов за такое отношение к экипажу
Джон2
23.03.2010 08:06
Томич
Ту-204 летают по углам 6°-7° скорость как получится но не меньше РЛЭ

Увод ИЛС и отключение автопилота уже были на этом типе, на некоторые ставили защиту от помех, не знаю на 11 была такая защита или нет
Медвед Пермский
23.03.2010 08:10
2 denokan:
А как по вашему, подобное отклонение в работе КГС серъёзно и требовало немедленного исправления, или же "терпимо"?
denokan
23.03.2010 08:17
Медвед Пермский:

2 denokan:
А как по вашему, подобное отклонение в работе КГС серъёзно и требовало немедленного исправления, или же "терпимо"?

===

Подобное было "терпимо". Но, все-таки, одно дело - условия VMC, а другое - условия CAT II. Для меня удивительно, что не были введены процедуры низкой видимости и процедуры CAT II.
кстати
23.03.2010 08:25
Интересно, а почему вообще допускается наличие деревьев всего в 1 км от ВПП? Почему бы, скажем, на протяжении пары км не сделать просеку, глядишь и последствия были бы не такие тяжкие (хотя экипаж жив, слава Богу и конструкторам Ту-204).
MAX
23.03.2010 08:26
2 denokan
Привет, Денис!
Что-то, если идя по ILS, приходишь на четыре красные по PAPI, мне кажется, это совсем не терпимо. Особенно, действительно, для условий CAT II и RVR "ниже уровня городской канализации". Признаться, мне такое видеть не доводилось (с поправкой на меньшую, чем у тебя практику), и я не думал, что у вас в DME такое возможно.
kovs214
23.03.2010 08:29
В районе антенн систем посадки должен убиратсясь снег и коситься трава.
VEDUSHIY
23.03.2010 08:35
2Vampir:

Ещё один умник на форуме! А можно пояснить необходимость запуска ВСУ в воздухе и подключения его на борт на глиссаде?


Учи матчасть. Запуск ВСУ осуществляется на высоте круга с целью перевода отбора воздуха на СКВ с двигателей на ВСУ (сохранения ресурса ТХУ при изменении ступени КВД из-за которой производится отбор на СКВ в процессе работы рудами).
Dysindich
23.03.2010 08:43
To kovs214:

"...В районе антенн систем посадки должен убиратсясь снег и коситься трава..."

Совершенно в дырочку!
пппп55
23.03.2010 08:46
Да че вы пургу гоните ? По курсу возможно ложную гармонику словить - по глиссаде нет - другая частота . По глиссаде тока искажения возможны , которые в конечном итоге все равно в торец приведут . Причем даже по курсу он все равно в конечном итоге выведет на полосу - это не MILS а просто ILS . Так что прилетели бы они все равно на полосу . Амеры уже написали - керосин закончился . Потомучта наверняка заправили по минимуму - керосин в хургаде дороже . Взрыва не было - а должно было - снег не при чем - взрываются пары топлива , вытекающие из трещин в крыле . Вывод один - нефик без керосина летать .
Зловред
23.03.2010 08:50
1. Не могло быть тут что то подобное тому, что произошло в апреле 2005 года с таким же типом - помните, его АБСУ "уронил" с эшелона метров на 500 - "из-за нелицензионного ПО"?

2. Сам был свидетелем, как в Шарме КВС после долгих препирательств заставил арабов доливать топливо.. Они там, бывает, жульничают? Не могли профукать недолив? Хотя врядли..
RR-navi
23.03.2010 09:01
для denocana
Подобное отклонение(тем более вниз, тем более для системы САТ3-где люди на вашей технике в полном автомате садятся) НЕДОПУСТИМО. Если по такой траектории идти при нормально работающий глиссаде то у любого самолета загорится табло "Предел глиссады"-что требует ухода на второй круг. Я думаю что А и В в этом от ту сильно не отличаются.
Денис я бы рекомендовал имея такие данные встретиться либо со следователем, либо с членами комиссии!!! Если это было так-то никто из нас не застрахован(особенно летая на самолетах с большим уровнем автоматизации, и без штурмана) от подобного. А вообще эта авария-огромное везение, тем более для такого большого самолета. Сейчас вспомнилось-05.03 и 07.03(как раз тогда ты нашего Кренова встретил на брифинге) заходили в ДМД на 14П. Явного отклонения я не заметил-всеж заходили на руках на ту-134 при идеальной видимости.
НО. ОПРМ прошли на глиссаде-но строго на опубликованой высоте. а на улице было -17. немного непривычно было. Т.е ошибка порядка 13%. Так что. и я не заметил никаких отклонений перед торцом-в хорошую погоду мужики обычно после ближнего на пол-точки вниз уходят, запас на предвыравнивание(чтоб не перелететь) делают. Даже слегка выше показаний глиссады были. хотя уже давно визуально шли. я думаю всем часто летающим в ДМД нужно приготовиться к тому что глиссада начнет уводить здорово выше-после аварии быстренько(на глаз-мы ж в России)перестроят-и начнем на середину полосы улетать.
С Ув RR
Радио-мираж
23.03.2010 09:02
Про обычный оптический мираж знают все. Связан он с перепадом плотности воздуха вблизи поверхности земли. Проявляется он в искривлении лучей В СТОРОНУ земли - в итоге становится видимо то, что находится за горизонтом. Кажущееся изображение при этом располагается ВЫШЕ ИСТИННОГО.
Нет причин исключить подобное для радиоволн. В этом случае луч ILS результате подобного искривления мог оказаться на высоте заметно ниже расчетной - со всеми вытекающими для самолета, идущего по этому лучу. Более того, аэродромный локатор покажет диспетчеру самолет летящий ВЫШЕ, чем он есть на самом деле.
Как и "обычный" мираж, такое явление возможно лишь в спокойной атмосфере, в которой отсутствует интенсивное перемешивание и требует довольно редкого сочетания специфических метеоусловий.

Разумеется, эта версия имеет и слабые стороны - в частности, РВ должен таки давать показания ИСТИННОЙ высоты - если, конечно, он работал. Но она объясняет, почему ни пилоты, ни диспетчер не почувствовали неладного до самого момента столкновения с деревьями.
Ы
23.03.2010 09:13
** Очевидцы утверждают что ТУ-204 планировал молча**

А какие могут быть очевидцы в четыре утра под глиссадой, грибники?
Лётчик Лёха
23.03.2010 09:15
MAX
Привет Максим!
"Что-то, если идя по ILS, приходишь на четыре красные по PAPI, мне кажется, это совсем не терпимо.."

Совершенно верно. Если ты видишь 4 красных, то обязан уйти на второй круг. Суть в другом, при видимости 450метров по RVR и нижнем крае 30 метров, (фактической погоде на момент аварии) увидеть PAPI ну ни как не удастся за 2-2.5 км до торца, максимум с 1 км - 700 метров до ВПП.
1..131415..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru