Очень интересно конечно почитать))))Если откроете ВЗП любого аэродрома РФ.
Cap320 ну Вы того не обижайтесь.)))
Вы так уверенно заявляли про свои знания, что ничего не оставалось, как немного над вашей самоуверенностью пошутить.))) Вы же согласитесь, что в авиации нет авторитетов - есть только лётные законы. Не помню кто это сказал.))
Хотя, несмотря на это, в авиации встречаются иногда авторитетные умницы.))) Например, вот Денис (денокан). Он пришёл на форум несколько лет назад с растопыренными пальцами и пиаром С7. Но после катастрофы в Иркутске здорово поменялся. Вероятно понял, что не стоит кричать на каждом углу, какой ты (или компания) крутые - а то фортуна сразу возьмет и накажет...))
На счёт Дениса кстати, вспоминается, как он здесь всем проффи-боенгистам "засадил" по самые нехочу по поводу свободных +-3 градуса на landing gear 737..)))) Ха, ха)))
Так что без обид captain!)))
Vampir
22.03.2010 22:20
Видимо молчали до последнего.Надеялись на чудо.
redMouse
22.03.2010 22:25
Jeppesen™:
Какой корпоратив, чартер Пегаса, уже заменили Авиастар-ТУ на Оренэйр и ВИМ
------
я против, что ли? значит у пегаса новая цепочка встала, потому рейс был завозным...
321
22.03.2010 22:25
.То что ветряк Вд007 выпустили
Если не "в ломы" просветите ------что сие означает?
1_pax
22.03.2010 22:30
Jeppesen™:
Какой корпоратив, чартер Пегаса, уже заменили Авиастар-ТУ на Оренэйр и ВИМ
Информация по замене АК достоверная? Поскольку собирался вскоре в Египет с "Авиастар-Ту", а после запрета полетов никакой инфы по замене рейса Пегас не дает
Жаль, из-за какой-то глупости поломали судьбу экипажу и угробили новенький самолет.
Новенькому самолету 17 лет. Один раз в 2002 в Омске ему крупно повезло.
Второй раз не бывает...
1_pax
22.03.2010 22:36
оттуда же:
27, 28, 30.03.10 вылет в Шарм-эль-Шейх будет выполняться рейсом TUP 1921 в 04:30 из Домодедово (Опубликовано 17.03.10)
321
22.03.2010 22:37
2Leon:благодарю! подозревал нечто подобное....
exmashhadec
22.03.2010 22:37
разберутся, чего гадать....
хорошо хоть все живы....
Летавица
22.03.2010 22:40
Ветродвигатель выпускается автоматически при отказе двух двигателей.Откуда информация, что он был выпущен?
321
22.03.2010 22:44
И еще .....вопрос ко всем-----(сегодня получил сообщение от экипажа Б 737 об отсутствии на этом типе сигнализации об обледенении)Шокирован!!!?
Или это касалось только данной(конкретной) машины?(В эфие выяснять постеснялся....)
tester70
22.03.2010 22:48
Если не ошибаюсь, это первая авария такого рода с Ту-204? Да и вообще, с постсоветскими гражданскими самолетами. Жаль, из-за какой-то глупости поломали судьбу экипажу и угробили новенький самолет. Теперь подспудно еще хуже будет репутация у отечественных кораблей. А ведь редчайший случай - самолет рассыпался, а люди уцелели. Выдержало туполевское железо. Интересно, есть ли в нашей стране прецеденты, когда уцелевшие в авариях/катастрофах линейные пилоты возвращались в строй? Почему-то кажется, что не найдется такого врача, который поломанного человека с ЧМТ допустит вновь к полетам. А учитывая особенности профессии, найти себе новое поприще проефссиональному пилоту не так уж просто. Или я заблуждаюсь? Хотелось бы заблуждаться...
Был участником авиационного происшествия на ту-134. Выкатились при разбеге почти на 600 метров от торца ВПП, самолёт списали, из экипажа штурман и командир до сих пор летают.
Гоньба
22.03.2010 22:49
то321
Все верно. Ни на одном Боинге и Аэрбасе нет сигнализатора обледенения, несмотря на то что они уже падали из-за обледенения...
Летавица
22.03.2010 22:49
Есть на этой машине сигнализатор обледенения!
Dysindich
22.03.2010 22:54
To Летавица:
Выпущенный ветряк отчетливо виден на одной из фотографий с места аварии.
Летавица
22.03.2010 22:56
Может ветряк от перегрузки выпустился?
Vampir
22.03.2010 22:59
2Гоньба:
Какие вам нужны сигнализаторы обледенения? есть всё и на Басе и на Боинге! Что за умники!
Кочегар
22.03.2010 23:01
Когда пилотам чуть за 30-ть, присуща самоуверенность и позерство. Сам вспоминаю как в их возрасте и с последних плит поднимали, и обледеневшие взлетали, и по двое суток из кабины не вылезали. Для чего высказываете свое домыслы непоняно. Если востановят - будет хороший экипаж. (Я так думаю).
Dysindich
22.03.2010 23:01
To Летавица:
"... Может ветряк от перегрузки выпустился?..."
Все может быть, но думаю, что перегрузка приземления была небольшой, и та часть фюзеляжа
осталась малоповрежденной.
Летавица
22.03.2010 23:05
Значит ветряк выпустился автоматически, т.к. если бы работал хоть один двигатель, им незачем было бы его выпускать вручную.
321
22.03.2010 23:06
2Летавица Есть на этой машине сигнализатор обледенения!!
Так что-же неграмотен экипаж?(сомневаюсь----знаком лично----уверен в них и уважаю!)
Я несколько "рассыпан" и растерян........
бывший бортач 134
22.03.2010 23:06
ПЗ:
когда уцелевшие в авариях/катастрофах линейные пилоты возвращались в строй? Почему-то кажется, что не найдется такого врача, который поломанного человека с ЧМТ допустит вновь к полетам. А учитывая особенности профессии, найти себе новое поприще проефссиональному пилоту не так уж просто. Или я заблуждаюсь? Хотелось бы заблуждаться...
В 78 году 23 или 25 мая около Калинина сел на вынужденную Ту154 85169 АзУГА.Причина-выработка топлива из расходного бака в режиме "ручной".Сигнализацию аварийного остатка проморгали.Двигатели встали.Садились в поле.При посадке погибло 3 человека.Вроде бы креслами сорванными с креплений побило.
Вина была бортача и проверяющего его старшего начальника.Дали им по 4 года на душу.Отсидели.
Проверяющего судьбу не знаю.А вот с рядовым бортачом бывшим работал в одной смене техником.Потом он окончил КИИГА и стал инженером.
Второй пилот летал потом КВС, а штурман также летал.В настоящее время не знаю их судеб.
Сами помните, что было в Баку в 90 году. А штурман был армянин по национальности.
xolodenko
22.03.2010 23:11
Володя, Боинг и Эйрбас уже взяли на себя ответственность за этот акт?
Гоньба
22.03.2010 23:12
Vampir:
2Гоньба:
Какие вам нужны сигнализаторы обледенения? есть всё и на Басе и на Боинге! Что за умники!
Да что вы говорите?!) И какой же позвольте спросить у сигнализаторов обледенения на А и Б принцип работы ?
Dysindich
22.03.2010 23:14
To Летавица:
"...Значит ветряк выпустился автоматически, т.к. если бы работал хоть один двигатель, им незачем было бы его выпускать вручную..."
Не факт. Когда один движок уже встал, а до полосы осталось рукой подать, могли рассудить, что если в последние мгновения встанет и второй, то , хоть с гидросистемой на полосу плюхнутся.
Был участником авиационного происшествия на ту-134. Выкатились при разбеге почти на 600 метров от торца ВПП, самолёт списали, из экипажа штурман и командир до сих пор летают.
Не в Пензе? Если не секрет, конечно!
2Летавица
22.03.2010 23:15
Так называемый RAT выпускается в автомате при потере двух шин AC переменного тока номер один и два по левому и правому борту соответственно. Необязательно останов обоих АД, достатчно например отказ двух генераторов АД при неработающей и неподключенной ВСУ. В ручную выпуск РАТа при отказе одного АД - надо смотреть РЛЭ - возможно это обязательно. Тем не менее, выпущенный РАТ подсказывает проблемы не с АД, а с количеством керосина в расходных баках.
Летавица
22.03.2010 23:18
А я о чём?
tester70
22.03.2010 23:20
бывший бортач 134:
Нягань 2003 год
Летавица
22.03.2010 23:22
Но при отказе одного двигателя ещё никто не выпускал ветродвигатель...
Vampir
22.03.2010 23:22
2Гоньба:
Airbus 320
The ice detection system consists of two separate ice detectors located on the forward lower section of the fuselage. An external visual ice indicator with an integrated light is installed between the two windshields.
Гоньба
22.03.2010 23:22
xolodenko:
Володя, Боинг и Эйрбас уже взяли на себя ответственность за этот акт?
Еще ничего не ясно а вы уже ерничаете на пустом месте... Если это человеческий фактор, то причем тут матчасть, при чем тут конструкция, производство и техобслуживание Ту-204?
ПыСы: А по Джепсену вообще клиника плачет, это ж надо было ляпнуть такое про ожидание недолета Ил-86...
ХХХ
22.03.2010 23:25
Ветряк выпускается при отказе двух двигателей и (или) после отключения двух генераторов.
2Летавица
22.03.2010 23:26
Летавица:
Ветродвигатель выпускается автоматически при отказе двух двигателей.Откуда информация, что он был выпущен?
22/03/2010 [22:40:32]
Не при отказе 2х АД, а при отказе 2-х генераторов основных АД при неподключенной ВСУ.
Летавица:
Значит ветряк выпустился автоматически, т.к. если бы работал хоть один двигатель, им незачем было бы его выпускать вручную
Опять вопрос к летчикам: при отказе 1-го АД надо ли выпускать РАТ в ручную?
Про выпуск РАТа по перегрузке не помню.
В целом соглашусь с вами что возможно не дотянули именно по топливу.
2Летавица
22.03.2010 23:27
Летавица:
Ветродвигатель выпускается автоматически при отказе двух двигателей.Откуда информация, что он был выпущен?
22/03/2010 [22:40:32]
Не при отказе 2х АД, а при отказе 2-х генераторов основных АД при неподключенной ВСУ.
Летавица:
Значит ветряк выпустился автоматически, т.к. если бы работал хоть один двигатель, им незачем было бы его выпускать вручную
Опять вопрос к летчикам: при отказе 1-го АД надо ли выпускать РАТ в ручную?
Про выпуск РАТа по перегрузке не помню. Сомневаюсь. Это только маски по перегрузке выпадают да аварийный маяк срабатывает.
В целом соглашусь с вами что возможно не дотянули именно по топливу.
xolodenko
22.03.2010 23:28
Гоньба, здорово дружище. Я помню у тебя вопрос про 737 был на ветке про РВ. Но ты куда-то пропал там...
2 ХХХ
22.03.2010 23:31
По какому параметру мозги самолета судят про отказ движков?
The US offcial sources stayted 9 onboard. The russian authorities confirmed 8. Who was Mister Bond? James Bond
Летавица
22.03.2010 23:34
По РЛЭ на глиссаде ВСУ должно быть запущено, и генератор ВСУ должен быть на борту. Значит, версия о выпуске ветродвигателя при отказе двух генераторов двигателей не состоятельна.
ХХХ
22.03.2010 23:34
to 2Летавица
Вот нет под рукой РЛЭ Ту-204-100, а есть Ту-204-300. Не думаю, что принцип работы системы отличается.
Нильс
22.03.2010 23:35
2 ХХХ :
По какому параметру мозги самолета судят про отказ движков?
По устному докладу оператора(бывший КВС) Главному Компьютеру Воздушного Судна.
Smileyface
22.03.2010 23:35
"И какой же позвольте спросить у сигнализаторов обледенения на А и Б принцип работы ?"
Ещё один умник на форуме! А можно пояснить необходимость запуска ВСУ в воздухе и подключения его на борт на глиссаде?
Гоньба
22.03.2010 23:38
Vampir:
2Гоньба:
Airbus 320
The ice detection system consists of two separate ice detectors located on the forward lower section of the fuselage. An external visual ice indicator with an integrated light is installed between the two windshields.
ice detectors on the forward lower section of the fuselage устанавливаются как опция по эжеланию заказчика. А теперь для интереса уточните , есть ли такая опция на самолетах летающих в РФ хотя бы. А визуальный индикатор это не ахти какой сигнализатор, его можно и проспать...
xolodenko
22.03.2010 23:39
вопрос гуманитария: а мог ли ветродвигатель выпуститься от удара об землю?
Буду краток
22.03.2010 23:39
Хочется верить, что самоль реально дал отказ, для объективной оценки все таки надо дождаться расшифровки, но на мой сугубо дилетантский взгляд самоль разложили в сложных метеоусловиях + запредельная нагрузка экипажа, в чем вина не его, а собственно руководителей, после отказа (который по сути стресс), возвращения, снова уходу с паксами, в дальнейшем гнать его обратно, тем более мутно, почему пустым, но просто экономический фефект дороже жизней, и тут вопрос не адресно к компании, тут вопрос вообще к отношению к персоналу, с постоянным повышением уровня личной ответственности и с постоянным понижением его мотивации, вообщем не зря буржуи придумали профсоюзы, на безопасность полетов влияет таки
Очень интересно конечно почитать))))Если откроете ВЗП любого аэродрома РФ.
Cap320 ну Вы того не обижайтесь.)))
Вы так уверенно заявляли про свои знания, что ничего не оставалось, как немного над вашей самоуверенностью пошутить.))) Вы же согласитесь, что в авиации нет авторитетов - есть только лётные законы. Не помню кто это сказал.))
Хотя, несмотря на это, в авиации встречаются иногда авторитетные умницы.))) Например, вот Денис (денокан). Он пришёл на форум несколько лет назад с растопыренными пальцами и пиаром С7. Но после катастрофы в Иркутске здорово поменялся. Вероятно понял, что не стоит кричать на каждом углу, какой ты (или компания) крутые - а то фортуна сразу возьмет и накажет...))
На счёт Дениса кстати, вспоминается, как он здесь всем проффи-боенгистам "засадил" по самые нехочу по поводу свободных +-3 градуса на landing gear 737..)))) Ха, ха)))
Так что без обид captain!)))