** бред, не влияет наличие железа на полосе на распотстранение волн системы,
ВЛИЯЕТ и даже очень . Просто не на полосе (на полосе как раз почти не влияет) а перед антеннами (поэтому кстати рисуют часто 2 линии ожидания - 1 без ILS и 2 подальше с ILS).
Похоже или на неожиданный отказ навигационных систем на последнем этапе снижения (нераспознанный вовремя уставшим экипажем), или на особенность поведения ПУСТОГО самолета на глиссаде (самолет пустой - режим двигателей будет заметно ниже, а при этом они должны дольше набирать режим, если что, ну и другие особенности) и опять таки - уставший экипаж.
Вероятнее всего, комбинация
- нефатальный отказ
- усталось экипажа
Самолет кстати не упал, а _преждевременно сел_, если уж быть точным. Просел ниже глиссады и задел мелкие деревья. Повезло, что снега много и стволы все мелкие были...
Big Al
22.03.2010 20:34
А чего-то Детеля не слышно. Он бы сейчас рассказал про остатки, запасы топлива, на сколько тонны бы хватило.
Seal
22.03.2010 20:35
сар320:
Seal, не ужели вы думаете что квс самолета не знает таких мелочей с которыми он сталкивается каждый день?
Cap320, ну Вы не принимайте подколки близко к сердцу.))) Я не случайно подшутил над Вашим высказыванием на счёт связи MDA и визуального захода.))) Нет сомнения, что Вы всё это прекрасно знаете. Но наши подобные короткие реплики на этом форуме могут ввезти в заблуждение менее ведающих в этом деле.
Понятно, что вы имели ввиду не визуальный заход, а совершенно другое!)))
Не авиатор я
22.03.2010 20:40
На работе сидел, периодически почитывал ветку. Пришёл домой - уже целых 11 страниц!
Причём для большинства - любопытство, да и только. Чего, потерпеть нельзя?
Уже в самое ближайшее время всё будет ясно, как божий день:
экипаж, слава Богу, жив; регистраторы "как новенькие"; случилось не где-нибудь
над Атлантикой... Короче, перехожу в режим ожидания результатов расследования.
Alex R
22.03.2010 20:43
** Н.К.:
Может, просто QFE выставили неправильно?
Или вообще забыли поменять...
**
Может, вспомним что такое заход по ILS и перестанем фигню писать? Даже если выставить давление неправильно но идти по глиссаде - вы придете на полосу а не на просеку...
Вот если в момент захода ЗА антенной ILS проедет большая машина (типа пожарки) - то глиссаду вполне может кинуть на мгновение вниз, и если самолет ведут автопилотом и не следят внимательно - то вполне возможно, что такой скачок потом компенсировать не удастся и самоль сядет раньше времени... Но это нужно очень сильно нарушить распространение сигнала, да и на то и экипаж и допуск по этим категориям, чтобы _распознавать_ нарушения (если нарушений нет, то самолет и сам сядет. Задача экипажа - вовремя распознать что что-то не так идет и нажать кнопку _уход на 2 круг_ или что там в данном самолете используется... ну или руды вперед сунуть до упора и закрылки увести наполовину...).
Ящики есть, все будет известно через пару дней...
dsa
22.03.2010 20:44
а они на глиссаде были?
купальщег
22.03.2010 20:49
"Сейчас начало сезона, массовый завоз.Осенью будет наоборот.В одну сторону битком, в другую пустырем" - ну не знаю, в прошлую среду из Шарма всего 4 ряда из 33 были свободны на Атлант-Союзе.
Pasha 503
22.03.2010 20:52
Господа-почему данный инциндент упорно именуют "аварийной посадкой"??
Может быть это "авария" ну или "вынужденная посадка"?
Ведь есть различие между "emergency landing " и "crash-landing"...
сар320
22.03.2010 20:52
Seal:
сар320:
DH-используется для заходов по кат2 и3(используется радиовысотомер)
MDA-для захода по кат1 или неточным системам или визуально.(баровысотомер)
cap320:
я имею ввиду использование dh и mda на самолете.Про минимумы вопросов нет.Dh-точные системы.(сат123-dh)
:))))))))))
Ладно, ладно...Update в мозгах и памяти иногда не мешает!)))Ха, ха...)))
Кстати, визуальный заход и MDA тоже неплохо было бы проапдейтить!))))
=========
про мвс(mda) при выполнении виз захода что-нибудь слышали?
denokan
22.03.2010 21:00
MDA имеет отношение лишь к circling approach, плохой копией которого был визуальный заход по НПП ГА, сейчас живущий лишь в сборниках АНИ ЦАИГА.
TLL
22.03.2010 21:02
Вот вы мне скажите, иносранцы они что, рынка вообще не приемлют по определению что-ли?
Почему у них экономия топлива только на охнадцатом месте? Ведь на действия экипажей того-же KLM без слёз умиления смотреть невозможно. Ведь они до старта будут кататься по рулёжкам до посинения и на ВПП выкатятся только от безысходности. При любой малейшей возможности будут взлетать и садиться чтобы больше покататься по земле. У них оказывается учёт лётног времени и соответственно повышенная оплата от запуска двигателей до остановки. Их боссы что, идиоты?!
Фрёкен Снорк
22.03.2010 21:02
я фигею дорогая редакция. Кто позволил выкладывать в инет ВИДЕО с явно неадекватными, накачанными морфином капитаном и бортинженером, явно страдающих к тому же от последствий черепно-мозговой травмы и ретроградной амнезии. Этика ваще какая-то есть??? А закон как же??? Да в таком состоянии вам любой наплетёт чего угодно, эт точно :((((((((((( А с них потом за это ещё и спрашивать будут! Имена-фамилии выложить, снимки раненого человека на больничной койке..... Это ваще как?
Конрад Карлович
22.03.2010 21:06
Сейчас начало сезона, массовый завоз.Осенью будет наоборот.В одну сторону битком, в другую пустырем"
Клиника.....
WellWisher
22.03.2010 21:06
2SKY:
Вот теперь все понятно. Всем КВС перед вылетом под роспись получать консультации дежурного метеоролога и дежурного астролога :)))))))
сар320
22.03.2010 21:08
да учили-учили.По-русски еще и МВС было.
Боцман с Севера
22.03.2010 21:15
Что за хрень по 1 каналу. На этом самолете - Ту -204 отказ электрических обогревателей ног экипажа!!!!
Разве не отбор воздуха от ступеней компрессора.
адзига
22.03.2010 21:17
В качестве рабочей версии.
Экипаж знал, что это его крайний заход. Топлива не хватит не только для полета на запасной, но и для повторного захода и потому шёл до "победного" конца.
ох
22.03.2010 21:17
Подскажите кто знает 204-ку что за зверь такой электрический обогреватель ног
Vampir
22.03.2010 21:20
Бывает такая штука, в Германии официально предупреждают на прямой об интерференции. Со мной в Питере такая петрушка приключалась на заходе, когда борт пересекал 28R, переруливал на международный перрон. Тряхнуло неслабо.
Похоже в этом ролике с песнями Вадима Захарова именно этот самолёт - 64011. Там со стороны командира виден номер борта и потом он ещё мелькает где-то посередине более отчётливо.
andurys
22.03.2010 21:26
Конрад Карлович:
Сейчас начало сезона, массовый завоз.Осенью будет наоборот.В одну сторону битком, в другую пустырем"
Клиника.....
люблю самокритичных людей.)))))) Тем не менее один из первых рейсов компании на стыке сезонов будет с односторонней загрузкой.По опыту...знаете ли
Seal
22.03.2010 21:30
2сар320:
=========
про мвс(mda) при выполнении виз захода что-нибудь слышали?
Можно вопросом на вопрос? Сар 320 Вы, случаем визуальный заход ни с каким другим не путаете?))) Sorry, но может Вы путаете MDA с MVA ненароком?)))
Хотя, может это чисто российская примочка MDA при визуальном заходе.))) Тогда прошу прощения! Не знал...))))
Короче, тему закрываем. Почитайте на досуге документы ИКАО если вам это хоть немного интересно. Когда используется MDA. И есть-ли такое понятие в визуальном заходе? А то становится скучно обсуждать прописные истины.)))
Кстати, уважаемый, а где эта высота у Вас публикуется? Где вы её находите в сборниках?)))
andurys
22.03.2010 21:34
denokan:
MDA имеет отношение лишь к circling approach, плохой копией которого был визуальный заход по НПП ГА, сейчас живущий лишь в сборниках АНИ ЦАИГА
Как же так, а заход по VOR, NDB?Там тоже MDA, MDH применяется
ХХХ
22.03.2010 21:34
to ох
Типа штука такая, которая теплый воздух к ногам экипажа подает.
Seal
22.03.2010 21:36
denokan:
MDA имеет отношение лишь к circling approach, плохой копией которого был визуальный заход по НПП ГА, сейчас живущий лишь в сборниках АНИ ЦАИГА.
Денис - УМНИЦА!)))
Сорри за слишком эмоциональный комплимент!))))
Dysindich
22.03.2010 21:37
To адзига:
"...В качестве рабочей версии.
Экипаж знал, что это его крайний заход. Топлива не хватит не только для полета на запасной, но и для повторного захода и потому шёл до "победного" конца..."
Вот, как бы этот абсурд не оказался не рабочей версией, а примерным описанием происшедшего :-(((.
Или это чья-то тонкая игра, или действительно, мозаика очень хреновая складывается...
Очень уж двигатели в хорошем состоянии, для моторов, которые Рубили просеку в лесу на режиме, заметка с забугорного форума о топливе и зоне ожидания, слухи о выпущенном ветряке на фотографии. Не приведи Господь , чтобы все эти звенья сложились в одну картинку. Да и вообще, такая рабочая версия объясняет почти все в происшедшем. Часть захода на уже одном двигателе и самоостанов оставшегося в самый неподходящий момент (а из-за боязни потерять лишнюю каплю керосина еще и незапущенная ВСУ), заход в автомате на одном двигателе, а тут вдруг -гук, и все село на аварийную шину и повылетала вся автоматика, а самолет уже был "перекособочен" компенсацией отказавшего двигателя, а тут погода еще не лучшая для подобных тестов, да механизация еще, как назло оказалась на 37, потому, как надеялись до последнего, что пронесет. Если сведения о 1тонне керосина верны, то эта версия может очень легко оказаться не только рабочей .
ох
22.03.2010 21:37
to ХХХ:
и эта штука электрическая??я как бы сам работаю на самолетах в отличии от вас, но электрообогревателей не встречал
andurys
22.03.2010 21:39
на 757 есть электрообогреватели.Только ими никто не пользуется
Seal
22.03.2010 21:43
2 andurys:
denokan:
MDA имеет отношение лишь к circling approach, плохой копией которого был визуальный заход по НПП ГА, сейчас живущий лишь в сборниках АНИ ЦАИГА
Как же так, а заход по VOR, NDB?Там тоже MDA, MDH применяется
Правильно, и там тоже! Только это VOR and NDB approach.( Non precision Approach.) Мы-же здесь говорили о визуальном заходе тобиш Visual Aproach!))))
ХХХ
22.03.2010 21:43
to ох
В отличии от Вас, я не сказал, что эта штука электрическая. Заслонки электрические. Одно не понятно, к какой п..де Вы их сюда приплели?
redMouse
22.03.2010 21:44
haligali:
Ъть Может теоретически и возможна перегонка пустого неисправного самолета, как Вы пишете. Но только не в этот раз. А иначе где тогда 200 пассажиров в аэропорту Хургады, которых не взял этот "неисправный" самолёт. Иначе бы ей факт не ускользнул от журналистов, и шуму бы сейчас было выше крыши. Так что не выходит у Вас сенсации. В другой раз...
andurys:
Такое часто бывает.Сейчас начало сезона, массовый завоз.Осенью будет наоборот.Сам неоднократно с этим сталкивался.В одну сторону битком, в другую пустырем
2 заказные рейсы, когда отстой не найти завоз 210/0 - вывоз 0/210
авиакомпания летала с пегасом и надо смотреть, есть у Пегаса цепочка из
Ульяновска или нет и если есть - когда началась.
если не было - ульяновский корпоратив какой-то, скорее всего.
ибо в новостях об задержках вылета туристов в Хургаде ничего не было.
сар320
22.03.2010 21:47
Очень интересно конечно почитать))))Если откроете ВЗП любого аэродрома РФ.
Кекс@
22.03.2010 21:48
Воздухонагреватель электрический 7064 "Наука-Восток" Казахстан, г. Кокшетау
Dysindich
22.03.2010 21:48
To ох:
"... и эта штука электрическая??..."
Можете не сомневаться, в системе использована электрическая составляющая, для расширения
эксплуатационных режимов системы обогрева рабочих мест пилотов. У каждого есть переключатели на несколько фиксированных положений, которые включают спиральки , омываемые воздушным потоком поступающим от СКВ, в определенном диапазоне можно дополнительно "подогреть " воздух для каждого пилота не меняя "глобального климата " в кабине.
ах
22.03.2010 21:49
ох:
to ХХХ:
и эта штука электрическая??я как бы сам работаю на самолетах в отличии от вас, но электрообогревателей не встречал
На Боинге см. Chapter 21-45-XX
SCa
22.03.2010 21:50
ох:
и эта штука электрическая??я как бы сам работаю на самолетах в отличии от вас, но электрообогревателей не встречал...
Поработайте на 204-м, узнаете...
Именно для доп подогрева воздуха, поступающего в пил кабину, и стоит эл. подогрев для зоны ног.
ебиптолох
22.03.2010 21:50
и кстати о пегасе
эта контора, которая за то что вы взяли экскурсию от другой фирмы, выселяет людей из номеров в шарме!
людям приходилось обращаться к полиции
такой вот бизнес по русски, более быдлячей конторы еще поискать
andurys
22.03.2010 21:52
Никакой цепочки из Ульяновска не было.Рейс из Домодедово.Компания ульяновская
Она
22.03.2010 21:53
а примерно 3 года на этом борту в s7 такие проблемы были!
haligali
22.03.2010 21:56
redMouse: ------Я так писал, потому что не согласен с Ъть: . Он говорил что борт шёл пустой из Египта из-за неисправности. Я же считаю что он и должен был пустым лететь. По плану. Вот и всё.
redMouse
22.03.2010 21:56
andurys:
Никакой цепочки из Ульяновска не было.Рейс из Домодедово.Компания ульяновская
____
ну из домодедово - пофиг. надо смотреть, стартовала счас новая цепь у пегаса или нет. если есть - обычные пассажиры, если нет - корпоратив.
redMouse
22.03.2010 21:58
andurys:
Никакой цепочки из Ульяновска не было.Рейс из Домодедово.Компания ульяновская
____
ну из домодедово - пофиг. надо смотреть, стартовала счас новая цепь у пегаса или нет. если есть - обычные пассажиры, если нет - корпоратив.
haligali
22.03.2010 22:00
ебиптолох: ---------А что Вы все про Пегас ? У них вроде своя АК НОРД-ВИНД...
ПЗ
22.03.2010 22:00
Если не ошибаюсь, это первая авария такого рода с Ту-204? Да и вообще, с постсоветскими гражданскими самолетами. Жаль, из-за какой-то глупости поломали судьбу экипажу и угробили новенький самолет. Теперь подспудно еще хуже будет репутация у отечественных кораблей. А ведь редчайший случай - самолет рассыпался, а люди уцелели. Выдержало туполевское железо. Интересно, есть ли в нашей стране прецеденты, когда уцелевшие в авариях/катастрофах линейные пилоты возвращались в строй? Почему-то кажется, что не найдется такого врача, который поломанного человека с ЧМТ допустит вновь к полетам. А учитывая особенности профессии, найти себе новое поприще проефссиональному пилоту не так уж просто. Или я заблуждаюсь? Хотелось бы заблуждаться...
Loki
22.03.2010 22:04
Всю ветку не читал, может упоминалось об этом, но у RA-64011 был выпущен ветряк. Это уже о чем то говорит
rush 124
22.03.2010 22:07
Живы и то хорошо.То что ветряк Вд007 выпустили..... Разберутся кому сие положенно.
птиц@
22.03.2010 22:07
Знающим Ту- 204 подскажите.
Сколько надо керосина пролет привода , круг с посадкой (полет на Нкруга)?
Какой невырабатываемый остаток ?
Voblin
22.03.2010 22:08
Вроде не корпоратив, просто чартер. Сейчас по "Миру" говорят, что был отказ правого двигателя...
Jeppesen™
22.03.2010 22:11
Какой корпоратив, чартер Пегаса, уже заменили Авиастар-ТУ на Оренэйр и ВИМ
ХХХ
22.03.2010 22:18
to rush 124
Не ВД007, а ВД-004. Он выпускается как принудительно, так и в автомате. Условия для его выпуска описаны в РЛЭ - непомню точно, но разлет масс двигателей и т.п.
ВЛИЯЕТ и даже очень . Просто не на полосе (на полосе как раз почти не влияет) а перед антеннами (поэтому кстати рисуют часто 2 линии ожидания - 1 без ILS и 2 подальше с ILS).
Похоже или на неожиданный отказ навигационных систем на последнем этапе снижения (нераспознанный вовремя уставшим экипажем), или на особенность поведения ПУСТОГО самолета на глиссаде (самолет пустой - режим двигателей будет заметно ниже, а при этом они должны дольше набирать режим, если что, ну и другие особенности) и опять таки - уставший экипаж.
Вероятнее всего, комбинация
- нефатальный отказ
- усталось экипажа
Самолет кстати не упал, а _преждевременно сел_, если уж быть точным. Просел ниже глиссады и задел мелкие деревья. Повезло, что снега много и стволы все мелкие были...