Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1..91011..5455

Seal
22.03.2010 19:23
To сар320:

cpt nemo:

Тип не имеет значения, правила для всех ВС одинаковые
======
Вам наверное виднее как на а320 данные значения используются))))))))))

Послушай друг, ну ты это..., ну ни как не понимаешь мягкие намеки cpt nemo! Он же тебе дружелюбно посоветовал открыть надосуге книжечку и почитать, когда используется DA, DH, MDA. (и, главное, при какой категории))))
А ты ещё и зубоскалишь понемногу. Нехорошо!)))
wrest
22.03.2010 19:24
nustaf

ВПП14П это восточная или западная?

и место падения, значит, тут: http://maps.google.ru/maps?f=q ...
?
kolya62
22.03.2010 19:25
Ох дождусь вас трепачей в штурманской ДМД и живые розавидуют мертвым
вта
22.03.2010 19:26
про 14L пропустил, не сразу подумал.
cap320
22.03.2010 19:29
я имею ввиду использование dh и mda на самолете.Про минимумы вопросов нет.Dh-точные системы.(сат123-dh)
матерый
22.03.2010 19:30
2cpt nemo:
Забавно. MDA по первой категории по радиовысотомеру??? Вы из какой авиакомпании? Так, на всякий случай, чтобы поберечься.
B52
22.03.2010 19:31
Экипаж, если это они вылетали из Ульяновска, то к моменту аварии был на ногах часов 26-27.
И это значит, не спал ВТОРУЮ ночь!!! Трудно сохранить работоспособность на высоком уровне.

Если они остались без керосина, то просто жуть берет, как представлю, -
В кабине тихо, моторы стоят, за окном ночь, жесткий минимум и приходится в этом "молоке" навстречу земле нестись.
Хуже только в Гималаях площадку для вынужденой искать.
бывший бортач 134
22.03.2010 19:37
turboPROfun:
Вы правы!
Прибыль превыше всего! Менеджеры, одно слово!
Работал в "Аэрофлот-Норде", так там даже в гостинице повесили "апрельские тезисы" по стоимости топлива в разных аэропортах с указанием на необходимость максимальной заправки там, где дешевле!
Вот больше летному составу делать нечего, кроме как прикидывать стоимость мазуты!
zeus.
22.03.2010 19:38
и место падения, значит, тут: http://maps.google.ru/maps?f=q ...
?

если инфа про 1.5 км от торца верна то где-то тут.
neustaf
22.03.2010 19:38
wrest

примерно 14П означает
14 первые две цифры десяки градусов курса ВПП
П - означает правая, по вашей терминологии западная.
Vampir
22.03.2010 19:39
B52:

Экипаж, если это они вылетали из Ульяновска, то к моменту аварии был на ногах часов 26-27.

Что за бред?
wrest
22.03.2010 19:39
kolya62:

возраст не при чем. если у вас нет русских букв на вашей клавиатуре, можете набирать русские буквы на виртуальной клавиатуре здесь: http://www.yandex.ru/keyboard_ ... и через ctrl-c ctrl-v вставлять в форум, тогда вас читать будет легче.
ed777
22.03.2010 19:47
translit.ru удобней
Гром
22.03.2010 19:47
"xerjin:

Кто-нибудь знает наибольшую высоту мачт контактного провода над железной дорогой?"
Кажется 2м, 45см... Или 2м, 35 см... Точно уже забыл... Но не 15 м. - это сто процентов!
kolya62
22.03.2010 19:47
читаю и думаю этот бред про QNH QFE ПРИЧЕМ ЗДесь автомат ( пример for all S7 в ДМД only MEL ротом вопрос что дальше абакан или барнаул )это выбор зарасного для Новосибирскф
andurys
22.03.2010 19:48
Ув cap320! а при заходе по точным системам DA применяется?
сар320
22.03.2010 19:51
еще как!!!)))
denik
22.03.2010 19:51
2 Гром - несущий трос 7-8 м. Высота локомотива - 5м.
kolya62
22.03.2010 19:52
пока работал Мысник Ю М было дело а потом результат
Ну-ну
22.03.2010 19:54
Тут "спецы" уже дали заключение по инциденту)))

http://wordpress.lociya.ru/
Почти месстный
22.03.2010 19:55
Посмотрите на фото и видео - ветряк выпал, значит оба движка выключились
Гром
22.03.2010 19:55
Для denik:
Точно! Это уже крыша у меня поехала :-)))
Vaлera
22.03.2010 19:56
Думаю все же топливо кончилось...
______
По непроверенной информации, один из пилотов сообщил сотрудникам МЧС об остатке топлива на борту 1т, что существенно меньше требуемого остатка для ухода на запасной + АНЗ на 1 час полёта. (Вести24)
______
andurys
22.03.2010 19:56

B767:

This information is added by users of ASN. ASN nor the Flight Safety Foundation are responsible for the completeness or correctness of this information. If you feel this information is incomplete or incorrect, you can submit corrected information.

Date: 22-MAR-2010
Time: 03:45 LT
Type: Tupolev Tu-204-100
Operator: Aviastar-TU
Registration: RA-64011
C/n / msn: 14507413640
Fatalities: Fatalities: 0 / Occupants: 9
Other fatalities: 0
Airplane damage: Written off (damaged beyond repair)
Location: Near Aviagorodok, app. 1km from Moscow Domodedovo Apt. - Russia
Phase: Approach
Nature: Ferry/positioning
Departure airport: Hurghada International Airport - HEGN
Destination airport: Moscow Domodedovo International Airport - UUDD
Narrative:
Aviastar flight TUP1906 ran out of fuel when staying in a holding pattern, due to fog. It crash-landed in a forest near Aviagorodok, approx. 1 km before runway, 300 m before airport fence, in heavy fog. No passengers onboard.

Это пишут америкосы на сайте проишествий.Самоё интересное вот это: Aviastar flight TUP1906 ran out of fuel when staying in a holding pattern

В первых двух строках ясно сказано, что сайт не является официальным.Туда может писать кто угодно.Если что не нравится, можно разместить свою информацию
инопланетянин
22.03.2010 19:56
Жизни восьми членов экипажа самолета Ту-204, который совершил аварийную посадку в понедельник утром в районе аэропорта Домодедово, вне опасности, сообщил заместитель главного врача по лечебной части Домодедовской центральной районной больницы Виктор Романов.

В тяжелом состоянии в Домодедовскую больницу были госпитализированы командир экипажа Александр Косяков с черепно-мозговой травмой и переломом ключицы и второй пилот Алексей Михайловский с черепно-мозговой травмой и переломами.

В эту же больницу в состоянии cредней тяжести были доставлены еще трое пострадавших, но одну, после осмотра в приемном отделении, отпустили домой на амбулаторное лечение. "Еще одному сегодня уже сделали операцию, он перенес ее хорошо", - добавил врач. Еще одного пострадавшего поместили в травматологическое отделение.

Трое членов экипажа получили kегкие повреждения и были осмотрены в медицинском центре аэропорта.

от РИА Новости
И.В,
22.03.2010 19:56
Мужики, хватит уже копья ломать. Сообщат причину -потом хоть закидайте друг-друга какашками...Зачем домысливать.
сар320
22.03.2010 19:57
This chapter deals with some characteristics of the ILS approach.
Recommendations mentioned in APPROACH GENERAL chapter apply.
For CAT1 ILS, the crew will insert DA/DH values into MDA (or MDH if QFE
function is available) field on the MCDU PERF APPR page, since these values
are baro referenced.
For CATII or CATIII ILS, the crew will insert DH into DH field on MCDU PERF
APPR page, since this value is a radio altitude referenced.
==========
я наверно не так выразился.Я имею ввиду использование данных абревиатур на самолете а320.
Это ссылка из fctm a320.Я не спорю о том что dh\da-это точные системы, а mda\mdh-неточные.

cpt nemo
22.03.2010 19:59
2 матерый:

2cpt nemo:
Забавно. MDA по первой категории по радиовысотомеру??? Вы из какой авиакомпании? Так, на всякий случай, чтобы поберечься.

Я не обиделся, просто повнимательнее направление постов почитайте,
bstrgds





2 ВПП14П это восточная или западная?

БРАВО!
B52
22.03.2010 19:59
матерый:
"2cpt nemo:
Забавно. MDA по первой категории по радиовысотомеру??? "

Он так не утверждал, MDA\H - это всегда неточные. Это вы что-то попутали.
А первая категория это DA\H
Роман
22.03.2010 20:00
turboPROfun:

Известная практика современных "эффективных рыночных менеджеров", брать на борт топливо дома по максимуму, желательно чтобы хватило в оба конца. Так дешевле.
Дополнительная заправка (сверх необходимого) машины в чужом аэропорту соответственно не приветствуется и карается финансово.
204-ка после вылета совершила вынужденную посадку из-за отказа в системе электрообогрева кабины, при этом экипаж должен был выжечь порядка 10 тонн топлива.
Если принципы "эффективного рыночного менеджерства" возобладали над здравым смыслом, и машину не дозаправили в Москве перед повторным вылетом, а в Хургаде залили ни литра больше, чем было разрешено "эффективными рыночными менеджерами", тогда в принципе понятно, почему машина последние минуты жизни шла на одном двигателе. Понадеялись, что дотянут. Увы, но повторения омского подвига по определенным причинам не получилось.
Вспоминая гробанувшуюся 154-ку, экипаж которой решил перепрыгнуть грозовой фронт вместо того, чтобы по дуге обогнуть его по банальной причине - топлива недоставало, можно констатировать что принципы "эффективного рыночного менеджерства" утвердились в нашей авиации весьма серьезно и мы уже начали собирать ягодки сего процесса.
Эй, апологеты рыночной эффективности, почитатели невидимой руки рынка, которая всё расставит по местам и всем воздаст по заслугам! Ешьте и пейте ея, глотайте, срите и блюйте ею. И ждите следующего... вашими молитвами оно непременно настанет...

полнейший бред. В противном случае ИБП бы накрыла давно всю такую шарагу. Может так было в 90-е.
Голландский шаг
22.03.2010 20:01
Мда.... впервые почувствовал мощь конструирования ту-204.
Вот бы и с МС-21 так.
Джавдет
22.03.2010 20:03
вта:
....На крайнем видео видно , что Ту лежит намного правее от осевой (видно заходящие самолёты метров 100-300 за обломками с места съёмки), но продольная ось почти параллельна курсу захода.Как то непонятно.....

Валера, я как раз на это и обращал внимание чуть выше и отметил, ещё раз, ИМХО, крутили в рукопашную.

2 для вта:
.....Потому что они садятся на 14Л.....
+ zeus.:

Предлагаю встречу на месте. Кто не прав с того поляна. не беспокойтесь, не эта. Чуть дальше от места. У меня там изба стоит.


kolya62
22.03.2010 20:05
УНГ 3 удаление 1500 штиль в автомате перелет почти 600 м качество с-та 16 где сядет с-т без тяги и 2 режима
ывап
22.03.2010 20:06
Если остаток был минимальным, надо было выше глиссады идти.
andurys
22.03.2010 20:07

haligali:


Ъть
Может теоретически и возможна перегонка пустого неисправного самолета, как Вы пишете. Но только не в этот раз. А иначе где тогда 200 пассажиров в аэропорту Хургады, которых не взял этот "неисправный" самолёт. Иначе бы ей факт не ускользнул от журналистов, и шуму бы сейчас было выше крыши. Так что не выходит у Вас сенсации. В другой раз...

Такое часто бывает.Сейчас начало сезона, массовый завоз.Осенью будет наоборот.Сам неоднократно с этим сталкивался.В одну сторону битком, в другую пустырем
B52
22.03.2010 20:07
Vampir:
Если верить СМИ то самолет вылетел в 04-00мск из Ульяновска в Египет, но сел в аварийно Домодедово.
После ремонта полетел по маршруту Домодедово-Хургада-Домодедово.
Авария случилась в 3 часа мск. Вот и посчитал. Вряд ли у Авиастара резерв в Домодедово был, если это не базовый аэродром.
Если же экипаж заменили в Домодедово, или маршрут указан был неверно, то расклад будет другой.
Надеюсь на мозоль ни кому не наступил
kolya62
22.03.2010 20:08
до торца дотянет
Juan
22.03.2010 20:10
Вести24 только что сказали, что "на настоящий момент полеты всех ту-204 остановлены" Врут надеюсь?
ХХХ
22.03.2010 20:11
to B52

Не имеет права экипаж который аварийно сел лететь дальше. Только как пассажиры.
Zigzag
22.03.2010 20:12
denokan:

Из сборника:
Посадка ВПП 14П ИЛС DME Кат I 60x550
Посадка ВПП 14Л ИЛС Кат I 60x800
Других категорий посадки там нет. Светотехническое оборудование III категории

===

В сборнике для КАТ 2 и КАТ 3 на 14П отдельная страница

=====

Да, действительно, я их не вспомнил. Под рукой оригинала не было, а только отксеренные страницы. Прошу извинить.
Seal
22.03.2010 20:14
сар320:

DH-используется для заходов по кат2 и3(используется радиовысотомер)
MDA-для захода по кат1 или неточным системам или визуально.(баровысотомер)

cap320:

я имею ввиду использование dh и mda на самолете.Про минимумы вопросов нет.Dh-точные системы.(сат123-dh)

:))))))))))

Ладно, ладно...Update в мозгах и памяти иногда не мешает!)))Ха, ха...)))

Кстати, визуальный заход и MDA тоже неплохо было бы проапдейтить!))))
бобер
22.03.2010 20:17
по вестям россии жгут.."ЗАКРЫЛКИ БЫЛИ ОТКРЫТЫ".."ГЛИССАДА- ЭТО ТАКАЯ ПРЯМАЯ"
kolya62
22.03.2010 20:19
povtor b737 ung 3 udalenie 155o -dalnoct planirovahia
Авиадиспетчер
22.03.2010 20:21
Слить топливо после взлета и полететь дальше. Это как?

http://www.airliners.net/photo ...
Н.К.
22.03.2010 20:24
Может, просто QFE выставили неправильно?
Или вообще забыли поменять...
SKY
22.03.2010 20:24
Ну-ну:

Тут "спецы" уже дали заключение по инциденту)))

http://wordpress.lociya.ru/



серьезно! не, ну дебилы просто
B52
22.03.2010 20:26
ХХХ:
ОК, сасибо.

Чуингам: Иди нервы лечи, Или внимательно читай, ни чего я не утверждал,
а предположил с оговорками.
сар320
22.03.2010 20:26

Seal, не ужели вы думаете что квс самолета не знает таких мелочей с которыми он сталкивается каждый день?
чики-пуки
22.03.2010 20:30
а где фотко места события?
cpt nemo
22.03.2010 20:30


....
Может, просто QFE выставили неправильно?
Или вообще забыли поменять...

Врядли, ILS "не привязан" к DA/DH, Серёга, грамотный инженер, наверника читал РВ
1..91011..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru