Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Киноляпы в фильмах про авиацию .

 ↓ ВНИЗ

123

Дмитрий(другой)
23.03.2010 11:06
To Старый рыглан:
Сплошной киноляп - "Последний дюйм". Ну не полетит 12-летнее дитя самостоятельно на Як-12, кто бы ему рядом чего не подсказывал! Ни ног не хватит ни силенок...

-Ну почему же? Лет в 10, я с братом, чуть не наизусть заучивал РЛЭ от Л-200(играли в экипаж с некоторыми самолетными причиндалами(ряд приборов+ штурвал)))))). А батя рассказывал, что Моравой управлять - раз плюнуть.Вроде бы и Ан-14 был легок в управлении. Насчет Як-12 не скажу..., но все же ... а почему бы и нет?
В фильме не про авиацию
23.03.2010 20:48
To Старый рыглан:
Сплошной киноляп - "Последний дюйм". Ну не полетит 12-летнее дитя самостоятельно на Як-12, кто бы ему рядом чего не подсказывал! Ни ног не хватит ни силенок...
---
Дмитрий(другой)
-Ну почему же? Лет в 10, я с братом, чуть не наизусть заучивал РЛЭ от Л-200(играли в экипаж с некоторыми самолетными причиндалами(ряд приборов+ штурвал)))))). А батя рассказывал, что Моравой управлять - раз плюнуть.Вроде бы и Ан-14 был легок в управлении. Насчет Як-12 не скажу..., но все же ... а почему бы и нет?
---

Ребяты!
Вы меня конечно простите, старика :)
Дело в другом. В "Последнем дюйме" был сюжет (На экране! Не путайте с реальной жизнью!).
Там был ПРОСТО САМОЛЕТ. Какой-то там, из "западной жизни" тех лет.
И было повествование о ЛЮДЯХ в тех обстоятельствах.
Если рассматривать это кино с такой точки зрения, то думаю, что детали - не важны.
Не надо придираться к антропологическим характеристикам киногероев и к хорошему самолету СССР Як-12.
Там все правильно. Фильм-то не про самолет, а про ЛЮДЕЙ в тех обстоятельствах.
Пусть выдуманный. Но хороший, достойный фильм! Согласитесь!
Безымянный
23.03.2010 21:30
Гром:

Для КарКарыча:
Про хлеборобов не скажу, но у меня есть знакомый врач-хирург. Он откровенно ржал над сериалом "Я лечу". Говорит - ну не может такого быть!. Там В. Галкин хирурга играл, (царство ему небесное). А я когда сюжеты про связь в разных фильмах смотрю - тоже обалдеваю. Какие-то вымышленные частоты, прочее, не буду в подробности вдаваться. Так что, ляпы - в любом фильме, о любой профессии. Главное чтобы сюжет хороший был.

Про врачей не скажу, но в каком то фильме по сюжету типа крутая лаборатория, замороченные сотрудники, а на на нескольких осциллографах сетевая наводка отображается. В "Нофелете" Меньшов типа офигенного "кулибина" изображает, а в малюсенькую плату лезет с 65-ватным паяльником, которым можно тазики чинить ну и подобного такого добра валом.
КарКарыч
23.03.2010 22:41
2 Безымянный

Спасибо, утвердили меня в мысли , что "всё подвергай сомнению".
И поэтому, когда я вижу по ТВ , по два раза на неделю , "представителя СКП Маркина" как-то тошно становится. Во всем разбирается.
Высоконепрофессионализм проник всюду, а не только в фильмы про авиацию.
Из Пушкина
23.03.2010 22:47
Картину раз высматривал сапожник,
И в обуви ошибку указал;
Взяв тотчас кисть, исправился художник.
Вот, подбочась, сапожник продолжал:
- Мне кажется лицо немного криво…
А эта грудь - не слишком ли нага?»…
Тут Апелесс прервал нетерпеливо:
Суди, дружок, не свыше сапога!
Есть у меня приятель на примете:
Не ведаю, в каком бы он предмете
Был знатоком, хоть строг он на словах;
Но черт его несет судить о свете;
Попробуй он судить о сапогах!

Самый большой ляп
23.03.2010 23:00
Фильм "АЭРОПЛАН"
Старый рыглан
24.03.2010 01:20
2Дмитрий(другой). Совершенно точно - Моравой управлять можно одной левой рукой, легко! Насчет Пчелки не знаю, а вот Як-12, тяжеловат и капризен в управлении. Я понимаю, что это кино, характеры и все такое... Но как вспомню, как эту дуру при боковике на взлете начинает водить по полосе - ногами только успевай работать - так и хочется воскликнуть уже про весь фильм - "Не верю!". Да и вообще, любой самолет с хвостовым колесом - неважно наш или импортный - штучка деликатная....
Скобарь
24.03.2010 02:10
В фильме не про авиацию:

КВС Су-24:)): На взлете после отрыва, ваще Су-24 кстати:))
------
Мда. Пересмотрел вот кусок "Особенностей нац. охоты"...
Грузят корову в Ту-22М3.
Выруливает на предварительный Ту-22М2.
Присмотрелся - точно: после отрыва - Су-24 :) Вам-то этот ракурс не узнать :)
Возвращается на точку Ту-22М2.
:))
А все равно, фильм хороший, душевный ! Спасибо создателям.

Дык, "грузили" в то, что было на стоянке (хотя на самом деле в списанный Ту-16). А отсняли в движении то, что параллельно на полосе шевелилось: 22М2 - последний живой, делал пробежку после ТЭЧи, Су-24М - плановые полеты.
Там, кстати, и с номерами бортов неувязочка. На стоянке борт 49, а в полете по радио "полсотни семь".
В фильме не про авиацию
24.03.2010 07:19
Скобарь: Дык, "грузили" в то, что было на стоянке (хотя на самом деле в списанный Ту-16).
--
Тоже нЬюанс!
Не, ну дак этож кино :) Не хватало еще в 22М3 пихать животное :)

Скобарь: А отсняли в движении то, что параллельно на полосе шевелилось: 22М2 - последний живой, делал пробежку после ТЭЧи, Су-24М - плановые полеты.
--
Да, это внутренняя кухня так сказать - надо ж снимать, а не ждать, когда реальные Ту-22М3 полетят. Съемочные дни идут, у актеров свои дела и проч.

Скобарь: Там, кстати, и с номерами бортов неувязочка. На стоянке борт 49, а в полете по радио "полсотни семь".
--
С точки зрения чистого кинА - да. У М3 бортовой бы "49"
С точки зрения реальной работы - нет. Позывные в эфире не есть бортовые.
Хотя и тут ляп небольшой - уж могли б спросить кого-нить на ерадроме и было б не "посотни семь", а "ноль полсотни семь" или там "три полсотни семь".

Ну а так - хар-рошее кино :)
Правак
24.03.2010 07:41
Главное - чтоб костюмчик сидел, Брюс вон на крыле боинга дрался по 15 минут , как ветром не сдуло?
холяфщик
24.03.2010 07:47
Карлсон -литает без хвостового винта.
ВТА шник
24.03.2010 10:57

[Image] [Image] VaGa:

"Кандагар" - хороший фильм и ляпы не сильно бросаются в глаза, кроме одного. Перед побегом запускают двигатели, командир говорит второму: "Выруливаем" и дает РУД-ы и только после этого открываются створки реверса.

Оптимист, однако. Фильм дерьмо. Состоит только из "ляпов". Но для подготовительной группы детсада сойдет.
Однако..
24.03.2010 11:19
Особенно удивила сцена бомбежки Кандагара. Летающая пара Су-17х устраивает кучу одновременных взрывов в разных концах города.
При этом сама компьтерная графика неплоха. Авторы однако поленились полюбопытствовать как оно выглядит в жизни. Увы...
Скобарь
24.03.2010 11:26
Скобарь: Там, кстати, и с номерами бортов неувязочка. На стоянке борт 49, а в полете по радио "полсотни семь".
--
С точки зрения чистого кинА - да. У М3 бортовой бы "49"
С точки зрения реальной работы - нет. Позывные в эфире не есть бортовые.

Дело в том, что вот:
http://s003.radikal.ru/i202/10 ...
там же, около 13-го кордона ))
радист Морзе
24.03.2010 11:41
б/н "49" был с Лахты, в то времы сидели в Острове...
Скобарь
24.03.2010 12:18
радист Морзе:
А когда его Острову передали?
Larry1808
24.03.2010 12:53
КарКарыч:

Сплошной киноляп- "Экипаж". А выкинуть все технические моменты, прекрасная мелодрама.
И его бледная копия "Высший пилотаж". Ветка страниц 15-20 получилась :-).Сплошных ляпов.
"Нежность к ревущему зверю"- яркий пример как их хорошей книги сделали авиамыло про Ту-134убл.
Фильм без ляпов, на мой взгляд, "Три процента риска".
А я вот думаю:танкисты, моряки, слесаря и хлеборобы тоже ржут над профильными фильмами и кидают в режисёра огрызки?

"ЭКИПАЖ" вообще первоначально задумывался как фильм-сказка и надо отдать должное таланту режисёра, что абсолютное большинство зрителей приняли эту историю как реальный факт! И нехер строить из себя продвинутых авиаторов, теша своё самолюбие и отыскивая неточности, присущие любому киновымыслу!
http://www.rutv.ru/video.html? ...
Старый рыглан
24.03.2010 14:37
2холяфщик. Насчет Карлсона отсутствие хвост. винта - это не главный ляп. Главный - это что у него установлен винт для водной среды, а не для воздушной.
Впрочем, посетители слегка отвлеклись от темы. насчет авиа-киноляпов. Был такой детский фильм про шпионов "Акваланги на дне" . Там есть эпизод как на посадку к МИ-4 дежурная ведет толпу пассажиров - человек 20-25 не меньше . Но в МИ-4 больще 10-12 человек не влезут. Вот вам и готовый киноляп.
volyha
24.03.2010 14:40
-B2-:

2 ii:

А вот выдержка из сценария: Буфет на аэродроме. За одним из столиков ч е т в е р о д р у з е й. У каждого портфель. Из каждого портфеля торчит березовый веник. П а в е л мирно спит, привалившись к стене, Л у к а ш и н дремлет.

Ага. После бани - с березовыми вениками в портфелях.
Веники многоразового использования... :)
Вот это - киноляп! :



B2 Ты наверно молодой? Ты удивишься, но они и баню с веником шли. Раньше веники не раз использовали, это была ценная вещь, и поэтому после бани веник забирался домой.(свой естественно :-)
volyha
24.03.2010 14:44
А в сериале "бригада" когда Белый провожает жену за бугор, трап отъезжает, а ИЛ-86 с заглушенными моторами :-)
пинстр
24.03.2010 14:48
Да и вообще, любой самолет с хвостовым колесом - неважно наш или импортный - штучка деликатная....

Ну, это поначалу, а как привыкнешь - так очень даже ничего...
В фильме не про авиацию
24.03.2010 20:40
Скобарь: Дело в том, что вот:
http://s003.radikal.ru/i202/10 ...
там же, около 13-го кордона ))
---
Уважаемый Скобарь!
Посмотрел. Да - на фото 22М3 б/н "57" (как в эфире "Особенностей...").
Спасибо за фото. Сохранил для себя, т.к. не бывал там у вас :)

Вы знаете, тут можно долго, так сказать, искать "блох" :)

Я же хотел сказать вот что.
Грузили корову (по фильму) в борт б/н "49". И это очень хорошо видно.
Для массового зрителя логичнее было бы в полете вызвать борт "49", тем более, что в радиообмене звучало "борт".

НО! В "Особенностях национальной охоты" было так:
-борт "57" - вам приказ вернуться на точку, как поняли?
-я полсотни семь, вас понял, иду домой...

По-моему мнению, с точки зрения простого зрителя, в данном месте фильма логичнее было бы вызвать борт "49" (все равно уж напортачили :).

Но - есть то, что есть :)

А ежели углубляться в реальную работу ВВС, то номера бортов никогда не фигурировали в планах полетов и радиообмене.
Здесь варианты такие:
-или сокращенный позывной из 3-х цифр (типа 357, 349)
-или полный позывной при полетах по маршруту - 5 цифр.

Но это - уже лишнее.
Фильм - хороший. Снят профессионалами кино (не авиации!!!) В моей коллекции "особенности..." есть.

Поэтому, эти придирки - ни к чему :)

КарКарыч
24.03.2010 21:01
Larry1808
-"ЭКИПАЖ" вообще первоначально задумывался как фильм-сказка ;
-И нехер строить из себя продвинутых авиаторов, теша своё самолюбие и отыскивая неточности, присущие любому киновымыслу!

О, вы присутствовали при задумывании задумки фильма "Экипаж". Тогда завидую. С Миттой знакомы наверное?
И русские нецензурные выражения тоже наверное Вы лично придумывали, раз свободно ими пользуетесь?
А крайняя фраза ко всему Форуму или только этой ветке относиться?
Некрасивенько...
Жучаро Колораццкое
24.03.2010 21:43
А кто-нить смотрел "07 меняет курс"?
Вот уж где ляпов наляпали!!!
Рискну предположить, что по их количеству, как по абсолютному,
так и на единицу времени, фильм-рекордсмен.
Не так давно аж целая ветка про него была.
Старый рыглан
24.03.2010 22:16
Как может вааще отъезжать трап от Ил-86, ежели там все трапы свои, встроенные!?
Флойд
24.03.2010 22:22
А мне "Случай в квадрате 36-80" нравится. не знаю. есть там ляпы, или нет, но ту-16 там много)) а это не может не радовать))
ЙЦЫФФ
24.03.2010 22:35
в этом фильме 36-80 если присмотреться к американскому самолету то под серой краской видны звезды
00
Жучаро Колораццкое
24.03.2010 22:36
Флойд:

А мне "Случай в квадрате 36-80" нравится. не знаю. есть там ляпы, или нет, но ту-16 там много)) а это не может не радовать))

И мне тож нравится. Ляпы есть и там, куда ж без них!
Например Ил-38, изображающий Орион, на одной плоскости звезда амерская нарисована, а на другой советская. И там же, якобы на Ороне, заснято рабочее место второго штурмана Ту-134ш. А ещё экипаж летит на Ту-16, а после посадки, на пробеге вдребезги разносит сарай Ту-16 К-10. Это только что я помню.
Скобарь
24.03.2010 22:42
В фильме не про авиацию :
Знамо дело.
Но раз пошла такая пьянка, разберем все по косточкам ))
пу 206
24.03.2010 22:46
а крепкий орех-2
где огонь по вытекающему топливу догоняет бобик 747, ну смешно же
КарКарыч
24.03.2010 23:21
Самый главный кадр про всех истребителей во всех фильмах:сначала они(истребители) парой заваливают очередного негодяя, а потом отстёгивают маску и по-щенячи крутят бочки, при этом ведя интенсивный радиообмен. Куда они говорят для меня тайна. Ларингов никогда не видно.
VT
25.03.2010 00:05
Как может вааще отъезжать трап от Ил-86, ежели там все трапы свои, встроенные!?


Одно другому не мешает. Особенно если речь идёт о телетрапе -- а именно так они обычно и обслуживались в Ш-2.
про квадрат 36-80
25.03.2010 01:04
Ага, отработавшего аварийщика Ту-16 заправили, а танкер Ту-16 с енералом на борту - нах..
Вот уж ляп так ляп..
V.G.
25.03.2010 03:22
Ларингов никогда не видно

на поясе в районе жопы
Редколетающий
Старожил форума
07.05.2010 15:10
В "Кандагаре", в самом конце фильма, про влете показано ка самолет по приборам набирает высоту. При этом тут же показанная стрелка вариометра показыват "0".
gi_
07.05.2010 15:40
КПУ на ПВД, статику и создадим любую высоту и скорость. Это фильм - оператор, подсветка, куча народа в кабине, какой взлет?
72
07.05.2010 15:52
В классическом "Торпедоносцах" Бе-12 летел на летчиков когда они у сбитого Мессера возились, помните? И еще носок левого двигателя в полете был от Ил-14.
"Случай в квадрате 36-80"
07.05.2010 15:53
Борис Щербаков: "Полсотни пятый, САМОЛЁТ к взлёту готов".
Случайный прохожий
07.05.2010 16:03
Я очень давно читал повесть "Экипаж" , кстати интереснее и наворочннее чем в фильме. В книжном варианте героическому второму пилоту подсвечивал фарами рейсовый Ил-18, а бортинженеру светили уже МиГ-21.
Кстати финал у книжки другой, после финальной сцены фильма КВС-у сниться сон, что он стоит на перроне, на стоянках камуфлированные Як-40 (наверное красиво бы смотрелось) он видит кого-то из боевых товарищей, ну и умирает.

кпяыяыпк
07.05.2010 16:20
повесть "Экипаж"- существует ли она в природе, кто автор? В инете ее нет, только сценарий.
Сергей60
07.05.2010 17:00
Не существует. Изначально писался именно киносценарий - Юлием Дунским и Валерием Фридом. Назывался он первоначально что-то типа "Запас прочности". Для сцен в кабине они пригласили Бориса Уриновского - он баловался литературой, видимо, где-то пересекались на каких-то литературный мероприятиях, а работал он ведущим инженеров по летным испытаниям в ГосНИИ ГА, если не ошибаюсь. Просто иногда сценарии пишут по типу пьес - реплики главных героев , с минимальными авторскими пометками относительно обстановки вокруг них.. а иногда - в более литературной форме, но с учетом, что это пишется не для чтения, а для восприятия с экрана. Была такая серия тоненьких книжечек - что-то вроде Библиотеки советского киносценария - вот там "Экипаж" и выходил. Была у меня эта книжечка с 80-го года - с надписью и автографами сценаристов. Отец знал их с конца сороковых годов и был с ними в хороших дружеских отношениях, хотя и виделись редко. При переездах всяких затерялась.
Кстати, и 713-й, который просит посадку - я тоже в таком же виде прочитал.. школьником до дыр зачитывал. А потом прочитал роман Чейза про ограбление самолета, везшего деньги... сюжет и большинство ходов именно оттуда взяты с некоторой переделкой и расстановкой других политических акцентов)))
Просто любитель
Старожил форума
07.05.2010 17:13
Кстати, и 713-й, который просит посадку - я тоже в таком же виде прочитал.. школьником до дыр зачитывал. А потом прочитал роман Чейза

Интересно! Я всегда считал, что первоисточник - Хейли "Взлетная полоса 08". Если выбросить политику, то 1:1. Только номер рейса - 714. И посадивший самолет - бывший летчик-истребитель.
Сергей60
07.05.2010 17:19
Ну да... у меня при чтении Чейза возникло стойкое дежа-вю... пока не вспомнил про любимую книжку детства)))) Там сделали отравление питанием, чтобы убрать "красную делегацию", и летавшего на "Мустанге" военного летчика заменили на чешского журналиста, по-моему. плюс по ходу что-то осовременили на тот момент, самолет из винтового стал реактивным, еще что-то приписали. В общем, авторским правом не особо были озабочены.
Сергей60
07.05.2010 17:44
тьфу... это на меня жара действует, что ли... думаю про Хейли, пишу про Чейза.. совсем плохой стал, однако...))))
бобер
07.05.2010 20:29
это все чепуха.. смотрел в 80х в риге кино "хлеб.. золото..наган"" про гражданскую войну.. так там братва на тачанке гонит по трассе и на повороте стоит гаишный уаз с гайцами.. бывает
пинстр
Старожил форума
07.05.2010 20:40
Назывался он первоначально что-то типа "Запас прочности".

Точно так - "Запас прочности". В 1979, когда на ЦВЛЭКе восстанавливался, там как раз снимали (где Жженов интересовался, когда подковы сдирать). На киношных досках-хлопушках было написано именно это название.

смотрел в 80х в риге кино "хлеб.. золото..наган"" про гражданскую войну.. так там братва на тачанке гонит по трассе и на повороте стоит гаишный уаз с гайцами.. бывает

Ага, и еще в этом фильме был кусок - тачанка с красноармейцами, а на заднем плане - современные девятиэтажки...
про
07.05.2010 20:56
КарКарыч:И русские нецензурные выражения тоже наверное Вы лично придумывали, раз свободно ими пользуетесь?(-И нехер строить из себя продвинутых авиаторов, теша своё самолюбие и отыскивая неточности, присущие любому киновымыслу!)

Вы эксперт-лингвист? Заглянули бы в любой толковый словарь. Слова хер, похерить, нехер и т.п. - вполне цензурные.

Избранное
07.05.2010 21:45
Полтора часа киноляпов

http://video.yandex.ru/search. ...
Рамуальд Кудасов
07.05.2010 21:50
07 меняет курс ЭТО ШЕДЕВР !
ОСИП,
07.05.2010 21:59
2.. редколетающий...
()()()
А как поднимаются старые ветки?Причем это и не старая, но вроде не была в списке десяти последних, сорри "крайних" ...?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru