Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Выход из плоского штопора

 ↓ ВНИЗ

123

86
20.03.2010 16:18
Правак:

Пилот должен иметь преимущество по отключению такой штуковины

Неужели они не смогли отключить эту штуковину. А нам запаривают
какой хороший самолет---правда падает---

kovs214
20.03.2010 17:05
86. После этой катастрофы возобновились споры между сторонниками и противниками ЭДСУ, но скорость на малой высоте нельзя терять хоть с ЭДСУ хоть без нее :-))
И.В,
20.03.2010 17:16
ЛК.:

86:

"... капитализм однако"


Мы и Ту-144 подняли раньше их! Только на долго ли? Социализм, однако.

Кстати, даже Тойоты десятками (сотнями) тысяч возвращают на заводы на доработки, если вдруг что-то опасное обнаружат в конструкции автомобиля. Капитализм, однако. :-)

Я представил если автотаз будет возвращать свои поделки обратно из-за опасности и доработок)))
86
20.03.2010 19:06
И.В, :

Кстати, даже Тойоты десятками (сотнями) тысяч возвращают на заводы на доработки, если вдруг что-то опасное обнаружат в конструкции автомобиля. Капитализм, однако. :-)

Я представил если автотаз будет возвращать свои поделки обратно из-за опасности и доработок)))


Как это понимать или Вы не понимаете разницы между авто и любым самолетом.
По НАШИМ правилам до выяснения причин останавливали ВСЕ самолеты того типа
с которыми что то произошло.
Но они это игнорируют хотелось знать на основании чего??
И.В,
20.03.2010 19:31
86:

Да я прекрасно понимаю разницу. Просто написал в ключе авто, не более. соффтопил
ЛК.
20.03.2010 20:13
86:

Но они это игнорируют хотелось знать на основании чего??


Например ...
Чеширское котэ
20.03.2010 20:35
Чтобы летчики с больших самолетов не гнали подобную пургу, неплохо было бы заменить что-нибудь из современных тренажей на обучение маневренным полетам. К примеру, crew resource managment. Версия с перемещением пассажиров, безусловно, гениальная. Только как быть с тем, что на ПШ хорошо так прижимает к борту, и на ногах вряд ли получится стоять. Причем, чем дальше назад от ЦТ, тем прижимает сильнее. Если теоретически представить большой самолет в ПШ, то есть очень большая вероятность, что даже при удачном выводе он окажется под 90 градусов носом вниз. А дальше я не знаю. Но дилетантски могу судить, что либо он будет выходить в гризонт до земли, либо у него отвалятся консоли.
ЛК.
20.03.2010 20:44
Чеширское котэ:

"Но дилетантски могу судить ..."


Ключевые слова.
Чеширское котэ
20.03.2010 20:47
Не отвалятся?
ХХХ
20.03.2010 21:34
to 86:

По НАШИМ правилам до выяснения причин останавливали ВСЕ самолеты того типа
с которыми что то произошло.

Это зависит от авиационных властей государства эксплуатанта или государства регистрации. Что-то мы Ту-154 после Иранских катастроф не останавливали.
86
20.03.2010 22:56
ХХХ:
Это зависит от авиационных властей государства эксплуатанта или государства регистрации. Что-то мы Ту-154 после Иранских катастроф не останавливали.

Вы правы наши авиационные власти хороше устроились с этой
БЕРМУДИЧЕСКОЙ или еще какой регистрацией. И эти люди нас учат той самой
безопасности. А наши при мне останавливали это правда. Напр ТУ-104, ТУ-124
АН-12, ИЛ-86 наверно были и другие типы.(до выяснения причин)

ХХХ
20.03.2010 23:21
to 86

Неужели их и другие страны останавливали? Прям вся Африка взяла, да остановила Ан-12-е, а китайцы, армяне, узбеки (у кого еще они есть) - Ил-86-е.
kovs214
21.03.2010 07:12
Офф. Як42 БЫЛ остановлен после катастрофы, связанной со стабилизатором. ДС10 НЕ БЫЛ остановлен, после ТРЕХ катастроф, связанных с закрытием грузового люка... :-(.
Правак
21.03.2010 07:34
у машины преимущество - она может остановиться у обочины.
ZG
21.03.2010 08:04
Единственный способ - создать крен около 90 градусов и попытаться его удержать в этом положении при этом полностью дать ногу по крену. Есть вероятность, что самолет опустит нос и наберет скорость. Пока такой версии не было. Что скажут оппоненты?
ЛК.
21.03.2010 09:33
ZG:

"Единственный способ - создать крен около 90 градусов ..."


Чем создать? Рулей-то ... нету-у-у!, потому что, нет ... скорости!
Так что, ни хрена не получилось из тебя ... "изобретателя". :-)
Правак
21.03.2010 09:37
Эк вы до сих пор штопорите. Возьмите аэродинамику почитайте по теме.
neustaf
21.03.2010 13:09
86:

По НАШИМ правилам до выяснения причин останавливали ВСЕ самолеты того типа
с которыми что то произошло.

какие именно НАШИ правила останавливают. все самолеты до выяснения причины?



kovs214:
Офф. Як42 БЫЛ остановлен после катастрофы, связанной со стабилизатором.

их остановили после выяснения причины. как и Ан-10 в своё время, а не До выяснения причины.
вавававава
21.03.2010 13:36
Сейчас появляются новые методики вывода из плоского штопора. Раньше, по классике, требовалось сначала остановить вращение, а потом опустить нос, разогнать скорость и плавно взять штурвал на себя, чтобы перегрузка была меньше двух. А сейчас оказалось эффективнее сначала опустить нос, тогда вращение прекращается намного быстрее (крылья тормозят о воздух и скорость появляется почти сразу, что позволяет дополнительно работать элеронами против вращения). Так что плоский теперь не большая проблема...
Круг.
21.03.2010 14:43
вавававава:

Сейчас появляются новые методики вывода из плоского штопора.


Для начала только два вопроса:
1. Сколько их было?
2. Сколько появилось?

Что, юноша, законы физики изменились?
Правак
21.03.2010 14:48
я им уже и адрес подсказал - учебник аэродинамики.
86
21.03.2010 16:16
ИЛ-86

ZG:
Единственный способ - создать крен около 90 градусов и попытаться его удержать в этом положении при этом полностью дать ногу по крену. Есть вероятность, что самолет опустит нос и наберет скорость. Пока такой версии не было. Что скажут оппоненты?

Когда моделировали на тренажере в шерем случай с 86060 испытатели в первый раз
не смогли справится. Во второй раз завалили крен до 60 и дав ногу полностью смогли набрать в паком положении 1500м высоты (вес малый прим 150т тяги двиг хватило).
Далее перешли на резервное управление стабилизатором и успешно произвели посадку.
Никаких рекомендаций дано не было. НИКОГО на гражданских самолетах не
учат КАК выходить из таких ситуацию Главное в них не попадать.
Нам повезло на испытаниях ИЛ-86 нам показали поведение самолета при потере
скорости до 190 кмч .Самолет САМ опускает нос (без крена) и разгоняет скорость.
Спасибо Э И Кузнецову это мне ОЧЕНЬ помогло --остались живы.
авиакрестьянин
21.03.2010 16:31
86:
...Нам повезло на испытаниях ИЛ-86 нам показали поведение самолета при потере
скорости до 190 кмч .Самолет САМ опускает нос (без крена) и разгоняет скорость....

Все до единого самолёты, при потере скорости сами опускают нос и разгоняют скорость - это не новость. Вот только им не дают это сделать сидящие в нём ...
Круг.
21.03.2010 16:33
86:

Самолет САМ опускает нос (без крена) ...


Любой самолёт должен опускать нос, т.к. он САМО-ЛЁТ, т.е. устойчив по скорости!
Только это ему иногда не позволяют делать пилоты (автопилоты). :-(
kovs214
22.03.2010 06:48
nеustаf. Для остановки самолета должна быть очень ВЕСКАЯ причина...Я ваш комент что-то не очень понял. :-). А как тогда быть с 'Кометой'... :-)
ILPetr
22.03.2010 08:16

Про рейс "Пулково 612" не гоните пожалуйста:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Большее время падения у них тангаж на пикировании.


К симуляции претензий нет? А ведь экипажу дважды удалось "сменить" направление штопора, т.е. рули рулили.
про
22.03.2010 11:22

xolodenko:

86:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Есть две версии этой катастрофы:

Официальная:
- снижение ниже минимальной безопасной высоты при выполнении демонстрационного пролета над полосой.
- малая скорость, чтобы вывести самолет на максимальный угол атаки.
- использование двигателей в режиме МГ на этом отрезке полета.
- запоздалое решение о выводе двигателей на взлетный режим для ухода на 2-й круг

Версия выжившего КВС:
двигатели не отреагировали на перемещение РУДов, когда он пытался увеличить режим (сбой в автоматике двигателей)

2 xolodenko:
Вы пишите честно говоря ху---ю
1.- снижение ниже минимальной безопасной высоты при выполнении демонстрационного пролета над полосой.
--- Пусть будет так.
2.- малая скорость, чтобы вывести самолет на максимальный угол атаки.
--- Вот тут и зарыта собачка.
а)Можно создать взлетный угол.!НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДАЧИ ОБОРОТОВ И ВЫХОДА ДВИГ НА ТРЕБУЕМЫЙ РЕЖИМ. При этом не факт, что с-т сразу передет в набор высоты. Возможно, в данном случае,
он и коснется, и даже пробежит по полосе, при этом надо смотреть чтобы вертик. скорость при касании соответствовала Vy при нормальной посадке. После чего перейдет в набор с приличным уголком. Это наилучший вариант. (Почитайте инструкции к любому типу по действиям при уходе на второй круг с высоты выравнивания.)
б)Можно не дожидаясь выхода оборотов или даже до дачи РУДов, ебакнуть уголок. ДА ПОБОЛЬШЕ, ПОБОЛЬШЕ. И пиздь-и-ец: "БЕЗЫСХОДНОСТЬ"! Движки не вытянут даже если просто держать Г.П.
3.- использование двигателей в режиме МГ на этом отрезке полета.
----Коментариев не буду давать, но на малом газе самолет у земли не может выполнить установившийся Г.П.(или значит до этого скорость была более заданной)

4.- запоздалое решение о выводе двигателей на взлетный режим для ухода на 2-й круг.
---- ВОТ ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА!!!!!!!!!!

Версия выжившего КВС:
двигатели не отреагировали на перемещение РУДов, когда он пытался увеличить режим (сбой в автоматике двигателей)
------ У движков херовая приемистость, или у К, В, С длинный "фитиль".

Вопрос: А что помешало в этой ситуации?

http://www.youtube.com/watch?v ...

После выпуска шасси, Скорость упоминается не единажды(контроль за скор. был).
Даются команды: "режим". Тем не менее самолет теряет скорость,
и команда "взлетный" звучит когда с-т уже ковырнулся!?????
xolodenko
22.03.2010 14:15
про, французским не владею, поэтому сужу по описанию на англ.:

http://aviation-safety.net/dat ...

PS пожевливее когда общаетесь с незнакомыми людьми в интернете. В реальной жизни, вы бы вряд ли так сказали
neustaf
22.03.2010 18:15
kovs214:

nеustаf. Для остановки самолета должна быть очень ВЕСКАЯ причина...

я интересовался у автора слов "По НАШИМ правилам до выяснения причин останавливали ВСЕ самолеты того типа с которыми что то произошло." что именно это за правила.

остановка Як-42 или снятие с эксплуатации Ан-10. Комета проходит по всеким основаниям, а не по факту единичного "что-то произошло"
neustaf
22.03.2010 18:49
про

это вы все написали применительно к А320 и к конкретному случаю?
aneg
Старожил форума
21.11.2010 23:52
оштопоре. предлагаю-установить вэлеронах и рулях высоты двигатели рдтт(порох).можно и в
других местах крыльях, которые синхронно и пропорцыонально или их сопла будут поворачивотся
синхронно ипропорцонально элейронам и рулям высоты.при топлеве в рдтт 10кг.время горения
10 сек.скорость истечения газов 1500 м/сек вертикальная составляющая при отклонении
двигателей рдтт на 20 град около 50 кг при габаритах самолета 30 на 30метров упраавляемые
моменты по тангажу и крену до 1500кгметров.запуск рдтт электрический.управление штурвалом.
пилот за 10 сек.сможет вывести самолёт из критической ситуации.
каково ваше мнение?? извините за ошыбки и стилистику учусь!
трейдер
Старожил форума
22.11.2010 00:57
каково ваше мнение??

Если это ваш самолет, то "мы" возражать не будем. О результатах испытаний потом доложите.
aneg
Старожил форума
23.11.2010 21:33
aneg нет самолёта нет К.Б. только метод. какие недостатки в нём? попробай найди!
Пилот а 320 трансаэрро
Старожил форума
23.11.2010 23:58
А на штопоре двиг даже на малом газе помпажирует на
Помпажирует если вовремя не дернул штурвал от себя и не перевел на малый, конкретный пример про Опадчего с его м4, он вовремя успел отдать от себя штурвал когда во время взлета его самоль стал задирать нос больше положенного, старый конь борозды не портит-это истина , правда грубо е.... нулись передним шасси об бетон но сели...... Видишь ли, понять на таком самолете как ту 154 сложно в каком ты штопоре, да и вообще в штопоре ты или нет... , к тому же на себя , или от себя........... на ту 154 эти значения одинаковы, будте внимательней и не допускайте этого, а если допустили...... видимо хороших пилотов больше чем плохих, раз всего 2 раза погибли из-за того что прое.....ли скорость и угол атаки, видимо мало летали, на той высоте на которую залезли в Учкудуке, а там было время было чтобы среагировать....не нам судить мужики.... нас там не было... а то что самолеты туполева в штопоре ведут себя так виноваты е экипажи...
aneg
Старожил форума
03.12.2010 23:00
не ужели нет мотивированных возражений--aneg
Пилот а 320 трансаэрро
Старожил форума
19.12.2010 23:50
Ссори.... в моменте про Опадчего поправлюсь, ошибся, они не сели, а продолжили полет, главное успели в нужный и единственный момент поймать удержать самолет в руках!
kovs214
Старожил форума
20.12.2010 18:09
аnеg. Для выхода из плоского штопора используют парашют.Он создает Мпик.- поднимая хваст и опуская нос с-та. Вместо парашюта, перпендикулярно СГФ, строго по ОС, внизу, в районе отсека ВСУ, устанавливаем РТТД, который включается импульсами. При его включении, будет создаваться Мпик, что и требуется :-)). Гонорар пополам :-))).
aneg
Старожил форума
15.01.2011 23:20
aneg хотел бы я увидеть пульсирующий рдтт!!!! мой метод логичнее по управлению.парашют не
прижился, так как даёт деформацию конструкции.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru