Геннадий Петрович, но согласитесь , что в спорт высоких достижений приходили не с улицы, а из массовых аэроклубов, в этом и вижу взаимосвязь.
АН-Т
12.03.2010 13:14
Интересно а как можно на одном аэродроме собрать(хотя-бы на уровне сборных) самолетчиков, парашютистов, планеристов и вертолетчиков?А ведь есть еще и моделисты, которым тоже поляна нужна.Какие-то лебедь рак и щука получатся.
Петрович
12.03.2010 13:16
Взаимосвязь, безусловно, есть. Из тысяч мальчишек посредством их фильтрования через спортшколы, сборы, соревнования и т.д. отбирались сотни, из них десятки, а потом из этих десятков путем жеской внутренней конкуренции оставалось пятеро. Но каких!
Это процесс на 10-15 лет, не менее.
horse427
12.03.2010 13:48
"Просрали страну и дергаться нам еще лет десять осталось, а потом мне лично пох(((((((((((((("
Геннадий Петрович, а почему?
Александр Булах (с работы)
12.03.2010 13:54
+:
Или Россия достойно представлена на уровне Всемирных авиационных Игр, ЧМ, КМ, и на международной арене, или нет- вот и всё "понятие".
- или на нас будут смотреть как на страну, не способную выставить достойных конкурентов даже кенийцы...
Кто будет смотреть?.. кенийцы?..
А нильские крокодилы не будут смотреть?..
Ещё раз. Пока авиация не будет у нас массовой, не будет у нас и авиаспорта. То что есть сейчас - это остаки было мощи. Их можно поддержать, дав денег, но ситуацию это не изменит.
Вот Вам конкретный пример.
Вот дадут денег сборной.
И что дальше?
Откуда возьмутся сотни и тысячи молодых пилотов?
Сборная их будет сама готовить? Т.е. Капанина и Рахвманин будут летать с ними каждый день "по коробочке" и учить основам пилотирования. Или они будут руководителями полётов? Откуда претендентов-то набирать будете?
Петрович
12.03.2010 14:02
2 horse427
Неизбежное старение всего и вся. То, что строили, создавали, копали или возводили. Нет позывов к реконструкции производств, нет заинтересованности в реформировании архитектуры транспортных магистралей и строительстве хороших дорог. Нет позывов к подготовке специалистов. Проще купить диплом в метро.
Апогей или точка невозврата наступает в 2014-2015 году. Даже если с испугу начать что-то строить, мы явно никуда не успеваем. (кроме трубы, естественно).
В этой связи даже и говорить нечего. Временщики заправляют всем и вся, даже золотого запаса "на черный день" нам хватит только на пожрать в течении полугода(((((((((((
Вот такая фигня.
horse427
12.03.2010 14:22
Красиво и доходчиво, спасибо. А "лично пох", я в этой связи вопрос задал:)))
Мы с возрастом все к земле тянемся.....
Сергей Рахманин
12.03.2010 14:23
Для тех кто в танке,
Для тех кто не читает между строк
Я НЕ участвую в перетягивании одеяла на себя, Я НЕ ХОЧУ, чтобы НАК занимался подготовкой сборной команды по высшему пилотажу, еще я НЕ хочу, чтобы Капанина контролировала этот процесс.
Нак не оправдал моего (и не только моего) доверия.
И организацию и человека знаю более 20 лет. Здесь высказываю свое мнение по этому вопросу. В моем понимании форум для этого и создавался. Чтобы тянуть одеяло на себя, надо писать письма Президенту.
Я хочу, чтобы сборной занимались проверенные профессионалы и в настоящее время никого кроме Смолина я на этом посту НЕ вижу.
Надеюсь даже те, кто на бронепоезде смогут понять)))
нект о
12.03.2010 14:25
Петрович, я застал людей, которым в сельсовете справки выдавали для поездок. Эти люди считали это естественным положением дел. В стране, где перемещение людей законодательно запрещено, нет потребности населения в дорогах. Куда ехать? А вдруг прописку спросят! Точка невозврата была пройдена в 1992-м. Теперь весь путь "Россия вперёд" - насколько трубы хватит. На 10 или на 30 лет.
Михаил Мамистов
12.03.2010 14:26
Светлана С.:
Вы просто тупо пытаетесь денежный ручеек отбить в свое направление, в "некоммерческое"..., не более того. Все остальное-популизм.
Да, Светлана “С”, я по жизни тупой и делаю все по-тупому.
А вот предпринимать действия, которые приведут к уничтожению Сборной России по высшему пилотажу (кроме, конечно, Капаниной и, может, еще нескольких человек), это, несомненно, мудро и в интересах нашей авиации.
А вы спросите у С.Капаниной, будел ли она так радеть за ФГУП НАК, если там сменится руководство и руководить летной работой и тренировочным процессом будет не она с Нажмутдиновым, а кто-нибудь другой, например, наделенный этим правом от Федерации самолетного спорта РФ?
А про денежные ручейки вы, судя по всему, далеко не в курсе. О них спросите у тех летчиков Сборной, которые за зарплату ниже уборщицы между полетами занимаются техническим обслуживанием, заправкой, ремонтом всей техники, затаможкой-растаможкой, погрузкой, сварочными работами и пр., чтобы обеспечить полеты, в том числе и С.Капаниной.
Светлана С.:
Господа, кто против С.В.К.:
повторю свой простой наивный вопрос: почему ВЫ ПРИНЦИПИАЛЬНО против ФГУП? против того, чтобы все оставалось в федеральной собственности?
А с чего Вы взяли, что кто-то против федеральной собственности и С.В.К. лично?
Неприятие вызывает ее желание забрать себе рычаги - “ дайте мне рычаги - и я "воспитаю сборную команду" - и для этого прикрываться различными лозунгами.
Я думаю, Сборная достаточно воспитана и обойдется без такого воинствующего воспитания.
12321-12
12.03.2010 14:26
То Светлана С.:
В этом году исполняется ровно сто лет как в 1910 году в открытую в том же году частную авиашколу "Гамаюн" в Гатчине приняли первую женщину-курсанта Лидию Звереву, ставшую первой летчицей России.
horse427
12.03.2010 14:26
Причём тут бронепоезд, если на фоне обсуждаемого письма Вами завуалирована фраза-Света, ты ручки дёргай, а мы уж разберёмся.
Lee
12.03.2010 14:33
2 Светлана С.: а, что в Вашем понятии ВСЕ? и зачем всех стричь под одну гребенку? отсутствие ФГУП "федеральный теннисный центр" никак не влияет на успехи или неудачи наших теннисистов.
MAN
12.03.2010 14:36
To Некто
Точка невозврата была пройдена в 1992-м. Теперь весь путь "Россия вперёд" - насколько трубы хватит. На 10 или на 30 лет.
Не совсем так, может это точка невозврата для инфраструктуры. У меня отец, конструктор с АНТК Антонова, помню еще в 1980г сказал (до полета АН-124), - "Все, мы их никогда не догоним".
MAN
12.03.2010 14:40
To Некто
Точка невозврата была пройдена в 1992-м. Теперь весь путь "Россия вперёд" - насколько трубы хватит. На 10 или на 30 лет.
Не совсем так, может это точка невозврата для инфраструктуры. У меня отец, конструктор с АНТК Антонова, помню еще в 1980г сказал (до полета АН-124), - "Все, мы их никогда не догоним".
Светлана С.
12.03.2010 14:41
Lee: повторюсь, для того, чтобы хоть что-то развивать , нужны деньги, которые нужно либо зарабатывать(например, путем заключения госконтракта с Министерством), либо получать в качестве целевых(но с этим сложнее, больше потерь по законодательству). И не важно о какой структуре речь. То, что озвучивает С.В.К.-мне более понятно, потому как все таки речь о госпредприятии. Для того, чтобы искать мальчишек и девчонок, одаренных, по такому же принципу-ФГУПы в краевых(областных) центрах с таким же госзаказом(если таки наивно полагать, что оно ему(государству) еще надо). И по такому же принципу -по всем направлениям спорта. Как версия, в крае можно рассматривать создание единого такого спортивного центра, чтобы деньги шли в одну копилку, при этом, в принципе, должно иметь место сокращение аппарата управления, нежели для ситуации-под каждый вид спорта -свой ФГУП.
По поводу теннисистов , равно как и биатлона-это исключение из правил.
Lee
12.03.2010 15:28
т.е. Вы предлагаете создать и содержать за счет налогоплательщиков структуру которая будет искать одаренных мальчиков и девочек? или, что вы подразумеваете? у нас это уже было. неэффективно. даже богатые страны себе это не позволяют.
и какое отличие в данном случае от биатлона, шашек и тенниса?
или вы думаете чиновник ФГУП гораздо разумнее потратит деньги нежели спортсмен и тренер?
государство в первую очередь должно создать условия при которых за частные деньги будут строиться футбольные поля, катки, аэродромы. Условия при которых меценаты и любители сами с удовольствием будут поддерживать и искать таланты. А уж в крайнем случае, при особой необходимости материально помогать конкретным лицам.
а не создавать места для пенсионной отсидки проворовавшихся чиновников.
12321-12
12.03.2010 15:49
Светлана С.:
Как версия, в крае можно рассматривать создание единого такого спортивного центра, чтобы деньги шли в одну копилку, при этом, в принципе, должно иметь место сокращение аппарата управления,
----------
Это фантастическая версия? В смысле сокращения аппарата управления?
Может сразу подать предложение сделать госслужащими всех спортсменов мирового уровня, как в СССР, когда все спортсмены ЦСКА и Динамо числились на службе, я уж не говорю о команде лейтенантов ВВС Василия Сталина. Впрочем практически таким же был и ДОСААФ.
Светлана С.
12.03.2010 15:57
Народ, времена меценатов увы, не те, если они и есть-то это избирательный выбор.
Конечно, я говорю о фантастике...
Мысль только одна: и те и другие структуры все одно будут бить челом к государю, и просить денег. Я лишь коснулась единственно возможной "тропы", по которой может пройти бюджетный поток, не более того.
Мне не интересны интриги в данной сфере интересов, а посему, мыслю несколько об ином, и не вижу принципиальной разницы прохождения ресурсов, стало быть, в корне сего спора-именно, кто будет их получателем, и я на стороне ФГУП, за которым хоть какой-то контроль государя в лице СП да есть.
охота пуще неволи
12.03.2010 16:07
Евгений055:
Поддерживаю вас на 100%
Сегодня усилия публики издающих подобные "открытые письма президенту" целиком направлены на получение финансовой гос. поддержки и потому обречены на провал.
Уверен, что все здесь присутствующие прекрасно знают, что современное законодательство, регламентирующее деятельность авиации в России ни коим образом не способствует популяризации авиации и авиационного спорта в частности. А по сему, пока не создадим законов, дающих людям простого доступа к небу (к примеру, как в США или др. странах), не получим и денег на спорт.
А будет доступ, будут и бабки. Авиация - штука занимательная, те же банкиры приедут на аэродром своё время проводить и детей своих учить и спонсоры найдутся, да и государство подтянется с деньгами, т.к. чиновникам авиационным будет проще за свою ж... держаться.
А без простого доступа к небу нах.. мне спортивная команда от России на ЧМ?
К примеру, увидит мой сын Рахманина на ЧМ и скажет: "Хочу летать!" И куда я его поведу?
Законы двигать надо, чтобы не был утопией лозунг типа "Молодежь, на самолет!"
12321-12
12.03.2010 16:15
Светлана С.:
Мысль только одна: и те и другие структуры все одно будут бить челом к государю, и просить денег.
Вспомнились две цитаты:
1. Благими намерениями устлана дорога в Ад.
2. Что в России творится? - Воруют!
Вы гордитесь легионерами в российском футболе? Вы не думаете что если сделать особое и щедрое финансирование авиаспорта высших достижений, то это может привести к легионерам в воздухе и еще большему отдалению простых российских людей от неба?
Александр Булах (с работы)
12.03.2010 16:18
Светлана С.:
Мне не интересны интриги в данной сфере интересов, а посему, мыслю несколько об ином, и не вижу принципиальной разницы прохождения ресурсов, стало быть, в корне сего спора-именно, кто будет их получателем, и я на стороне ФГУП, за которым хоть какой-то контроль государя в лице СП да есть.
А вот и напрасно, что Вам, Светлана, не интересны интриги.
Как правило, распутывая их можно узнать много интересного.
От себя замечу, что нет ничего более удобного для "освоения выделенных на развитие средств", чем ФГУПы.
При кажущемся контроле за ними со стороны государства, в реальности этого самого контроля нет и в помине. У государства просто нет такого количества контролёров.
Не знаю как Вы, а я с этим сталкивался неоднократно.
Причём в гораздо более животрепещущих вопросах нежели отечественный авиаспорт (комментариев на эту тему не будет).
Если ко мне приходит бизнесмен (пусть даже со всеми наворотами) и он хочет, чтобы я чего-нибудь из полиграфии для него сделал, то он, как правило, быстро просекает, где ему действительно нужна позолота, а где - нет. Где нажна меловка высшего качества, а где можно обойтись и 80-граммовым отечественным офсетом.
ФГУПы же, как правило, заказывают всё "по полной программе" и по космическим ценам.
Бабло-то не своё, а государственное!
Т.е. ничьё.
А раз так, то его надо освоить и по возможности попилить.
Если попилить не удаётся, то тогда просто тратят так, что дым валит...
С уважением,
Петрович
12.03.2010 16:21
Саш, привет!
+10000000000
Светлана С.
12.03.2010 16:41
Ой , мамочки!!!
Не смешите тапочки...:)))
Обналичка, то бишь, "распил бабла", есть его списание на те или иные затраты по какому-либо договорчику темному, последующее перечисление и вытаскивание из фирмы-помойки. А потому, что в ФГУП, что в ДОСААФ(и пр.), если уж говорить о том, как бы денег по-иметь, схемы будут -идентичными, поскольку и у тех и у других процесс пребывания на этой грешной земле в делах и заботах будет сопряжен с хозяйственной деятельностью. И когда преследуется цель, поиметь по-более, то:
либо, заказ исполняется путем офсета, а в счете на оплату будет выписана высокая печать, часть разницы исполнитель вернет назад,
либо , заказ так и пойдет и де юре и де факто офсетный, а попутно будет идти некий договорчик с фирмой-помойкой на то, что сей заказ надо де разработать, подготовить, и т.д., и $$$ будут слиты в эту помойку.
НО! никогда не соглашусь, что ноне ФГУПы так "бестолково" просто по царским ценам будут с кем либо идти на сделки.
Александр Булах (с работы)
12.03.2010 16:57
Петрович:
Саш, привет!
+10000000000
Геннадий, приветствую!
Согласен на 1/1.000.000 от указанной тобой суммы. Но в убитых енотах!
Карман уже оттопырил...
Светлана С.
НО! никогда не соглашусь, что ноне ФГУПы так "бестолково" просто по царским ценам будут с кем либо идти на сделки.
Светлана, я Вас уверяю, что сталкивался с этим в направлениях гораздо более острых для нашей страны, чем авиаспорт, хотя нужды последнего мне отнюдь не безразличны.
В конце концов, спортсмены-пилотажники - это в некотором роде резерв ВВС!
И тем не менее...
Я не буду здесь ничего конкретного рассказывать, но если встретимся, то кое-что расскажу за рюмкой чая.
Если то, что было проделано в ДОССАФе - это банальное воровство и мошейничество, то я сталкивался с гораздо более ужасающим цинизмом. Там, если по хорошему, то надо просто с "маузером" сидеть и в затылок стрелять без суда и следствия сразу после подписания договора, как только клиент повернётся спиной...
Lee
12.03.2010 17:07
по поводу меценатов Вы спросите у Рахманина и Чмаля.
они ответят и на другой вопрос-нужна им помощь от государства в виде загона их в "армейский двор" или все таки помощь государства в первую очередь должна быть в виде нормальной законодательной базы.
и что такого нынче во ФГУПах изменилось, что они не будут идти на сделки? деньги то они получают по решениям конкретных товарищей. и для того, что бы сказать "спасибо" конкретным товарищам, очень нужно откуда то, это самое "спасибо", в определенном кол-ве, взять. А как можно взять законно во ФГУПе? если откроете секрет-Вам куча чиновников при жизни памятник.
Светлана С.
12.03.2010 17:17
Lee:
по поводу меценатов Вы спросите у Рахманина и Чмаля.
они ответят и на другой вопрос-нужна им помощь от государства в виде загона их в "армейский двор" или все таки помощь государства в первую очередь должна быть в виде нормальной законодательной базы.
и что такого нынче во ФГУПах изменилось, что они не будут идти на сделки?
А я и не говорила, что ФГУП-нечто особенное.Особенность одна-федеральная собственность матчасти и всего, что на балансе. Плюс, могут быть бюджетополучателями. А схемы обналички все до зевоты стандартные: ремонт, услуги, и пр.
охота пуще неволи
12.03.2010 17:36
ну, вот и уши заторчали из темы открытого письма президенту. Заодно обсудили различные пути и технологии реализации "средств федерального бюджета, которые должны быть направлены на создание условий стабильного развития авиационных видов спорта"...
А законов как не было, так и не будет.
Александ Булах (с работы)
12.03.2010 17:40
Я, конечно, в таких вопросах как финансирвоание авиаспорта полный лох (в смысле порядок цифр не представляю себе, так как не интересовался), но по моему разумению, стучаться в двери, в том числе и президентского кабинета, однозначно надо.
Но цель в данном случае должна быть одна единственная - получить подъёмные.
Возможно, достаточно большие. Поэтому всё надо чётко рассчитать. Причём с запасом!
После этого сборная должна как-то перейти на самоокупаемость, как те же хоккейные клубы.
В первую очередь тут реклама в разных видах просматривается.
В конце концов, думаю что под имена Копаниной и Рахманина найдётся рекламодатели.
Типа придёт Александр Владимирович к Светлане Владимировне и упросит её за скромную мзду позволить нарисовать на её самолётах логотип журнала. А зарубежные болельщики, офигев, от пируэтов Светланы Владимировны, глядишь и заинтересуются, а чегой-то на килях самолётов русских асов написано какое-то "ИА". Это рёв голодного ишака или что?..
Глидишь, разберутся и покупать начнут...
Ну и продвинутое обучение пилотажу у лучших интсрукторов.
Как не крути, а если сказать, "Я учился в Высшей школе пилотажа у Копаниной и Рахманина!" - это МАРКА, ШИК и ПОНТЫ в одном флаконе...
В этом плане круче только 4-й ЦБП и ПЛС (эх, Маров нет уже...), ну и штатовские "Top Gun" или "Agressor".
Но там и цены другие...
Ну ещё спонсоры могут помогать сборной время от времени.
Светлана С.
12.03.2010 18:03
Ну ещё спонсоры могут помогать сборной время от времени.
12/03/2010 [17:40:12]
Вот к слову о благотворительности, спонсорстве и рекламе.
Размещение логотипов на килях, плоскостях-есть реклама, и регулируется Законом "О рекламе", соответственно, расходы на такую рекламу должны рассматриваться в обычном порядке: мы Вам=$$$, Вы нам-услугу по рекламе нашего бизнеса. Тем не менее, почему то общепринятое убеждение, что это не есть так, а что это -спонсорство или благотворительность, и как следствие, деньги на такие расходы рассматриваются для благодетеля как потраченные в ущерб своему бизнесу, а не как обычные расходы, которые могли бы снизить налоговую нагрузку. А все это проистекает в силу каши в законодательстве, и это тоже выгодно казне.
Бялкин
12.03.2010 18:14
Да уж, всё попилили, разворовали, просрали страну(С)(Петрович)
А дальше что? Могилку сейчас идти копать?
Нет уж, фиг дождётесь! Светлана права, она хотя бы что-то делает!
Мы из СССР
12.03.2010 18:26
Цитата Бялкин:
Да уж, всё попилили, разворовали, просрали страну(С)(Петрович)
А дальше что? Могилку сейчас идти копать?
Нет уж, фиг дождётесь! Светлана права, она хотя бы что-то делает!
Не всё ещё потеряно видео рекламка пусть любительская, но всё уже есть , а денюжки всё таки можно попросить у ВВП и Медведева. Расслабтесь, посмотрите видео, успокойтесь, консолидируйтесь и всем миром к Медведеву....
Когда в ВК в гл 3 появится статья спортивная авиация и напишут соответствующий ФАП
тогда и можно говорить об отделении её от ДОСААФ и подчинении минолимпспорту.
А пока ей придется оставаться пасынком ДОСААФ, где ни Маев ни Чернов не понимают для чего вообще нужна авиация ДОСААФ и что с ней делать.Времена, когда в летные училища принимали только с досаафовским налетом, остались в другой стране.
12321-12
12.03.2010 18:50
АН-Т:
Когда в ВК в гл 3 появится статья спортивная авиация
Депутаты уже изобрели экспериментальную авиацию, четвертый вид авиации мозг не выдержит.
Впрочем как и считать спортивную авиацию военной (государственной). Спорт высших достижений можно отнести к мобилизационным задачам только ну в очень разгоряченном мозге.
CJ
12.03.2010 19:22
Сижу и дивлюсь - сколько ж у нас в стране "специалистов" по спортивной авиации...
2Александ Булах (с работы):
Светлана КАпанина, а не кОпанина
Александр Булах (с работы)
12.03.2010 19:30
CJ:
2Александ Булах (с работы):
Светлана КАпанина, а не кОпанина
Пардон, зеванул. Молод - исправлюсь. Всё от того, что между двумя компами.
Надеюсь, что Светлана Владимировна на меня не в обиде?..
R
12.03.2010 22:14
Приятно читать соображения асов. Вышли таки в народ со своими проблемами... В принципе, для пользы дела должно быть несколько школ высшей подготовки: в Борках, и в Диакино, и в Новосибирске, Самаре и т.д. По сути это нестоль большие деньги, уверен меньше фонда оплаты труда всех чиновников ДОСААФ из всех республик, краев и областных центров.
Если прикинуть грубо, то более 1 млн.руб. в месяц ФОТ одного Департамента авиациии ЦС ДОСААФ (33 по списку сайта, по 30 килорублей в среднем...).
Вообще, если открыть все средства "освоенные" чиновниками авиации ДОСААФ и отнести их к налету часов, то стоимость 1 часа полета может превысить строевого Су-27.(((
Поддерживаю Евгения 55 - спасение не в открытии "ручейка" из госбюджета, а создании законов приемлемых для полетов на любой вкус, с самыми скромными возможностями любого частного лица в практически любой точке России.
Считаю, в выигрышной позиции окажутся жители тьму-тараканьи: места много, рядом с лачугой, расстаться с жизнью не жалко (на хрена такая нужна!) - будут такой пилотаж вертеть, что рэдбуловцы распереживаются за безопасность)))).
Хорошая ветка, удивительно мало трепа было. К сожалению, ответов получатель таких писем не дает, только детишкам некоторым отвечает и потакает нескромным просьбам типа одарить компьютером.
Следующий всплеск активности буде в мае, когда станет ясно, что в клубах летать не начем, некому и практически никому не надо за такие бабки. Недовольны будут те 79 участников первенства России, ну и чумные парашютисты.
А насчет уведомиловки губы-то не раскатывайте: "расхлябонасти" там не допустят уже на стадии докуметального оформления ее, повторится многократное на Руси: вот тебе бабушка и Юрьев день! Приведите хоть один ФАП, который бы ОБЛЕГЧАЛ полеты, чем их больше, тем труднее и дороже это делать. ФАПы для чиновников, а не для авиаторов. Впрочем, об этом надо на другой ветке говорить, сорри.
ananerba
13.03.2010 01:47
совершенно справедливо заметил предыдущий оратор: нужно много школ! и они есть! есть школа летного мастерства мультичемпионки и лучшего пилота столетия -Капаниной:
http://svetlana-kapanina.ru/ce ... есть школа Виктора Чмаля:
http://chmalaerobatics.ru/shko ... есть школа высшего пилотажа россии(не путать с Россией!):
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ... те школ хватает.правда учится там особо никто не желает- все почему-то предпочитают черпать опыт на базе реальной школы сборной команды России.
и давно уже есть центр подготовки сборных команд- как структурное подразделение минспорттуризма.
так о чем же пишет пилот столетия в своей челобитной к Медведеву?
а пишет она о том насколько полезен здоровью НАК, насколько он приятен на ощупь и как радуется душа при приеме арендных платежей за сданное рыночникам летное поле.
и , если рассуждать здраво -любой из нас порадовался бы такой переспективе - и жопа прикрыта и сверху нал несут.
вопрос в другом : причем тут авиаспорт?
ответ прост, как видимо уже догадался пытливый читатель: НЕПРИЧЕМ.
задам еще один вопрос- НАК вродебы по словам автора письма единственный может представлять страну на международной арене. видимо для этого ему и спортсменов поручено готовить(никто с него такого обязательства не снимал!) и техника есть у НАКа. но почему то члены сборной команды не имеют возможности тренироваться на самолетах НАКа, ( ну кроме конечно автора письма президенту).
так вот и ответ -зачем так лоббируется НАК- именно для того, что бы закрыть полеты всем членам сборной команды по высшему пилотажу, исключая себя любимую, конечно.
эта позиция достаточно последовательна и полностью подтверждается эпизодом экстренного фининсирования С.Капаниной для выступления на ВВИ в Турине. наехав на маленького президента 8 марта под видом проблем сборной команды было получено распоряжение оного разобраться и помоч.......долгий путь в адм. президента и... на заседании в минспортуризма Алешин (замутко) заявляет :
-у меня команда оплатить поездку Капаниной на ВВИ.
совсем забыл дядя , что единственным представителем России на ВВИ является М.Мамистов, а С.Капанина едет туда , что бы закрыть зияющую дыру от отказавшихся американцев и испанцев.
потратились по приказу президента . и какой результат? почему-то не пишет С.Капанина в новом своем опусе- типа Дм.Ан. вы тут денег мне дали а я обка.. ну типа по олимпийски выступила!-дайте еще.
может такая фраза понятней зазвучала б после ванкувера ?
?
13.03.2010 08:38
Александр Булах (с работы):
Ещё раз. Пока авиация не будет у нас массовой, не будет у нас и авиаспорта. То что есть сейчас - это остаки было мощи. Их можно поддержать, дав денег, но ситуацию это не изменит.
Вот Вам конкретный пример.
Вот дадут денег сборной.
И что дальше?
Откуда возьмутся сотни и тысячи молодых пилотов?
Сборная их будет сама готовить? Т.е. Капанина и Рахвманин будут летать с ними каждый день "по коробочке" и учить основам пилотирования. Или они будут руководителями полётов? Откуда претендентов-то набирать будете?
какие сотни тысячи? Вы о чём? О какой такой массовой авиации?
планы набора в гражданские военные вузы гляньте. Это же суровый реализм.
Сколько лиц с минимальным первоначальным налётом потребно авиакомпаниям не говоря уже о МО? Где этот заказ!!!
Сто "спортсменов" по всем лигам, включая третью - в 2010 набрать на ЧР ещё вопрос! Вот реальность! + 99% из них за 40 годков!
Нормальное количество одной авиационной организации!
Толковать об "массовости" спорта занимаясь исключительно минутными покатушками несовершеннолетних аболтусов из УДОД под деньги казны (с самостоятельным вылетом 0/5 чел на весь курс в 100 чел!?), да платными атракционами для дюжины богатеньких любителей адреналина (коим что цели МО что ГА, что I лига - не их тема) за неимением иных задач - занятие давно уже общее для большинства начальников аэроклубов.
И судя по постам многих эта муть устраивает - не высовывайся и класс! Главное -керосин бензин воздух, ещё бы комушка с казначейства, от казивок МО подальше- и вообще лафа!
Что до сборных - закройте хоть все АСК всесте с НАК , и ничего не изменится ! Надо будет, будут деньги и техника у сборной, подготовят хоть три состава молодёжи!
Сергей Рахманин
13.03.2010 09:08
г-ну Бялкину
Светлана права, она хотя бы что-то делает!
Во первых, спасибо за оценку деятельности сборной. Точно, иногда лучше жевать...
Второе, что хочется сказать, конечно Вы правы, это самый правильный и короткий путь, самая работоспособная связка: рядовой спортсмен сборной страны-Президент этой же страны. Только так можно решить все проблемы. На кой ляд все эти Федерации, ДОСААФы, Госкомспорты, тренера, сборные, планы, сметы и т.д. Инициатор нового формата забыл спросить у спортсменов сборной, нравится ли им данная затея, но это фигня, не важно!
Дайте денег и рычаги и я покажу как надо!!!
Третье, я смотрю по постам и вижу совдеповский стереотип: летчика сборной из столовой привозит автобус, он подходит к самолету, принимает от техника доклад о готовности матчасти, садится в кабину, отлетывает, идет отдыхать, проверив когда там следующий полет по плановой, затем столовая, физкультура и т.д.
Хотите окунуться в реальность?
Так вот в реальности, он (она) действительно садится в самолет и отлетывает, а до, после и между он (она) ПАШЕТ, чтобы эти полеты и будущие соревнования состоялись и очень часто вынужден (вынуждена) пропускать летные смены, потому, что тащит на себе массу обязанностей. Перечитайте пост Михаила Мамистова, там далеко не полный перечень мероприятий.
НО, такая интересная и наполненная событиями жизнь не у всех. Есть исключения.
Есть пилоты, которые заняты только мыслями о будущем и том как в масштабах всей страны решить проблемы высшего пилотажа. Им тоже надо готовиться к соревнованиям, и поэтому они тоже летают, НО, им даже в голову не приходит каким это чудесным образом на поле стоит подготовленный для VIP персоны самолет. Подумать и сказать спасибо некогда, государственное мышление не терпит отвлечений.
Так, что конечно, нельзя не согласиться с цитатой. ЧТО-ТО ДЕЛАЕТ!
Насчет НАКа - отдельная тема. Вспоминать не хочется, сколько было потрачено сил, чтобы лишить эту организацию представительских функций в ФАИ. Сколько самолетов эта организация продала за границу (примерно 30 штук при рыночной цене примерно $100000 за самолет), как тренер этой организации ЕДИНОЛИЧНО составлял команду страны, как просто без всякого объяснения переставал приглашать спортсменов на сборы с официальной отговоркой: «бесперспективный». Потом, правда, эти спортсмены, которым помог ДОСААФ, становились чемпионами мира и Европы. Спасибо, за отличную идею вернуться туда, но лично у меня упоминание этой организации вызывает изжогу.
Времена, когда эта организация называлась ЦАК (Центральный Аэроклуб ДОСААФ) безвозвратно ушли, и я лично не вижу никакой преемственности, кроме здания, где находится НАК.
Светлана С.
13.03.2010 11:03
Доброе утро , страна.
Вот это Вас , господа, "вштырило", прямо, не по-детски...
А ведь задала простой вопрос:
12/03/2010 [13:09:06]
повторю свой простой наивный вопрос: почему ВЫ ПРИНЦИПИАЛЬНО против ФГУП? Вы против того, чтобы все оставалось в федеральной собственности?
Третий раз объяснять не буду, все выше написала: для спорта нужны бюджетные вливания, при этом, принципиальной разницы в вопросах финансирования что ФГУП, что ДОСААФ( в форме НКО, НП, РОО и проч. )-нет, т.е. только через госзаказ и госконтракт, но, в первом случае-все на балансе-государево, во втором-в частных руках.
А посему, резюме: отбросив все дрязги, Светлана Владимировна предложила абсолютно логичный и понятный для бюджета вариант-ФГУП. Вы, господа оппоненты, НИ ОДНОГО АРГУМЕНТА по существу схемы бюджетного вливания, кроме осаживания ее как спортсмена, не выказали.
А потому, очень жаль, но Ваш демарш здесь можно квалифицировать только в качестве "Я САМ хочу по-рулить!"
Эх, Вы, господа Чемпионы...Вот уж не думала, что вот так публично себя поведете, все припомнили ей, ...стыдоба....
Дед Банзай
13.03.2010 11:06
Допустим невероятное:гарант прочёл письмо Светланы и заинтересовался, а потом зашёл на эту ветку.Его вывод предсказуем:пока в товарищах согласья нет, не стоит им оплачивать банкет.Грустно всё это...
МАГ
13.03.2010 11:19
Эх, Вы, господа Чемпионы...Вот уж не думала, что вот так публично себя поведете, все припомнили ей, ...стыдоба....
Светлана С, Вы пообщайтесь несколько лет и с теми и с другими, потом решите можно ли по такому поводу стыдить чемпионов.
Светлана С.
13.03.2010 11:25
МАГ:
это МНЕ стыдно за них, за эту ветку, на которой пишут МУЖИКИ против ЖЕНЩИНЫ, посмевшей высказать мнение , отличное от их. Даже если она в чем то не права(хотя, уверена, что она не одинока в этом порыве, и письмо написано коллективно), разбор полетов таких ПУБЛИЧНЫХ личностей, что она, что Мамистов, нельзя вести в подобном ключе. Ничего конструктивного эта ветка не дала.
М-да
13.03.2010 12:14
Светлана С.:
... я на стороне ФГУП, за которым хоть какой-то контроль государя в лице СП да есть.
Света, не стройте иллюзий. Вы, вроде, себя представляете как девушку юридически подкованную, так почитайте в сети, что есть ФГУП :-) Вот просто одна цитатка навскидку:
"По мнению экономистов, — это самая глупая организационно-правовая форма, созданная в середине 90-х годов, дававшая и дающая возможность практически бесконтрольно распоряжаться как активами предприятия, так и выручкой.
Формально ФГУПы — государственные предприятия, а фактически — коммерческие. За чертову дюжину лет существования ФГУПов из этого чисто российского изобретения — госсобственности, отданной по существу на откуп, — получилась отпетая беспризорщина. Руководители ФГУП полностью распоряжаются имуществом, но ни за что не отвечают, и чаще всего там процветает кумовство и воровство"
Лично я это все наблюдаю на себе в одном крупном ФГУПе
R
13.03.2010 13:42
Светлана С.
Ветка очень конструктивная и в отличие от РОСТО запрет полетов эмоционально сдержанная.
Все имеют право на свое личное мнение и спасибо МУЖИКАМ, как Вы их определяете, что они вполне аргументировано и доходчиво объяснили современное состояние в сборной и в округе ее. Никаких оскорблений или двусмысленностей не заметил в адрес чемпионки, попрекнуть Туринским фиаско спровоцировали именно Вы.
Тема исчерпана, повторяться никому уже нет смысла. Никто из принявших участие обсуждении письма не высказал ни малейшей надежды на возрождение ДОСААФ, фактически ставший после реорганизационного 9 съезда очередным ФГУПом.
После знакомства с текстами ответов на предложение Шишкарева (Цветкова) из ГД о создании очередной целевой программы па авиационному спорту в России поучаствовать ряду министерств выложенных в одном из интернет-закоулков стало совершенно ясно, что в управлении страной наступила брежневская коллективная безответственность... К чему это приводит? Поэтому писать подобные письма бесполезно - развязка уже не за горами.
Любитель полетать
13.03.2010 14:06
2 Сергей Рахманин и Михаил Мамистов:
искренне преклоняюсь перед Вашим спортивным гением, часто смотрю записи Ваших выступлений (фристайл Сергея под "Шторм" Вивальди, фристайл Михаила в Японии 2008 - это действительно ШЕДЕВРЫ)
НО! Не могу промолчать и не вытащить немного "сора из избы" для многочисленных посетителей этой ветки, т.к. иначе белое от черного уже не отличить.
Итак:
1. Когда сборной "рулил" НАК во главе с Нажмутдиновым, все было поставлено только на результат и, естественно, без перегибов не обходилось (самые яркие перегибы Нажмутдинова, это не оценка Вас по засугам, как спортсменов). Капанину он оценил (т.к. на тот момент она УЖЕ показывала соревновательный результат, а Вы ЕЩЕ нет) и, видимо, это является причиной личностной Вашей неприязни к ней.
2. НО! Именно Нажмутдинов "выбил" на правительственном уровне производственный заказ ВСЕГО самолетного спортивного парка (Як-52, Як-55, Су), которым были оснащены сотни аэроклубов по стране и НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС ЛЕТАЕТЕ.
Любитель полетать
13.03.2010 14:07
3. После раскола сборной, организованного Смолиным, ситуация стала диаметрально противоположной: Вы оказались в фаворе, а Капанина стала изгоем, несмотря на блестящие спортивные результаты.
4. Наблюдая последние 10 лет ситуацию в сборной, Ваше мнение о Смолине, как о подходящем главном тренере, вызывает оторопь...
То есть Вы считаете нормальными следующие вещи:
4.1. бытовое хамство (по отношению к подсудкам на соревнованиях, региональным спортсменам)
4.2. развал женской сборной (остались две женщины, остальных вынудили уйти в угоду всем известной даме)
4.3. отправка на международные соревнования за гос. деньги любимчиков, которые показывают результаты гораздо хуже, чем ряд региональных спортсменов, схема банальна до оскомины - "потеряли" документы и визу не оформили, "Деньги не выделили, ищите спонсоров...", при этом "свои" едут за гос. деньги
4.4. закрепление лучших самолетов за любимчиками, остальные летают на заведомо худших
Любитель полетать
13.03.2010 14:08
4.5. неравные условия тренировок (та же Капанина вынуждена жить и питаться за свои деньги, за месяц сборов в 2009 г. ей выдали компенсацию 3000 руб., "свои" живут и питаются на "Байконуре", подозреваю, что не за 100 руб в сутки :)
4.6. финансовая нечистоплотность со спонсорами
4.7. неспособность организовать тренировочный процесс, из-за чего члены сборной вынуждены проявлять героизм и крутить гайки между вылетами...
А самое главное:
4.8. при объективной КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ ситуации в сборной (всего 3 самолета для высшей лиги в строю, всем по 20 лет, ни одного самолета для эдванса, отсутствие смены поколений) не предпринимается НИКАКИХ шагов хотя бы для ее огласки (я уже не говорю о конструктивных действиях) ни со стороны Смолина, ни со стороны Федерации самолетного спорта (что по сути одно и то же :)
Любитель полетать
13.03.2010 14:12
Сергей, Вы совершенно правильно описали задачи тренера сборной.
Прежде всего он должен быть отличным политиком, психологом-педагогом, организатором.
Его задача - организовать работу с властными структурами и работу команды спортсменов экстра класса, каждый из которых - сложная личность со своими амбициями, стереотипами и т.д.
Умение ладить с людьми и авторитет у спортсменов - совершенно необходимые качества, быть «многократным и абсолютным» для этого не обязательно.
Резюме: нынешнюю ситуацию оставлять нельзя, надо что-то делать.
А не замахнуться ли нам, батенька, на самого Уильяма, понимаете...
Может быть, Вам попробовать свои силы на посту тренера сборной?? Вы прекрасно выражаете свои мысли (что видно по ВАШИМ постам :), радеете за всю Российскую авиацию, а не за себя лично, хорошо ладите с людьми. И Ред Булл с Вашим уходом ничего не теряет.