МУЖУКИ, НЕ РУГАЙТЕСЬ)))
"Есть конкретное предложение!: надо что-то делать!!!")))). Энто я тоже слышал от командующего, юмор тоже приветствовал......иногда:)
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Желательно в общении не переходить на ТЫ...Что хотел сказать эмоциональным высказыванием ваш старший товарищ, я так и не понял.И "умыть" меня видимо не совсем правильно - всё таки возраст и опыт работы ( и методической в том числе)несколько больше чем ваш общий со старшим товарищем.
Ну и несколько слов о Миг-31. Вначале 90-х годов(94-95), и в середине 2000-х) в общении с ген.пол. Андреевым (надеюсь ваш старший товарищ знает его роль в авиации и освоении Миг-25, 31) он высказал перед летным составом мысль - ( не дословно, но близко к тексту):Садясь в кабину любого освоенного самолета ( Миг-25 в частности) Я знаю, что посадку выполню на оценку не хуже чем на "хорошо", в отношении Миг-31 я такую гарантию не дам...."
Ранее я вам сказал фразу - "вы не понимаете сути происходящего" Ещё раз объясню на пальцах. Вылететь самостоятельно и летать на Миг-31 может и средний летчик, и даже не очень средний (некоторое время). Но при попадании в одну и туже сложную ситуацию вероятность благополучного исхода у летчика 1 класса гораздо выше чем у 2, 3, Б\К. Я понимаю, что "качество" летчика сложно определить классом, но это единственный на сегодняшний день критерий оценки лётчика. И, если от безысходности принято решение обучать летный состав - выпускников училиша, то и обучение должно быть более затратным. В противном случае, выигрывая сегодня в меньшей затратности в обучении, завтра проиграем больше в разы в восстановлении авиационной структуры. К сожалению позиция руководства ВС, как и государства сегодня - живем сегодня, а завтра будь что будет...
И ещё пару слов. В 93 году при переучивании полка на Миг-31( с Миг-25) в полку не нашлось места даже некоторым летчикам со значками 1, 2 классов ( даже постарались избавится от за.ком.иап), и критерий был один - качество летчика, надёжность.