2 СЦЕНАРИСТ:
Если найдёте возможность вставить в фильм информацию о том, как готовили лётный состав до Великой Отечественной войны (типа в разговоре, кто-то из высшего начальства обронил пару фраз), то вот Вам данные по конкретному лётчику.
Майор Иван Феоктистович Попов - командир 812-го Севастопольского Краснознамённого ордена Суворова III степени истребительного авиаполка, 265-й ИАД, 3-го ИАК РГК
Родился 25.09.11 г.
Одержал 24 победы и ещё восемь самолётов уничтожил на земле.
Погиб 11.12.44 г.
В выпускной аттестации из 1-й Военной Краснознамённой школы пилотов им. Мясникова значаться следующие цифры налёта:
У-2 - 49 час. 39 мин.
Р-1 - 5 час. 04 мин.
Р-5 - 9 час. 22 мин.
И-3 - 5 час. 44 мин.
И-5 - 4 час. 46 мин.
Дата выпуска: 31 августа 1936 г.
По прибытию в часть (60-ю ОИАЭ) пришлось осваивать истребитель И-16.
haligali
11.03.2010 22:20
А вообще то автора заглавного вопроса интересовал налет в училищах ИБА. А ВТА и ДА невнимательны просто...
Круг.
11.03.2010 22:37
Александр Булах:
А в годы ВОВ наши "мальчишки" с 17-ю часами налёта "сражались" с немецкими асами. :-(
xplane
11.03.2010 23:00
У выпускника АУЛа-95 общ.налет 80 час.с 95-го по 2001г. налет в полку ВТА составил 12 часов, это был один из лучших результатов, были примеры и похуже.. Хотя куда уже хуже...
вта
11.03.2010 23:17
[haligali - зарегистрированный пользователь]
haligali:
Может сначала самому перечитать первый пост автора?
:-))))
Александр Булах
11.03.2010 23:38
Круг.:
А в годы ВОВ наши "мальчишки" с 17-ю часами налёта "сражались" с немецкими асами. :-(
Тут важно чётно отдавать себе отчёт с 17-ю часами на чём?
Именно, что сражались. Без всяких кавычек.
А у немцев Люфтваффе состояли далеко не только из одних асов. Они даже не делали основную работу.
Кстати, к лету 1944 г. в Люфтваффе тоже молодняк приходил в части с 20 часами.
Георгий Петров
11.03.2010 23:43
В 68 году по окончании ТВВАУЛ были готовы к боевому применению (бомбометанию) днём в СМУ и ночью в ПМУ.
Круг.
12.03.2010 01:32
Георгий Петров:
"... готовы к боевому применению (бомбометанию) днём в СМУ и ночью в ПМУ."
А почему ночью только в ПМУ. Бомбы-то бросать какая разница в ПМУ или СМУ.
Backfire
12.03.2010 09:45
to: Круг.:
12/03/2010 [01:32:29]
Когда я молодым КК на Ту-16 приступал к ночной вывозной программе, мой инструктор - командир отряда Павловский Николай Александрович, дай Бог ему здоровья, сказал милую фразу:
- Полёты ночью абсолютно ничем от дневных не отличаются. Есть только небольшая разница - ни__(чего) не видно.
Коллега Петров говорит о ЛЁТНОЙ подготовке. А бонбы кидает штурман. Для него, кстати, тоже большое значение имеют метеоусловия - разные способы прицеливания. Вы не пробовали кинуть дротик в мишень дартс с завязанными глазами? И как? Как далеко разбежались другие игроки:-)?
А в отношении лётчиков смысл заключается в условиях на маршруте (ПМУ-СМУ) и на посадке - ПМУ (Д и Н), СМУ (Д и Н), минимум погоды - тоже день или ночь. Где-то так вот...
штурман Ту-16
12.03.2010 11:17
ЧВВАКУШ, выпуск 83г. 285 часов.
Ан-26, Ту-134, Ту-16.
По выпуску - одиночно на маршрут, днём и ночью, с боевым применением (бомбы), от Н=400 м до Нпракт. Очень неплохой уровень.
Круг.:
А почему ночью только в ПМУ. Бомбы-то бросать какая разница в ПМУ или СМУ.
Бросать бомбы в ПМУ или СМУ разница есть, и довольно существенная.
штурман Ту-16
12.03.2010 11:24
Backfire:
Когда я молодым КК на Ту-16 приступал к ночной вывозной программе, мой инструктор - командир отряда Павловский Николай Александрович, дай Бог ему здоровья, сказал милую фразу:
- Полёты ночью абсолютно ничем от дневных не отличаются. Есть только небольшая разница - ни__(чего) не видно.
У нас был командир отряда Лапшин Геннадий Иваныч, он, при обучении молодых командиров кораблей в таких говорил: Всё точно так же, как днём, запускаешься, выруливаешь, взлетаешь, земля всё дальше, Луна всё ближе...
1-й Ржевский
12.03.2010 11:55
КВС Су-24:)):
1-й Ржевский:
ХВВАУЛ-79.
Пески-Ахтырка-Левковка-Купянск/
Е = 263 часа 45коп. Эх, ёпт!!
Пески-Ахтырка... Решетников Вас там случаем не возил??
Василь Василич, что ли?
Конешно.Комэском был (в Ахтырке, а в Песках - замом у П.Белеванцева)
ЛК.
12.03.2010 13:53
штурман Ту-16:
"... Бросать бомбы в ПМУ или СМУ разница есть, и довольно существенная."
Очень интересно, кто ж у тебя был инструктором на Ту-16?
штурман Ту-16
12.03.2010 14:43
ЛК.:
штурман Ту-16:
"... Бросать бомбы в ПМУ или СМУ разница есть, и довольно существенная."
Очень интересно, кто ж у тебя был инструктором на Ту-16?
Шо, опять???!!! (с)
Инструктором у меня был Багин Виктор Петрович.
Разница в том, что в ПМУ можно бросать и с ОПБ и с РБП, и даже "по сапогу". В СМУ только с РБП. Это первое.
Второе. В Каменске учили бросать на полигоне, где цель видно минимум за 100 км в "Рубин", иногда с последующим переходом в ОПБ, если позволяют условия. Это "теплица", т.е. тебе предоставлено всё, только бросай. Этим самым закладывались в мозг основы процесса, за что и благодарен до сих пор Виктору Петровичу. Реальное б/м, в условиях далёких от училищного полигона, имеет очень много особенностей, но основа, заложенная в Каменске, сохранается. Мне лично, эта основа много раз помогала, правда на Ту-22м3.
Кстати, умозаключение о том, что цель по боковой сходит в сторону угла сноса на прицеле - не до конца верно. Она сходит в сторону неправильного угла сноса, а это значит, что угол сноса неправильно выставлен на прицеле, и его нужно корректировать.
Беркут Владимир
12.03.2010 14:58
штурман Ту-16: Так он уже забыл под каким Ником и с кем.
штурман Ту-16
12.03.2010 15:01
Беркут Владимир:
штурман Ту-16: Так он уже забыл под каким Ником и с кем.
Ничего страшного, вспомнит. Память штука такая, поддаётся тренировке.
Беркут Владимир
12.03.2010 15:10
Ой не говорите! Может у штурманов, да. А у нас с возрастом все наоборот, тем более, что и метастазы с пятой точки уже к извилине подбираются.
Сергей Митягин
12.03.2010 15:52
Барнаульское ВВАУЛ выпуск 1975г.
Л-29 -74 часа
ИЛ-28 -50 часов
ЯК-28 -50 часов
А всё что более-увеличение вывозной. КУЛП не резиновый!
ЛК.
12.03.2010 17:12
штурман Ту-16:
"... Разница в том, что в ПМУ можно бросать и с ОПБ и с РБП, и даже "по сапогу"."
Мне-то ты зачем это рассказываешь?
Это ты Backfire'у расскажи.
Backfire
12.03.2010 17:30
to:
Беркут Владимир:
Ой не говорите! Может у штурманов, да. А у нас с возрастом все наоборот, тем более, что и метастазы с пятой точки уже к извилине подбираются.
12/03/2010 [15:10:18]
Володя, привет! Ладно тебе прибедняться! Живы будем - не помрём, а наш маразм пусть других достаёт:-))). Как говорят, самая лучшая болезнь - склероз. И не болит ничего, и кжадый день столько новостей!
Galkin-79
12.03.2010 17:49
КВСу Су-24:
Вместе с Ржевским у В.В. Решетникова были. В Песках он меня
и выпускал в первый самостоятельный, т.к. П. Белеванцев уже собрал
чемоданы в акамедию и Василий Васильевич исполнял обязанности комэски...
КВС Су-24:))
12.03.2010 19:00
Galkin-79:
КВСу Су-24:
Вместе с Ржевским у В.В. Решетникова были. В Песках он меня
и выпускал в первый самостоятельный, т.к. П. Белеванцев уже собрал
чемоданы в акамедию и Василий Васильевич исполнял обязанности комэски...
Это отец мой, был я Песках, ниче не помню, сусликов помню...сам ХВВАУЛ-93г.
С Ц Е Н А Р И С Т
12.03.2010 19:10
Алексей, добрый вечер! :)
Мне бы для начала доработать сценарий, потом с фильмом запуститься, а там будем уже и об этом думать. :)
\\\Если найдёте возможность вставить в фильм информацию о том, как готовили лётный состав до Великой Отечественной войны (типа в разговоре, кто-то из высшего начальства обронил пару фраз), то вот Вам данные по конкретному лётчику\\\\
Александр, здравствуйте! Вы уж меня простите, но этого сделать не удастся. Мне так много
хочется сказать, и я со своими наработками никак в хронометраж не пролезаю. :((
\\\\Когда я молодым КК на Ту-16 приступал к ночной вывозной программе, мой инструктор - командир отряда Павловский Николай Александрович, дай Бог ему здоровья, сказал милую фразу:- Полёты ночью абсолютно ничем от дневных не отличаются. Есть только небольшая разница - ни__(чего) не видно.\\\\
Аааа-ха-ха!!! Великолепные слова!!! Backfire, а можно я их для сценария позаимствую?
(с указанием Павловского Н.А., как автора - конечно же!!)
Если найдёте возможность вставить в фильм информацию о том, как готовили лётный состав до Великой Отечественной войны (типа в разговоре, кто-то из высшего начальства обронил пару фраз), то вот Вам данные по конкретному лётчику.
Майор Иван Феоктистович Попов - командир 812-го Севастопольского Краснознамённого ордена Суворова III степени истребительного авиаполка, 265-й ИАД, 3-го ИАК РГК
Родился 25.09.11 г.
Одержал 24 победы и ещё восемь самолётов уничтожил на земле.
Погиб 11.12.44 г.
В выпускной аттестации из 1-й Военной Краснознамённой школы пилотов им. Мясникова значаться следующие цифры налёта:
У-2 - 49 час. 39 мин.
Р-1 - 5 час. 04 мин.
Р-5 - 9 час. 22 мин.
И-3 - 5 час. 44 мин.
И-5 - 4 час. 46 мин.
Дата выпуска: 31 августа 1936 г.
По прибытию в часть (60-ю ОИАЭ) пришлось осваивать истребитель И-16.