Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет кружит над Новосибирском 18-00 мест.время.

 ↓ ВНИЗ

123456789

К ОСЛОВУ
15.03.2010 18:34
Ты чемпион Ё ! Ты всех победил! Спорим тебя не хватит более чем на тысячу постов? Резвись.
К слову
15.03.2010 18:56
Командоры, вы-то понимаете, что я вовсе не резвился, а иппался с этим сцукко-текстом и блинскими закидонами, не пропускающими хз како-то слово.
А маршрут возвращения на Родину узнать поподробнее можно?
Андрей 65000
15.03.2010 20:53
Константин, почитал. Второй раз поржал, как молодой жеребец в табуне свободных коней!
Не обращайте внимания на помехи в эфире, уверяю Вас, при прохождении даже обычных грозовых фронтов их еще больше! Все мы, кто в кабине, кто в салоне - плавали, знаем ))
В кабине, благо, есть приборы, поэтому, кто там много раз бывал, да еще его поучили работат в кабине())), он еще и умеет количественно/качественно измерять параметры стихии - атмосферы. И знать, где "понты", а где "п...ц!". Так, что, не стоит обычно обращать внимания на слабый ветер, турбулентность и электризацию. Но, "это ж-ж-ж может быть неспроста")) Поэтому, никто не думал о пенсии, все напряженно работали))
Мне нравится, хорошо пишите и для начала очченно неплохо-с. А эту ветку спешу законспектировать на свой жесткий диск и дополнительные носители информации. С уважением.
Sergk_107
15.03.2010 21:40
Он вернется, обязательно, но как всегда в нашей стране через ж. Пока ночь еще раз слетает на солнце, посмотреть, а то там очередной взрыв.
К слову
15.03.2010 23:01
Так как полетим с Ванкувера? Через Анкоридж на Чукотку и Якутию (вот где Оленевод-то пригодится), а потом прямо в Толмачёво? Тогда и запасной в Барнауле используем, наверное.
И кстати, как в Ванкувере-то окажемся? Экипаж для выполнения столь значимой миссии должны бы подбросить, думается.
Ещё вот что. Негоже героическому экипажу быть безымянну. КВС должен быть каким-нить ...чем (не промахнуться бы при наречении отчества, вам на местах сие лучше знать). Правак (если честно, то мне лично это СЛОВО как таковое не нравится, но знаю, что это вкусовщина и не спорю)... Так вот, почему бы его не именовать Леонидом - в память о Филатове, почему нет? Определится бы с бортпроводницами.
И это всё об экипаже? Почему бы не ввести в число действующих лиц бортинженера? Или кто будет поддерживать бесперебойную (что важно для читателей) связь с Родиной? Почему кого-то из них не сделать бывшим морским лётчиком или инженером (обдумаем его легенду, возьмём на стажировку в ответственный рейс), что обогатит сюжетные линии.
И наконец, как с наибольшим эффектом использовать золото - для сюжета, исключительно для сюжета: не будем меркантильными. Мыслишка мелькнула, обмозговать бы: связать те медали то ли с золотым запасом России, то ли с золотом партии... Как раз для пролога и эпилога тетралогии, глядишь, пригодилось бы.
P.S. Андрей, а почему на "вы", вроде бы договорились об ином. Что-то изменилось?
Окружность
15.03.2010 23:06
Ребят вы чё всё круги нарезаете???!! Ну вы блин даёте!
Андрей 65000
15.03.2010 23:25
К слову, во многом согласен с тобой. Я тоже не люблю словечки "стюра", "правак", "маслопузый", "паяльник" и много так далее (т.д.).
Нравится это, сами знаете... есть тут свиноподобные старожилы, с окуенными амбициями, им нравится всех опустить до своего уровня. Что поделаешь, это их менталитет.
Насчет того, чтобы Филатов был вторым - спорно. Зачастую второй пилот - самый молодой в экипаже... Не значит, что он недалек и у него масса недостатков. Все люди разные. Но лично мне, хочется оставить простор для некоего стеба над относительно слабыми навыками пилотирования-самолетовождения по сравнению с бывалым маразматиком капитаном-командиром-летчиком-пилотом Реверсом ))
При этом, я лично не обижаюсь())), когда штурмана могут назвать блудилом, штурманцом))
С юмором мы дружим)
К слову
16.03.2010 10:50
Андрей, согласен с тобой и я, вот только... Для всех (пардон, почти для всех) зрителей-любителей он - именно Второй. Да я же и не предлагаю его называть Филатовым! Но - Леонидом. А "стюра" - это ваще отвратительно!
А ещё, командоры: поскольку Андрей уже всё "законспектировал", как он точно выразился, может быть, стоит связаться с админом и удалить все мои вчерашние посты. Во-первых, надоле сохраним интригу. Во-вторых, избавимся от искушения. Да и в-третьих, перестанем форумчан сбивать с толку (хотя, может быть, именно этого-то и стоит добиться). Я предлагаю, ну а вы... Хозяин - барин.
И кстати, на чём в полёт-то отправимся?
К слову
16.03.2010 16:09
Командоры, кто там говорил, что квондо пропал? Жив, жив курилка, да ещё как! Все расшевелил!
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
К слову
16.03.2010 16:16
Командоры, кто там говорил, что Квонда пропал? Жив, жив курилка, да ещё как! Всё расшевелил!
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Hmmm
16.03.2010 17:22
самолет то сел или все кружит над Новосибирском?
333-й
16.03.2010 17:31
Hmmm:

самолет то сел или все кружит над Новосибирском?

16/03/2010 [17:22:34]

Кружит конечно!
А куда ему деваться-то?
Привыкли уже к нему.
Часы по нему сверяем.
К слову
16.03.2010 18:03
Послушайте!
Ведь если над Толмачёво самолёт нарезает круги,
Значит - это кому-нибудь нужно!
Значит - кто-то хочет, чтобы они были!
Значит - кто-то называет эти кружочки
Инверсией!
И поднатужись, тянет на себя штурвал,
А потом топит в пол всё, что только может.
А после сидит натуженный
Но спокойный наружно.
Послушайте!
Ведь если где-то лайнер нарезает круги,
Значит это необходимо - и экипажу и пассажирам!
Ведь они уже привыкли и теперь хотят,
Чтобы пока над крышами Новосибирска
Нарезал кольца хотя бы их самолёт!

http://i076.radikal.ru/0807/a1 ...
Hmmm
16.03.2010 18:12
Ето хорошо. Стабильность и точность очень важны. А связь с ними есть? Может продуктов надо подкинуть?
Внук военлёта
16.03.2010 19:27
К слову, во многом согласен с тобой. Я тоже не люблю словечки "стюра", "правак", "маслопузый", "паяльник" и много так далее (т.д.).
Нравится это, сами знаете... есть тут свиноподобные старожилы, с окуенными амбициями, им нравится всех опустить до своего уровня. Что поделаешь, это их менталитет.

Андрей, может быть в реальной жизни это и режет. Но не забывай, мы пишем Рассказы в жанре стеба.
А как тут не раз приходилось слышать от самих пилотов: "Авиация без подъе..., как самолет без заклепок"))))


Зачастую второй пилот - самый молодой в экипаже... Не значит, что он недалек и у него масса недостатков. Все люди разные. Но лично мне, хочется оставить простор для некоего стеба над относительно слабыми навыками пилотирования-самолетовождения

Я предлагаю добавить немного национального колориту. Второй пилот дейсвтительно молод, и
родом с незалежной. К примеру Иван Несядько (Нетребко, Криворучко и т.д.) А сокращенно -
Правак Ваня. Он ведет радиообмен на ридной мове и "слушает Океан Эльзы и плачет" :-)

А бортинженер, наоборот, умудренный опытом, перед пенсией. Самуил Потапович к примеру,
или сокращенно бортач Потапыч.

Это не догма, а всего лишь предложения в качестве вариантов ;-)
К слову
16.03.2010 19:42
to Hmmm:
-------- Спасибо за заботу. Пока не напрягайтесь: связью обеспечены - многоканальной и многочастотной; холодильники под завязку забиты. Касалетки не пустуют. Да и во время дозаправок подходит спецТЗ - с напитками по свецзаказам. Пока никто не жаловался. Так что не волнуйтесь.
Лучше материально помогите: предстоящая длительная командировка за рубежи Отечества потребует непредвиденных трат. Номер карточки нужен? Или передадите наличными со сменным экипажем?

http://img0.liveinternet.ru/im ...
К слову
16.03.2010 20:03
Роман, привет!
Опытный КВС и умудрённый опытом Самуил (хорошо хоть, не Давид - упаси бог, никакого национализма, только констатация фактов) да к тому же Потапыч (ну-ну) - не слишком ли? Хотя, как знать, ты лучше владеешь ситуацией.
А Иван Криворучко - это нравится мне. Расскажи уж тогда и про девочек поподробнее: кто, где, когда, как, сколько?
Сергей Т. (с точкой всё же или без точки после Т?) - у него отчество случайно не Германович? Просто боюсь ошибиться при реализации сценарного замысла, потому и уточняю.
И давай, накручивай для меня подробности. Я там немало спрашивал. Почему молчим? Неужели слежку заметил и жучка под клавой снял? Осторожней, прошу, береги себя.
Внук военлёта
16.03.2010 23:27
К слову:

Роман, привет!
Опытный КВС и умудрённый опытом Самуил (хорошо хоть, не Давид - упаси бог, никакого национализма, только констатация фактов) да к тому же Потапыч (ну-ну) - не слишком ли? Хотя, как знать, ты лучше владеешь ситуацией.

Константин, а ты хочешь оставить Командора с вечнозеленым экипажем? "Господа, вы звери" (с) )))))

Бортач в моем понимании это уже зрелый человек, бывалый. Имя, отчество предлагай свои,
или кто-то еще предложит. По праваку договорились - нехай буде Иван Криворучко ;-)))

"По девочкам". Тамара -бортпроводница, она с симпатиями еще не определилась.
Виолетта - журналажница из "Кореневской правды", строит глазки праваку.
Рита - она кабину вообще не покидает, постоянно бдит за полетом. Почему я ей выбрал
такое имя - тебе сможет объяснить Андрей или кто-нибудь из пилотов. Поверь, оно не случайно ;-)

Экипаж покинула ранее еще одна бортпроводница Жанна Авдотьевна, она теперь работает
проводницей на земле на скоростном поезде железнодорожной компании "Линии 1".
По сюжету Рассказа о Летчике-4 она дорастет до начальника скоростного поезда "СамСам"
на воздушной подушке.

Спрашивай еще, что интересует :-)
xolodenko
16.03.2010 23:28
Только
Не надо
Мне говорить
Что
ОН
ЕЩЕ КРУЖИТ!!!!!!
22-й
16.03.2010 23:47
по дурацки тему назвали. Неделю уже самолет круги нарезает... Доколе?
Нарезающий самолет
16.03.2010 23:52
ДАЙТЕ ПАСАТКУ!!!!
Иероним Карл Фридрих барон фон Мюнхгаузен
17.03.2010 00:01
-Не смотрите иностранные сериалы наночь!
-А если других нет?
-Свои снимайте!

Hmmm
17.03.2010 00:38
Деньгами - не могу. А бутер там или пивасика бутылочку - ет запросто, тока свисните...
Внук военлёта
17.03.2010 02:08
К слову:

Так как полетим с Ванкувера? Через Анкоридж на Чукотку и Якутию (вот где Оленевод-то пригодится)

Сегодня в новостях передали, что в марте должен быть самый главный праздник в Якутии - День оленевода))))
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
17.03.2010 03:08
http://stranamp3.com/tracks/29 ...

ПОСАДКУ ДАВАЙ!
К слову
17.03.2010 10:30
to Иероним Карл Фридрих барон фон Мюнхгаузен:
Господин барон, затратное это дело - самим свои же сериалы снимать. У вас там связей с Марком Захаровым поболе будет. Не поспособствуете?

to Hmmm: --------
Сами мы будем не местные, люди простые. Предпочитаем "Балтику", а с № разберёмся на месте. Заноси, прямо на глиссаду ящик поставь, только не поцарапай её - совсем ещё новенькая!

Всем, всем, всем заинтересованным лицам:
Только что успешно произошла очередная дозаправка - по всем необходимым экипажу и пассажирам позициям. Аэродром не принимает, а мы и не спешим. Так что, сами понимаете: ПАСАТКИ НЕ БУДЕТ! По крайней мере мере - в ближайшем времени (см. пост от 16/03/2010 [18:03:08]). Тома всем-всем необходимым нас уже обеспечила. Там что - до связи!


К слову
17.03.2010 13:51
to Внук военлёта:

Роман, ИМХО бортач - Иван Иванович Иванов - и никаких проблем: Ваня в кубе, Иваныч, Ван-Ваныч, даже Вано - для Автандила (может и Ованесом стать).
Но Криворучко, тогда, нехай Петро уж будэ, домовимося?
С девочками абы как разберёмся.
Просвети всё же про Олега Германовича. С чем его здесь кушают?
Внук военлёта
17.03.2010 15:12
Константин, привет!

По праваку вопрос считаю, что закрыт - Петро Криворучко, или правак Петро :-)

По борт-инженеру. Я все-таки хочу для колорита наградить его лексикой Давида Марковича Гоцмана из "Ликвидации" ;-)
Ваня-в-кубе не кошерно для такого сюжета :-)


Просвети всё же про Олега Германовича. С чем его здесь кушают?

Олег Германович Тесленко - это современный Леонардо да Винчи, отвергнутый современниками.
Гений, который смогут оценить только потомки спустя века :-)

Скушать его не удастся, особенно после того, как он на своем личном сайте стал
выкладыватьмники форумчан, которых он считает своими личными врагами.

Его кропотливая деятельность породила целый культ и армию поклонников на нашем форуме
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
К слову
17.03.2010 15:52
Командор, я понял! Кошерно, так кошерно. Я бы ему палец в рот не положил, тому Сёме, пардон, Самуилу Пахомовичу (ну-ну). Или как его там?
Внук военлёта
17.03.2010 16:17
Борт-инженер Семен Маркович, подходит? :-)
Кратко: Бортач Сёма

- Командор, решение?
- Взлетаем Сёма
- Это больно

P.S. Надо будет "Ликвидацию" пересмотреть
К слову
17.03.2010 21:39
Командоры! Раньше у меня число 111 ассоциировалось только с № автобуса: от старого здания Университета - до нового. А теперь - и со 111-тью страницами на правой части форума, законспектированными адептами того гуру.
Скажу честно, первую страницу ещё осилил. Чувствуется, что там многое связано с сиюминутными событиями. И хотя последние посты датируются вчерашним днём, но… Не пошли и они.
Следует, конечно, избежать несварения наших желудков. После непродолжительной гражданской панихиды тело должно быть предано земле, командоры? Потому что этот … нарушил конвенцию? Или прах покойного уже был вынесен на руках его адептами?
Внук военлёта
17.03.2010 21:48
Константин, читайте первоисточник, "и да пребудет с вами сила!" (с) )))))
http://sites.google.com/site/r ...

http://sites.google.com/site/r ...
К слову
17.03.2010 21:53
Это поразительно! Мой предыдущий пост не проходил (в различных вариантах)почти шесть (!) часов. Чего я только не предпринимал - ничего не получалось. Перебирать принципиально не стал. В итого, тупо забрался в ворд и пропустил текст через "правописание". Итог таков: всё дело в слове Г А Д. Перепроверил у классиков - вот и у них слово Г А Д, при нынешних технологиях тоже не прошло бы. Боюсь, мы много бы ныне не дочитались (простите за такой модернизм).
К слову
17.03.2010 22:24
Роман - ИМХО, "Забыть Герострата"!
Ознакомился с предложенными сайтами и убедился, что Григорий Горин, как и во многом, сказанном им, оказался прав:
"А ещё я издал приказ: "Всем жителям Эфеса навсегда забыть Герострата! " Этот приказ высекут на мраморной доске и повесят на городской площади."
Увы, не забыли о нём жители Эфеса. А мы забыть обязаны! Потому - вон из самолета!
serg007
17.03.2010 22:42
Мы не будем садится. На сайте нам не верят, людей тут много злых на земле. Толи дело в облаках, ты и звезды. Обещали горючку с жратвой подвести. А на земле начальники, медкомиссии, уроды всякие, так что будем дальше летать. Помните Рязанова "Небеса обетованные", там на паравозе летали, а тут лайнер.
К слову
17.03.2010 22:55
to serg007:
----------- Садиться не будем! Располагайся поудобнее. Томарочка касалетку с чем-нить притащит. Скоро ТЗ подлетит, что-то и с него перепадёт нам. А пока посмотри на землю, полюбуйся на звёзды. Небеса и вправду обетованные! Там видак есть, разберёжься с репертуаром, надеемся. Но учти, что жёсткого порно - не держим. Салфетки найдёшь ?
s007
17.03.2010 23:11
К слову:

А у нас все есть, в том числе неприкосновеннй запас, в том числе неприкосновенные стюардессы, правда никто видел, боюсь, что резиновые, хорошо если из Японии, а то могут из Китая подсунут. Снабженсы Цсуки.
Логофед
17.03.2010 23:14
Только, что сел и уже освободил полосу - всем спать!!!
Чехонте
18.03.2010 15:58
Не видно ничего
to word
18.03.2010 16:47
Экипаж после отдыха... В 16.00 взлетаем...
Не курить. Пристегнуть ремни!
Дамы и господа! Командир корабля заслуженный пилот республики и экипаж желают вам счастливого полёта!
to word
18.03.2010 18:50
- Командор, решение?
- Взлетаем Сёма.
- Это больно.
Логофед
18.03.2010 20:47
Я же еще вчера самолет посадил, всех буйных спать уложил. А вы снова начали. В общем так, если это все не прекратиться я позову коллег! Кому неймется - быстренько в ветку для тех кто летает на "Илье Муромце". И вообще не зачем создавать конкурирующую бесконечную ветку, есть одна и хватит!
Внук военлёта
18.03.2010 21:44
Логофед:

И вообще не зачем создавать конкурирующую бесконечную ветку, есть одна и хватит!

Не знаю, какую ветку вы имеете в виду. Некоторые уже на правобережье расширяют свою
писательскую сеть, открыв второе питейное заведение ;-) Но этой ветке такая участь не
грозит: неделю обсудим детали "полета" и в путь! Откроем отдельную ветку для Рассказа.

Экипаж сформирован и согласован:

1. КВС - Командор Реверс
2. Второй пилот - правак Петро Криворучко
3. Штурман - Автандил
4. Борт-инженер - бортач Сёма Маркович
5. Бортпроводница - Тамарочка
6. Дополнительные члены экипажа - журналистка Виолетта и Рита

Остальные герои будут вводиться по мере написания Рассказа в режиме On-line.
Время старта объявдю заранее, после согласования с Андреем и Консттантином

P.S. Я еще не теряю надежду увидеть в команде "прозаиков" Скобаря :-)
Логофед
18.03.2010 22:14
Предлагаю увеличить численность экипажа
мужской части до 7 членов, женской до 6-ти.
Тогда смело можно будет утверждать, что над Новосибирском кружит шести3.14здый семи...уй!
К слову
18.03.2010 22:23
Командор, вы? Забурел, забурел А я так, больше по мелочам.
Вот нынче проснулся, глядь, а самолёта-то нашего нет. Нигде нет! Ну, я конечно, сразу в крик: как, почему, по какому праву!? Отправил телеграмму, как вы и советовали: Народному Комиссару Финансов. МОСКВА". Так, мол, и так. Был вроде самолёт - и нету. А там и экипаж, и самое главное - пассажиры, за которых мы несём ответственность. Но, видать, там таких телеграмм у них - пруд пруди. Ничего не ответила рыбка, пардон, админрыбка, а потом и вовсе телеграмку мою где-то в синем море-окияне потеряла.
Но я тут уже взял ответственность на себя. И в течение почти 5 (пяти) часов вёл розыск пропавшего экипажа на новом месте под лозунгом "Пропал самолёт!". Люди, сами знаете, у нас добрые и отзывчивые. Тут же пришли на помощь. Советы давали всякие, о происках врагов вспомнили. А потом самолёт был найден, и сразу в двух экземплярах: один - в Ангарске, а другой - почему-то в Тюмени.
Но, докладываю: провести опознание и следственный эксперимент, увы, не удалось.
Вся переписка по данному вопросу неизвестными личностями была изъята. Боюсь, её уже не найдёшь. Чувствуется опытная рука забугорных флудерас... (пардон) флудеров. А основные материалы были чудесным образом обнаружены (или подброшены?) только в 15:58:49.
Пришлось бросить на потребу публике квази-начало псевдо-текста. А потом...
Командор! Это вы!!!
К слову
18.03.2010 22:46
Роман, привет.
1. ИО у Реверса будет?
2. Считаю, что ты быть в курсе должен: пост от 18/03/2010 [18:41:19]; у наших соседей -
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
3. Слава богу, разведчик погоды - на ВПП, пристрелка проведена. Значит, и полёты скоро.
Hmmm
18.03.2010 23:01
Ау Логопед..


Только, что сел и уже освободил полосу - всем спать!!!

Тогда смело можно будет утверждать, что над Новосибирском кружит шести3.14здый семи...уй!


Ты уж определись - сел или все еше летает? А то путаешь тут народ, я вот уже и за пивком сбегал, передачку готовлю. Освободи полосу, а рто у тебя уже раздвоение личности пошло....

Степанида
18.03.2010 23:23
Хороший у вас получается экипаж. Я только хочу спрсить, а у Автандила фамилия есть?
Банзай?
И без пассажиров летать, пустыми - непрваильно, в гражданской авиации. Обязательно, в Якутию должен быть Оленевод, туристка миссис Мурфул, и еще кто..
Одной Томе буде скучно, надо, минимум 2 стюардессы.
А БИ, раз он пожилой, то Сёмой его так в экипаже только могут звать, а для всех он Семён Маркович?
Логофед+ девочка Фефочка
18.03.2010 23:35
Hmmm:

Ты уж определись - сел или все еше летает? А то путаешь тут народ, я вот уже и за пивком сбегал, передачку готовлю. Освободи полосу, а рто у тебя уже раздвоение личности пошло....
--
Так все, мне пора супружеский долг исполнять, всем спать, раньше завтрашнего утра по Москве не вылетать (санитары предупреждены!). А какой тип борта? Может в экипаж получится записаться?
Внук военлёта
18.03.2010 23:59
2К слову
Константин, приветствую!

К имени Командора ничего добавлять не будем. Поверь, если все пойдет как надо,
детишки в киосках Союзпечати будут покупать не комиксы про Человека Паука, а
Рассказы про лихого русского летчика ;-)


Степанида:

Хороший у вас получается экипаж. Я только хочу спрсить, а у Автандила фамилия есть?

+5! Спасибо за вопрос. Как вам Автандил Миминошвили? ;-)

И без пассажиров летать, пустыми - непрваильно, в гражданской авиации. Обязательно, в Якутию должен быть Оленевод, туристка миссис Мурфул, и еще кто..
Одной Томе буде скучно, надо, минимум 2 стюардессы.

Пошукайте Рассказ о Летчике-3 Там не мало пассажиров было. Оленевод там прописан.
Но добавить нужно безусловно, только Эзоповым языком, без упоминания ника на форуме.



Логофед+ девочка Фефочка

А какой тип борта? Может в экипаж получится записаться?

Вы не поверите, это семитурбинный самолет на печной тяге. В писательский экипаж пожалуйста,
если только нет способностей слова в рифмы складывать. В этом случае вам на другой берег
форума нужно бечь))))
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru