Помню анекдот был:спиз-ли американцы чертежи Ан-24, собрали-получился трамвай!Стали предъявлять претензии к агенту:что за херня?А агент отвечает, а вы вагон поправок забыли!История повторяется, господа!
UR74010..........
03.03.2010 01:19
Шасси не вышли на первом "нажатии" и всегото. Примерз механика или створка переднея примерзла в носу. Были такие дела на испытании.На Ан124\225 обычное дело по передней створке и облиденении. Сколько раз на Ан124 створки "махали" и дорабатывали зоны сот крощтейнов. Или сбой ГС шасси и Суосо с САС.Рабочея обстановка , по не даже предпосылку к радости "врагов" Ан148.Вот когда макс взлет масса и "падать" придется на аварийку-вынуждено и ноги не выйдут то это жопа будет. Слива топлива на Ан148 и Ан72\74 и 124 не предусмотрино. Если на пузо с 10 тонами керосину и горящим ТРДД .Факелок будет гарный и вспомнят про Антоновскую теорию что нам слив не нужен. На траспортнеках не нужен и Ан140 а на Ан148 и 158 еще как нужен, для мало вероятной ситуации с 11 тонами , отказ трдд и ноги не выходят на аварийке ( с одним можно не более 20 минут ). Вероятность есть и не дай бог чтоб отсутсвие слива тс-1 , не убило людей как в Ворошилограде и Харькове "ушли" люди в землю. Тоже не вероятно казалась в теории версия в 1971 году что лонжерон крыла Ан10а может сложится .Сложилась крыло Ан10 в Харькове и все в шоке как так получилось.А спасти людей можно было в Харькове если бы не занимались простыми версиями по искре в баках Ан10 в под Ворошилоградом. Будем надеятся на Ан168\158 ведут слив топлив там уже массы взлет и макс посад расходятся выше . КИВА КВА-КВА бошкой думай а то после разоримся выплачитвать по искам родычей паксов .Аналитичексая вероятность разорительных исков вероятна и как выше описуемая реальная вероятность без сливу Ан148\158\168.Мягких посадок всем !!!
Ожегов
03.03.2010 07:41
феномен грамотности
Ил
03.03.2010 08:07
На Ил-76 тоже при обледенении проблемы с уборкой-выпуском стоек шасси бывали.
Весной 1993 г. в Оренбурге-южном Ил-76М совершил посадку с невыпущенной задней правой ГНШ. Обледенение "поспособствовало" не открытию замка убранного положения указанной ГНШ.
Х80
03.03.2010 13:16
Так что в итоге? Калэса и двигун? Или сплошная журно-гонка?
Wow!
03.03.2010 14:11
Eto vo vsjom GRV vinovat!
Pizdariki atakujut!!!
01
03.03.2010 14:21
Развели бадягу на ровном месте. Просто не сработала сигнализация выпуска правой стойки. И всё.
Wow!
03.03.2010 14:26
Eto vo vsjom GRV vinovat!
Pizdariki atakujut!!!
Михаил_К
03.03.2010 14:37
2 DятелЪ: У Аэрофлота уже был "железный" контракт на Ил-96, напомнить в какой сортир его спустили?
Wow!
03.03.2010 14:39
GRV-vinovat!
Pizdariki-atakujut!!!
Bljadj!!!
Wow!
03.03.2010 15:04
Vot menja zashtirilo!!!
xolodenko, prikroj!Pizdariki na pravom flange!Bej ih shlangom!No v shlang zalej svinec!
DятелЪ
03.03.2010 18:55
Михаил_К:
2 DятелЪ: У Аэрофлота уже был "железный" контракт на Ил-96, напомнить в какой сортир его спустили?
К сожалению у ИФК/ВАСО, которые стояли за этим
самолётом, не было даже одной сотой того влияния,
которое имеет Погосян.
Поэтому спесивое ничтожество Окулов, который хотел
летать только на латинской букве, мог как угодно над
ними издеваться.
А на Погосяна вякнуть уже нельзя, поэтому у Суперджета
совсем другое будущее.
DятелЪ
03.03.2010 18:57
Михаил_К:
2 DятелЪ: У Аэрофлота уже был "железный" контракт на Ил-96, напомнить в какой сортир его спустили?
К сожалению у ИФК/ВАСО, которые стояли за этим
самолётом, не было даже одной сотой того влияния,
которое имеет Погосян.
Поэтому спесивое ничтожество Окулов, который хотел
летать только на латинской букве, мог как угодно над
ними издеваться.
А на Погосяна вякнуть уже нельзя, поэтому у Суперджета
совсем другое будущее.
АН-148-100
03.03.2010 19:17
не ломайте головы, сигнализация подвела, шасси вышли, всё ок
Другой
03.03.2010 19:59
DятелЪ:
Поэтому хорошо, что у нас есть аэрофлот, который
безоговорично возьмёт целых 30 Суперджетов. На
этих первых 30 Суперджетах за первые год-два
эксплуатации можно устранить все недостатки, а
заодно доработать немножко самолёт по весу, так
что серьёзным заказчиками уже пойдут гораздо
лучшие машины.
Т.е. если я правильно вас понял, красноголовая птица, АФЛ - несерьезный заказчик, а так - полигон для доработки ССЖ? И в отличии от "серьезных заказчиков" перебьется без "гораздо лучших машин"?
273
03.03.2010 20:59
2Другой Просветите, если не трудно:
Что мешает быстро увеличить производство Ан-148?
Каких комплектующих не хватает ?
Что в этом направлении сделано (делается) в Украине?
denik
03.03.2010 22:07
Я не сотрудник САЗ Антонов или АНТК, но вопрос поднимал(ся):
здесь http://spotters.net.ua/file/?i ... и http://spotters.net.ua/file/?i ... Проблемы:
- цикл производства 148 около 1 года;
- ВАСО в 2009 году занимался сдачей Ил-96, коих сдал 4 шт;
- все зашевелились после МАКСа-2009;
- больше всего не хватает Ф2; Ф1 делается на двух заводах, по крыльям есть задел + запас, по Ф3 вроде тоже.
- Авиант до присоединения к АНТК был в невеселом состоянии.
Что делается:
- к производству планера подключилось опытное производство АНТК;
- к производству деталей крыла подключают одесский АРЗ.
Другой
03.03.2010 22:30
Деник прав, цикл производства длинен, "легенда сменилась" относительно недавно (еще на ноябрьские грозились сокращением программы ВАСО), людей на Авианте хронически не хватает. Меры принимаются, но в авиации производство имеет большой лаг и результаты сегодняшних усилий будут видны осенью.
273
03.03.2010 22:35
2denik, Другой
Спасибо!
PRS
03.03.2010 22:44
Самое главное чего не хватает "антоновцам"-это денег, в первую очередь экономят на зарплате, ну и отдача людей соответственно посредственная...
DятелЪ
03.03.2010 22:51
Другой:
DятелЪ:
Поэтому хорошо, что у нас есть аэрофлот, который
безоговорично возьмёт целых 30 Суперджетов. На
этих первых 30 Суперджетах за первые год-два
эксплуатации можно устранить все недостатки, а
заодно доработать немножко самолёт по весу, так
что серьёзным заказчиками уже пойдут гораздо
лучшие машины.
Т.е. если я правильно вас понял, красноголовая птица, АФЛ - несерьезный заказчик, а так - полигон для доработки ССЖ? И в отличии от "серьезных заказчиков" перебьется без "гораздо лучших машин"?
В общем правильно.
В любом случае с любым новым самолётом кто-то
должен быть первым.
Например, с убобищем 787 первым заказчикам придётся
эксплуатировать самолёт, который очень сильно уступает
по дальности и топливным характеристикам уже давно летающим
арабасам 330.
В данном случае ёрахлот - в некотором роде "нацыональный"
перевозчик. Поэтому, если не брать в расчёт кусок спесивого
дерьма типа окулова, то этому ёрахлоту как то должно быть
за честь стать первым эксплуатантом Суперджета.
А если Савельев воспринимает это по-другому, то ему придётся
делать миньет Погосяну, вот и всё.
DятелЪ
03.03.2010 23:02
Михаил_К:
2 DятелЪ: У Аэрофлота уже был "железный" контракт на Ил-96
Продолжая мою мысль - в 1998 году был уже построенный и
сертифицированный Ил-96М/Т. И у ёрахлота был заказа на 17
пассажирских и 3 грузовых. Правда можно сказать, что Ил-96М/Т -
такой же российский, как Суперджет, но всё-таки.
Но к сожалению, за этим самолётом не стоял тогда человек, который
мог левой ногой открыть дверь в кабинет первого вице-премьера.
В результате самолёт так и не запустили в производство, а ёрахлот
взял убобища и арабасы.
Поэтому очень хорошо, что в этот раз за Суперджетом стоит человек,
который может при надобности вставить эти самолёты аэрофлоту так,
что через глотку вылезут. Это очень важно особенно в нашей стране,
где есть такие спесивые ничтожества, как окулов, которые считают,
что о т с о с а т ь зад иномарке делает их людьми высшей расы, чем те,
которые создают Илы и Туполя.
Бывший оптимист
04.03.2010 00:13
2 DятелЪ:
Я глубоко уважаю Вас, за веру в наш авиапром, хотя, не разделяю Вашего сверхоптимизма.НО..необходимо быть толерантнее.Вы чересчур катетогоричны в своих суждениях, и это Вам вредит в полемике с Вашими опонентами.