Собственно прошло достаточно времени после катастрофы, а мне не попадалась информация о результатах расследования. Кто-нибудь знает, что все-таки произошло?
Асока
01.03.2010 00:30
вроде человеческий фактор - ошибка пилотирования.
Простолётчик Як-18Т
01.03.2010 02:44
Больше похоже на заклинивание управления, может из за попадания посторонних предметов. Действительно, что то тихо в расследовании
zeus.
01.03.2010 03:02
по слухам заклинивание управления из задней кабины курсантом.... как оно было на самом деле мы имхо никогда не узнаем.
RAS
01.03.2010 08:11
Курсант там был недюжей комплектности. Запаниковал.
Пересилить не хватило сил.
046
01.03.2010 08:15
RAS:
Курсант там был недюжей комплектности. Запаниковал.
Пересилить не хватило сил.
Мы помнится пытались одного впихнуть в як-52, сували, сували втроем, вроде все уже, тело заполнило весь предоставленные ему объем :-) Ан нет... фонарь не закрывается :-) Посадили в Тэшку...
Но думаю что даже если бы запихнули, ручки триммера не хватило бы для нормального полета
HelPilot
01.03.2010 09:11
"canadian:
Собственно прошло достаточно времени после катастрофы, а мне не попадалась информация о результатах расследования. Кто-нибудь знает, что все-таки произошло?"
...Равно как никто не видел обещанной еще на ноябрь месяц публикации результатов расследования по "Витязям"...
canadian
01.03.2010 14:58
Ну, по Витязям все более менее ясно. А тут ничего не ясно. Ну, допустим, ученик запаниковал. А какие вообще упражнения они должны были делать в этот день? Элементы высшего пилотажа? Какие? Курсант, я так понимаю, тоже налет имел некий. С чего ему было паниковать? Должны же быть хотя бы предварительные результаты.
instructor
01.03.2010 15:22
Доброго здоровья Всем! Разбор причин катастрофы был уже в этом году (две-три недели назад). ДА ЦС ДОСААФ причины утвердил и акт направлен в транспортную прокуратуру. Начальник АТСК получил выговор "за упущения в организации летной работы". Причина коротко - ошибочные действия экипажа при управлении самолетом.... Берегите Себя, ВАФ.
MAX
01.03.2010 15:27
2 instructor
Володя, привет!
Я тоже считаю, что в принципе понятно: "ошибочные действия экипажа при управлении самолетом...". А остальные подробности мы никогда уже точно не узнаем. Зачем гадать!?
Земля пухом!
canadian
01.03.2010 23:48
Не соглашусь. Для того и расследуют эти случаи, чтобы это не повторялось. В Канаде всем летчикам (без разницы профессионалы или любители) приходят периодически safety letters от министерства авиации, где приводятся расследования авиапроисшествий, чтобы это не повторилось. Если делались какие-то фигуры высшего пилотажа, то они обычно делаются на высотах, где "ошибочные действия экипажа" простительны. Если пилот такого класса не может с такой высоты исправить ошибку, то это наверное ненормально. Если же подобные упражнения делались на малых высотах с явным риском, то это уже совсем другая история и называется это по-другому.
трейдер
02.03.2010 01:15
2canadian Они летали обычную "покаталку", Курсант был не ее курсантом.Так понятно? Нет?
zeus.
02.03.2010 01:30
Мы помнится пытались одного впихнуть в як-52, сували, сували втроем, вроде все уже, тело заполнило весь предоставленные ему объем :-) Ан нет... фонарь не закрывается :-) Посадили в Тэшку...
Но думаю что даже если бы запихнули, ручки триммера не хватило бы для нормального полета
zeus.
02.03.2010 01:34
Мы помнится пытались одного впихнуть в як-52, сували, сували втроем, вроде все уже, тело заполнило весь предоставленные ему объем :-) Ан нет... фонарь не закрывается :-) Посадили в Тэшку...
Но думаю что даже если бы запихнули, ручки триммера не хватило бы для нормального полета
до боли знакомая картина. такое на северке наблюдал...