DO NOT WALK OUTSIDE THIS AREA + черная рамочка на крыле А319. Пассажирам на крыле вроде и так делать нечего. Те кто ходит по крыльям по долгу службы, те и без надписи должны знать, где можно ходить, а где нет. Так всё-же, для кого предназначена эта надпись?
ЧерепашЫч
28.02.2010 19:15
Для тех , кто ходит по долгу службы...
П.С. А зачем тогда, пишут HIGH VOLTAGE, DO NOT REMOVE, PUSH TO OPEN. Если все всё знают ? :)
олд
28.02.2010 19:19
Вы не поверите, но на отечественных самолетах тоже имеются эти надписи.
Drejtori
28.02.2010 19:24
но на отечественных самолетах тоже имеются эти надписи.
Именно для тех, кому положено ходить по крыльям и всё такое прочее.
Чтоб труднее было сделать неправильное действие - "что можно, а что нельзя" не только на память должно быть известно, но и перед глазами должно быть в нужный момент.
То, что Drejtori привёл 28/02/2010 [19:24:55] - это, конечно, самодеятельность...
Но вполне официальных предупреждающих надписей много есть...
"НЕ БРАТЬСЯ" - обыычно написано на разных отклоняемых управляющих поверхностях.
"НЕ СТАНОВИТСЯ" - на тонкой обшивке крыла. И, наоборот,
"СТАНОВИТЬСЯ ЗДЕСЬ" - на разного рода усилениях, предназначенных специально, чтоб по ним ходили.
"В ПОЛЁТЕ НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ" - на закрывающем тумблеры предохранительном колпачке.
"РАДИОПРОЗРАЧНЫЙ ОБТЕКАТЕЛЬ. НЕ КРАСИТЬ" - на обтекателе антенны радиолокатора.
"ОПАСНО! ВРАЩАЮЩИЙСЯ ВИНТ" - на хвостовой балке вертолёта классической схемы.
"ВЫЛОЖИ ПОСТОРОННИЕ ПРЕДМЕТЫ" - под фонарём кабины (с наружной стороны), на Л-29 такое было...
Лунар программ
01.03.2010 19:10
Сам не раз замечал, что в расслабленном состоянии, когда не думаешь над каждым своим жестом можешь такие ляпы наделать мама не горюй, поэтому я всем говорю и говорил всегда - единственное правило - "лучше 10 раз пере.б.з.деть, чем один раз недо.б.здеть" лучше 15 лишних надписей, чем одна предпосылка
AK.
01.03.2010 19:20
Кстати, для кого-то, может быть, и будет удивительно - но рычаги управления и индикаторы в кабине самолёта (вертолёта) все подписываются словами. С допущением небольших и очевидных сокращений. Казалось бы, ведь любой член экипажа должен знать арматуру кабины так, чтоб "с закрытыми глазами" с ней управляться? Ан нет: вот рычаг, под ним табличка: "Шаг винта" (хотя всем известно, что этим рычагом именно шаг винта и регулируется). И по ходу рычага стрелка, и на ней написано: "Меньше". Как будто лётчики не знают, куда надо двигать рычаг шага, чтоб шаг стал меньше. А вот - надо, чтоб всё было подписано, более того, и однозначно понимаемо.
И ведь действительно это надо!
Стендовик
01.03.2010 19:23
А надписи:
"АЭРОДРОМНОЕ ПИТАНИЕ"
"АККУМУЛЯТОРНЫЙ ОТСЕК"
"АГРЕГАТЫ ГИДРОСИСТЕМЫ"
"ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ"
"ЦИЛИНДР СТВОРКИ СОПЛА"
"ЦИЛИНДР ЗАКРЫЛКА"
"РАЗЪЕМНЫЕ ГИДРОКЛАПАНЫ"
и т.д. и т.п. это для начинающих склеротиков? :-)
И ведь все равно берутся, становятся, наступают, включают, когда надо выключить и выключают когда надо включить. И даже радиопрозрачные обтекатели и панели старательно красят :-)
Летнаб.
01.03.2010 19:31
Стоимость покраски должна быть ниже стоимости ремонта помноженную на вероятность того, что кто-то забудет и наступит в запретную зону.
ЗЫ А мож это просто в целях безопасности, чтобы чел не упал с крыла?
rex
01.03.2010 20:41
храню табличку "слив спирта".интересно, для кого она?
Ну для кого предназначена надпись "НЕ ГЛОТАТЬ" на канистре с НГЖ-5У?
Стендовик
03.03.2010 10:04
Самый важный лючок Ан-2:
http://s46.radikal.ru/i113/100 ... "Химики" надпись на нем, ну, о-о-очень не любили. При первой возможности закрашивали.
И замки вешали. Амбарные :-)