Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сгорел Гармин 296

 ↓ ВНИЗ

Дмитрий Бойко
25.02.2010 11:01
не до конца сгорел, от аккумулятра работает, но от бортовой сети нет.
И от зарядника аккумулятор не заряжает.
млять, за ремонт ломят 15тр !!!

Кто нибудь еще ремонтом занимается?
Подполковник ВВС
25.02.2010 11:08
Гармин "белый" или так себе?
Не боись
25.02.2010 11:19
Обратись в обычную радиомастерскую. Там горит стабилизатор (типа КРЕНки). Вопрос стоит, ну может быть рублей 100.
Дмитрий Бойко
25.02.2010 11:21
не знаю, закупало снабжение года два назд.
только что звонил в Навиком мы бы вам поменяли, но у нас в наличи нет и не будет
privat pilot
25.02.2010 11:25
Стабилизатор на входе вышел из строя. Нормальный "Кулибин" за бутылку сделает, а запчасть можно за 10-15 енотов купить.
Дмитрий Бойко
25.02.2010 11:27
Да чето сомнения у меня. Я вчера зашел в ремонт сотовых даже смотреть не стали.
адрес подскажешь?
Старый авиатор
25.02.2010 11:29
Стоимость послегарантийного ремонта в разных конторах доходит до 40 процентов стоимости аппарата. А между бортсетью и аппаратом надо ставить защиту - на отечественной технике в бортсети 27в. по ГОСТу допускаются импульсы до 150в.
Пельмень
25.02.2010 11:51
Совершенно нормальная цена за ремонт. Попробуйте телевизор меньше чем за четверть цены отремонтировать, а здесь авиация как никак. Не та область где надо искать халявы. Подпольные кулибины может и сделают, но претензий им не предьявите...
Хрен с горы_
25.02.2010 12:56
А ты и в сертифицированный сервис претензий не предъявишь. Тем более что ремонт не гарантийный (даже если аппарат на гарантии, ремонт блока питания в 90% случае платный), расценивается как нарушение правил эксплуатации. Неси к Кулибиным, починят тебе внутренний БП (и не факт что там "кренка" стоит, скорее импульсный БП).
Пельмень
25.02.2010 13:22
Согласен. Скорее всего импульсник типа PT-5105, только они имеют особенность при превышении входного напряжения, сгорать с пропусканием входного напряжения на выход. Такое может оказаться фатальным если не стоят предохранители...
Briefing+
25.02.2010 15:05
Варианты следующие:

1) замена на абсолютно новый 1 день, 17тр
2) ремонт, 1 неделя, 5тр

пиши сюда: briefing@navdata.ru

На будущее:

1) покупать надо у тех, кто напрямую ввозит и знает это оборудование.
а не у тех, с кем "пилит" ваше снабжение.

2) если вы летаете на отечественной технике, подключайте через защиту
от скачков напряжения в бортовой сети.

3) нет денег на блок защиты, купите предохранитель
(1.5А для 296, 4A для 695, 3A для новой серии Aera)
Briefing+
25.02.2010 15:07
Варианты следующие:

1) замена на абсолютно новый 1 день, 17тр
2) ремонт, 1 неделя, 5тр

пиши сюда: briefing@navdata.ru

На будущее:

1) покупать надо у тех, кто напрямую ввозит и знает это оборудование.
а не у тех, с кем "пилит" ваше снабжение.

2) если вы летаете на отечественной технике, подключайте через защиту
от скачков напряжения в бортовой сети.

3) нет денег на блок защиты, купите предохранитель
(1.5А для 296, 4A для 695, 3A для новой серии Aera)
62
25.02.2010 18:20
Дмитрий Бойко:

не до конца сгорел, от аккумулятра работает, но от бортовой сети нет.
И от зарядника аккумулятор не заряжает.
млять, за ремонт ломят 15тр !!!

Кто нибудь еще ремонтом занимается?

в вашей игрушке вышел из строя контроллер заряда батареи.дело конечно пустячное но есть одно НО.из этого обстоятельства в сервисной службе раздуют слона и обйдётся это дело очень дорого хотя 15 тыс это ты загнул вероятно.а так если по честному то думаю не более 300-500 рэ за микросхему + могут электролиты быть вздутыми-тоже под замену.электролиты вообще копейки стоят но надо выбирать с умом))
тестер
25.02.2010 18:36
Briefing+:
3) нет денег на блок защиты, купите предохранитель
(1.5А для 296, 4A для 695, 3A для новой серии Aera)

Ну, вы загнули. Вы еще решения согласно ГОСТ Р 51317.4.5-99 (Защита от микросекундных импульсов до 6кВ) - "грозозащиту" посовейтуете на бортовоую сеть.

То Дмитрий Бойко:
Сгорел-то он в каких условиях? Чей-то не верится, что "работал...и сгорел просто-так")
86
25.02.2010 20:26
ИЛ-86

Если Вы используете +27в от борта и самолет у Вас русский
то возможны колебания напряжения более 36-45в
Я перешел на питание по перем току если есть 020 по прямо от
него (115в) Если нет то бегом в ЧИПиДИП пам продается
набор(конструктор) для КАМАЗа блок из +24 делает 110 или 220 перем
и весь полет никаких проблем
zvm
25.02.2010 20:32
Дмитрий Бойко:
196-е, 296-е не любят скачков напруги.которые присутствуют при запуске двигателей, в дальнейшей эксплуатации подключайте к б/сети уже после запуска.другой вариант устанавливать ковекторы преобразвания переменного тока в постоянный-по размерам и цене вещь не дорогая, лишь бы инспекция не поронула за нештатное оборудование..
Дмитрий Бойко
26.02.2010 00:54
Сегодня вечером был отремонтирован в Брифинге на Ленинском.
В чем было дело не сказали, денег взяли 1тр.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru