Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Где больше угол атаки?

 ↓ ВНИЗ

123

Отвыкший
24.02.2010 19:25
тоже Отвыкший:

Серому
Да, кому он (Су) нужен!

Я, если честно, тоже этого не понимаю, о чём и сообщил ранее.
Ну если только чтоб поговорить...)))
Мне в полёте всегда было достаточно запаса по углу атаки.
86
24.02.2010 20:30
ИЛ-86

Уважаемые коллеги летающие на иномарочном
добре. Как говорится заодно требуйте долива пива .
В смысле установки на ВАШИХ самль обыкновенного
АУАСП для повышения безопасности полетов.
При полном отказе ППД возможно УСПЕШНОЕ завершение
полета. (на ИЛ-86 такой полет был).
На А-330 над Атлантикой основной причиной был отказ ППД а проконтролиповать
угол атаки ТАМ нельзя он вычисляется теми же компами.
Одним словом наши нормы летной годности требуют установки
АУАСП ----Ну не русские самолеты делают пусть хоть наши требования
учитывают. Желаю Вам летать БЕЗОПАСНО.
?!
24.02.2010 21:11
Собственно ground effect на том и основывается, что присутсвие земли уменьшает wingtip vortexes, что дает снижение induced drag.

Аэродинамику на русском языке теперь не изучают?
ZOGAR
24.02.2010 21:15
2 ?!:


Собственно ground effect на том и основывается, что присутсвие земли уменьшает wingtip vortexes, что дает снижение induced drag.

Аэродинамику на русском языке теперь не изучают?

--------

Et esli na russkom uchitsya)
ШЁЛ МИМО
24.02.2010 21:56
ZOGAR:

Только как не меняите ее лuбыми способами, в наборе подьемная сила всегда болше чем в ГП потому что тяга двигателеи не скомпенсирует возросшее лобовое сопротивление. Фаитеры не обсуждаем, там тяга на форсаже = весу самолета или даже больше.

Гениальная Мысль!Читайте учебник, чтобы такой бред не нести.Только Вам это уже вряд-ли поможет.Вы случайно не "двоеточие" с другого форума?
kovs214
25.02.2010 06:47
Перед этим спором, надо оговарить, что полет УСТАНОВИВШЕЙСЯ. Далее принять условия: что в ГП: Y=G и Р=X , в наборе: Y=G*соsУН и Р=X+GsinУН. Выбрать систему отсчета, а потом ПЛАСТАТЬСЯ. Иначе это все плавно зайдет в тупик. И истину в таком споре закапывают...
123478
25.02.2010 12:46
ШЁЛ МИМО:

Вы случайно не "двоеточие" с другого форума?
---------
"Двоеточие" валяется пацтулом от чтения этой ветки, потому что даже в его стебе было точнее с точки зрения физики вообще и аэродинамики в частности чем в серьезном обсуждении здешними спецами. Зовите магистров, может они что веселого еще расскажут! :)))))))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru