Угол атаки напрямую зависит от скорости
меньше скорость ---больше угол
больше скорость----меньше угол
при постоянном весе
ДубДубыч
23.02.2010 19:02
То есть если вес меньше, то и угол атаки меньше?
86
23.02.2010 19:11
Зависит только от скорости
меньше скорость ---больше угол
больше скорость----меньше угол
выберите что Вам надо Скорости бывают
разные от Минимальных до максимальных
ДубДубыч
23.02.2010 19:19
Ну в общем ясно, получается, что в наборе угол атаки больше, т.к. в наборе скорость меньше. Верно?
neustaf-registr
23.02.2010 19:23
86, не только от веса, в установившимся полете и от УНТ. (угла наклона траектории) в ГП при прочих равных условиях угол атаки максимальный в наборе или на снижении не вес компенсируется подймной силы, а толбко его составляющая вес*cosУНТ в вертикальном наборе или снижении подймная сила равна нулю соответсвенно и угол атаки минимальный
Авиадиспетчер
23.02.2010 19:23
Мне кажется, на экваторе :(
клен кленыч
23.02.2010 19:24
на "колоколе" больше, это точно
2
23.02.2010 19:25
В ГП угол атаки больше чем наборе Н на величину необходимую для создания подъемной силы равной Р(тяга) х cos(угла наклона траектории)
2
23.02.2010 19:28
В ГП угол атаки больше чем наборе Н на величину необходимую для создания подъемной силы равной Р(тяга) х cos(угла наклона траектории) при прочих равных условиях.
86
23.02.2010 19:29
Если скорость набора на наивыгоднейшем
угле атаки и полет тоже так принято в ГА
в целях экономии топлива. Как летают
коллеги из ВВС не могу сказать
Ил76
23.02.2010 19:34
[86 - зарегистрированный пользователь]
86: Нам за экономию не платят!
Жуковский
23.02.2010 19:38
В военное время угол атаки может достигать 100 градусов по Фаренгейту
86
23.02.2010 19:45
Это если на чем??
АИ
23.02.2010 19:54
при более задних центровках угол атаки меньше
всё не так, ребята
23.02.2010 20:03
Угол атаки легко вычислить как разность между углом тангажа и углом наклона траектории. Исходя из этого, всё равно, в наборе, снижении или в ГП летит аэроплан, угол атаки зависит от подъемной силы.
86
23.02.2010 21:15
ИЛ-86
ДубДубыч:
Ну в общем ясно, получается, что в наборе угол атаки больше, т.к. в наборе скорость меньше. Верно?
Рекомендую любой учебник по Аэродинамике иначе Вам
здесь заморочат голову
ИЛ76
23.02.2010 21:19
ДубДубыч:Уже заморочили. А зачем Вам это надо. Вы же не летчик.
Отвыкший
23.02.2010 21:41
2 ИЛ76:
ДубДубыч:Уже заморочили. А зачем Вам это надо. Вы же не летчик.
А лётчику зачем это надо?
ИЛ76
23.02.2010 21:44
И то верно!!!!!
Старый АОНовец
23.02.2010 21:49
86:
Угол атаки напрямую зависит от скорости
меньше скорость ---больше угол
больше скорость----меньше угол
при постоянном весе
23/02/2010 [18:58:03]
Вообще-то скорость-это производная величина от угла атаки, а не наоборот.
B52
23.02.2010 21:53
Бывает по-разному.
Макс405
23.02.2010 22:00
А я сегодня завалил аэродинамику... И это в праздник... Обидно, бля...
ИЛ76
23.02.2010 22:02
Бывает!!!
Max405
23.02.2010 22:25
Первый раз...Послезавтра пересдам...
ДубДубыч
23.02.2010 22:29
ИЛ76:
ДубДубыч:Уже заморочили. А зачем Вам это надо. Вы же не летчик.
Видите ли, один знакомый летчик сказал мне, что этот вопрос простейший и ответ на него знает любой выпускник летного училища, вот я и ломал голову. Это я честно говорю, без всяких подколов и т.п. Наверно он соврал, если тут этот вопрос вызвал затруднения.
Max405
23.02.2010 22:30
А вот вопрос с экзамена в переводе на русский:
Как и почему изменится индуцированное сопротивление (induced drag) после взлета самолета и покидании его зоны "ground effect"?...
B это спрашивают нас! Престарелых PPLщиков... Обидно, бля...
Max405
23.02.2010 22:32
ДубДубыч: Ответ: В наборе.
FL76
23.02.2010 22:33
самый большой АУ в кобре пугачева :)
ИЛ76
23.02.2010 22:36
ДубДубыч . Вам ответили первым же постом!
86
24.02.2010 00:06
ИЛ-86
Старый АОНовец:
Вообще-то скорость-это производная величина от угла атаки, а не наоборот.
Вы правы на первом занятии по Аэродинамике преподаватель
нам сказал народную поговорку---Больше скорость - меньше ям,
ну думаю продолжение Вы знаете . Пример очень подходит для
запоминания связи между скоростью и углом атаки
ДубДубыч:.
Видите ли, один знакомый летчик сказал мне, что этот вопрос простейший и ответ на него знает любой выпускник летного училища, вот я и ломал голову. Это я честно говорю, без всяких подколов и т.п. Наверно он соврал, если тут этот вопрос вызвал затруднения.
Нет он не соврал я это знал с курсантских времен 1966г.
А на форуме много дилетантов-теоретиков на них не обижайтесь
803
24.02.2010 00:14
Если ты в ГП создашь УА, то поменяешь эшелон. Вот и делай вывод
elplata
24.02.2010 00:28
ДубДубыч:
В наборевысоты или на эшегоне?
Тут важен Су.
Он себя по разному ведёт. От формулы зависит.
Ситуации, они складываються по разному, но Форммула, она и есть формула.
Больше скажу: схема сил! --чистая физика.(третий класс, вторая четверть)
ФормУлки, они из схем сил, и из ПРИМЕТИВНЫХ УРОВНЕНИЙ ДВИЖЕНИЯ получаються.
....
Или лоботомия, или книжки читать!
doka
24.02.2010 00:53
Угол атаки максимальный в гор. прямолинейном полёте. (Полёт по кривой не в счёт - будет расти пропорционально перегрузке). В наборе будет меньше, т.к. часть веса компенсируется тягой двигателя (-лей), а на снижении часть веса компенсируется силой лобового сопротивления.
Предыдущим: Угол атаки - это угол между вектором набегающего потока и САХ (Средней Аэродинамической Хордой). Для конкретного с-та прямо пропорционален весу и перегрузке, обратно проп. скорости и плотности воздуха, а также площади крыла(убрана-выпущена механизация).
mbirnaya
24.02.2010 00:57
2 ДубДубыч:
A prakticheskuu aerodinamiku otkrit ne probovali.
mbirnaya
24.02.2010 00:57
2 ДубДубыч:
A prakticheskuu aerodinamiku otkrit ne probovali.
ZOGAR
24.02.2010 01:10
2 doka:
Угол атаки максимальный в гор. прямолинейном полёте. (Полёт по кривой не в счёт - будет расти пропорционально перегрузке). В наборе будет меньше, т.к. часть веса компенсируется тягой двигателя (-лей), а на снижении часть веса компенсируется силой лобового сопротивления.
Не говорите такое болше некому - засмеют
Предыдущим: Угол атаки - это угол между вектором набегающего потока и САХ (Средней Аэродинамической Хордой). Для конкретного с-та прямо пропорционален весу и перегрузке, обратно проп. скорости и плотности воздуха, а также площади крыла(убрана-выпущена механизация).
Здесь согласен
ZOGAR
24.02.2010 01:12
2 doka:
Для самолёта в горизонтальном прямолинейном полёте увеличение скорости и угла атаки приводит к увеличению подъёмной силы, создаваемой крылом. В то же время, увеличение угла атаки уменьшает поступательную скорость. Попытка сохранять набор высоты увеличением угла атаки без увеличения тяги двигателей является распространённой грубой ошибкой в пилотировании. Такая ошибка может привести к срыву потока и сваливанию самолёта. Именно из-за вывода самолёта на закритические углы атаки произошли многие авиакатастрофы, в частности, авиакатастрофа под Донецком 22 августа 2006.
лол
24.02.2010 01:17
Моск не епите. Угол атаки, что в наборе высоты, что в гп может быть один и тот же. И самое главное, что он должен быть именно таким.
ZOGAR
24.02.2010 01:18
2 лол:
Зависит от скорости. В горизонтальном по определениу минимальныи
лол
24.02.2010 01:26
ZOGAR:
Что ты гонишь, от какой скорости зависит? 500 в наборе, 500 в гп, угол атаки один и тот же.
400 в наборе, 500 в гп, угол атаки в гп. меньше.
лол
24.02.2010 01:29
500 в наборе, 400 в гп, угол атаки в в наборе меньше.
ZOGAR
24.02.2010 01:36
2 лол:
Что ты гонишь, от какой скорости зависит? 500 в наборе, 500 в гп, угол атаки один и тот же.
400 в наборе, 500 в гп, угол атаки в гп. меньше.
уменьшаю скорость до 350 скажем - что произоидет с углом атаки при сохранении горизонталного полета?
ZOGAR
24.02.2010 01:41
2 лол:
500 в наборе, 400 в гп, угол атаки в в наборе меньше.
Угол атаки в наборе всегда больше ибо скорость менше чем в горизонталном полете.
Взлет 270 скажеm, угол почти 12 градусов, , набор с наивыгоднои скоростью набора высоты 500 угол около 7-8 в зависимости от веса.
ГП 700--850 угол 3--5 градусов минимален.
Вы кто по специалности?
лол
24.02.2010 01:49
Вы кто по специалности?
Да лётчики мы. Угол атаки не зависит от того, вниз ты летишь или вверх. Потому что ему пох.
ZOGAR
24.02.2010 01:54
2 лол:
Ну я так и понял. Тепер я понимаю че у вас с 12 километров самолеты падают в плоском штопоре. Если у вас угол атаки не зависит не от скорости не от веса ни от плотности. Про сдвиг ветра я говорить не буду.
Да бросте вы. Тут все пилоты. Им же ниче не докажеш. Они как слышат про диф-уравнение движения самолета так сразу кричат начинают мы мол пилоты мы мол каждыи день штурвал дергаем.
Я поетому и не летаю Россискими авиалиниями.
demid
24.02.2010 02:06
Max405:
А вот вопрос с экзамена в переводе на русский:
Как и почему изменится индуцированное сопротивление (induced drag) после взлета самолета и покидании его зоны "ground effect"?...
Мах, ну это сильно простой вопрос :) Собственно ground effect на том и основывается, что присутсвие земли уменьшает wingtip vortexes, что дает снижение induced drag.
лол
24.02.2010 02:06
ZOGAR:
Нах лётчикам-пилотам твои уравнения? Тем более ты совершенно безграмотный в аэродинамике.