Насчет отважности - Друзья мои, есть професии гораздо поотважней. В качестве примера - если шахтеру и летчику предложить поменяться местами - как вы думаете - кто из них откажется?
Так то вот...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
А всё, что надо уяснить, это то , что , слово о котором идет речь, появилось и привилось в ВОЕННОЙ авиации. И перенос его в авиакомпании, аэроклубы, институты и иные ГРАЖДАНСКИЕ авиазаведения и рождает неприятие и отторжение. Как и слово "правак", ибо в военной авиации он называется-помощник командира корабля.
Давайте ещё пободаемся - в перчатках надо летать или без. Для одних это норма, а для вторых -вызов существующему порядку.
Или пойти дальше - на какое колено НПЛ пристёгивать?