Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Это позерское слово Крайний

 ↓ ВНИЗ

12345678

КарКарыч
10.04.2010 08:45
Живучая ветка, ничего не скажешь.
А всё, что надо уяснить, это то , что , слово о котором идет речь, появилось и привилось в ВОЕННОЙ авиации. И перенос его в авиакомпании, аэроклубы, институты и иные ГРАЖДАНСКИЕ авиазаведения и рождает неприятие и отторжение. Как и слово "правак", ибо в военной авиации он называется-помощник командира корабля.
Давайте ещё пободаемся - в перчатках надо летать или без. Для одних это норма, а для вторых -вызов существующему порядку.
Или пойти дальше - на какое колено НПЛ пристёгивать?
вот что надо уяснить
10.04.2010 10:06
Насчет отважности - Друзья мои, есть професии гораздо поотважней. В качестве примера - если шахтеру и летчику предложить поменяться местами - как вы думаете - кто из них откажется?
Так то вот...
Эбеназер Эсквайр
10.04.2010 11:13
А как назвать желание форумчан стать в очередь и выразить соболезнование или поздравить с ДР совершенно незнакомых людей, пусть даже авиаторов ?
ВБаженов
10.04.2010 11:43
Мужики , тут вот передали! Ту-154 под Смоленском слетал из Варшавы ПОСЛЕДНИЙ раз!
Лучше бы крайний!
Лев Качинский мог быть на борту!
ВБаженов
10.04.2010 11:50
Передали , что Ту-154 слетал из Варшавы в Смоленск ПОСЛЕДНИЙ раз!
Лех Качинский мог быть на борту!
Летайте все регулярно , по плану, безопасно, своевременно!
Я буду крайний раз делать очередное дело!Так в Каче меня 35 лет назад выпускали самостоятельно 18ти летнего пацана!
ВБаженов
10.04.2010 12:01
Подтвердили, что на Северном упал Ту-154 при заходе в тумане , 132 человека делегации погибло!
Вот как тут сказать и не обидеть ни кого!
Земля им пухом!Все мы под Богом ходим!Давайте минуту помолчим!
0стровитянин
10.04.2010 13:57
Если кому суеверие мешает использовать всё богатство языка - я здесь бессилен... )))
====
2 Арабский летчик.

Да все понятно. Только я бы не называл приметы такой уж страшной вещью.
В мире все взаимосвязано. И иногда...
Не всегда кстати - я долго жил в квартире под номером 13 и прекрасно себя чувствовал.
=))
Удачи Вам!
Засим откланиваюсь.
=))
Арабский Лётчик
10.04.2010 20:19
ВБаженов:
Я буду крайний раз делать очередное дело!Так в Каче меня 35 лет назад выпускали самостоятельно 18ти летнего пацана!

Володя, привет! Речь не о тебе. Ты по крови военный - конечно же, "крайний" это твоё. Спич о тех, кто и в армии не служил, а туда же - хотят быть тоже причастными. )))

0стровитянин:
:)))))
Флойд
11.04.2010 16:04
мне бы такие проблемы))
Да ...
11.04.2010 16:48
вот что надо уяснить:
Насчет отважности - Друзья мои, есть професии гораздо поотважней. В качестве примера - если шахтеру и летчику предложить поменяться местами - как вы думаете - кто из них откажется?
Так то вот...

Летчики любят свою работу не из-за бровады отважностью. Так же, как не из-за этого шахтеры лезут в шахту. Я никогда не поменяюсь с шахтером профессией лишь только потому, что небо и самолеты я люблю, а шахты и отбойный молоток - нет. А завершенный полет всегда называю только крайним. Потому, как в авиации принято понимать, что последний - это тот, за которым полетов больше не будет.
А.Гарнаев
11.04.2010 16:51
2 ВБаженов: 10/04/2010 [12:01:58]

ОФФ-ТОП (Sorry):
Вов, когда в одном кокпите слетаем ?
aero70
11.04.2010 17:16
При взаимном всём уважении. Из моих друзей, знакомых больше не вернулось из поездки по трассе без разделительной полосы, ночного похода к ларьку за сигаретами, из больницы после пустяковой операции, выхода на балкон после изрядного возлияния или просто из сна чем из полёта. Если кто считает, что он рискует собой и всеми пассажирами за спиной - у меня нет комментариев... И, опять-таки, не было этого у нас, по крайней мере в той авиации, к которой я имел отношение (аэроклуб, лётное училище, три места работы в гражданской авиации - всего лет 35). Это новое образование в языке. Да, в принципе, ладно, пусть говорят, но ведь ещё и одёргивают, когда говоришь "последний"! Это уже слишком!

Работа в небе это обыденный повседневный труд. Конечно с налетом романтики для молодых. И я согласен что из моих друзей погибшех в небе, гораздо меньше чем людей выехавших на встречку в автомобиле и.т.д.
Понимаю что получу кучу пинков в спину, но скажу , что есть до сих пор очень эпотажные пилоты для которых КАЖДЫЙ взлет и посадка нечто из ряда вон выходящее. Вроде бы им и говорить КРАЙНИЙ. Но смею заметить , что и я грешу этим словом. И отношу себя к разряду суеверных людей. Верю в черную кошку, пустые ведра.... Ну коверкаю конечно великий и могучий. И ни кто меня к этому не принуждает. Просто знаешь что век не долог и хочешь оттянуть ПОСЛЕДНИЙ........

Pilot508
12.04.2010 09:32
Согласен с пилотами ГА, для них слово крайний не актуально.А вот для военного лётчика, вертолётчика, очень даже и актуально.Любая высодка в горах Чечни может стать последней.Поэтому и пьём 3й тост молча, а не как гражданские 'за любовь'.Так что нефиг трендеть уважаемые КВС с тысячами часов налёта по воздушным трассам.
ВБаженов
12.04.2010 09:38
2
А.Гарнаев:

2 ВБаженов: 10/04/2010 [12:01:58]

ОФФ-ТОП (Sorry):
Вов, когда в одном кокпите слетаем ?

11/04/2010 [

Саш!Мона прямо ту сёдня!Полетели в Ханой!
ВБаженов
12.04.2010 10:10
2
Арабский Лётчик:

Саш!Сам знаешь, я уже 15 лет как сижу в глазкокпите, и уважаю этот труд так же как и труд милитари уже за одно то , что мне дают тут летать без получения "Добра"!Длинный разговор за рюмкой чая!
Коротко про приметы!Рассказал Андрей Донсков, один из тех, я надеюсь, кто считает меня другом!
Летел он на большой тушке в Москву, а во время обслуживания перед вылетом борт инженер оторвал рукав пиджака!После взлёта сел зашивать в кабине!Все покосились но промолчали, ну не верит человек в приметы!После пролёта Челобитьево Шарик благополучно с МВЗ накрылся туманом и Они сели в Нижнем!Ждут час , второй , уже косясь на бортача, а погоды нет!
На третьем часу ожидания , он, бортинженер, молча снял китель и , положив его на пол и прижав ногой, оторвал рукав!Взлетели через пол часа и ни слова ни кому не говоря прилетели в Москву!Андрей больше всего удивлялся, что ни кто в экипаже ни в полёте ни потом слова упрёка не сказали!
Мне кажется , что вот так надо бы уважать друг друга всем летающим!А говорит , человек
слово "крайний" или "ещё один", какая разница!Как в том анекдоте про два кирпича на крыше:"Лишь бы человек хорошим оказался"!
Удачи и здоровья!
Адек Ватный
12.04.2010 13:11
Всё спорите? Всё ругаетесь? Срач разводите?
Давно уже пора понять ВСЕМ. И гражданским и военным.
Небо - одно, законы аэродинамики - одни, принципы управления ЛА - одни.
Задачи, руководящие документы, фразеология, традиции, приметы, и пр. - разные.
Тот, кто пытается привести всё к одному знаменателю - упырь. Пуст даже налетавший не один десяток тысяч часов, или набросавший не одну тысячу бомб. УПЫРЬ, он и есть УПЫРЬ.
Упырь никогда не будет уважать собрата по профессии, он будет до усЁра спорить, и считать себя единственным правым, а всех остальных виноватыми.
Ну что, "сапоги" с "пиджаками", или, чтоб никого не обидеть, "пиджаки" с "сапогами", ДОШЛО ДО ВАС? Кто себя считает упырём? Шаг вперёд!
Сам летал и сапогом и пиджаком, слово "крайний" часто употребляю, никого не заставляю говорить так же, неприязни к тем, кто так не говорит не испытываю.
Для лиц страдающих избытком дерьма, и не знающим, куда его деть: МОЖЕТЕ ПРОДОЛЖАТЬ!

Арабский Лётчик
12.04.2010 15:45
ВБаженов:

2
Арабский Лётчик:


Летел он на большой тушке в Москву, а во время обслуживания перед вылетом борт инженер оторвал рукав пиджака!После взлёта сел зашивать в кабине!Все покосились но промолчали, ну не верит человек в приметы!После пролёта Челобитьево Шарик благополучно с МВЗ накрылся туманом и Они сели в Нижнем!Ждут час , второй , уже косясь на бортача, а погоды нет!
На третьем часу ожидания , он, бортинженер, молча снял китель и , положив его на пол и прижав ногой, оторвал рукав!Взлетели через пол часа и ни слова ни кому не говоря прилетели в Москву!Андрей больше всего удивлялся, что ни кто в экипаже ни в полёте ни потом слова упрёка не сказали!
Мне кажется , что вот так надо бы уважать друг друга всем летающим!А говорит , человек
слово "крайний" или "ещё один", какая разница!Как в том анекдоте про два кирпича на крыше:"Лишь бы человек хорошим оказался"!
Удачи и здоровья!

А, интересно, верят ли его тогдашние члены экипажа в движение теплой и влажной массы воздуха над холодной подстилающей поверхностью или они, всё-таки, всерьёз считают, что процесс пришивания рукава перед полётом каким-то образом смог таки породить атмосферный фронт? Зашибись специалисты! А как насчёт пройтись перед пассажирами с оторванным рукавом?
В общем, одни вопросы, в основном, риторические...
Насчёт уважения, ты прав, конечно. Но, это ведь процесс взаимообразный. Им мой оторванный рукав по барабану, а я зато должен уважать их суеверия? Кстати, я вот перед крайним (только из уважения!) полётом пришил пуговицу, правда дома, и никому об этом не сказал. Но, вот зараза! так ничего и не случилось. Всё как по маслу. Обидно даже. :))))))))))
Мягкой посадки в Ханое!
крокодайлик
14.04.2010 00:21
Pilot508:

Согласен с пилотами ГА, для них слово крайний не актуально.А вот для военного лётчика, вертолётчика, очень даже и актуально.Любая высодка в горах Чечни может стать последней.Поэтому и пьём 3й тост молча, а не как гражданские 'за любовь'.Так что нефиг трендеть уважаемые КВС с тысячами часов налёта по воздушным трассам.


Истинно так!
снайпер
14.04.2010 00:34
Евгений Андреев:

Работая на одном из отечественных авиационных предприятиях, я удивился частому использованию этого слова всеми подряд. Крайнее совещание, крайняя пьянка и т.д.

Короче, если вы рискуете жизнью в небе - пожалуйста говорите как хотите.
Если вы симмер, споттер, студент МАИ, любиель авиации и т.д. - вы нелепы, когда говорите подоным образом.

Призываю всех осождать подобных позеров.

22/02/2010 [22:55:01]

Вот с чего ветка началась. Некто вбросил кость, изумившись азбучной авиационной терминологии. Тут же запутавшись между симмером, споттером, флаттером, тримером и трипером. С юношеским призывом давить прыщи у комаров, потому что им так будеит лучше летать.
Крайние (КРАЙНИЕ) семь страниц инициатор не поячвляется, ибо утратил интерес к ветке и уже замутил с десяток подобных. Почему эти дурацкие моряки говорят кОмпас, почему юристы с верхним образованием говорят возбУдил, почему деревья щатаются, почему все эти нелепые позеры до сих пор не осУждены и т.д... А народ повёлся, и с жаром начинает объяснять...
За борт студэнта!
@_vinta™
14.04.2010 00:57
Я отродясь не слышал такого.
За долгие годы никогда, нигде, ни при каких обстоятельствах.
Ну не было таких слов в гражданской авиации.
Может у военных?
Вообще то, таким детским садиком отдает эта лингвистическая дискуссия, диву даешься.
Сын Командира
14.04.2010 01:08
Детский сад начинается тогда, когда у нас в кино на площадке начинают говорить Крайний кадр, Крайняя смена... А когда просишь человека объяснить, то он с видом Заслуженного летчика начинает рассказывать практически всё то, что уже было написано на этой ветке))) А просто кино снимали про летчиков, вот и нахватались...
;lk
14.04.2010 01:15
nm, .,
PROSTO
14.04.2010 02:37
Меня ребята долго учили говорить "КРАЙНИЙ", а не "последний" года 3 )))...теперь на работе я всегда говорю "крайний", потому что хочу чтобы каждый полет, каждого из них был "КРАЙНИМ", именно крайним, а не последним...
А что касается употребления этого слова околоавиационными и совсемнеавиационными человеками, не вижу в этом ничего плохого. Это же своего рода популяризация авиации.
Может быть это начало, старт, к тому что мальчишки опять, как раньше, захотят стать летчиками и пилотами, а не банкирами и бандитами...захотят романтики неба..а кто-то захочет стать конструктором самолетов...а девочки захотят стать стюардессами - помощницами пилотов, и не будут путать их с официантками...
Prosto
14.04.2010 02:59
Меня долго учили говорить "КРАЙНИЙ", а не "последний", года 3...теперь на работе я всегда говорю "крайний", потому что хочу чтобы каждый полет, каждого из ребят был "КРАЙНИМ", именно крайним, а не последним...
А что касается употребления этого слова околоавиационными и совсемнеавиационными человеками, не вижу в этом ничего плохого. Это же своего рода популяризация авиации.
Может быть это начало, старт, к тому что мальчишки опять, как раньше, захотят стать летчиками и пилотами, а не банкирами и бандитами...захотят романтики неба..а кто-то захочет стать конструктором самолетов...а девочки захотят стать стюардессами - помощницами пилотов, и не будут путать их с официантками...
ВБаженов
14.04.2010 04:16

Арабский Лётчик:

А, интересно, верят ли его тогдашние члены экипажа в движение теплой и влажной массы воздуха над холодной подстилающей поверхностью или они, всё-таки, всерьёз считают, что процесс пришивания рукава перед полётом каким-то образом смог таки породить атмосферный фронт? Зашибись специалисты! А как насчёт пройтись перед пассажирами с оторванным рукавом?
В общем, одни вопросы, в основном, риторические...
Насчёт уважения, ты прав, конечно. Но, это ведь процесс взаимообразный. Им мой оторванный рукав по барабану, а я зато должен уважать их суеверия? Кстати, я вот перед крайним (только из уважения!) полётом пришил пуговицу, правда дома, и никому об этом не сказал. Но, вот зараза! так ничего и не случилось. Всё как по маслу. Обидно даже. :))))))))))
Мягкой посадки в Ханое!


Ага!Спасибо!Сел по пивку прошлись уже!В Москве его пить нельзя!Креплённое спиртом или димидролом!С пол стакана крыша болит, при том что там кость и болеть нечему!Примета у меня такая!
Про рукав и пассажиров понятно, особенно если носить рубашку под кителем, а пиджак в руке пронести и пришить после посадки!
Это конечно дело вкуса!Но моя жена пришьёт мне пуговицу до 24часов!В день вылета посадит её, пуговицу, на булавку!Сам понимаешь, "послушай женщину" или "чего хочет женщина того хочет Господь ", тут дело =как к этому относиться!
А уж кто этой воздушной массой управляет или в книгу Судеб записывает последний заход
в тумане и от чего это зависит?Я не берусь судить!
Как то получил ответ на вопрос, который меня не скажу мучил, интересовал!
"Почему Зло имея на вооружении все приёмы неправедной борьбы, до сих пор не победило Добро!?"
По-моему, такой ответ пришёл мне, не на ум, там же кость, мы ж выяснили раньше, а в сознание, "Зло настолько злое..чее, что сжигает само себя!Добро , не имея приёмов противодействия, уже бы утопло в "грязи"(В.Высоцкий ещё заметил.)
Меня когда брали на работу в 99м, помнишь этот годок?, одно чудо проверяло на визуальных заходах, поставив 25 порыв 67узлов, после десятого захода и заморозки на 50ти футах, спросило
-у Вас , что проблемы с визуальными заходами?
В.Колокольцев свидетель, ему чудо поставило 40 без порывов!
Мне тогда Жора Бондаренко сказал, что всё пишется и возвращается!
Я смотрю за "парнем", он редкой души пида..ст, и проблемы у него обьяснить "натеканием на холодную подстилающую поверхность" трудно!То новый джип угонят, то на пол года отстранят, то из загран командировки попросят, всех переучили на три 7 ки, он не пришёлся ко двору!Ну и т.д.
Какие бы он слова не применял, "крайний" или "последний", правило тут другое, по-моему!
Ему бы человеком стать, может проблемы и поубавились бы!
Тут без рюмки чая, повторяюсь, не разберёшь!Можно расценивать , как предложение!
Удачи Саш!Лучше семь раз отмерить и один раз дать отрезать другому!
ВБаженов
14.04.2010 04:44
Я тут нарыл!Может это всё объясняет?
http://www.inauka.ru/news/arti ...
курсaнт.
14.04.2010 06:26
крaйний. Ещe до училищa в лeтной сeмьe был приучeн. Бeз обсуждeния. Автор тeмы тупит.
Плохо соображаю
17.04.2010 18:43
Ну почему же (как уже было замечено ув. коллегами)это слово не употреблялось фронтовиками?
Неужели делая по неск БОЕВЫХ вылетов в день рисковали жизнью меньше, чем в 80-90 летчики из балашовского училища?
А принесли его в ГА именно в 90х
mi-8tz
17.04.2010 19:02
Чего-то жалко стало этого ...Андреева.Может поумнеет.
38264
17.04.2010 20:24
Как в детстве приучили, так и говорю. Назовите меня как хотите. Околоавиационным позером, хреновознающим русский язык, как угодно. Вот на Клаву, обижаюсь. В морду дам. А остальное-Ваши проблемы.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru