Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 72

 ↓ ВНИЗ

1..899091..100101

ROVстрела
29.03.2010 12:41

MOSCOW, RESPECT!!!!!! что? пишите инфу!
Airguide
29.03.2010 13:29
Олег ПАД

всвязи с террактами не отменят ли пикет?
VladiМИR
29.03.2010 13:53
Во народу на ветке, сервер не выдерживает.

Брат2
29.03.2010 13:53
В акции протеста авидиспетчеров России участвуют уже 7 регионов

Практически каждый день приносит известия о разрастании стартовавшей 24 марта акции авиационных диспетчеров. 27 марта к начавшим акцию ростовским авиадиспетчерам присоединились их коллеги из центров из Волгограда и Краснодара.На следующий день, 28 марта «сели» авиадиспетчеры в Нальчике. Но наиболее «урожайным» на протест стал понедельник, 29 марта 2010 г.Сегодня, «продолжительное изучение условий коллективного договора» началось в Ставрополе и Оренбурге. Ключевым событием дня стало присоединение к акции диспетчеров Московского авиаузла – самого крупного в стране.
В Тюмени и Сургуте на сегодня намечены профсоюзные собрания, итогом которых как ожидается, станет решение о присоединении к приобретающей уже всероссийский характер акции протеста.

Пока, как подчеркивают сами протестующие, акция проводится таким образом, чтобы не создавать угроз стабильности воздушного движения. Смены, которые должны заступать на дежурство, своевременно отправляются на отдых. Однако, если люди перестанут уходить домой на сон, по физическому состоянию они могут быть скоро отстранены от работы со всеми вытекающими для воздушного движения последствиями. Не исключен и переход в индивидуальном порядке к голодовке – сообщают источники в профсоюзе.

На 30 марта в Москве назначена экстренная всероссийская конференция Федерального профсоюза авиадиспетчеров (ФПАД), где будет принято решение способах реагирования на действия работодателя, который объявил настоящую войну профсоюзу.

Утром того же дня, до конференции пройдут два пикета в поддержку требований профсоюза. В 10 утра, один пикет пройдет у «Росавиации», а второй - у Минтранса. Цель пикетчиков – побудить эти государственные структуры вмешаться в разгорающийся конфликт и принудить работодателя (кстати, Государственное унитарное предприятие) к диалогу с профсоюзом. Напомним, ФПАД объединяет более 90% авиадиспетчеров, работающих в отрасли.

По словам вице-президента ФПАД Юрия Батагова, если ситуация не будет нормализована до 1 апреля, в этот день пройдет митинг («общее собрание») всех авиадиспетчеров Ростовского авиаузла. Одно из требований –пропуск на территорию предприятия для участия в переговорах председателя профсоюзного комитета. Напомним, акцию протеста в Ростове 24 марта спровоцировало указание руководства Ростовского авиаузла запретить допуск на территорию предприятия председателя профсоюзного комитета предприятия.

Действие коллективного договора по ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» заканчивается 1 апреля 2010 года. Руководство корпорации блокирует подписание нового договора, вместо этого «продавливая» свой вариант договора через региональные центры организации воздушного движения.
Не боюсь!
29.03.2010 14:03
По "посиделкам" у меня особое мнение - но Бог с ним (с мнением).

Тут уже правильно говорили:
пока выполняются полеты БЕЗ СЕРЬЕЗНЫХ СБОЕВ - наши протесты никто не замечает.

Господа, не пора-ли задуматься о БЕЗОПАСНОСТИ воздушного движения?

Если норматив пропускной способности 3 ВС одновременно, то 4-му вход в зону запрещать.
И подход должен действовать адекватно.

Если на "старте" выпуск при последовательных заходах 9-12 км, то 20-25 будет безопаснее.

Не так-ли?
К чему "попу рвать"?
для Не боюсь!:
29.03.2010 14:12
правильно говоришь. От 1500 эшелонов много !
Авиадиспетчер
29.03.2010 14:26
ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ? Курим? Боимся? Ну-ну...
ГарриДжеМ
29.03.2010 14:29
Завтра день траура, интересно не отменят ли пикет?
клюв
29.03.2010 14:30
2Батагов Юрий:

Юра, спасибо, письмо получил. Держитесь там. И мы делаем что можем.
Думается, что нет.
29.03.2010 14:32
Завтра день траура, интересно не отменят ли пикет?

Пикет к разряду "веселительных" мероприятий не относится, это тоже, своего рода траур-развал системы ОрВД, так что, в первой части мероприятия выразим соболезнование семьям погибших в терракте, а потом начнем о своем.
Авиадиспетчер
29.03.2010 14:33
А пикет что, от веселья?

ГДЕ ОС-ТАЛЬ-НЫ-Е?
ГарриДжеМ
29.03.2010 14:36
Понятно. Как там у нас в МЦ дела обстоят? Есть новости?
клюв
29.03.2010 14:37
2Не боюсь!:

...подход должен действовать адекватно...
...К чему "попу рвать"?


Это подход и должен делать, насколько я МВЗ представляю. Все остальные от его действий и будут зависеть.
2 уно
29.03.2010 14:44
уно:

Если Повалий с Куликом врали, то это будет уже не первый их обман, но скорее всего последний, народу надоело работать "по понятиям", а получать по документам.Я тоже им не поверил, пусть теперь они боятся, доверие коллектива потеряли окончательно!
----------
Это о чем? Поясни.
ГарриДжеМ
29.03.2010 14:47
Понятно. Как там у нас в МЦ дела обстоят? Есть новости?
Наш вариант поддержки
29.03.2010 14:49
Дасманов:

СИБу
И еще. Наш вариант был всегда, есть и будет. Насчет недоверия... Как-то твой любимый начальник центра на счет нас с Костей сказал "Хрен редьки не слаще". До сих пор гадаем ху из ху. Мне больше нравиться быть редькой. Так что "Славик! Да успокойся ты"

27/03/2010 [20:26:02]

...Как-то твой любимый начальник центра на счет нас с Костей сказал...
(Дасманов)

Улыбнуло.
Ты зубы то запасным вариантом не заговаривай! Хочешь запасного варианта? Тогда проди практилого по-честному...
А я предложу тебе основной - созыв внеочередного заседания профкома ФПАД ЗС ТО ФПАД России на понедельник (сядьте с Лепустиным на телефон и вызванивайте председателей в регионе) с целю обсуждения уже согласованного ЕПО варианта КД 2010-2013...

(Ушёл трудицо, объявлюсь вечером...)

28/03/2010 [04:22:04]

Океюшки сказал Дасманов и поддержал Юру Батагова заключением договора в филиале АЗС на 2010-2013 год!
птыч
29.03.2010 14:53
завтра траур может перенесем наш пикет на один день я понимаю нужно думать о живых но и об этом забывать нельзя
volga1
29.03.2010 15:00
тест
sibnavigator
29.03.2010 15:00
птыч:

Заявка согласована именно на эту дату.
В конце-концов, трагедия в метро - есть прямое следствие попустительства со стороны служб, ответственных за безопасность пассажиров. Мы тоже протестуем против бардака и безответственности.
Т.ч. как подать материал журналащкам...
sibnavigator
29.03.2010 15:04
Засилье "пассажиров" на ветке таково, что ресурс тормозит из-за невозможности обрабатывать данные в таком количестве. Кто пытался разместить пост - ощутил это на себе... :)))))

Это, кстати, ответ всем тем, кто здесь громко хмыкает, приговаривая о низком интересе к ветке "АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ..."
Авиадиспетчер
29.03.2010 15:05
Я сейчас поименно начну опрашивать форумных звезд.

У ВАС ВСЕ В ШОКОЛАДЕ?

И можно устраивать пустые терки до бесконечности?

Дорога ложка к обеду и железо куй пока горячо.
volga1
29.03.2010 15:07
тест
Серый кардл
29.03.2010 15:07
Олег ПАД: ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ

Итак, в чем ухудшения в проекте КД филиала от работодателя в сравнении с КД ГК на 2007-2010 годы:

1. Отмена выплат при списании по здоровью.
2. Отмена авансов на приобретение авиабилетов.
3. Отпуска за ВУТ по фактически отработанному времени.
4. Право работодателя отказаться от исполнения любой нормы КД в одностороннем порядке.
5. Отсутствие гарантированной оплаты труда, так как в КД отсутствует тарифная сета и ставка первого разряда.
6. Индексация один раз в год локальным актом работодателя, который может и не захотеть проводить индексацию. Или проведет ее на 1%.
7. Если в течение срока действия КД изменяется законодательство в худшую для работников сторону по сравнению с условиями КД, будет действовать норма нового закона.
8. Отказ от доплаты за применение английского с марта 2011 года для работников, имеющих уровень ниже 4.
9. Работодатель при проведении сокращений не обязан предлагать вакансии по всему филиалу.
10. Молодыми специалистами перелагается признавать только тех, кто впервые (!) закончил высшие и средние профессиональные образовательные учреждения (любые) и в течение 6-ти месяцев после окончания устроился на работу. Это сильно сужает круг МС. В действующем КД к МС отнесены все, кто, окончив образовательные учреждения ГА по специальности УВД и ЭРТОС трудоустроился в предприятие, даже если до этого они заканчивали другие образовательные учреждения.
11. Изменена квалификация массовых сокращений. Вводится такая формулировка, при которой ни одно сокращение в предприятии не будет признано массовым.
12. При исчислении стажа работы для получения авиабилета по льготе МГА учитывается только стаж работы в соответствующем филиале. Билеты для работников, переведенных из других филиалов менее 7 лет назад предоставляться не будут.

А так же: (из Кол. договора Работодателя):

3.6. В случае изменения экономических, организационных и иных условий деятельности Предприятия (филиала) по сравнению с условиями, в которых подписан настоящий Коллективный договор, стороны Коллективного договора вступают в переговоры по временной приостановке действия отдельных положений Коллективного договора и вносят соответствующие изменения в порядке, установленном настоящим Коллективным договором. При этом, если в течение 60 календарных дней с момента направления уведомления любой из сторон о необходимости проведения указанных переговоров не будет выработано взаимоприемлемое решение, а финансово-экономические условия существенно осложнятся, то исходя из принципа крайней необходимости представитель работодателя вправе в одностороннем порядке приостановить действие любого из пунктов настоящего договора. Такое решение подлежит оформлению локальным нормативным актом, не требующим согласования с профсоюзными органами и (или) иными представителями работников.
volga1
29.03.2010 15:15
По состоянию на 15.00 в филиале «АЦВ» никаких «посиделок» не наблюдается. После разборов никто не остаётся, в том числе и в Оренбурге (замечены 2 диспа играющих в бильярд). В стране и в предприятии есть более важные дела, чем «игрища» отдельных профлидеров (например с Юга).
Авиадиспетчер
29.03.2010 15:16
П...здец! Ладно. Вечер утра мудренее. Подождем до вечера. А ответы ВСЕ РАВНО услышим.

Что примечательно, Москва сейчас должна дергаться меньше всех. По объективным причинам - объяснять не надо, надеюсь? И Ростов тот же. Чего ждут остальные?.. Остаться белыми и пушистыми в надежде получить мозговую косточку?

hуй выйдет, товарищи! Пройдутся гусеницей по черепам. А требуется от вас всего-то ничего: остаться на работе для изучения перспектив светлого будущего.

Но, б...ядь, КАЖДОМУ герою-лозунгокидателю после вспомню. Каждому!

УРМТ
29.03.2010 15:27
Мы продолжаем "изучать КД". Утром связались с местным телеканалом. Подъехала съёмочная группа, пообщались, рассказали о наболевшем, рассказали о наших коллегах из Ростова, Краснодара, Волгограда, Нальчика и т.д. Вечером обещали показать в новостях.
пенза
29.03.2010 15:29
на 15.00 проходит изучение и сопоставление положений действующего и принятого КД..
Уфа
29.03.2010 15:32
Уфа собирается завтра начать "поседелки"
Уфа
29.03.2010 15:34
Уфа собирается завтра начать "поседелки"
Серый кардл
29.03.2010 15:38
Тема для размышления:
В дни, когда начинали тему кризиса в России, как-то был репортаж по новостному ТВканалу "Россия" о, так называемой, "разнарядке" экономии средств по Министерствам. Насколько я помню, цифра(процент экономии) для Минтранса был установлен самый большой, аж 30%.
Вопрос: А не за счет ли "ГК по ОрВД" Минтранс решил выполнить поставленную задачу?
Не с этим ли связано молчание и бездействие Минтранса?
Выделили "конкретную ветку доходов", просчитали и получили 30%, а может и побольше.
Почему нет? Имеет быть и такой вариант.

А с нашей ситуацией - не политический ли это заказ? (интересно узнать кого?)
И кто КОНКРЕТНО инициатор последних поправок в ФЗ "О профсоюзах..."? У кого мышление воспалилось?
Туруханск
29.03.2010 15:46
Завтра Туруханск засидать будет
sibnavigator
29.03.2010 15:49
Авиадиспетчер:

Вынужден подтвердить информацию от "Наш вариант поддержки".

В филиале "Аэронавигация Западной Сибири" ИМЕННО СЕГОДНЯ был подписан КД 2010-2013 и сейчас он в срочном порядке рассылается по подразделениям региона, вынуждая их соскакивать друг за другом, поскольку подписавшая сторона работников вполне легитимна:
От ФПАД:
- Вице-президент ФПАД России С.Дасманов;
- Член КРК ФПАД России К.Карахалин;
- фамилию третьего представителя умалчиваю, поскольку от него мало что зависело в комиссии.

Стороной работодателя было предложено подписать договор двадцать шестым марта, но сторона работников "проявила чудеса героизма", отстояв сегодняшнее число...

Олег ПАД:

Олег!
Не стал я тебе вчера коммаентировать твои предложения сбросить обороты и слушаться Дасманова, чтобы не омрачать сегодня утром другие регионы, информация по которым была ещё вчера.
А СЕГОДНЯ ЧТО ПОСОВЕТУЕШЬ?
Послушаться Станислава Борисовича ещё раз и по его примеру назначить собрание своего профсоюза на 01.04.2010, дабы:
- если победит ФПАД, то вынести резолюцию о поддержке;
- если победит Работодатель, то вынести резолюцию о поддержке.

Чес слово, обидно до жути: я в 1992 году поднимал коллектив на августовскую забастовку, когда у меня всё было в полном ажуре - у диспетчеров стоял 14 разряд тарифной сетки в строгом соответствии с Тарифным соглашением. Из-за этого то у нас и уволили двоих по результатам той забастовки (больше нигде в России уволенных не было), но мы их восстановили и они работают до сих пор...
Олег!
Да что-ж вы делаете-то?! Да когда же вы порядок-то в своих рядах наведёте?!
север 1
29.03.2010 16:03
26 марта 2010 г. в "Аэронавигации Центральной Сибири" подписан КД. Какой он , никто , кроме подписавших, не знает. Сегодня тоже тишина. КД обещают обнародовать 1 апреля 2010 года.
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
29.03.2010 16:03
СУРГУТ УВАЖАЮ!!!!!!!!!Парни взялись за дело.
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
29.03.2010 16:04
СУРГУТ УВАЖАЮ!!!!!!!!!Парни взялись за дело.
АРТЕФАКТ
29.03.2010 16:07
2volga1:
По состоянию на 15.00 в филиале «АЦВ» никаких «посиделок» не наблюдается. После разборов никто не остаётся, в том числе и в Оренбурге (замечены 2 диспа играющих в бильярд). В стране и в предприятии есть более важные дела, чем «игрища» отдельных профлидеров (например с Юга). 29/03/2010 [15:15:31]

Ну безусловно из Самары все видно, что в Оренбурге происходит! Самара всегда лучше знает, что для кого и как... В бильярд в Оренбурге (в данный момент) играет ГОРАЗДО больше народа, чем два человека. Первой на "посиделки " осталась ночная смена. К 10 утра подтянулись отпускники и те кто на выходных. После обеда присоединилась утренняя смена. Никто не расходится.Изучаем, анализируем, обсуждаем, пьем чай-кофе, играем в бильярд , курим. Отдыхать ушла только ночная смена.
В Пензе после утренней смены к акции присоединился один диспетчер Николаев Александр Николаевич. Саша, молодец! Держись!!! Мы все вместе с тобой!!!
север 1
29.03.2010 16:13
2 576

Кто Вам обещал показать КД "АЦС" сегодня?
Нальчик
29.03.2010 16:14
На 16.00 в Нальчике продолжается "изучение" колдоговора от В.М.Горбенко...
север 1
29.03.2010 16:21
to Туруханск

А как же подписанный Субботиным К.М. коллективный договор?
север 1
29.03.2010 16:22
to Туруханск

А как же подписанный Субботиным К.М. коллективный договор?
диспетчер, не вседа злой - участник с 26 марта
29.03.2010 16:28
В Пензе после утренней смены к акции присоединился один диспетчер Николаев Александр Николаевич. Саша, молодец! Держись!!! Мы все вместе с тобой!!!

И ОДИН В ПОЛЕ - ВОИН
Молодец, уважаю
диспетчер, не вседа злой - участник с 26 марта
29.03.2010 16:39
В Пензе после утренней смены к акции присоединился один диспетчер Николаев Александр Николаевич. Саша, молодец! Держись!!! Мы все вместе с тобой!!!

И ОДИН В ПОЛЕ - ВОИН
Молодец, уважаю
ФПАД
29.03.2010 16:40
ГарриДжеМ:

Завтра день траура, интересно не отменят ли пикет?

Завтра пикет состоится по плану, причем по двум адресам - у зднаий Минтранса и Росавиации.
У здания Минтранса пикет ограничен Префекурой ЦАО количеством 15 чел.
Поэтому основной пикет у здания Росавиации (адрес прежний). Префектура САО г.Москвы уточняла у нас, не отменили ли мы пикет. Наш ответ - нет, все по плану, согласно полученного разрешения префектуры.
С.Ковалев
Old herr
29.03.2010 16:41
Коллеги!Дайте ссылку на шедевр хенеральского творчества КД от Гендирекции!
Тоже хотим приступить к его изучению!
Серый кардл
29.03.2010 16:55
Я лишь понять хочу - КОМУ ВСЁ ЭТО(происходящее в "ГК по ОрВД")НАДО?
Горбенко лично? - Нет.
Нерадько лично? - Нет.
Ливитину лично? - Нет.
Иванову лично? - Нет.
Путину лично? - Нет.
Медведеву лично? - Нет.
Тогда К-О-М-У???????????????????????
Кого не устраивает функционирование "ГК по ОРВД"?
Мы что, плохо работаем?
Мы недостаточно хорошо обеспечиваем безопасность полетов?
Мы недостаточно ответственнены за свой труд?
Мы не любим свою профессию и "не болеем" за просчеты и неудачи своих коллег?
Мы не понимаем, что документы наши не выдерживают никакой критики, как нами же самими, так и иностранными специалистами? И не знаем, порой, что ответить этим специалистам на эту критику. Ссылаемся лишь на то что живём в России.
НЕ СТЫДНО, ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ РУКОВОДИТЕЛИ?
Весь мир летает по "отработанным схемам", а мы "ИДЁМ СВОИМ ПУТЁМ"(етиху мать)?!
К-У-Д-А? Алё, на палубе, К-У-Д-А идём-то?

Инициатива НЕ приветствуется!
Любое(отлаженное в международной практике)новшество по внедрению в Российской практике - ПРИНИМАЕТСЯ В ШТЫКИ!
С документами работать и СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ их никто не хочет(это касается, в первую очередь, аппарата Ген. дирекции(да и на местах ленности достаточно))!
Никакого стремления вести работу по повышению качества обслуживания эксплуатантов(МЫ ведь, всё-таки обслуживающий персонал), создания удобства эксплуатантам в работе(МЫ и на них работаем).
Один тут писал, что мы в тапочках и трико "рассекаем" по КДП и т.д.
Да это инивидуально?! Если человек опрятен в быту он себе неряшливого вида и на производстве не прозволит. А по "одной овце" всех не ровняют.
Я лично, с удовольствием бы одел форму(была бы она). Этой темой Ген. дирекция тоже не хочет заниматься.
Вместо этого - Вечно, у всех руководителей, во всём, виноват Профсоюз!
Лишь бы кто, но только не я САМ. А Профсоюзники - лучший вариант для ОТМАЗКИ за свои просчеты.
Да профсоюзники, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, должны быть и будут(я так думаю) Вам помощниками, СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ. А Вы им только "гайки закручивать" умеете.
-----
Я уже писал как-то, что все мы "ВЫХОДИМ ИЗ ОДНИХ ВОРОТ"(извините за пошлость).
И задавал вопрос, когда же ВЫ, господа-товарищи руководители(командиры), ссучиваетесь?(Извините, но другого слова не нахожу).
Неужели система иерархической лестницы, выше РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛЁТОВ, обязывает?
Так никто и не ответил.
-----
И Вы считаете, что рядовой состав и руководители среднего звена ничего не могут предложить толковое, что им нужны только деньги и им безразлична судьба РОДНОГО(!) ПРЕДПРИЯТИЯ?
Вы считаете, что личный состав только по прихоти Ковалёва и Батагова(тоже, вечно у Вас крайние) так болезненно реагирует на РАЗРУШЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, РОДНОГО(!) ПРЕДПРИЯТИЯ???

В первую очередь - ЛЮДЕЙ(!), СПЕЦИАЛИСТОВ, персонал, НАДО УВАЖАТЬ!
И Предприятие "твоё"(государственное) будет процветать и отзывы о работе персонала будут высокие.
А если тебя не уважают, то УМЕТЬ НАДО помотреть на себя и задуматься, а может действительно я что-то не так делаю.
Смотришь, может и мыслишка здоровая посетит сеё чело, блин?!
как мне понравилось
29.03.2010 17:00
"Итак, в чем ухудшения в проекте КД филиала от работодателя в сравнении с КД ГК на 2007-2010 годы:
...
2. Отмена авансов на приобретение авиабилетов.
3. Отпуска за ВУТ по фактически отработанному времени.
...
7. Если в течение срока действия КД изменяется законодательство в худшую для работников сторону по сравнению с условиями КД, будет действовать норма нового закона.
8. Отказ от доплаты за применение английского с марта 2011 года для работников, имеющих уровень ниже 4"

Вы, господа, чё-то заигрались. Типа дайте хоть на билет, типа дайте отпуск за то, что у вас числюсь, типа начхать на новый закон, как-нибудь отмажетесь перед органами, типа по-английски не лопочу, но платить должны.
север 1
29.03.2010 17:11
to как мне понравилось:

2. Посчитай: ты, жена + двое детей, а билет до Питера 16000руб. В Сочи еще дороже. Половина отпускных на билеты.
3. Это отпуск ты заработал своим здоровьем. А на КПК, в командировки тебя отправляет предприятие. Почему из-за этого срезают отпуск за ВУТ?
...
7.Норма закона и так должна выполняться, а КД в улучшение должен быть.
8.Страна сказала к марту 2011 всем иметь 4-й уровень, а что она для этого сделала?
Серый кардл
29.03.2010 17:12
ДЛЯ "как мне понравилось":
=
А как по другим пунктам и особенно по 3.6.?
Петербург - контроль.
29.03.2010 17:24
Сегодня утром при посадке в Пулково АН-26 подломил переднюю стойку, фото по ссылке:
http://www.aex.ru/news/2010/3/ ...
Петербург - контроль.
29.03.2010 17:25
Сегодня утром при посадке в Пулково АН-26 подломил переднюю стойку, фото по ссылке:
http://www.aex.ru/news/2010/3/ ...
1..899091..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru