Да Олег, всё правильно, только вот руководство ГК пока видимо не поняло, что времена изменились, и то время когда их безоглядки поддерживал ФАНС прошли. Если раньше все вопросы экономической целесообразности рассматривались через призму по сути единственного предприятия для ФАНС, то теперь ГК для Росавиации одна из структур сотни подведомственных предприятий. И я думаю Росавиация будет занимать реальную позицию по любому вопросу в отношении заскоков от ГК. И если ерафлот например где то пожалуется на регламент работы пунктов УВД, думаю реакция будет сверхжёсткой по отношении к экономической целесообразности менеджеров ГК.
И спихнуть, отдать, или так просто навязать другим свои нерентабельные функции теперь будет практически невозможно.
Олег ПАД, ну хоть Вы, вроде серьезный человек, озвучьте позицию ФПАД по вопросу, поставленному выше. Это все-таки только ваш огород?
Да кто бы сомневался, что предприятие это общий огород. Только вот непонятно, кто его пытается похоронить.
Профсоюз делает все, что бы профессии диспетчера УВД и инженера ЭРТОС были привлекательны. Что бы к нам очереди стояли из желающих тут работать.
Впервые за всю историю постсоветской России, в ЕС ОрВД был принят нормальный коллективный договор, заложивший основу развития системы.
Теперь эту систему рушат, ломают и громят. Ломать, не строить.
В 1991 году, удельные князьки трех республик в угоду собственной власти сломали СССР. Пару лет назад г-н Чубайс в угоду собственной мошне, слома РАО ЕЭС, сейчас ВМГ делает фактически тоже самое в рамках ЕС ОрВД.
Единая система подразумевает единый подход ко всему, что с этой системой связано. Слом единого коллективного договора, это первый шар к раздроблению предприятия на удельные княжества (филиалы). Дав право директорам филиалов заключать самостоятельные колдоговоры, ВМГ засунул им палец в рот, но потом придется жертвовать и рукой. Следующими шагами будут требования вошедших во вкус директоров филиалов дать им право на самостоятельное определение штатной численности, распоряжение финансовыми потоками, а затем возникнет идея приватизации (Зачем кормить Москву, мы в одиночку проживем лучше - так будут говорить директора рентабельных филиалов). Дать взятку туда, сюда и... ап, уже ОАО "Аэронавигация тра-та-та".
Да и остальная политика ВМГ вызывает множество вопросов. Трудно спорить с тем, что основная задача ГК ОрВД в обеспечении потребностей пользователей воздушного пространства РФ. Значит этой задаче должно быть подчинено все. Ни какая экономическая целесообразность не может оправдать прекращения оказания услуги. На деле мы видим, что по указанию ВМГ в филиалах проводят политику сокращения кадров УВД и ЭРТОС, что приводит к работе по регламенту и отказу в обслуживании пользователей. Крайний случай в Сангарах вопиет об этом. Полнейшая безответственность руководства.
Только благодаря профсоюзу удалось предотвратить закрытия двух аэропортов в Амурской области, которые должны были закрыться из-за того, что руководители ГК решили прекратить деятельность подразделений ОВД в этих аэропортах в связи с их нерентабельностью.
История с Элистой, где пытались ввести регламент вопреки наличию массы ежедневных полетов сверх регламента.
А упорное нежелание объединить в рамках ГК ОрВД действительно ВСЮ систему. Сколько раз профсоюз обращался рассмотреть вопрос о включении в ГК ОрВД подразделений осуществляющих УВД в рамках других предприятий. Ответ - нет. И понятно почему. Эти подразделения сами по себе включенные в ЕС ОрВД, являются нерентабельными, а значит не будут приносить предприятию прибыль. Желание нынешней руководящей команды одно - скинуть с предприятия все, что не приносит прямой и явной прибыли (АДП, ДПР, МВЛ, малые аэропорты и т.д.), оставить только РЦ, укрупнив их насколько это возможно и крупные аэропорты. Вот это будет сказка для них. Бабок - море. При таких деньгах и управлять предприятием проще. Ошибочное решение всегда можно заткнут денежным вливанием.