Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 72

 ↓ ВНИЗ

1..606162..100101

.......
21.03.2010 12:53
Нельзя сливать служебную информацию в открытые источники, это професиональная этика. Надо определятся или ты работаещь диспетчером или журналистом желтой прессы. Риальный этой разницы невидел. ОБУ, риальный мог бы быть очередным начальником показушником и хвастуном увеличив их штат на +1, но просчитался и сделал неверный ход. Теперь обратного пути у него нет и это хорошо, потомучто снова начал бы пиариться на служебной информации и зарабатывать себе дешевый рейтинг подставляя своих коллег.
Шестая смена пошла в разгон!
21.03.2010 12:55
Вот оно противостояние: ОТЦЫ и ДЕТИ!
СевСиб
21.03.2010 13:12
Мужики не обращайте внемание на этих далеких от настоящей работы людей. У них потому и единственный аргумент, что тот парень с кем-то не уважительно разговаривал, что других аргументов нет! И кроме того у этой барбосни вся работа построина на интригах, так они судят о необходимости специалиста. А то, что при выборе специалиста УВД другие кретерии, им невдомек. Если с работой своей человек справляется, если микроклимат в смене из-за него не накаляется - надо брать человека! Но у конторских же все интриги времен Людовика XIV. Да и, воабще, все это похоже на детский сад: "Мама, Комаров не хороший, он в меня песком кинул и жопой обозвал. У-у-у-а-а-а!!!!"
МЦ
21.03.2010 13:19
Почитаешь вот так эту ветку и складывается впечатление что авидиспетчеры это склочный, завистливый, гадкий народ. Что на самом деле не так. Потому что читают ветку с названием Авиадиспетчеры поговоим ... многие а высказываются здесь или те у кого и правду наболело и хотят это высказать или конкретные засланцы. Просто здесь идет война клана администрации с мнениями простых работников. И в этой войне администрация пускает в ход всё. И чем трусливее засланец администрации тем больше желчи в его речах. Может я и ошибаюсь, но не верю что диспетчеры могут так друг на друга анонимно лить помои. Зачем? В чем выгода? Кому вы это показываете?
О_БУ
21.03.2010 13:22
2МЦ
+1 !!!
.........
21.03.2010 13:26
Комаров кидал песком и обзывал жопой своих коллег кто небыл с ним согласен вот и доигрался. /Сегодня я обслужил 720 бортов!/ Таких брехунов поискать днем согнем в МЦ и несыщещь. Заигрался мальчик в свои игры и остался как та старуха у разбитого корыта. Другим наука будет пример не брать с самонадеянного диспетчера. И ненадо говорить про независимое мнение и собственную точку зрения риального, у него было мнение только в свою сторону и клал он на других кто был не с ним.
2 МЦ
21.03.2010 13:45
Мишаня, у тебя странное отношение к людям: за Комарова - белые и пушистые настоящие диспетчеры, кто посмеет сказать иначе - исключительно засланцы из АУП.
Мишаня, никого не напоминает? :-)))))
КР
21.03.2010 13:49
Мужики, а давайте хоть раз в неделю на форуме будет день смеха или что-то в этом роде, иногда нужна передышка, чтобы совсем уже не озлобиться, а? Хотя проблем у нас, особенно сейчас, хоть отбавляй, но даже в самые трудные времена юмор и смех помогали нам справляться с проблемами.
Зачем КД единый?
21.03.2010 13:53
Как крысы в бочке друг друга грызете.
КР
21.03.2010 14:03
Зачем КД единый?:

Как крысы в бочке друг друга грызете.

А вы какой желаете?
колян
21.03.2010 14:07
просвятите наконец - структуру ГК ОрВД? Кто сейчас над ней, раз нет ФАНСа? В Росавиации - управление что ли?. Извиняйте , если что.
Олег ПАД
21.03.2010 14:22
ромио:

...А, мне как офицеру, предложил написать заявление на имя директора и его имя, со словами отказа от условий этого КД, т. к. я, и группа пытались сорвать принятие этого КД. ...

Скажи, что согласен, но только после того, ка он и его компания, напишут заявление об отказе от индексации, проведенной приказом ГК №60 и переводе денег в Фонд мира.
Олег ПАД
21.03.2010 14:27
2 колян:

просвятите наконец - структуру ГК ОрВД? Кто сейчас над ней, раз нет ФАНСа? В Росавиации - управление что ли?. Извиняйте , если что.

Росавиация (руководитель А.В. Нерадько)
Брат2
21.03.2010 14:38
ромио:

...А, мне как офицеру, предложил написать заявление на имя директора и его имя, со словами отказа от условий этого КД, т. к. я, и группа пытались сорвать принятие этого КД. ...

Ромио, напиши директору филиала отказ и припиши: "отказ от условий КД написан мною по принуждению начальника центра. Целую в рот. Ромео. Дата. Подпись." Потом расскажешь какая рожа была у НЦОВД...
Вести
21.03.2010 14:49
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
ИК ФПАД России направил предложение Руководителю Росавиации и ФГУП \"ГК по ОРВД\" о заключении Профессионального соглашения.
В связи с поступающими запросами о процессе ведения переговоров в филиалах сообщаю.
В филиалах \"Запсибаэронавигация\", \"ЦентрСибаэронавигация\" переговоры отложены до следующей недели. Согласованные условия на настоящий момент в соответствии с действующим коллективным договором. За скобками остались лишь пункты 4.1. и 4.2. КД, а также продолжительность дополнительного отпуска (работодателем предлагается \"в зависимости от фактически отработанного времени\" и выплаты по п.5.8. при списании по состоянию здравья. Следует отметить, что в основном указанные пункты касаются диспетчеров УВД (кроме 4.1. и 4.2. -для всех) Рекомендуется отсылать данные пункты на уровень Единого КД предприятия.
В филиалах \"Аэронавигация Юга\" и \"СевроЗапада\" переговоры начнутся на следующей неделе. Сторона работодателя уже трижды изменила свою позицию в отношении первой редакции проекта КД и согласилась на условия действующего КД по всем пунктам, за исключением выше указанных пунктов.

Президент ФПАД России, Председатель ППО ФПАД России С.А.Ковалев
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
21.03.2010 14:54
Руководителю Росавиации

А.В. Нерадько


Копия: Генеральному директору
ФГУП \"Госкорпорация по ОрВД\"

В.М. Горбенко


Уважаемый Александр Васильевич!

В настоящее время, в связи с отказом ФГУП \"Госкорпорация по ОрВД\" вести коллективные переговоры по заключению единого Коллективного договора ФГУП \"Госкорпорация по ОрВД\" на 2010-2013 годы, в рамках ФГУП \"Госкорпорация по ОрВД\" отсутствует единый подход к оплате труда и предоставлению социальных гарантий работникам занятым управлением воздушным движением, и другим категориям работников.
Следует отметить, что отсутствие единообразного подхода к вопросу установления заработной платы работников основной профессии и предоставления им основных социальных гарантий, вызывает напряженность в трудовом коллективе, и, как следствие, отток квалифицированных кадров.
Росавиация, как орган государственной власти, осуществляющий свои полномочия в т.ч. в области аэронавигационной деятельности, может участвовать в установлении, в рамках трехстороннего социального партнерства, единых норм в области обеспечения социальных льгот и гарантий для работников предприятий, находящихся в ведении Росавиации.
На основании части 6 ст. 37, а так же частей 1 и 10 ст. 45 Трудового кодекса РФ предлагаем начать коллективные переговоры по заключению Трехстороннего профессионального соглашения «О регулировании отдельных вопросов трудовых отношений в ФГУП \"Госкорпорация по ОрВД\" в отношении работников, занятых организацией воздушного движения», для чего просим издать приказ (распоряжение) о создании комиссии по ведению коллективных переговоров, куда включить представителей Росавиации, ФГУП \"Госкорпорация по ОрВД\" и ФПАД России.
Первое заседание комиссии предлагаем провести 29 марта 2010 года.

С уважением,

По поручению Исполкома ФПАД России
Президент ФПАД России Ковалев С.А.
Брат2
21.03.2010 15:26
О цэ дило!
(-
21.03.2010 17:05
Вот, вот. И заключить такое тарифное, чтоб в нем именно для диспетчеров все минимальные гарантии пропитаны были. Не надо других в него запихивать. Им надо, пусть сами и договариваются. Как они к нам, так и мы. И жалеть не надо! Потом опять не будем знать как с этим балластом договариваться. Достаточно для них и КД на уровне филиала, за что они так ратовали.
(-
21.03.2010 17:13
И это, кстати, будет правильный шаг в пользу действенности профсоюза по профессиональному признаку, как и должно быть!
(-
21.03.2010 17:19
А для других категорий работников, членов ФПАД Прописать отдельные гарантии. Член ФПАД - получи, не член - пошел в *опу!
СевСиб
21.03.2010 17:19
(-:

Да, нет! Надо, чтоб для всех Ковалев выбил. А потом на местах политагетацию провести, что вот НАШ и для вас старается, а от южакова толку нет. И всех перетащить во ФПАД, тогда парисс во главе с южаковым ничего решать уже не будет!!!!!!!!
(-
21.03.2010 17:30
2 СевСиб:
Плохо ты людей знаешь. Никакая агитация не подействует! Это потенциальные предатели, и чем их больше в наших рядах, тем хуже для нас! На правах ассоциированных членов - без права голоса, но с причастностью к профсоюзным льготам - пожалуйста, но никак иначе! Так что я с тобой в корне не согласен!
Sahalineц
21.03.2010 17:41
А потом на местах политагетацию провести, что вот НАШ и для вас старается,
******
Сколько волка не корми....стараниями Ковалева они получила незаслуженно дофига, тем не менее, до сих пор кричат, что диспетчера их кинули. И теперь, заняв позицию работодателя, вершат судьбу диспетчеров путем заключения филиального КД.

И всех перетащить во ФПАД
*******
тащить уже некого....старикам уже все ни по чем, лишь бы не трогали...а вот молодежь при приеме на работу в ЭРТОС сразу загоняется в профсоюз ПАРРиС... так что, кто может отличить белое от черного, тот уже во ФПАДе, а на остальных рассчитывать нет смысла.
sibnavigator
21.03.2010 17:48
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
По поручению Исполкома ФПАД России
Президент ФПАД России Ковалев С.А.


Абсолютно выверенный ход.
Дай Бог, шоб карта легла именно так, как задумана.
А прописывать в ПС нужно всё, в т.ч. и преимущественное право на занятие вакантных должностей по ЦОВД, филиалу диспетчером при списании.

Опять же ещё в конце восьмидесятых мне удалось убедить руководство аэропорта в том, что все осуществляемые выплаты по коллективному договору должны исходить не из стандартных "мужчины в 60, женщины в 55", а исходя из условий пенсионного возраста профессии.
В результате, все эти вилочки для лётчиков и диспетчеров в нашем договоре съехали вниз на 10 лет, и это абсолютно правильно, п.ч. если я ухожу в 50 на пенсию и покидаю родное предприятие, которое выжало меня, яко лимон - почему я не могу получить по max'у?!!!!
СевСиб
21.03.2010 17:50
(-:

Спорить не буду! Мож твоя правда. Но у нас в ПАДе и ЭРТОСники, и представители др. профессий. Не знаю точно какое соотношение диспетчеров и всех остальных (думаю, где-то 50 на 50), но пока не припомню, чтобы остальные как-то мешали! Дело, мне кажется, в большей степени зависит от председателя. Люди видят его действия и доверяют. А у парисса может и позиция такая праститутошная, что южаков у них такой - не то не се.
клюв
21.03.2010 17:51
(-:

...Член ФПАД - получи, не член - пошел в *опу!


Не обязательно ФПАД, но профсоюзной организации, объединяющей большинство ДИСПЕТЧЕРОВ.
Обманутый
21.03.2010 17:51
Коллеги диспы!У кого какая компенсация получилась?Чего то всего 9 тыщь!Так ли у вас?

Ты лучше поинтересуйся сколько получили те господа, которые в унисон Горбенковской лжи уверяли нас, что денег нет, профсоюз занял неконструктивную позицию, которая ведет к развалу и сокращениям, Ковалев негодяй и остальную подобную хрень. Вот же ты удивишься...
Брат2
21.03.2010 17:54
sibnavigator: "В результате, все эти вилочки для лётчиков и диспетчеров в нашем договоре съехали вниз на 10 лет..."

Открываю новые грани КД...


28 правая
21.03.2010 17:56
СевСиб:

Помимо всего прочего возмущают и выводы комиссий по расследованию какого-либо инцедента. Инцедент произошел по следующим причинам (и поехали): нарушение ТРД пп. такие-то, Фразиология пп., ФПИВП пп. и т.д. Че это за бред. Нарушение всех этих док-ов это уже следствие. А в чем причина, что человек их нарушил? Он, к примеру, лет 20-30 безупречно отработал, отстажировал кучу народа. И вдруг оказалось, что он работать не умеет по пречине не знания интервалов? Спрашивается за каким х.ем седят люди в инспекции, получая неплохую з/п, и занимаются маранием бумаги.
Но еще умиляет вот это: нарушения не повлиявшии на развитие событий. А там вообще красота: инструктаж не в полном объеме, не заданы контрольные вопросы, не проведен розыгрыш, диспетчер не передал сквок и т.д.
И самое шикарное: "Повторно изучить интервалы"!!! Ура!!! Браво!!!
Человек со стороны глянет. Подумает: как эти дебилы воабще управляют, если 5 интервалов выучить не могут?

У нас вообще все последние приказы высосаны из пальца.При 100% вине экипажа -(об этом напрямую говорится в самом приказе)-выговор объявлен диспетчеру.Преследуемая цель-старший диспетчер.
sibnavigator
21.03.2010 18:04
При 100% вине экипажа -(об этом напрямую говорится в самом приказе)-выговор объявлен диспетчеру.
Преследуемая цель-старший диспетчер.
(28 правая)

Ну, эт святое!
Ежели у начальства заболел зуб, то отмирает совесть.
2Брат2
21.03.2010 18:11
Серёга проверь почту.
sibnavigator
21.03.2010 18:14
У меня, кстати, что-то ДЖОП в последнее время как-то неуютненько себя чувствует: с момента восстановления ни одного замечания по СОК, ни одного выговора. Но ДЖОП не проведёшь, она у меня такая вумная, точно угадывает, когда на неё покушаться собираются. :)))
Только мозги вот дурны; как только хрень кака в работе, чувство самосохранения напрочь отшибает и начинаешь разруливать так, чтобы и экипаж был счастлив, и по докам новым ровненько было.
Потом выйдешь на балкончик с сигареткой и думаешь про себя - ну и на кой ляд тебе это нуно было?! Адин хрен ведь ни спасибо не скажут, ни рублём не наградят...
Могут заключаться, а могут и нет
21.03.2010 18:16
На основании части 6 ст. 37, а так же частей 1 и 10 ст. 45 Трудового кодекса РФ предлагаем начать коллективные переговоры по заключению Трехстороннего профессионального соглашения «О регулировании отдельных вопросов трудовых отношений в ФГУП \"Госкорпорация по ОрВД\" в отношении работников, занятых организацией воздушного движения», для чего просим издать приказ (распоряжение) о создании комиссии по ведению коллективных переговоров, куда включить представителей Росавиации, ФГУП \"Госкорпорация по ОрВД\" и ФПАД России.
Первое заседание комиссии предлагаем провести 29 марта 2010 года.
С уважением, По поручению Исполкома ФПАД РоссииПрезидент ФПАД России Ковалев С.А.


ч.10 ст.45 ТК РФ Иные соглашения - соглашения, которые МОГУТ заключаться сторонами на любом уровне социального уровне социального парнерства...
Могут заключаться, а могут и нет.
И как Нерадько к этому отнесется, устроит ли его такой выход из ситуации с КД в ГК - это большой вопрос. Пока что-то он не очень рвался вмешиваться в конфликтную ситуацию и с кадровыми решениями не спешит.
клюв
21.03.2010 18:18
СевСиб:

...Дело, мне кажется, в большей степени зависит от председателя. Люди видят его действия и доверяют...


Дело делу рознь. Когда всего добились и "жиреть" начали, тогда единство профсоюза в большОй степени от активной позиции председателя зависит. А вот, когда просрали всё, и надо "на баррикады", тут уже никакой председатель не поможет, до тех пор пока до народа не дойдёт, что надо уже и шевелиться начинать, иначе хана. А как до народа это донести быстрее? Правильно... Дать возможность "по морде получить" :-)

sibnavigator
21.03.2010 18:22
21/03/2010 [18:16:15]:

Не каркай! А то накаркаешь...
На мой взгляд, все настолько устали от непоняток вокруг Госкорпорации по ОрВД, что этот вариант развития разруливания ситуации будет оценен как наиболее предпочтительный...
sibnavigator
21.03.2010 18:25
клюв 21/03/2010 [18:18:45]:

Абсолютно с тобой согласен.
клюв
21.03.2010 19:13
2Могут заключаться, а могут и нет:

...И как Нерадько к этому отнесется, устроит ли его такой выход из ситуации с КД в ГК - это большой вопрос. Пока что-то он не очень рвался вмешиваться в конфликтную ситуацию и с кадровыми решениями не спешит...


Как 29-го порешаем, так 30-го и помитингуем. Главное за ночь успеть правильные плакаты нарисовать :-)
Гостинец
21.03.2010 20:07
Руководителю Росавиации

А.В. Нерадь
Копия: Генеральному директору
ФГУП \"Госкорпорация по ОрВД\"
.М. Горбенrj
Уважаемый Александр Васильевич!
В настоящее время, в связи с отказом ФГУП \"Госкорпорация по ОрВД\" вести коллективные переговоры по заключению единого Коллективного договора ФГУП \"Госкорпорация по ОрВД\" на 2010-2013 годы, в рамках ФГУП \"Госкорпорация по ОрВД\" отсутствует единый подход к оплате труда и предоставлению социальных гарантий работникам занятым управлением воздушным движением, и другим категориям работников.
Следует отметить, что отсутствие единообразного подхода к вопросу установления заработной платы работников основной профессии и предоставления им основных социальных гарантий, вызывает напряженность в трудовом коллективе, и, как следствие, отток квалифицированных кадров.
Росавиация, как орган государственной власти, осуществляющий свои полномочия в т.ч. в области аэронавигационной деятельности, может участвовать в установлении, в рамках трехстороннего социального партнерства, единых норм в области обеспечения социальных льгот и гарантий для работников предприятий, находящихся в ведении Росавиации.
На основании части 6 ст. 37, а так же частей 1 и 10 ст. 45 Трудового кодекса РФ предлагаем начать коллективные переговоры по заключению Трехстороннего профессионального соглашения «О регулировании отдельных вопросов трудовых отношений в ФГУП \"Госкорпорация по ОрВД\" в отношении работников, занятых организацией воздушного движения», для чего просим издать приказ (распоряжение) о создании комиссии по ведению коллективных переговоров, куда включить представителей Росавиации, ФГУП \"Госкорпорация по ОрВД\" и ФПАД России.
Первое заседание комиссии предлагаем провести 29 марта 2010 года.

Какое пиарчувство какой пассаж какое чванство и непофессионализми какое причинство опоролжнечиству ну вобщем это пассаж для vip-людей это кто понимает

Нарколог
21.03.2010 20:18
Какое пиарчувство какой пассаж какое чванство и непофессионализми какое причинство опоролжнечиству ну вобщем это пассаж для vip-людей это кто понимает

Гостинец опять напи...дюрился. Учти, завтра утром на работу, больше не нало!
Все новое хорошо забытое старое:
21.03.2010 20:23
Все новое хорошо забытое старое, два ПТС, раздельные КД:
Профессиональное Тарифное соглашение
Гражданской части Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ЕС ОрВД РФ)между ФПАД России и Федеральным унитарным предприятием Государственной корпорацией по организации воздушного движения (Госкорпорацией по ОВД)
на 1998- 2000гг.
Профессиональное Тарифное соглашение
Гражданской части Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ЕС ОрВД РФ)между ПАРРиС России и Федеральным унитарным предприятием Государственной корпорацией по организации воздушного движения (Госкорпорацией по ОВД)
на 1998- 2000гг.
Вот только на основе этого ПТС КД сейчас уже не заключишь, законодательство после 2001 года изменилось. И зачем тогда нужно это ПТС?
РПА-1
21.03.2010 20:37
Для хорошо забытого.. Еще со времен Гоголя известно, что при желании можно заволокитить любое дело.
Анекдот про Гостинца
21.03.2010 20:56
Женщина разговаривает на кухне с соседкой. Вдруг вбегает её дочка и спрашивает:
- Мама, а почему меня во дворе все жопой называют?
И убегает. Мать, вытирая слезы, говорит соседке:
- И вот так всегда - забежит в дом, пропердит что-то, и обратно убегает...
Гостинец
21.03.2010 21:45
fgtd
Гостинец
21.03.2010 21:54
ну ненужели анектод, пусть пустой, остановил процесс ...
Юг тоже дело тонкое Петруха
21.03.2010 21:55
Анекдот про Гостинца:

Женщина разговаривает на кухне с соседкой. Вдруг вбегает её дочка и спрашивает:
- Мама, а почему меня во дворе все жопой называют?
И убегает. Мать, вытирая слезы, говорит соседке:
- И вот так всегда - забежит в дом, пропердит что-то, и обратно убегает...


Супер. Он и в жизни такой бздливый. Это Беленков Александр - старший специалист ДЦП Ростовского ЗЦ(подполковник запаса. Бывший председатель профсоюза созданного по приказу после перехода военных в 2007 году. Затем кинув всех своих коллег сбежал под юбку председателя профсоюза авиаработников, где является заместителем. Мерзкий тип.
Вернитесь на 44 страницу 13 марта. Там он и прокололся опубликовав одно и тоже сообщение под ником Гостинец: и подсвеченным ником Беленков:

Гостинец:
Наверное пришла пора применить закон, а если это не возможно, то его поменять, и оказывается для руководителей государства более понятны и в этом процессе пусть на защитятю. Нол не коррумпированным представительным оргнаном, которо неугодно текущее руководство. Почему Шмаков миолчит, да потому-что в дерьмо лезть не хочет
13/03/2010 [22:30:32]

Беленков:
Наверное пришла пора применить закон, а если это не возможно, то его поменять, и оказывается для руководителей государства более понятны и в этом процессе пусть на защитятю. Нол не коррумпированным представительным оргнаном, которо неугодно текущее руководство. Почему Шмаков миолчит, да потому-что в дерьмо лезть не хочет
13/03/2010 [22:34:00]
Гостинец
21.03.2010 22:23
Объявляем выговор дежурному по НИКУ ГОСТИНЕЦ за употреблшение запрещенных букв и словосочетаний и обещаем в дальнейшем также не предоставлять воришкам права на публикование непредоставленной информации ( прошу админа обдратить на это внимание, пока не постиупило соответствующее заявление.)
2 Гостинец:
21.03.2010 22:24
Чудило.... закусывать не пробовал? Хотя бы малосольными огурцами....
Авиадиспетчер
21.03.2010 22:34
Юг тоже дело тонкое Петруха:



21/03/2010 [21:55:25]


Гюльчатай открыла личико - из-под паранджи высунулось свиное рыло "hули нада?"

Шикарно, шикарно. Сообщество должно знать своих героев.

Даже таких...

Селедки ему еще!


Гостинец
21.03.2010 22:37
Александр Беленков - бздливый и мерззкий тип. почему меня разбудили и почему не могут уложить спать - отвечать участникам сайта
:-)))
21.03.2010 22:54
Нет уж Сашок, прокололся так прокололся. Ведь под ником "Беленков" сообщение было опубликовано позднее, чем по "гостинцем" так, что пенять не на кого. Думается протрезвеешь(может) поймешь ситуацию. В глаза завтра на работе коллегам посмотри.
1..606162..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru