Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 72

 ↓ ВНИЗ

1..585960..100101

Авиадиспетчер
20.03.2010 13:41
Exit, понятно.
ростовское нарушение внутриобъектового режима
20.03.2010 13:43

САХАтый:

Друзья, коллеги. Немного о другом. Руководство "АСВС" разослало предложение об организации "Дня открытых дверей" для выпускников

Школьников можно, Батагова-нет.
ЗАВРАЛИСЬ!
to 555
20.03.2010 13:43
Видать сыну повезло, часть путняя. Сам год служил 7 лет назад, впечатлений положительных не так уж и много. А сейчас работаю в центре где почти половина штата диспетчеров забронированы от армии.
Авиадиспетчер
20.03.2010 13:43
РПА-1:

У нас записали в должностную инструкцию РПА- при изменении погоды( выпадение осадков и тд.)- информировать сменного директора. Мотивировали отсутствием у них прямой связи с метео. Что он будет делать дальше- его дело. Нам главное проинформировать . Есть в этом подводный камень- не успеет или забудет РПА проинформировать, а самолет выкатится-Сменный включит дурака и открестится от всего.Это как два пальца...Человек, подписавший все это ситуации не понимает. Ждем первого залетевшего.


Навесили. И кто подобное согласовал? Теперь у РП вариантов нет, кроме стояния под зонтиком на метеоплощадке с рацией в другой руке.
Скоро
20.03.2010 13:48
Близится завершение
РПА-1
20.03.2010 13:49
Для Авиадиспетчера. Подполковник- ФИО. Не стоим только. Сидим, в окно смотрим.
РПА-2
20.03.2010 14:03
Да забейте Вы на эту полосу! Задача Службы движения это своевременно предать состояние ВПП экипажу ВС, а какое оно почлену абсолютно. Нравится-садись, не нравится пи*дуй на запасной.
Не надо на себя лишнего брать.
РПА-1
20.03.2010 14:08
Да мы и забили. Теперь главное успеть найти сменного директора и сообщить, что снег пошел.
Exit
20.03.2010 14:20
2 РПА-1.
=====Теперь главное успеть найти сменного директора и сообщить, что снег пошел.=====

Это не входит в должностные обязанности РП. Требуйте исключения этого пункта из ДИ РП.
РПА-2
20.03.2010 14:32
Шас РПА начинает искать сменного директора! А процесс поисков как-то прописан в ДИ РПА? Время на это выделено? Что за поебень?
555-й
20.03.2010 14:58
to 555:

Видать сыну повезло, часть путняя. Сам год служил 7 лет назад, впечатлений положительных не так уж и много. А сейчас работаю в центре где почти половина штата диспетчеров забронированы от армии.

А я не берусь судить, хорошо это или плохо, по поводу брони. Казарма (училище, армия, флот и т. п.) для пацанов, которые дружат с головой, вреда не принесет (ИМХО). Она может ПОдвинуть и ЗАдвинуть. Результат - от воспитания. В "прошлом веке" ответственные за обучение авиаспециалистов люди и в ГА и в ВС это понимали. Сейчас ??????...х..з
Без "казармы" спец ........мда, за редким исключением (ИМХО)
Кризиса однако
20.03.2010 16:22
Аэропорт "Толмачёво" показал 30%-ный рост пассажиропотока по итогам начала 2010 года
РПА-1
20.03.2010 16:39
Согласен, коллега. Как пел Высоцкий... осталось только материться!...
РПА-1
20.03.2010 16:43
Кстати, когда выкатится и поломается самолет, а РПА притянут туда за вымя, написальщики таких инструкций дружно отвернутся.
sibnavigator
20.03.2010 17:56
Кризиса однако:

Ну, дык... толпа, аднака, напуганная ситуацией с договором, срочно использовала а.билеты за начавшийся, две тысячи десятый год! Вот те, Батенька, и увеличение пассажиропотока... :)))
ГорА
20.03.2010 18:18
555-й:

насчет управления государевой поподробнее можно?
Управление и обслуживание суть вещи разные.

На ВТ кто управляет? При полетах вне ВТ или КП аэродрома или наше полетно-информационное обслуживание.Разве этого мало? На счет "услужения"-а как еще назвать этот развал в армии и на флоте? У нас под боком страна НАТО, а что твориться? пусть смотрят люди с определенного ведомства.
А на счет армии? Сам срочку отслужил, сыну сказал, что служить будет. Я говорю о другом-о том, что лишили будущих летчиков, спецов АНО, диспетчеров военной кафедры, а где-то в Лесотехнической академии, по старому, она осталась. Конечно леса надо охранять и мы видим как их охраняют у нас на Севере, в Карелии, в Ленинградской области.
ГорА
20.03.2010 18:24
555-й:
Без "казармы" спец ........мда, за редким исключением (ИМХО)


Можно пояснить? ЧтоВы имели в виду? Казарма армейская или казарма училищная?
ГорА
20.03.2010 18:25
555-й:
Без "казармы" спец ........мда, за редким исключением (ИМХО)


Можно пояснить? ЧтоВы имели в виду? Казарма армейская или казарма училищная?
Утомленный
20.03.2010 18:27
2 РПА

Забавные у Вас начальники: сами на себя проблемы натягивают:)
На кой черт им это надо - следить за началом снегопада?
Или не понимают, что после РП им тоже достанется?

У нас, слава Богу, такого нет.
Есть маленькие бзики, типа АЛР - стоит только летчику сказать: "...у нас тут...это...".
Готово! Пошла АЛР:)

А так все тихо.
Утомленный
20.03.2010 18:33
Бродил по форуму. Наткнулся на мнение (в пересказе правда, может врет?)

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Alexander_:
[Мнение иностранного пилота] ...в нештатных ситуациях русские диспетчеры бесполезны, а иногда и опасны. ...
20/03/2010 [18:04:57]

Печально:(
1111
20.03.2010 18:59
2 Утомленный:

Бродил по форуму. Наткнулся на мнение (в пересказе правда, может врет?)

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Alexander_:
[Мнение иностранного пилота] ...в нештатных ситуациях русские диспетчеры бесполезны, а иногда и опасны. ...
20/03/2010 [18:04:57]

Печально:(

ну начнем с того чАво они сами то творят... мало штоль за последние время катастроф с их виной????? а продолжим тем же скай гай!!! а то накинулись...
Анатолий-Пулково
20.03.2010 19:02
Утомленный:

Бродил по форуму. Наткнулся на мнение (в пересказе правда, может врет?)

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Alexander_:
[Мнение иностранного пилота] ...в нештатных ситуациях русские диспетчеры бесполезны, а иногда и опасны. ...

Перефразируя рекламную фразу-"не все авиадиспетчеры одинаково полезны!"
МЦ
20.03.2010 19:24
Можно смеяться, а вот этому диспетчеру http://maxilevellife.blog.ru/7 ... первого класса, опыт 10 лет работы в МЦ на подходе, возраст гдето 32 и со свободным английсским отказывают и не берут на работу диспетчером говорят нет мест. Вот такая вот кадровая политика.
2 Гора
20.03.2010 19:31
А так: У меня сын закончит Питерский универ в июле следующего года, по целевому набору. И дальше что? Ноябрь, а может и июль, в в "услужение" в господину Сердюкову. А сами понимаете, что значит перерыв в год-это надо учить человека по новой.А все почему? А потому что НЕТ ВОЕННОЙ КАФЕДРЫ в универе
-----------
А на счет армии? Сам срочку отслужил, сыну сказал, что служить будет.
-----------
Так я так и не понял, Вы хотите чтобы сын служил или не служил????



непонятно:
20.03.2010 19:38
2 МЦ:

Можно смеяться......



А куда не берут то?
Мнение по-поводу
20.03.2010 19:40
Перефразируя рекламную фразу-"не все авиадиспетчеры одинаково полезны!"

20/03/2010 [19:02:31]

И в дополнение: "Практически все начальнЕГи - бесполезны!" И это не очередное "общее место". Вопрос-то серьёзный. Я вообще считаю, что уровень подготовки ТЕХ КТО СПРАШИВАЕТ должен быть выше (во всяком случае никак не ниже) тех у КОГО СПРАШИВАЮТ. Другими словами уровень подготовки начальника и инспектора должен быть выше уровня подготовки (опыта) рядового диспетчера. У нас же в Пулково всё наоборот. Начальник службы попавший в это кресло по звонку из "Златоглавой" из профсоюзной "табуретки" делает (с умным видом!) замечания РП проработавшему 20 лет! Начальник КК и АНО со вторым (дай БОГ вторым!) уровнем английского языка разбирает ситуации с иностранцами . Только благодаря нашим "англичанкам" может разобраться в ситуации, а затем с грозным видом достать шашку и учить как надо было поступить. Я уже не говорю о Васильевском. Набрали пацанов желторотых и хотят получить результат. ТАК НЕ БЫВАЕТ. Ошибки носят системный характер. Исправлять эти ошибки должен ГЛАВНЫЙ. А там ГО. Вот и приехали. Короче пока всё так - ничего хорошего не жди. Перефразирую: Жди беды! А как бы не хотелось.
МЦ
20.03.2010 19:46
непонятно::

2 МЦ:

Можно смеяться......



А куда не берут то?

Чего непонятного именного этого парня который работает в ролике на походе не берут работать диспетчером ни в МЦ ни в Питер. Он год назад ушел с работы двойня родилась пошел в бизнес подзаработать а теперь хотел назад вернуться, за него вся смена письму директору филиала написала чтобы взяли, а ему показали на дверь и как слышал сказали что нигде и никогда больше диспетчером не устроится.
128,0
20.03.2010 19:48
то МЦ, это Серж Комаров, он честно говоря уже немного надоел, хватит набегался по свету наверно, на каких фото не посмотришь - REALATC! Оставался бы на подходе, на соей ШРМ любимой, нет потянуло наверхи..... вот они и проблемы сразу!
126,0
20.03.2010 19:49
то МЦ, это Серж Комаров, он честно говоря уже немного надоел, хватит набегался по свету наверно, на каких фото не посмотришь - REALATC! Оставался бы на подходе, на своей ШРМ любимой, нет потянуло наверхи..... вот они и проблемы сразу!
МЦ
20.03.2010 20:05
128, 0:

то МЦ, это Серж Комаров, он честно говоря уже немного надоел, хватит набегался по свету наверно, на каких фото не посмотришь - REALATC! Оставался бы на подходе, на соей ШРМ любимой, нет потянуло наверхи..... вот они и проблемы сразу!


Засранцам лишь бы позлорадствовать. Наша смена за него вся подписалась это о чем то говорит. Нужно судить по работе. Он уходил в бизнес деньги зарабатывать не от хорошей жизни. Скоро кто спишется кто в уйдет и с кем работать будем, с блатными?
Абзац!
20.03.2010 20:05

Протокол:

Намедни интересный протокол доводили о совете в гендирекции. В протоколе озвучено, что ГК нужно 2500 диспетчеров, владеющим английским 4-го уровня и выше (работающих на международных трассах и в международных аэропортах). Так что мужики учите язык или после 11 марта на скамейку штрафников, всех под роспись ознакомят.
(Напоминает фильм 4400)

18/03/2010 [19:13:01]

А ведь они воплотят этот план в жизнь!И будут две с половиной тыщи диспов пахать на больше чем 30(Тридцать!)тысяч дармоедов
2 МЦ
20.03.2010 20:07
"Чего непонятного именного этого парня который работает в ролике на походе не берут работать диспетчером ни в МЦ ни в Питер. Он год назад ушел с работы двойня родилась пошел в бизнес подзаработать а теперь хотел назад вернуться, за него вся смена письму директору филиала написала чтобы взяли, а ему показали на дверь и как слышал сказали что нигде и никогда больше диспетчером не устроится."
--------
Чё за придумки-то?
1. Ежов сделал из Комарова начальника учебного центра.
2. Комаров задрал нос и со своими же сослуживцами стал говорить через губу.
Одна его фразочка многоречива - я уже вырос из коротких диспетчерских штанишек.
3. Ежова уволили, Комара попёрли за ним.
4. Комаров решил трудоустроится взад, хотя бы в короткие диспетчерские штанишки - накои-выкуси.
P.S. Про письма от смены улыбнуло. Из всей смены за него мог впрячься разве что Watcher, который сам свинтил в другую смену.
МЦ
20.03.2010 20:21
Чё за придумки-то?
1. Ежов сделал из Комарова начальника учебного центра.
2. Комаров задрал нос и со своими же сослуживцами стал говорить через губу.
Одна его фразочка многоречива - я уже вырос из коротких диспетчерских штанишек.
3. Ежова уволили, Комара попёрли за ним.
4. Комаров решил трудоустроится взад, хотя бы в короткие диспетчерские штанишки - накои-выкуси.
P.S. Про письма от смены улыбнуло. Из всей смены за него мог впрячься разве что Watcher, который сам свинтил в другую смену.

Ну паря с тобой все ясно. Еще и Ежова приплел. Сергей уволился за год до того как Ежов ушел из филиала он увольнялся еще при Ежове, ну это ели бы ты был диспом мог бы и знать. Про губы ... с тобой даже говорить противно. А письмо это не подписал только один чел - РП, он сначала сбегал к руководству посоветоваться и решил воздержаться.
Old herr
20.03.2010 20:25
Че на Сергея Комарова бочку катите?
У начальства свои амбиции взыграли.Таких примеров по России куча наберется.Для сравнения Слава Бельо из Североуральска.Та же песня!
не понятно:
20.03.2010 20:27
2 МЦ

Теперь понятно.(
Лесной64
20.03.2010 20:35
Мнение по-поводу :

Перефразируя рекламную фразу-"не все авиадиспетчеры одинаково полезны!"

20/03/2010 [19:02:31]

И в дополнение: "Практически все начальнЕГи - бесполезны!" И это не очередное "общее место". Вопрос-то серьёзный. Я вообще считаю, что уровень подготовки ТЕХ КТО СПРАШИВАЕТ должен быть выше (во всяком случае никак не ниже) тех у КОГО СПРАШИВАЮТ. Другими словами уровень подготовки начальника и инспектора должен быть выше уровня подготовки (опыта) рядового диспетчера. У нас же в Пулково всё наоборот. Начальник службы попавший в это кресло по звонку из "Златоглавой" из профсоюзной "табуретки" делает (с умным видом!) замечания РП проработавшему 20 лет! Начальник КК и АНО со вторым (дай БОГ вторым!) уровнем английского языка разбирает ситуации с иностранцами . Только благодаря нашим "англичанкам" может разобраться в ситуации, а затем с грозным видом достать шашку и учить как надо было поступить. Я уже не говорю о Васильевском. Набрали пацанов желторотых и хотят получить результат. ТАК НЕ БЫВАЕТ. Ошибки носят системный характер. Исправлять эти ошибки должен ГЛАВНЫЙ. А там ГО. Вот и приехали. Короче пока всё так - ничего хорошего не жди. Перефразирую: Жди беды! А как бы не хотелось

почему бы не брать пример с пилотов.у них все летают, комэск, командир Л.О., командир ОАО, инструктор, инспектор, начальник инспекции, начальник УГА(если вспомнить советское время)...
2 МЦ & Old herr
20.03.2010 20:35
1. Тема коротких штанишек не раскрыта, так же, как и позиция Базылева :-)
2. Кто катит бочку на Комарова? Я? Никогда!
Комаров - хороший специалист (по мнению тех, кто с ним работал у станка), но как человек - дерьмо (мнения тех же).
Мнение руководства МЦ к нему - их дело:-)
(-
20.03.2010 20:38
Абсолютно противоречащие друг другу посты про Комарова. Ясно, что один из них правда, другой - ложь. И только тот кто реально в теме сможет понять, что тот, кто обгаживает рядового, менее защищенного - тот и врет. До какой же низости вы уже опустились, господа руководители! Или отупели так, что ложь от правды отличать не умеете. В обоих вариантах противный запах исходит от того, что у вас вместо мозгов и совести.
мц2
20.03.2010 20:45
Комар уволился еще при Ежове и это правда. Так шо не прав ты 128, 0. А диспетчер он хороший! Плохо что судят у нас не профессионализму, а как пришелся ко двору или нет! А обгаживать своих последнее дело, совесть где? У нас что теперь можно быть х..вым диспом, главное чтоб человек был хороший?
CИБУ
20.03.2010 20:51
Из-за тебя "Кристалик" может уйти из группы "В" в группу "D".
sibnavigator
20.03.2010 20:56
(-:

У каждого, наверное, есть повод для того, чтобы сказать, что за ним правда.
Вместе с тем, кто бы что ни говорил, действительно, ужасает, что вполне подготовленный специалист оказывается не нужен. Не нужен не потому, что утратил навыки, не нужен потому, что по многим вопросам имеет свою точку зрения. А это у нас недопустимо!
Можно быть бараном, и тебе простят, что ты баран и обеспечат надёжным стойлом и регулярным (два раза в месяц) питанием из банкомата.
Но тебе никогда не простят внутреннюю самодостаточность и независимость мышления. Именно поэтому-то С.Комаров и не нужен ни в Москве, ни в Питере.
А жаль...
МЦ
20.03.2010 21:00
Если бы за сближухи как в СССР в свое время было сняли пару тройку руководителей, то другие 100 раз бы подумали кого набирать и за канал сажать, хорших специалистов или подхалимов да блондинок длиноногих. а хорошим спецам и платить надо ведь хорошо, да они еще и свое мнение имеют. А это начальству ну никак.
Утомленный
20.03.2010 21:00
А он в Питер обращался?
Когда?
К кому?
sibnavigator
20.03.2010 21:07
20/03/2010 [20:51:16]:

Чё уж в "Д" то?! Сделать подгруппу "Е минус 1" и вписать в него моё подразделение.
А ещё лучше расформировать к чертям собачим Кристаллик и забыть о sibnavigator'е, чем ждать неизвестно сколько, когда это сцуко по работе подставится...
безника
20.03.2010 21:10
А что за новый горбеновский прикол-при авиационных событиях посылать на внеочередной ВЛЭК?Что проверять?Мочу?Или чтобы в очко залезли по новому?(наверное там и кроется причина всех наших бед)
Не берут его по одной причине из-за его сайта!
20.03.2010 21:13
.
Про одно и тоже
20.03.2010 21:15
Чё за придумки-то?
1. Ежов сделал из Комарова начальника учебного центра.
2. Комаров задрал нос и со своими же сослуживцами стал говорить через губу.
Одна его фразочка многоречива - я уже вырос из коротких диспетчерских штанишек.
3. Ежова уволили, Комара попёрли за ним.
4. Комаров решил трудоустроится взад, хотя бы в короткие диспетчерские штанишки - накои-выкуси.
P.S. Про письма от смены улыбнуло. Из всей смены за него мог впрячься разве что Watcher, который сам свинтил в другую смену._


99% верить.
Если поправить пункт 4, то Комаров действительно уволился до ухода ежова из-за конфликта именно.... ну не будем....
А то, что мол вырос, и через губу, и обратно не берут так наверное правильно. Есть места забронированные для выпускников. Из диспетчеров ушел парень сам на повышение, никто не тянул оставлять работу за каналом, на административной работе не получилось. Ну извеняйте теперь.
Тема надоела, а вот про то, что смена хотела обратно, то видимо автор поста пропустил предлог "НЕ".
sibnavigator
20.03.2010 21:16
Не берут его по одной причине из-за его сайта!


Дык. Ясен пень...
(-
20.03.2010 21:24
А как сайт называется? Почитать. Проанализировать. :)
Ну блин вы и даете начальники
20.03.2010 21:25
Про одно и тоже:

100% вранье! Особо умиляет фраза - Есть места забронированные для выпускников.
1..585960..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru