Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 72

 ↓ ВНИЗ

1..545556..100101

Exit
18.03.2010 18:32
2 крик души.
==== Я вполне согласен с гл.оп.аэр., что 2)-это проблема службы дв-я.А именно это мы должны определять есть ли ПРЕПЯТСТВИЯ на впп.=====

С какого боку, простит?
Аэропрот осуществляет пропускной и внутриобъектовый режим, патрулирует периметр и территорию. ИВПП должна быть свободной от препятствий(коровы, собаки, пассажиры, заблудившаяся техника...)априори! Полоса может быть занята только с санкции РП! И если диспетчер СДП никому занимать полосу не разрешал, то там и никого не должно быть! Но жизнь штука сложная, поэтому аэродромщики и осматривают полосу на предмет отсутствия препятствий (коровы, собаки, пассажиры, заблудившаяся техника...отвалившиеся болты, лопаты и прочие предметы).
Мы никаким боком осмотр не выполняем, а лишь оперируем докладами...
Слух
18.03.2010 18:44
В Ростове понятки - кончились. Теперь кто быстрей заключит.
крик души
18.03.2010 18:45
Ув.Exit, то о чём Вы говорите ВСЕГДА занималась СД, а именно специалист СД.Эта процедура расписана ещё СОВЕТСКИМИ документами, а уж в нынешнем бардаке, заставить "постороннюю" организацию заниматься НЕ СВОЙСТВЕННОЙ ей и убыточной(бензин) деятельностью...Скажите, как?
клюв
18.03.2010 18:47
2крик души:

Понятно. о чём спрашивал. Здесь диспетчер СДП(ВСДП) как был заложником обстоятельств, так и останется, до тех пор, пока вокруг ВПП не будут стоять камеры и инфракрасники (или ещё что-нибудь в этом роде). Потому-что полоса должна быть освобождена за 5 минут до предполагаемого времени посадки ВС, а что там за эти 5 минут произошло одному Богу известно. Так что ничего ты тут нге сделаешь.

Для 2 клюв:

Когда мы стали жить в стране Росии, паспорта практически у всего населения были паспортами СССР. Это просто издержки процесса переоформления документов

Олег ПАД
18.03.2010 18:48
2 Слух:

В Ростове понятки - кончились. Теперь кто быстрей заключит.

Слух, он и есть, слух.
2Олег ПАД
18.03.2010 18:53
Олег, ты мне звонил?
Exit
18.03.2010 18:56
2 крик души.
====...ВСЕГДА занималась СД, а именно специалист СД.Эта процедура расписана ещё СОВЕТСКИМИ документами... =====

Ну вот, сам все правильно написал "...Эта процедура расписана ещё СОВЕТСКИМИ документами..."
Мы живем уже в другой стране, а Вы остались в той, прошлой жизни! ФАП 128 все расставил на свои места! Это нужно осознать и делать так как требуют СЕГОДНЯШНИЕ документы.
Фсе! Я пошел спать, утром на работу. Вопросы будут - отвечу завтра...
клюв
18.03.2010 19:03
2Олег ПАД:

Если не секрет, насколько правдива информация с сайта ГК о заключении КД в нескольких филиалах по инициативе работников? И какой среди них процент диспетчеров?
крик души:
18.03.2010 19:08
2 Exit
C кокого боку?
трд:
д-р CLG на основании доклада...
...убедившись ВИЗУАЛЬНО , а на не просматривуемых участках впп (и далее по тексту)...

576.
18.03.2010 19:10
взято с сайта realatc

Пять, это пока сильное преувеличение генералитета. Хотя приходится сложно.
В отдельных регионах творится полнейший беспредел. Так в Тюмени, несмотря на то, что создан законный ЕПО, охватывающий более 50% работников филиала, руководство "через колено" провело конференции в центрах (правда не везде) и создало подконтрольный ИПО.
На Камчатке ПАРРиС с ОПАР легли под работодателя, ФПАД остался в меньшинстве.
ПАРРиСовцы во многих местах полностью лежат под работодателем. В АДВ местный ПАРРиС спелся с желтым административным профсоюзом. Такая же история в АЦВ и Тюмени.
В Якутии ПАРРиС - все ОК, зато ОПАР, в котором состоят в основном работники АУП, лежит под администрацией. На Юге ПАРРиС держится молодцом, за исключением председателя Астраханского ПАРРиС А. Гриценко.
Надо сказать, что в основном везде наши держатся нормально. Если бы не откровенное предательство в некоторых филиалах ПАРРиС и ОПАР (ну, с этим все понятно)...
(c)Олег ПАД
Протокол
18.03.2010 19:13
Намедни интересный протокол доводили о совете в гендирекции. В протоколе озвучено, что ГК нужно 2500 диспетчеров, владеющим английским 4-го уровня и выше (работающих на международных трассах и в международных аэропортах). Так что мужики учите язык или после 11 марта на скамейку штрафников, всех под роспись ознакомят.
(Напоминает фильм 4400)
крик души:
18.03.2010 19:13
:-(
Витя Красавчик
18.03.2010 19:34
тест-2
Киселев Константин (Калининградский ПАД)
18.03.2010 19:38
Сегодня директор филиала АСЗ Криворог В.С. вышел к ЕПО с инициативой о начале переговоров по заключению КД в филиале. Первое заседание назначено на 23 марта.
клюв
18.03.2010 19:42
2Олег ПАД:
Что-то не отвечаешь. Я спросил на предмет того, что почему бы на заседании Круглого стола по теме "Эскалация трудовых конфликтов в сфере
обеспечения воздушного сообщения как угроза инфраструктурной целостности
страны" не заострить внимание на том, что проблему можно решить, если диспетчеры будут решать свои проблемы, эртосники - свои и т.д. Нужно лишить юридического права представителю одной профессии ставить свою подпись за представителя другой профессии. Понятно, что для этого нужно что-то поменять в законодательстве, но это сняло бы все вопросы.
2 КПАД
18.03.2010 19:44
Опа-чки!
Гилярович
18.03.2010 19:48
2Протокол:

Намедни интересный протокол доводили о совете в гендирекции. В протоколе озвучено, что ГК нужно 2500 диспетчеров, владеющим английским 4-го уровня и выше (работающих на международных трассах и в международных аэропортах). Так что мужики учите язык или после 11 марта на скамейку штрафников, всех под роспись ознакомят.
(Напоминает фильм 4400)

А что завтра 2-3 выпуска с ИН-ЯЗов (универов) снимут и сразу за микрофон и вперёд справились с незнанием языка 4го уровня и преобрели спецов в профессии(АВИАДИСПЕТЧЕР) флаг в руку.
Киселев Константин (Калининградский ПАД)
18.03.2010 19:49
2 КПАД:

Опа-чки!

Как это?
====^
18.03.2010 19:51
Информация о подписании филиалами КД - подлинная правда. Правда и то, что стремление к повышению уровня З/П и других мер социальной защищенности авиационных работников - объективная задача руководства всех уровней авиационных властей и администрации организаций ГА, включая администрацию Госкорпорации. Решение этой задачи осуществляется последовательно, в зависимости от складывающейся финансово-экономической сисуации. Решение указанной задачи не зависит от фантазий Ко и Ба, которые увлеклись ретроспективными воспоминаниями об акциях протеста. Их (Ко Ба) время ушло, они упустили момент развития социального партнерства, увлекшись безмерно заботой о собственном величии и благополучии. Они перестали чувствовать настроение общества, авиационного сообщества и своих коллег по работе. Примечательно и то, что ни один профсоюз авиационных работников не поддержал КоБа. В бессильной злобе они грызут карандаши и меняют увядшие картриджи в своих принтерах, чтобы в очередной раз тиражировать фальшивки о росте социальной напряженности в коллективах. Их вранье и лукавство очевидно всем, имеющих здравую голову на плечах и не поведшихся за "попами Гапонами".
С уважением к авиадиспетчерам и работникам всех авиационных специальностей.
2Киселев Константин (Калининградский ПАД)
18.03.2010 19:52
это Костик видимо председатель профсоюза "Надежда"
proda
18.03.2010 19:55
не хочу быть под паяльниками боюсь открывать новый кд подписанный ими хотя пока тоже про него ничего не слышал
КРАСНОЯРСК
2 ПРОТОКОЛ
18.03.2010 20:02
Наших "законников" успокаивает пример Рейгана, мол посадим военных(ОСОБЕННО ТЕХ , КОТОРЫЕ ПО 120 ВС УПРАВЛЯЮТ ОДНОВРЕМЕННО, ХИ-ХИ).Только никак понять не могут, что и те и другие говорили на одном языке(англ.)
Гилярович
18.03.2010 20:11

====^:

Информация о подписании филиалами КД - подлинная правда. Правда и то, что стремление к повышению уровня З/П и других мер социальной защищенности авиационных работников - объективная задача руководства всех уровней авиационных властей и администрации организаций ГА, включая администрацию Госкорпорации. Решение этой задачи осуществляется последовательно, в зависимости от складывающейся финансово-экономической сисуации. Решение указанной задачи не зависит от фантазий Ко и Ба, которые увлеклись ретроспективными воспоминаниями об акциях протеста. Их (Ко Ба) время ушло, они упустили момент развития социального партнерства, увлекшись безмерно заботой о собственном величии и благополучии. Они перестали чувствовать настроение общества, авиационного сообщества и своих коллег по работе. Примечательно и то, что ни один профсоюз авиационных работников не поддержал КоБа. В бессильной злобе они грызут карандаши и меняют увядшие картриджи в своих принтерах, чтобы в очередной раз тиражировать фальшивки о росте социальной напряженности в коллективах. Их вранье и лукавство очевидно всем, имеющих здравую голову на плечах и не поведшихся за "попами Гапонами".
С уважением к авиадиспетчерам и работникам всех авиационных специальностей.


Да помним Го какую то висюльку получил за "благо состояние работников"
только лично я улудшения своего состояния не увидел. Увидел потери и увидел своих друзей уволеных по сокращению (уходу на пенсию "вынужденому" с паршивой собаки хоть шерсти клок")
и во всём этом конено виноваты Ко и Ба--ты в своём уме или только Го слушаеш и иже с ним
о заботе Го и Ре насмотрелись и думается ещё увидим.(жить стало легче, жить стало веселей, шея стала тоньше, но зато длиней)
123,4
18.03.2010 20:13
Не хочется посыпать сейчас голову пеплом, но когда надо было действовать по настоящему мы писали письма.Ушли, так сказать, в правовое поле, на заведомо проигрышную территорию.Лазейки надо было использовать, а не zakоn.Сейчас уж народ не поднять, тактически нас обставили.Не все к сожалению хотят это констатировать.И для тех, кто сейчас клеваться начнет, я не сдаюсь, просто начинать надо опять всё с начала.Проиграть видать мы проиграли, но смирились ли с этим?
БЕРИЯ;
18.03.2010 20:15
Нука список всех военных владеющих ин.языком НА СТОЛ!!!
из НОВОСИБА
18.03.2010 20:21
Никакого КД еще не подписано на сегодня, успокойтесь! Переговоры ведутся более менее цивилизованно. Есть ЕПО (3 члена ФПАД, 3 -ПАРРиС, 3- Равенство (кстати, достаточно достойные уважения)). Подготовка проекта практически завершена и сторона ЕПО готова к подписанию с протоколом разногласий (на сегодня- 6 пунктов).
КАПИТАН-ЛЕЙТЕНАНТ КОЛЕСНИКОВ
18.03.2010 20:22
-- отчаиваться не надо--
мазила
18.03.2010 20:25
крик души::

2 Exit
C кокого боку?
трд:
д-р CLG на основании доклада...
...убедившись ВИЗУАЛЬНО , а на не просматривуемых участках впп (и далее по тексту)...


Дорогой мой , пусть Ваш НСД еще раз проштудирует ФАП-128 , СД не несет ни какой ответственности , Аэродромщики в заключении должны писать , посторонних предметов нет , а САБ и ВОХР должны следить за проникновением посторонних лиц (животных) на летное поле , причем здесь СД , не понимаю , ни когда не ездили на полосу с целью осмотра на предмет посторонних "вкраплений" ! Вы какие-то особенные ?
Киселев Константин (Калининградский ПАД)
18.03.2010 20:25
2Киселев Константин (Калининградский ПАД):

это Костик видимо председатель профсоюза "Надежда"

Ты имеешь в виду того, кто сказал "Опа-чки!"?
СевСиб
18.03.2010 20:27
Они перестали чувствовать настроение общества, авиационного сообщества и своих коллег по работе. Примечательно и то, что ни один профсоюз авиационных работников не поддержал КоБа. В бессильной злобе они грызут карандаши и меняют увядшие картриджи в своих принтерах, чтобы в очередной раз тиражировать фальшивки о росте социальной напряженности в коллективах. Их вранье и лукавство очевидно всем, имеющих здравую голову на плечах и не поведшихся за "попами Гапонами".

----------
Вы, любезнейший, прежде чем эту АХИНЕЮ писать, послушали бы с начала работников, непосредственно приносящих прибыль предприятию, узнали бы об их отношении ко всему происходящему, а уж потом бы делали выводы глубокомысленные...
Я, как прстой диспетчер, со всей ответственностью могу заявить у нас в коллективе социальная напряженность еще как присутствует, и привести это может к очень неприятным последствиям для руководства ГК. А задел уже есть........

Ростовчанам!

Правда, что в 2005 во время голодовки кто-то е.нул Го?
Олег ПАД
18.03.2010 20:34
2 2Олег ПАД:

Олег, ты мне звонил?

Угу. Но это было утром :)
Олег ПАД
18.03.2010 20:38
2 576.:

взято с сайта realatc

Вот, блин, написал же спечиально на закрытом форуме..., а теперь Гриценко Саша прочитает и обидится не меня. :)
не уважающий горбенко
18.03.2010 20:41
====^:

Информация о подписании филиалами КД - подлинная правда. Правда и то, что стремление к повышению уровня З/П и других мер социальной защищенности авиационных работников - объективная задача руководства всех уровней авиационных властей и администрации организаций ГА, включая администрацию Госкорпорации. Решение этой задачи осуществляется последовательно, в зависимости от складывающейся финансово-экономической сисуации. Решение указанной задачи не зависит от фантазий Ко и Ба, которые увлеклись ретроспективными воспоминаниями об акциях протеста. Их (Ко Ба) время ушло, они упустили момент развития социального партнерства, увлекшись безмерно заботой о собственном величии и благополучии. Они перестали чувствовать настроение общества, авиационного сообщества и своих коллег по работе. Примечательно и то, что ни один профсоюз авиационных работников не поддержал КоБа. В бессильной злобе они грызут карандаши и меняют увядшие картриджи в своих принтерах, чтобы в очередной раз тиражировать фальшивки о росте социальной напряженности в коллективах. Их вранье и лукавство очевидно всем, имеющих здравую голову на плечах и не поведшихся за "попами Гапонами".
С уважением к авиадиспетчерам и работникам всех авиационных специальностей.


БУГАГА!!!

Идите корове в трещину, вместе со своми горбенками, гульченками, ретунскими и прочими дебилами в погонах.

DIXI
генеральские увлечения
18.03.2010 20:41
http://www.novayagazeta.ru/dat ...

"...При обыске в частном доме генерала нашли сотни печатей и штампов, в том числе — президента Российской Федерации. Генеральский бизнес был широко диверсифицирован. Диплом техникума СССР стоил 6 тысяч рублей, кандидата наук — 10 тысяч рублей. Героем Советского Союза или Героем России можно было стать за 100 тысяч рублей."
мазила
18.03.2010 20:42
В Коми начаты переговоры по заключению КД на уровне предприятия ! Я вообще-то не тупой , но не понимаю , как дир филиала может заключить КД , на уровне филиала , у него что есть средства (бабки), что-бы выполнять статьи КД ! Да он гол как сокол , зачем они туда лезут ! Что , хотят оказаться крайними ? Нонсенс ! Все бабки в Москве ! Пусть подумают , хотя думать поздно , да и нечем ( в виду отсутствия присутствия ), лишь-бы отрапортовать , СДЕЛАНО ! Почитайте Воздушный транспорт №9 , от 15 марта 2010 года , про нашего Генерала , я думаю , оп доживает последние дни а кресле Ген, дира !
СевСиб
18.03.2010 20:43
Правда и то, что стремление к повышению уровня З/П и других мер социальной защищенности авиационных работников - объективная задача руководства всех уровней авиационных властей и администрации организаций ГА, включая администрацию Госкорпорации.



Вопрос: чего же это вы, раз такие белые и пушыстые, всеми силами избегали встреч с нашими представителями, сознательно идете на нарушение законодательства и откровенно врете нам?

PS помнится 01.12.2009 Горбенко на пресконференции пяткой в грудь себя бил, доказывая что денег нет, затем дал премию, затем был вынужден провести таки индексацию...Так есть деньги или нет? Ни совести у него, ни чести, ни элементарных моральных прнципов - одно сплошное вранье........
Олег ПАД
18.03.2010 20:47
2 клюв:

2Олег ПАД:
Что-то не отвечаешь. Я спросил на предмет того, что почему бы на заседании Круглого стола по теме "Эскалация трудовых конфликтов в сфере
обеспечения воздушного сообщения как угроза инфраструктурной целостности
страны" не заострить внимание на том, что проблему можно решить, если диспетчеры будут решать свои проблемы, эртосники - свои и т.д. Нужно лишить юридического права представителю одной профессии ставить свою подпись за представителя другой профессии. Понятно, что для этого нужно что-то поменять в законодательстве, но это сняло бы все вопросы.

Ну спал я, спал.
Вопрос понятен. Ответ простой - это не реально. Отдельные колдоговоры по профессии не предусмотрены законом. За кем большинство, тот и молодец. Единственный выход - получать большинство.
СевСиб
18.03.2010 20:51
мазила:
Почитайте Воздушный транспорт №9 , от 15 марта 2010 года

--------
Дайте ссылку, плиз!
не уважающий горбенко
18.03.2010 21:00
2мазила

Почитайте Воздушный транспорт №9 , от 15 марта 2010 года

ССЫЛКУ или текст в студию, плиз!
а если так:
18.03.2010 21:10
Информация о подписании филиалами КД – наглая лож. Лож и то, что стремление к повышению уровня З/П и других мер социальной защищенности авиационных работников - объективная задача руководства всех уровней авиационных властей и администрации организаций ГА, включая администрацию Госкорпорации. Отказ от решения этой задачи осуществляется последовательно, в зависимости от складывающейся финансово-экономической ситуации. Решение указанной задачи не зависит от фантазий Го и Ре, которые увлеклись ретроспективными воспоминаниями об акциях бомбометания. Их (Го Ре) время ушло, они упустили момент развития социального партнерства, увлекшись безмерно заботой о собственном величии и благополучии. Они перестали чувствовать настроение общества, авиационного сообщества и своих коллег по работе. Примечательно и то, что ни один нормальный профсоюз авиационных работников не поддержал ГоРе. В бессильной злобе они грызут карандаши и меняют увядшие картриджи в своих принтерах, чтобы в очередной раз тиражировать фальшивки о росте социального благополучия в коллективах. Их вранье и лукавство очевидно всем, имеющих здравую голову на плечах и не поведшихся за "попами Гапонами".
С уважением к авиадиспетчерам и работникам всех авиационных специальностей.
proda
18.03.2010 21:13
check
УПС
18.03.2010 21:14
Газетку покажите, плз
КРИК ДУШИ:
18.03.2010 21:17
2 Мазила и всем участникам темы:
Мы не особенные.Ув.коллеги.Ещё раз обращаю ваше внимание на то , что речь идет об осмотре полосы на основании которого д-р старта сообщает посадке "полоса свободна".Все ссылки на 128 безосновательны , т.к.там говорится о ПРИГОДНОСТИ а\д к полетам.
Ещё раз повторяю, существует ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ, которая требует (упрощённо) осмотр полосы СПЕЦИАЛИСТОМ СД перед взлетом и посадкой.Если пологаться на саб и вохр, то на хрена старты вообще нужны.ПДП ДПК и ДПР спокойно бы выполняли их функции по "докладам".
Кто будет ссылаться на 128-тот явно не "в теме".
КЛЮВ обсолютно прав(18\03\2010 18.47.54):-( Тема-закрыта,
КРИК ДУШИ:
18.03.2010 21:20
2 Мазила и всем участникам темы:
Мы не особенные.Ув.коллеги.Ещё раз обращаю ваше внимание на то , что речь идет об осмотре полосы на основании которого д-р старта сообщает посадке "полоса свободна".Все ссылки на 128 безосновательны , т.к.там говорится о ПРИГОДНОСТИ а\д к полетам.
Ещё раз повторяю, существует ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ, которая требует (упрощённо) осмотр полосы СПЕЦИАЛИСТОМ СД перед взлетом и посадкой.Если пологаться на саб и вохр, то на хрена старты вообще нужны.ПДП ДПК и ДПР спокойно бы выполняли их функции по "докладам".
Кто будет ссылаться на 128-тот явно не "в теме".
КЛЮВ обсолютно прав(18\03\2010 18.47.54):-( Тема-закрыта,
СевСиб
18.03.2010 21:20
Пару слов о героях...

Друг моего отца воевал в Афгане, там был случай: как-то он вытащил на своих плечах раненного командира. За это он не получил никакой нагады, хотя рискуя соей жизнью спас жизнь другого. Он не стал ходить по инстанциям, доказывая что он заслуживает каких-то почестей. Рассказал он эту историю моему отцу через много лет. Когда батя спросил его: почему. Он ответил, что спасал человека не ради наград. И никогда он не кичится тем, что сделал. Это всего лишь одна из многих подобных историй.

А вот другая. Многие помнят из школьного курса о нелепой русско-японской войне. И многие, наверняка, помнят о таком генерале Стесселе. Этот человек получил множество всевозможных наград, в том числе за героическую оборону Порт-Артура. Фактически же был казнокрадом, пособником врага и вообще предателем, за что в последствии и попал под суд. И это тоже одна из многих историй, когда люди получали почести незаслуженно.

Никаких аналогий. Просто примеры из жизни...
proda
18.03.2010 21:20
Зачем всех переводят на 5 смен ?Почему ни куда не устроиться на работу и это все из-за какого то дедушки с большим снарядом в голове?(что за приказы всех на 5 смен и штатное расписание не увеличивать)?
proda
18.03.2010 21:23
Зачем всех переводят на 5 смен ?Почему ни куда не устроиться на работу и это все из-за какого то дедушки с большим снарядом в голове?(что за приказы всех на 5 смен и штатное расписание не увеличивать)?
proda
18.03.2010 21:26
Зачем всех переводят на 5 смен ?Почему ни куда не устроиться на работу и это все из-за какого то дедушки с большим снарядом в голове?(что за приказы всех на 5 смен и штатное расписание не увеличивать)?
мазила
18.03.2010 21:27
СевСиб:

мазила:
Почитайте Воздушный транспорт №9 , от 15 марта 2010 года

--------
Дайте ссылку, плиз!


Газета есть , искал в интернете не нашел !
к д
18.03.2010 21:29
пАРДОН, что ТО с компом,
1..545556..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru