Hot News: Господин Криворог (Директор СевЗапа) издал распоряжение по которому со 2 апреля отменяется компенсация северного проезда в отпуск в филиале!!!
Было у нас такое. Прокуратура за яйца на столбах подобных распорядителей вешала. Прокурорские и судейские они ведь тоже северяне и также в отпуск ездят, вопросом владеют...
ЗЫ: Вы подскажите господину директору СевЗапа, яйца даются одни и на всю жизнь, глупо будет их лишиться в угоду чьим-то тупым желаниям...
клюв
11.03.2010 19:53
Хотелось бы уже хоть какой-нибудь информации о заседании. Неужели никого из заседавших у компьютера нет?
Правовой ликбез
11.03.2010 19:56
Hot News: Господин Криворог (Директор СевЗапа) издал распоряжение по которому со 2 апреля отменяется компенсация северного проезда в отпуск в филиале!!!
Было у нас такое. Прокуратура за яйца на столбах подобных распорядителей вешала. Прокурорские и судейские они ведь тоже северяне и также в отпуск ездят, вопросом владеют...
ЗЫ: Вы подскажите господину директору СевЗапа, яйца даются одни и на всю жизнь, глупо будет их лишиться в угоду чьим-то тупым желаниям...
11/03/2010 [19:41:16]
Размер, условия и порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда для работающих в районах Крайнего Севера, для лиц, работающих в бюджетных организациях устанавливается бюджетом, для организаций не относящихся к бюджетной сфере - КОЛЛЕКТИВНЫМИ ДОГОВОРАМИ или ЛНА (см. ч.8 ст.325 ТК РФ). Аналогично и с другими льготами северянам (РК, СН и т.д.)
Так что, не надо вводить коллег в заблуждение.
Если будет КД в Севзапе - будут и льготы, не будет - все в руках Криворога, прокуратура отдыхает.
вот именно
11.03.2010 20:03
Размер, условия и порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда
но как можно отменить САМУ компенсацию ?
Брат2
11.03.2010 20:03
Правовой ликбез, а ты проверь с льготами для северян, РК и СН. Попробуте срежьте.
Брат2
11.03.2010 20:17
Решение Верховного Суда РФ от 18.03.2009 № ГКПИ09-92, несомненно, порадует граждан, чья трудовая деятельность протекает в нелегких условиях Крайнего Севера. И без того скудные северные льготы, установленные федеральными законами, оказывается, уже много лет неправомерно урезались постановлением Правительства РФ, регулирующим порядок оплаты проезда работника и его семьи к месту проведения отпуска. Верховный Суд восстановил справедливость.
Трудовой кодекс гарантирует работникам организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, что один раз в два года проезд работника и членов его семьи к месту проведения отпуска и обратно может быть оплачен за счет средств работодателя. Напомним, что с 2005 года эта льгота законодательно предусмотрена только для организаций, финансируемых из федерального бюджета. Предполагается, что об остальных работниках добровольно позаботятся региональные власти, а также коммерческие организации.
Оплата проезда родственников работника к месту проведения им отпуска (а именно неработающих членов его семьи: мужа (жены), несовершеннолетних детей, фактически проживающих с работником) согласно ст. 325 ТК РФ производится независимо от времени использования отпуска.
Однако Правила компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно… (утв. Постановлением Правительства РФ от 12.06.2008 № 455) эти нормы несколько уточнили. Согласно абз. 2 п. 3 данных Правил оплата стоимости проезда членов семьи производится при условии их выезда к месту проведения отпуска работника (в один населенный пункт по существующему административно-территориальному делению) и возвращения (как вместе с работником, так и отдельно от него) в период нахождения работника в отпуске.
Таким образом, Правительство поставило предоставление льготы в зависимость от того, на какие дни приходятся даты отъезда/приезда родственников работника – если на дни в пределах оформленного работником отпуска, то проезд родственников оплачивается работодателем, если за пределами – то нет. Например, если отпуск у работника начинается с понедельника, он может выехать к месту его проведения в субботу или даже в пятницу вечером, а его жена и дети — нет. То есть выехать-то они могут, но проезд им работодатель не оплатит.
Вот и приходилось людям ради льготы выбирать — либо совместное путешествие, либо сокращение фактического времени отдыха.
Гражданка Македонская А.В. обратилась за разрешением этой ситуации в ВС РФ и выиграла дело. Заметим, что ее поддержала и Генеральная прокуратура. Суд указал, что принятый Правительством нормативный акт частично противоречит федеральным законам, и на этом основании признал спорные нормы недействующими. Теперь можно спокойно выезжать вместе с родственниками до дня официального начала отпуска и возвращаться позже дня его окончания.
Отметим, что аналогичные разъяснения в этом году уже были даны в Письме Минздравсоцразвития России от 20.02.2009 № 194-13, подготовленном по запросу ФНС. В нем разъяснялось, что выезд и возвращение как работника, так и членов его семьи для предоставления льготы могут приходиться на выходные и праздничные дни, ближайшие к отпуску, либо на нерабочее время (в период ежедневного отдыха) в день, непосредственно предшествующий отпуску или выходным дням перед отпуском. Эту информацию ФНС разослала налоговым органам Письмом от 20.03.2009 № ВЕ-17-5/63@.
Источник: "эж-ЮРИСТ"
Андролог
11.03.2010 20:20
ЗАКОН
О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЯХ И КОМПЕНСАЦИЯХ
ДЛЯ ЛИЦ, РАБОТАЮЩИХ И ПРОЖИВАЮЩИХ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО
СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ
http://cszm.karelia.ru/laws/za ...
Это так.
Правовой ликбез-2
11.03.2010 20:21
вот именно:
Размер, условия и порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда
но как можно отменить САМУ компенсацию ?
11/03/2010 [20:03:57]
Да элементарно. Если размер, условия и порядок отсутствуют - никакой суд не обяжет работодателя тебе компенсировать затраты (если ты не бюджетник).
Аналогично и с бесплатными билетами (ПОС СМ от 25.06.1971). Поинтересуйтесь у тех, кто работает в аэропортах (даже Пулково и ШРМ)- как им оплачивают билеты. Если в КД указано по России - значит по России (ШРМ), а если нет такой нормы в КД, то не оплачивают вовсе.
Олег ПАД, как до дома доедет, выйдет на ветку - подтвердит. Заодно и про переговоры поведает.
Брат2
11.03.2010 20:25
Правовой ликбез, для ликбеза. У нас в Нерюнгри одна контора решила поэкспериментировать с льготами северен и попала на 2 тыс. евро штрафных санкций на человека, а обратившихся в суд было больше 70-ти человек. Подобный эксперимент провести хотите? У нас в центре порядка 150 человек. 300 тыс. евро в ГК лишних найдётся? Мы, северяне своё кровноё с мясом вырвем, даже не сомневайтесь...
2Андролог
11.03.2010 20:38
это так
переведи.. своими словами..
читать долго..должен быть проезд или нет?
клюв
11.03.2010 20:45
2Андролог:
Насчёт журнала уточнил. Оказывается - местное изобретение.
По льготам северянам
11.03.2010 20:45
11/03/2010 [20:03:57]
Брат2:
Решение Верховного Суда РФ от 18.03.2009 № ГКПИ09-92, несомненно, порадует граждан, чья трудовая деятельность протекает в нелегких условиях Крайнего Севера. И без того скудные северные льготы, установленные федеральными законами, оказывается, уже много лет неправомерно урезались постановлением Правительства РФ, регулирующим порядок оплаты проезда работника и его семьи к месту проведения отпуска. Верховный Суд восстановил справедливость.
Вот только Верховный суд решением от 18 марта 2009 г. N ГКПИ09-92не обязывает руководителя коммерческой организации компенсировать расходы. Остается надеяться на мудрость этого самого руководителя. А про 2 тыс. евро это из другой оперы. Если есть номер решения или ссылка на решение суда, поделитесь.
А кто собирается проводить рискованный экперимент, это еще надо разобраться.
ну вот все и разрешилось
11.03.2010 21:10
я так понял что новый КД будет равносилен старому
Серый кардл
11.03.2010 21:10
Для руководителей ГК:
"...чтобы воздушное пространство Российской Федерации стало наиболее безопасным и привлекательным для зарубежных пользователей."
Это лучше, чем постоянное сведение счетов с диспетчерским составом.
Что будет после 5-го марта 2011?
Сколько из 8000 диспетчеров останется?
Проигрывали возможный сценарий?
За каким забором кадры искать будете?
Молодежь-то почему-то не идет в профессию.
Вы считаете, что Вашими положениями нового Кол.договора Вы сможете значительно пополнить ряды диспетчерского состава?
Для Российской аэронавигационной системы СЛАБО(?) принять к руководству документы ИКАО, к примеру Doc.4444 и Doc.9432 вместо ФАП-128?
"Велосипед" давно изобретен и действует во всем мире. Может хватит "идти своим путем", неизвестно куда?
Брат2
11.03.2010 21:11
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Действие настоящего Закона
Действие настоящего Закона распространяется на лиц, работающих по найму постоянно или временно в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, независимо от форм собственности, и лиц, проживающих в указанных районах и местностях.
Гарантии и компенсации для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в организациях, финансируемых из федерального бюджета, устанавливаются федеральными законами, в организациях, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации, - законами субъектов Российской Федерации, в организациях, финансируемых из местных бюджетов, - муниципальными правовыми актами, в организациях, не относящихся к бюджетной сфере, - работодателем, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом.
Статья 4. Финансовое обеспечение гарантий и компенсаций для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
Гарантии и компенсации, установленные для граждан, работающих в организациях, не относящихся к бюджетной сфере, осуществляются за счет средств работодателя.
Статья 325 ТК: Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Лица, работающие в организациях, финансируемых из федерального бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплату один раз в два года за счет средств работодателя...
Чего тут непонятного? 1 раз в два года за счет средств работодателя независимо от форм собственности. Чаще локальным актом установить можно - каждый год, реже одного раза в 2 года - нет. Хоть какие указания принимайте, рвите волосы, посыпайте голову пеплом, хрен вы наш северный проезд заберёте.
Брат2
11.03.2010 21:14
По льготам северянам:
А про 2 тыс. евро это из другой оперы. Если есть номер решения или ссылка на решение суда, поделитесь.
Это было постановление ЕСПЧ.
Иван Будько
11.03.2010 21:26
11 марта 2010 года состоялось заседание комиссии
http://www.fatcurus.ru/novostu ... Ну и шо? Хорошо это или плохо? Прижали хвост Го
или всё-таки не очень сильно?
Андролог
11.03.2010 21:32
клюв:
2Андролог:
Насчёт журнала уточнил. Оказывается - местное изобретение
Спасибо. Я догадывался об этом.
Чего тут непонятного? 1 раз в два года за счет средств работодателя независимо от форм собственности. Чаще локальным актом установить можно - каждый год, реже одного раза в 2 года - нет. Хоть какие указания принимайте, рвите волосы, посыпайте голову пеплом, хрен вы наш северный проезд заберёте.
Статья 325 ТК: Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Размер, условия и порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих у работодателей, не относящихся к бюджетной сфере, - коллективными договорами, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения выборных органов первичных профсоюзных организаций, трудовыми договорами.
Ты Брат2 что-то не дочитал наверное ...
Извини, но самому как то не очень .. Спасибо, дядьку Хриворох, прывет дружу Хорбенко.
Брат2
11.03.2010 21:36
Андролог, что тебя смущает не пойму никак?
Серый кардл
11.03.2010 21:40
Встреча В.В.Путина с А.В.Нерадько.
Так это же не плохо!?
Теперь "наш человек" стал ближе к власти(Премьеру и Президенту). И в свое время сможет, непосредственно, довести нужную информацию. Лишь бы у него имелось на то желание. А желания, как известно, надо пробуждать.
И, считаю, что этим моментом надо правильно и грамотно пользоваться. И чаще надо встречаться.
Why not?
Пока участники сражения чистят кивера и готовятся на утро бой затеять новый и доконца стоять, смею предположить, что ГК готова на заключение КД только в филиалах, да и то с учетом Соглашения от 19.05.2009, а там есть такой пунктик 2.1 - при изменении фин. результата д-ти ГК по итогам работы за 2009 год по сравнению с 2008годом рассмотреть вопрос об изменении объема социальных льгот, гарантий и компенсаций. Так, что туману много, а результата пока не видно
Льготы северянам
11.03.2010 22:02
11/03/2010 [21:32:16]
Брат2:
Андролог, что тебя смущает не пойму никак?
11/03/2010 [21:36:36]
Бюджетникам из бюджета, остальным за счет средств работодателяи, при наличии у него средств и доброй воли. Никак закон его не обязывает. Чего тут не понятного?
Серый кардл
11.03.2010 22:04
Батагову
Что за заявления по представлению полномочий Профсоюзному Комитету Первичной профсоюзной организации "Аэронавигация Юга" собирают в южных центрах?
******* ТЕКСТ ЗАЯВЛЕНИЯ******
Я, , передаю Профсоюзном Комитету Первичной профсоюзной организации "Аэронавигация Юга" свои полномочия, предусмотренные ст.21 Трудового кодекса РФ, в части ведения коллективных переговоров и заключения или изменения коллективных договоров и соглашний, а также рассмотрения и разрешения коллективных трудовых споров с филиалом "Аэронавигация Юга" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
Прошу представлять мои интересы во взаимоотношениях с работодателем по вопросам трудовых отношений.
Что это?
Льготы северянам
11.03.2010 22:20
Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ
дополнить частью седьмой следующего содержания:
"Размер, условия и порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в организациях, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в организациях, финансируемых из местных бюджетов, - органами местного самоуправления, в организациях, не относящихся к бюджетной сфере, - работодателем.";
• Гайдукова Л.Н. Комментарий к изменениям в Трудовой кодекс Российской Федерации: практический комментарий к Федеральному закону от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ. - "ГроссМедиа", 2006 г.
Эти изменения заслуживают крайне негативной оценки. Сначала Законом N 122-ФЗ от 22 августа 2004 года, работников, работающих в частных организациях, муниципальных учреждениях и учреждениях, подчиненных субъектам РФ, по сути, лишили права на оплачиваемый раз в два года проезд к месту отдыха и обратно. Так как соответствующие изменения в ст. 325 Трудового кодекса РФ отдали реализацию этого права полностью на откуп работодателю (условия оплаты, размер оплаты, оплата проезда и провоза багажа либо только проезда и др. вопросы). Рассматриваемая поправка направлена, по сути, на лишение этого права и работников, работающих в организациях, финансируемых из федерального бюджета. Такой вывод можно сделать на основании того, что ст. 325 Трудового кодекса РФ предлагается дополнить новой частью следующего содержания: "право на получение указанной компенсации возникает у работника по истечении первого года работы у данного работодателя". Представляется, что работодатели будут стремиться не предоставлять эту гарантию, просто перезаключая с работниками срочные трудовые договоры на один год.
Представляется, что уже с внесением в Трудовой кодекс РФ изменений ФЗ от 22 августа 2004 года гарантии работникам, работающим в районах Крайнего Севера, перестали носить характер государственных, о чем, в принципе, и был Закон РФ от 19 февраля 1993 г. N 4520-I "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях". До внесения изменений в соответствующие статьи Трудового кодекса РФ (т.е. до 1 января 2005 года) положения Кодекса полностью отвечали идее указанного Закона РФ 1993 года, то есть были сформулированы таким образом, что действительно можно было доказать, что оплата проезда раз в два года предоставляется именно в связи с проживанием и работой в особых климатических условиях, а не с работой у конкретного работодателя. Поэтому работники могли рассчитывать на фактическую оплату проезда раз в два года независимо от того, меняли они или нет работу.
Таким образом, рассматриваемая поправка в случае ее принятия может существенно подорвать саму суть гарантии, которая, однако, уже фактически перестала быть таковой.
Что это
11.03.2010 22:43
11/03/2010 [22:02:02]
Серый кардл:
Батагову
Что за заявления по представлению полномочий Профсоюзному Комитету Первичной профсоюзной организации "Аэронавигация Юга" собирают в южных центрах?
******* ТЕКСТ ЗАЯВЛЕНИЯ******
Я, , передаю Профсоюзном Комитету Первичной профсоюзной организации "Аэронавигация Юга" свои полномочия, предусмотренные ст.21 Трудового кодекса РФ, в части ведения коллективных переговоров и заключения или изменения коллективных договоров и соглашний, а также рассмотрения и разрешения коллективных трудовых споров с филиалом "Аэронавигация Юга" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
Прошу представлять мои интересы во взаимоотношениях с работодателем по вопросам трудовых отношений.
Что это?
11/03/2010 [22:04:11]
ППО действует на основании положения, принятого в соответсвии с Уставом или на основании общего положения о ППО соответсующего профсоюза (ст.3 ФЗ О профсоюзах).
Иными словами, ППО всегда является ППО определенного профсоюза и существование ее автономно, вне структуры профсоюза, невозможно.
ППО "Аэронавигация Юга" ни к ФПАД России, ни к какому либо другому федеральному профсоюзу отношения не имеет. О какой передаче полномочий такой первичке может идти речь?
Hot News
11.03.2010 22:47
Парни я так понял, что и в этом, собственно для многих важном вопросе, согласия у нас нет! Одни трактуют документы по одному, другие по другому, - осталось узнать (если все произойдет так как приказал Криворог) как отреагирует суд, потому-что по-крайней мере я буду боротся за свои льготы - хотя бы потому-что я работаю всё-таки на государство (госкорпорация - по существу - ГосПредприятие)! Желаю всем нам диспетчерам, эртосовцам, для начала устоять, а потом и победить в этой борьбе против тупоголовых!!!
Утомленный
11.03.2010 22:52
Что день грядущий нам готовит?
Сегодняшняя встреча Путина и Нерадьки.
"...Вводятся 3 воздушных корридора..."
Было еще много другой пурги про "нехороших летчиков", но это-главное.
Понятно, что так журналисты назвали грядущую классифкацию ВП.
Очевидно А, С и G - потому и три.
Ну А и С -понятно.
А G?
Прощай МДП? (в плане-диспетчерский).
Класс G. Разрешаются полеты по ППП и ПВП. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов действует ограничение по скорости на высотах ниже 3000 м – не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по ППП, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом ОВД (управления полетами). При полетах воздушных судов по ПВП наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом ОВД (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
Авиадиспетчер
11.03.2010 23:34
По ППП со связью, по ПВП без связи. В одной зоне. Как это?
Утомленный
11.03.2010 23:38
Мда! Слышали звон, да не поняли откуда он.
Особо удивили 2 пункта:
19. Местные воздушные линии открываются для полетов на высотах ниже эшелона перехода. Ширина местной воздушной линии должна быть не более 4 км.
Воздушное пространство выделенное для местной воздушной линии классифицируется как воздушное пространство класса С.
В период, когда на местных воздушных линиях обслуживание воздушного движения органом ОВД не предоставляется, воздушное пространство местной воздушной линии классифицируется как воздушное пространство класса G.
+========
Т.е. летишь по МВЛ-надо разрешение на ИВП, за сутки-все как положено.
Летишь вдоль МВЛ (2 км в стороне) – никаких разрешений не надо, уведомил-и достаточно.
Вопрос-какой дурак будет по МВЛ летать?
Так-же удивил пункт 23. При определении границ районов аэродромов, вертодромов должны учитываться схемы вылета, захода на посадку, ухода на второй круг, полета в зоне ожидания, а также стандартные маршруты вылета и прилета, маршруты входа (выхода) на воздушные трассы, местные воздушные линии, специальные зоны.
Какого размера район аэродрома они видят? Как в СССР=50-100км?
Ведь сами-же, абзацем выше написали, что диспетчерская зона (APP) от 10 км. Получается, что CTR больше APP:)
Зря они сюда ППП при приплели.
Вывод: На первый взгляд-дурацкое прочтение Ann_11.
Утомленный
11.03.2010 23:46
Авиадиспетчеру:
Связь и для TIBA используется.
Мне кажется, что эта редакция не пройдет.
Авиадиспетчер
12.03.2010 00:10
У нас и не такое проходило. Далеко ходить не надо. Тянусь рукой к полке с ФАП. "Интервал продольного эшелонирования между ВС, следующими на одной высоте по одному маршруту - 10 км, при пересечении - ...20(!) км.
Что-то тревожно на сердце. Набираю 300 ... граммов
Результат понятен
12.03.2010 00:37
Единый колдоговор приказал долго жить. Где успеют заключат на уровне филиалов, там где не успеют директора своими приказами определят условия не ниже определенных законодательством РФ (минимальные гарантии). Обсуждаемые здесь приказы директора филиалов издают заранее по ним и будем жить после 1 апреля. Даже при обоюдном желании сторон на уровне филиалов заключить везде не хватит времени - ждали победных отчетов о едином колдоговоре и что за нас решат все проблемы. Приплыли, как у Черномырдина. Потом будем искать крайних и так всю жизнь. В этом мире надежда только на себя - все остальное лапша. И опять наелись.
Так и знал
12.03.2010 00:54
Пошли новые директивы по результатам переговоров.
Брат2
12.03.2010 02:27
Льготы северянам: "Бюджетникам из бюджета, остальным за счет средств работодателяи, при наличии у него средств и доброй воли. Никак закон его не обязывает. Чего тут не понятного?"
Отсутвие средств у работодателя не исключает право работников на оплату проезда. По крайней мере, Закон выплату проезда не ставит в зависимость от каких-либо подобных обстоятельств. Северный проезд - это право работника, и если данное право выражено, то превращается раз в два года в обязанность работодателя. На данный момент наработалась достаточная судебная практика, толкующая существующие корявые нормы ТК, как обязывающие небюджетные организации производить северянам компенсацию проезда к месту отдыха и обратно, вне зависимости от того, предусмотрено ли это ЛНА. Бодаться надо, а не сидеть и охать. Или всёравно непонятно?
АСергеич
12.03.2010 04:56
Эх, Брат2, еслиб ты знал, как я с тобой согласен! Все правильно! И Закон, и его толкование... И понятно, куда наши денюшки уплывают. В России, однако, живем!
Не, не по Законам живем - по Понятиям. Все глубже и глубже погружаемся в жопу.
Мля, прокуратура в ничто превратилась - на власть работает! Когда это было? Более, чем на предписание, ни на что не способна. И то, без сроков исполнения.
Да не крыша у нашеГО "любимоГО", а ЯДЕРНЫЙ КОЛПАК. И ключи от этого колпака в надежных руках, в чемоданчике. Блин, такое вытворять и как с гуся вода!
И еще. По вопросу о проезде.
Почему зарубается именно северная льгота, а не аэрофлотовская? С точки зрения логики, разумнее зарубить вторую, т.к. она министерская. В авиапредприятиях именно так и сделали, с формулировкой " ввиду отсутствия средств ". Никто об этом не задумывался?
Не, лично для меня ответ очевиден! В противном случае все УЦ всталибы на дыбы. А так глядишь и прокатит...
Ciberboss
12.03.2010 05:11
На сайте ФПАД появился протокол 15 и п.2.4 меня настораживает, это как так "Стороны пришли к согласию подписать коллективные договоры на 2010-2013 годы на уровне филиалов"
М...да...
Ну, попали (по протоколу). Хоть и вилок наставили, и постарались не упасть в грязь лицом, но всем же понятно, что, заключив КД на уровне филиалов, даже с такими оговоракми (на условиях .... и в соответствии с ....), вытянуть до нулевой отметки (про плюс уже не говорю) всё равно не удастся. И всё, что нажито таким непосильным трудом (два пиджака и три магнитофона (с)), уйдёт в минус.
Ежу понятно, что на следующем заседании сторона работодателя хватается за предложение работников, изложенные в п.2.4. и, отметя все остальные, развивает "успех переговорного процесса" на местах. Да, всех через колено ломать не станут (на это и расчёт?!). Но, в общем и целом, если заключение ЕКД 2007-2010 привело к росту оплаты труда до 80 проЦЕНТОВ по отдельным подразделениям, то филиальные договора 2010-2013 приведут к обратному.
Счастливчики, кому выпадет удержатся на нулевой отметке, будут героями. Временно, п.ч. с каждым последующим заседанием на местном уровне в текст будут вноситься дополнения и уточнения, сводящие действующие нормы на нет (но об этом они будут уже скромно помалкивать). П.ч. какие угодно золотые слова можно ключать в договор с директором филиала, он такой же работодатель, как и я в качестве балерины.
Коллективные договора на местах возможны только тогда, когда на федеральном уровне есть документ (договор-ли, соглашение-ли - пох), который оговаривает минимальные условия во всех спектрах нашей жизни, УСТРАИВАЮЩИЙ ВСЕХ НАС. Тогда да, действительно, те, кто что-то могут - дёргаются и улучшают. Те, кто не может, занимаются копированием федерального и тихонечко поплакивают в собственный кулачок.
sibnavigator
12.03.2010 05:42
М...да...
Ну, попали (по классу "гуно" и ПИО).
Но теперь уже не мы, а представители т.н. властных структур. Губернаторы желають полетать по своим вотчинам (в деревню Гадюкино ведь на авиалайнере не полетишь), уворачиваясь от самоделкиных? Ну, с этими ладно. А вот за что так несправедливо пытаются кинуть в эту кашу всех остальных. Они то ведь такой народной любви (яко губернаторы) к себе не заслужили.
Ну, вот, к примеру, есть такие полёты, как зондировка атмосферы по программам ВОЗ, национальным программам и пр: самоля взлетает, уходит на эшелон, а потом начинает нырять на леса, поля и водоёмы, пытаясь понять, скока кислорода отдал вот этот лесочек, скока пыли от дяди Васи-тракториста поглотил этот водоёмчик и пр.
Теперь как?
- Ахтунг! Ахтунг! Нихт шиссен, нихт шиссен! Партизан-люфтваффе! Партизан-люфтваффе - нихт арбайтен! Нихт арбайтен!!!! Внимание хулюганов в квадрате 36-11!! На ваши дурные головушки с недосягаемого вам эшелона до высоты 300 метров по приведённому снижается самолёт!!!! Всем смотреть вверх! Всем смотреть вверх!
Максималист
12.03.2010 05:58
По протоколу 15: согласован только пункт 1, а все остальные - не согласованы.
клюв
12.03.2010 06:04
Насчёт протокола 15. Вопрос. Что там делает подпись Горбенко, если его в числе присутствовавших нет?
sibnavigator
12.03.2010 06:10
Хотел бы в очередной раз с'акцентировать внимание на том, что я не против этого "гуна"...
Мне ничего не стоит сейчас на фразу вылетевшего вертоля:
Э: 438 Колывань 150
Сказать сейчас:
Д: 438 прямой 325 градусов, работайте с вартой 134, 5
Мне также ничего не стоит произнести и другую фразу:
Д: 438 прямой 325, следуйте по направлению, частота Анютка-ИНФОРМ - 134, 5, второй канал - 5496
Но, для того, чтобы сделать из меня цЫвилизованного человека, нужно окультурить себя и окружающих так, чтобы любой самоделкин не отдавал команду "ключ на старт!!!", не убедившись, что у него работает аппаратура индивидуального опознавания (ГЛОНАСС КХУЙЙАС - пне ПОХ). В противном случае, вы никогда не дождётесь от меня (органа УВД) нижеследующей фразы:
- Борт XXXI! XXXI! Вы входите в контролируемое воздушное пространство! Немедленно обозначте себя и цель вашего входа! В противном случае разворот на 180 и уй_ё отсюда НАХ дабы не смущать экипажи солидных клиентов!
А раз не дождётесь, то, как правильно сказал В.В.Путин:
А если он столкнется с тем, кто действовал осмотрительно, то что с этого пострадавшей стороне?
Несмотря на все заверения А.В.Нерадько, страна большая, дурная и сильно пьющая, поэтому террористы алькаиды останутся без дела, п.ч. никогда не успеют за нашими самоделкиными, деревенскими братками, сделавшими бабло на продаже городу навоза и вложившими их во всякие там самолётики и вертолётики, типа эмди и др. категории, которые наполнят ВП класса "гуно" практически на следующий же день, после либералова в авиазаконодательстве...
Обманутый
12.03.2010 06:10
И на каких условиях? Как раньше кто сам себе сколько выбьет? Или горбенковский вариант, где коэффициент прибавляется и действие КД может быть приостановлено в одностороннем порядке?
sibnavigator
12.03.2010 06:17
клюв:
Ничё не делает. Просто в очередной раз показал на места, что является железным дровосеком и настоит на своём.
Всё, типа, под моим личным контролем, обезьяно-человечки! Ф какое зеркало не взглянете - увидите только меня... :))))))
Было у нас такое. Прокуратура за яйца на столбах подобных распорядителей вешала. Прокурорские и судейские они ведь тоже северяне и также в отпуск ездят, вопросом владеют...
ЗЫ: Вы подскажите господину директору СевЗапа, яйца даются одни и на всю жизнь, глупо будет их лишиться в угоду чьим-то тупым желаниям...