Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 72

 ↓ ВНИЗ

1..383940..100101

Old herr
11.03.2010 09:45
У нас без задержки, Но не всю.Ошибок куча.Сами пересчитываем и ужасаемся у всех в минус от 2 до 5 тыщ
db
11.03.2010 10:02
2Old herr
отличная индексация - когда зарплата уменьшается... Это только в нашей корпорации так могло случиться...
db
11.03.2010 10:02
2Old herr
отличная индексация - когда зарплата уменьшается... Это только в нашей корпорации так могло случиться...
Temp
11.03.2010 10:08
Залипло, извиняйте
Наградной комитет
11.03.2010 10:10
В дополнение к предыдущему приказу
В.М.Горбенко
(по результатам работы в должности Генерального):
Орден "Президентская звезда"
http://www.gorod-n.com/pics/66 ...
Орден "Почетный инвентаризатор"
http://www.gorod-n.com/pics/f8 ...
Орден "Ответственность и благородство"
http://www.gorod-n.com/pics/78f.jpg
Орден "За личные заслуги по эффективному финансовому управлению"
http://www.gorod-n.com/pics/76f.jpg

(по результатам проведенной пресс-конференции):
Ювелирный орден "Общественное признание"
http://www.gorod-n.com/pics/a9 ...
Орден "За заслуги перед отечественной журналистикой" - всех трех степеней сразу
http://www.gorod-n.com/pics/b3 ...

(по просьбам трудящихся)
Медаль на ленте "Заслуженному козлу"
http://www.gorod-n.com/pics/82 ...
Не боюсь!
11.03.2010 10:13
2ИНН:
Я так понимаю, что получение денег 10-го - это из КолДоговора?
Соответственно, если у меня на счету денег нет в 00.00 11-го - это односторонее изменение работодателем условий Кол Договора?

При чем тут Банк? Какой Вы с ним договор заключили, так он деньги и переводит.А перечислять Вы можете хоть за пол-года (если договор такой, или бухгалтер у вас медленно считает или еще какие "проблемы").

Профсоюз! Надо зафиксировать факт задержки.
Еще одно невыполнение.
Еще один черный шар ажринистрации ГК.

ЗЫ: Кстати, за задержку заработной платы предусмотрена уголовная ответственность.
ЗЫ-2. С работодателя можно требовать компенсацию за задержку (она правда смешная-размер ставки рефинансирования), но все-же.
В общем: "À la guerre comme à la guerre"
Ну что там?????
11.03.2010 10:30
Зашли сидят?????
Шума и треска ломаемой мебели не слышно?????
из АЗС
11.03.2010 10:38
Если прощать, то привыкнут задерживать зарплату. Хоть бы предупредили народ через профсоюзы, мол проблема в том то и том то, а то как у диспетчера косяк какой-нибудь, то сразу враг народа, выговор сдача зачетов и т.п., а нарушения у бухгалтера или экономиста по отношению к работнику все списывают на какие-нибудь не от них зависящие причины.
АСергеич
11.03.2010 11:20

Temp:

В Якутии предупредили всех, под роспись, о задержке ЗП на 3дня, в связи с "большим объемом"работы в бухгалтерии(сидим на счетах пересчитываем).



Пологаю, эт не только в Якутии. Интересно, чем вызван такой большой объем работы у бухов?
Неужто... Боюсь подумать.
очень удобно
11.03.2010 11:24
http://anub.ru/mat/

Вставляешь фамилию, например Го, выбираешь пол, -и отличное настроение гарантировано!
боящемуся подумать
11.03.2010 11:37
годовой отчет до конца месяца сдать надо и перерасчет вам горлопанам сделать
Ха-хе
11.03.2010 11:40
боящемуся подумать:

годовой отчет до конца месяца сдать надо и перерасчет вам горлопанам сделать

Неужели в этот раз только нам...Неужто вы отказались...?
РПА-1
11.03.2010 11:46
Надо бы все таки быть честнее.Не для себя одних горлопаним!
Temp
11.03.2010 11:46
2АСергеич Чтоб увеличение сделать, как часто бывает, в минус работнику.
Ошибки.
11.03.2010 12:07
Old herr:

У нас без задержки, Но не всю.Ошибок куча.Сами пересчитываем и ужасаемся у всех в минус от 2 до 5 тыщ


Кто на каком этапе ошибается?
Вопрос
11.03.2010 12:44
Что слышно?
Авиадиспетчер
11.03.2010 13:10
Не боюсь!:

2ИНН:
Я так понимаю, что получение денег 10-го - это из КолДоговора?
Соответственно, если у меня на счету денег нет в 00.00 11-го - это односторонее изменение работодателем условий Кол Договора?

При чем тут Банк? Какой Вы с ним договор заключили, так он деньги и переводит.А перечислять Вы можете хоть за пол-года (если договор такой, или бухгалтер у вас медленно считает или еще какие "проблемы").

Профсоюз! Надо зафиксировать факт задержки.
Еще одно невыполнение.
Еще один черный шар ажринистрации ГК.

ЗЫ: Кстати, за задержку заработной платы предусмотрена уголовная ответственность.


Согласен с мнением.

Заеbали!!!
Авиадиспетчер
11.03.2010 13:19
И это был 1917-й пост...
Генератор мата выдал
11.03.2010 14:20
шальной нудный зловонный дрочильный антисексуальный прокладкоед В общем соси hуй горбенко!
???
11.03.2010 14:26
шальной нудный зловонный дрочильный антисексуальный прокладкоед В общем соси hуй горбенко!

слюшай, переведи, да?
пятый уровень
11.03.2010 14:30
Генератор мата выдал:

шальной нудный зловонный дрочильный антисексуальный прокладкоед В общем соси hуй горбенко!
али даже 6-ой!?
traffik
11.03.2010 14:54
Объемы аэронавигационного обслуживания и интенсивность авиаперевозок в воздушном пространстве РФ показали существенный рост в посткризисный период








11 марта 2010 г., Aviation Explorer – Успешная реализация положений Концепции создания и развития аэронавигационной системы России и Федеральной целевой программы «Модернизация Единой системы организации воздушного движения», рассчитанной на 2009-2015 годы, позволила существенно увеличить интенсивность авиационных перевозок и объемы аэронавигационного обслуживания в воздушном пространстве Российской Федерации. AEX.ru

Впервые в посткризисный период этот рост наблюдался в ноябре 2009 года, составив 80603 полетов, что на 1, 06% превысило показатели ноября 2008 года.

В январе текущего года воздушные перевозки составили 76941, на 7, 1% превысив показатели января 2009 года.

По данным за февраль текущего года объемы аэронавигационного обслуживания и интенсивность перевозок возросли на 6, 33%, составив 70004 против 65839 в феврале 2009 года.

Увеличение числа международных полетов и соответственных объемов аэронавигационного обслуживания с 47215 до 49308 в январе текущего года и соответственно с 40883 до 42621 в феврале, свидетельствует о позитивном развитии аэронавигационного комплекса страны, создавшего необходимые условия для того, чтобы воздушное пространство Российской Федерации стало наиболее безопасным и привлекательным для зарубежных пользователей.
Упс
11.03.2010 14:55
Объемы аэронавигационного обслуживания и интенсивность авиаперевозок в воздушном пространстве РФ показали существенный рост в посткризисный период
Ох, опятть повышение зарплаты... куда деньги то девать будем? Или уже всё без нас распределили???
traffik
11.03.2010 14:59
Странно интенсивность растет это признают все а у Гобсека все нет денег и у него все падает эй где бабки отпускник?убегаешь от ответственности?небось страшно стало?правда ведь она глаза колит!!!!!!
Обманутый
11.03.2010 15:11
Да нихера ему не колит. Не тот он человек. Насрать ему на всех нас, на законы, на человеческие добродетели и т.д. Гоблин он.
АСергеич
11.03.2010 15:11
В ответ мы услышим теперь только одно:"денег нет, т.к. расходы превышают доходы..." Ну очень удобная отмазка.
"Где деньги, Зин..?"
СевСиб
11.03.2010 15:23
Жалко одно, что никто этого старого гомосека не посадит....... А директора филиалов потому и держатся так за него - его примут и остальные, как по ниточке, потянутся. Как сказал один наш диспетчер - настоящая организованная преступная группировка.
Брат 2
11.03.2010 15:31
"Где деньги, Зин..?"

Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2009 г. N 1036 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)"

Скорректирована ФЦП по модернизации Единой системы организации воздушного движения России (2009-2015 гг.).
Общий объем финансирования программы сокращен с 82 128, 6 до 79 896, 8 млн руб. Из них 57 624, 8 млн - средства федерального бюджета, 22 272 млн - средства внебюджетных источников (ранее - 59 829, 3 и 22 299, 3 млн руб. соответственно).
Указанные средства направляются на капитальные вложения и НИОКР. Соответствующие этим направлениям суммы сокращены с 79 453, 2 и 2 675, 4 млн руб. до 77 680, 3 и 2 216, 5 млн руб.
В связи с сокращением финансирования в новой редакции изложены основные и дополнительные целевые индикаторы и показатели ФЦП, перечни ее инвестиционных мероприятий и мероприятий, связанных с инвестиционными объектами.
О ходе выполнения госконтрактов необходимо ежеквартально отчитываться по специальной форме, утвержденной Минэкономразвития России, а также по формам N 1-ФП, N 1-ФП (индикаторы), N 1-торги, N 1-БЗ, N 1-БЗ (инвестиции).
Изменения

Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2009 г. N 1036 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)"

Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 4 января 2010 г. N 1 ст. 99
Брат2
11.03.2010 15:38
Ранее Правительство утверждало:
18 Декабря 2008

Правительство не намерено сокращать средства на Федеральную целевую программу по модернизации аэронавигационного обеспечения, сообщил журналистам заместитель Председателя Правительства России С.Б.Иванов

Он отметил, что за последнее время Правительство приняло целую серию решений по поддержке и развитию системы аэронавигации в стране, в том числе утвердило ряд федеральных целевых программ. ФЦП по модернизации начнет финансироваться с 1 января 2009 года.Правительство не намерено сокращать средства на Федеральную целевую программу по модернизации аэронавигационного обеспечения, сообщил журналистам заместитель Председателя Правительства России С.Б.Иванов в ходе посещения Московского центра автоматизированного управления воздушным движением.

Он отметил, что за последнее время Правительство приняло целую серию решений по поддержке и развитию системы аэронавигации в стране, в том числе утвердило ряд федеральных целевых программ. ФЦП по модернизации начнет финансироваться с 1 января 2009 года. На эти цели, по словам С.Б.Иванова, предусмотрено 82 млрд рублей до 2015 года.

Как рассказал вице-премьер, Московский центр автоматизированного управления воздушным движением начинает переходить на новые технологии. Кроме того, в прошлом году по инициативе Правительства было принято решение об объединении диспетчеров военных и гражданских секторов. «Сегодня я убедился, что процесс идет гладко», - добавил вице-премьер. По его словам, эта деятельность направлена на постепенное создание специализации «унифицированного диспетчера», который может выполнять и гражданские, и военные функции. «Это повышает эффективность системы аэронавигационного обеспечения», - подчеркнул С.Б.Иванов.

http://government.ru/docs/222/
Упс
11.03.2010 15:39

http://anub.ru/mat/
Там ГО занимает80% места!
Брат2
11.03.2010 15:57
"Кроме того, в прошлом году по инициативе Правительства было принято решение об объединении диспетчеров военных и гражданских секторов. «Сегодня я убедился, что процесс идет гладко», - добавил вице-премьер."

ИМХО, для того, чтобы "процесс шел гладко" гражданского Алексеева поменяли на военного Горбенко.
Упс
11.03.2010 16:05
Деньги-деньги... Главное ХВОСТ
Упс
11.03.2010 16:08
Ждём вестей с передовой
Temp
11.03.2010 16:35
Опять обманули!Обещали ЗП с задержкой на 3дня, а деньги, как назло, сегодня пришли....
Брат2
11.03.2010 17:14
Соберём все факты в одно целое и попытаемся подвести итог. В своё время Правительство РФ повесило на ГК СПАСОП - было тяжело, но терпели (как-то раз даже от роялти денег на компенсацию подкинули), затем МО РФ сбагрило в ГК военных "диспетчеров" и система начала шататься, как говорится - "Боневур не вынесет двоих". Немного зацепил кризис с уменьшением интенсивности. Значительно сократили бюджетное финансирование ФЦП модернизации аэронавигационного обеспечения и незначительно финансирование из средства внебюджетных источников, т.е. из нашего с вами кармана. АСергеич спрашивает: "Где деньги, Зин..?" А деньги наши уходят на компенсацию бюджетного финансирования ФЦП, т.к. срывать её смерти подобно, потому что работаем на хламе с продлённым не один год ресурсом. На этом "оборудовании" наши коллеги из ЭРТОС проявляют чудеса практических навыков, чтобы оно работало. Средства для "внебюджетного финансирования" можно найти лишь обрезав социалку в предприятии, что сейчас и происходит. Чтобы авидиспетчеры особо не бузили, когда их (и не только их) будут лишать соцльгот и зарплаты Правительством РФ разработан законопроект, кот. предусматривает "за отказ от исполнения трудовых обязанностей авиадиспетчеры могут лишиться свободы на срок от двух до семи лет", из той же оперы и устав о дисциплине для авиадиспетчеров. Вводя СМК Алексеев надеялся на помощь Правительства в финансировании модернизации системы (финансируются из бюджета лишь те организации, кот. имеют сертификат ИСО 9001), о чём он не раз говорил на отчётных конференциях... видимо, Правительству не до нас - финансируется ущербный российский автопром и барыжный банковский сектор. Алексеева "ушли" и на его место поставили человека, который имеет неограниченный карт-бланш от Правительства РФ для проведения "реформ" в ЕС ОрВД РФ...

ЗЫ: это моё личное мнение о текущей ситуации в ГК, совпадение имён и фамилий случайное (((
(-
11.03.2010 17:28
2Брат2:

Правильно всё. Забыл ещё суды и прокуратуру упомянуть, которые принимают решения в нашу пользу когда уже ну совсем деваться некуда. Когда нас за людей считали, тогда ещё с нами разговаривали. А сейчас, чтоб уж совсем крах не подкрался - единственный выход - напомнить всем, а главное себе, что мы люди, а не скот. Пока не поздно. Чтоб не писали о нас стихи как о прозаседавшихся. :-)
ИНЖЕНЕГР
11.03.2010 17:32
"Общий объем финансирования программы сокращен с 82 128, 6 до 79 896, 8 млн руб. Из них 57 624, 8 млн - средства федерального бюджета, 22 272 млн - средства внебюджетных источников (ранее - 59 829, 3 и 22 299, 3 млн руб. соответственно)".
Брат 2 11/03/2010 [15:31:17]

В основном, отщипнули от финансирования из федерального бюджета. Спонсоров и собственные средства из прибыли практически не тронули. На государственном уровне отщипнули порядка 3, 684 %, а за счет спонсоров и собственных прибылей практически ноль - 0, 122 %.
Значит, в государстве дела на порядок хуже, чем в отрасли (аэронавигации).

"Указанные средства направляются на капитальные вложения и НИОКР. Соответствующие этим направлениям суммы сокращены с 79 453, 2 и 2 675, 4 млн руб. до 77 680, 3 и 2 216, 5 млн руб
Брат 2 11/03/2010 [15:31:17]

Ну значит "нароют котлованов и облагородют фасадов" на 2 ярда меньше. Ну и "мозгам" из ГосНИИ АЭРОНАВИГАЦИЯ на прокорм на 460 лямов меньше соответственно.

Собственно, что и требовалось доказать - отрасль никого не волнует. Сама выживет, объемы обслуживания растут, как и во всем мире, эффективные менеджеры в лице дженералов сами справятся. Тока, бля одну компоненту не учитывают - авиабезопасность. Авиабезопасность через модернизацию. А нах, када мона через человеческий фактор - кнута и пряника этим диспам, кнута и пряника... Геть, быдло, цоп-цобэ!

Анатолий-Пулково
11.03.2010 18:14
Сейчас показали по каналу "Звезда" встречу В.В.Путина с А.В.Нерадько. Говорили о новых правилах полётов. Уведомительная система должна заработать в этом году. Про проблемы авиадиспетчеров ничего не показывали.
(-
11.03.2010 18:18
Так у авиадиспетчеров-то проблем нет. Поэтому и не показывали. Проблемы у пассажиров скоро будут. Господи! Дай разума этим уродам, пока люди не погибли!
Анатолий-Пулково
11.03.2010 18:21
в дополнение к встрече
http://www.aex.ru/news/2010/3/ ...
(-
11.03.2010 18:37
А о нашей-то встрече кто-нибудь что-нибудь знает?
CИБУ
11.03.2010 18:39
Леха, ну не гони!
Никогда Толмачево ничего не просирало.
РПА-1
11.03.2010 18:41
БРАТ2 по службе, коня Боливаром звали, а в остальном ты прав.
sibnavigator
11.03.2010 18:53
11/03/2010 [18:39:43]:

Ну, ладно... раз в одном Центре работаем, то скажу так:
- В третий раз вы на одни и те же грабли точно не наступите.
Брат2
11.03.2010 18:57
БРАТ2 по службе, коня Боливаром звали

А моего Боневуром...
sibnavigator
11.03.2010 19:01
Брат2:

Эт чьё сердце олени съели, и в честь этого события был снят триллер "Сердце Бонивура"? :)))
ИНЖЕНЕГР
11.03.2010 19:01
"Говорили о новых правилах полётов. Уведомительная система должна заработать в этом году".&
Анатолий-Пулково 11/03/2010 [18:14:27]:


"В связи с этим, премьер-министр России Владимир путин поручил Росавиации разработать дополнительные правила обеспечения безопасности этих полетов. «Эти правила должны применяться жестко и последовательно. И никакой расхлябанности быть не должно», - заявил Владимир Путин."


Вот оно видение аэронавигации сверху - ввести очередные правила и никакой расхлябанности со стороны человеческого фактора. Отрапортовали о переходе с GPS на ГЛОНАС - и сразу вперед, в светлое будущее.

Нах модернизацию в PANS. Воздух он это... его много, хватит на всех. Раздать мигалки всем кому надо! Иностранный транзит в Upper этот, как его... воздух! Остальных ниже! Мелкощепочных еще ниже - ниже 300 м, пусть летают по ГЛОНАС!

Афилофилам и афилофобам! Даешь массовую подачу АФИЛ с 1 апреля 2010 года!

З.Ы. А я то думал, че за дата 1-е апреля? Блин и Пакс! Да вы не пацики-экстремалы-планеристы, вы не просто "зарабатывающие в атмосфере", да вы ж ... страшно подумать, кто вы... Я это... автор не несет ответственности за совпадение имен персонажей в саге, все персонажи вымышленные! :)
Hot News
11.03.2010 19:07
Господин Криворог (Директор СевЗапа) издал распоряжение по которому со 2 апреля отменяется компенсация северного проезда в отпуск в филиале!!! Насколько я понимаю этому товарищу далеко плевать на все законы и нормативные акты РФ. С его колокольни приказ важнее? У меня вопрос мужики: Что это дурость или тупость, или ещё один не эффективный метод нас запугать?

P.S. Хохма в том, что начальникам центров РЕКОМЕНДОВАНО ознакомить с ним личный состав! То есть, если хочешь ознакомь, не хочешь - да и бог с ним! Потом всё узнают!!!
sibnavigator
11.03.2010 19:10
Олег ПАД:

Ну, давай, колись! Хватит томить народ.
северянин я
11.03.2010 19:33
P.S. Хохма в том, что начальникам центров РЕКОМЕНДОВАНО ознакомить с ним личный состав! То есть, если хочешь ознакомь, не хочешь - да и бог с ним! Потом всё узнают!!!

Если это так, то уж лучше бы сразу прокурора...что, у Криворога юридический отдел совсем больной, не мог обьяснить шефу что это нарушение ЗАКОНА
1..383940..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru