Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 72

 ↓ ВНИЗ

1..363738..100101

Controller_2000
09.03.2010 23:28
Есть уже одно ОАО, под названием "Sky guide", и эффективностью управления там не пахнет, те же проблемы, если не помните. Коммерсанты еще больше будут экономить, как монополисты в этой области. Хотя возможно нас и готовят к подобной реорганизации, и сейчас всеми силами пытаются снизить издержки на производство, а Го выполняет чью-то волю, дедушка старый ему все равно, до пенсии немного осталось. Ведь сказал же Медведев, что Госкорпорации изжили себя, и пора их продавать.
Во многих цивилизованных странах УВД находится под контролем государства, т.к. это стратегический объект, и при этом приносящий неплохую прибыль. Зачем велосипед изобретать?
ИНЖЕНЕГР
10.03.2010 00:07
Сага под названием "Блин, Пакс и АФИЛ" (продолжение)

Невольно задаешься вопросом – зачем столько много согласователей законсервировала система? Разве при сложении военных мозгов увеличивается быстродействие бюрократических функций? Зачем им раздают допуски, натаскивают на гражданскую составляющую УВД? Сохранить рабочие места для сокращаемых военных бедолаг, выгоняя при этом толковых инженеров и нерадивых гражданских диспов? Система ждет подвоха от гражданского диспа, ждет своим дискретным мышлением момента, когда дисп не сядет за свое рабочее место. Вот тут-то и пригодятся согласователи, под присмотром штрейхбрехеров они начнут УВДить за опустевшими пультами. Быстро натаскаются, военные ведь не ропщут, они выполняют приказы. Все устаканится, и поплывет система дальше, медленно вниз по течению, к своему логическому концу. К концу, потому что, современный рынок, по законам которого мы пытаемся жить, требует современной логистики, особенно в таких транспортных задачах, как авиаперевозки, а военный мозг под это не заточен, он заточен под разрушение.
ИНЖЕНЕГР
10.03.2010 00:19
Сага под названием "Блин, Пакс и АФИЛ" (конец)

Ну вот, с АФИЛом, кажется разобрались, все стало на свои места. А что же с датой 1-е апреля, которую, как зарубку, оставили на форуме Блин и Пакс? Не, ну эта дата по жизни завсегда принадлежит мне, но они-то об этом не знают. Может, подарок какой задумали? Ну типа, отчаянные хлопцы из АОНа, в знак солидарности с диспом возьмут и начнут подавать АФИЛы, щемясь на трассы и МВЛ по ППП, имея соответствующие допуски и минимумы? Пользуясь дырками в дискретном мышлении околоаэронавигационной администрации и бардаком в нормативно-правовой базе, которую они сами и устроили. Вот цирк начнется – представил, как согласователи косяками мечутся туда-сюда, между залом УВД и своими насиженными местами согласователей. Тут бля, точно дядюшке Го придется зоны закрывать, причем все :)

З.Ы. Да, чуть было не забыл. Похоже, гнать надо эту аэронавигационную администрацию. Причем всю, в три шеи. Модернизаторы-ассенизаторы, утопят они систему, напрочь утопят…
Sergikair
10.03.2010 01:23
Про АФИЛ читайте записку ГС ГА

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Руководителям территориальных
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ органов ВТ Минтранса России
(МИНТРАНС РОССИИ)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА Генеральному директору
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ФУП "Госкорпорация по ОВД"

02.06.2003 № 20.3-1328 Руководителям организации ГА,
На №
подконтрольных ГС ГА (по
списку)
О процедуре получения плана
полета Руководителям учебных
с борта ВС заведений
ГА (по списку)

Начальнику Управления по ИВП
и
УВД Минобороны России
Sergikair
10.03.2010 01:24
В связи с поступающими запросами с мест по просьбе ДГР ОВД
Минтранса России специалистами ФГУП "ГЦ ППВД" подготовлена
Аналитическая записка по применению процедуры получения плана полета
с борта воздушного судна, находящегося в воздухе (процедуры АФИЛ).
Направляю Вам копию записки для рассмотрения и подготовки
возможных предложений по разделу "Выводы", желательно, в короткие
сроки.



Заместитель руководителя Л.К. Щербаков
ДГР ОВД
sibnavigator
10.03.2010 05:36
Так, попалось...

Вопрос: По какой форме составляется сообщение «АФИЛ» - план полета, полученный с борта воздушного судна находящегося в воздухе?

Ответ: На сегодняшний день, в отношении процедуры получения плана полета с борта воздушного судна находящегося в воздухе (процедуры АФИЛ), в Российской Федерации применяется порядок установленный ИКАО. Это означает, что в процедуре АФИЛ используется установленная форма плана полета с особенным заполнением его полей 13 и 18 (см. ICAO Doc 4444, добавление 2, стр. А2-5). Никакой другой формы «сообщения АФИЛ» действующими документами не предусматривается.
http://www.atcm.ru/item209/
sibnavigator
10.03.2010 05:44
Так, попалось...

(ТЛГ от 24.04.07)
В связи с тем, что имеются случаи нарушения процедуры подачи "АФИЛ", направляем вам разяснения
от 02.06.03 "О процедуре получения плана полета с борта ВС":
Причиний изменения представленного плана полета и подачи нового плана с борта ВС (АФИЛ) может
являться причина, связанная с:
-возникшей в ходе полета технической невозможностью следовать ранее заявленным маршрутом
и условиями.
-неблагоприятной метеорологической обстановкой на маршруте, а/д назначения и запасных,
возникшая в ходе полета.
-ухудшением состояния здоровья члена экипажа или пассажира, непозволяющая следовать
согласно представленному плану полета.
-оперативным вводом ограничений ивп, не позволяющими выполнять полет на заявленную дальность.
sibnavigator
10.03.2010 05:55
Ну, вообще-то, моно накидать целую кучу ТЛГ за разными подписями, абсолютно противоречащих друг другу...

Вывод: для того, чтобы эта процедура заработала в полной мере и в полный рост в категории "мелкощепочной авиации", необходимо поразогнать нахер все эти отделы организации ОВД, методсоветы или ограничить их деятельность приказом, согласно которого они могли бы разрабатывать тока правила заполнения диспетчерских книжек.
Всё ведь остальное они рожают в виде "а вдруг он патроны повезёт?!" и выносят мосх обычному диспетчеру либо никакими комментариями и разъяснениями, либо исключительными запретами.

XXI век понимаете-ли, мать Е_ЙО... :(((

фуфк
10.03.2010 07:13
Controller_2000:

Есть уже одно ОАО, под названием "Sky guide", и эффективностью управления там не пахнет, те же проблемы, если не помните. Коммерсанты еще больше будут экономить, как монополисты в этой области. Хотя возможно нас и готовят к подобной реорганизации, и сейчас всеми силами пытаются снизить издержки на производство, а Го выполняет чью-то волю, дедушка старый ему все равно, до пенсии немного осталось. Ведь сказал же Медведев, что Госкорпорации изжили себя, и пора их продавать.
Во многих цивилизованных странах УВД находится под контролем государства, т.к. это стратегический объект, и при этом приносящий неплохую прибыль. Зачем велосипед изобретать?

00000000000000000000000000
вот вы привязались к ОАО. Разницу оъяснить? ФГУП как и ОАО, ЗАО, ООО это лишь организационно-правовая форма организации. Кто сказал что ОАО, ЗАО или ООО не может быть в собственности государства??? Таких примеров масса, ОАО РЖД, ОАО Газпром и другие. Госмонополии с более эффективной формой собственности чем ФГУП. почитайте на досуге, чтобы было ясно http://www.mfit.ru/economic/op ...
И кстати, Го, когда выгонял ФПАД из Ленинградки 37, объяснил это просто - мол, мы не владеем ничем, все вопросы к Росимуществу. Очень удобная позиция, не правда ли? Когда нет хозяина, никто ни за что не в ответе.
я же не призываю продавать всю нашу контору встречным и поперечным. какие коммерсанты??? а сейчас не коммерсанты у руля??? не экономят совсем??? всё для народа???
Государство может владеть и 100% акций. И между прочим, реорганизация позволит произвести IPO части акций, что позволит ускорить хотя бы пресловутую "программу модернизации" за счет прямых инвестиций.
велосипед уже давно изобретен, а мы его не применяем.
С Северов дальних
10.03.2010 07:17
Что там во ФПАДе?
31 марта близко, коллективный договор заканчивает свое действие, как дальше жить будем?
Северам дальним
10.03.2010 07:27
К концу марта Горбунку окончательно пистон вставят, чтобы не выеживался. И после 31 марта сразу же наступит 32 марта, потом 33 марта. И так будет до подписания ЕКД 2010-2013, которое состоится аккурат 01 апреля 2010 года.
С Северов дальних
10.03.2010 08:34
Ваши бы слова да Грбенку в ухи.
Хотя, по моему глубокому убеждению, не с ухов начинать надо.
Северам
10.03.2010 08:38
А что поджилки трясуться? Так и хочется продвинуть идею "давай КД в кажном филиале"? Не боись подпишет. Будем жить хорошо. В отличие от филиальных.
С Северов дальних
10.03.2010 08:43
Да нет проблем, и за поджилки не беспокоюсь, с ними все нормально, без тремора.
Нужен коллективный договор по ГК на 2010-13 года, остальное все вторично.
Северам
10.03.2010 08:50
Вот и хорошо. Выдержку и солидарность Го-вно сцыт больше всего. Следи за новостями ФПАД и по мере сил и возможностей учавствуй в акциях. Ну и конечно коллегам объясняй ситуевину, пусть не дергаются. Паники нам не надо.
С Северов дальних
10.03.2010 08:57
Учел.
предсказатель
10.03.2010 09:00
Дирекциям сейчас опять потребуется "глас народа".Сроки поджимают, начнутся "встречи с коллективами". Как говорил один из преподавателей : " Время взрыва определяется длиной шнура. Он уже подожжён."
Хорошая возможность высказать всё наболевшее!Только не молчите.
для RELTA
10.03.2010 09:08
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Проще весь мир на русском обучить, чем нас.
для RELTA
10.03.2010 09:09
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Проще весь мир на русском обучить, чем нас.
началось
10.03.2010 09:13
наш директор привез доверенность
на заключение колдоговора в филиале.
началось
10.03.2010 09:19
и новый вариант колдоговора.
2 началось
10.03.2010 09:25
и новый вариант договора отпечатан на одной странице?
2 началось
10.03.2010 09:28
где вместо текста отпечатана масляная фига хенерала заверенная кучей печатей?
Вопрос
10.03.2010 09:31
Бумага туалетная?
бумага пригодится
10.03.2010 09:31

началось:

наш директор привез доверенность
на заключение колдоговора в филиале.

Пусть в неё завернёт и х.., который Вам привёз.
началось
10.03.2010 09:31
Нет на 21 стр. Это без приложений.
2 началось
10.03.2010 09:35
и срочно созванный епо филиала единогласно утвердил этот фиго-договор?
2 началось
10.03.2010 09:39
и потом директор распорядился распахнуть сейф филиала и гуляли три дня празднуя заключение договора?
тоже SWR летают
10.03.2010 09:44
началось
10.03.2010 09:46
Никто его не подписывал из ЕПО и пока не собирается.
Но просто интересно.
Все косяки которые были в предидущей версии типа отмена в одностороннем порядке пунктов колдоговора, проезды для северян итд, подчищены те убраны.
Анатолий-Пулково
10.03.2010 09:50
Что касается АФИЛ- абсолютно мёртвая процедура при существующих правилах и оборудовании.Особенно, если рядом гос.граница , как у нас.Столкнулись недавно.
Только личные связи с эстонскими коллегами не позволили уронить честь и достоинство России.
За державу обидно!
RELTA
10.03.2010 09:58
Нет уж!Лучше знать английский и еще какой-нибудь язык, что бы была возможность свалить из этой страны.Китайский не рассматриваем, его скоро будем учить в принудительном порядке за свой счет.
началось 3
10.03.2010 09:59
если все косяки подчищены, на кой было огород городить? Что то тут не так. Читай внимательно!
Анатолий-Пулково
10.03.2010 09:59
началось:

Никто его не подписывал из ЕПО и пока не собирается.
Но просто интересно.
Все косяки которые были в предыдущей версии типа отмена в одностороннем порядке пунктов колдоговора, проезды для северян итд, подчищены те убраны.

Если всё-таки будете подписывать

Смотрите, чтобы как в Договоре со Сбербанком было-подписи на каждой странице. А то потом страницы вынимаются, перепечатываются и т.п. Плюс Fine Reader позволяет чудеса творить. И подписи делать ручкой с не чёрными чернилами или пастой.(Из опыта административной работы).
кстати
10.03.2010 10:10
обратил внимание еще на одну подлянку в КД-при следовании транзитом в отпуск через какой нибудь транзитный порт-останавливаться там можно не более чем на сутки(или больше если это связано с расписанием движения самолетов)а в действующем КД-время остановки не ограничено
4началось
10.03.2010 10:12
А отсканировать и выложить есть возможность?
Блин..
10.03.2010 10:25
Согласно приведенному Сибнавигатором:
"Ответ: На сегодняшний день, в отношении процедуры получения плана полета с борта воздушного судна находящегося в воздухе (процедуры АФИЛ), в Российской Федерации применяется порядок установленный ИКАО. Это означает, что в процедуре АФИЛ используется установленная форма плана полета с особенным заполнением его полей 13 и 18 (см. ICAO Doc 4444, добавление 2, стр. А2-5). Никакой другой формы «сообщения АФИЛ» действующими документами не предусматривается." понимаю так, что диспу я должен передать - Поле 1, информация, Поле 2, информация и т.д., до 18-го, особо уделяя (изменяя итнонацию):-) Полям 13 и 18.

Согласно приведенному Сибнавигатором же:
(ТЛГ от 24.04.07)
В связи с тем, что имеются случаи нарушения процедуры подачи "АФИЛ", направляем вам разяснения
от 02.06.03 "О процедуре получения плана полета с борта ВС":
Причиний изменения представленного плана полета и подачи нового плана с борта ВС (АФИЛ) может
являться причина, связанная с:
-возникшей в ходе полета технической невозможностью следовать ранее заявленным маршрутом
и условиями.
-неблагоприятной метеорологической обстановкой на маршруте, а/д назначения и запасных,
возникшая в ходе полета.
-ухудшением состояния здоровья члена экипажа или пассажира, непозволяющая следовать
согласно представленному плану полета.
-оперативным вводом ограничений ивп, не позволяющими выполнять полет на заявленную дальность.

Вроде конкретно, но первые два пункта весьма расплывчаты.


ИНЖЕНЕГР, я в атмосфере деньги зарабатываю, так что не АОН.))) А Первое апреля, это просто первый рабочий день после отпуска.))))
Наградной комитет
10.03.2010 10:31
В соответствии с финансово - экономическим состоянием ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", сложившемся в текущем 2010 году в результате своевременной разработки и эффективной реализации антикризисных мероприятий, в целях повышения уровня реального содержания заработной платы работников согласно статьи 134 Трудового кодекса Российской Федерации и пунктов 1.2, 4.2 Коллективного договора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2007-2010 г.г., а также с учетом Соглашения от 19 мая 2009 года, ПРИКАЗЫВАЮ НАГРАДИТЬ:
Горбенко - Орден "Лидер мировой экономики"
http://www.gorod-n.com/pics/4d ...
Ретунский - Орден "Лидер Российской экономики 2009"
http://www.gorod-n.com/pics/d3 ...
Твердохлебов - Орден "Почетный экономист России"
http://www.gorod-n.com/pics/65 ...
Все директора филалов - Медаль "За доблестный труд"
http://www.gorod-n.com/pics/cc ...
Все начальники ЦОВД - Медаль "За трудовое отличие"
http://www.gorod-n.com/pics/0f ...
Все лидеры ПАРРиС не принимавшие участия в выбивании индексации - Медаль "За благие начинания"
http://www.gorod-n.com/pics/38 ...
Все лидеры ФПАД и ОПАР не поддержавшие инициативы ФПАД России - Медаль "За материально-техническое обеспечение ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
http://www.gorod-n.com/pics/2e ...
Экологов, работающих в ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" (без них нельзя - обидятся очень) -
Орден на колодке "За отличие в экологической деятельности"
http://www.gorod-n.com/pics/6c ...
Помошников руководителей (до помошника директора филиала включительно) - Медаль "Лучший секретарь-референт России"
http://www.gorod-n.com/pics/0f ...
Всех работников предприятия, не относящимся к СД и ЭРТОС - Медаль "За достойный труд"
http://www.gorod-n.com/pics/70 ...

Директору по финансам М.В.Твердохлебову обеспечить необходимое финансирование на приобретение необходимого количества орденов и медалей с отнесением этих расходов на заработную плату диспетчеров.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Транзитная остановка
10.03.2010 10:33
2 кстати.
Ты действующий договор то в глаза видел? Чего людям мосх портишь? Усе один к одному.
ИНЖЕНЕГР
10.03.2010 10:53
2 Блин:
О, привет! Звиняй, что увековечил твой ник в саге. А слабо вам, не АОНовцам, поддержать рядового диспа с воздуха АФИЛами, когда надо? Согласитесь, гнилую систему ломать надо. Или все устраивает?
и сейчас это правило действует
10.03.2010 10:54

кстати:

обратил внимание еще на одну подлянку в КД-при следовании транзитом в отпуск через какой нибудь транзитный порт-останавливаться там можно не более чем на сутки(или больше если это связано с расписанием движения самолетов)а в действующем КД-время остановки не ограничено
Блин..
10.03.2010 11:04
Здрасте.)) Не слабо, но для этого нужна, эээээ, интеллектуально-правовая база (во сказал-то), чтоб балбесом не выглядеть и объяснительные не рисовать. Вот я диспам вопрос и задал.
З.Ы. Началось все в УТО, штурман на занятиях имел неосторожность АФИЛ упомянуть, ну и понеслось. Он уже и не рад был.))))
Витя Красавчик
10.03.2010 12:42
тест
Эй красавчик?
10.03.2010 12:51
что ты тест, да тест?хочешь напиши, а не можешь стакан накати....
Витя Красавчик
10.03.2010 13:15
тест после стакана.... Хорошо.
КР
10.03.2010 13:19
Транзитная остановка:

2 кстати.
Ты действующий договор то в глаза видел? Чего людям мосх портишь? Усе один к одному.

Ты имеешь ввиду что действующий КД один к одному с проектами в филиалах?
Опять?
10.03.2010 14:30
глюк
КР
10.03.2010 14:31
А чего все заснули или форум надоел?
АСергеич
10.03.2010 14:37
КР:Ты имеешь ввиду что действующий КД один к одному с проектами в филиалах?=

Нет, КР:, там речь шла об остановке в аэропортах при поездке в отпуск. Умышленно не пишу "транзитный аэропорт".Понятие "транзитный пассажир" - понятно. Есть аэропорт, есть международный аэропорт, а "транзитный аэропорт" так и не нашел. Сколько копий сломано на эту тему!!
sibnavigator
10.03.2010 14:38
КР:

Мядали примеряют...
(И почему я не Твердохлебов?!
Нет, оклад его мне и нах не нада, а вот мядалька - п о н р а в и л а с ь...)
1..363738..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru