Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 72

 ↓ ВНИЗ

1..353637..100101

(-
09.03.2010 17:12
2фуфк:

я могу выйти в любое время суток, и замучаетесь вычислять в каком я часовом поясе :)


Вычисляется автор постов не по времени выхода в эфир, а по IP адресу.
РПА-1
09.03.2010 17:28
Никогда не поздно заняться полезным делом! Не успеем мы- будут получать те, кто останется после нас. Но тема профзаболеваний и отраслевой надбавки к пенсии давно назрела. Ей нужно заняться сразу после колдоговора.Дело это небыстрое, но нужное. Не нужно тешить себя мыслью, что я еще молодой. Пизнец, как я уже писал раньше, подкрадывается незаметно.
фуфк
09.03.2010 17:30
Вычисляется автор постов не по времени выхода в эфир, а по IP адресу.
000000000000000000000000000000
хожу под анонимной проксёй, найти можно, конечно, но это уже геморрой.
sibnavigator
09.03.2010 17:34
из АСЗ:

Можешь утешить себя тем, что с индексацией за октябрь, ноябрь, декабрь и январь нас ломанули. ПолучаиТТцо, что получим её тока в апреле, коли сейчас не выдали... :(((

СЦУКИ!!!!!


СевСиб:

Ну, как сказать...

Был на банкете у диспетчера по случаю выхода на пенсию. Зарплата ничуть не меньше, чем в международном а/п Толмачёво (английского у них, как ты сам понимаешь, совсем нэ трэба). Несколько жилищных программ в действии. Можешь участвовать в одной из них, даже если ты в жилье и не нуждаешься (детям-то тоже надо). Бесплатный билет без ограничения уровня комфортности. С санаториями и профилакториями вообще проблем нет. На всю семью. Лечение, прочие прибамбасы (сам у них втихушку лечусь). Куда ни плюнь - страховые выплаты и возмещения.

По достижении пенсии не работают и дня. Если в Управлении Сибирских железных дорог (головной офис) отыщешь случай работы пенсионера-диспетчера более чем шесть мес. (был форсмажор), то с меня коньяк.

Да и начальство то у них (за исключением начальника железных дорог и пары замов) молодое и энергичное. Идёшь по головному офису и чувствуешь, что молодеешь сам с каждым волнением попадающей тебе навстречу юбки. (Одеваются шикарно, но без выпендриваний в деловом стиле. И мужчины и женщины)
Мужчины в костюмчиках, все подтянутые. В общем, молодость и улыбки на фоне аранжерей. Сравни с дирекцией своего филиала и тебе покажется другим миром.

Несколько месяцев назад ввели обязательный тест на алкоголь. Вначале работники дирекции сами себе алкоголь меряли и записывали показания в соответствующий журнал. Смеху было! :)))
Сейчас это делает уполномоченное на то лицо.
Проходит ли Начальник Сибирских железных дорог алкотест - не знаю, врать не буду, хотя могу элементарно уточнить. Но в остальном - независимо от чина...
СевСиб
09.03.2010 17:43
Да, везет ребятам! Остается только радоваться за них! Видимо военных на пушечный выстрел не подпускают?! Интересно: это профсоюз у них такой сильный или руководство работает по пронципу "сам живи - другим давай"?
фуфк
09.03.2010 17:46
РПА-1, полностью поддерживаю! нет большой надежды на государственную пенсию, а отраслевая от АВИАПОЛИСА по правде выглядит смешной. Это даже не пенсия, а какая-то нелепая надбавка. исправлять нужно это дело. мы же госмонополия! и могли бы быть ничем не хуже РЖД и Газпрома, при грамотном подходе. там конечно другие масштабы и деньги крутятся, но у нас персонала намного меньше.
sibnavigator
09.03.2010 17:47
СевСиб:

Профсоюз у них совсем никакой. А вот с военными они уже давно горя хапнули и берут крайне неохотно, ссылаясь на указание руководства РАО РЖД.
А желающих, сам понимаешь - железнодорожные войска ведь почикали ничуть не меньше ПВО и ВВС...
sibnavigator
09.03.2010 17:56
фуфк:

Проблема не в том, где сколько денег крутится, проблема в желании. Они захотели и напрягли госструктуры, которые им разрешили не уплачивать определённый размер средств за работающих в Пенсионный фонд РФ. Эти средства (очень немаленкая часть, кстати!), плюс средства РЖД, плюс средства работников крутятся в Негосударственном Пенсионном Фонде, который является дочкой РЖД и по обязательствам которого отвечает РЖД (сравните с АФЕС).
Кто его знает, может и само РЖД использует эти средства, но это неважно, важно, что повышенные пенсии выплачивают и, в случае, если НПФ скурвится, по его обязательствам ответит РЖД!

Различие схем пенсионного обеспечения понятно?
(-
09.03.2010 17:58

2фуфк:

Уважаемый Клюв!
не нужно Вашего снисхождения (по поводу возраста). Возраст не всегда показатель ума.


Ни о каком снисхождении речи не было. Я, кстати, не намного старше Вас. А вот насчёт показателя - согласен, только эта фраза похоже к Вам имеет очень отдалённое отношение, особенно если говорить не о генной предрасположенности, что по большому счёту не Ваша заслуга, а заслуга родителей, а о житейской мудрости и морали, что тоже есть составляющие ума.



...пока у руля консерваторы и Вы поддерживаете этот курс(пусть даже не прямо), ничего не изменится - будет всё в том же русле, пока окончательно не завалится.


Я - РАДИКАЛ! Прежде чем развешивать ярлыки, ознакомьтесь с постами. А насчёт консерваторов - Вы кого конкретно имеете в виду?



...я буду всеми частями тела голосовать за высокие пенсии и выходные пособия, тем более это меня тоже напрямую касается.


Голосовать - много ума не надо. А вот придумать что-то действенное, коллег в этом убедить и быть в первых рядах при реализации, даже если в меньшинстве - это дело.


Я хочу просто нормально работать, с минимальным присутствием "бздежа" и как тут ранее выразились не быть "терпилой" и не видеть "терпил" рядом.


Хотеть не вредно. И ничего нового. Таких желающих среди диспетчеров - 100%



Меня никоим образом не интересует дальнейшее повышение по службе, это Вам на заметку. Я замещаю РП во время его отпуска, этого вполне достаточно, для меня как диспетчера.


Верится с трудом... (хотелось бы ошибаться)



Раздраженность от того, что на работе бардак, и мы русские диспетчера позоримся на весь мир. Не дай Бог, эта свистопляска приведет к страшной катастрофе (пока что проносило - вспомните Мирный, когда "тушка" под "восьмерку" ныряла).


Помним. Стыдно. Есть соображения как это исправить? Наверное Вас нужно во главе предприятия поставить и тогда все заживут в шоколаде? Этого от обновления кадров хотим? Хоть одну идею можно? Только не понимание того, что должно быть, а как это сделать?!!! Своего! Личного соображения, если уж мы об уме заговорили.



Что же вы такого плохого увидели в призыве обновлять кадры??? Или мы и дальше будем продолжать в том же духе? (предпенсионный средний возраст среди авиадиспетчеров).


Ничего плохого! Только хорошее. Но при условии, что уходящий на пенсию не будет себя ощущать использованным презервативом.



Ну а по поводу того что я неблагодарная свинья, хочу отметить - все вещи, типа нынешнего КД, льгот и т.д. сделали не отдельные дедушки и не отдельные юноши. Это сделал профсоюз, то есть наш диспетчерский коллектив, своими коллективными решениями, единством.


Сказано с гордостью и даже пафосом, а вот понято ли? Прочувствовано?
(-
09.03.2010 18:01
ЗЫ это кстати тоже мой ник. Не всегда получается под своим выйти. клюв.
СевСиб
09.03.2010 18:08
sibnavigator
Понятно! Сначала РЖД с этими упырями хапнуло, теперь мы......
Остается надеяться, что мы тоже сможем от них откреститься!
ИНЖЕНЕГР
09.03.2010 18:12
2 Пакс 08/03/2010 [08:21:13]:

Прошу прощения за позднюю реакцию, только дорвался до компа. На Ваше:

"Все аэродромы вбивались в одной заявке ПАПами, и не только в Ростове."

Я давно уже здесь обращал внимание на жуткие косяки между ТС-95 и Приказом 483/168. Более подробный анализ опубликовывал в своей поясниловке к ППИВП. По поводу ПАП скажу только одно - в ТС-95 черным по белому: "В зонах действия АС УВД (ПВД) на каждый участок полета от взлета до посадки подается отдельный ППЛ в одном экземпляре для каждого участка". Это сразу же идет в разделе "сообщения эксплуатанта" по поводу ППЛ и далее еще встречается по тексту. В Пр 483/168 этого ни разу нет.

"Эт только в Вашей Индре, в других зонах глотает и без транзитных индексов."

Ну уж нет, даже в 483/168 черным по белому для 13 поля (Аэродром вылета) и 16 (назначения) только 4-х буквенным или ЗЗЗЗ.
А что касаемо Индры, то как раз наоборот - если в маршруте встречался 4-хбуквенный индекс, то Идра сразу обрывала маршрут, считая автоматом, что ВС удачно приземлился... сразу с 9100, например :)

Кстати, Ваш диалог с "Блин" натолкнул на интересные мысли, попробую изложить позднее.
ИНЖЕНЕГР
09.03.2010 18:17
Авиадиспетчер, Сибнав, Клюв! Вы еще амбициозного гая к ночи вспомните. Вот то был вынос моска...
sibnavigator
09.03.2010 18:19
ИНЖЕНЕГР:

И сейчас мона встретить ППЛ на Ми-8 ННЭ, где вхреначено ПАП'ами пара-тройка краёв/областей...
фуфк
09.03.2010 18:44
Клюв, Вы так и не избавились от издевательски-снисходительного тона. Видимо это отличительная Ваша черта.

Консерваторы, грубо, это те кто не хочет никаких перемен. Нужно еще раз объяснять какие нужны перемены??? тут, наверное, я бОльший РАДИКАЛ, чем Вы!

в должность генерального директора??? Вроде я таких желаний не озвучивал. Писал, что назначить нужно грамотного СПЕЦИАЛИСТА по управлению предприятием, а не бывшего военного. Я по образованию всего лишь диспетчер, но не управленец. Моё "управление" может и навредить!

как это сделать (кадровую реформу) я уже описал в общих чертах. при гнилой голове, это сделать невозможно. Тормозят ведь все, с самой вершины иерархии, и самое обидное, мы сами внизу тоже тормозим. полное обновление управленческого персонала настоящими СПЕЦИАЛИСТАМи . Второй шаг - интенсивная программа набора специалистов ОВД, связи РЛ расчитанная на 4-5 лет. Будет очень болезненно проходить, т.к. уже время упущено. Заключительный этап - поддерживание этого всего в рабочем состоянии. (обновление, модернизация и т.д.). Можно цели каждого этапа разбить на несколько подцелей, но это писанины немеренно будет. Т.к. набор специалистов будет включать жилищную программу, адаптации, переселения, вахты и т.д. Обновление УП - набор, сокращение, оптимизация кадров в отделах и т.д. Жаль, что необходимость в этой программе вскроется после большого П..ЦА. Настоящие цели предприятия попахивают нафталином. Можете что-нибудь сказать в защиту программы модернизации ЕС ОрВД??

я понимаю многое, а вот понимаете ли Вы в той же мере?




фуфк
09.03.2010 18:47
ладно, погнал я по своим делам :) встретимся уже наверное завтра

ИНЖЕНЕГР
09.03.2010 18:53
2 фуфк:
Эх! Если бы молодость знала, если бы старость могла...
(-
09.03.2010 19:09
2фуфк:

...Нужно еще раз объяснять какие нужны перемены??? тут, наверное, я бОльший РАДИКАЛ, чем Вы!...
...я понимаю многое, а вот понимаете ли Вы в той же мере?


Не-а! Какие перемены нужны объяснять не надо. Цитирую свой вопрос из предыдущего поста: "Только не понимание того, что должно быть, а как это сделать?!!! Своего! Личного соображения, если уж мы об уме заговорили."
А насчёт того, что Вы после написали, так это похоже на часть предвыборной программы или на кусочек курсовой работы на тему "Проблемы ЕС ОрВД" и ничего общего с практикой и реальной жизнью не имеет. Для реализации подобных идей нужен ресурс. Вот его-то в настоящий момент и нет. Найдите ресурс - извинюсь за тон.
(-
09.03.2010 19:15
2ИНЖЕНЕГР:

Авиадиспетчер, Сибнав, Клюв! Вы еще амбициозного гая к ночи вспомните. Вот то был вынос моска...


Ты о чём?
Мынерабы
09.03.2010 19:23
УТОмленному

ФАП-это закон: там написано: если КВС изменяет план (подает АФИЛ)-измени его.
ПРАПИ-это НЕ закон.
Вот и выполняй дословно:)


Уже более-менее близки к взаимопониманию :)

В ФАП-128 нет ни слова про АФИЛ, а про ПРАПИ расскажете председателю любой комиссии по расследованию, но это так к слову.
Продолжаю мысль, кто до сих пор не понял.

Если написанный законодателем закон будет выполнен дословно, т.е. так как он написан, может законодатель в конце концов задумается над тем, что сам написал. А пока мы будем пытаться додумывать, что имел ввиду законодатель, "додумывать" будут нас.

Под "законодателем" следует понимать чиновников и АУПовцев всех рангов.
Мынерабы
09.03.2010 19:35
Хотя, зачем я так категоричен. С такими законами и иструкциями, х рена какой АУПовец по серьезному "додумает" чела хорошо знающего матчасть и к тому же упертого.
RELTA
09.03.2010 19:49
Куму еще "повезло" сдать по RELTe и разочароватся по-полной?
Прощай Level 4, Здраствуй Уровень 2.
Кажись мы попали на разводилово.Контора делает все лишь бы денег не платить.
ИНЖЕНЕГР
09.03.2010 19:58
Итак. Сага под названием "Блин, Пакс и АФИЛ"

Меня заинтересовала полемика вокруг АФИЛ, медленно раскручивавшаяся настойчивым Блин. Подтянулись Профи, плеснули немного теории. В конце концов Блин задал конкретный вопрос, что называется, "на засыпку" 07/03/2010 [09:39:44]. Умудренные жизнью Профи влегкую подсказали конкретные житейские решения... даже привели литературно-красочные примеры... и даже с фотографиями. Тут подтянулся Пакс. Почирикав с Блин о чем-то о своем, договорились о встрече на 1-е апреля, и, довольные тем, что "прокачали" тему удалились с ветки. Но вопрос остался висеть в воздухе, как тот борт, подавший АФИЛ и не дождавшийся решения от органа ОВД. Повисла в воздухе и странная дата - 1-е апреля...
(продолжение следует)





(Клюв, не отвлекай, я Сагу пишу :) Был тут один "амбициозный парень" на ветке, с таким ником, только по аглицки, типа ambition guy, что-ли. Появился сразу после прекращения акции, закончившейся отстранением енерала от руководства в Ростове. Помнят старожилы, Авиадиспетчер наверняка. Вот тот моск выносил всем конкретно...)
фуфк конфём ё мессидж?
09.03.2010 20:00
по поводу питерского "кэч бёрд", я бы не стал голословно осуждать диспетчера. Его первые действия и команды абсолютно адекватны, это потом началась чушь в эфире. Почему-то не опубликовали фоновую запись, хотя бы аудио, обстановки на рабочем месте диспетчера, и кажется, неспроста. вспомните закон термодинамики Мерфи: "под давлением всё ухудшается", когда над ухом стоит дурак и кричит: "СПРОСИ ЕГО ЕЩЕ РАЗ!!!" тут не только английский, но и русский забудешь...
и как всегда выводов из всего этого обсиралова не сделали - опять "изучить повторно", "провести проверки на рабочем месте" и т.д. и т.п. система очень сильно прогнила, свежести ей не хватает очень сильно. Быть может программа подготовки английскому языку не самая плохая на планете, может быть даже и хорошая! Но, её пытаются впарить тем, кому это нахрен не нужно. Какая обучаемость в 50 лет и старше??? А такие вот РП как раз и стоят в залах УВД, слушают, контроллируют... свежей крови нет, потому что кадровой политики нет в предприятии - только "уволить, сократить и никого новых не набирать, чтобы профсоюз АД был в меньшитстве".
отцы не обижайтесь, ничего против не имею, но вам пора на пенсию внуков нянчить. всех денег не заработаете, вперёд ногами с работы
шесть раз "вот из ёр ситуэйшн? сэй эгейн?" страна в очередной раз опозорилась. систему надо менять всю - разогнать ГК (почти всех руководителей), создать ОАО, пригласить управляющего со специальным образованием управленца на место директора, на местах лизоблюдов и отморозков беспринципных уволить к черту. На посты руководителей брать инициативных, молодых, умеющих думать и желающих работать. Единоначалие пусть в армии применяется, мы всё-таки гражданская контора. Конечно же отправить на пенсию "отличников аэрофлота", ну и брать молодых людей, причем отбирать по умственным способностям. Это нужно делать массово, и каждый год - в течении 5 лет, думаю всё встанет на свои места.
Только этого не будет в нашей стране дураков, так и будем из года в год изучать повторно как правильно говорить "кэчбёрды, аффёмы, конфёмы".... "Россия вперёд!" сплошная


09/03/2010 [03:11:41]
РПА-1
09.03.2010 20:05
А разве вся эта бодяга с колдоговором не стойкое желание урезать выплаты и зарплату в целом? А заморочки с английским есть лишь одна из составляющих. Я не прав? Только не кидайтесь громкими словами о повышении уровня.
Мынерабы
09.03.2010 20:14
.......систему надо менять всю - разогнать ГК (почти всех руководителей), создать ОАО.....


Ранее тема уже обсуждалась.

Вот и призыв к акционированию.
Целенаправленно подвести предприятие под банкротсво во всех отношениях, а затем поиметь часть пирога.
Заговор.
Начинка уже готова...
КР
09.03.2010 20:17
РПА-1 :

А разве вся эта бодяга с колдоговором не стойкое желание урезать выплаты и зарплату в целом? А заморочки с английским есть лишь одна из составляющих. Я не прав? Только не кидайтесь громкими словами о повышении уровня.

Естественно прав. В проекте нового КД от администрации доплата за английски по уровня осуществляется, по-моему, до 25 марта 11-го года, далее только за 4-й. Я сомневаюсь, что всех у кого ниже 4-го уволят после этой даты, просто не будут платить.
КР
09.03.2010 20:19
Мынерабы:

.......систему надо менять всю - разогнать ГК (почти всех руководителей), создать ОАО.....


Ранее тема уже обсуждалась.

Вот и призыв к акционированию.
Целенаправленно подвести предприятие под банкротсво во всех отношениях, а затем поиметь часть пирога.
Заговор.
Начинка уже готова...

А еще лучше создадут ЧП "Горбенко"!!!!))))
sibnavigator
09.03.2010 20:34
А еще лучше создадут ЧП "Горбенко"!!!!))))
(КР)


Нееееее!!!
Лучше ИЧП "sibnavigator" с уставным капиталлом в 100 полновесных российских рублёв (больше не дам - жаба замучит) и годовым оборотом в 78 млрд (мне больше не нужно).

7 лярдов на текучку, один лярд на коллектив, ну... а остальные 70 лярдов уж мне, любимому!!!!! :)))
ИНЖЕНЕГР
09.03.2010 20:34
Сага под названием "Блин, Пакс и АФИЛ" (продолжение)


АФИЛ никак не выходил из головы, особенно насторожила реакция бывалых, что возможны санкции на такую заявку, вплоть до подачи АЛР. Откопал свою запылившуюся поясниловку - единственное что еще связывает меня с авиацией, связывает надеждой, что здравый смысл в отрасли победит, и её когда-нибудь начнут вдумчиво читать жаждущие реальной модернизации… Медленно листаю раздел, где описывал работу анализатора в виде юзкейсов, понятных любому объектноориентированному программеру. Листаю, вспоминая работу над проектом… Коллектив был что называется – мозговым штурмом брали любую проблему, засиживаясь допоздна, работали и дома. Заводилой был Вадим, это самородок. Балансировали на грани фантастики, реализуя программные фичи, изобрели чуть ли не «машину времени». Очень помогали французы, любезно предоставив нам в пользование свои новейшие средства коллективной разработки. Получалось типа бартера – мы эффективно писали на их программных средствах свои программные коды, схемы, документацию. А им попутно вытаскивали их багги, вылизывая их продукт бета-тестированием.
gi`kns
09.03.2010 20:36
2фувк:
вы про кого это так с уважением “вперёд ногами с работы”?

"создадать ОАО",
наверное это объединённый ав. отряд
sibnavigator
09.03.2010 21:02
ИНЖЕНЕГР:

В местных комментах и разъяснениях уж стока про АФИЛ прописано, что народ уж попросту запутался в этой хрени. А на самом деле, АФИЛ изначально (ещё до ликвидации военных секторов) не шёл чисто по организационной проблеме. Ну, вот представим, что изменяемый с борта вертоля крючочек не более, чем на один час полёта.

1. Минимум 10-15 мин на оформление ТЛГ (чистая вина органа ОВД в неумении обращаться с этой вещью; справедливости ради нуно отметить, что с каждым последующим разом время сокращается в разы).

2. Ещё десять минут ожидания и звонок в "зональный".
- Сейчас пасматрю! - отвечает тот и начинает шурудить свой компьютер.
(ТЛГ до его компа доскакала максимум за 30 секунд; спрашивается, чем он всё это время занимался?!)
Находит при тебе и, прочитав текст (ещё 3 - 5 мин - читает то вдумчиво, анализируя, какую подставу ему сулит этот текст), отвечает:
- Сча, мне нуно по своей схеме пробежаться. Жди.

3. ИТД.

И, в результате, "таможня даёт добро" с опозданием на три - четыре часа...

Спрашивается: кому он нужен, такой красиво-медленный?!
Нет, ну если в нашей консерватории чуть-чуть поправить, то это будет полезная штукенция (для экипажа). И пару-тройку раз я эту штуку сам в руках держал. И даже довёл до конца. С нарушениями, правда... основанными на доверии, типа:
- Ну чё, дорогой, давай договоримся, что мы экипажу счас даём добро, а ты нам телеграммку позже подошлёшь?!

Подсылали!
...всякий раз минимум через час после посадки в соответствии с новым планом...
ИНЖЕНЕГР
09.03.2010 21:08
Сага под названием "Блин, Пакс и АФИЛ" (продолжение)

Пацики, как я мысленно называл их про себя, поначалу отнеслись настороженно к моему появлению в их молодом коллективе, чувствовалась разница в возрасте, но потом поняли - за моими плечами было то, что они никогда бы не приобрели, ни за какие деньги – опыт. Опыт в авиации и опыт в аналитике. Сначала я не понимал их языка общения – они были для меня как инопланетяне. Потом я ухватился за язык UML, плюс владение техническим английским и о чудо! Я стал понимать их, стал понимать что они могут сотворить, если направить их в нужное русло. И я на свой страх и риск стал готовить под них поясниловку к ППИВП. Во время работы над поясниловкой перелопатил доки ИКАО, ЕВРОКОНТРОЛЯ, каких-то авиафирм, благо пацики подбрасывали мне их на переработку прямо из Инета, не заморачиваясь в текстах. Казалось, пришло просветление – я понял суть современных запросов авиации на фоне нашего архаизма, еще немного и началась бы реализация, я медленно подводил пациков к авиации иного уровня. Уровня SESAR & NEXTGEN. Не успели…Проект закрыли, нас разогнали… Вот и последняя страница, а где же AFIL?
Мынерабы
09.03.2010 21:15
Сага под названием "Блин, Пакс и АФИЛ" .... Вот и последняя страница, а где же AFIL?
ИНЖЕНЕГР

Грустная история
ФПАД
09.03.2010 21:16
РЕШЕНИЕ Профсоюзного Комитета ППО ФПАД России 02 марта 2010 г. Москва

1. В соответствии с пунктами 3.9., 3.10. Устава ФПАД России, исключить из членов ФПАД России Пралича Андрея Ивановича (диспетчера УВД филиала «МЦ АУВД») за действия, оцененные Президиумом ЦС ФПАД России (Постановление от 12.02.2010г.), как дискредитирующие Профсоюз.
2.Внести изменение в Решение Профсоюзного Комитета ППО ФПАД России от 17-18 декабря 2009 года:
2.1.Исключить из списка представителей ППО ФПАД России в составе ЕПО работников - Пралича А.И. (МЦ АУВД);
2.2. Включить в список представителей ППО ФПАД России в составе ЕПО работников Булина А.А. (МЦ АУВД);
3. Подготовить предложения для подготовки совместного разъяснения ИК ФПАД России и Минтранса России о порядке применения п.11 Приказа Минтранса России №10 от 30.01.2004г. в части «в отдельных случаях… (далее по тексту)».
4.В связи с уклонением руководства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от переговоров с ЕПО работников по внесению изменений и дополнений в Коллективный договор, а также от выполнения условий действующего Коллективного договора, предложить ППО ПАРРиС России провести совместную конференцию 30.03.2010г.
4.1.Поручить Председателю ППО ФПАД России Ковалеву С.А. провести согласование с Председателем ППО ПАРРиС России Южаковым А.Ю. о проведении совместного профсоюзного мероприятия и, при необходимости, изменить дату проведения Конференции ППО ФПАД России, с учетом согласованной даты совместной конференции.
5.Установить следующее представительство делегатов на Конференции ППО ФПАД России, назначенной на 30.03.2010г. в г.Москве, в зависимости от численности членов ФПАД России, состоящих на учете в ППО ФПАД России, от каждого из филиалов:
- до 200 членов ФПАД России – 1 делегат;
- от 201до 500 членов ФПАД России – 2 делегата;
- более 500 членов ФПАД России – 3 делегата;
5.1.Предложить председателям ТО ФПАД России (председателям ПО ФПАД России, при отсутствии ТО), осуществляющим свою деятельность в филиалах ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», провести организационную работу по избранию делегатов на Конференцию ППО ФПАД России.

5.2.Предложить организовать избрание делегатов на Конференцию из числа членов профсоюза, находящихся в отпуске или имеющих выходные дни в период проведения Конференции.
6.Выразить протест действиям работодателя в связи с очередным увольнением зам. председателя ППО ФПАД России Белякова Ю.Н. (Мирнинский Центр ОВД) по п.5 ст.81 Трудового кодекса РФ.
6.1.Подготовить и направить исковое заявление в суд в защиту прав Белякова Ю.Н. с целью признания его увольнения незаконным и восстановления на работе.
6.2.Предложить Первичным профсоюзным организациям ФПАД России выразить свое отношение к действиям работодателя, выражающимся в преследовании работников за профсоюзную деятельность.
6.3.Предложить ИК ФПАД России направить в МОТ соответствующие материалы, подтверждающие дискриминацию представителей ФПАД России со стороны ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
7.Поручить Председателю ППО ФПАД России С.А.Ковалеву подать заявку на проведение митинга (пикета) у здания Минтранса России (у здания Росавиации) в период проведения Конференции ППО ФПАД России.


Председатель Первичной профсоюзной организации работников ОрВД ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ФПАД России С.А. Ковалев
Мынерабы
09.03.2010 21:23
ИнЖенеГРУ
Надеюсь в вашем проекте простой дисп не был прокладкой между SESAR & NEXTGEN?
ИНЖЕНЕГР
09.03.2010 21:36
Сага под названием "Блин, Пакс и АФИЛ" (продолжение)

Итак, вопрос задал не я, а некто Блин. Лезу в Инет… вот, нашел! Какой-то простенький сайт, какого-то фонда поддержки и развития юношеских планерных школ… Судя по никам на их форуме, это пацаны, заболевшие авиацией, заболевшие навсегда, экстремалы…пацики… Ребята молодцы – выставили на сайте проект ФП ИВП и механизм внесения поправок в него, и сами же хреначат туда поправки. Вот то, что искал:
«Пункт 148 изложить в след. ред. "При необходимости выполнении полета из неконтролируемого воздушного пространства в контролируемое воздушное пространство, командир воздушного судна обязан получить разрешение на пересечение границы и использование зоны контролируемого воздушного пространства, для чего обязан сообщить в пункт полётно-информационного обслуживания план пересечения границы и использования зоны контролируемого воздушного пространства в установленной форме (см. Приложение XX). Пункт полётно-информационного обслуживания передаёт в соответствующий орган ОВД (управления полётами) план полёта, поданный с борта воздушного судна (АФИЛ) и информирует командира воздушного судна о полученном от органов ОВД (управления полётами) разрешении или запрещении пересечения границы и использования зоны контролируемого воздушного пространства. При отсутствии разрешения соответствующего органа ОВД(управления полётами) на пересечение границы и использование зоны контролируемого воздушного пространства от пункта полётно-информационного обслуживания, пересечение границы и использование зоны контролируемого воздушного пространства запрещено." (by Tigra, Artyom)»
ИНЖЕНЕГР
09.03.2010 21:41
Сага под названием "Блин, Пакс и АФИЛ" (продолжение, вставить перед предыдущей частью! Прошу прощения, пропустил кусочек)

Судорожно листаю назад, ага вот… всего лишь несколько скупых строчек. Черт, как я мог пропустить такую заявку? Ведь я досконально разбирал каждое сообщение по 4444 и ТС, коррелируя с ЕВРОКОНТРОЛЕМ, с их логикой и нашей, совковой. Коррелируя с теми программными механизмами, что мы уже создали, с видением алгоритмов реализации логикой работы вычислительной машины. Вспомнил! Я ждал появления новых ФП ИВП, оставив вопрос на потом…
Андролог
09.03.2010 21:42
Коллеги, а кто реально имел дело с АФИЛ при полетах ННЭ, и какие были результаты?
Old herr
09.03.2010 21:59
Какая классная экономия средств получилась!Поднимая "задним числом" зарплату нам "простили"доплату за работу в праздничные дни, вечерние, ночные и прочии, прочии, прочии доплаты.В расчетках только пересчеты окладов и подоходника.
Прелести скользящего графика
09.03.2010 21:59
http://www.rian.ru/incidents/2 ...

МОСКВА, 9 мар - РИА Новости. Летевший из Лондона самолет ирландской бюджетной авиакомпании Ryanair не смог приземлиться в аэропорту немецкого Лейпцига из-за отсутствия диспетчера на своем рабочем месте и вынужден был лететь в другой аэропорт, сообщает во вторник газета Frankfurter Rundschau.

В воскресенье самолет Ryanair с почти 300 пассажирами на борту должен был приземлиться в аэропорту Лейпциг-Альтенбург и вылететь в Лондон. Однако он не смог осуществить посадку, так как в вышке контроля за полетами не оказалось ни одного диспетчера, с кем бы он мог связаться. Самолет был вынужден лететь в берлинский аэропорт Шенефельд, где благополучно приземлился спустя 30 минут.

В итоге пассажиры, ожидавшие посадки в Альтенбурге, были отвезены на автобусах в Берлин, а прибывшие в Берлин - отвезены в Альтенбург.

Самолет не стал приземляться в другом близлежащем аэропорту Лейпциг-Галле, так как бюджетные рейсы Ryanair направляются обычно только в те аэропорты, к которым они приписаны.

Причиной происшествия стала путаница в планировании графика рабочих смен диспетчеров, сообщил Маркус Асмуссен (Markus Asmussen), региональный менеджер компании Tower Company, дочерней компании авиадиспетчерской службы Германии.

"У нас еще никогда не случалось ничего подобного", - заявил Асмуссен.

Проводится внутренне расследование причин сбоя в работе диспетчеров.
atc87
09.03.2010 22:22

Андролог:

Коллеги, а кто реально имел дело с АФИЛ при полетах ННЭ, и какие были результаты?

09/03/2010 [21:42:50]
В центральной России сталкивались, но далее согласования с ПВО и ЗЦ дело не прошло, не смогли уложиться в 20 мин., да и экоомия времени составляло менее 30 мин., а посему ЭВС предложили следовать по заявленному маршруту... согласился...
ИНЖЕНЕГР
09.03.2010 22:27
Сага под названием "Блин, Пакс и АФИЛ" (продолжение)

Ничего не скажешь, молодцы пацики, шарят по Инету, ищут истину, «прокачивают» замшелых диспов, которым нет никакого дела до чувства свободного полета, до этой болезни небом… Им даже нет дела до этого бардака удушающего любые мысли о том, что любой человек имеет право летать… Бардак диспам только наруку, так они нужнее, значимее. Можно еще че-нить повытряхивать из дряхлеющей отрасли себе на старость…
Итак АФИЛ… Лезу в доки, в ФП, ФАПы, что же появилось нового… А ничего, ни-че-го. Все та же дискретность мышления, все та же косность. Вот он парадокс дискретного мышления - Пункт 1.7. ТС-95 гласит: «При полетах вне трасс и МВЛ, а также на аэродромы, государственной экспериментальной авиации, АДП аэропорта вылета ВС за 2 ч до времени отправления запрашивает у своего РЦ ЕС УВД разрешение и условия полета.
РЦ ЕС УВД согласованные с ВС РЦ ЕС УВД условия полета и разрешение на вылет передает АДП аэропорта вылета ВС не позднее 1 ч до времени отправления ВС». Заметьте, это притом, что суточный план полетов сверстан еще вчера, к 14.30 вчерашнего дня подача всех заявок прекращается! Дискретное мышление фиксируется на этом моменте. Дальше страх и ужас – целый сонм СОГЛАСОВАТЕЛЕЙ с микрофонами, сидят и ждут своей работы – согласовать. Согласовать за 2 часа до вылета то, что уже сутки стоит в плане, дав экипажу часик на подготовку. Согласовать то неотложное, что щемится в уже сверстанный план своими срочняками. Согласовать своим бывшим военным мозгом то, что непрерывно должна делать машина, прокручивая суточные модели ВП и ВД, мгновенно реагируя на вновь появляющиеся заявки, естественно вызывающие своим появлением в сверстанном загодя плане ПКСы.
РПА
09.03.2010 22:27
Коллеги, а кто реально имел дело с АФИЛ при полетах ННЭ, и какие были результаты?



Там , где умные начальники , АФИЛы запрещены , и это правильно ! У нас запрещены ! Нет геммора !
2 Прелести скользящего графика:
09.03.2010 22:33
Не, это у буржуев всё по правилам, и кто то получит пистон, за составление графика.
У нас всё проще, как бы какой график не составили и если диспетчера нет, то уйти на запасной нельзя будет, надо будет садится, так как в ФАП номер 128 прямо написано, что делать, если на контролируемом аэродроме вдруг не стало ОВД.

Пункт 3.88. При полетах на неконтролируемый аэродром или на контролируемый аэродром, на котором временно не производится обслуживание аэродромного (воздушного и (или) наземного) движения, перед заходом на посадку КВС обязан:
выполнить осмотр ВПП с воздуха и оценку ее состояния и пригодности;
передать сведения о месте и магнитном курсе посадки на частоте связи органа ОВД, в районе ответственности которого он находится.
После приземления, при наличии связи с органом ОВД, сообщить ему о посадке.
Андролог
09.03.2010 22:53
2 РПА:

Там , где умные начальники , АФИЛы запрещены , и это правильно ! У нас запрещены ! Нет геммора !

Каким же местом ваши начальники сумничали, что смогли загнуть ТС-95 через колено, да ещё при этом всех вас вылечили от геморроя?
sibnavigator
09.03.2010 23:09
Каким же местом ваши начальники сумничали, что смогли загнуть ТС-95 через колено, да ещё при этом всех вас вылечили от геморроя?
(Андролог)

Наверное так же, как и у нас:
Приезжал вумный дядька из Москау и собирал "стадионы" :))) по вопросу о применении ТС-95... начальнеги подготовились и как давай ему "дурны вопросы по существу" задавать (в т.ч. и по АФИЛ). Ну, тот (обиделсо, наверное) и как понёс пургу. Послушали его начальнеги, послушали... а потом сказали народу на словах, что умных Родина не любит. И кто ещё с АФИЛ с'умничает, таму пипец...

Года, наверное, уж два назад это было (точно не помню).
sibnavigator
09.03.2010 23:17
Говорят, тот дедушка из Москау был... этим самым... разработчиком!!! ентого Табеля. Ну, шипка, говорят, вумный был...
Я думаю!
09.03.2010 23:21
для Андролог:
для РПА:
Там , где умные начальники , АФИЛы запрещены , и это правильно ! У нас запрещены ! Нет геммора !

Каким же местом ваши начальники сумничали, что смогли загнуть ТС-95 через колено, да ещё при этом всех вас вылечили от геморроя?

Наверное, думали как дворник похожий на Карла Маркса: "Бороду то я сбрею, а умище-то, умище куда девать!"
ИНЖЕНЕГР
09.03.2010 23:22
Сага под названием "Блин, Пакс и АФИЛ" (продолжение)

И тут как здрасьте, как гром среди ясного неба – 20 минут на согласование АФИЛ! Представил закипевший военный мозг, вытекающий на карту РЦ с любовно заштрихованными вовнутрь цветным карандашом границами, как требует того новый ФП ИВП! Эти 20 минут, завистованные в ТС-95, есть ни что иное, как позорная попытка прикрыть импотентность нашей прогнившей системы перед ИКАО, импотентность нашей модернизации, импотентность дискретного мышления нашей аэронавигационной администрации.
А как же поступает цивилизация? На чем я остановился в поясниловке? Вот, нашел: «Initial – это состояние по умолчанию на момент создания экземпляра класса SystemFlightPlan (исключая планы, поданные с борта самолета AFIL, для которых первое состояние может быть различным). Причиной возникновения SFPL является прием представленного флайт-плана или иной эквивалентной заявочной информации, УДОБНОЙ пользователям;» Что я тут закладывал? А вот что – в цивилизации Air Filed Flight Plans принимаются с борта самолета органом ОВД, когда иных способов представления заявки не предусмотрено. Борт, запросивший АФИЛ, остается без обслуживания ровно на то время, которое необходимо для принятия и обработки запроса в системе IFPS. Отклонение (REJ) плана системой IFPS влечет значительную задержку выполнения этого полета – предупреждается пользователь ВП, что стимулирует его правильно подать заявку с первого раза. Кроме того, цивилизация различает АФИЛ, поданный по ППП и поданный по ПВП. По ПВП нет ни слова про отклонение плана (REJ), но есть ремарка: сиcтема IFPS не работает с заявками по ПВП, если полет затрагивает два органа ОВД в системе IFPS.
1..353637..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru