КД не подписан. 9 марта ИПО выйдет с таким предложением к руководству филиала.
Стыдно Боболеву?
06.03.2010 21:14
За бабусы какие он получает, давно весь стыд куда-то делся???
Стыдно Боболеву?
06.03.2010 21:17
За бабусы какие он получает, давно весь стыд куда-то делся???
6666666666666666666666666666666666666666666666666666
http://www.centrvolga.ru/ в глаза ему загляни...........
Old herr
06.03.2010 21:19
Уважаемые коллеги диспетчеры!
Такими "репортажами с мест" мы просто накаляем обстановку.В таких условиях у некоторых неустойчивых личностей могут сдать нервы и они побегут подписывать в филиалах.
Этого и добивается этот говнюк в погонах.
Необходимо закрыть всю информацию.О достоверных фактах подписания в филиалах информацию отправлять в ЦС ФПАД и не голосить на форуме.
Блин..
06.03.2010 21:20
Мынерабам. Сэнкс, шутку оценил, учтем.))
Мона поконкретнее - АФИЛ, это будет новый план, или в некоторых рамках ранее заявленного, кроме маршрута, возможно изменить время использования ВП, правила полета?
З.Ы. Ниже нижнего, АФИЛ лучче по УКВ, если услышат.)) Бывает, дама в радиобюро (на КВ), прогноз толком прочитать не может, а ей ишо и план писать...)))
Old herr
06.03.2010 21:23
Количество работников — около 2000,
из которых специалистов ОВД — более 700,
специалистов ЭТРОС около 700.
Даже если учесть, что часть этих специалистов не входит в члены ФПАД и ПАРРиС
то все равно больше 50% как ни крути. Чего же раньше времени паниковать.
Взято с сайта Центральной Волги.
Old herr
06.03.2010 21:25
АФИЛ это изменение маршрута полета поданное с воздушного судна.
Old herr
06.03.2010 21:27
АФИЛ подается Экипажем не позднее чем за 20 минут до пролета пункта после которого начинается изменение маршрута.
Old herr
06.03.2010 21:30
Просто говорите диспетчеру Хотим подать АФИЛ с такой-то точки изменить маршрут.И потом диктуете новые точки маршрута.Ну собственно и все.Дальше забота диспетчера.
ИНЖЕНЕГР
06.03.2010 21:37
2 Old herr:
АФИЛ это изменение маршрута полета поданное с воздушного судна.
&
АФИЛ подается Экипажем не позднее чем за 20 минут до пролета пункта после которого начинается изменение маршрута.
Вот-вот, тут-то и начинается противоречие разрешительного и уведомительного порядков ИВП :)
ИНЖЕНЕГР
06.03.2010 21:50
А вот это Ваше: "Просто говорите диспетчеру Хотим подать АФИЛ с такой-то точки изменить маршрут.И потом диктуете новые точки маршрута" - Ворами в законе всегда называлось "беспредел" :) Ну эт касаемо "Новой истории" государства Российскаго :)
Old herr
06.03.2010 22:00
Инженеру
Это вы нас к тюремному жаргону приучаете?
8888
06.03.2010 22:01
АФИЛ утверждается в течении 3 часов, проше дать цнл, фпл, в соответствующем поле
ИНЖЕНЕГР
06.03.2010 22:03
2 Old herr:
Последние законодательные инициативы к тому обязывают :)
Мынерабы
06.03.2010 22:09
Old herr:
Просто говорите диспетчеру Хотим подать АФИЛ с такой-то точки изменить маршрут.И потом диктуете новые точки маршрута.Ну собственно и все.Дальше забота диспетчера.
Разберем из чего состоит забота диспетчера:
1. Сначала попробовать правильно записать те самые точки (возможно с интерпритацией барышни КВ канала). Времени уйдет уйма и здесь следует обратится к предыдущему посту;
2. Затем данную информацию необходимо передать лицу, котрое загонит план в канал АФТН:
Здесь возможны варианты:
- диктовать, расшифровывая свои же каракули;
- слать гонца с бумажкой полной каракулей.
3. Теперь остается ждать утверждения плана, а ждать долго. Гораздо больше, чем 15 минут после окончания диктовки КВСом нового плана.
При этом вариантов дальнейшего развития ситуации море. И в большинстве из них диспетчера можно спокойно вздернуть. И не дай бог случится какое-либо авиационное событие после изменения плана, диспетчера обязательно сделают крайним.
Вот и подумайте, а оно нам надо.
АЦВ
06.03.2010 22:10
Old herr:
Количество работников — около 2000,
из которых специалистов ОВД — более 700,
специалистов ЭТРОС около 700.
Даже если учесть, что часть этих специалистов не входит в члены ФПАД и ПАРРиС
то все равно больше 50% как ни крути. Чего же раньше времени паниковать.
Взято с сайта Центральной Волги.
06/03/2010 [21:23:33]
да стара там инфа, как мир дядя Бо уже давно дохтор, а там кандидат тех.наук???
может и было когда-то более 700 диспов, а щас? в Самаре то около 200!!!и это самый крупный центр!а в остальных центрах кот наплакал ;-(
ИНЖЕНЕГР
06.03.2010 22:21
2 8888:
Не, не, не. Где это он утверждается в течении 3-х часов? Подается с борта "Не позднее 20 мин до пролета ПОД выхода на трассу (МВЛ)". А РЦ и ЗЦ "Немедленно по получении сообщения" херачат дальше по табели о рангах и не задумываются об утверждении.
Old herr
06.03.2010 22:23
Не скажу что бы часто, но приходится иногда подавать АФИЛ, поэтому технология отработана.Главное выдержать время подачию.Но все шаблоны в ПЛАНЕТЕ, поэтому РП как то не особо ворчит.
ИНЖЕНЕГР
06.03.2010 22:36
2 Old herr:
Не скажу что бы часто, но приходится иногда подавать АФИЛ, поэтому технология отработана...
А вот нехер с земли за эксплуатанта (командира ВС) подавать АФИЛ для статистики АНО. Не справляется ПЛАНЕТА с обработкой статистики? Так выставляете предъяву! Сорри за тюремный жаргон :)
простой дисп
06.03.2010 22:37
Old herr:
Уважаемые коллеги диспетчеры!
Такими "репортажами с мест" мы просто накаляем обстановку.В таких условиях у некоторых неустойчивых личностей могут сдать нервы и они побегут подписывать в филиалах.
Этого и добивается этот говнюк в погонах.
Необходимо закрыть всю информацию.О достоверных фактах подписания в филиалах информацию отправлять в ЦС ФПАД и не голосить на форуме.
06/03/2010 [21:19:25]
лично мне кажется, что данное предложение не верно:
1.надо знать что твориться в других центрах, дабы учиться на чужих ошибках.
2."неустойчивые личности" они и так побегут, кто им больше и слаще колачь покажет или кто страшней припугнет, туда и побегут.
для принятия собственного решения нужно иметь всю полноту информации.
хотя, лично для себя я уже давно все решил......
"....велика Россия, позади Москва, отступать не куда!!!!!!"
ИНЖЕНЕГР
06.03.2010 22:44
2 Мынерабы 06/03/2010 [22:09:37]:
Бедный, бедный дисп! Ну как вы допустили, что функции CNS/ATM легли полностью на вас? Да гоните вы нах это руководство Аэронавигацией!
Old herr
06.03.2010 22:52
Да гоните вы нах это руководство Аэронавигацией!
Низзяяя!Их крепко крышуют.Уже перехожу на жаргон:)
водило
06.03.2010 22:54
Да гоните вы нах это руководство Аэронавигацией!
Уже несколько лет пытаемся это сделать. Только...
ИНЖЕНЕГР
06.03.2010 22:55
2 8888:
...проше дать цнл, фпл, в соответствующем поле...
Ну да, ну да. Отмену рейса по расписанию или план за 3 часа до вылета. Вы эту мутотень тоже в ПЛАНЕТУ забиваете, или куда?
ИНЖЕНЕГР
06.03.2010 23:05
Да гоните вы нах это руководство Аэронавигацией!
Это не лозунг, это одно из требований в будущем противостоянии помимо требований о материальном.
Мынерабы
06.03.2010 23:06
Old herr:
Не скажу что бы часто, но приходится иногда подавать АФИЛ, поэтому технология отработана.Главное выдержать время подачию.Но все шаблоны в ПЛАНЕТЕ, поэтому РП как то не особо ворчит.
АФИЛ - план полета с борта ВС.
Пользователь обязан подать план совершенно определенной формализацией с указанием всех полей. Иного существующая нормативная база не предполагает.
Каким образом пользователь должен передать формализованный план в РЦ и кому конкретно в РЦ нормативная база умалчивает. Обоснуйте передачу формализованного плана голосом на рабочих частотах РЦ без ущерба для безопасности полетов. Если здраво, то не получится.
И практика доказывает это, поверьте.
Почему то законодатель только упомянул про обязанность принять АФИЛ, а дальше тему не развил.
Не должен диспетчер непосредственного УВД этим заниматься. Способов решения при современном развитии средств коммуникации масса.
Да, еще следует помнить, что в соответсвии с ПРАПИ, изменение плана полета после вылета ВС относится к событиям, подлежащим расследованию. И если дословно следовать этим правилам вслед за АФИЛ диспетчер обязан направить сообщение АЛР.
Немного для развлекухи
06.03.2010 23:30
Почерпнуто из сети.
Эту историю рассказал мой коллега-отставник, так что за точность не ручаюсь, но уж очень колоритно... Начало 60-х годов, идут крупные учения. Весна, кругом лужи, грязь, на полигоне на просохшем бугорке перед картой стоит группа генералов. Офицер-информатор, как положено, возит по карте указкой и тут же показывает, как обстоит дело на местности. Все внимательно слушают, только один старенький генерал-майор, пригревшись на солнышке, вроде бы дремлет. И тут офицер-информатор объявляет: "А сейчас по условному противнику нанесут удар штурмовики!". Генерал мгновенно просыпается, проталкивается к карте и задает вопрос: - Куда, сынок? Информатор показывает на карте. - Когда? - Да минуты через две, уже взлетели... Тут генерал снимает фуражку и, кряхтя, лезет под стоящий рядом БТР. Все вежливо отводят глаза, дескать, на старости лет у деда поехала крыша. И тут налетают штурмовики. Серия взрывов, дым, рев движков. Когда дым рассеивается, вся группа плотно заляпана весенней грязью. Изобретательно матерясь, генералы начинают щепочками очищать мундиры и тут из-под БТР вылезает абсолютно чистый дедок, надевает фуражку и с суворовской хитрецой произносит: "Я этих е@#$ых штурмовиков еще с войны помню! Хрен когда на цель точно выйдут!!"
---
Не правда ли знакомая история?
водило
06.03.2010 23:38
Это не лозунг, это одно из требований в будущем противостоянии помимо требований о материальном.
Противостояние назвать будущим уже не поворачивается язык- настолько все давно тянется.
Да и требования о материальном трансформировались совсем в другие понятия- как появляться на работе?
а) смотря вперед и с поднятой головой или...
б) толкая турникет на проходной попой без нижнего белья (и без верхнего тоже)
У каждого свой выбор.
Утомленный
07.03.2010 00:08
Мынерабы:
И поехали записывать новый план по УКВ (ОВЧ) каналу наплЯвав на всех остальных в воздухе. Экипажу другого ВС надо бедствие объявить или срочную информацию передать а эфир занят.
Всегда забавляло, куда может "занести" допущение "...а если...".
"А если грузовик везет патроны?"
Для аварийных ситуаций есть 121, 5, так что пилот не пропадет. На А включается нажатием одной кнопки-и сразу эфир.
По поводу передачи "на рабочих частотах в загруженных секторах" - Вам не кажется, что это не забота летчика, а проблема администрации центра ОВД?
Это она устанавливает секторизацию в зависимости от загрузки.
Почему тут РЦ состоит из одного сектора, а там из двадцати?
Не хотите вести "бла-бла" на частотах где осуществляется диспетчерское обслуживание?
Да без проблем: вводите частоту ПИО. Хоть двадцать частот ПИО (в KJFK-18).
Хотя, по правде говоря, подача АФИЛ (если орган ОВД не впадает в ступор) - десять-пятнадцать слов (кругосветный маршрут заявляют достаточно редко. Обычно меняют пять-шесть участков трасс-статистика из Doc9426).
Правда сейчас администрации на это наплевать: КД, выписки и т.д. и т.п.
Утомленный
07.03.2010 00:19
АФИЛ - план полета с борта ВС.
Пользователь обязан подать план совершенно определенной формализацией с указанием всех полей. Иного существующая нормативная база не предполагает.
А вот это-элементарное незнание матчасти + хромая логика.
Зачем заполнять поле 7? - номер рейса (ой, простите, мы оказывается на АирФранс, а Аэрофлот.)
Поле 9? -тип ВС (ой, извините, взлетали на Б-747, а сейчас, почему-то, на Ан-2 летим).
Ну и так далее.
Утомленный
07.03.2010 00:24
Да, еще следует помнить, что в соответсвии с ПРАПИ, изменение плана полета после вылета ВС относится к событиям, подлежащим расследованию. И если дословно следовать этим правилам вслед за АФИЛ диспетчер обязан направить сообщение АЛР.
Простите, а какая связь между ПРАПИ и АЛР?
Ну а что касается "расследовать"? С дуру можно и [это самое, но не ухо] сломать.
Векторение было отражено в плане полета? Там было указано, что ВС следует по СИДу.
Отвекторил-значит изменил план: расследование.
В плане был указан крейсерский эшелон.
Изменил-расследование.
Скорость не выдерживает-расследование.
бздун
07.03.2010 00:58
в последнее время стал замечать что работаю не для ЭВС а для выписок....никаких спрямлений, никаких наборов с пересечением встречных(только после расхождения, хотя между бортами 250 км)короче БЗДЮ одним словом.да и в смене народ стал таким же.обидно за экипажи, но мужики не наша вина , простите........
sibnavigator
07.03.2010 05:48
Old herr:
Просто говорите диспетчеру Хотим подать АФИЛ с такой-то точки изменить маршрут.И потом диктуете новые точки маршрута.Ну собственно и все.Дальше забота диспетчера.
Разберем из чего состоит забота диспетчера:
1. Сначала попробовать правильно записать те самые точки (возможно с интерпритацией барышни КВ канала). Времени уйдет уйма и здесь следует обратится к предыдущему посту;
2. Затем данную информацию необходимо передать лицу, котрое загонит план в канал АФТН:
Здесь возможны варианты:
- диктовать, расшифровывая свои же каракули;
- слать гонца с бумажкой полной каракулей.
3. Теперь остается ждать утверждения плана, а ждать долго. Гораздо больше, чем 15 минут после окончания диктовки КВСом нового плана.
При этом вариантов дальнейшего развития ситуации море. И в большинстве из них диспетчера можно спокойно вздернуть. И не дай бог случится какое-либо авиационное событие после изменения плана, диспетчера обязательно сделают крайним.
Вот и подумайте, а оно нам надо.
(Мынерабы)
Уточним, из чего состоит работа органа ОВД (если подобрались компетентные специалисты):
1. Диспетчер, принявший АФИЛ на бумажку с изменённым маршрутом, поворачивается в кресле и подзывает РП (ст.диспетчера).
2. РП (ст.диспетчер), положив бумажку перед собой:
- открывает ППЛ (ФПЛ) по этому рейсу и, выделив в нём строчку маршрута, копирует её в буфер обмена;
- не закрывая окно с ППЛ (ФПЛ) - ещё понадобится, открывает окно новой ТЛГ с наименованием АФИЛ, вставляет из буфера обмена маршрут и вручную правит изменяемый крючёк, заполняет оставшиеся пустые окна из открытого ППЛ (ФПЛ) и жмёт "отправить".
3. Отправив ТЛГ, набирает телефон ЗЦ и говорит следующую фразу:
- Вася, тут у меня рейс ... бортовой ... вводную подкинул. Не хочет быть крестьянкой, хочу, говорит, быть столбовою дворянкой!
- Телеграмму отправили? - вопрошает Вася.
- Ну-да, только что.
- Ну, хорошо... как придёт, посмотрю, что там у вас...
- Вася, а ты давно в БУРОкраты_то записался?!
- А ты чего хочешь?
- Хочу, чтобы ты мне прям счас своё добро выдал, п.ч. мне ещё других нуно на ноги ставить, там ведь изменённый кручОчек то ай_я_яй...
- Ну, хорошо, я согласен, а телеграммку попозже подошлю.
4. Положив трубку, информирует другие заинтересованные структуры со ссылкой, что разрешение зонального получено и, закончив, эту пренепреятнейшую процедуру, занявшую, во всей её совокупности, не более 15 минут, сообщает диспетчеру, который выдаёт экипажу добро на изменение маршрута.
ПРЫМЕЧАНИЕ: В зависимости от толщины этого самого органа ОВД, п.2 - 4 могут осуществлять как диспетчер АДП, так и сам диспетчер, принявший АФИЛ с борта ВС (в этих случаях ему всё-равно помогает старшой или РП, пододвигая телефон и услужливо поддерживая трубочку во время разговора...)
sibnavigator
07.03.2010 06:04
А вот это-элементарное незнание матчасти + хромая логика.
Зачем заполнять поле 7? - номер рейса (ой, простите, мы оказывается на АирФранс, а Аэрофлот.)
Поле 9? -тип ВС (ой, извините, взлетали на Б-747, а сейчас, почему-то, на Ан-2 летим).
Ну и так далее.
(Утомлённый)
Вообще, если исходить из того, что абсолютное большинство оборудовано либо АРМ АДП "Планета", либо АРМ АФТН, то все эти поля заполняются автоматически: выделяешь мышкой нужную тебе строчку и по верху экрана щёлкаешь на ту ТЛГ, которую ты намерен дать по этому рейсу, начиная от ДЕП и заканчивая АЛР.
И получается, что при подаче тебе приходится менять лишь малую толику уже вбитой информации (в данном случае - середину, либо окончание маршрута).
В предыдущем посте в п.2 мною был описан алгоритм действий специалиста без автоматизации процессов (скопировал - вставил, надёжнее настукивания самим, поскольку минимизируются ошибки в процессе выстукивания толстыми батонами по клавиатуре...).
Брат2
07.03.2010 06:21
бздун: "в последнее время стал замечать что работаю не для ЭВС а для выписок...."
Не бздю...
RUMIT401
07.03.2010 06:34
2бздун:
не БЗДИ
sibnavigator
07.03.2010 06:35
Считаю очень большой ошибкой, что Олег ПАД на данной площадке до сих пор не озвучил тех принципиалных различий между предлагаемыми проектами КД. Основная ведь масса людей, как на этой площадке, так и в подразделениях, ошибочно считает, что принципиальная разница в договорах заключается лишь в индексации; отобьём де п.4.2. КД филаиала в протокол разногласий и будем в шоколаде, пока в Москве дерутся над единым договором.
Эту позицию мне приходилось слышать, как в своём регионе, так и в других. Как в среде ПАРРиС, так и ФПАД...
Проект КД, предлагаемый Работодателем для заключения на уровне филиала:
http://forum.atcprof.ru/forum/ ... И какие бы сильные, какие бы умные не были ЕПО в том или ином регионе, им не удастся продвинуть своего директора филиала дальше того, что прописано в данном проекте. Обрезать что-то из этого проекта - проблем нет, директору за это ещё одну медаль Москва повесит, а вот улучшить - бесполезно, поскольку у директора нет прав по улучшению.
Но я на триста проЦЕНТОВ уверен, что абсолютное большинство их всё-равно не прочтёт.
Т.ч., Олег, сделай для них сравнительный анализ двух этих проектов, сконцентрировав внимание на выводе: А МОЖНО ЛИ ВООБЩЕ ЗАКЛЮЧИТЬ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ПРИЕМЛИМЫЙ ДОГОВОР ИЗ ТАКОЙ ВОТ РЫБЫ?
Схему должностного оклада ведь в протокол разногласий не отобьёшь, а у Работодателя даже в схеме оклада стоит рогатка, опускающая работников на зарплаты ниже существующих...
Брат2
07.03.2010 06:57
Директоры филиалов и НЦОВД работают по личным договорам, а не по КД. Паскудно, когда эти дяди загоняют своих работников в мусор, а сами валяются в шоколаде и агитируют работников "экономическими показателями предприятия" на урезание социальных льгот. С номенклатуры дни отпуска сняли за ненормированный раб.день, а там всё ровно. Эффективности труда хотите? С себя начните...
енерал
07.03.2010 08:04
\"В результате генеральный директор Алексеев меня отстранил, потому что иначе речь бы шла о закрытии зоны. А вот я бы ее закрыл, несмотря на убытки и неудобства.
— И к чему бы это привело?
К тому, что на некоторое время закрылись бы несколько центральных аэропортов в Краснодаре, Ростове, Минводах. Зону ответственности «Стрелы» облетали бы по обходным маршрутам. Но, конечно, военная авиация бы нам помогла и закрыла свои полеты, чтобы обеспечить гражданскую авиацию.
Люди бы столкнулись с огромными неудобствами, но уголовные дела против забастовщиков точно бы были заведены, и кто-то наверняка бы сел. А может быть еще и сядет, потому что транспортная прокуратура возбудила дело. Главное, чтобы это был не рядовой стрелочник, а кто-то из организаторов акции.
ПОДБИТЫЙ АС ГОРБЕНКО
29 июня 2005, 11:55
Текст: Григорий Молохов
Кто же настоящий организатор бардака в воздухе? Кто призывает к задержкам рейсов?
ромио
07.03.2010 08:18
А я думаю, что за всеми этими процессами стоят более высокие люди которые заинтересованы в развале существующей системы ОВД. Кажется всего за 1 год скатились на 10-12 лет назад. И те все взаимодействия и связи между работодателем и коллективом рухнули в течении 6-7 месяцев. Но подготовка к этому началась еще несколько лет назад. Просто чиновники почуствовали, что когда начал руководить представитель диспетчеров стал резко сокращаться АУП в подразделениях и Ген. дирекции, вот тут то и надо искать корни сегодняшних событитий. Чиновники и начальники быстро стали искать способ избавиться от такого руководителя, который выпадал из волчей стаи. Подставить и уволить способ нашелся быстро. И новый кандидат тоже быстро. Потом быстренько восстановили сокращенный АУП. И за год до окончания КД пришло время простого работяги. В такой корумпированной стране как эта перевернуть закон в свою сторону ниего не стоит. Поэтому и ни какие письма никакие обращения результатов не дают. А тоталитарость руководства заткнет рты недовольным, а если надо то и за решетку посадит.Конечно останавливаться нельзя и надо продолжать работу. Но на быстрый результат надеяться не надо. Уйдет не мало времени и сил пока справедливость востаржествует. Но это случится обязательно. И случится это только под флагом ФПАД. Т.к. сегодня ни одна сила не способна так бороться за права диспетчеров, специалистов ЭРТОС и других работников системы как это делает ФПАД России.
простой дисп
07.03.2010 08:52
бздун:
в последнее время стал замечать что работаю не для ЭВС а для выписок....никаких спрямлений, никаких наборов с пересечением встречных(только после расхождения, хотя между бортами 250 км)короче БЗДЮ одним словом.да и в смене народ стал таким же.обидно за экипажи, но мужики не наша вина , простите........
а кто тебе мешает разводит имея существующие нормы?
даже с нашими технологиями худо бедно можно работать, ведь разводят встречно/поперечные и москау и пулково и кольцово..... работаем же ведь как-то
Блин..
07.03.2010 09:39
Ну вот, начали с простого, закончили расследованием.))) ОК, стало немного понятнее, но не очень. Ситуация- еду я на Ми-8, еду далеко, выполнять, скажем работу. Приехал, приступил, в процессе выполнения куча вводных (это в порядке вещей), в-общем заканчивается все тем, что погоды на ночь нет, низом по светлому времени на базу не успеваю. Запрашиваю набор эшелона, переход на ППП, домой хочу, а дисп в ответ - нет у вас в плане ППП, ваше решение? Ну что, в деревню Г. шлепаем, ночевать. Хорошо, если пустой, а бывает, и 20 организмов на борту, кроме троих в кабине. В деревне Г. отель еще не достроили)). Это не суть, конечно, но переживательно. Вопрос - в данной ситуации, АФИЛом я смогу себе обеспечить переход на ППП? Ну, и ужин дома.))
Считаю очень большой ошибкой, что Олег ПАД на данной площадке до сих пор не озвучил тех принципиалных различий между предлагаемыми проектами КД. Основная ведь масса людей, как на этой площадке, так и в подразделениях, ошибочно считает, что принципиальная разница в договорах заключается лишь в индексации; отобьём де п.4.2. КД филаиала в протокол разногласий и будем в шоколаде, пока в Москве дерутся над единым договором.
Эту позицию мне приходилось слышать, как в своём регионе, так и в других. Как в среде ПАРРиС, так и ФПАД...
Проект КД, предлагаемый Работодателем для заключения на уровне филиала:
http://forum.atcprof.ru/forum/ ... И какие бы сильные, какие бы умные не были ЕПО в том или ином регионе, им не удастся продвинуть своего директора филиала дальше того, что прописано в данном проекте. Обрезать что-то из этого проекта - проблем нет, директору за это ещё одну медаль Москва повесит, а вот улучшить - бесполезно, поскольку у директора нет прав по улучшению.
Но я на триста проЦЕНТОВ уверен, что абсолютное большинство их всё-равно не прочтёт.
Т.ч., Олег, сделай для них сравнительный анализ двух этих проектов, сконцентрировав внимание на выводе: А МОЖНО ЛИ ВООБЩЕ ЗАКЛЮЧИТЬ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ПРИЕМЛИМЫЙ ДОГОВОР ИЗ ТАКОЙ ВОТ РЫБЫ?
Схему должностного оклада ведь в протокол разногласий не отобьёшь, а у Работодателя даже в схеме оклада стоит рогатка, опускающая работников на зарплаты ниже существующих...
Да прочитали, разницу оценили и прочувствовали. НО, если на ущемление со стороны ГКшного внимание обратили все, то на ущемление со стороны профсоюзного никто не готовился. А именно, почему в варианте КД профсоюза не внесены изменения, которые были приняты в ходе доп соглашений 2007-2010, в частности касаемо увеличения тарифных ставок некоторых специальностей службы ЭРТОС, или в дальнейшем будем в протокол разногласий вносить? А вот в ГК об этом позаботились, а профсоюз не стал тратить время на эту "мелочь". Или это преднамеренно? ФОТ то высвободится, гляди и в среднем поднять мона будет УВД ЗП за счет неугодной ЭРТОС. А вот тут давайте лозунг "ФПАД и ПАРиРС навеки вместе".
оптим.:
07.03.2010 09:54
Учитывая чааааастЕнькие прогоны разнокалиберных клитерных рейсОв по м_ту УУВВ-УРСС и обратно, для устроительства обалденного шухера хватит и одной "Стрелы".Но........сколько же дерьма понабежало, в довесок к тому что было!!!Сибирь, не обижайся, но с Ваших бескрайних просторов приплыло(и теперь плывет)такое отборное...добро... А отставникИ....-плачут, бедные, упираются, а их, горемык, на "гражданские"сектора стажируют, потом ГАРАНТИРОВАННО дают допуск...И с кем "шухер" наводить?...Гадостно
ФПАД
07.03.2010 10:00
Из ЭРТОС:
Да прочитали, разницу оценили и прочувствовали. НО, если на ущемление со стороны ГКшного внимание обратили все, то на ущемление со стороны профсоюзного никто не готовился. А именно, почему в варианте КД профсоюза не внесены изменения, которые были приняты в ходе доп соглашений 2007-2010, в частности касаемо увеличения тарифных ставок некоторых специальностей службы ЭРТОС, или в дальнейшем будем в протокол разногласий вносить? А вот в ГК об этом позаботились, а профсоюз не стал тратить время на эту "мелочь". Или это преднамеренно? ФОТ то высвободится, гляди и в среднем поднять мона будет УВД ЗП за счет неугодной ЭРТОС. А вот тут давайте лозунг "ФПАД и ПАРиРС навеки вместе".
07/03/2010 [09:42:14]
Уважаемый! Это не мелочь. К сожаление не внесены были эти изменения ввиду технической ошибки со стороны руководства ПАРРиС. Ошибка выявлена уже давно. Так что беспокоиться и нагнетать обстановку не нужно.
А я уверен, что
07.03.2010 10:37
ФПАД, точнее -его региональные лидеры, сами профукают возможность заключения единого договора, рванув себе любимым -укрупненным центрам -глоточек сакэ.
ФПАД
07.03.2010 10:46
А я уверен, что:
ФПАД, точнее -его региональные лидеры, сами профукают возможность заключения единого договора, рванув себе любимым -укрупненным центрам -глоточек сакэ.
На подобное тявканье, мы не обращаем внимание, потому что Ваши региональные уже захлебываются "ссаке" от генерального.
А я уверен, что:
07.03.2010 10:53
Ваши региональные давно уже ведут с вами двойную игру. И чья из этих позиций честнее?
ФПАД
07.03.2010 10:55
11 марта в Москве состоится заседание по КД. это и есть наша двойная игра.