Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 72

 ↓ ВНИЗ

1..151617..100101

РПА
28.02.2010 18:25
Кто хочет конкретно поговорить о наболевших вопросов , милости просим
REALATC.ru
sibnavigator.ru
Но , предупреждаю за ранее , там необходима регистрация , и такие фокусы как на этой ветке не прокатывают , кто решится не пожалеет , там место настоящим спецам ! Тем для обсуждения предостаточно , на любой вкус ! Оставлю без ответа некоторые высказывания "ЧЛЕНОВ" этой ветки , как не достойные !
Bridge 86
28.02.2010 18:26
Страхование от потери профессиональной трудоспособности.
В АСС в пятницу разослали бланки по договорам страхования.
to РПА
28.02.2010 18:37
Это что вежливая форма убраться?!
А дышать местным воздухом можно?
Извините на эмоциях разговаривать не умею.


А такая перспектива была! Адью, Сибнав!
РПА
28.02.2010 19:17
Не , если ты в адеквате , и понимаешь о чем речь , милости просим , а тут , извините , читать всякую уйню надоело , некоторые "товарищщщщщи" в полных непонятках , о чем , собственно идет речь , несут всякую чепуху , кое кто пытается задать конкретные вопросы , а его причисляют к уй знает к чему ! Так тихий , необузданный , междусобойчик , кто круче , извините , противно !
Mangool
28.02.2010 19:30
Опять призывы куда-то пойти!
Да когда ж всё это закончиццо...
Блин..
28.02.2010 19:43
Ухи, Ухи:

Списаться по ушам диспетчерам не грозит. Мы и не претендуем. Но находиться в горячем списке №1 и не иметь профзаболеваний, согласитесь, нонсенс. Диспы мрут прямо на рабочем месте в самом расцвете сил. Диагноз - кардеология. Или отлучают от канала, обнаружив, например, камни в почках. С какого хрена они возникли? Да просто человека укатали нервной обстановкой на работе: помимо неслабой сложности и грандиозной ответственности, сидячих ночных бдений, еще и СОКи, ОЗН-ВЛНы, КПК, 12-14 версии, тренажеры. Вообще у нас слово списаться не применяется потому как СПИСАТЬСЯ, это значит использовать свой диагноз и уйти на достойный пенсион. У нас же ВЫГОНЯЮТ по медицинским показаниям в свободное никуда.
Может для продвижения вопроса надо собрать статистику, так мы запросто.
Может, после ухода ГО, меньше денег будет тратиться на юристов в судах, денег занять у Корпорации и продавить в минздраве эту тему?
Но нельзя сидеть сложа руки!!! Иначе ж..а!!!



Ухи, дак и не все пилоты по "ушам" списываются, это скорее приз, чем заслуженная награда. То, что Вы перечислили, мы тож с лихвой испытываем.
КР
28.02.2010 19:54
А как вообще заболевание становится профзаболеванием? Ну в смысле какие процедуры "узаконивания", кто и какие исследования проводит и т.п.?
www.
28.02.2010 20:01
Кстати...

6 ноября 2009г Москва № 198
О признании утратившими силу
и не подлежащими применению на территории Российской Федерации
ведомственных нормативных правовых актов
...
14.Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации
от 11 марта 2004 г. № НА-111-р «Об утверждении «Инструкции по подготовке управлений, объединений, предприятий, вузов гражданской авиации к работе в осенне-зимний (весенне-летний) период».

Вроде как отменили ОЗП/ВЛП...

Но:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
11.02.2010 г.
Санкт-Петербург
№ 19
О МЕЖСЕЗОННОЙ ПОДГОТОВКЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ГА
С целью обеспечения проведения своевременной и качественной подготовки организаций гражданской авиации, подконтрольных Северо-Западному МТУ ВТ ФАВТ, к работе в весенне-летний период 2010г.,
приказываю:
1. Руководителям подконтрольных организаций ГА:
1.1. В срок до 30.04.2010г. провести межсезонную подготовку, руководствуясь требованиями «Инструкции по подготовке управлений, объединений, предприятий и учебных заведений гражданской авиации к работе в осенне-зимний (весенне-летний) период» от 20.10.1987г. № 50/и, соответствующими разделами РПП, Программами межсезонной подготовки и другими нормативными документами Минтранса России ....

Руководитель управления
В.К. Халиков

Все-таки нашли какой-то "доисторический" документ, чтоб доканать работников ГА зачетами озп/влп...
www.
28.02.2010 20:04
17 марта вступает в силу ФАП приказ 216
«Требования к диспетчерам управления воздушным движением и парашютистам-инструкторам»

...
один из пунктов:
9. Диспетчер УВД не должен подвергаться дополнительным проверкам (тестированию) теоретических знаний до окончания срока действия свидетельства, если осуществляет свою деятельность без получения очередной квалификационной отметки, допуска к работе на другом диспетчерском пункте (секторе) или повышения классной квалификации, за исключением случаев, когда действия данного диспетчера УВД привели к авиационному происшествию или авиационному инциденту.

Значит что ФАП запрещает проверку теор знаний, но влп/озп тем не менее снова есть.
Как тут быть???
ййцукен
28.02.2010 20:08
Не , если ты в адеквате , и понимаешь о чем речь , милости просим , а тут , извините , читать всякую уйню надоело , некоторые "товарищщщщщи" в полных непонятках , о чем , собственно идет речь , несут всякую чепуху , кое кто пытается задать конкретные вопросы , а его причисляют к уй знает к чему ! Так тихий , необузданный , междусобойчик , кто круче , извините , противно !

РПА, ты конечно извини, но читая твои посты, как раз их и можно назвать куйней
Да про этого РПА
28.02.2010 20:24
Да этого РПА и Реале не очень ТО, чевствуют!Читал какую муть пишет и вправду х...я!
Привет Коми!
рд
28.02.2010 20:50
тест, чойто сообщения не проходят
Андролог
28.02.2010 21:14
1. Руководителям подконтрольных организаций ГА:
1.1. В срок до 30.04.2010г. провести межсезонную подготовку, руководствуясь требованиями «Инструкции по подготовке управлений, объединений, предприятий и учебных заведений гражданской авиации к работе в осенне-зимний (весенне-летний) период» от 20.10.1987г. № 50/и, соответствующими разделами РПП, Программами межсезонной подготовки и другими нормативными документами Минтранса России ....
Руководитель управления
В.К. Халиков
Все-таки нашли какой-то "доисторический" документ, чтоб доканать работников ГА зачетами озп/влп...

Не такой уж он и "доисторический" 1987г. Прошлый век! До 17 марта дотянем , а там ФАП216
«Требования к диспетчерам УВД» ....Диспетчер УВД не должен подвергаться дополнительным проверкам (тестированию) теоретических знаний до окончания срока действия свидетельства .... Ну только, если тренажером загрузить ...
Олег ПАД
28.02.2010 21:16
2 КР:

А как вообще заболевание становится профзаболеванием? Ну в смысле какие процедуры "узаконивания", кто и какие исследования проводит и т.п.?

Для начала нужно провести НИР (научно-исследовательскую работу). Стоит такая работа много денег и производится в насколько этапов. Имеются специальные аккредитованные научные учреждения, которые занимаются подобными исследованиями.

Инквизитор
28.02.2010 21:20
4www.:
1.К ВЛП зачетов быть не должно, об этом говорит ФАП про требования, зарегистрированный в Минюсте.
2.Инструкция 50\и не является нормативным доком РФ, а есть документ СССР, и так как не отменена то может быть применена только в той части в которой непротиворечит докам РФ, и если уж противоречит в неких пунктах, значит эти пункты инструкции неприменимы.
3. Из постановления Правительства по правилам подготовки нормативных актов от 13 августа 1997 г. N 1009: "Структурные подразделения и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (т.е.СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА) не вправе издавать нормативные правовые акты.
Т.е. под вопросом вообще правомочность такого приказа.

www.
28.02.2010 21:30
Посмотрим...
Есть подозрения что и после 17 марта все мы будем сдавать зачеты на проверку теоретических знаний дабы быть допущеными в к работе в ВЛП-2010 )))))
_______________
28.02.2010 21:36
коллеги где нибудь есть какая ссылка, что на встречных эшелонах запрещено передавать борты в смежную зону?
КР
28.02.2010 22:48
Олег ПАД:

2 КР:

А как вообще заболевание становится профзаболеванием? Ну в смысле какие процедуры "узаконивания", кто и какие исследования проводит и т.п.?

Для начала нужно провести НИР (научно-исследовательскую работу). Стоит такая работа много денег и производится в насколько этапов. Имеются специальные аккредитованные научные учреждения, которые занимаются подобными исследованиями.

Значит доказать, что у нас есть профзаболевания нет никаких перспектив? А вообще велась работа в этом направлении со стороны корпорации или нашей?
.
01.03.2010 01:55
http://pda.rbcdaily.ru/2010/02 ...
Авиакомпании России в январе 2010 года увеличили перевозку пассажиров по сравнению с январем 2009-го на 29, 8%, почти до 3, 38 млн человек, сообщила Росавиация. При этом на внутренних направлениях перевезено 1, 77 млн человек, что на 30, 7% больше, чем годом ранее. Процент занятости пассажирских кресел увеличился с 66, 4 до 71, 9%. Лидером рынка пассажирских перевозок остается "Аэрофлот". Однако его показатели увеличились лишь на 23, 3%, до 784, 6 тыс. человек, тогда как среди других крупных компаний наибольший прирост показала UTair — на 81, 5%, до 306, 8 тыс. чел. Грузооборот авиакомпаний увеличился на 44, 6%, до 297, 5 млн ткм, объем перевозок грузов и почты увеличился на 61, 1%, до 58, 3 тыс. т.
18 рота
01.03.2010 04:26
Сибнавигатору и прочим.

В. Колтакова не видел с 1980 года, особо дружен с ним не был и в училище. Тем не менее считаю, что шутка про "вечную память" и "турнир памяти ушедшего..." ублюдочная. Ежели он так вас допек, так разговаривайте с ним лично в Центральной Сибири, а не лейте грязь на всю страну.
а я вот все-таки с уважением, М. Иващенко
ПСИХИАТР
01.03.2010 04:43
Телеграмма Росавиации

от 29.10.09 № 290657

В ДОПОЛНЕНИЕ К РД 300700 ОТ 30.10.09 С ПОЯСНЕНИЯМИ СВЯЗАННЫМИ С ИЗМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГОТОВНОСТИ АЭРОДРОМА К ПОЛЕТАМ В СВЯЗИ СО ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ С 10 НОЯБРЯ 2009 ГОДА ФАП "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" РОСАВИАЦИЯ ПРОСИТ В ЧАСТИ 2 УКАЗАННОЙ РД ТРЕТЬЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЧИТАТЬ В СЛЕДУЮЩЕЙ РЕДАКЦИИ: "ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОРГАНА ОВД (РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЕТОВ ИЛИ ДРУГОЕ УПОЛНОМОЧЕННОЕ ЛИЦО ОРГАНА ОВД) В ЖУРНАЛЕ УЧЕТА СОСТОЯНИЯ ЛЕТНОГО ПОЛЯ СТАВИТ СОГЛАСОВЫВАЮЩУЮ ПОДПИСЬ И ДПЛЕЕ ИНФОРМИРУЕТ ЭКИПАЖИ О СОСТОЯНИИ АЭРОДРОМА".
В ЧАСТИ 4 РД - НАИМЕНОВАНИЕ ГРАФЫ 6 В ЖУРНАЛЕ УЧЕТА СОСТОЯНИЯ ЛЕТНОГО ПОЛЯ НЕОБХОДИМО ИЗЛОЖИТЬ В РЕДАКЦИИ: "СОГЛАСУЮЩАЯ ПОДПИСЬ ОРГАНА ОВД (РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЕТОВ ИЛИ ДРУГОЕ УПОЛНОМОЧЕННОЕ ЛИЦО ОРГАНА ОВД)".
УКАЗАННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ ПРОШУ ОПЕРАТИВНО ДОВЕСТИ ДО ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АЭРОПОРТОВ.

РУКОВОДИТЕЛЬ РОСАВИАЦИИ

КУРЗЕНКОВ
Mangool
01.03.2010 04:58
М. Иващенко:

ок


О профзаболеваниях...

Согласен с тем, что надо приложить максимум усилий в этом направлении. В противном случае, что это за вредность такая, если не приводит к профессиональным заболеваниям. Именно отсутствие официального списка заболеваний и приведёт, в конечном итоге, к тому, что наша профессия будет из Перечня.

Больно смотреть, как наши "динозавры" держатся на работе из последних сил, чтобы не оказаться на пенсии, от которой враз ноги протянешь. Попадёшь с таким на КПК, и смех и грех, сам уже нихера не слышит, в мозгу - однин, единственный комок атеросклероза, несчастный тест и на один-то вопрос ответить не может, а диспетчер УВД...

Конечно, и мы такие же будем, куда деваться. Но всё это можно (и нужно!) решить перечнем профзаболеваний и корпоративной прибавкой к пенсии.
Я не про НПФ «Авиаполис», п.ч. эта хрень, как была безответственным разбазариванием наших общих денюшков, так ею и осталась...
ПСИХИАТР
01.03.2010 05:48
Телеграмма Росавиации от 30.10.09 № 300700 есть здесь:

http://www.forumavia.ru/a.php? ...
клюв
01.03.2010 07:52
2ПСИХИАТР:
Как более ранняя ТЛГ (и по номеру и по дате) может уточнять более позднюю ТЛГ? Должна ли она вообще приниматься к руководству? И как РП может ставить согласовывающую подпись, если у него отсутствуют полномочия по контролю состояния летного поля?

2Андролог:
Честно говоря, озадачил ты меня. Пока ничего, кроме того, на что ссылается "ПСИХИАТР" найти не могу. Но у нас существует журнал, отпечатанный типографским способом по этой самой форме № 10. Судя по всему им многие пользуются. Если что узнаю, сообщу.
Far East
01.03.2010 08:30

ИМХО: во всех видах авиации - одинаковое количество недоумков и трезвых людей, и из училищ и из академий, военных и гражданских"пиджаков" (из ОЛАГА процент повышен, но не их вина-беда).
поверьте, не вру, прошел ГА, ВВС, Эксп. Ав. С уважением, подпись выше.

Иващенко! От имени всех когда-либо окончивших ОЛАГА я Вам заявляю протест и при случае попытаюсь доказать что Вы неправы. И совести у вас нет.

ПСИХИАТР
01.03.2010 08:36
Для Клюва:

Не я эти телеграммы подписывал и нумеровал ☺ ☺ ☺
И не такое случается...
1//
01.03.2010 08:52
РП СТАВИТ ПОДПИСЬ О ТОМ , ЧТО ОН ОЗНАКОМЛЕН С ЗАКЛЮЧЕНИЕМ О СОСТОЯНИИ ЛП, И ДОВОДИТ
ИНФОРМАЦИЮ ДО КВС И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВП. у ВАШЕГО ГЛ.ОПЕРАТОРА ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ
ИНФОРМИРОВАТЬ КВС НА РАБОЧЕЙ ЧАСТОТЕ? ОТМЕНИЛИ КОНТРОЛЬЗА ЛП-ВСЕ ЕСТЬ И БЕЗ НАС НАД НЕЙ
ХОЗЯИН.
ПСИХИАТР
01.03.2010 09:25
Да дело то, собственно, не в телеграммах.

Читайте внимательно ФАП-128.

8.13. Организация работ на контролируемом аэродроме, время начала и окончания работ по подготовке аэродрома к полетам воздушных судов, ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АЭРОДРОМА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ ОПЕРАТОРОМ АЭРОПОРТА и В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ ОРГАНОМ ОВД.

Главный оператор аэропорта своевременно ИНФОРМИРУЕТ орган ОВД о техническом состоянии элементов аэродрома, системы светосигнального оборудования, электроснабжения аэродрома. Орган ОВД аэродрома обеспечивает оперативное информирование экипажей воздушных судов о состоянии аэродрома.
уже Заинтересованный
01.03.2010 10:04
В своей ссылке от 045846 Монгол правильно говорит о необходимостив несения (проведения работ для внесения) профзаболеваний. Я уже отношусь к этим "динозаврам" имея диагноз сенсорный слуховой неврит".И если на р/св на русском языке это заметно мало , то на англ. быструю речь не улавливаеш.К сожалению согласно сущ.законам, я могу только списаться без всяких льгот.
Не хочу прыгать с парашютом
01.03.2010 10:07
ФАП Требования к диспетчерам УВД и парашютистам.
Не понял почему при подтверждении 1 класса квалификации диспетчера после АП или И,
диспетчер УВД обязан совеошить один прыжок с парашютом?
Утомленный
01.03.2010 10:25
Вопрос ко всем.

В связи с введением ФАП-216 "про диспетчеров-парашютистов", какой статус имеет "контрольный вопрос" и "розыгрыш УВД" на инструктаже?
Это проверка теоретических знаний?
Так-же экзамен (тест) по англ.яз? Тестирование на уровень, если человек не хочет?
Любой вопрос администрации (или того-же РП): "А скажи-ка мне братец, что значит...или, , ..а как ты поступишь...?"

По идее-после 17 марта можно и послать:" ...мол, я сертифицированный специалист, ничуть не глупее тебя, о чем и бумага есть (и показываешь свидетельство). Так, что, не пошел бы ты (Вы)...."
Утомленный
01.03.2010 10:30
Не хочу прыгать с парашютом.
=========
А куда ты денешься?
Ведь это ФАП:))))
Предлогаю сперва сбросить АУП и КК.
Только, чур, парашют укладыыаю я:))))
Ухи, Ухи
01.03.2010 10:33
Спасибо, что заинтересовались темой. Тема старая и сложная. Как-то Ковалев отвечал на вопросы по ней, но ответ свелся к тому, что такого количества денег в профсоюзе нет.
Интересно, как он сейчас прокомментирует проблему? Попросим....?
Да, деньги нужны большие и не факт, что что-то выгорит. Но деньги можно поскрести по сусекам: сами подкинем, кредитик возьмем, корпарацию обезжирим, государство не откажет. Надо поработать. И продавить возможно что угодно, пытаться надо...
Под сидячую ж..у доллар не засунешь!
:-))
01.03.2010 11:01
В этот ФАП, по просьбе диспетчеров, надо включть еще и водолазов, трубочистов, медицинских сестер и дворников. А то жизнь какая-то скучная стала.
Уже заинтересованный
01.03.2010 11:35
В позапрошлом году я был в сан. Джинал, так вот один коллега говорил что у них дисп. списался по диагнозу "слуховой неврит"по проф.заболеванию, с пенсией в 35 шт. но пришлось давать кое-кому на лапу. Город просил не называть, малоли что.Я понял что это незаконно, или законно, но от нас скрывают этот закон.
Брат2
01.03.2010 11:57
Я за 35 тыс. пенсии дюбель себе в ухо забью ;)))
диспечерюга
01.03.2010 12:33
Да про этого РПА:

Да этого РПА и Реале не очень ТО, чевствуют!Читал какую муть пишет и вправду х...я!
Привет Коми!
Если Коми имеется в виду Сыктывкар-то там вообще нет диспетчеров среди РПА...
РПА
01.03.2010 13:40
диспечерюга:

Да про этого РПА:

Да этого РПА и Реале не очень ТО, чевствуют!Читал какую муть пишет и вправду х...я!
Привет Коми!
Если Коми имеется в виду Сыктывкар-то там вообще нет диспетчеров среди РПА



И откуда такой осведомленный взялся ?
МЕДБРАТ
01.03.2010 13:46
Уже заинтересованный:

В позапрошлом году я был в сан. Джинал, так вот один коллега говорил что у них дисп. списался по диагнозу "слуховой неврит"по проф.заболеванию, с пенсией в 35 шт. но пришлось давать кое-кому на лапу. Город просил не называть, малоли что.Я понял что это незаконно, или законно, но от нас скрывают этот закон.


Вспомни анекдот про старика. который в 90 лет еще много может. И ты говори.
ИНТЕРЕСНАЯ СТАТИСТИКА
01.03.2010 14:50
* * *

Центральные телеканалы отдают 90% эфира информационных телепрограмм под положительные новости о власти. Не менее 80% российских СМИ контролируется властью.

* * *

80% трафика в Рунете – это загрузка порнографии.

* * *

В 2008 году россиянам было продано: более 500 тыс. бейсбольных бит, три бейсбольных мяча и одна бейсбольная перчатка.
По ФАП
01.03.2010 15:04
Без комментариев
Экипажу Ту-134 дали на двоих 8 лет условно.
http://samara.kp.ru/daily/2444 ...
дожили
01.03.2010 15:40
REAL ATC-самый дружественный сайт авиационных специалистов
кто умный-тот поймет
Old herr
01.03.2010 15:52
Ой мля!Бедный, несчастный экипаж!Опять нехороший диспетчер заставил их садится в снежном заряде!
КР
01.03.2010 16:30
Я вот и не понял о профзаболеваниях. Ведется работа в этом направлении или не ведется, велась или не велась, если велась, почему прекратилась? Кто-нибудь в курсе? Просветите!
лимита
01.03.2010 16:57
Коллеги, подскажите или сбросте ссылку, нужна информация по БП связанные с ОВД за 2009 и 2010 года
Заранее спасибо...
Витя Красавчик
01.03.2010 16:57
Тест
Петюнчик Хотюнчик
01.03.2010 17:34
А про титьки слабо?
клюв
01.03.2010 17:38
2ПСИХИАТР:

Согласись, что фразы:

"...ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АЭРОДРОМА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ ОПЕРАТОРОМ АЭРОПОРТА и В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ ОРГАНОМ ОВД..."

и

"...Главный оператор аэропорта своевременно ИНФОРМИРУЕТ орган ОВД о техническом состоянии элементов аэродрома, ..."

взаимоисключающие, хотя и находятся в одном пункте.

Поэтому мне лично понятнее, что "...В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ ОРГАНОМ ОВД..." не техническое состояние, а "Организация работ на контролируемом аэродроме, время начала и окончания работ по подготовке аэродрома к полетам воздушных судов..." И хочется думать, что первая часть этого пункта просто написана неграмотно с точки зрения русского языка, т.к. ни логики, ни понятных разьяснений по этому поводу так и нет.
Витя Красавчик
01.03.2010 17:39
Сиськи тест.
клюв
01.03.2010 17:51
А профзаболевания ЛЮБЫМИ путями нужно пробивать, сколько бы это ни стоило. Озвучте цифру и давайте вместе думать. Давайте обяжем предприятие это оплатить или государство. Мы граждане в конце концов или кто?
1..151617..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru