Мне самому понравилось, как хорошо легло на текст оригинала:
Мой кумир от индексации убежать не успел,
Но для нас, кровососов, он сделал немало.
Срок пришёл, и холодное слово "расстрел" -
Прозвучал из Минтранса приговор трибунала.
клюв
28.02.2010 11:29
По поводу пригодности лётного поля.
Графы в журнале учёта состояния и готовности а/д к полётам (по форме № 10):
1. Дата и время осмотра.
2. Индекс состояния ИВПП.
3. Характеристика состояния и готовности элементов а/д к полётам.
4. Подпись лица, ответственного за подготовку полётов.
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГЛ. ОПЕРАТОРА А/П О ПРИГОДНОСТИ А/Д К ПОЛЁТАМ.
6. Подпись главного оператора а/п.
7. Подпись руководителя полётов.
Из чего видно, что если РПА ставит саою подпись, не убедившись, что все графы до его подписи заполнены, он ставит подпись под пустым листом, со всеми вытекающими.
А если нет подписи, то значит и ответственности нет, а значит нужно закрываться в связи с отсутствием заключения о годности.
SAG Mini Dictionary -приветствия и другие полезные слова
Metar Guide -понятно о чём
и ещё кой-чего есть
sibnavigator
28.02.2010 11:46
клюв:
Закрываться - громко сказано. И, к сожалению, господа инспектирующие придерживаются дословных формулировок. У нас один РП кое как ускользнул от этого обвинения, повторяя одно и то же, словно попугай:
Закрыть аэродром может только Прафительство РФ, а я лишь ввёл кратковременные ограничения полётов на своём аэродроме...
Да Олег, и вдогонку, есть какие-нибудь известия о страховке, а то заканчивается через 2 недели???
Договор со страховой компанией вроде продлили на год. Уточним.
18 рота
28.02.2010 13:06
2???::
В НОРИЛЬСКЕ ПРОШЕЛ ЕЖЕГОДНЫЙ ТРАДИЦИОННЫЙ ТУРНИР ПО БОУЛИНГУ ПАМЯТИ ВАСИЛИЯ КОЛТАКОВА
Ушел от нас Василий.
Теперь в АУПе. Вечная ему память.
я не в вашей теме, мне по барабану ваши бредни, но такими вещами не шутят. Здипите, коллеги, дальше.... Видимо ваш хромосомный набор неудачный сказывается, по медицине это называется "мания величия на основе нереализованных возможностей". "ГО.. с компанией Х.йня..., НСД тоже МУДрые Авиационные К(И)омандиры. Себя давно в зеркале видели?
Трое - пятеро "особо одаренных" тут толкутся, видать на работе делать не х.р. Петросяны херовы.
Продолжай любезный "сибнав" хороводить, петрушка!
Вася, держись и долгих лет!
РАУСС-1980, 18 рота, 183 гр. Иващенко М. Е. Комс. н/а АПО, начальник службы УВД ЛИС
клюв
28.02.2010 13:44
2sibnavigator:
Какие кратковременные ограничения? Это чья прерогатива? Но согласен, что отсутствие информации о годности и наличие информации о негодности - разные вещи. Вывод: если есть запись лица, ответственного за подготовку а/д к полётам, на основании которой ограничений для посадки ВС нет, то продолжаем ОВД без росписи в журнале. Если же есть ограничения - ставим всех в ЗО или отправляем на ЗА, опять же без подписи в журнале. И так до тех пор, пока все графы в журнале не будут заполнены теми, кто это должен делать.
и в догонку!
28.02.2010 13:50
ИМХО: во всех видах авиации - одинаковое количество недоумков и трезвых людей, и из училищ и из академий, военных и гражданских"пиджаков" (из ОЛАГА процент повышен, но не их вина-беда).
поверьте, не вру, прошел ГА, ВВС, Эксп. Ав. С уважением, подпись выше.
www.
28.02.2010 13:53
2Олег ПАД
Вы имеете ввиду какую страховку?
hohol
28.02.2010 14:02
клюв:
1. Дата и время осмотра.
2. Индекс состояния ИВПП.
3. Характеристика состояния и готовности элементов а/д к полётам.
4. Подпись лица, ответственного за подготовку полётов.
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГЛ. ОПЕРАТОРА А/П О ПРИГОДНОСТИ А/Д К ПОЛЁТАМ.
6. Подпись главного оператора а/п.
7. Подпись руководителя полётов.
А зачем там нужна подпись РП, если заключение делает Гл.оператор?
www.
28.02.2010 14:17
Телеграмма Росавиации
от 17.02.10
№ 170730
ИНФОРМИРУЮ ВАС, ЧТО В СООТВЕТСТВИИ С НАЛОГОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕД. ОТ 27.12.2009 ГОД (РАЗД. VIII ГЛ. 25.3 СТ. 333.33 П.72) С 29.01.2010:
- ГОСПОШЛИНА ЗА ВЫДАЧУ АТТЕСТАТА СВИДЕТЕЛЬСТВА ЛИБО ИНОГО ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ СОСТАВЛЯЕТ 800 РУБЛЕЙ.
- ГОСПОШЛИНА ЗА ПРОДЛЕНА (ВОЗОБНОВЛЕНИЕ) ДЕЙСТВИЯ АТТЕСТАТА, СВИДЕТЕЛЬСТВА ИЛИ ИНОГО ДОКУМЕНТА. ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ, В СЛУЧАЯХ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СОСТАВЛЯЕТ 400 РУБЛЕЙ.
ПРОШУ ДОВЕСТИ ДО ВСЕХ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВАШЕГО РЕГИОНА, ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПЛАТЕЖНЫХ ПОРУЧЕНИЙ ПО ОПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ВЫДАВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ.
ЕВДОКИМОВ.
Это что, теперь по четыре кати за продление выложить надо???
клюв
28.02.2010 14:21
2hohol:
А зачем там нужна подпись РП, если заключение делает Гл.оператор?
Для того, чтобы зафиксировать время ознакомления с заключением главного оператора, т.к. у РП есть свои обязанности по оповещению.
клюв
28.02.2010 14:30
2www.:
Это что, теперь по четыре кати за продление выложить надо???
Тебе прямо намекают: Ты для предприятия быдло, никто, расходный материал, а вот предприятие для тебя - благодетель и барин. Поэтому скоро ты будешь платить за прохождение ВЛЭК, за то чтоб тебя пустили на тренажёр зачёты сдавать, а потом ещё начальнику своему откатывать с зарплаты за то, что он тебя ещё не уволил.
To 18 рота
28.02.2010 14:43
Ты, видать не в теме, и под Васей не ходил, можешь себе позволить слово про него хорошее сказать. Ты бы людей спросил из "Аэронавигации Центральной Сибири", они бы тебе многое чего рассказали.
Не путай понятия, одно дело в одной казарме с Васей спать, а другое с ним на работе дело иметь.
клюв
28.02.2010 14:45
ДЛЯ 18 рота:
МУДрые Авиационные КомаИдиры. Я бы так написал - прикольнее :)
клюв
28.02.2010 14:47
пардон'с
КомандИры
.....
28.02.2010 15:09
Спал с Васей в казарме, это серьёзное обвинение, нужны факты
имхо
28.02.2010 16:29
РАУСС-1980, 18 рота, 183 гр. Иващенко М. Е. Комс. н/а АПО, начальник службы УВД ЛИС
Да и самто наверняка не одному диспу жизнь поломал на своей летно-испытательной станции. Да и много ли они там имеют? Откровенные рабы - ни зарплаты, ни льгот. Зотел бы, чтобы и мы ими были?
Но, если ты такой несведущий, то откуда такие познания в количестве толкущихся здесь? А вот с сибнавом вабще прокол, поскольку на последних двух страницах сиба никто так не называл! Имхо: зачем ты Вася своих друзейто подставляешь?)))))
Жаждущий
28.02.2010 16:36
Ну и как спалось с Васей?
В догонку "и в догонку"
28.02.2010 16:43
Ты тявкнул, как в лужу пёёёёрнул
ИМХО: во всех видах авиации - одинаковое количество недоумков и трезвых людей, и из училищ и из академий, военных и гражданских"пиджаков" (из ОЛАГА процент повышен, но не их вина-беда).
поверьте, не вру, прошел ГА, ВВС, Эксп. Ав. С уважением, подпись выше.
Сборище уродов - это твое родное ВВАУШ (ЛУХАНСК+БАХЕРОВО+В-ХРАД)
РПА
28.02.2010 16:46
клюв:
По поводу пригодности лётного поля.
Графы в журнале учёта состояния и готовности а/д к полётам (по форме № 10):
1. Дата и время осмотра.
2. Индекс состояния ИВПП.
3. Характеристика состояния и готовности элементов а/д к полётам.
4. Подпись лица, ответственного за подготовку полётов.
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГЛ. ОПЕРАТОРА А/П О ПРИГОДНОСТИ А/Д К ПОЛЁТАМ.
6. Подпись главного оператора а/п.
7. Подпись руководителя полётов.
Из чего видно, что если РПА ставит саою подпись, не убедившись, что все графы до его подписи заполнены, он ставит подпись под пустым листом, со всеми вытекающими.
А если нет подписи, то значит и ответственности нет, а значит нужно закрываться в связи с отсутствием заключения о годности
Ты не все сказал , позволь дополню , исправность ССО и электроснабжения ! Так будет точнее !
РПА не имеет права подписывать пустой лист в этом самом журнале ! Нет записи , нет полетов , а вдруг на полосе слон притаился , кто за это отвечать будет , оператор ??? Да нафиг , он скажет , я не давал заключения о пригодности ЛП к полетам ! Вот так !
Не понял
28.02.2010 16:47
Тут че, сборище педов, переспавших с Васей?
ПЕД из Багерово
28.02.2010 16:51
Тo Не понял:
Тут че, сборище педов, переспавших с Васей?
Чо, тоже хочешь?Праа-а-ативный...
Алексей19
28.02.2010 17:14
Мда уж. Если судить о диспетчерах, основываясь на чтении этой ветки - портретик получается мама не горюй. Сборище самовлюблённых уродов какое-то. Слава богу, адекватных людей, не лезущих в помойку под названием "Авиадиспетчеры, поговорим" - больше.
sibnavigator
28.02.2010 17:15
Иващенко М. Е.:
Мне абсолютно лево, как меня называют, поверьте. Мне абсолютно лево, как относятся к Вашему Васе, поскольку В.Колтаков - зид по работе с персоналом "Аэронавигации Центральной Сибири", а у нас, в "Аэронавигации Западной Сибири" свой "насралнаперсонал".
Но, кстати, видел я Вашего Васю уже в должности "насралнаперсонала"; прилетал к нам, в Западную Сибирь по обмену опытом и заходил пообщаться на заседание профкома ЗС ТО ФПАД России.
Моё впечатление об этом человеке?! Уже нахватался барских замашек и научился разговаривать со своими коллегами, диспетчерами, через призму "административной губы". Хотя и старался изо всех сил быть непосредственным перед нами.
Но, при всём при этом, я лично считаю, что "АЦС" ещё очень крупно повезло, поскольку у них эту должность занимает выходец из диспетчерской среды. Это не наш "великий специалист и реформатор", который и дня за пультом не сидел, который нахватался околодиспетчерских заблуждений и проталкивает их с таким апломбом, словно это истина в последней инстанции.
Лично я бы с удовольствием поменялся бы ими, только я думаю, что Красноярцы этого сами не захотят.
Действительно ли Вы Иващенко М. Е., мне тоже абсолютно лево, но я бы посоветовал Вам зайти в корень форума по ссылке http://www.forumavia.ru/ и, найдя там веточку "АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ...", посмотреть на цифирь. На момент написания этого поста, было ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ТЫСЯЧ ТРИСТА ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ просмотров каких-то несчастных ПЯТНАДЦАТИ СТРАНИЦ! Нехило, правда?!
Т.ч. нет в инете идиотов, которые бы поверили, что на этой ветке обитает всего лишь пара-тройка "петросянов"...
Без Уважения,
sibnavigator
28.02.2010 17:16
Пока писал, стало 25 403...
sibnavigator
28.02.2010 17:24
Алексей19:
А Вы чем-то отличились от этих уродов?!
Ведь, ничего не внеся своего, вы и сами принялись юродствовать в гостях не на своём ресурсе. В своём бы доме, услышав то, что Вы сказали в аддрес своих домочадцев, Вы дали бы в рыло их высказавшему.
А здесь, значит, мона?!
Сибнаву
28.02.2010 17:27
И подели эту цыфру, как минимум, на 10. И не вздумай приписывать!!!!!
Сибнаву
28.02.2010 17:31
Ты почто к работе не готовишся?
sibnavigator
28.02.2010 17:37
Телеграмма Росавиации
от 17.02.10
№ 170730
ИНФОРМИРУЮ ВАС, ЧТО В СООТВЕТСТВИИ С НАЛОГОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕД. ОТ 27.12.2009 ГОД (РАЗД. VIII ГЛ. 25.3 СТ. 333.33 П.72) С 29.01.2010:
- ГОСПОШЛИНА ЗА ВЫДАЧУ АТТЕСТАТА СВИДЕТЕЛЬСТВА ЛИБО ИНОГО ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ СОСТАВЛЯЕТ 800 РУБЛЕЙ.
- ГОСПОШЛИНА ЗА ПРОДЛЕНА (ВОЗОБНОВЛЕНИЕ) ДЕЙСТВИЯ АТТЕСТАТА, СВИДЕТЕЛЬСТВА ИЛИ ИНОГО ДОКУМЕНТА. ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ, В СЛУЧАЯХ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СОСТАВЛЯЕТ 400 РУБЛЕЙ.
ПРОШУ ДОВЕСТИ ДО ВСЕХ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВАШЕГО РЕГИОНА, ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПЛАТЕЖНЫХ ПОРУЧЕНИЙ ПО ОПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ВЫДАВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ.
ЕВДОКИМОВ.
Да нет у меня свободных денег на эту уйню! И пусть попробуют как-то наказать, если несвоевременное продление свидетельства диспетчера ГА было вызвано отсутствием квитанции об оплате.
Может быть вы предложете мне на рабочем месте иметь чек в кармане, свидетельствующий о том, что ручка мною оплачена????? И за использование микрофона вот вам, пожалуйста, корешок от приходного ордера...
1. Калькулятором пользоваться разучился, а в уме никогда считать не умел.
2. Почему не готовлюсь?! Чеки просматриваю! А вдруг меня спросят, что я за сдачу больничного в бюстгальтерию, должен чего-то там заплатить?! А я им, вытаскивая первый попавшийся чек из кармана:
- Дык! Всё проплачено ужжо...
Сибнаву
28.02.2010 17:39
Вопрос на засыпку! После заключения КД 2007-2010, через полгода, у вас, в филиале было заседание двухстороней комиссии. На этом заседании рассматривался вопрос по приложению №1 где была сдвинута сетка на единицу вперед. (рп был в 13, а стал в 14). Помниш про результат данного вопроса на комиссии?
sibnavigator
28.02.2010 17:43
Да откуда ж я бы запомнил эту хрень?! Ну, и сдвинули. И чаво?!
№ 60
28.02.2010 17:44
По случаю пр№60
В ночи ярко горели огни вещевого склада.У ломящихся от амуниции полок стояли интенданты.
Плотный офицер загородил полковнику дорогу
-В сторону!-прорычал полковник.
-Нельзя сэр!-возразил интендант.-Без разрешения из штаба я не могу вам ничего выдать.
Полковник выстрелил в лампу над дверью склада, затем прижал горячее дуло к интендантскому
носу.
-Что ты сказал?-прорычал он.
-Распоряжение только что получено, сэр!Проходите и беритевсе, что нужно.Торопитесь!(с)
Г.Гаррисон Стальная крыса идет в армию.
Ничего не напоминает?
Алексей19
28.02.2010 17:45
sibnavigator:
Алексей19:
А Вы чем-то отличились от этих уродов?!
Ведь, ничего не внеся своего, вы и сами принялись юродствовать в гостях не на своём ресурсе. В своём бы доме, услышав то, что Вы сказали в аддрес своих домочадцев, Вы дали бы в рыло их высказавшему.
А здесь, значит, мона?!
Да. Здесь можно.
Вы путаете свой дом и публичный интернет-ресурс, домочадцев и безликие ники.
И насчёт "не внеся" - кто чего внёс, проверяется не на форуме.
Ермолай23
28.02.2010 17:46
Если судить по написанному алексеем19 на этой ветке, то получается что он дятел какой-то.
sibnavigator
28.02.2010 17:49
Алексей19:
Если Вы на форуме, прикрывшись анонимной личиной, ничего путнего предложить не можете, то откуда_ж возьмётся смелость, отстоять своё предложение на ковре перед пронизывающим насковозь взглядом руководителя?!
Сибнаву
28.02.2010 17:52
Лично я, а я могу и ошибаться, думаю данная телеграмма к нам ни какого отношения не имеет. Но учитывая "разум" нектороых руководителей, вполне для нас. Тогда встает вопрос, коль большинство бесплатно обучалось английскому языку, а некоторые за свой счет, то почему же и не взыскать, и за данный вид деятельности. Замечу, в ТК сказано все обученние связанное с производством, за счет производства. Другой вопрос! Почему своевременно не подняли данный вопрос? И этим позволяете наглому руководству делать следующие шаги. И уверен, будут и другие шаги.
Вахтанг68
28.02.2010 17:53
Алексей19
Слава богу, адекватных людей, не лезущих в помойку под названием "Авиадиспетчеры, поговорим" - больше.
А ты тогда чего тут? Себя палишь!
Олег ПАД
28.02.2010 17:54
2 www.:
2Олег ПАД
Вы имеете ввиду какую страховку?
Страхование от потери профессиональной трудоспособности.
2 www.:
Телеграмма Росавиации
от 17.02.10
№ 170730
...
Это что, теперь по четыре кати за продление выложить надо???
Этот вопрос, по нашему письму, сейчас решается в Росавиации. Предполагается, что за работника госпошлину должно оплачивать предприятие.
Сибнаву
28.02.2010 17:59
Да откуда ж я бы запомнил эту хрень?! Ну, и сдвинули. И чаво?!
А ты спроси у диспов, и поинтнресуйся коэфицыэнтом в формуле у себя. Равносильно тому, что ты до сих пор не разобрался со своей зарплатой. Кто-то тебе тут уже намекал про 400 рублей, которые не отмечают в квитке.
Как интересно! Больше года требуете индексацию в 4%, при этом теряете до 20% от своего заработка.
sibnavigator
28.02.2010 18:05
Опять "есть"...
Фсё, я, в качестве наказания за то, что никогда не смотрю свои квитки по зарплате, разогнался и изо фсей силы й_опп_нулся ап стену!
Нету меня в общем! Погиб, как Вася Колтаков...
Андролог
28.02.2010 18:12
2 клюв:
По поводу пригодности лётного поля.
Графы в журнале учёта состояния и готовности а/д к полётам (по форме № 10):
Откуда форма №10, что за документ регламентирует сию форму?
Сибнаву
28.02.2010 18:23
Нету меня в общем! Погиб, как Вася Колтаков...
Не стоит губить себя, Сибнав! Я давно заметил способность к ошибкам в определении личностей. Назови меня как хочешь, только себя не обманывай.
Видать для работы еще не созрел! Что так серьезно болен?