Что за глупости- не хочет! Значит аэродром не пригоден. Если ты РП, на себя ответственность не бери. Хватит с нас ее за все предыдущие годы.
ввсс
27.02.2010 21:59
2 14
Тут следует чётко различать 2 понятия:
-ГОА (т.е.сам непосредственный хозяинн А/П живущий за счёт различных сборов)и
-уполномоченный ГОА, который и должен принять решение о пргодности ЛП к полетам (УГОА)и всё выше сказанное относится как раз к ним-УГОА.
Так вот, они (эти самые УГОА)никогда "не проникнутся этим чувством ответственности", по крайней мере по двум причинам:
1)никому не нужна лишняя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, тем более связанная с безопасностью сотен жизней (а проще никто не хочет быть стрелочником)
2)если они (УГОА)закроют аэродром, то сразу же лишаться своего места, как перестрахощики, "не умеющие работать" и принёсшие убытки "родному" предприятию.
Поэтому глупо надеятся, что кто то поддастся на уговоры и призывы к "чувстсу ответственности".Они будут до последнего использовать любую воможность, пока не выйдет чёткий и конкретный ДОКУМЕНТ.А это как раз ТО о чем и писАл Андролог.
Олегу
27.02.2010 22:00
Летчики "по ушам" только получают ох....ую пенсию. А мы когда начнем? Скоро подковы сдирать, а списка профессиональных заболеваний у диспетчера нету. Делается ли что-то в этом направлении?
По ФАП
27.02.2010 22:07
Да Олег, и вдогонку, есть какие-нибудь известия о страховке, а то заканчивается через 2 недели???
14
27.02.2010 22:08
Вот появится ФАП ОрВД и все прояснит. Боюсь и с ним мы еще наплачемся.
Андролог
27.02.2010 22:13
2 РПА-1:
Что за глупости- не хочет! Значит аэродром не пригоден. Если ты РП, на себя ответственность не бери. Хватит с нас ее за все предыдущие годы.
У ГОА есть разъяснения от нормотворцев в Росавиации ( РД ФАВТ от 30.11.2009 № 300700 и от 09.12.2009 № 091500), которыми ушлые «профессионалы» и руководствуются. А РПА может только поставить «ознакомительную подпись» в журнале , подать «АПВ» и развести руками, если нет записи о том, что аэродром закрыт для подготовки ЛП к полетам с 00.00 до 00.00, когда появляется право согласовать время закрытия с ГОА и дать «АПЗ». Все!
Если у вас иначе обстоят дела подскажите, чем вы руководствуетесь и какой аэропорт?
14
27.02.2010 22:20
А можно эту РД на обозрение?
2Олег ПАД
27.02.2010 22:32
На местах на информационных стендах руководство регулярно вывешивает листовки с сайта ГК с пропагандистской брехней "от shuvalov". Это преподносится в центрах, как "реальное положение ЕПО", "прогрышная позиция ФПАД" и "безответственность ваших профсоюзных лидеров". Необходимо давать больше информации в первички по рассылке о брехливых "новостях" сайта ГК.
2 Олегу
27.02.2010 22:32
Летчики "по ушам" только получают ох....ую пенсию. А мы когда начнем? Скоро подковы сдирать, а списка профессиональных заболеваний у диспетчера нету. Делается ли что-то в этом направлении?
Ты сначала слух потеряй, потом ху...ей...
Андролог
27.02.2010 22:36
14:
А можно эту РД на обозрение?
Под рукой сейчас их нет. Имею только номера, но ФАВТ рассылал в аэропорты и к нам попала тоже. Я думал, что все в курсе их содержания. Постораюсь переснять и попытаться выложить. Или тупо перебью одным палцем ...
22Олегу
27.02.2010 22:36
Замечательный совет! Надеюсь и ты ох...ешь когда-то.
РПА-1
27.02.2010 22:40
Руководствуемся мы в Уфе должностной инструкцией РПА и Инструкцией по взаимодействию с аэродромной службой, или как ее там. Составлял ее наш начальник РА. Он хоть и бывший подполковник, но настоящий летчик и РПА успел немного поработать. Поэтому в таких принципиальных вопросах делает все четко и правильно. Наши сменные директоры взяли на себя эту ответственность с полосой, хотя и посопротивлялись немного. Немогу сказать, что они постоянно контролируют полосу лично все время и постоянно, но это и не основная их обязанность. Больше стали работать инженеры-аэродромщики. Поэтому товарищ АНДРОЛОГ я не могу очень полно ответить на твой вопрос, но в одном я уверен- начальники твои не дорабатывают!
222Олегу
27.02.2010 22:48
Надежда пропадает последней.
!-!-!
27.02.2010 22:49
2 АНДРОЛОГ
У нас точно такая же ситуация.И тоже ничего сделать не можем.Ответ один:"На каком основании?Хотите-закрывайте, но все убытки за ваш счет".
14
27.02.2010 22:56
А вы вычислите окно в полетах и, согласовав со своим руководством, закройте аэродром. Только не забудте за 2 часа до вылета(прибытия) ближайшего рейса дать открытие. Снова смешной совет, уж извини.
По ФАП
27.02.2010 22:57
Андролог извини за помощь
Телеграмма Росавиации
от 30.10.09 № 300700
В СВЯЗИ СО ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ С 10 НОЯБРЯ 2009 ГОДА ФЕДЕРАЛЬНЫХ
АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ДАЛЕЕ - ФАП) ИЗМЕНЯЕТСЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГОТОВНОСТИ АЭРОДРОМА К ПОЛЕТАМ, ЧТО РАЗНИТСЯ С
ПОЛОЖЕНИЯМИ РЭГА РФ-94 (В ЧАСТНОСТИ РАЗДЕЛ 2.2, П.2.2.2. ПРИЛОЖЕНИЯ
3) В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СОСТОЯНИЯ ЛЕТНОГО ПОЛЯ СЛЕДУЕТ
РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ПОЛОЖЕНИЯМИ ИЗЛОЖЕННЫМИ В РАЗДЕЛЕ "АЭРОДРОМНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ" УКАЗАННЫХ ФАП. В СВЯЗИ С ЭТИМ РОСАВИАЦИЯ
СЧИТАЕТ НЕОБХОДИМЫМ ДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПОЯСНЕНИЯ:
--
По ФАП
27.02.2010 23:00
1. ПО ПУНКТУ 8.12 ФАП - ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ГЛАВНЫЙ
ОПЕРАТОР АЭРОПОРТА (РУКОВОДИТЕЛЬ АЭРОПОРТА) КАК ДЕРЖАТЕЛЬ
СЕРТИФИКАТА НА АЭРОДРОМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО СЕРТИФИКАТА НА
АЭРОПОРТОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ И ГОДНОСТИ АЭРОДРОМА К ЭКСПЛУАТАЦИИ.
2-14
27.02.2010 23:04
а на основании чего закрыться, после утреннего открытия, и наооборот, закрылись-запись Гоа старая-как открываться...замкнутый круг получается..а руководству нашему похоже не до этого..
По ФАП
27.02.2010 23:04
2. ПО ПУНКТУ 8.13 ФАП - ИНФОРМАЦИЮ О ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ
ЭЛЕМЕНТОВ АЭРОДРОМА (ВПП, РД, МС) ПОСЛЕ ИХ ПРОВЕРКИ В ЖУРНАЛ УЧЕТА
СОСТОЯНИЯ ЛЕТНОГО ПОЛЯ ЗАНОСИТ ЛИЦО ОТВЕТСТВЕННОЕ ЗА ПОДГОТОВКУ
АЭРОДРОМА (ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО АЭРОДРОМНОЙ СЛУЖБЫ ГЛАВНОГО ОПЕРАТОРА
АЭРОПОРТА) Р У К О В ОДИТЕЛЬ А Э РОПОРТА ИЛИ ЕГО УПОЛНОМОЧЕННЫЙ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
РПА-1
27.02.2010 23:04
Как то странно! С ноября уж сколько времени прошло, а с пригодностью полосы до сих пор не устаканилось? Вот и видно чем занимается руководство нашей конторы. Вместо работы- борятся с профсоюзом!
!-!-!
27.02.2010 23:04
2 РПА:
В тех РД о которых говорит АНДРОЛОГ есть распоряжение:привести в соответствие с данными указаниями все инструкции по взоимодействию(в том числе и дложностные).Если ВАШ нач. сознательно пошел на нарушение, то остается только завидавать
, что у вас такой начальник и такие "покладистые"сменные ПДС.Но я думаю это только до первой серьезной проверки или, не дай бог, случая.
ввсс
27.02.2010 23:09
2 РПА-1, 14, 8888 и всем "сочувствующим" :
Уважаемые коллеги.Я ещё раз обращаю ваше внимание на то, что дело не в том что "хочет-не хочет", а в том, что существуют ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, которые официально ПОЗВОЛЯЮТ уходить от отвтственности УГОА (или ГОА, как хотите)и так же официально НЕ ПОЗВОЛЯЮТ принять решение РПА о невозможности ипользования А/Д.
У нас поэтому поводу было очень много "выяснений отношений" с самыми высокими чинам ГОА.Ответ один:"На каком ОСНОВАНИИ?Хотите-заквайте, но все убытки и претензии-за ваш счет".
Как говорится:против лома... Нужен ДОКУМЕНТ.
По ФАП
27.02.2010 23:09
Дальше не могу, так как сервер выдает
"Ошибка: невозможно опубликовать сообщение.
Сообщение содержит запрещенные для публикации на форуме слова".
Exit или админ в красном, где можно ваш список слов, прописанных БОТу посмотреть, общаться ведь не возможно!! Pl
14
27.02.2010 23:10
Аэропорты послали запрос в росавиацию, зашлите и вы свой запрос по обратному адресу. А почему бы и нет?
Андролог
27.02.2010 23:13
для ПО ФАП спасибо за помощь.
Вести с Юга
27.02.2010 23:23
2 Андролог:
В Ростове выкатился Боинг при коэффициенте 0, 28 (до АП был 0, 3) Так РПА даже объяснительной не писал, не говоря уже о допросе его на расследовании.
hohol
27.02.2010 23:45
А ведь какая конкретика была!
НАС ГА-86
1.4.5. Руководитель полетов аэродрома является главным должностным лицом, определяющим готовность аэродрома к полетам. Только он разрешает и запрещает выпуск и прием ВС. Его решения обязательны для всех служб, обеспечивающих полеты, и могут быть отменены только командиром авиапредприятия (начальником аэропорта) с записью в специальном журнале.
2.1.1. Ответственность за подготовку летного поля песет аэродромная служба, а за принятие решения о пригодности аэродрома к полетам по состоянию ВПП, за прекращение, возобновление или ограничение приема и выпуска ВС - служба движения. РПА в оперативном отношении подчиняются начальники смен и сменные инженеры аэродромных служб.
5.2.11. Условия торможения ВС на покрытиях ИВПП характеризуются величиной коэффициента сцепления, толщиной и видом атмосферных осадков.
При нормативных значениях коэффициента сцепления ниже 0, 3 полеты самолетов с ГТД запрещаются.
НПП ГА-85
4.6.11. Условия торможения самолетов на ИВПП характеризуются значением ко-
эффициента сцепления, толщиной и видом атмосферных осадков на покрытии.
Влияние осадков учитывается в соответствии с РЛЭ самолета.
При значениях коэффициента сцепления ниже 0, 3 полеты самолетов с ГТД за-
прещаются.
4.6.12. Взлет и посадка самолетов на ВПП допускаются при наличии на поверх-
ности покрытия сухого свежевыпавшего снега толщиной не более 50 мм, слякоти –
12 мм и воды – 10 мм.
РПА-1
27.02.2010 23:50
Товарищ хохол, хватит нам этой конкретики! И не предлагай больше и не уговаривай! Аэродром- не наше хозяйство- вот и отвечать за него не надо!
hohol
28.02.2010 00:02
РПА-1, вот именно из этой конкретики и складывалась безопасность полетов. Жаль, что вы это не понимаете. Из чего складывается сейчас х.з., все размыто, документы между собой не стыкуются. Видимо для наведения порядка надо дождаться АП с человеческими жертвами.
РПА-1
28.02.2010 00:12
С 87 года, как получил допуск к работе РПА- я кую ее, эту безопасность. И до этого еще 7 лет рядовым и старшим. Так что уж что то да понимаю. И никаких АП мы не допустим. Не надо паниковать!
Авиадиспетчер
28.02.2010 00:14
РПА-1:
Товарищ хохол, хватит нам этой конкретики! И не предлагай больше и не уговаривай! Аэродром- не наше хозяйство- вот и отвечать за него не надо!
Но то, что НПП умней любого ФАПа было написано, ты отрицать не станешь?
РПА-1
28.02.2010 00:16
Ну усе. Регламент! Бай!
Авиадиспетчер
28.02.2010 00:25
Баю-бай!
Вопрос
28.02.2010 03:40
Но то, что НПП умней любого ФАПа было написано, ты отрицать не станешь?
А толку?
РП пока еще
28.02.2010 03:57
С ноября не езжу на полосу. Под это дело сдал в контору выданное мне ранее курточку теплую, унты и ползунки.
И доволен и счастлив нев*ебенно. Полоса не моя. И никакой ответственности за ее содержание я не несу. Поначалу дергался, привычка, знаете ли, но и это пройдет. И, Вы не поверите, проходит.
Вопрос
28.02.2010 04:27
Курточку жалко? :-)
???
28.02.2010 05:24
В НОРИЛЬСКЕ ПРОШЕЛ ЕЖЕГОДНЫЙ ТРАДИЦИОННЫЙ ТУРНИР ПО БОУЛИНГУ ПАМЯТИ ВАСИЛИЯ КОЛТАКОВА
В. Колтаков не РАУСС-1980? Если он, то что случилось, где и когда? спасибо за информацию, возможный однокашник
По ушам
28.02.2010 05:30
Тем кто уже слух потерял пинок под зад.
Я уже несколько лет с ЛОРом бодаюсь.Наше руководство подсуетилось сделало замеры по шуму.Раньше было превышение уровня.Сейчас нет.Так что "ваши проблемы".Давно внести уши ыв список профзаболеваний.
sibnavigator
28.02.2010 05:50
В Ростове выкатился Боинг при коэффициенте 0, 28 (до АП был 0, 3) Так РПА даже объяснительной не писал, не говоря уже о допросе его на расследовании.
(Вести с Юга)
Непорядок!
Немедленно вынести мосх всей дежурной смене объяснительными, а то ведь эти хехемоны-диспетчеры вскоре совсем писать разучатся...
На днях группа диспетчеров делилась новостями о делах наших скорбных.
На реалатс узнали о том, на сайте ФПАДа узнали о сём.
Кто-то спросил а на авиа.ру что нового. Удивленные взгляды на бедного парня.
И в один голос - на эту noмoйкy давно забили там дельного пишут строчку в месяц,
остальное время cлoвecный noнoc.
2???:
28.02.2010 07:40
В НОРИЛЬСКЕ ПРОШЕЛ ЕЖЕГОДНЫЙ ТРАДИЦИОННЫЙ ТУРНИР ПО БОУЛИНГУ ПАМЯТИ ВАСИЛИЯ КОЛТАКОВА
Ушел от нас Василий.
Теперь в АУПе. Вечная ему память.
sibnavigator
28.02.2010 07:52
из зала УВД:
Ой, ли?!
Разговор, наверное был при полном комплекте КРС и присутствии транспортного прокурора?! :)))
В противном случае было бы замечено, что самая свежая информация появляется именно на авиа.ру, потом, спустя несколько часов (ближе к вечеру) эта информация обретает официальный сертипфикат, в виде соответствующего документа или комментария на www.fatcurus.ru , www.parris.ru , www.gkovd.ru .
www.realatc.ru очень часто с опозданием обсуждает отшумевших на авиа.ру тем, хотя, формат форума таков, что там всё разбито по тематике и очень легко ориентироваться. Сам же формат авиа.ру - это одностраничная портянка, блуждающая из стороны в сторону в зависимости от настроения посетителей, но это самый информированный ресурс, как бы это не пыталась опровергнуть администрация ЦОВД, филиалов и генеральной дирекции.
Ну, вот, для наглядности...
Вчера "очень хорошо" прошлись по ЗИД'ам по работе с персоналом В.Колтакову и В.Ромащенко. Ринутся сегодня они отвечать своим обидчикам и доказывать, какие они "белые и пушистые"?
Да, конечно же нет. Они вылезут суда с диспетчерскими НИК'ами (типа, я только что из зала УВД :)))) и будут пытаться убедить, что "авиахрю" - самый нечитаемый диспетчерский ресурс в инете и пр., пр., пр...
sibnavigator
28.02.2010 07:57
Блин, опять нуно записваться на индивидуальные занятия к училке русскаго языка, дабы, межды делом, подтянуть поплывшие падежи и пр... :(((
Вопрос
28.02.2010 08:37
2 залу УВД
А чего твои ослинные уши из кабинета торчат? Ась?
И вообще
28.02.2010 08:46
Сначала нуно кодировать тех, кого в кресло хотят посадить, дабы оные элементы в залы с кабинетами не путали...
то же не северянин
28.02.2010 08:57
Вести с Юга:
2 Андролог:
В Ростове выкатился Боинг при коэффициенте 0, 28 (до АП был 0, 3) Так РПА даже объяснительной не писал, не говоря уже о допросе его на расследовании.
27/02/2010 [23:23:21]
А если б 0, 28 был до АП, с записью в журнале и как положенно с двумя "ознакомлен", вместо решения о закрытии ВПП?Только не не надо говорить, что это бредятина и такой ситуации быть не может.У нас, пока РПА не поскандалит со сменным тот ничего не напишет.Но иногда это так достает, что так и хочется сработать по документам, "как положенно".Только результат будет не такой как у вас.Сразу вспомнят и про "здравый смысл", и "да моло ли что там написано", и про"а ты что не соображаешь ничего", и т.п.и т.д.
Ухи, Ухи
28.02.2010 09:02
Списаться по ушам диспетчерам не грозит. Мы и не претендуем. Но находиться в горячем списке №1 и не иметь профзаболеваний, согласитесь, нонсенс. Диспы мрут прямо на рабочем месте в самом расцвете сил. Диагноз - кардеология. Или отлучают от канала, обнаружив, например, камни в почках. С какого хрена они возникли? Да просто человека укатали нервной обстановкой на работе: помимо неслабой сложности и грандиозной ответственности, сидячих ночных бдений, еще и СОКи, ОЗН-ВЛНы, КПК, 12-14 версии, тренажеры. Вообще у нас слово списаться не применяется потому как СПИСАТЬСЯ, это значит использовать свой диагноз и уйти на достойный пенсион. У нас же ВЫГОНЯЮТ по медицинским показаниям в свободное никуда.
Может для продвижения вопроса надо собрать статистику, так мы запросто.
Может, после ухода ГО, меньше денег будет тратиться на юристов в судах, денег занять у Корпорации и продавить в минздраве эту тему?
Но нельзя сидеть сложа руки!!! Иначе ж..а!!!
Вести с Юга
28.02.2010 09:22
тоже не северянину:
-Только не не надо говорить, что это бредятина и такой ситуации быть не может-
Такой ситуации быть не может!!!!! Это бредятина!!!!! Если у вас это не бредятина, то ваши УГОА преступники и убийцы.
Что за порт? Предупреди всех, чтобы к вам не летали!
Прочитал про Василия К
28.02.2010 09:45
Привет всем форумянам.
Подтверждаю мнение предыдущего сказавшего: Василий Николаевич, диспетчер, РП и председатель профсоюза кончился. Ну, помянем.