Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

OFF Хорошие наручные стрелочные часы

 ↓ ВНИЗ

12345

Не тот аноним
17.02.2010 12:24
Млять, и я не дотягиваю однако....
Петрович
17.02.2010 12:29
Если Вы в Нерезиновске, то рекомендую часового мастера, который сидит в фирменном магазине Полет на Таганке.
Я там чинил и менял стекла у многих часов родственников и друзей. Хороший мастер.
2.MAX
17.02.2010 12:29
Часы есть в компьютере, на столе, они весят на стенах, и вообще в современной жизне окружают нас везьде.

человек, у которого тоько одни часы всегда точно знает, который час
человек у которого несколько часов никогда ни в чем не уверен (народная мудрость)
Петрович
17.02.2010 12:34
Любителям мудростей рекомендую поискать старые ветки про часы на форуме. Поверьте, их было не меньше пяти.
олд
17.02.2010 12:36
Если часы стоят, то они дважды в сутки показывают наиточнейшее время.
Если спешат на секунду, то точное время они показывают один раз в *****
******лет.
МП
17.02.2010 12:37
MAX:

Up:

Абсолютно. Единственная проблема - их хранить:))

Для этого куча всяких специальных коробок, шкафчиков и сейфиков продается.

Максим, приветствую категорически.
Помнишь наш разговор в Быково о моей "несчастливой швейцарской железяке", ну о ее проблемах со стеклами?
так вот, насколько я помню, мы там затрагивали вопрос о том, как быть, если человек, ведущий не очень уж активный образ жизни, хочет носить автоматик...
для автоматика не на каждый день, а на выход "специальных коробок, шкафчиков и сейфиков" будет маловато. Им нужен маятник.
Репассаж в сервисной мастерской, насколько я понимаю процесс, делается на специальном маятнике под эдакой крышкой из толстого стекла, как в химлаборатории. Процесс возвращения точности хода автоматику осуществляется в термоконстантных условиях и длится что-то около недели. И это надо делать раз в год (по уму), если ты не носишь автоматик ежедневно, болтая рукой "по-спортивному". Если автоматик не носишь - он останавливается через несколько дней. Завести его как механику (по крайней мере мои - невозможно). Он от грифа не заводится, да и у грифа в режиме завода - всего около 8-и оборотов (сравни с механикой). Когда долго не носил - потом выставлял время и около 100 раз качал рукой, как на утренней гимнастике )))
Результат нерегулярного ношения автоматика и отсутствия маятника дома - постоянная потеря точности и постоянные репассажи в сервисе...
после репассажа точность достойнейшая конечно, но до первой полной остановки механизма - потом аппарат начинает терять точность и процесс прогрессирует с каждой реанимацией.
Вот как-то так
MalVal
17.02.2010 14:05
OFF в квадрате
Как то по жизни получилось, что я никогда не заморачивался выбором и покупкой часов.
Все часы мне либо дарили, либо сам находил, либо моя собака. Были разные, но некоторые запомнились на долго.
1975 год - электронных еще нет и в проэкте. Работал на заводе регулировщиком рдиоаппаратуры. В поисках винта подходящего размера, роюсь в ящике с разным МЕТИЗным хламом и вдруг среди болтов винтов гаек и всякой другой хрени вижу ПОЛЁТ с автоподзаводом. На вопрос: что это и чьё это, получаю от слесарей ответ: "да эта фигня дохлая, ни одна мастерская не берет, да забери отсюда ее на..."
Реанимация: стакан спирта (промывка методом мокания), несколко капель часового масла, паста ГОИ для придания изысканого блеска девайсу. Далее отладка точности хода.
Пьезодатчик, измерительный усилитель и частотомер Ч3-24 позволили добиться уникальной точности. До 1993 г. часы никогда не заводились и время приходилось подправлять только при переходе с зимнего и обратно.
В 1993 г утоплены в реке Волга.
С 1980 по 2000(примерно)Электронные: Электроника 5 и какая то Тайваньская ерунда. Точность хода приемлимая если знаешь где подкрутить. А вот с надежностью - это просто засада. По работе регулярно приходилось общатся с различными устройствами которые имеют либо сильные магнитные поля, СВЧ итп. Элктроника сразу впадает в каматоз.
Последние, поныне используемые Orient AAA мне нашла собака - выкопала из сугроба в парке
где то примерно в 2000г. Совешенно не убиваемый экземпляр.
Lee
17.02.2010 14:44
для этого существуют специальные ящики для хранения с маятником
МАГ
17.02.2010 14:57
Когда утром выставляешь вставшую ночью 200.000-рублевую механику по будильнику с пальчиковой батарейкой, то ненароком задумываешься о реальном статусе этих высокоточных понтов )))
Много лет носил кварц и сильно привык вспоминать о часах только когда они мне нужны.
МП
17.02.2010 15:41
МАГ:

Когда утром выставляешь вставшую ночью 200.000-рублевую механику по будильнику с пальчиковой батарейкой, то ненароком задумываешься о реальном статусе этих высокоточных понтов )))
Много лет носил кварц и сильно привык вспоминать о часах только когда они мне нужны.

аналогичный жизненный опыт )))
Петрович
17.02.2010 15:45
Кварц с радиоконтролем решит все проблемы. Только он избирательно работает.
Дядя
17.02.2010 15:48
Еще дешевле и проще вопрос точности хода решает звонок на номер "100".
Петрович
17.02.2010 15:50
.....сказал Дядя и посмотрел на свои скромные Патек Филипп за 17 600 евро....
Дядя
17.02.2010 15:56
Не... Мне сынуля привез из Таиланда Франка Мюллера за 30 долларов.
Самое смешное, что никакая сцука даже подумать не может, что это у меня какашка.
Я скромно говорю правду, что подарили.... А они шепчутся, что взятки беру....
МАГ
17.02.2010 15:59
Дядя:

Еще дешевле и проще вопрос точности хода решает звонок на номер "100".

Пролежали часы два-три дня в сейфе в отеле, мне надо их завести и выставить число. Ну, число-то я выставлю с приемлемой точностью ))), а время? В Москву звонить или возить с собой ящик с маятником или эталон кварцевый? Нет, я выставлю их по чем попало и буду так и ходить с часами, на которых время установлено с мобильника. Вот и цена вопроса. У меня на руке 17600 евро а показывают пустышку.
Наверняка есть и такие же орлы с турбийонами :)))
Дядя
17.02.2010 16:06
МАГ- в отеле и часики есть, и телевизер время показывает....
Да хоть 100000 на руке- точность до минуты нахрен не нужна.
Хотя если вы судья по легкой атлетике....
МАГ
17.02.2010 16:15
Дядя:

МАГ- в отеле и часики есть, и телевизер время показывает....
Да хоть 100000 на руке- точность до минуты нахрен не нужна.
Хотя если вы судья по легкой атлетике....

Так отож )) Статус-то виден, а вот сомнения никуда не денешь. Деньги отданы за одно, а имеешь совсем другое.
Петрович
17.02.2010 16:18
В готеле можно телетекст включить в телевизоре. Там хоть на фарси, а хоть на японском, время одинаково показывают.
Дядя
17.02.2010 16:25
Если у вас настоящие Патек, Бреге или прочая хрень, то механизм можно вообще нахрен выкинуть...
Петрович
17.02.2010 16:29
У меня приятель в Тайланде в бассейне китайскую штамповку потерял и на ресепшене заявил. Они ее, естественно, не нашли, а ему от администрации готеля Тиссо прислали дешевенькие. Но Тиссо, однако)))))))))))
Москвитянин
20.03.2010 08:05
MAX:
С таким же успехом можно говорить, что для того, чтобы пермещаться из точки А в точку Б, достаточно автомобиля Daewoo Matiz.


При хорошей дороге и отсутствии необходимости возить с собой много чего - разумеется, достаточно. Хоть Матиза, хоть Жигулей любой модели, хоть Таврии, да хоть Оки. Лишь бы ехалв и не ломалась.
Если надобно перемещаться там, где понятие "дорога" - скорее условность, то там, разумеется, Матиза недостаточно. Там нужны машины начиная от Нивы и кончая... кончая, ну, в общем, всем тем, что обеспечивает "полную победу полного привода над здравым смыслом".
Если надобно возить с собой до чёрта всего - ну, тут тоже Матиза недостаточно, тут идут в ход машинки начиная от 4-й модели Жигулей... далее везде - смотря чего и сколько надо с собой брать.

Вот как-то так...
MAX
20.03.2010 11:20
Москвитянин:

При хорошей дороге и отсутствии необходимости возить с собой много чего - разумеется, достаточно. Хоть Матиза, хоть Жигулей любой модели, хоть Таврии, да хоть Оки. Лишь бы ехалв и не ломалась.

Пошли в обратную сторону: чтобы видеть время достаточно нацепить на руку пластиковый Swotch.
Вам не кажется странным, что приналичии средств люди покупают не Daewoo Matiz, а другие машины, которые быстрее ездят, комфортнее безопаснее и т.д.?
Золотой Берег
20.03.2010 12:27
Представьте: Я - продавец машин. У меня две машины:

спортивный современный автомобиль с отличным двигателем с электронным управлением практически не требующий обслуживания и самобеглая коляска собранная вручную по отстающим технологиям на мелкой фирме основанной двести лет назад и требующая постоянной дорогой регулировки в слегка подшаманненном под современность кузове и золотым набалдашником древней механической КПП.

Ко мне приходит интересная личность с кучей бабла и я втюхиваю ему самобеглую коляску оччччень дорого, мотивируя это тем, что у всех из его круга такие.

ВСЕ счастливы.
MAX
20.03.2010 14:18
2 Золотой Берег
Может и все, только я не понимаю, при чем здесь это.
Золотой Берег
20.03.2010 14:24
Это Эзопов язык. Машины - это часы.
MAX
20.03.2010 15:19
2 Золотой Берег
Ваш Эзопов язык я понимаю, а смысл сказанного и аналогии нет.
про
20.03.2010 15:38
MAX:
А чего тут непонятного? Механика (в часах) на сегодняшний день - чистые понты. Любые электронные, даже китайские, намного точнее наикрутейших швейцарских механических. К тому же удобнее - не нужно подзаводить (размахивать ручкой), меняй раз в 5 - 7 батарейку и всё!
skyraver
20.03.2010 15:42
Как бы я не любил Брайтлинги и Омеги, но у них даже механизма своего нету, а ставят еташный. Такой же и в Авиаторах стоит. Скорее бы по статусу стало пложено за 17600 часы иметь:)
МАГ
20.03.2010 15:44
МАХ, привет!

2 про:
Нада просто всем стремиться к гармонии, независимо от достатка, и не мучиться ))
Гармония
20.03.2010 15:54
Подмахнул, типо
Саша1234
20.03.2010 16:01
2Золотой Берег:
Представьте: Я - продавец машин. У меня две машины:
спортивный современный автомобиль с отличным двигателем с электронным управлением практически не требующий обслуживания и самобеглая коляска собранная вручную по отстающим технологиям на мелкой фирме основанной двести лет назад и требующая постоянной дорогой регулировки в слегка подшаманненном под современность кузове и золотым набалдашником древней механической КПП.
Ко мне приходит интересная личность с кучей бабла и я втюхиваю ему самобеглую коляску оччччень дорого, мотивируя это тем, что у всех из его круга такие.
ВСЕ счастливы.

Так в принципе все и есть!
Вы представляете Зонду, Нобль, Феррари ограниченного тиража?
Чистая механика, часто без АБС и без подушек (хотя их ставить начали, т.к. сертификат требуется).
По надежности - значительно хуже ЗАЗа, т.е. 1000км без серьезного сервиса - великое достижение т.к. денег у мелкой фирмы на нормальное конструирование нет. Вы представляете машину, у которой можно неакуратно повернувшись отломать рычаг КПП (он из каленого прутка 4мм)?
МАГ
20.03.2010 16:03
Гармония, че такой бледный?
МАГ
20.03.2010 16:22
Саша1234
Вы представляете Зонду, Нобль, Феррари ограниченного тиража?..

Поэтому в России, где в радиусе 500км нет бензина лучше 92-го, такая машина повод для насмешек, как и золотой унитаз в хрущевке или статусные часы на последние деньги. Впрочем, не менее смешон и небедный рамзан в адидасе в кремле.
MAX
20.03.2010 16:24
про:

MAX:
А чего тут непонятного? Механика (в часах) на сегодняшний день - чистые понты. Любые электронные, даже китайские, намного точнее наикрутейших швейцарских механических. К тому же удобнее - не нужно подзаводить (размахивать ручкой), меняй раз в 5 - 7 батарейку и всё!

Слушайте, ну почитайте ветку!
Сколько можно объяснять, что часы - это не только и не столько устройство для определения времени. Что касается точности, то определения времени до сотых долей секунды вряд ли кого в быту интересует. И для подзавода махать руками не нужно, нужно вести себя как обычно.
А автомобиль - это, как раз, в первую очередь средство передвижения, причем передвижения комфортного, быстрого и безопасного. А красота и понты - это уже потом.
Поэтому и аналогия неверна.

Гармония:

Подмахнул, типо

Дурак!
Саша1234
20.03.2010 16:29
2МАГ:
Поэтому в России, где в радиусе 500км нет бензина лучше 92-го, такая машина повод для насмешек, как и золотой унитаз в хрущевке или статусные часы на последние деньги. Впрочем, не менее смешон и небедный рамзан в адидасе в кремле.

Всегда считал, что насмешки над тем как человек одет, как выглядит, что носит, на чем ездиет - удел довольно специфической части населения.
Вот какое мне лично дело, что за унитаз у кого то в квартире?????
МАГ
20.03.2010 16:34
Саша1234, ясно, это долго объяснять.
МАГ
20.03.2010 16:40
На первой странице Эллочка остановилась. Сверкающая фотография изображала дочь американского миллиардера Вандербильда и вечернем платье. Там были меха и перья, шелк и жемчуг, необыкновенная легкость покроя и умопомрачительная прическа. Это решило все.

-- Ого! -- сказала Эллочка сама себе. Это значило: "или я, или она". Утро другого дня застало Эллочку в парикмахерской. Здесь она потеряла прекрасную черную косу и перекрасила волосы в рыжий цвет. Затем удалось подняться еще на одну ступеньку той лестницы, которая приближала Эллочку к сияющему раю, где прогуливаются дочки миллиардеров, не годящиеся домашней хозяйке Щукиной даже в подметки. По рабкредиту была куплена собачья шкура, изображавшая выхухоль. Она была употреблена на отделку вечернего туалета.

Мистер Щукин, давно лелеявший мечту о покупке новой чертежной доски, несколько приуныл.

Платье, отороченное собакой, нанесло заносчивой Вандербильдихе первый меткий удар. Потом гордой американке были нанесены три удара подряд. Эллочка приобрела у домашнего скорняка Фимочки Собак шиншилловый палантин (русский заяц, умерщвленный в Тульской губернии), завела себе голубиную шляпу из аргентинского фетра и перешила новый пиджак мужа в модный дамский жакет. Миллиардерша покачнулась, но ее, как видно, спас любвеобильный папа Вандербильд.

Очередной номер журнала мод заключал в себе портреты проклятой соперницы в четырех видах: 1) в черно-бурых лисах, 2) с брильянтовой звездой во лбу, 3) в авиационном костюме (высокие сапожки, тончайшая зеленая куртка и перчатки, раструбы которых были инкрустированы изумрудами средней величины) и 4) в бальном туалете (каскады драгоценностей и немножко шелку).

Эллочка произвела мобилизацию. Папа-Щукин взял ссуду в кассе взаимопомощи. Больше тридцати рублей ему не дали. Новое мощное усилие в корне подрезало хозяйство. Приходилось бороться во всех областях жизни. Недавно были получены фотографии мисс в ее новом замке во Флориде. Пришлось и Эллочке обзавестись новой мебелью. Она купила на аукционе два мягких стула. (Удачная покупка! Никак нельзя было пропустить!) Не спросясь мужа, Эллочка взяла деньги из обеденных сумм. До пятнадцатого осталось десять дней и четыре рубля.
Саша1234
20.03.2010 16:42
2МАГ:
Саша1234, ясно, это долго объяснять.

Конечно ясно. Неужели меня может интересовать чье то мнение по поводу моих часов и моей машины???? Я их себе и для себя покупал и ими пользуюсь, т.к. мне это нравится.
MAX
20.03.2010 16:46
2 МАГ
Привет, кстати! :)))
МАГ
20.03.2010 17:13
МАХ, привет еще раз ))
Юрич, в Париже Хаммеры ездят?
Саша1234
20.03.2010 17:56
2МАГ:
Юрич, в Париже Хаммеры ездят?

А Вы сами то как думаете?)))
MAX
20.03.2010 17:56
2 МАГ
Нет почти. А что?
КарКарыч
20.03.2010 18:35
в Париже Хаммеры ездят?

Если "Машины - это часы"(с). То Хамер - какие часы?
Саша1234
20.03.2010 18:45
2 КарКарыч:
Если "Машины - это часы"(с). То Хамер - какие часы?

Судя по неособой дороговизне, неудобствам и постоянному закосу под связь с "армией" и "спецназом", то наверное "Панераи".
MAX
20.03.2010 21:30
Саша1234:

Судя по неособой дороговизне, неудобствам и постоянному закосу под связь с "армией" и "спецназом", то наверное "Панераи".


v.v.
20.03.2010 21:56
skyraver:

Как бы я не любил Брайтлинги и Омеги, но у них даже механизма своего нету, а ставят еташный.
----
Да уже ставят свои.
Брайт недавно свой калибр сделал, Омега пораньше.
МАГ
20.03.2010 22:39
Что бы ездить по парижским проулкам на хаммере нужна тяга к понтам больше чем к астон-мартину где-нить в мухосранске. Мне просто интересно как с этим делом на западе, везде народ одинаков или мы до сих пор особенные... Юрич, про ХС-90 не напоминай, я уже повзрослел )))
MAX
21.03.2010 08:06
2 МАГ
Знаешь, я бы все-таки отделял понты и любовь к красивым качественным вещам. Где-то безусловно есть грань, когда заканчивается второе и начинается первое.
В Париже или Лондоне на Hammer или даже Bentley ездят преимущественно черные или арабы. И Mersedes(ов) S-класса там куда меньше, чем в Москве. Но это вовсе не означает, что там обеспеченные люди не покупают дорогих машин. Просто для европейцев практичерсть и разумная достаточность являются тоже одними их доминирующих факторов в выборе. Там много дорогих кабриолетов или спортивных машин.
Но вообще, перенаселенные города с пробками и узкими улочками типа Парижа или Лондона не показатель. В каких-нибудь богатых и не таких больших немецких городах, как Мюнхен или Дюссельдорф процент дорогих авто куда выше.
МАГ
21.03.2010 10:04
MAX:

2 МАГ
Знаешь, я бы все-таки отделял понты и любовь к красивым качественным вещам.

Вот поэтому я и спросил именно про хаммер именно в Париже ))))
информация к размышлению
21.03.2010 10:27
Хм... А вот "ЗАЗ-968" у некоего, облечённого властью человека - это понты или стиль жизни? )))
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru