Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Программа Ту-204СМ под угрозой

 ↓ ВНИЗ

12345678910

ТБ
21.02.2010 10:33
авиакомпании должны оплачивать попытки создать конкуретноспособный продукт, хотя бы потому, что на первоначальном этапе создании этих авиакомпаний, им была переданна отечественная авиатехника практически за даром, на чем и были зарабатанны первые капиталы 20 лет назад. а должок надо возвращать народу. а народ - это и КБ и заводы и смежники, а это сотни тысяч высообразованных людей.

Да должок надо возвращать народу но совсем наоборот.
Потому, что на первоначальном этапе КБ, заводам и смежникам были переданны все средства производства: земля, цеха, станки, оборудование для создания отечественной авиатехники практически за даром. Но сотни тысяч высообразованных людей, все прос....ли.
А народ - это ещё и крестьяне и фермеры, рыбаки и машинисты, солдаты и старшины, офицеры и генералы, ........
ТБ
21.02.2010 10:58
Обязать законадательно отечественным авиакомпаниям иметь авиапарк с минимумом 30% отечественной техники.
- Обязать! Заставить! А самолеты хорошо и быстро делать не пробовали? Ну или хотя бы заинтересовать материально - 30% отечественной техники , минус 30% налогов.

... глядишь, там и Белоруссия, Казахстан и Украина подтянется...
Про Беларусь и Украину не знаю, но про Казахстан забудь. Про Российскую технику здесь скоро вообще только вспоминать будут, в мемуарах.
зрящий в корень
21.02.2010 10:59
Летнаб:
Ну это как посмотреть. Прогрессивная шкала создана для более справедливого распределения богатства.


Все правильно. Более того, прогрессивная шкала налогообложения в развитых странах - это явное свидетельство признания государством факта несправедливости распределения доходов при кап. системе. Начиная с определенной величины, размер дохода перестает быть пропорционален размеру вложенного труда. Какой-нибудь шахтер, в поте лица зарабатывающий себе на жизнь, вкладывает труда куда побольше многих т.н. "успешных людей". Которые присваивают себе часть его труда, зачастую платя копейки, да еще при этом имеют наглость считать себя пупами земли, а тех, кто создает своим трудом их достаток презрительно называют "лузерами". Да еще и хотят при этом, чтобы к ним относились с уважением за их эгоизм, надутость и завышенное самомнение. А взять т.н. "инвесторов", которые достигают "успеха" на спекуляциях недвижимостью и ценными бумагами? Примеров масса. Как видим, за последние 100 лет мало что изменилось.
Вообще, деление людей на "виннеров" и "лузеров", столь характерное для западных стран, очень смахивает на одну из форм пропаганды расового превосходства, где есть полноценные и неполноценные расы. По крайней мере принцип действует примерно тот же.

А в РФ, где число миллиардеров удваивается каждую пятилетку, прогрессивная шкала более чем уместна. Только вряд ли этого дождемся, все схвачено еще с начала 90-х.
ТБ
21.02.2010 11:07
Кто такие неудачники? Военные? Учителя? Пенсионеры? Работники искусства?
Моск те засрали капитально. Постыдился бы уже хню писать.

Летнаб! Денег просим на авиапром, а прикрываемся военными, пенсионерами, учителями.
Так куда деньги - на пенсии или на самолеты?
Только не надо вешать лапшу , что авиапром налоги заплатит - и пенсия вырастет.
Опосля
21.02.2010 11:52
Хорошо бы у народа спросить, на что лучше потратить его пожертвования. На Олимпиаду-2014?
На Пуперджет или Ту? На пенсию? Или зарплату врачей? Или 2 млрд у.е. на новое производство автомобилей Jeep, которых продано в РФ за год чуть более 400?
Сейчас это сделать нетрудно с помощью интернет-опроса.
Жаль, но наше мнение ИХ не интересует.
БP
21.02.2010 12:22
Опосля: Хорошо бы у народа спросить... но наше мнение ИХ не интересует.

И правильно не интересует! Если действовать всегда в соответствии с сиюминутными интересами большинства населения, да ещё и в своём большинстве бедного населения, страна довольно быстро обнищает и развалится. Ведь бедняки всегда будут голосовать за "отнять и поделить". Поэтому руководить страной должны только профессионалы!
Вопрос состоит не в том, спросить у народа или нет. Вопрос состоит в том, где взять в нашей стране ЧЕСТНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ в достаточном количестве!
Терминал
21.02.2010 12:25
ТБ:
Только не надо вешать лапшу , что авиапром налоги заплатит - и пенсия вырастет

Вот так номер!Ну вы вообще договорились до предела!Какую еще лапшу?!Конечно все предприятия платят налоги в казну, и причем чем больше они работают, тем больше платят налоги!Более того , будут получать зарплату рабочие, инженеры, а у них тоже налоги...Но САМОЕ ВАЖНОЕ - БУДЕТ РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ.
Так что тут даже спорить не о чем!

И еще!Главный на обозримую перспективу ресурс определяющего влияния на развитие мира или, что все равно, инструмент управления миром - это обладание современными высокими технологиями и контроль над их распространением. Не военная мощь, не "ядерная дубина", не природные ресурсы , а именно высокие технологии.Так куда вкладываться государству?!!

Или кто-то думает иначе?!
2 Терминал
21.02.2010 14:25
Военная мощь и высокие технологии тесно связаны.
2 БР
21.02.2010 14:41
То есть нужно действовать в долгосрочных интересах богатого меньшинства? К сожалению, так и происходит. Страна нищает и разваливается.
Москвич
21.02.2010 14:53
Со вступлением Казахстана и Белоруссии в таможенный союз с Россией их авиакомпании с удивлением обнаружили, что теперь должны платить налог за ввоз инострнных самолётов. При том, что ни в Казахстане, ни в Белоруссии самолёты не производится!
Терминал
21.02.2010 15:03
Дееспособный авиапром – это верхний уровень технологической культуры. Сам факт его существования в стране (или в группе объединившихся стран, как ЕЭС) – это свидетельство и демонстрация не только достаточной экономической мощи, но и достаточно высокого уровня общества, наличие которого, в конечном счете, и делает ту или иную страну страной мирового значения. Мир понимает: если страна может делать современные самолеты, значит она может делать если и не все, то очень многое.

На мировой арене Западу (прежде всего, США) Россия не нужна ни в качестве конкурента, ни в качестве равного партнера. Запад заинтересован в продаже в Россию лишь результатов своего сегодняшнего интеллектуального и технологического превосходства, но не самого этого превосходства. Решая эту задачу, Запад в последние полтора десятилетия потратил много сил и средств на подрыв именно тех технологических направлений нашей экономики, где у него были хоть малейшие основания опасаться технологической конкуренции с нашей стороны. И, прежде всего – на подрыв нашего авиапрома.
Никто врагов не ищет-но результат заметен и очевиден.
2 Москвич
21.02.2010 15:06
А российские авиакомпании с удивлением обнаружили, что теперь не должны платить пошлины за ввоз самолетов, хотя в РФ они производятся! Парадокс!!!
Drejtori
21.02.2010 15:08
Так куда вкладываться государству?!!

Или кто-то думает иначе?!

Для подобных дум правительство есть. Если вкладываются в гос облигации США, значит это выгоднее для государства, чем в "высокие технологии". Высокие технологии, все эти ГЛОНАС, нано, Супер и т.д. как то не очень прибыльное дело, ИМХО.
очень выгодно
21.02.2010 15:17
продал соседу мешок картошки, а деньги отдал ему же, за фантики
ТБ
21.02.2010 15:20
Конечно все предприятия платят налоги в казну, и причем чем больше они работают, тем больше платят налоги!Более того , будут получать зарплату рабочие, инженеры, а у них тоже налоги...Но САМОЕ ВАЖНОЕ - БУДЕТ РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ.
Так что тут даже спорить не о чем!

Особенно характерным примером является АВТОВАЗ!
Стремительное развитие технологий, налоги в казну текут рекой.....
Вот только постоянно требует денег, и немалых.
ТБ
21.02.2010 15:29
Со вступлением Казахстана и Белоруссии в таможенный союз с Россией их авиакомпании с удивлением обнаружили, что теперь должны платить налог за ввоз инострнных самолётов. При том, что ни в Казахстане, ни в Белоруссии самолёты не производится!

Просмотрели! Не переживай, примут поправки или ещё что, но платить не будут, точно. Зачем Казахстану кормить Российский авиапром. Это вполне самодостаточное государство. И казахские компании покупают то, что им выгодно или просто нравится.
Будут хорошие предложения - будут посмотреть.
2 очень выгодно
21.02.2010 15:34
+100
а скажешь соседу - давай меняться обратно! а он тебе нож покажет (или авианосец, боинг с лазерной пушкой - это уже детали).
Какой вывод напрашивается? Будем и дальше картошку выращивать и менять на фантики?
Терминал
21.02.2010 15:40
2ТБ:

Да где я про Автоваз хоть слово написал?!Вы прочитать то нормально можете, без желчи и злобства?!!Как вааще можно оспаривать очевидное?!

И вот вам автопример.
Вы заработали денег, их хватит на то , чтоб купить новую машину, НО у вас на работе новое требование-получить дополнительное образование-иначе вас уволят, а стоит доп.образование столько, сколько и машина.
Вы по ходу купили бы новую машину и оказались бы безработным в результате?!!!
Ведь такой вы предагаете расход бюджетных средств?Чтож-умно...
ФаУст
21.02.2010 15:51
Терминал:
Конечно все предприятия платят налоги в казну, и причем чем больше они работают, тем больше платят налоги!Более того , будут получать зарплату рабочие, инженеры, а у них тоже налоги...Но САМОЕ ВАЖНОЕ - БУДЕТ РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ.
======
"Здесь мерилом работы считают усталость" (Наутилус-Помпилиус)

Маленькая поправка – рост налогов с предприятий зависит не от факта их работы, а от продажи им свой продукции. Работать, чтобы работать не могут позволить себе ни "Боинг", ни "Эйрбас".
Конечно, в этом плане государство является идеальным покупателем – денег не меряно и не привередничает особо. Но, рано или поздно, цепочка доходит до конечного потребителя. А он, сцуко, разборчивый, выбирать начинает, и вся система гос.закупок аукается дефицитом или затовариванием.
Если развитие технологий рассматривать как самоцель, то можно и выпуск торсионных двигателей вложиться. А если стимулом этого развития будет спрос, то тогда и государству не грех немножечко помочь. Кредитами, налогами и т.п., но, главное, прозрачными законами и инфраструктурой. Остальное предприятия должны сделать сами.
Терминал
21.02.2010 16:06
ФаУст, можно словоблудить беспрерывно-Эрбасы, Боинги, Мерседесы...Но про цель развития технологий написано все четко и понятно.Почитайте, и будет вам счастье.
В.А.К.
21.02.2010 16:55
тy п0й:

"ВАК вы не ответили на вопрос, существует ли сейчас "политическая" составляющая в крупном авиабизнесе?"

Существует, конечно. Но бизнес пойдет на все за прибыль. Сменит политиков, наконец.
a.e.kirk
21.02.2010 16:56
ФаУст : Вы всерьез верите в то что пишите ?
Конечный потребитель купит то что ему навяжут - это аксиома !
Простой пример из автопрома : Вы можете купить недорогой , надежный , и ДОЛГОВЕЧНЫЙ автомобиль ? Как спец в этой области скажу что даже дорогой не купите -
Вольво 760 1990г Вольво ХС 90 2010г
Оснащение полное
Двигатель ресурс 500000ткм +2ремонта. 200000ткм +1 ремонт (не факт)
Коробка передач 1200000ткм+ ремонт 150000ткм ремонт вряд ли
Трансмиссия ресурс не ограничен 50000ткм по подшипникам !
ЛКП 20лет и еще норма 3-5 лет максимум
Салон 20 лет -норма 5-7 лет норма
Стоимость км 50копеек (сейчас) 1.5-2 рубля (в лучшем случае)
Ремонтопригодность
Практически без Только при помощи спец оборудования
спецоборудования (попробуйте на трассе !)
Гарантия Все кроме ДТП Частично (И попробуй обслужить не за безумные деньги на фирменном разводсервисе !)
И так по любому классу авто не исключая высший, причина - проста банкам нужно оборачиваемость средств а автопрому кредиты вот и навязывают людям гавно в красивой упаковке рекламой - типа если не купил новое авто - которое хуже старого но имеет много ненужных кнопочек и бампер который от удара детской коляской рассыпается - то ты лох чилийский...
"Если в нашей экономике заправляют Банкиры - значит она сгнила " Генри Форд!
Продвижение вперед по пути тех прогресса давно обеспечивает общество в лице вменяемого государства попробуйте найти факты обратного...
вопросец
21.02.2010 17:08
В.А.К.:
Существует, конечно. Но бизнес пойдет на все за прибыль. Сменит политиков, наконец.

Ну то есть, чтобы там появились "Туполевы", надо было устроить всемирную октябрьскую революцию.
"Мы на горе всем буржуям..."
werwerw
21.02.2010 17:12
werwr
В.А.К.
21.02.2010 17:17
вопросец:

"Ну то есть, чтобы там появились "Туполевы", надо было устроить всемирную октябрьскую революцию.
"Мы на горе всем буржуям..."

Ну, в общем-то вариант, хотя и бесперспективный. Помню, во всех странах соцлагеря (кроме Югославии) эксплуатировались "Ту". Даже сигареты такие были. Болгарские, кстати. Где тот соцлагерь? На чем летает Болгария?
Или история учит тому, что ничему не учит?
ТБ
21.02.2010 17:22
Вы заработали денег, их хватит на то , чтоб купить новую машину, НО у вас на работе новое требование-получить дополнительное образование-иначе вас уволят, а стоит доп.образование столько, сколько и машина.
Вы по ходу купили бы новую машину и оказались бы безработным в результате?!!!

А знаете, где-то так и было. Только мне пришлось кредит брать, и детей учил - тоже кредит брал. Сейчас я спокойно могу поэволить себе иметь новую, гораздо выше классом.
ФаУст
21.02.2010 17:30
a.e.kirk, давайте отвлечемся от сравнения"Вольво" разный годов выпуска. Я, конечно, не специалист, но уверен, что по себестоимости, носкости и ремонтопригодности кирзовые сапоги не оставят шанса модельным туфлям.
Просто, читая Ваш пост невольно представляешь себе собрание банкиров, плетущих всемирный заговор с целью обеспечения оборачиваемости средств. На повестке дня - выдача кредитов автопрому, рекламная раскрутка дерьма и далее по тексту.
Неужели они так всесильны, что могут физически помешать какому-нибудь производителю сделать ставку на выпуск долговечных и ремонтопригодных авто?
Естественно, в какой-то мере реклама формирует спрос, но не надо считать зомбированными всех покупателей, если их выбор не совпадает с Вашим.
Для кого-то машина только средство передвижения, для кого-то только средство самовыражения. А большинство, как правило, между этими крайностями.
И это большинство всегда право, что бы там не думали банкиры и автопроизводители.
вопросец
21.02.2010 17:33
Неужели они так всесильны, что могут физически помешать какому-нибудь производителю сделать ставку на выпуск долговечных и ремонтопригодных авто?

А нафиг такие делать, на них каши не наваришь
вопросец
21.02.2010 17:36
В.А.К.:
Ну, в общем-то вариант, хотя и бесперспективный. Помню, во всех странах соцлагеря (кроме Югославии) эксплуатировались "Ту". Даже сигареты такие были. Болгарские, кстати. Где тот соцлагерь? На чем летает Болгария?
Или история учит тому, что ничему не учит?

Ага, летают. На тех, которые моложе "Ту" лет на 10-20, экономичнее, распространены везде, а с пустыни - так еще недорого вовсе. Ну и дальше что?
В.А.К.
21.02.2010 17:38
вопросец:
"Ну и дальше что?"

- да, собственно и все...
вопросец
21.02.2010 17:40
Расскажи, какие в Болгарии летают ровесники полтиннику
Летнаб.
21.02.2010 18:19
ТБ:
Летнаб! Денег просим на авиапром, а прикрываемся военными, пенсионерами, учителями.
Так куда деньги - на пенсии или на самолеты?
Только не надо вешать лапшу , что авиапром налоги заплатит - и пенсия вырастет.


Учите экономику.
ТБ
21.02.2010 19:51
Учите экономику.

Какую, советскую, когда на МАП денег не жалели? Ну так не будет больше такой экономики, как бы Вам этого не хотелось.
Терминал
21.02.2010 20:13
ТБ, вы удивитесь, но экономки банановой республики тоже не будет в России, как бы вам этого не хотелось!
a.e.kirk
21.02.2010 20:19
ФаУст , если бы я лично не слушал руководителей Фолькса и БМВ , я бы не писал , если бы не видел как моих клиентов психообработка ломает - не говорил.
И Форда я читал и Вольву не зря привел - я так по любой марке расскажу...
А про заговор - так это смешно - зайдите сами на сайт Федерального Резерва и все поймете.
Мировая расчетная еденица доллар - согласны ?
Доллар принадлежит ЧАСТНОЙ конторе под названием Федеральная Резервная Система (это можно прочесть на любой долларовой купюре ) согласны ?
ФРС содержит квазигосударство - США (у них даже своих денег нет!) и часть стран западной Европы.
Эти государства потребляют больше чем производят , существуя за счет дешевых кредитов ФРС.
Например уровень пром прва в США от 15 до 20 % мирового а потребления 40% от мирового и откуда они берут разницу?
Вот и весь заговор - его никто не скрывает и вы сами в минуту оглядевшись вокруг найдете эти факты ...
А машины я привел специально с идентичным уровнем комфорта - чтоб не говорили ерунды.
Кстати Чубайс - член правления Морган Стенли - одного из банков организаторов ФРС.
И это тоже абсолютно не секрет.
И прикиньте если ФРС дает Боингу под 3% а Банк РФ Авиастару под 18% кому легче ?
В.А.К.
21.02.2010 21:48
a.e.kirk,
редко удается почитать подобный бред.
В.А.К.
21.02.2010 21:51
вопросец:

"Расскажи, какие в Болгарии летают ровесники полтиннику"

Может быть, может быть. Я про то, что полтинники там уже не летают.
Терминал
21.02.2010 22:50
a.e.kirk:
И прикиньте если ФРС дает Боингу под 3% а Банк РФ Авиастару под 18% , кому легче ?

И это.заметьте, считается , якобы здоровой конкуренцией!

Более того!
В Послании Президента США Конгрессу внимание в мире привлекло одно непривычное, необычайно амбициозное и, даже, граничащее с наглостью заявление: "сохранение мирового лидерства США – единственный путь и возможность сохранения единства американской нации".
Похоже на лозунг, да? НО!!!
Мы , по сути, можем только позавидовать точности и четкости как осознания и понимания сути проблемы, так и формулировки задачи по её разрешению. Это – не просто американская логика. Это, скорее всего, правильная логика. Вот такой логике и нам в РФ надо следовать.
АПА
21.02.2010 22:58
Ну мы такой логике и следуем уж лет 20 как- сохраняем мировое лидерство США.Не заметили что ли до сих пор?
a.e.kirk
21.02.2010 23:06
B.A.K. Я давно заметил , что когда с западниками говоришь о частностях - они еще бывают вменяемы , но стоит коснутся общих прописных истин - тех про которые запад молчит но не скрывает , ибо скрыть невозможно в ответ только ругань .
Что СЭР правда глаза колет - трудно вменяемо опровергнуть факт написаный на каждом баксе?
Ну докажи мне что доллар американская валюта - и я соглашусь что идиот и посыплю голову пеплом . Ну как возьмешся или лгать как Геббельс не умеешь?
Барклай де Толян
21.02.2010 23:12
Гальперин ушел с темы ту-204СМ в Иркут и занялся темой МС-21
стесняюсь спросить
21.02.2010 23:13
А у Авиастара что, проблема взять в США кредит под 3%?
А под что? Под Ту-204СМ который они продать не могут? Гы-гы-гы...
Терминал
21.02.2010 23:34
АПА:

Ну мы такой логике и следуем уж лет 20 как- сохраняем мировое лидерство США.Не заметили что ли до сих пор?



Это да.заметил конечно!Но я в смысле-следовать логике, такой же как в США для себя, а не для них, как мы последние 20 лет следуем.
Летнаб.
22.02.2010 00:30
стесняюсь спросить:
А у Авиастара что, проблема взять в США кредит под 3%?
А под что? Под Ту-204СМ который они продать не могут? Гы-гы-гы...


А хню под чужим ником не стесняешься писать? А вот в Японии было время когда реальные процентные ставки даже отрицательные были!

ЗЫ При кредитировании валютой надо учитывать флуктуации курса, уровень инфляции, итп. Читай про теорию PPP (“Big Mac”).

Гений мля.
Irbis
22.02.2010 01:26
a.e.kirk:

ФаУст : Вы всерьез верите в то что пишите ?
Конечный потребитель купит то что ему навяжут - это аксиома !"

Наконец-то хоть кто-то это понял.


"В.А.К.:

Ну, в общем-то вариант, хотя и бесперспективный. Помню, во всех странах соцлагеря (кроме Югославии) эксплуатировались "Ту". Даже сигареты такие были. Болгарские, кстати. Где тот соцлагерь? "

Да, действыительно. И сколько триллионов долларов было вложено в то, чтобы его не стало? Сколько было потрачено труда и денег, чтобы в Украине (Польше, Чехословакии, Венгрии, Аргентине, Ираке, Иране, Грузии, Чечне) случилось то, что случилось?

"Или история учит тому, что ничему не учит?"

ВАС она точно ничему не учит.
Пакистан,Алжир,Тунис
22.02.2010 03:59
Ирбис, да ладно Вам про БМВ и Мерседес.

Нет больше ни БМВ, ни Мерседеса, ни Германии.

С такой демографией как у них про БМВ и Мерседесы
можно забыть.

Вообще тут некоторые люди на форуме уехали в европу -
счастливы, что их внуки живут в англии - и поливают
Россию всяким дерьмом.

Однако у них просто не хватает мозгов посмотреть вперёд
вместо того, чтобы оглядываться назад.

Да, 20 лет назад немецкие погремушки очень красиво
блестели.

Но это совсем не значит, что они будут блестеть на 20 лет
в будущее.

Вон в Англии и Франции "решили" демографическую проблему
за счёт Пакистана, Алжира, Туниса и Морокко.

Это значит, что чтобы представить себе уровень жизни в этих
странах через 20 лет, когда внуки этих некоторых товарищей
вырастут, надо смотреть не на марку мерседес 20 лет назад,
а на уровень жизни в Пакистане и Алжире сегодня.

2 ВАК
22.02.2010 06:11
"Но бизнес пойдет на все за прибыль. Сменит политиков, наконец."

Это мы и наблюдаем сейчас.

У кого больше средств для смены политиков? У Боинга или ТУ?

Вот Вы нам все и сказали. И не надо про неконкурентоспособность, ненадежность и топливную неэффективность сказки рассказывать.
Plane
22.02.2010 06:48
незлобный пакс:

персонально для Вас поясняю, нельзя сравнивать автопром и авиапром... по всем показателям это разные производства... не сравнимые... потом, автоваз все мы оплачиваем, т.к. деньги бюджетные... согласен или не согласен вопрос сложный... но точно знаю, что целый город на улицу выкинуть нельзя.

Вам же некто говорил, что в России полно работы и есть чем занять рабочих с ВАЗа и Ульяновска! Хотя бы на столичных стройках или в Сибирь и Дальний Восток вахтовым методом (это я от себя).
Все хорошо прекрасная маркиза
22.02.2010 07:08
Например уровень пром прва в США от 15 до 20 % мирового а потребления 40% от мирового и откуда они берут разницу?
=======

Хватит уже ерунду постить.
Уровень пром прва в США от 5 до 9 % мирового а потребления 74% от мирового.
Вылезают тут разные Незнайки и вешают лапшу честным коротышкам.
Терминал
22.02.2010 09:18
Plane:
Вам же некто говорил, что в России полно работы и есть чем занять рабочих с ВАЗа и Ульяновска! Хотя бы на столичных стройках или в Сибирь и Дальний Восток вахтовым методом (это я от себя).

Неужели вы серьезно думаете поднять и развить производство в Стране или в Авиапроме столичными стройками или Сибирскими с Дальневосточными?!!!Сами то понимаете , что карябаете тут?!!!
Ни один вменяемый человек не поверит постам некты!Большего, чем он, мерзавца вообще встретить сложно!
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru